Полезные советы для автолюбителей

Mercury Mountaineer: выбираем идеальную модель и комплектацию

Обзор технических характеристик Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer — это полноразмерный внедорожник, который отличается надежностью, комфортом и практичностью.

Во-первых, стоит отметить размеры Mercury Mountaineer. Его длина составляет 4850 мм, ширина — 1865 мм, а высота — 1790 мм. Это довольно типичные габариты для полноразмерного внедорожника. Колесная база равна 2835 мм, что обеспечивает просторный и комфортабельный салон.

Во-вторых, двигатель. Базовым мотором для Mountaineer служит 4-литровый V6 мощностью 210 л.с. Он отличается неплохой динамикой и вполне экономичным расходом топлива в среднем 13-14 литров на 100 км в городском цикле. Есть и более мощный вариант — V8 4.6 л мощностью 239 л.с. Он тяговитее и быстрее разгоняется, но и потребляет больше — в среднем 15 литров в городе.

Трансмиссия на Mercury Mountaineer также может быть разной. Базовая — это 4-ступенчатая АКПП. Опционально доступна более современная 5-ступенчатая АКПП с режимом секвентального переключения передач. Привод у внедорожника полный, постоянный на обе оси. Это надежное решение для езды по бездорожью.

Подвеска Mercury Mountaineer независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Она обеспечивает комфортable сочетание мягкости и управляемости. Тормозная система дисковая, вентилируемые диски спереди, обычные сзади. Тормоза надежные, уверенно замедляют такой тяжелый автомобиль.

Безопасность также на высоком уровне. Устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки. Есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при экстренном торможении. Таким образом, Mercury Mountaineer можно назвать безопасным и надежным автомобилем для семьи.

Подводя итог, Mercury Mountaineer обладает типичным для своего класса набором технических характеристик. Это прочный и вместительный внедорожник с достаточно экономичными моторами. Он отлично подходит для поездок по бездорожью и дальних путешествий с семьей и друзьями.

Комплектации Mercury Mountaineer: какую выбрать?

Mercury Mountaineer

При выборе Mercury Mountaineer стоит обратить внимание на доступные комплектации. От них зависит как набор оборудования автомобиля, так и его стоимость.

Базовая комплектация Mountaineer называется XL. Она включает в себя:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Круиз-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Легкосплавные диски 16″
  • Рейлинги на крыше

Это базовый набор опций, обеспечивающий комфорт и безопасность. Цена на эту комплектацию начинается от $28,000.

Следующая ступень — комплектация XLS. Она добавляет:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод передних сидений
  • Датчики парковки сзади
  • Легкосплавные диски 18″
  • Хромированные элементы внешней отделки

Это уже более представительская версия, стоимость ее начинается от $32,000.

Топовой вариант — Premier. Он включает:

  • Камеру заднего вида
  • Навигационную систему
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаную отделку рулевого колеса
  • Панорамную крышу

За Mercury Mountaineer в комплектации Premier придется заплатить минимум $37,000. Но зато вы получаете максимально комфортабельный и технологичный внедорожник.

Подводя итог, если вам нужна базовая модель для повседневных поездок — выбирайте XL. Для хорошо оснащенного семейного автомобиля подойдет XLS. А Premier — для тех, кто ищет максимум комфорта и не готов идти на компромиссы.

При выборе конкретной комплектации, также обращайте внимание на параметры двигателя и трансмиссии. От них зависят динамика и расход топлива вашего Mercury Mountaineer. Удачной покупки!

Тест-драйв Mercury Mountaineer: впечатления от вождения

Mercury Mountaineer

Чтобы лучше понять, насколько хорош автомобиль, важно самому опробовать его в деле.

Садясь в салон Mountaineer, сразу обращаешь внимание на простор и комфорт. Большое пространство для ног, мягкие и удобные кресла, качественные материалы отделки. За рулем чувствуешь себя по-настоящему вольготно. Отличный обзор на дорогу, все приборы и органы управления расположены удобно и эргономично.

