Полезные советы для автолюбителей

Mercedes-Benz EQC: характеристики, комплектации, тест-драйв инновационного электрокроссовера

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC — это полностью электрический кроссовер, который отличается инновационными техническими решениями и высокими динамическими характеристиками.

Во-первых, EQC оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 765 Нм. Такая мощная силовая установка позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, что очень быстро для автомобиля весом почти 2,5 тонны. При этом максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Такие динамические показатели сопоставимы с полноприводными спортивными версиями SUV премиум-класса с двигателями внутреннего сгорания.

Во-вторых, EQC оснащается литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 80 кВт*ч. При полной зарядке она обеспечивает запас хода от 417 до 471 км в зависимости от комплектации и условий эксплуатации. Это очень неплохой показатель для электромобиля такого размера и веса. К тому же, благодаря технологии быстрой зарядки, пополнить батарею от 10 до 80% можно всего за 40 минут.

В-третьих, EQC использует технологию рекуперативного торможения, позволяющую возвращать энергию в батарею при замедлении автомобиля. Это повышает общий запас хода на 10-15%. Кроме того, такая система обеспечивает плавное замедление без необходимости постоянно использовать педаль тормоза.

В целом, технические характеристики EQC вполне конкурентоспособны на фоне других электрокроссоверов премиум-класса. Мощность, динамика, запас хода — все на высоком уровне. Это действительно инновационная модель, демонстрирующая всю мощь и потенциал электромобилей будущего.

Комплектации Mercedes-Benz EQC: особенности и цены

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся набором опций, оборудования и, соответственно, ценой.

Базовая версия EQC 400 4MATIC оснащается светодиодными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом багажной двери, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, аудиосистемой с 8 динамиками, цифровой панелью приборов, мультимедийной системой MBUX с двумя 10,3-дюймовыми дисплеями. Также в базе предусмотрены активный круиз-контроль, система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и прочие ассистенты водителя. Цена на эту версию составляет около 6 млн рублей.

Следующая ступень оснащения — EQC 400 4MATIC Exclusive. За доплату в 200-300 тысяч рублей она добавляет кожаную отделку салона, мультиконтурные сиденья с функцией массажа и вентиляции, аудиосистему Burmester с 13 динамиками, а также расширенные пакеты систем активной безопасности и ассистентов водителя. Эта комплектация идеально подойдет требовательным автолюбителям, ценящим комфорт и технологии.

Топовый вариант EQC 400 4MATIC Exclusive White дополняет предыдущую комплектацию отделкой интерьера белой кожей Nappa, деревянными вставками, а также панорамной крышей с электроприводом. Такой эксклюзивный вариант обойдется примерно в 6,5 млн рублей. Зато вы получите практически идеально укомплектованный электрокроссовер с индивидуальным стилем.

Кроме того, для EQC доступно несколько опциональных пакетов, позволяющих расширить оснащение под конкретные потребности. Например, AMG Line включает спортивную подвеску, 20-дюймовые диски, аэродинамический обвес и другие опции в духе подразделения Mercedes-AMG. А пакет Off-Road за счет повышенного дорожного просвета и защиты кузова подготавливает EQC к легкому оффроуду.

В целом, линейка комплектаций электрического EQC очень широкая и позволяет выбрать вариант «под себя» — от доступной базовой версии до роскошного топового исполнения. Цены вполне адекватны для премиального электрокроссовера, учитывая все преимущества этой модели.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC: впечатления от вождения

Mercedes-Benz EQC

Чтобы лучше понять, насколько интересен в управлении новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQC, мы решили провести его тест-драйв. Поделимся своими впечатлениями от вождения этой модели.

Садясь в салон EQC, сразу отмечаешь высокое качество отделки и использование премиальных материалов. Водительское место удобно, все органы управления расположены эргономично. Цифровая панель приборов информативна и имеет несколько режимов отображения данных. Большой центральный дисплей интуитивно понятен в использовании благодаря мультимедийной системе MBUX последнего поколения.

