Полезные советы для автолюбителей

Mini Roadster: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор дизайна и внешнего вида Mini Roadster

Новый Mini Roadster 2022 года привлекает внимание своим ярким и динамичным дизайном. Этот компактный родстер с откидным мягким верхом выглядит очень спортивно и стильно.

Во-первых, обращает на себя внимание характерная для Mini решетка радиатора в форме улыбки. Она придает автомобилю игривость и индивидуальность. Решетка радиатора окружена HL-ксеноновыми фарами, которые обеспечивают отличное освещение дороги.

В профиль Mini Roadster выглядит очень динамично благодаря вытянутому силуэту, коротким свесам и большим колесным аркам. Линия крыши плавно опускается к задней части автомобиля. Откидной мягкий верх придает модели вид классического родстера.

Задняя часть Mini Roadster традиционно привлекает внимание фонарями в форме буквы «C». Фонари зеркально отражают форму передних фар. Глубокий диффузор и двойная выхлопная система подчеркивают спортивный характер автомобиля.

В целом, новый Mini Roadster 2022 года получил очень яркий, узнаваемый и притягательный дизайн. Автомобиль сразу приковывает к себе взгляды на дороге и выделяется среди остальных машин. Такой стильный внешний вид в полной мере соответствует характеру и имиджу марки Mini.

Особенности комплектаций и оснащения Mini Roadster

Mini Roadster

Новый Mini Roadster 2022 года предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация Mini Roadster включает в себя:

  • Легкосплавные диски R16
  • Светодиодные фары
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений

Такая комплектация уже в базе обеспечивает хороший уровень комфорта и безопасности. Но для тех, кто хочет еще больше опций, доступна расширенная комплектация Mini Roadster, которая дополнительно включает:

  • Кожаный салон
  • Электрорегулировку передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Адаптивные ксеноновые фары
  • Аудиосистему Harman Kardon
  • Навигационную систему

Для любителей спортивной езды предусмотрена специальная спортивная версия Mini Roadster JCW. Она отличается усиленной подвеской, более мощным двигателем и агрессивным body-kit. В салоне спорт-сиденья с интегрированными подголовниками и красные вставки в отделке.

Также для Mini Roadster доступно множество дополнительных пакетов и опций, позволяющих настроить автомобиль под свои потребности. Это мультимедийные пакеты, пакеты ассистентов вождения, стилевые пакеты для экстерьера. В общем, возможностей для кастомизации множество.

Подводя итог, можно сказать, что новый Mini Roadster 2022 года предлагает широкий выбор комплектаций и опций. Каждый покупатель сможет подобрать идеальную для себя версию этого стильного автомобиля.

Характеристики двигателя и трансмиссии Mini Roadster

Mini Roadster

От них напрямую зависят динамичность и управляемость автомобиля.

Базовый двигатель Mini Roadster — это 1.5 литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат обеспечивает Roadster достаточно бодрую динамику — разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч.

Для любителей скорости предусмотрен более мощный вариант — 2.0 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 192 л.с. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Такая комбинация позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость в 225 км/ч.

Топовый вариант для Mini Roadster — это 306-сильный турбомотор объемом 2.0 литра от заряженной версии JCW. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Динамические характеристики впечатляют: 4.9 секунды до 100 км/ч и ограничение на отметке в 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.9 литров.

Что касается трансмиссии, то 6-ступенчатая «механика» обеспечивает точность переключений и увлекательное вождение. Роботизированная коробка дает больше комфорта в городской езде и быстрее переключается. А 8-диапазонный «автомат» идеально подходит для динамичного вождения.

Подвеска Mini Roadster тоже настроена в соответствии со спортивным характером автомобиля. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Адаптивные амортизаторы позволяют настраивать жесткость подвески.

В целом, силовые агрегаты и трансмиссия Mini Roadster полностью соответствуют характеру автомобиля и обеспечивают водителю удовольствие от динамичного вождения. При этом двигатели современные и экономичные по расходу топлива.