Запуск двигателя происходит мгновенно, мотор отзывчивый и тихий. Трогаясь с места, сразу ощущаешь мощность и силу этого автомобиля. Разгон довольно бодрый даже на базовом моторе V6. При необходимости Mountaineer уверенно набирает скорость как на шоссе, так и на загородной трассе. Автоматическая коробка работает плавно и незаметно.

Управление этим полноразмерным внедорожником оказалось удивительно легким и точным. Руль достаточно чуткий, не требуется излишних усилий для входа в поворот. Подвеска глотает неровности, обеспечивая комфортный ход. На высокой скорости Mountaineer сохраняет полную устойчивость и уверенность.

Отдельного внимания заслуживают тормоза — они работают очень мощно и надежно, позволяя уверенно гасить даже высокую скорость. А на бездорожье внедорожник чувствует себя как рыба в воде — полный привод, хороший клиренс и мощные мосты делают его практически непроходимым в сложных условиях.

В целом, впечатления от вождения Mercury Mountaineer самые положительные. Это отличный семейный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя как в городе, так и за его пределами. Достаточно мощный и динамичный, при этом комфортабельный и безопасный — именно таким и должен быть современный полноразмерный внедорожник. Если вы ищите надежный автомобиль для путешествий по бездорожью в компании семьи и друзей — Mercury Mountaineer отлично подойдет на эту роль.

Размеры салона и багажника Mercury Mountaineer

При выборе семейного автомобиля важно обратить внимание на его вместимость.

Салон этого полноразмерного внедорожника рассчитан на 5 человек. Передние кресла широкие и удобные, с хорошей боковой поддержкой. Обеспечено достаточно места для ног и над головой как водителя, так и пассажира. На втором ряду также полноценные кресла для трех пассажиров, не уступающие по комфорту передним. За счет длинной колесной базы здесь тоже предостаточно места для ног даже людям выше среднего роста.

Багажное отделение Mercury Mountaineer имеет объем 629 литров. Это один из самых больших показателей в классе полноразмерных внедорожников. За счет продуманной формы багажника можно разместить множество чемоданов, сумок, коробок при переездах и путешествиях. При необходимости задний диван складывается, увеличивая объем до 1855 литров — такой вместимости достаточно для перевозки объемных грузов.

Таким образом, салон Mercury Mountaineer способен комфортно разместить 5 взрослых человек с большим запасом места. А огромный багажник позволяет брать с собой все необходимые вещи, sei то на отдых или в отпуск. При необходимости внедорожник превращается в мини-грузовик, готовый перевезти мебель или другие объемные предметы. Так что по части простора и вместимости этот автомобиль порадует даже самую большую семью.

Стоит также отметить наличие множества отсеков и ниш в салоне для хранения мелких вещей. Карманы в дверях, отсеки в центральной консоли, вещевые ящики — в Mountaineer продумано все до мелочей для удобства его владельцев. А удобно управляемый люк в крыше над головами пассажиров заднего ряда добавляет салону ощущение еще большего простора.

Сравнение Mercury Mountaineer с основными конкурентами

Mercury Mountaineer

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Mercury Mountaineer, сравним его с основными конкурентами в классе полноразмерных внедорожников.

Один из главных соперников — Ford Explorer. Этот автомобиль отличается более современным дизайном и богатым выбором различных версий. Двигатели у Explorer также более экономичные и мощные. Однако по части вместимости и проходимости Mountaineer не уступает, а по надежности даже превосходит своего «собрата» от Ford.

Другой конкурент — Toyota 4Runner. У этого японского внедорожника репутация одной из самых надежных моделей в классе. Он отличается безупречным качеством сборки и долговечностью. В то же время дизайн 4Runner довольно консервативный, а по динамике и тяге он немного уступает Mountaineer.

Еще один соперник — Nissan Pathfinder. Этот автомобиль выгодно выделяется более низкой ценой при сравнимом наборе опций. Однако по качеству отделки салона и плавности хода Pathfinder заметно скромнее, чем Mercury. Зато он более экономичен благодаря эффективным моторам.

