Mini Roadster: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона
Обзор дизайна и внешнего вида Mini Roadster
Новый Mini Roadster 2022 года привлекает внимание своим ярким и динамичным дизайном. Этот компактный родстер с откидным мягким верхом выглядит очень спортивно и стильно.
Во-первых, обращает на себя внимание характерная для Mini решетка радиатора в форме улыбки. Она придает автомобилю игривость и индивидуальность. Решетка радиатора окружена HL-ксеноновыми фарами, которые обеспечивают отличное освещение дороги.
В профиль Mini Roadster выглядит очень динамично благодаря вытянутому силуэту, коротким свесам и большим колесным аркам. Линия крыши плавно опускается к задней части автомобиля. Откидной мягкий верх придает модели вид классического родстера.
Задняя часть Mini Roadster традиционно привлекает внимание фонарями в форме буквы «C». Фонари зеркально отражают форму передних фар. Глубокий диффузор и двойная выхлопная система подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В целом, новый Mini Roadster 2022 года получил очень яркий, узнаваемый и притягательный дизайн. Автомобиль сразу приковывает к себе взгляды на дороге и выделяется среди остальных машин. Такой стильный внешний вид в полной мере соответствует характеру и имиджу марки Mini.
Особенности комплектаций и оснащения Mini Roadster
Новый Mini Roadster 2022 года предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.
Базовая комплектация Mini Roadster включает в себя:
- Легкосплавные диски R16
- Светодиодные фары
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений
Такая комплектация уже в базе обеспечивает хороший уровень комфорта и безопасности. Но для тех, кто хочет еще больше опций, доступна расширенная комплектация Mini Roadster, которая дополнительно включает:
- Кожаный салон
- Электрорегулировку передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Адаптивные ксеноновые фары
- Аудиосистему Harman Kardon
- Навигационную систему
Для любителей спортивной езды предусмотрена специальная спортивная версия Mini Roadster JCW. Она отличается усиленной подвеской, более мощным двигателем и агрессивным body-kit. В салоне спорт-сиденья с интегрированными подголовниками и красные вставки в отделке.
Также для Mini Roadster доступно множество дополнительных пакетов и опций, позволяющих настроить автомобиль под свои потребности. Это мультимедийные пакеты, пакеты ассистентов вождения, стилевые пакеты для экстерьера. В общем, возможностей для кастомизации множество.
Подводя итог, можно сказать, что новый Mini Roadster 2022 года предлагает широкий выбор комплектаций и опций. Каждый покупатель сможет подобрать идеальную для себя версию этого стильного автомобиля.
Характеристики двигателя и трансмиссии Mini Roadster
От них напрямую зависят динамичность и управляемость автомобиля.
Базовый двигатель Mini Roadster — это 1.5 литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат обеспечивает Roadster достаточно бодрую динамику — разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч.
Для любителей скорости предусмотрен более мощный вариант — 2.0 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 192 л.с. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Такая комбинация позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость в 225 км/ч.
Топовый вариант для Mini Roadster — это 306-сильный турбомотор объемом 2.0 литра от заряженной версии JCW. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Динамические характеристики впечатляют: 4.9 секунды до 100 км/ч и ограничение на отметке в 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.9 литров.
Что касается трансмиссии, то 6-ступенчатая «механика» обеспечивает точность переключений и увлекательное вождение. Роботизированная коробка дает больше комфорта в городской езде и быстрее переключается. А 8-диапазонный «автомат» идеально подходит для динамичного вождения.
Подвеска Mini Roadster тоже настроена в соответствии со спортивным характером автомобиля. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Адаптивные амортизаторы позволяют настраивать жесткость подвески.
В целом, силовые агрегаты и трансмиссия Mini Roadster полностью соответствуют характеру автомобиля и обеспечивают водителю удовольствие от динамичного вождения. При этом двигатели современные и экономичные по расходу топлива.
Размеры салона и багажника Mini Roadster
Какие параметры внутреннего пространства и объем багажника у нового Mini Roadster 2022 модельного года?
Несмотря на компактные внешние габариты (длина 3,7 метра, ширина 1,7 метра), в салоне Mini Roadster достаточно места для 2 взрослых человек. Просторно и комфортно чувствуют себя как водитель, так и пассажир.
Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 6 направлениях, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста. Длина регулировки составляет 260 мм. Объемное пространство для ног также вполне достаточное.
Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и комфортабельны даже на дальних поездках. Отделка сидений может быть как тканевой, так и кожаной. Предусмотрен подогрев передних кресел.
На втором ряду Mini Roadster несколько тесновато для взрослых пассажиров из-за низкой линии крыши, но для детей пространства вполне хватает. Доступ на задние сиденья обеспечивают длинные передние двери.