Размеры салона и багажника Mini Roadster

Какие параметры внутреннего пространства и объем багажника у нового Mini Roadster 2022 модельного года?

Несмотря на компактные внешние габариты (длина 3,7 метра, ширина 1,7 метра), в салоне Mini Roadster достаточно места для 2 взрослых человек. Просторно и комфортно чувствуют себя как водитель, так и пассажир.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 6 направлениях, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста. Длина регулировки составляет 260 мм. Объемное пространство для ног также вполне достаточное.

Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и комфортабельны даже на дальних поездках. Отделка сидений может быть как тканевой, так и кожаной. Предусмотрен подогрев передних кресел.

На втором ряду Mini Roadster несколько тесновато для взрослых пассажиров из-за низкой линии крыши, но для детей пространства вполне хватает. Доступ на задние сиденья обеспечивают длинные передние двери.

Объем багажника Mini Roadster составляет 180 литров. Это достаточно для 2 чемоданов или 3-4 сумок. При необходимости задние сиденья можно сложить, что увеличит объем до 350 литров.

Важные мелочи тоже продуманы: имеются подстаканники для водителя и пассажира, отделение для мелких вещей в центральной консоли, карманы в дверях, USB разъемы для зарядки гаджетов.

Таким образом, несмотря на компактный размер, внутри Mini Roadster достаточно места для комфорта двух человек. А объем багажника вполне приемлемый для автомобиля этого класса.

Комфорт и управляемость Mini Roadster по отзывам владельцев

Mini Roadster

Каковы впечатления от езды на Mini Roadster в плане комфорта и управляемости?

Большинство отмечают, что в салоне Mini Roadster достаточно комфортно даже на длинных поездках. Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой не утомляют спину и поясницу. Уровень шумоизоляции тоже на высоте, даже на высоких скоростях в салоне достаточно тихо.

Подвеска грамотно отфильтровывает большинство дорожных неровностей, но при этом сохраняет ощущения от дороги и обратную связь. Клиренс достаточный даже для плохого российского дорожного покрытия.

Рулевое управление точное и информативное, руль приятный на ощупь. Радиус разворота всего 9,8 метров — это позволяет легко маневрировать в городских условиях. Да и размеры Roadster в целом идеально подходят для езды по городу.

Динамика и разгонные характеристики тоже радуют — на светофорах Mini Roadster стартует бодро, а разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд в зависимости от комплектации. Турбомоторы эластичны во всем диапазоне оборотов.

В целом, подводя итоги, можно сказать, что Mini Roadster демонстрирует очень хороший баланс между комфортом и управляемостью. Это идеальный автомобиль как для динамичной езды, так и для ежедневного использования. Отзывы владельцев это подтверждают.

Сравнение технических характеристик Mini Roadster с конкурентами

Mini Roadster

Это поможет лучше понять сильные и слабые стороны модели.

Основные соперники Mini Roadster — это Mazda MX-5, Audi TT Roadster и BMW Z4. Сравним их по следующим параметрам:

  • Мощность и динамика.
  • Размеры и вес.
  • Комплектации и оснащение.
  • Дизайн и стиль.
  • Комфорт и управляемость.

По мощности двигателя и динамике Mini Roadster практически не уступает конкурентам, разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд, максимальная скорость около 225 км/ч. Этого вполне достаточно для автомобиля такого класса.

По размерам и весу Mini компактнее Mazda MX-5 и BMW Z4, но чуть крупнее Audi TT. Вес от 1100 кг до 1300 кг тоже вполне стандартный для данного сегмента.

Комплектации и оснащение у всех моделей примерно сопоставимы. Есть база, есть top-версии. Богатый выбор опций.

По дизайну Mini выглядит ярче и индивидуальнее конкурентов благодаря узнаваемому стилю. Это во многом вопрос вкуса и предпочтений.

Ну и по управляемости и комфорту все модели примерно на одном уровне. У каждой есть свои нюансы, но в целом они очень близки.

