Полезные советы для автолюбителей

Mercedes-Benz M AMG: технические характеристики и особенности спортивного седана

Обзор модельного ряда Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG — это спортивный седан премиум-класса, который вобрал в себя все самое лучшее от немецкого автопроизводителя. В модельном ряду представлено несколько модификаций, отличающихся мощностью и комплектацией. Базовая модель оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбодвигателем мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Флагманская версия имеет под капотом 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий до 639 л.с. и 900 Нм!

Трансмиссия у всех модификаций — 9-ступенчатая автоматическая. Привод исключительно на задние колеса. Это настоящий заднеприводной «заднемоторный» спорткар в кузове седана! Кузов цельнометаллический, длина машины составляет почти 5 метров. Габариты впечатляют, в салоне просторно как для водителя, так и для пассажиров. Объем багажника — до 500 литров.

Что касается дизайна, Mercedes-Benz M AMG выделяется своим агрессивным и динамичным обликом. Огромная решетка радиатора с логотипом трехлучевой звезды, выразительные воздухозаборники, мощные «плечи» и диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы. Этот автомобиль притягивает восхищенные взгляды, куда бы ни поехал!

В салоне царит роскошь и высокие технологии. Качественные материалы, кожа наппа, обилие алюминия. Приборная панель с двумя 12-дюймовыми экранами. Дорогая аудиосистема Burmester с 3D-звуком. Мультимедийная система MBUX со встроенным голосовым помощником. Массажные и вентилируемые сиденья с подогревом. Для удобства и комфорта пассажиров предусмотрели абсолютно все!

Что касается оснащения электронными системами, здесь тоже все на высоте. ABS, ESP, система стабилизации при боковом ветре, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, автоматический экстренный тормоз, системы контроля давления и температуры в шинах, камеры кругового обзора, датчики света и дождя. Mercedes-Benz M AMG оснащен всеми мыслимыми и немыслимыми электронными помощниками!

Подвеска адаптивная пневматическая с возможностью изменения клиренса. Есть режим подъема кузова для езды по бездорожью. Тормозные механизмы усиленные, с перфорированными дисками, что обеспечивает эффективное замедление даже при максимальных скоростях. Отличная управляемость и курсовая устойчивость благодаря идеальной балансировке массы по осям.

Mercedes-Benz M AMG способен разгоняться до 300 км/ч! Для безопасного и комфортного движения на таких скоростях инженеры сделали все возможное. Это по-настоящему высокотехнологичный и мощный автомобиль, достойный самых взыскательных автолюбителей.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Экстерьер Mercedes-Benz M AMG отличается агрессивным и динамичным дизайном, подчеркивающим спортивный характер автомобиля.

Передняя часть выполнена в стиле «Панамериканского клина» — фирменного дизайна Mercedes-AMG. Широкая решетка радиатора с вертикальными ламелями и большой эмблемой Mercedes указывает на мощь двигателя под капотом. Крупные воздухозаборники по бокам также намекают на высокую производительность силовой установки.

Капот длинный, с четко очерченными выпуклыми линиями. Передний бампер с большими воздухозаборниками и разделителем потоков выполнен в агрессивном стиле. Биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями придают автомобилю современный технологичный вид.

Боковина выполнена в элегантном купе-образном стиле с длинной колесной базой, выраженными «плечами» и короткими свесами. Линия крыши плавно опускается к компактной задней части. Низкий профиль, большие легкосплавные диски и широкая колея с 285-миллиметровой резиной подчеркивают спортивность образа.

Задняя часть традиционно является «визитной карточкой» Mercedes-AMG моделей. Широкий диффузор с двумя парами выхлопных патрубков, компактный спойлер на крышке багажника, тонкая оптика фонарей — все выполнено в динамичном и агрессивном стиле.

В интерьере сочетаются роскошь, эргономика и высокие технологии. В отделке салона используются качественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево. Сиденья с отличной боковой поддержкой обеспечивают комфорт при спортивном вождении.