Подводя итог сравнению, можно сказать, что Mountaineer занимает удачное положение по соотношению цены и качества. Он предлагает очень просторный, качественно отделанный салон. Хорошая проходимость в сочетании с комфортабельностью. Надежность и долговечность на высоте. Динамика достаточная для семейного автомобиля такого класса. При этом Mountaineer стоит заметно доступнее многих конкурентов.

Конечно, у него не самый современный дизайн и экономичность могла бы быть получше. Но зато это проверенный временем автомобиль, который прослужит верой и правдой не один десяток лет. Так что если вам нужен просторный, комфортабельный и недорогой полноразмерный внедорожник — Mercury Mountaineer вполне может оказаться идеальным выбором.

Габариты Mercury Mountaineer: длина, ширина, высота

Mercury Mountaineer

Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство посадки, вместимость салона и объем багажника.

Начнем с длины. Она составляет 4867 мм для моделей с короткой базой и 5092 мм для версий с удлиненной колесной базой. Это типичный размер для полноразмерного внедорожника, позволяющий разместить комфортабельный 5-местный салон.

Ширина Mercury Mountaineer равна 1890 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого достаточно, чтобы обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на дороге. При этом Mountaineer остается компактным для своего класса и легко маневрирует в городских условиях.

Высота внедорожника составляет 1810 мм. За счет такого дорожного просвета он может преодолевать сложные участки бездорожья, каменистые и заснеженные дороги. Высокий клиренс позволяет ехать там, куда не рискнет сунуться обычный легковой автомобиль.

Колесная база у короткой версии Mountaineer 2835 мм, у длинной — 3125 мм. Это обеспечивает ровный баланс между ходовыми качествами и вместительностью, как салона, так и багажника. Короткая версия более маневренная, длинная — просторнее.

Дорожный просвет составляет не менее 200 мм, а глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Это позволяет достаточно смело ехать по пересеченной местности, не боясь застрять или повредить подвеску.

Таким образом, габариты Mercury Mountaineer демонстрируют продуманный баланс, необходимый полноразмерному внедорожнику. Достаточная длина и ширина для комфорта и вместимости. Высокий клиренс и колесная база для проходимости. При этом автомобиль не кажется громоздким и сохраняет управляемость. Благодаря своим размерам, Mountaineer одинаково хорош как для города, так и для поездок по бездорожью.

Модельный ряд Mercury Mountaineer: обзор всех поколений

За годы производства Mercury Mountaineer прошел несколько поколений, каждое из которых получало все более современное оснащение.

Первое поколение Mountaineer появилось в 1996 году. Это был полноразмерный внедорожник на базе Ford Explorer. Он имел довольно архаичную для своего времени конструкцию — лонжеронная рама, задний мост на рессорах. Но зато отличался надежностью и проходимостью. Выпускался с двигателями V6 4.0 (210 л.с.) и V8 5.0 (220 л.с.).

В 2002 году представили Mercury Mountaineer второго поколения. Автомобиль получил более современную несущую конструкцию типа «монокок». Появились новые бензиновые двигатели V6 Duratec (240 л.с.) и V8 (260 л.с.), а также дизель Duratorq V8 (208 л.с.). Были улучшены ходовые качества и управляемость.

Следующее обновление модельного ряда состоялось в 2006 году. На смену «квадратному» дизайну предыдущего поколения пришел более современный стиль с обтекаемыми формами. Появились новые опции: камера заднего вида, датчики парковки, Bluetooth, DVD-проигрыватель. Также расширилась гамма двигателей.

Последнее на данный момент поколение Mercury Mountaineer было представлено в 2010 году. Автомобиль получил еще более изысканный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и отделку салона. В оснащение добавились такие опции как панорамная крыша, круиз-контроль с управлением на руле, система Sync.