Объем багажника Mini Roadster составляет 180 литров. Это достаточно для 2 чемоданов или 3-4 сумок. При необходимости задние сиденья можно сложить, что увеличит объем до 350 литров.
Важные мелочи тоже продуманы: имеются подстаканники для водителя и пассажира, отделение для мелких вещей в центральной консоли, карманы в дверях, USB разъемы для зарядки гаджетов.
Таким образом, несмотря на компактный размер, внутри Mini Roadster достаточно места для комфорта двух человек. А объем багажника вполне приемлемый для автомобиля этого класса.
Комфорт и управляемость Mini Roadster по отзывам владельцев
Каковы впечатления от езды на Mini Roadster в плане комфорта и управляемости?
Большинство отмечают, что в салоне Mini Roadster достаточно комфортно даже на длинных поездках. Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой не утомляют спину и поясницу. Уровень шумоизоляции тоже на высоте, даже на высоких скоростях в салоне достаточно тихо.
Подвеска грамотно отфильтровывает большинство дорожных неровностей, но при этом сохраняет ощущения от дороги и обратную связь. Клиренс достаточный даже для плохого российского дорожного покрытия.
Рулевое управление точное и информативное, руль приятный на ощупь. Радиус разворота всего 9,8 метров — это позволяет легко маневрировать в городских условиях. Да и размеры Roadster в целом идеально подходят для езды по городу.
Динамика и разгонные характеристики тоже радуют — на светофорах Mini Roadster стартует бодро, а разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд в зависимости от комплектации. Турбомоторы эластичны во всем диапазоне оборотов.
В целом, подводя итоги, можно сказать, что Mini Roadster демонстрирует очень хороший баланс между комфортом и управляемостью. Это идеальный автомобиль как для динамичной езды, так и для ежедневного использования. Отзывы владельцев это подтверждают.
Сравнение технических характеристик Mini Roadster с конкурентами
Это поможет лучше понять сильные и слабые стороны модели.
Основные соперники Mini Roadster — это Mazda MX-5, Audi TT Roadster и BMW Z4. Сравним их по следующим параметрам:
- Мощность и динамика.
- Размеры и вес.
- Комплектации и оснащение.
- Дизайн и стиль.
- Комфорт и управляемость.
По мощности двигателя и динамике Mini Roadster практически не уступает конкурентам, разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд, максимальная скорость около 225 км/ч. Этого вполне достаточно для автомобиля такого класса.
По размерам и весу Mini компактнее Mazda MX-5 и BMW Z4, но чуть крупнее Audi TT. Вес от 1100 кг до 1300 кг тоже вполне стандартный для данного сегмента.
Комплектации и оснащение у всех моделей примерно сопоставимы. Есть база, есть top-версии. Богатый выбор опций.
По дизайну Mini выглядит ярче и индивидуальнее конкурентов благодаря узнаваемому стилю. Это во многом вопрос вкуса и предпочтений.
Ну и по управляемости и комфорту все модели примерно на одном уровне. У каждой есть свои нюансы, но в целом они очень близки.
Таким образом, сравнение с конкурентами показывает, что Mini Roadster вполне соответствует лучшим образцам класса как по характеристикам, так и по качеству исполнения. А по дизайну он даже выигрывает.
Обзор результатов тест-драйвов Mini Roadster
Как Mini Roadster показал себя в тест-драйвах ведущих автомобильных изданий?
В целом, результаты тест-драйвов нового Mini Roadster однозначно положительные. Тестеры отмечают увлекательную и динамичную управляемость, хорошую сбалансированность ходовой и точное рулевое управление.
Автомобиль стартует очень живо, а разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд в зависимости от комплектации. При этом расход топлива остается экономичным — в среднем около 7 литров на 100 км в реальных условиях.
Подвеска грамотно гасит большинство дорожных неровностей, но при этом сохраняет ощущение контакта с дорогой. Руль точный и информативный, что очень важно для спортивного автомобиля.
В поворотах Mini Roadster ведет себя нейтрально, без намека на недостаточную поворачиваемость. А сцепление с дорогой на очень высоком уровне.
Комфорт в дальних поездках тоже радует — шумоизоляция и эргономика сидений на высоте. Вдвоем или вчетвером в салоне просторно и удобно.
Интерьер выполнен из качественных материалов, все органы управления удобно расположены. Отделка и сборка находятся на премиальном уровне.
В итоге, обзоры тест-драйвов Mini Roadster показывают, что это отличный спортивный автомобиль, который одинаково хорош как на треке, так и в повседневной городской езде. Управлять им — одно удовольствие.
Габариты и весовые показатели Mini Roadster
Габаритные размеры следующие:
- Длина — 3714 мм
- Ширина — 1727 мм
- Высота — 1400 мм
- Колесная база — 2467 мм
Как видим, Mini Roadster относится к классу компактных автомобилей. Сравнительно небольшие размеры делают его очень маневренным и легко управляемым в городских условиях. Несмотря на это, в салоне достаточно просторно для 2 взрослых людей.