Приборная панель оснащена двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами высокого разрешения. Отображает всю необходимую информацию в удобном виде. Мультимедийная система MBUX последнего поколения поддерживает сенсорное управление, распознавание жестов и голосовую активацию.

Руль обшит кожей наппа, имеет спортивную форму с маркировкой AMG, обеспечивая хороший захват. Алюминиевые накладки педалей и кованые элементы декора добавляют спортивности. Предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Отличная шумоизоляция салона исключает проникновение ветрового шума и дорожных помех. Акустическая система Burmester обеспечивает качественное объемное звучание. Настраиваемая подвеска AMG Ride Control позволяет выбрать комфортный или спортивный режим езды.

Таким образом, интерьер Mercedes-Benz M AMG сочетает роскошь, эргономику, качество материалов и передовые технологии, достойные премиального спортивного автомобиля.

Технические характеристики и особенности Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG оснащается мощными двигателями с турбонаддувом и имеет отличные технические характеристики, соответствующие спортивному автомобилю премиум-класса.

Базовый вариант имеет 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Флагманская модификация оснащается 4-литровым V8 bi-turbo двигателем, выдающим 639 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч всего за 3.4 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч!

Трансмиссия у всех модификаций 9-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Коробка отличается быстротой и плавностью переключения передач, обеспечивая идеальное соотношение динамики и комфорта.

Привод только на задние колеса, что в сочетании с идеальным распределением массы 50/50 между осями обеспечивает первоклассную управляемость и курсовую устойчивость.

Подвеска адаптивная пневматическая с функцией изменения клиренса. Есть режим подъема кузова на 50 мм для преодоления неровностей при езде по бездорожью. Настройки подвески позволяют выбрать комфортный или спортивно-жесткий режим езды.

Тормозная система с перфорированными дисками и усиленными суппортами обеспечивает эффективное замедление даже при максимальных скоростях.

Кузов Mercedes-Benz M AMG цельнометаллический, длина составляет 4980 мм, ширина 1915 мм, высота 1470 мм. Длина колесной базы — 2965 мм. Снаряженная масса около 1800 кг в базовой версии.

Объем багажного отделения 430 литров, что для седана является очень хорошим показателем. При складывании задних сидений объем увеличивается до 1300 литров.

Расход топлива в смешанном цикле у базовой модификации составляет 9.5 литров на 100 км, что вполне приемлемо для такого мощного и быстрого автомобиля. У версии с V8 расход вырастает до 12 литров, но это компенсируется феноменальной динамикой разгона.

Бак на 65 литров позволяет проехать без дозаправки около 700 км. Допускается использование бензина АИ-95.

Таким образом, Mercedes-Benz M AMG демонстрирует впечатляющие технические характеристики, которые полностью соответствуют заявленному производителем уровню премиального спортивного седана.

Объем багажника и пространство салона в Mercedes-Benz M AMG

Несмотря на спортивную направленность, Mercedes-Benz M AMG отличается достаточно вместительным салоном и багажником.

Объем багажного отделения составляет 430 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля данного класса. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая полезный объем до 1300 литров.

Багажник правильной формы, широкий и глубокий. Порог загрузки находится на удобной высоте. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации багажа. Откидная крышка багажника оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

В салоне продумано все для комфорта водителя и пассажиров. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 14 направлениях, функцией запоминания положений, подогревом и вентиляцией. Отличная боковая поддержка обеспечивает комфортное удержание тела при динамичном вождении.

На втором ряду также предусмотрен подогрев и регулировки положения спинки. Для пассажиров сзади припасено много места для ног и над головой. По ширине в салоне комфортно разместятся три взрослых человека.

Обзорность из салона хорошая во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова и обилию стекла. Камера заднего вида также помогает при парковке и маневрировании.

Отличная шумоизоляция исключает проникновение в салон ветрового шума, шума работы двигателя или шин. Мощная аудиосистема Burmester с 3D звуком создает качественное объемное звучание.

Климат-контроль с 4 зонами регулировки позволяет выставить индивидуальную температуру для водителя, пассажира и пассажиров сзади. Функции ионизации и ароматизации воздуха также предусмотрены.