К сожалению, в том же 2010 году было принято решение о прекращении выпуска Mercury Mountaineer в связи с закрытием бренда Mercury. Но за годы производства эта модель успела завоевать популярность надежным и вместительным семейным внедорожником.

Подводя итог, на протяжении всех поколений Mountaineer оставался практичным и комфортабельным автомобилем, неизменно сохраняя свой характер. Даже сегодня это отличный вариант для тех, кому нужен просторный и проходимый внедорожник по разумной цене.

Двигатели Mercury Mountaineer: мощность и расход топлива

Mercury Mountaineer

От того, какой двигатель установлен под капотом автомобиля, напрямую зависят его динамические качества и расход топлива.

Базовым силовым агрегатом для этого внедорожника был 4-литровый V6 Duratec мощностью 210 л.с. Этот двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Расход топлива в городском цикле составляет в среднем 13-14 литров на 100 км — вполне приемлемый показатель для такой большой машины.

В качестве опции предлагался 4.6-литровый V8 со значением мощности 239 л.с. Этот мотор работает немного тише и плавнее шестицилиндрового агрегата. Он также наделяет автомобиль более тяговитым характером, однако и расход топлива выше — 15 литров в смешанном цикле.

На некоторых экспортных рынках Mountaineer оснащался турбодизелем Duratorq V8 объемом 4.4 литра мощностью 208 л.с. Этот силовой агрегат выгодно выделялся экономичностью — всего около 10 литров дизельного топлива на 100 км. При этом крутящий момент у него высокий — 425 Нм.

Все двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой АКПП, которая обеспечивала плавное и комфортное переключение передач. В последних моделях появилась также 5-ступенчатая АКПП с режимом секвентального переключения.

Таким образом, в линейке силовых агрегатов Mercury Mountaineer были представлены как бензиновые, так и дизельный варианты. Все они отличались надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Базовый бензиновый мотор V6 вполне тяговит для такого автомобиля и демонстрирует приемлемый расход топлива. А турбодизель обеспечивал рекордную экономичность.

Поэтому при выборе конкретного экземпляра Mountaineer обращайте внимание на тип и состояние силового агрегата. Это позволит получить оптимальное соотношение динамики и расхода топлива для ваших условий эксплуатации.

Трансмиссия и привод Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer

Помимо типа двигателя, важную роль играют также трансмиссия и привод автомобиля. От их особенностей зависит управляемость и проходимость.

На большинстве выпущенных экземпляров этой модели устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она отличается простотой конструкции и надежностью. Переключение передач происходит достаточно мягко и плавно. Хотя по современным меркам 4-ступенчатый «автомат» уступает более продвинутым вариантам.

На последних годах выпуска появилась также 5-ступенчатая АКПП с режимом секвентального переключения передач. Такая коробка работает еще более плавно, а наличие дополнительной ступени положительно сказывается на расходе топлива при движении на высокой скорости.

Привод у Mercury Mountaineer использовался полный постоянный на обе оси. Это обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и возможность движения по неасфальтированным дорогам. Такой полноприводный внедорожник может преодолевать подъемы, канавы, неглубокие водные преграды, двигаться по грунту и песку.

Благодаря такой трансмиссии и приводу Mercury Mountaineer демонстрирует достойную динамику в сочетании с надежностью и проходимостью. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на лесной дороге. Поэтому при выборе этой модели не стоит беспокоиться о ее возможностях — Mountaineer готов к любым испытаниям.

Подвеска и тормозная система Mercury Mountaineer

Подвеска и тормоза играют важную роль для обеспечения комфорта, управляемости и безопасности автомобиля.

Передняя подвеска этого внедорожника — независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает надежную управляемость и плавность хода. Передние колеса сохраняют сцепление с дорогой даже на неровностях и поворотах.

Задняя подвеска — зависимая, многорычажная, также с антиролл-баром. Благодаря ей задняя ось сохраняет устойчивость при движении по пересеченной местности. В сочетании с небольшими углами наклона рычагов такая подвеска обеспечивает высокий комфорт пассажиров.