Выезжаем на трассу, разгоняемся до разрешенных 90 км/ч и активируем адаптивный круиз-контроль. EQC плавно подстраивается под впереди идущие автомобили, автоматически замедляясь и ускоряясь. При необходимости система может полностью остановить машину, а затем сама тронуться, если впереди появилось свободное пространство. Также отлично работает система удержания в полосе, благодаря которой кроссовер движется строго по центру, и не нужно постоянно корректировать рулевое управление.

Переходим на загородную извилистую трассу, где можно в полной мере оценить ходовые качества EQC. Несмотря на солидные размеры и массу, кроссовер очень точно следует заданной траектории, а подвеска гасит неровности, не передавая кренов в кузов. Полный привод и низкий центр тяжести батареи обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. Рулевое управление информативное и достаточно острое.

При резком ускорении с места мгновенно ощущается мощность электродвигателей — кроссовер стрелой вырывается вперед без задержки, как и положено электромобилю. Динамика разгона впечатляет, особенно если использовать режим boost, максимально открывающий возможности силовой установки. При этом ускорение происходит очень плавно, без рывков. Торможение тоже происходит плавно и предсказуемо благодаря рекуперации.

В целом, вождение на Mercedes-Benz EQC доставляет исключительное удовольствие. Это идеальный баланс комфорта и управляемости. Кроссовер одинаково хорош как для плавной езды по шоссе, так и для активной динамичной езды по извилистым дорогам. В сочетании с мощностью электропривода, отличной курсовой устойчивостью и современными ассистентами водителя EQC предоставляет весь спектр качеств, необходимых для уверенного и безопасного передвижения.

Размеры салона и багажника Mercedes-Benz EQC

Одним из ключевых преимуществ кроссоверов является просторный салон и вместительный багажник.

Несмотря на то, что аккумуляторная батарея размещена в полу между осями, инженерам удалось сохранить достаточно места для пассажиров и их багажа. Конструктивно EQC близок к термодвигательному GLC, поэтому габариты салона у них практически идентичны.

На передних сиденьях предусмотрено много места для ног и над головой даже для пассажиров высокого роста. Продумана и ширина кресел, позволяющая комфортно разместиться даже крупным людям. Отличная посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.

На втором ряду тоже имеется достаточно пространства при росте пассажиров до 180-185 см. Три взрослых человека могут ехать с комфортом на дальние дистанции. Угол наклона спинки регулируется, позволяя выбрать оптимальное положение. Предусмотрены USB-разъемы для подзарядки гаджетов.

Объем багажного отделения составляет 500 литров, что немного меньше, чем у GLC (550 л) за счет небольшого вмешательства в пространство аккумуляторов. Тем не менее, этого вполне достаточно для размещения 3-4 крупных чемоданов или объемных предметов. При необходимости можно сложить задние кресла и получить практически ровную площадку длиной более 2 метров.

Таким образом, внутреннее пространство Mercedes-Benz EQC вполне соответствует уровню кроссовера бизнес-класса. 4-5 взрослых пассажиров смогут комфортно разместиться в салоне, а багажник вместит все необходимые вещи для дальних поездок. Эргономика и обзорность тоже на высоте, так что претензий к габаритам салона и багажника EQC быть не должно.

Сравнение Mercedes-Benz EQC с основными конкурентами

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC относится к классу премиальных электрокроссоверов, поэтому его основными конкурентами выступают модели Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

По габаритам все модели примерно эквивалентны друг другу с длиной 4,6-4,9 м и колесной базой около 3 м. Модель от Mercedes чуть компактнее. По вместимости салона также все автомобили сопоставимы — 5 полноценных мест. По объему багажника лидирует Jaguar I-Pace (634 л), а EQC занимает последнее место (500 л).

По мощности лидирует Tesla с 616 л.с. У Jaguar на втором месте — 400 л.с. Audi e-tron и Mercedes EQC примерно равны с 408 и 402 л.с. соответственно. По динамике разгона Jaguar немного быстрее благодаря большему крутящему моменту. Tesla тоже имеет небольшое преимущество в разгоне до 100 км/ч — 4,6 с против 5,1-5,5 у конкурентов.

