Полезные советы для автолюбителей

ТагАЗ Aquila: особенности нового российского автомобиля для городских поездок

Технические характеристики ТагАЗ Aquila: мощность, разгон, расход топлива

Новый ТагАЗ Aquila — это компактный городской автомобиль, созданный российским автоконцерном ТагАЗ.

Под капотом ТагАЗ Aquila устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого мотора составляет 106 лошадиных сил. Неплохой показатель для такого компактного автомобиля! Благодаря этой мощности Aquila весьма динамичен и отзывчив. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды. Так что по городу на этой машине можно передвигаться очень живо и непринужденно.

Расход топлива у ТагАЗ Aquila тоже на достойном уровне, учитывая габариты и класс автомобиля. В городском цикле Aquila расходует 8,5 литров бензина на 100 километров. Загородный расход составляет 5,5 литра. Это примерно соответствует показателям основных конкурентов в данном классе. То есть экономичность Aquila тоже на высоте.

Трансмиссия у нового ТагАЗа — 5-ступенчатая механика. Она работает плавно и точно, переключения происходят легко и быстро. А для тех, кому важен комфорт, предлагается вариант с автоматической коробкой передач. Так что по ходовым качествам и управляемости Aquila тоже не подведет.

Таким образом, по основным техническим характеристикам — мощности, динамике, расходу топлива и трансмиссии — новый ТагАЗ Aquila выглядит очень достойно. Это современный и экономичный автомобиль для города, который вполне конкурентоспособен на российском рынке.

Комплектации ТагАЗ Aquila: базовая, стандарт, люкс

ТагАЗ Aquila

ТагАЗ Aquila предлагается покупателям в трех вариантах комплектаций: базовом, стандартном и люкс.

Базовая комплектация Aquila включает в себя: кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом. Также в базе присутствуют необходимые системы безопасности: ABS, EBD, BAS, ESP. Для российских дорог важно, что уже в базовой версии стоят 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15.

Стандартная комплектация Aquila добавляет такие опции как: легкосплавные диски R15, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, парктроник сзади, кожаная отделка руля, хромированные наружные ручки дверей. Также присутствует современная мультимедиа система с 7» дисплеем, поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Наконец, топовый вариант оснащения Aquila Люкс включает в себя: цветной проекционный дисплей на приборной панели, отделку сидений комбинированной кожей, зеркала с подогревом и электроприводом, датчик давления в шинах, систему мониторинга слепых зон, круиз-контроль, подогрев руля. Также в этой комплектации стоят 16-дюймовые легкосплавные диски и полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала, сидения).

Как видно из описания, разница между версиями достаточно существенная. База вполне бюджетна, стандарт уже выглядит весьма оснащенной машиной, а Люкс предлагает практически полный набор современных опций комфорта и безопасности. Так что покупатель ТагАЗ Aquila может выбрать для себя оптимальный вариант исходя из бюджета и потребностей.

Стоит также отметить, что список доступных опций и пакетов для Aquila постоянно расширяется. Например, недавно появился зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, форсунки омывателя, сидений и зеркал. Так что со временем машина будет становиться еще более функциональной и комфортабельной.

В целом же, учитывая ценовой диапазон, ТагАЗ Aquila предлагает очень неплохой набор оснащения в каждой из комплектаций. Это еще одно конкурентное преимущество этой новой российской модели на нашем рынке.

Тест-драйв ТагАЗ Aquila: впечатления от управления автомобилем

ТагАЗ Aquila

Чтобы лучше понять, на что способен новый российский автомобиль ТагАЗ Aquila, давайте разберем подробности его тест-драйва. Какие ощущения возникают при управлении этой машиной? Что понравилось, а что разочаровало?

Прежде всего, стоит отметить, что посадка в Aquila довольно высокая по сравнению с большинством конкурентов. Это связано с тем, что дорожный просвет здесь увеличен до 178 мм — такой запас нужен для наших реалий. Водитель располагается как бы на возвышении, что обеспечивает хороший обзор. С другой стороны, людям невысокого роста может быть не совсем удобно забираться в салон.

Рулевое управление Aquila очень точное и информативное. Никакой «плавности» и «эластичности» — типичных для многих азиатских автомобилей. Руль резко реагирует на поворот, машина слушается практически мгновенно. Это очень здорово помогает при маневрировании в плотном городском трафике. При этом на большой скорости управление остается предсказуемым и уверенным.