Тормозная система Mercury Mountaineer — дисковая, вентилируемые диски спереди и обычные сзади. Это обеспечивает эффективное замедление даже в сложных дорожных условиях. Диски большого диаметра позволяют рассеивать большое количество тепла, не допуская перегрева.

Все модели оснащались ABS и системой распределения тормозных усилий. Это позволяет сохранять контроль над автомобилем даже при экстренном торможении на скользкой дороге. На моделях последних лет выпуска появились также система помощи при экстренном торможении и курсовая стабилизация.

Благодаря таким решениям, Mercury Mountaineer обеспечивает очень комфортабельный ход как по асфальту, так и по пересеченной местности. Управление точное и предсказуемое, а тормоза эффективно справляются со снижением скорости даже при полной загрузке. Так что на этом внедорожнике можно уверенно ехать в дальние поездки, не опасаясь за безопасность.

При выборе конкретного экземпляра обратите внимание на состояние подвески и колодок — от этого напрямую зависит Ваш комфорт. Но в целом, подвеска и тормоза у Mountaineer отличаются высокой надежностью и долговечностью.

Комплектация Premier Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer

Рассмотрев технические характеристики Mercury Mountaineer, давайте подробнее остановимся на его комплектациях. Начнем с самой богатой версии — Premier.

Эта топовая комплектация отличается очень полным набором опций, обеспечивающих максимальный комфорт и функциональность. В ее оснащение входит:

  • Навигационная система с большим сенсорным дисплеем
  • Панорамная крыша с электроприводом
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками

Также для версии Premier доступны различные пакеты опций, дополняющие базовое оснащение:

  • Комфорт — дистанционный запуск двигателя, вентиляция передних сидений
  • Безопасность — адаптивный круиз-контроль, система预警об опасности столкновения
  • Роскошь — отделка салона натуральной кожей, деревянными вставками

Внешний вид модели Premier отличается хромированной отделкой, LED-фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Эта комплектация доступна только с самым мощным двигателем V8.

Стоимость Mercury Mountaineer в версии Premier начиналась от 41 000 долларов. Это довольно высокая цена, но зато покупатель получал практически роскошный внедорожник с богатейшим оснащением.

Так что если вам нужен максимально комфортабельный и функциональный полноразмерный SUV с отличной комплектацией, Premier-версия Mercury Mountaineer — отличный вариант.

Комплектация Limited Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer

Помимо топовой версии Premier, в линейке Mercury Mountaineer была и более доступная комплектация Limited.

Оснащение Limited занимает промежуточное положение между базовой версией и полностью нагруженным Premier. В него входит:

  • Климат-контроль с раздельными зонами
  • Электропривод и подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков
  • Камера заднего вида

Также для комплектации Limited предлагались различные дополнительные пакеты:

  • Комфорт — дистанционный запуск двигателя, электропривод люка
  • Безопасность — система мониторинга «слепых» зон, датчики парковки
  • Внешний вид — хромированые детали отделки, 20-дюймовые легкосплавные диски

Версия Limited выглядела достаточно престижно благодаря хромированным деталям в экстерьере. В салоне использовались материалы повышенного качества и комбинированная отделка.

Стоимость Mercury Mountaineer в комплектации Limited начиналась от 35 000 долларов. Это гораздо доступнее версии Premier, но при этом вы получаете хороший набор базовых опций и возможность дополнительной комплектации.

Так что если вам нужен оптимальный баланс цены и оснащения, Limited-версия Mountaineer станет разумным выбором.

Комплектация Base Mercury Mountaineer

Базовой версией Mercury Mountaineer являлась комплектация Base. Она предлагала самый минимальный набор опций по самой доступной цене.

В оснащение Base входило:

  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления
  • Стальные колесные диски 16 дюймов

Как видно, это довольно скромный набор базовых опций, обеспечивающий элементарный комфорт и удобство управления. Внешне версия Base отличалась простыми бамперами без хрома, галогеновыми фарами и черными наружными ручками дверей.