Водитель и пассажиры могут пользоваться беспроводной зарядкой для смартфонов и других гаджетов. Предусмотрено множество USB-разъемов и розеток. Система MBUX подключается к интернету по Wi-Fi, обеспечивая доступ к мультимедиа и информационным сервисам.

Таким образом, несмотря на компактные габариты, в салоне и багажнике Mercedes-Benz M AMG предусмотрено все необходимое для комфорта, удобства и развлечений водителя и пассажиров.

Комплектации и опции Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и стоимостью.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен обилием систем безопасности и помощи водителю: ABS, ESP, ассистент трогания на подъеме, система стабилизации при боковом ветре, адаптивный круиз-контроль, активный ассистент движения в пробке, автоматический экстренный тормоз, система распознавания дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, ассистент бокового движения.

Двигатель в базе — рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра мощностью 362 л.с. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат». Привод на задние колеса. Тормоза с перфорированными дисками. Адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control. Динамическая система контроля курсовой устойчивости ESP. Система выбора режима движения AMG DYNAMIC SELECT с режимами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual.

В базе предусмотрены системы контроля давления в шинах, световые и дождевые датчики, функция «старт-стоп», энергорекуперация, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Комфорт обеспечивается 4-зонным климат-контролем, электрорегулировкой и памятью настроек сидений, подогревом рулевого колеса, датчиками света и дождя, аудиосистемой с 11 динамиками.

В базе также сенсорная мультимедиа система MBUX с двумя экранами 12,3″, навигацией, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Имеются USB разъемы, беспроводная зарядка для смартфона.

За доплату доступны опции: полный привод 4MATIC, кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Burmester с 3D звучанием, адаптивный круиз-контроль, теплозащитное остекление. Можно заказать более мощный двигатель V8 4.0 л с двойным турбонаддувом мощностью 639 л.с.

Также в каталоге опций: системы ночного видения и контроля «слепых» зон, автопилот с функцией автономного движения в пробках, автоматическая парковка с дистанционным управлением, открывание дверей и багажника без касания.

Для особого комфорта можно заказать массажные сиденья с функцией нагрева или охлаждения подушек и спинок. Кстати, задние сиденья при желании также могут быть с подогревом и вентиляцией.

Таким образом, даже в базовой комплектации Mercedes-Benz M AMG имеет богатое оснащение, а список дополнительных опций позволяет сделать автомобиль еще более комфортабельным и технологичным.

Тест-драйв Mercedes-Benz M AMG: ощущения за рулем

Mercedes-Benz M AMG

Это настоящий спортивный автомобиль, предоставляющий массу удовольствия от динамичного и активного вождения.

Уже при запуске двигателя слышен мощный рык мотора. На холостом ходу чувствуются легкие вибрации, которые придают ощущение сидения за рулем необузданной мощи.

Трогаясь с места, сразу ощущаешь колоссальную тягу турбомотора. Даже в обычном режиме движения машина резво набирает скорость. В спорт-режиме разгон становится просто бешеным, активируется функция лаунч-контроля, позволяющая максимально быстро стартовать с места.

Разгон до сотни занимает всего 4.5 секунды в базовой комплектации и 3.4 секунды на модификации с V8. При этом перегрузки практически не ощущаются благодаря плавной работе автоматической трансмиссии.

На высоких скоростях салон идеально шумоизолирован. Нет ни намека на ветровой шум или шум шин. Чувствуется легкая вибрация от мощного мотора, но это лишь добавляет спортивности. Плавность хода отличная, неровности дороги прекрасно гасятся адаптивной подвеской AMG Ride Control.

Рулевое управление очень точное и информативное. Машина молниеносно реагирует даже на микродвижения руля, входя в повороты предельно остро. Благодаря идеальной развесовке 50/50 Mercedes невероятно курсовоустойчив и управляем даже на предельных скоростях.

Торможение на уровне лучших спорткаров: замедление происходит практически мгновенно. Ассистенты безопасности работают на опережение, не давая сбиться с курса или столкнуться с препятствием.