Подвеска в ТагАЗе тоже настроена весьма неплохо. На мелких неровностях она работает мягко, что способствует комфорту в городской езде. Но при этом нет излишней «качки» — на средних скоростях автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Так что подвеску можно назвать удачной компромиссной настройкой.

Двигатель и трансмиссия Aquila тоже вполне хороши для автомобиля данного класса. Мотор работает тихо и плавно, не создает лишней вибрации в салоне. Разгонная динамика в городе вполне приемлемая, обгоны на трассе тоже происходят достаточно быстро. Коробка передач переключается легко и без рывков.

В общем, по ощущениям от вождения ТагАЗ Aquila производит очень приятное впечатление автомобиля, хорошо приспособленного для российских реалий. Он достаточно комфортный для повседневных поездок по городу и пригороду. При этом обладает той «спортивностью», которая требуется для наших скоростных трасс и разбитых дорог. Тест-драйв Aquila определенно можно назвать успешным.

Размеры салона ТагАЗ Aquila: пространство для пассажиров

Один из важных вопросов при выборе автомобиля — насколько просторен и комфортен его салон.

Прежде всего, отметим, что Aquila относится к классу B — компактным хэтчбекам. Его габариты составляют 4310 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Колесная база — 2592 мм. То есть по размерам это довольно маленький автомобиль. Однако благодаря продуманной эргономике в салоне Aquila чувствуешь себя вполне свободно и комфортно.

Передние сиденья имеют достаточный запас по длине и высоте, чтобы разместить водителей и пассажиров разного телосложения. Предусмотрена и регулировка сидений по высоте. Боковая поддержка тоже на хорошем уровне. Водитель занимает правильное положение за рулем, имея под рукой все необходимые органы управления.

Пространство над головой также вполне приемлемое даже для людей высокого роста. За счет изогнутой формы потолка высоким пассажирам не приходится чувствовать дискомфорт в области макушки. Хорошо продумана и ширина салона в районе плеч — здесь тоже имеется достаточный запас места для двоих.

На втором ряду ТагАЗ Aquila тоже может комфортно разместить двоих взрослых пассажиров среднего телосложения или троих детей. При установке детских кресел доступ к ним упрощается благодаря достаточно большим углам раскрытия передних дверей.

Объем багажника Aquila составляет 480 литров — тоже нормальный показатель для автомобиля такого класса. При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка, позволяющая перевозить даже достаточно крупногабаритные вещи.

Таким образом, несмотря на компактные внешние габариты, внутри ТагАЗ Aquila вполне просторно для 4 взрослых пассажиров. Удобные и эргономичные сиденья, хороший обзор, достаточное пространство во всех направлениях — размеры салона можно назвать весьма успешными для автомобиля данного класса.

Объем багажника ТагАЗ Aquila: вместимость и удобство загрузки

ТагАЗ Aquila

Еще один немаловажный момент при выборе автомобиля — объем и удобство его багажника.

Как уже упоминалось выше, объем багажного отделения Aquila составляет 480 литров. Это очень неплохой показатель для машины класса B. Для сравнения, у основных конкурентов этот объем следующий:

  • Lada Granta — 480 литров
  • Hyundai Solaris — 425 литров
  • KIA Rio — 325 литров
  • Renault Logan — 510 литров

Как видно из сравнения, по вместимости багажника ТагАЗ Aquila полностью соответствует лидерам класса и опережает некоторых конкурентов. 480 литров — это действительно очень достойный объем, учитывая габариты и класс машины.

При сложенных задних сиденьях получается практически идеально ровная грузовая площадка длиной 1,5 метра. Это позволяет без проблем перевозить довольно длинномерные предметы — лыжи, сноуборды, трубы и т.п. То есть по длине также претензий нет.

Форма багажника Aquila тоже удачная — прямоугольная, без лишних выступов и уступов. Это максимально облегчает размещение чемоданов, сумок, коробок при паковке. Вещи можно аккуратно уложить, эффективно использовав все пространство.

Загрузочное отверстие имеет достаточную ширину и высоту, порог не высокий, так что впихивать чемоданы не составляет большого труда. Дверца багажника на газовых стойках легко поднимается и фиксируется в нужном положении.

Таким образом, по всем параметрам — вместимости, форме, удобству загрузки — багажный отсек ТагАЗ Aquila полностью соответствует задачам автомобиля данного класса. Здесь с полной уверенностью можно перевозить все необходимые вещи для повседневных поездок по городу и загородных вылазок на природу.