По запасу хода на одном заряде все модели показывают результат от 350 до 430 км в оптимальных условиях. Mercedes EQC и Audi e-tron примерно эквивалентны, а Jaguar и Tesla имеют небольшое преимущество. При этом Tesla отстает по скорости зарядки — ей требуется около 30 минут на пополнение батареи от 5 до 80% в отличие от примерно 20 минут у конкурентов.

По технологиям Tesla традиционно лидирует, предлагая максимально инновационные решения вроде автопилота. Но Mercedes и Audi также оснащают свои модели передовыми ассистентами, мультимедийными системами, цифровыми приборными панелями. Jaguar немного проигрывает по уровню «умных» технологий.

По цене модели располагаются следующим образом: Tesla — от 6,4 млн, Mercedes — от 5,5 млн, Audi — от 5,3 млн, Jaguar — от 5,1 млн рублей. Таким образом, EQC занимает «золотую середину» по соотношению цены и характеристик в этом сегменте.

Подводя итог, отметим, что Mercedes-Benz EQC достойно конкурирует с лидерами класса, обладая оптимальным набором параметров для удовлетворения нужд потребителей премиальных электрокроссоверов. Эта модель представляет собой «золотую середину» по многим критериям оценки.

Габариты Mercedes-Benz EQC: длина, ширина, высота

Mercedes-Benz EQC

Размеры автомобиля во многом определяют уровень комфорта в салоне и возможность перевозки грузов.

Длина электрокроссовера составляет 4761 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1624 мм. Колесная база равна 2873 мм. Эти параметры позволяют отнести EQC к категории компактных кроссоверов.

Благодаря относительно небольшой длине машина легко маневрирует в городских условиях и уверенно проходит повороты на извилистых трассах. При этом колесная база достаточна для обеспечения хорошей устойчивости и сглаживания неровностей.

Оптимальная ширина создает комфортабельное пространство для пассажиров, но в то же время позволяет легко orientироваться по ширине автомобиля при парковке и на узких участках дорог.

Высота EQC соответствует типичным показателям кроссоверов данного класса. Это обеспечивает хорошую посадку и обзорность для водителя. При этом не создается чрезмерной «капсульности» салона, как на очень высоких внедорожниках.

С точки зрения грузового отсека, высота позволяет разместить в багажнике даже довольно объемные предметы, не опасаясь, что они не пройдут по высоте. А в сочетании с шириной и глубиной это создает вместительное пространство для багажа.

Габариты по длине и ширине обеспечивают хорошую аэродинамику кузова, что важно для электромобиля в плане расхода энергии. При этом EQC сохраняет достаточный дорожный просвет для комфортного движения и по природным дорогам.

Таким образом, размеры Mercedes-Benz EQC можно назвать очень удачными — компактный, но вместительный кузов с оптимальным сочетанием всех габаритных характеристик для практичного использования в повседневной эксплуатации.

Модельный ряд Mercedes-Benz EQC: модификации и версии

Mercedes-Benz EQC предлагается в единственной базовой модификации EQC 400 4MATIC, оснащаемой различными пакетами опций и оборудования.

Индекс 400 обозначает суммарную мощность двух электродвигателей, равную 400 лошадиным силам. Аббревиатура 4MATIC указывает на полный привод, когда каждая ось приводится своим электромотором.

Базовая модификация оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью, мультимедиасистемой MBUX, а также множеством систем активной безопасности и помощи водителю.

Для расширения функциональности предлагаются различные опционные пакеты:

  • AMG Line — включает спортивную подвеску, улучшенную систему торможения, аэродинамический обвес кузова, 20-дюймовые диски AMG и другие опции от подразделения Mercedes-AMG.
  • Electrics — дополняет базовую комплектацию системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, расширенными опциями освещения салона.
  • Premium — включает систему автоматического замедления перед поворотом, подогрев рулевого колеса, систему контроля «слепых» зон и некоторые другие опции.
  • Premium Plus — пакет в дополнение к Premium добавляет акустическую систему остекления для лучшей шумоизоляции, систему кругового видеообзора, премиальную аудиосистему Burmester, вентиляцию передних сидений.