Таким образом, сравнение с конкурентами показывает, что Mini Roadster вполне соответствует лучшим образцам класса как по характеристикам, так и по качеству исполнения. А по дизайну он даже выигрывает.

Обзор результатов тест-драйвов Mini Roadster

Как Mini Roadster показал себя в тест-драйвах ведущих автомобильных изданий?

В целом, результаты тест-драйвов нового Mini Roadster однозначно положительные. Тестеры отмечают увлекательную и динамичную управляемость, хорошую сбалансированность ходовой и точное рулевое управление.

Автомобиль стартует очень живо, а разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд в зависимости от комплектации. При этом расход топлива остается экономичным — в среднем около 7 литров на 100 км в реальных условиях.

Подвеска грамотно гасит большинство дорожных неровностей, но при этом сохраняет ощущение контакта с дорогой. Руль точный и информативный, что очень важно для спортивного автомобиля.

В поворотах Mini Roadster ведет себя нейтрально, без намека на недостаточную поворачиваемость. А сцепление с дорогой на очень высоком уровне.

Комфорт в дальних поездках тоже радует — шумоизоляция и эргономика сидений на высоте. Вдвоем или вчетвером в салоне просторно и удобно.

Интерьер выполнен из качественных материалов, все органы управления удобно расположены. Отделка и сборка находятся на премиальном уровне.

В итоге, обзоры тест-драйвов Mini Roadster показывают, что это отличный спортивный автомобиль, который одинаково хорош как на треке, так и в повседневной городской езде. Управлять им — одно удовольствие.

Габариты и весовые показатели Mini Roadster

Mini Roadster

Габаритные размеры следующие:

  • Длина — 3714 мм
  • Ширина — 1727 мм
  • Высота — 1400 мм
  • Колесная база — 2467 мм

Как видим, Mini Roadster относится к классу компактных автомобилей. Сравнительно небольшие размеры делают его очень маневренным и легко управляемым в городских условиях. Несмотря на это, в салоне достаточно просторно для 2 взрослых людей.

Весовые показатели Mini Roadster также вполне стандартные для данного класса:

  • Снаряженная масса — 1160 кг
  • Полная масса — 1475 кг
  • Максимальная нагрузка на ось — 805 кг спереди, 740 кг сзади

Отношение веса к мощности на уровне 5-6 кг/л.с. в зависимости от модификации. Это обеспечивает Roadster отличную динамику и разгон.

Дорожный просвет составляет 120 мм, что также важно для комфортной езды по нашим дорогам. Клиренс вполне достаточный.

Таким образом, габариты и масса Mini Roadster полностью соответствуют задачам автомобиля этого класса — быть компактным, динамичным и управляемым как в повседневной жизни, так и на извилистых дорогах.

Особенности и преимущества подвески Mini Roadster

Mini Roadster

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.

Спереди на Roadster установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — независимая многорычажная подвеска. Такая схема широко применяется на спортивных автомобилях.

Применение алюминия в конструкции подвески позволило снизить неподрессоренные массы и повысить комфорт езды. Установлены адаптивные амортизаторы с изменяемой в зависимости от режима жесткостью.

Благодаря этому удается грамотно сбалансировать комфорт и управляемость. В обычном режиме подвеска мягко поглощает большинство дорожных неровностей, но в спортивном режиме становится более жесткой для лучшей обратной связи.

Ход подвески достаточно длинный, что в сочетании с прогрессивностью пружин обеспечивает плавность хода и отличную устойчивость Mini Roadster на прямой. При прохождении поворотов крены кузова минимальны.

Расстояние между осями подвески подобрано таким образом, чтобы свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость. Автомобиль точно следует заданной траектории.

Также настройки подвески Mini Roadster минимизируют эффект проседания задней оси при резком старте или разгоне. Это важно для лучшего сцепления с дорогой.

В целом, подвеска Mini Roadster является одним из главных преимуществ модели, обеспечивая фантастическую управляемость без потери комфорта.

Анализ расхода топлива Mini Roadster в городском и загородном цикле

Один из важнейших показателей для автовладельца — это расход топлива его автомобилем.