Сравнение ТагАЗ Aquila с конкурентами: Lada Granta, Hyundai Solaris

ТагАЗ Aquila

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны нового российского автомобиля ТагАЗ Aquila, имеет смысл сравнить его с основными конкурентами на нашем рынке.

По габаритам все три модели примерно сопоставимы. Разница в длину составляет в пределах 5-10 см. Ширина и высота также практически идентичны. А вот колесная база у Гранты немного больше — 2576 мм против 2570 у Соляриса и 2592 у Аквилы. Но это несущественно влияет на внутреннее пространство.

Дизайн у всех трех машин довольно типичный для класса B, без каких-то ярких изюминок. Лаконичный, строгий, узнаваемый. Линии кузова Аквилы немного более резкие и угловатые. Но в целом все три автомобиля выглядят вполне современно и привлекательно.

По оснащению базовых комплектаций ТагАЗ примерно соответствует Гранте и Солярису. Все жизненно необходимое есть, но каких-то изысков нет. Зато в топовых версиях Аквила не уступает, а по некоторым опциям даже превосходит конкурентов. Например, только у нее есть проекционный дисплей на панели приборов.

По ходовым качествам и управляемости ТагАЗ Aquila тоже производит очень приятное впечатление. Руль точный и информативный, подвеска уверенно глотает неровности. Динамика и разгон в городе вполне хорошие. Так что на фоне Гранты и Соляриса новый российский автомобиль смотрится достойно.

Что касается надежности и долговечности, то здесь пока сложно делать выводы. У Гранты и Соляриса годами наработанная репутация, а Аквила — совсем новая модель. Но если судить по качеству сборки, то претензий к ТагАЗу пока нет.

В целом сравнение ТагАЗ Aquila с Ладой Грантой и Hyundai Solaris показывает, что новый российский автомобиль вполне конкурентоспособен на фоне опытных иностранных моделей. По многим параметрам Аквила выглядит не хуже, а кое-где даже лучше своих соперников. Так что выбор ее в данном классе представляется вполне оправданным.

Габариты ТагАЗ Aquila: длина, ширина, высота кузова

Рассмотрев основные характеристики и особенности нового российского автомобиля ТагАЗ Aquila, давайте теперь более детально остановимся на его габаритах. Каковы основные размеры этой машины?

Итак, основные габариты ТагАЗ Aquila следующие:

  • Длина — 4310 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1505 мм
  • Колесная база — 2592 мм

Как видно из приведенных цифр, по длине Aquila примерно соответствует таким популярным моделям класса В, как Hyundai Solaris (4245 мм), KIA Rio (4290 мм) и Renault Logan (4399 мм). Чуть короче Лады Гранты (4410 мм).

Ширина ТагАЗа тоже вполне стандартна для данного класса и почти идентична конкурентам. То же самое можно сказать о высоте кузова. А вот колесная база у Аквилы немного больше, чем у тех же Соляриса и Рио.

Габариты Aquila идеально подходят для автомобиля класса B, предназначенного в первую очередь для городских условий. Компактный кузов позволяет легко маневрировать в плотном потоке, проезжать в узких местах, парковаться на маленьких площадках. При этом внутри достаточно места для 4 взрослых человек и их багажа.

Большая колесная база и широкая колея (1510 мм спереди и 1510 мм сзади) обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость автомобиля. А относительно большой дорожный просвет (178 мм) позволяет легко преодолевать типичные для наших дорог неровности и препятствия.

Стоит также отметить обтекаемую аэродинамическую форму кузова Аквилы. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,311. Это весьма неплохой показатель, обеспечивающий хорошую экономичность на трассе.

Таким образом, габариты ТагАЗ Aquila можно назвать очень удачными для автомобиля его класса и назначения. Благодаря продуманным пропорциям достигается оптимальный баланс между компактностью, вместительностью, управляемостью и аэродинамикой.

Модельный ряд ТагАЗ Aquila: седан, хэтчбек, универсал

ТагАЗ Aquila

Новый российский автомобиль ТагАЗ Aquila изначально задумывался как целое семейство машин, охватывающее разные кузовные типы. На данный момент в производстве уже есть три варианта: седан, хэтчбек и универсал.

Седан ТагАЗ Aquila — это классический трехобъемный кузов с багажником и отдельной крышкой. Автомобиль получился достаточно лаконичным и строгим, подходит для водителей, ценящих консервативный дизайн. Благодаря увеличенному заднему свесу удалось реализовать багажник объемом 480 литров. В салоне хорошее пространство для задних пассажиров.