Весовые показатели Mini Roadster также вполне стандартные для данного класса:
- Снаряженная масса — 1160 кг
- Полная масса — 1475 кг
- Максимальная нагрузка на ось — 805 кг спереди, 740 кг сзади
Отношение веса к мощности на уровне 5-6 кг/л.с. в зависимости от модификации. Это обеспечивает Roadster отличную динамику и разгон.
Дорожный просвет составляет 120 мм, что также важно для комфортной езды по нашим дорогам. Клиренс вполне достаточный.
Таким образом, габариты и масса Mini Roadster полностью соответствуют задачам автомобиля этого класса — быть компактным, динамичным и управляемым как в повседневной жизни, так и на извилистых дорогах.
Особенности и преимущества подвески Mini Roadster
Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.
Спереди на Roadster установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — независимая многорычажная подвеска. Такая схема широко применяется на спортивных автомобилях.
Применение алюминия в конструкции подвески позволило снизить неподрессоренные массы и повысить комфорт езды. Установлены адаптивные амортизаторы с изменяемой в зависимости от режима жесткостью.
Благодаря этому удается грамотно сбалансировать комфорт и управляемость. В обычном режиме подвеска мягко поглощает большинство дорожных неровностей, но в спортивном режиме становится более жесткой для лучшей обратной связи.
Ход подвески достаточно длинный, что в сочетании с прогрессивностью пружин обеспечивает плавность хода и отличную устойчивость Mini Roadster на прямой. При прохождении поворотов крены кузова минимальны.
Расстояние между осями подвески подобрано таким образом, чтобы свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость. Автомобиль точно следует заданной траектории.
Также настройки подвески Mini Roadster минимизируют эффект проседания задней оси при резком старте или разгоне. Это важно для лучшего сцепления с дорогой.
В целом, подвеска Mini Roadster является одним из главных преимуществ модели, обеспечивая фантастическую управляемость без потери комфорта.
Анализ расхода топлива Mini Roadster в городском и загородном цикле
Один из важнейших показателей для автовладельца — это расход топлива его автомобилем.
По данным каталога, смешанный расход топлива у базовой версии Mini Roadster с 136-сильным мотором составляет 5.9 литров на 100 км. Это очень хороший показатель для спортивного автомобиля.
В городском цикле реальный расход будет находиться в районе 8-10 литров на 100 км. Это объясняется частыми остановками на светофорах, работой кондиционера и прочими факторами городского движения.
При этом на трассе, при спокойной поездке на скорости 90-110 км/ч расход сокращается до 6-7 литров на 100 км. А в дальних поездках по автобану водитель Mini Roadster может рассчитывать на показатель около 5 литров при 120 км/ч.
Если брать более мощные версии двигателя, то там расход будет на 10-20% больше. Но при sport-стиле вождения расход все равно возрастает. Так что реально в городе нужно закладывать литров 11-13 на сотню.
Таким образом, расход топлива у Mini Roadster весьма экономичный для данного типа автомобиля. Конечно, это не гибридный седан, но для динамичного родстера показатели весьма высокие. По соотношению динамики и расхода мало что сможет составить конкуренцию Mini.
Обзор основных опций и пакетов для Mini Roadster
Это поможет создать автомобиль, максимально отвечающий вашим запросам.
Для начала стоит определиться с вариантом двигателя и трансмиссии. Как мы помним, есть 136-сильный турбомотор с «механикой», 192-сильный с «роботом» и 306-сильный с 8-диапазонным «автоматом». Выбор за вами.
Далее предлагается выбрать один из стилевых пакетов: базовый, спортивный S, премиальный Luxe, ультраспортивный John Cooper Works. Они включают различные детали экстерьера, дизайн колес и салона.
Также есть пакеты ассистентов вождения: система автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы, распознавание дорожных знаков, система предупреждения столкновений и прочее.
Из опций для комфорта можно выделить мощную аудиосистему Harman/Kardon, электрорегулировку передних сидений с функцией памяти, вентиляцию передних сидений, обогрев рулевого колеса, панорамную крышу и прочее.
Для зимы полезен пакет опций, включающий подогрев лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. Также есть различные мультимедийные пакеты, позволяющие расширить функции инфотейнмента.
В общем, возможностей для кастомизации Mini Roadster предостаточно. Каждый покупатель может создать уникальную версию автомобиля под свои предпочтения и стиль вождения.
Сравнение объема багажника Mini Roadster с аналогами
Объем багажника — один из важных практических параметров автомобиля.
У Mini Roadster объем багажника составляет 180 литров в обычном состоянии. Это вполне стандартный показатель для автомобилей такого класса. При необходимости задние сиденья можно сложить и тогда объем возрастает до 350 литров.