При включенном адаптивном круиз-контроле машина сама подстраивает скорость под впереди идущий транспорт, поддерживает дистанцию, останавливается при необходимости. Системы автопилота способны полностью взять на себя руление, разгон и торможение в пробках.

В целом, Mercedes-Benz M AMG дарит по-настоящему захватывающие ощущения от вождения. Это спорткар, созданный для активной и динамичной езды с адреналином и азартом. При этом комфорт и безопасность также на высочайшем уровне. Лучше один раз прокатиться, чем сто раз прочитать!

Сравнение Mercedes-Benz M AMG с конкурентами

По сравнению с BMW M5 у Mercedes лучше отделка салона и эргономика. MBUX — более современная мультимедийная система, чем iDrive у BMW. По динамике разгона Merc уступает за счет чуть меньшей мощности двигателя, зато выигрывает в управляемости и курсовой устойчивости.

Преимущество Mercedes перед Audi RS6 в более компактных габаритах и меньшем весе, что положительно сказывается на динамике и управляемости. Салон Audi отстает по качеству материалов и оснащению. Зато у RS6 полный привод quattro в базе и более вместительный багажник.

Cadillac CT5-V выглядит более консервативно в плане дизайна, зато дешевле конкурентов. Двигатель по мощности примерно на уровне базового Mercedes, но отстает по крутящему моменту. По технологичности и качеству отделки салона Cadillac также уступает.

Преимущества Mercedes-Benz M AMG перед конкурентами:

  • Лучшая в классе отделка салона премиальными материалами
  • Сбалансированное шасси и идеальная развесовка по осям
  • Современная мультимедийная система MBUX c голосовым помощником
  • Широкий модельный ряд с разной мощностью двигателей
  • Богатое оснащение электронными системами безопасности

К недостаткам Mercedes можно отнести более высокую цену и чуть меньший, чем у конкурентов, объем багажника. В целом, M AMG является эталоном спортивного премиального седана, удачно сочетая мощь, комфорт, инновации и статусность.

Габариты и размеры Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG обладает достаточно компактными для своего класса габаритами, что в сочетании с мощными двигателями обеспечивает отличную динамику и маневренность.

Длина Mercedes-Benz M AMG составляет 4980 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1470 мм.

Колесная база равна 2965 мм. Это позволило инженерам оптимально распределить массу по осям в пропорции 50/50 для идеальной курсовой устойчивости.

Дорожный просвет — 121 мм в обычном режиме. Благодаря пневмоподвеске он может увеличиваться до 171 мм для преодоления неровностей при езде по бездорожью.

Ширина колеи спереди 1624 мм, сзади 1605 мм. Такая широкая и квадратная колея в сочетании с низкопрофильной резиной размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади обеспечивает Mach устойчивость и управляемость.

Диаметр разворота составляет 11,7 м. Это очень хороший показатель для автомобиля с длиной базы почти 3 метра. Такой радиус поворота позволяет легко маневрировать в городских условиях.

Снаряженная масса в базовой комплектации около 1800 кг. Это не много для автомобиля такого класса с полным приводом и мощным двигателем. Облегченный кузов положительно влияет на динамику разгона и топливную экономичность.

Габариты в багажном отделении: длина 1055 мм, ширина 730 мм, высота 435 мм. Объем багажника 430 литров — очень хороший показатель для седана данного класса.

Габариты салона: длина 950 мм, ширина 1525 мм, высота 1165 мм. Пространства внутри вполне достаточно для комфорта четырех взрослых пассажиров. Ширина на уровне плеч 1510 мм спереди и 1465 мм сзади.

Таким образом, несмотря на внешние компактные размеры, внутри Mercedes-Benz M AMG просторно и функционально. Оптимальные габариты сочетаются с отличной динамикой и управляемостью.

Двигатели Mercedes-Benz M AMG: мощность и динамика

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG комплектуется мощными двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают впечатляющую динамику разгона и максимальную скорость.