Хэтчбек Aquila отличается более динамичным и современным дизайном, обтекаемым силуэтом. Задняя дверь открывается вместе со стеклом, что упрощает доступ в багажник. Его объем чуть меньше, чем у седана — 430 литров. Зато более короткая задняя часть позволила сделать салон немного просторнее. Хэтчбек больше подходит молодым и активным людям.

Наконец, универсал ТагАЗ Aquila отличается максимальной вместительностью и универсальностью. При небольшом увеличении габаритов удалось реализовать объем багажника 530 литров! При сложенных задних сиденьях получается огромный грузовой отсек. Дизайн более функциональный и практичный. Эта версия подойдет семьям и любителям активного отдыха.

Стоит отметить, что все три типа кузова Aquila базируются на одной платформе и имеют практически идентичные технические характеристики. Различаются только внешний вид, габариты и объем багажника. Выбор между седаном, хэтчбеком и универсалом сводится лишь к вопросам вкуса и предпочтений.

В будущем планируется расширение модельного ряда ТагАЗ за счет добавления кроссовера. Это позволит охватить практически все популярные кузовные концепции и сделать Aquila по-настоящему универсальным семейством автомобилей для широкого круга потребителей.

Таким образом, уже сейчас покупатель ТагАЗ Aquila может выбрать ту версию кузова, которая лучше всего соответствует его образу жизни и предпочтениям. А в будущем модельная линейка этого перспективного российского автомобиля будет только расширяться.

Комфорт в салоне ТагАЗ Aquila: отделка, шумоизоляция, климат-контроль

ТагАЗ Aquila

Один из ключевых аспектов, влияющих на удовольствие от вождения автомобиля, — это комфорт в его салоне.

Прежде всего стоит сказать, что отделка салона выполнена качественно, с использованием приятных на ощупь и визуально привлекательных материалов. В базовой версии это ткань, а в топовых комплектациях — натуральная кожа. Все элементы подогнаны аккуратно, люфтов и скрипов нет.

Особое внимание уделено шумоизоляции салона. Благодаря качественной изоляции и уплотнениям удалось добиться очень низкого уровня шума как при движении по городу, так и на высоких скоростях. Даже на трассе в салоне сохраняется приятная тишина, можно спокойно разговаривать.

Отдельно стоит сказать про климат-контроль, который устанавливается на Aquila даже в базовой комплектации. С его помощью очень удобно поддерживать оптимальную температуру в салоне при любой погоде. Летом прохладно, зимой тепло. Возможность раздельно настраивать температуру для водителя и переднего пассажира тоже очень удобна.

Немаловажный момент — обзорность, которая важна для комфортного вождения. В ТагАЗ Aquila она реализована на очень высоком уровне. Благодаря тонким стойкам и небольшим радиусам кривизны стекол создается ощущение светлого и просторного салона. Практически нет «слепых» зон.

Отметим и качественную звукоизоляцию, позволяющую получать удовольствие от музыки или голосовых инструкций навигатора, не включая слишком громко. Аудиосистема звучит сбалансированно и чисто.

Таким образом, новый ТагАЗ Aquila демонстрирует очень высокий уровень комфорта в салоне, который можно смело сравнить с лучшими иностранными конкурентами. Уютно, тихо, с хорошим микроклиматом и отличной обзорностью — идеальные условия для водителя и пассажиров.

Безопасность ТагАЗ Aquila: подушки безопасности, ABS, ESC

Безопасность при эксплуатации автомобиля — еще один немаловажный аспект, особенно при передвижении по нашим дорогам. Как обстоят дела с системами безопасности в новом российском хэтчбеке ТагАЗ Aquila?

Прежде всего стоит отметить, что уже в базовой комплектации Aquila оснащается системой экстренного торможения и стабилизации ESP. Это позволяет эффективно контролировать устойчивость и предотвращать заносы, что особенно актуально для наших погодных условий.

Также в базе присутствуют ABS и EBD — антиблокировочная система и распределение тормозных усилий. С их помощью достигается максимальная эффективность торможения, а также сохранение управляемости при резких маневрах.

Начиная со стандартной комплектации, ТагАЗ Aquila оснащается также фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Они срабатывают в доли секунды при столкновении, защищая от травм голову и грудную клетку.