Также есть возможность индивидуальной настройки экстерьера и интерьера с помощью дополнительных опций. Например, можно выбрать панорамную крышу, кожаную отделку Nappa разных цветов, другие варианты оформления салона.

В целом, несмотря на единственную базовую модификацию, за счет широких возможностей дополнительного оснащения можно создать EQC, максимально соответствующий личным предпочтениям — от комфортного круизера до динамичного автомобиля в стиле AMG.

Поэтому при выборе этой модели важно определить для себя приоритетные опции, которые сделают ваш экземпляр максимально индивидуальным и отвечающим всем потребностям.

Ускорение разгон Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Динамические характеристики являются одним из ключевых показателей для автомобиля. Особенно важно ускорение для такого тяжелого и мощного автомобиля, как Mercedes-Benz EQC.

Благодаря двум электродвигателям суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 765 Нм, EQC способен разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это очень хороший показатель для кроссовера весом почти в 2,5 тонны.

При разгоне с места электродвигатели мгновенно выдают максимальный крутящий момент, который передается на все колеса благодаря полному приводу 4MATIC. Такое сочетание обеспечивает стремительное ускорение без пробуксовки колес.

Большую роль играет и распределение массы батареи в полу между осями, что обеспечивает низкий центр тяжести. Это позволяет избежать кренов кузова во время резких разгонов и сохранить курсовую устойчивость.

На скоростях выше 60 км/ч динамика разгона снижается, так как ограничивается мощность электродвигателей. Но в режиме boost, который можно активировать кнопкой на руле, открывается дополнительный потенциал силовой установки. В этом случае разгон с 60 до 100 км/ч занимает всего 3 секунды!

При обгоне на скорости около 90-100 км/ч режим boost также позволяет максимально быстро ускориться и совершить маневр. Это очень удобно при необходимости быстрого набора скорости на трассе.

Стоит отметить плавность разгона благодаря ровной отдаче мощности электродвигателя без турбо-лага, как на моторах внутреннего сгорания. Педаль акселератора очень точно дозирует тягу, позволяя легко контролировать динамику разгона.

Таким образом, разгонные характеристики EQC полностью соответствуют статусу мощного и технологичного электрокроссовера премиум-класса. Динамика впечатляет, а полный привод и оптимальное распределение массы обеспечивают полную управляемость и безопасность при интенсивном ускорении.

Расход электроэнергии Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Одной из важнейших характеристик электромобилей является расход электроэнергии. От этого напрямую зависит запас хода на одной зарядке.

В смешанном цикле расход составляет 19,5-22,0 кВт*ч на 100 км в зависимости от комплектации. Это довольно высокий показатель, обусловленный солидной массой автомобиля.

В городских условиях расход снижается до 17,5-19,5 кВт*ч благодаря возможностям рекуперативного торможения и частым остановкам в пробках. А вот на трассе при скорости свыше 90 км/ч потребление возрастает до 25-27 кВт*ч.

Основное влияние на энергопотребление оказывает стиль вождения. При спокойной езде с плавными разгонами и замедлениями можно достичь расхода 18 кВт*ч даже в городе. А вот резкие старты и интенсивное использование климат-контроля увеличивают потребление.

Также на расход влияют скорость движения, рельеф местности, использование дополнительных потребителей энергии в салоне. К примеру, в холодную погоду из-за обогрева кресел и лобового стекла потребление может вырасти на 15-20%.

Среди конкурентов EQC показывает сопоставимые цифры расхода. Например, Audi e-tron тратит примерно 19-26 кВт*ч на сотню километров. А вот Tesla Model X более экономична — 16-22 кВт*ч.

Таким образом, уровень энергопотребления у Mercedes-Benz EQC вполне предсказуем для машины такого класса и массы. При разумном стиле вождения расход будет находиться в диапазоне 18-22 кВт*ч, что вполне приемлемо.

Запас хода Mercedes-Benz EQC на одной зарядке

Одним из важнейших параметров любого электромобиля является запас хода на одном заряде аккумуляторов. От этого зависит, на какие расстояния можно планировать поездки без дозаправки.