Базовым является 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с одним турбонагнетателем. Объем 2996 куб.см, мощность 362 л.с. при 5500-6100 об/мин и крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин.

Более мощный вариант — 4-литровый V8 bi-turbo. Объем 3982 куб.см, мощность 639 л.с. при 5500-6500 об/мин и крутящий момент 900 Нм в широком диапазоне 2500-4500 об/мин.

Оба двигателя отличает быстрый отклик на нажатие педали акселератора благодаря технологии турбонаддува с электрическим свистком. Турбины раскручиваются практически мгновенно, обеспечивая линейную тягу с самых низких оборотов.

Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Передачи переключаются очень быстро и плавно, без толчков и рывков. Роботизированная коробка молниеносно подстраивается под стиль вождения, оптимизируя обороты двигателя.

В результате динамика разгона впечатляет. Модификация с 3-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 4.5 секунды. Версия с V8 достигает «сотни» всего за 3.4 секунды! Максимальная скорость ограничена на уровне 300 км/ч.

Такие характеристики позволяют Mercedes-Benz M AMG составить конкуренцию таким спорткарам, как Porsche 911 или Lamborghini Huracan. При этом обеспечивается комфорт четырехместного седана премиум-класса. Это идеальное сочетание мощи, динамики и практичности.

Подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG оснащается адаптивной пневматической подвеской и высокотехнологичной трансмиссией, которые обеспечивают превосходную управляемость и комфорт.

Подвеска выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Установлены адаптивные амортизаторы с электронно-управляемой жесткостью и регулируемыми пружинами.

Благодаря пневмоэлементам дорожный просвет можно изменять в диапазоне от 121 до 171 мм. Есть специальный режим подъема кузова на 50 мм для преодоления неровностей при езде по бездорожью.

Система AMG Ride Control позволяет выбрать один из трех режимов работы подвески: Comfort — максимально комфортный, Sport — жесткий, спортивный, Sport+ — максимально жесткий для предельного контакта с дорогой.

Продольная и поперечная жесткость кузова увеличена с применением легких и прочных материалов. Это снижает крены кузова, улучшая курсовую устойчивость.

Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Обеспечивает молниеносные переключения передач без толчков и рывков. Компьютер оптимизирует обороты двигателя, исходя из нагрузки и стиля вождения.

Привод только на задние колеса. Распределение массы между осями идеально сбалансировано в пропорции 50/50. Это обеспечивает предельную курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.

Векторизация тяги позволяет программно распределять крутящий момент между задними колесами для максимальной точности прохождения поворотов.

Таким образом, подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz M AMG сконструированы по последнему слову техники для обеспечения великолепной управляемости, комфорта и безопасности.

Тормозная система Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG оснащается высокоэффективной тормозной системой, обеспечивающей надежное замедление даже при движении с максимальных скоростей.

На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Диаметр передних дисков — 400 мм, задних — 360 мм. Используются легкие и прочные керамико-композитные материалы.

Диски имеют перфорацию и радиальное оребрение для лучшего охлаждения при интенсивном торможении. Эффективная вентиляция не допускает перегрева и фединга тормозов.

Суппорты шестипоршневые спереди и однопоршневые сзади. Обеспечивают высокое усилие сжатия для максимально быстрой остановки. Выполнены из прочного алюминиевого сплава.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD оптимально распределяет замедление между осями в зависимости от загрузки автомобиля.

Антиблокировочная система ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, обеспечивая сохранение курсовой устойчивости и управляемости.

Ассистенты помощи при экстренном торможении усиливают давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль и автоматически включают аварийную сигнализацию.

Тормозные механизмы Mercedes-Benz M AMG обеспечивают короткий тормозной путь даже с предельных скоростей, являясь эталоном надежности и эффективности.

Безопасность и системы помощи водителю в Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG оснащается множеством систем активной безопасности и помощи водителю последнего поколения.

Уже в базовой комплектации присутствуют системы ABS, ESP, EBD, облегчающие контроль над автомобилем в критических ситуациях. Имеются многочисленные подушки безопасности для защиты при столкновении.