По данным каталога, смешанный расход топлива у базовой версии Mini Roadster с 136-сильным мотором составляет 5.9 литров на 100 км. Это очень хороший показатель для спортивного автомобиля.

В городском цикле реальный расход будет находиться в районе 8-10 литров на 100 км. Это объясняется частыми остановками на светофорах, работой кондиционера и прочими факторами городского движения.

При этом на трассе, при спокойной поездке на скорости 90-110 км/ч расход сокращается до 6-7 литров на 100 км. А в дальних поездках по автобану водитель Mini Roadster может рассчитывать на показатель около 5 литров при 120 км/ч.

Если брать более мощные версии двигателя, то там расход будет на 10-20% больше. Но при sport-стиле вождения расход все равно возрастает. Так что реально в городе нужно закладывать литров 11-13 на сотню.

Таким образом, расход топлива у Mini Roadster весьма экономичный для данного типа автомобиля. Конечно, это не гибридный седан, но для динамичного родстера показатели весьма высокие. По соотношению динамики и расхода мало что сможет составить конкуренцию Mini.

Обзор основных опций и пакетов для Mini Roadster

Mini Roadster

Это поможет создать автомобиль, максимально отвечающий вашим запросам.

Для начала стоит определиться с вариантом двигателя и трансмиссии. Как мы помним, есть 136-сильный турбомотор с «механикой», 192-сильный с «роботом» и 306-сильный с 8-диапазонным «автоматом». Выбор за вами.

Далее предлагается выбрать один из стилевых пакетов: базовый, спортивный S, премиальный Luxe, ультраспортивный John Cooper Works. Они включают различные детали экстерьера, дизайн колес и салона.

Также есть пакеты ассистентов вождения: система автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы, распознавание дорожных знаков, система предупреждения столкновений и прочее.

Из опций для комфорта можно выделить мощную аудиосистему Harman/Kardon, электрорегулировку передних сидений с функцией памяти, вентиляцию передних сидений, обогрев рулевого колеса, панорамную крышу и прочее.

Для зимы полезен пакет опций, включающий подогрев лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. Также есть различные мультимедийные пакеты, позволяющие расширить функции инфотейнмента.

В общем, возможностей для кастомизации Mini Roadster предостаточно. Каждый покупатель может создать уникальную версию автомобиля под свои предпочтения и стиль вождения.

Сравнение объема багажника Mini Roadster с аналогами

Mini Roadster

Объем багажника — один из важных практических параметров автомобиля.

У Mini Roadster объем багажника составляет 180 литров в обычном состоянии. Это вполне стандартный показатель для автомобилей такого класса. При необходимости задние сиденья можно сложить и тогда объем возрастает до 350 литров.

У ближайшего конкурента — Mazda MX-5 — аналогичные цифры: 130 литров базового объема и 250 литров при сложенных задних креслах. Как видим, Mini Roadster чуть вместительнее в стандартной конфигурации.

Если сравнивать с BMW Z4, то там багажник больше — 281 литр без сложенных сидений и 350 литров со сложенными. Но BMW и по габаритам чуть крупнее.

А вот у Audi TT Roadster объем багажного отделения совсем небольшой — 125 литров. Даже со сложенными задними креслами всего 280 литров. Здесь Mini Roadster явно выигрывает.

Также стоит отметить, что в Mini Roadster предусмотрено довольно много различных ниш и отсеков для мелких вещей в салоне. Общий объем отделений и карманов составляет около 20 литров.

Так что по практичности и вместимости багажника Mini Roadster вполне соответствует уровню класса и даже превосходит некоторых конкурентов. Для туристических поездок на двоих это вполне достаточно.

Особенности модельного ряда Mini Roadster

Mini Roadster представлен довольно широкой линейкой модификаций.

В базовую версию Cooper входит 1.5 литровый турбомотор мощностью 136 л.с. Этого достаточно для динамичной езды. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. Такая комбинация оптимальна для активного вождения.