Согласно данным производителя, запас хода в оптимальных условиях составляет 417-471 км в зависимости от комплектации. Это очень неплохой показатель для электромобиля такого размера и веса.

В городских условиях пробег может увеличиться до 450-500 км, так как езда в плотном трафике с постоянными остановками и троганием позволяет эффективно использовать энергию рекуперации.

Зато на скоростных трассах при постоянном движении со скоростью 110-130 км/ч реальный запас хода будет снижаться до 300-350 км. Это связано с повышенным расходом энергии на больших скоростях.

Также существенное влияние оказывает температура окружающей среды. В мороз ниже -10°С пробег может сократиться на 20-30% из-за потребления энергии на обогрев батареи и салона.

Стиль вождения также не последний фактор. Агрессивные разгоны и торможения снижают запас хода по сравнению со спокойным вождением. Кондиционер и подогрев кресел также потребляют дополнительную энергию.

Так что реальный пробег за одну зарядку в повседневной эксплуатации будет находиться в диапазоне 250-400 км, в зависимости от условий и стиля вождения. Этого вполне достаточно для большинства задач.

Время зарядки аккумулятора Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Скорость зарядки электромобиля напрямую влияет на удобство использования, ведь от этого зависит, сколько времени нужно будет потратить на восстановление запаса хода.

При использовании быстрой зарядки мощностью 110 кВт потребуется всего 40 минут для пополнения батареи от 10 до 80%. Это очень хороший показатель, позволяющий существенно сократить время дозаправки.

Если заряжать на станции мощностью 50 кВт, то зарядка до 80% займет около 90 минут. А на обычной бытовой розетке 220В полная зарядка от 20 до 100% продлится порядка 11 часов.

Стоит отметить, что скорость зарядки нелинейна. До уровня 50% батарея заполняется относительно быстро, а вот последние 20-30% идут медленнее во избежание повреждения аккумулятора. Поэтому оптимальным вариантом является зарядка до 80%, а остальные 20% можно дозаправить по мере необходимости.

Также важный фактор — температура батареи. При высокой отрицательной температуре скорость зарядки будет ниже, чтобы избежать повреждений. А в идеальных условиях около 20-25 градусов зарядка происходит максимально быстро.

В целом, время зарядки Mercedes-Benz EQC соответствует лучшим показателям в классе электрокроссоверов. За счет поддержки быстрой 110 кВт зарядки можно существенно сократить время дозаправки по сравнению с конкурентами.

Максимальная скорость Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Максимальная скорость — это один из ключевых показателей любого автомобиля. Особенно интересно посмотреть, как обстоят дела со скоростными возможностями у инновационного электрокроссовера Mercedes-Benz EQC.

Несмотря на наличие двух мощных электродвигателей, максимальная скорость EQC ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Это сделано в целях экономии заряда батареи и увеличения запаса хода.

Теоретически, силовая установка позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч. Но при движении со скоростью выше 180 км/ч значительно возрастает аэродинамическое сопротивление, а значит резко увеличивается расход энергии.

Поэтому инженеры Mercedes посчитали 180 км/ч оптимальной отметкой, которая позволяет эффективно использовать запас хода. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по автобанам и скоростным трассам.

Стоит отметить, что благодаря мгновенной отдаче крутящего момента электродвигателей разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды. Так что динамичные качества EQC находятся на очень высоком уровне, несмотря на ограничение максимальной скорости.

В целом 180 км/ч — скорость, вполне достаточная для безопасной езды на любых дорогах общего пользования. А для закрытых трасс есть режим boost, позволяющий кратковременно превысить эту отметку. Так что по части максимальной скорости EQC полностью соответствует статусу современного премиального электрокроссовера.

Объем багажника Mercedes-Benz EQC

Объем багажного отделения имеет большое значение при выборе автомобиля, ведь от этого зависит, какой объем багажа и груза можно перевозить.

Объем багажного отделения Mercedes-Benz EQC составляет 500 литров. Это немного меньше, чем у традиционного GLC (550 литров). Небольшое отличие связано с тем, что часть пространства занимают аккумуляторы.