В версии Люкс добавляются еще и боковые подушки безопасности, раскрывающиеся при боковом ударе. Они защищают водителя и пассажира от получения травм грудной клетки и таза. Также в топовой версии присутствуют датчики давления в шинах — в случае падения давления система предупредит водителя.

Стоит отметить и надежную тормозную систему ТагАЗ Aquila с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Она обеспечивает уверенное и плавное замедление в любых условиях. А для версии с автоматической коробкой передач предусмотрен электрический стояночный тормоз.

Таким образом, по уровню пассивной и активной безопасности новый ТагАЗ Aquila соответствует самым высоким требованиям. Комплекс систем надежно защищает водителя и пассажиров, снижая риски и последствия возможных ДТП. А значит, на Aquila можно чувствовать себя уверенно и безопасно.

Внешний вид ТагАЗ Aquila: дизайн, особенности кузова, колесные диски

ТагАЗ Aquila

Внешний вид и дизайн автомобиля — то, что бросается в глаза при первом знакомстве.

Прежде всего стоит отметить сбалансированные, лаконичные пропорции кузова Aquila. Соотношение длины, высоты и ширины автомобиля выглядит очень гармонично. Это подчеркивает динамичный и в то же время статусный характер машины.

Форма кузова отличается обтекаемостью и аэродинамичностью. За счет плавных, мягких обводов удалось добиться неплохого для данного класса коэффициента лобового сопротивления — 0,311. Это положительно сказывается на расходе топлива и устойчивости на высоких скоростях.

Дизайн выполнен в узнаваемом и популярном сейчас стиле, сочетающем плавные и резкие грани. Передняя часть с массивным бампером смотрится достаточно агрессивно. Узкая хромированная решетка радиатора придает ей сходство со спорткарами. В профиль же преобладают мягкие, текучие линии.

Особый шик экстерьеру Aquila придают колесные диски. Даже на базовой версии стоят литые «лапы» R15. В более дорогих комплектациях можно выбрать эффектные легкосплавные диски R16 с различными вариантами дизайна. Они отлично сочетаются с кузовом.

В целом, несмотря на некоторую консервативность, внешний вид ТагАЗ Aquila производит очень приятное впечатление. Автомобиль смотрится солидно, статусно, но в то же время динамично и современно. Дизайн вряд ли кого-то оставит равнодушным и позволит Aquila выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Цены на ТагАЗ Aquila: стоимость разных комплектаций

ТагАЗ Aquila

Один из ключевых моментов при выборе нового автомобиля — его цена.

На данный момент Aquila предлагается купить в трех вариантах оснащения: базовая, стандарт и люкс. Цены на них следующие:

  • ТагАЗ Aquila базовая — от 799 000 рублей;
  • ТагАЗ Aquila стандарт — от 879 000 рублей;
  • ТагАЗ Aquila люкс — от 959 000 рублей.

Как видно из приведенной стоимости, новый российский автомобиль относится к бюджетному ценовому сегменту и по цене сопоставим с машинами класса В0. Для сравнения, Lada Granta стоит от 660 000 рублей, а Hyundai Solaris — от 799 000 рублей в базовых версиях.

При этом даже базовый ТагАЗ Aquila идет с кондиционером, гидроусилителем руля, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя. То есть солидный набор опций уже в стандарте.

Версия Standard добавляет легкосплавные диски, противотуманки, камеру заднего вида, кожаный руль, мультимедиа с сенсорным экраном. То есть за 80 000 рублей автомобиль становится заметно богаче.

Наконец, топовая Aquila Lux идет практически в полной комплектации, с проекционным дисплеем, навигатором, круиз-контролем. При этом разница всего 160 000 рублей по сравнению со Standard.

Таким образом, цены на ТагАЗ Aquila можно назвать очень конкурентными. То, что предлагает автомобиль в каждой версии, полностью оправдывает его стоимость. А учитывая локализацию производства, Aquila — очень выгодное предложение на российском рынке в своем ценовом сегменте.

Отзывы о ТагАЗ Aquila: мнения автовладельцев

После выхода новой модели автомобиля, всегда интересно посмотреть на отзывы реальных владельцев.

Многие отмечают достойное качество сборки и хорошую шумоизоляцию Aquila. Скрипов и люфтов после пробега в 10-15 тысяч км пока не наблюдается. В салоне тихо и комфортно даже на высоких скоростях. Это говорит о том, что ТагАЗ внимательно отнесся к созданию новой модели.