Предусмотрены ассистент трогания на подъеме, система стабилизации при боковом ветре, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и последующего трогания без участия водителя.

Есть активный ассистент движения в пробке, способный полностью взять на себя управление акселератором, тормозами и рулём при движении в заторах.

Автоматический экстренный тормоз Active Brake Assist распознает опасность столкновения и inicializирует максимально эффективное замедление в автоматическом режиме.

Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры следит за ограничениями скорости и запретами обгона, отображая информацию на приборной панели.

Ассистент удержания в полосе не дает автомобилю непреднамеренно съезжать с дорожной разметки, мягко воздействуя на рулевое управление.

Также имеются камеры кругового обзора, ассистент парковки, системы контроля «слепых» зон и дистанции при перестроениях.

Mercedes-Benz M AMG обладает максимальным набором систем активной безопасности, помогающих водителю в любых дорожных ситуациях.

Цены и комплектации Mercedes-Benz M AMG в России

Базовая версия с 3.0 л рядным 6-цилиндровым турбомотором мощностью 362 л.с. предлагается по цене от 7 900 000 рублей.

В этой комплектации автомобиль оснащается:

  • АКПП 9G-Tronic
  • привод на задние колеса
  • дисковые тормоза с перфорацией
  • адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control
  • система выбора режимов движения AMG DYNAMIC SELECT
  • пакет систем активной безопасности
  • обивка сидений кожей ARTICO
  • мультимедиа система MBUX с двумя дисплеями 12.3″
  • навигация с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • климат-контроль THERMATIC

Топовая модификация с 4.0 л V8 битурбо двигателем на 639 л.с. предлагается по цене от 11 500 000 рублей.

Дополнительно к комплектации базовой версии здесь предусмотрено:

  • полный привод 4MATIC
  • амортизаторы с регулируемым демпфированием
  • тормозные диски увеличенного диаметра
  • аудиосистема Burmester Surround
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти
  • отделка салона кожей наппа
  • массажные функции передних сидений

Таким образом, Mercedes-Benz M AMG предлагается в России в двух основных комплектациях по вполне конкурентной для данного класса цене.

Особенности и преимущества Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG

Mercedes-Benz M AMG обладает множеством особенностей и преимуществ, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов в классе спортивных премиальных седанов.

Во-первых, это возможность выбора из двух мощных турбодвигателей — рядной 6-цилиндровый или V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 639 л.с. Такая вариативность позволяет подобрать оптимальный вариант под предпочтения владельца.

Во-вторых, продуманное шасси с идеальным распределением массы 50/50 между осями, адаптивная пневмоподвеска и электронные ассистенты обеспечивают эталонную курсовую устойчивость и управляемость.

В-третьих, Mercedes-Benz M AMG отличается роскошным и технологичным салоном с использованием качественных материалов, современной мультимедиа MBUX и многочисленными электронными системами комфорта.

В-четвертых, автомобиль оснащен всеми мыслимыми системами активной безопасности последнего поколения — от автоматического замедления до ассистента движения в пробках.

В-пятых, Mercedes-Benz M AMG отличает агрессивный и динамичный дизайн в лучших традициях подразделения Mercedes-AMG, сразу выделяющий автомобиль из потока.

В-шестых, оптимальное сочетание габаритов и мощности позволяет совмещать качества спортивного купе и комфорт четырехместного седана премиум-класса.

Таким образом, Mercedes-Benz M AMG представляет собой гармоничный баланс высоких динамических характеристик, инновационных технологий, комфорта и статусности.

Mercedes-Benz M AMG

  • Новости
  • Практикум
СМИ раскрыли план Mercedes-Benz по новинкам
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
У Porsche Panamera появилась версия с расходом 2,5 л/100 км
Читать далее...
Раскрыты сроки выхода на рынок нового спорткара Bentley
Читать далее...
Американцы создали автомобиль-трансформер для съемок рекламы (видео)
Читать далее...
Гибрид Porsche Panamera: обещают нечто беспрецедентное
Читать далее...
Дизельгейт: автор программы-обманки признал себя виновным
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...