Тем не менее, 500 литров — это очень достойный показатель, позволяющий без проблем разместить 3-4 крупных чемодана или детскую коляску и еще несколько сумок.

При складывании задних сидений получается практически ровная площадка длиной более 2 метров. Это позволяет перевозить длинномерные предметы — лыжи, сноуборды, пластиковые трубы и так далее. Таким образом, EQC вполне пригоден для перевозки различных грузов.

Высота багажного отсека составляет около 60 см, так что высокие вещи тоже можно транспортировать без проблем. Ширина между колесными арками — 1 метр, что тоже вполне комфортно для размещения крупногабаритных чемоданов и коробок.

Для удобной погрузки предусмотрен электропривод двери багажника с сенсорным открыванием. Также есть возможность заказать телескопический ящик и крепления для фиксации багажа.

В целом, 500-литровый объем багажника Mercedes-Benz EQC вполне адекватен для автомобиля этого класса. Здесь легко разместить все необходимые вещи для повседневной эксплуатации и небольшие грузы.

Комфорт и управляемость Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Ощущения водителя за рулем во многом определяются комфортом и управляемостью автомобиля.

Благодаря пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам EQC демонстрирует очень комфортable плавность хода. Неровности дороги эффективно гасятся, не передавая толчков и вибраций в кузов. Это позволяет комфортно передвигаться даже по плохим дорогам.

Отличная шумоизоляция салона создает тишину и позволяет наслаждаться поездкой без лишних шумов. Кресла с электрорегулировками и функцией массажа также способствуют расслаблению в дальних поездках.

Благодаря низко расположенному центру тяжести за счет батареи в полу, EQC демонстрирует очень точное следование заданной траектории в поворотах. Полный привод также улучшает сцепление и курсовую устойчивость.

Рулевое управление достаточно точное и информативное, позволяет чувствовать дорогу, но в то же время облегчено на скоростях для комфорта в дальних поездках. Тормозная система обеспечивает плавное и эффективное замедление.

Богатый набор ассистентов вождения, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помогают контролировать ситуацию на дороге.

Таким образом, Mercedes-Benz EQC продемонстрировал себя как очень комфортный, управляемый и безопасный автомобиль. За рулем этого электрокроссовера можно с удовольствием проводить часы, передвигаясь на любые расстояния.

Безопасность и системы помощи водителю Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Одним из важнейших аспектов любого современного автомобиля является уровень пассивной и активной безопасности.

Кузов EQC выполнен из высокопрочных сталей и имеет жесткую структуру для эффективного поглощения энергии удара. Это обеспечивает очень высокий уровень пассивной безопасности при ДТП.

Также используются подушки безопасности для водителя и пассажиров: фронтальные, боковые, коленные, шторки. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Из систем активной безопасности следует отметить антиблокировочную систему ABS, курсовую стабилизацию ESP, антипробуксовочную систему ASR, ассистент трогания на подъеме, систему помощи при экстренном торможении.

Большой набор электронных ассистентов помогает водителю контролировать ситуацию на дороге: адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система слежения за «мертвыми» зонами, автоматическая парковка и т.д.

Среди последних технологий — ассистент удержания в полосе, автоматическое замедление с функцией распознавания перекрестков, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Также есть системы контроля давления в шинах и усталости водителя. Все это в совокупности делает EQC одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Можно с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz EQC представляет собой эталон активной и пассивной безопасности, используя все новейшие системы и технологии для защиты пассажиров. Это один из ключевых аргументов при выборе этой модели.

  • Новости
  • Практикум
В Москве заработал новый важный светофор
Читать далее...
Автопроизводители делают ставку на такси-сервисы
Читать далее...
Российские раллисты нашли 900 озёр
Читать далее...
Асфальт прямо на траву – новая шутка от дорожников
Читать далее...
Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Читать далее...
Новый автобан в Москве: строительство утверждено
Читать далее...
Путин поручил отменить утилизационный сбор на прицепы
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Строительство скоростных дорог: власти признали проблемы
Читать далее...
Москвичей просят ездить на дачи ранним утром или поздним вечером
Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...