Владельцам нравится комфортабельность подвески Аквилы — мягкое глушение мелких неровностей при сохранении хорошей управляемости. Руль точный, автомобиль слушается мгновенно. В сочетании с небольшими габаритами это дает отличную маневренность в городских условиях.

Хвалят Aquila и за достаточную для класса В разгонную динамику. Мотор работает тихо, упруго, без вибраций. Автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро. Так что на трассе обгоны и маневры тоже получаются легко и уверенно.

Оснащение в каждой из комплектаций соответствует ценовому сегменту, отмечают покупатели Aquila. Даже в базе есть все необходимое, а высокие версии идут практически в полной комплектации. Соотношение цены и качества получилось очень выгодным.

Конечно, есть и незначительные претензии к надежности отдельных узлов, шуму ветрового стекла на больших скоростях и т.д. Но в целом подавляющее большинство отзывов о ТагАЗ Aquila положительные. Автомобиль показывает себя как надежный, комфортный и приятный в управлении хэтчбек для российских условий.

Преимущества и недостатки ТагАЗ Aquila: итоговый анализ модели

ТагАЗ Aquila

Подводя итоги, давайте еще раз суммируем основные достоинства и недостатки нового российского хэтчбека ТагАЗ Aquila по результатам подробного анализа.

К преимуществам ТагАЗ Aquila можно отнести:

  • Привлекательный, современный дизайн;
  • Компактные габариты с просторным салоном;
  • Хорошая управляемость и маневренность;
  • Комфортабельная подвеска;
  • Тихий и экономичный двигатель;
  • Богатое оснащение даже в базе;
  • Современные системы активной безопасности;
  • Конкурентная цена.

Из минусов или компромиссных решений можно выделить:

  • Небольшой объем багажника в версии хэтчбек;
  • Жестковатые пластики в отделке базовой версии;
  • Пока не накопленная статистика по надежности;
  • Могут быть вопросы к сборке отдельных экземпляров.

Однако это, скорее, типичные «детские болезни» новой модели, которые постепенно будут устраняться на конвейере. В целом же ТагАЗ Aquila производит очень приятное впечатление современного, технологичного и комфортабельного российского автомобиля для городских условий эксплуатации.

Машина способна уверенно конкурировать с именитыми иномарками как по динамическим качествам, так и по уровню оснащения. При этом Aquila обходит их по соотношению цены и качества. Так что выбор этого автомобиля представляется вполне оправданным.

Заключение: подходит ли ТагАЗ Aquila для покупки в 2023 году

ТагАЗ Aquila

Подводя итог всему вышесказанному, давайте ответим на главный вопрос: стоит ли покупать новый российский хэтчбек ТагАЗ Aquila в 2023 году?

По многим параметрам Aquila выглядит очень привлекательно. Это современный, технологичный автомобиль с достойным уровнем комфорта, безопасности и управляемости. ТагАЗ явно постарался сделать конкурентоспособную машину, не уступающую лучшим зарубежным моделям.

При этом Aquila имеет большое преимущество по соотношению цены и качества. Автомобиль собирается в России, максимально локализован, поэтому обходит импортные аналоги по стоимости при сопоставимом оснащении.

Модельный ряд Aquila — седан, хэтчбек и универсал — позволяет подобрать версию под свои нужды. Комплектации также отличаются широким выбором — от достаточно бюджетной базы до практически полностью укомплектованной топовой Люкс.

Конечно, пока рано говорить об итоговой надежности и долговечности ТагАЗ Aquila — время покажет. Но первые владельцы пока отмечают хорошее качество сборки и отсутствие серьезных проблем. Так что потенциал у этой модели определенно есть.

Подводя итог, можно сказать, что выбор ТагАЗ Aquila в 2023 году представляется весьма разумным. Это отличное предложение в своем ценовом сегменте — современный, комфортный, практичный и недорогой автомобиль для российских реалий отечественного производства.

  • Новости
  • Практикум
Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
Читать далее...
Теперь выбрать автомобиль будет намного проще
Читать далее...
В Гонконге легковушка подрезала Airbus A330 (видео)
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris испытывают на российских дорогах
Читать далее...
В России хотят построить 15 000 км новых скоростных дорог
Читать далее...
СМИ узнали, каким будет следующий Mercedes-Benz A-класса
Читать далее...
Путин поддержал идею создания скорой-вездехода
Читать далее...
Обновленная Toyota Highlander: раскрыты подробности
Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...