В качестве дополнительных пакетов для Base предлагались:

  • Комфорт — круиз-контроль, Bluetooth
  • Безопасность — подушки безопасности, ABS
  • Внешний вид — тонировка стекол, легкосплавные диски

Стоимость Mercury Mountaineer в базовой комплектации начиналась от 28 000 долларов. Это самая низкая цена среди всех версий модели. Так что если вам нужен простой и недорогой полноразмерный внедорожник — Base станет оптимальным решением.

Главное при выборе этой версии — учитывать, что базового оснащения может быть недостаточно для комфорта. Поэтому рекомендуется дополнить его хотя бы минимальными пакетами опций.

Особенности и недостатки Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer

Подводя итоги, давайте выделим основные особенности Mercury Mountaineer, а также рассмотрим потенциальные недостатки этой модели.

К безусловным достоинствам можно отнести:

  • Просторный и комфортабельный салон
  • Огромный багажник
  • Мощные и надежные силовые агрегаты
  • Высокий клиренс и полный привод
  • Качественная шумоизоляция
  • Богатые возможности дополнительной комплектации

Из недостатков можно выделить:

  • Устаревший дизайн последних лет выпуска
  • Не самая лучшая обзорность
  • Высокий расход топлива
  • Немногочисленные места для хранения мелочей в салоне
  • Отсутствие современных систем активной безопасности в базовой версии

Таким образом, Mercury Mountaineer — это, прежде всего, просторный семейный внедорожник с отличной проходимостью. Он как нельзя лучше подходит для дальних поездок по бездорожью в компании пассажиров и багажа.

Главный минус модели — ее «прожорливость». Mountaineer довольно быстро пустит по ветру запас топлива, особенно с мотором V8. Поэтому при покупке лучше отдать предпочтение экономичной версии с 6-цилиндровым двигателем.

В целом же, это отличный вариант для тех, кому нужен вместительный, проходимый и недорогой внедорожник. Среди аналогов в своем ценовом сегменте Mountaineer выгодно выделяется большим объемом и качеством за разумные деньги.

Обзор основных мнений об Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer

Чтобы составить объективное представление об автомобиле, важно учитывать не только его технические характеристики, но и мнения реальных владельцев.

Многие отмечают просторный и комфортабельный салон как главное достоинство модели. Действительно, на втором ряду 3 взрослых человека разместятся без проблем, а объем багажника порадует даже при полной загрузке.

Владельцы также хвалят отличную шумоизоляцию Mountaineer. Даже на высоких скоростях в салоне сохраняется низкий уровень шума и вибраций. Это важный фактор комфорта в дальних поездках.

Проходимость внедорожника также получает высокую оценку. Благодаря полному приводу и хорошему клиренсу, Mountaineer уверенно чувствует себя на любом бездорожье при условии внимательного вождения.

Из недостатков владельцы отмечают ненасытную «жажду» внедорожника. Действительно, аппетит у Mountaineer весьма приличный — в среднем 13-15 литров на 100 км в городском цикле.

Также некоторые пользователи жалуются на тесноту в салоне из-за массивных кресел переднего ряда. За водителем или пассажиром с крупным телосложением на втором ряду могут возникать проблемы с пространством для ног.

Однако в целом подавляющее большинство отзывов об этом автомобиле являются положительными. Mountaineer зарекомендовал себя как практичный семейный внедорожник, надежный, вместительный и комфортабельный. Поэтому при правильном выборе комплектации он станет верным помощником на долгие годы.

  • Новости
  • Практикум
Mitsubishi: прибыль компании сменится убытками
Читать далее...
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
Toyota Corolla пережила рестайлинг. Официальные фото
Читать далее...
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
В автошколах будут учить пользоваться электромобилями
Читать далее...
На Керченской переправе — многочасовые очереди
Читать далее...
Hyundai Creta подорожал второй раз за два месяца
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...