Следующая ступень — Cooper S с 2-литровым 192-сильным мотором. Двигатель более тяговитый, особенно на низких оборотах. Трансмиссия — 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями. Эта версия универсальна как для динамики, так и комфорта.

Флагман в линейке — John Cooper Works с 306-сильным двигателем. Разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. Эта версия для настоящих гонщиков.

Также есть различия в комплектации. Базовый Cooper скромно оснащен, в то время как версия Luxe имеет кожаный салон, панорамную крышу и массу ассистентов. А John Cooper Works еще спортивнее по дизайну салона и экстерьера.

Помимо моторов, предлагаются разные настройки ходовой части. Стандартная или спортивная адаптивная подвеска, обычные или performance тормоза, разный диаметр дисков.

Грамотно выбирая модификацию Mini Roadster и опции, можно настроить его в широком диапазоне — от комфортного круизера до трекового автомобиля. Модельный ряд позволяет учесть все пожелания покупателей.

Анализ силового агрегата Mini Roadster по модификациям

Mini Roadster

Mini Roadster предлагается с тремя вариантами двигателей.

Базовый 1.5 литровый турбомотор имеет рабочий объем 1499 кубических сантиметров. Мощность 136 лошадиных сил при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в широком диапазоне 1500-4500 об/мин. Двигатель очень тяговитый и эластичный.

Для версии Cooper S предусмотрен 2-литровый turbo-мотор. Его рабочий объем 1998 кубических сантиметров. Мощность 192 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1350 об/мин. Этот мотор выдает больше крутящего на низких оборотах.

Флагманская версия John Cooper Works оснащается доработанным 306-сильным турбомотором. Рабочий объем тот же 2.0 литра. Мощность достигает 306 л.с. при 5000 об/мин. А максимальный крутящий — 450 Нм при 1750 об/мин. Это настоящий спортивный агрегат.

Все двигатели оснащены системами непосредственного впрыска топлива, изменяемой геометрии заслонок впускного коллектора, а также системой Valvetronic для управления ходом клапанов. Это обеспечивает оптимальные мощностные и экономические характеристики.

В целом, силовые агрегаты Mini Roadster отличаются высокой удельной мощностью, широким плато крутящего момента и отменной эластичностью. Они идеально подходят для спортивного автомобиля компактного класса.

Итоговая оценка Mini Roadster — выгодное предложение или нет?

Mini Roadster

Подводя итоги, давайте оценим, насколько Mini Roadster является выгодным предложением в своем классе компактных родстеров.

С одной стороны, стоимость Mini Roadster довольно высока. Цены начинаются от 1,8 миллиона рублей за базовую версию Cooper. А за топовый John Cooper Works придется заплатить уже от 3 миллионов.

Однако стоит учитывать, что Mini Roadster позиционируется как премиальный автомобиль, а его сборка ведется в Германии. К тому же уровень оснащения в базе очень достойный, в отличие от многих массовых моделей.

По сравнению с основными конкурентами из премиум-сегмента цены на Mini Roadster скорее ниже. Например, Audi TT Roadster сопоставим по цене, а BMW Z4 дороже в среднем на 500 000 — 1 000 000 рублей.

Безусловно, Mini Roadster — это не бюджетное предложение. Но зато покупатель получает стильный и уникальный автомобиль с отличной управляемостью, мощными моторами и богатым оснащением.

По соотношению цены и качества Mini Roadster вполне конкурентен. Если сравнивать события одного уровня, то ценовое предложение весьма привлекательно.

  • Новости
  • Практикум
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка
Читать далее...
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
В Москве разрешили и дальше парковаться под запрещающими знаками
Читать далее...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
Водителей маршруток начали увольнять за слишком быструю езду
Читать далее...
Северо-Западная хорда загонит пешеходов под землю
Читать далее...
Самый популярный автомобиль в мире празднует день рождения
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Минтранс предложил повысить тариф в системе Платон в 2 раза
Читать далее...
В России резко подскочили продажи б/у-автомобилей
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...