У ближайшего конкурента — Mazda MX-5 — аналогичные цифры: 130 литров базового объема и 250 литров при сложенных задних креслах. Как видим, Mini Roadster чуть вместительнее в стандартной конфигурации.
Если сравнивать с BMW Z4, то там багажник больше — 281 литр без сложенных сидений и 350 литров со сложенными. Но BMW и по габаритам чуть крупнее.
А вот у Audi TT Roadster объем багажного отделения совсем небольшой — 125 литров. Даже со сложенными задними креслами всего 280 литров. Здесь Mini Roadster явно выигрывает.
Также стоит отметить, что в Mini Roadster предусмотрено довольно много различных ниш и отсеков для мелких вещей в салоне. Общий объем отделений и карманов составляет около 20 литров.
Так что по практичности и вместимости багажника Mini Roadster вполне соответствует уровню класса и даже превосходит некоторых конкурентов. Для туристических поездок на двоих это вполне достаточно.
Особенности модельного ряда Mini Roadster
Mini Roadster представлен довольно широкой линейкой модификаций.
В базовую версию Cooper входит 1.5 литровый турбомотор мощностью 136 л.с. Этого достаточно для динамичной езды. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. Такая комбинация оптимальна для активного вождения.
Следующая ступень — Cooper S с 2-литровым 192-сильным мотором. Двигатель более тяговитый, особенно на низких оборотах. Трансмиссия — 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями. Эта версия универсальна как для динамики, так и комфорта.
Флагман в линейке — John Cooper Works с 306-сильным двигателем. Разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. Эта версия для настоящих гонщиков.
Также есть различия в комплектации. Базовый Cooper скромно оснащен, в то время как версия Luxe имеет кожаный салон, панорамную крышу и массу ассистентов. А John Cooper Works еще спортивнее по дизайну салона и экстерьера.
Помимо моторов, предлагаются разные настройки ходовой части. Стандартная или спортивная адаптивная подвеска, обычные или performance тормоза, разный диаметр дисков.
Грамотно выбирая модификацию Mini Roadster и опции, можно настроить его в широком диапазоне — от комфортного круизера до трекового автомобиля. Модельный ряд позволяет учесть все пожелания покупателей.
Анализ силового агрегата Mini Roadster по модификациям
Mini Roadster предлагается с тремя вариантами двигателей.
Базовый 1.5 литровый турбомотор имеет рабочий объем 1499 кубических сантиметров. Мощность 136 лошадиных сил при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в широком диапазоне 1500-4500 об/мин. Двигатель очень тяговитый и эластичный.
Для версии Cooper S предусмотрен 2-литровый turbo-мотор. Его рабочий объем 1998 кубических сантиметров. Мощность 192 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1350 об/мин. Этот мотор выдает больше крутящего на низких оборотах.
Флагманская версия John Cooper Works оснащается доработанным 306-сильным турбомотором. Рабочий объем тот же 2.0 литра. Мощность достигает 306 л.с. при 5000 об/мин. А максимальный крутящий — 450 Нм при 1750 об/мин. Это настоящий спортивный агрегат.
Все двигатели оснащены системами непосредственного впрыска топлива, изменяемой геометрии заслонок впускного коллектора, а также системой Valvetronic для управления ходом клапанов. Это обеспечивает оптимальные мощностные и экономические характеристики.
В целом, силовые агрегаты Mini Roadster отличаются высокой удельной мощностью, широким плато крутящего момента и отменной эластичностью. Они идеально подходят для спортивного автомобиля компактного класса.
Итоговая оценка Mini Roadster — выгодное предложение или нет?
Подводя итоги, давайте оценим, насколько Mini Roadster является выгодным предложением в своем классе компактных родстеров.
С одной стороны, стоимость Mini Roadster довольно высока. Цены начинаются от 1,8 миллиона рублей за базовую версию Cooper. А за топовый John Cooper Works придется заплатить уже от 3 миллионов.
Однако стоит учитывать, что Mini Roadster позиционируется как премиальный автомобиль, а его сборка ведется в Германии. К тому же уровень оснащения в базе очень достойный, в отличие от многих массовых моделей.
По сравнению с основными конкурентами из премиум-сегмента цены на Mini Roadster скорее ниже. Например, Audi TT Roadster сопоставим по цене, а BMW Z4 дороже в среднем на 500 000 — 1 000 000 рублей.
Безусловно, Mini Roadster — это не бюджетное предложение. Но зато покупатель получает стильный и уникальный автомобиль с отличной управляемостью, мощными моторами и богатым оснащением.
По соотношению цены и качества Mini Roadster вполне конкурентен. Если сравнивать события одного уровня, то ценовое предложение весьма привлекательно.