Полезные советы для автолюбителей

Все, что нужно знать о Lada 2106: технические характеристики, комплектации, размеры, тест-драйв легендарного автомобиля

История создания и производства ВАЗ 2106

Легендарная Lada 2106 появилась не на пустом месте. Ее история началась в 1970-х годах, когда на Волжском автомобильном заводе решили модернизировать одну из самых популярных моделей ВАЗ — культовую «копейку». Инженеры поставили задачу улучшить ходовые качества, управляемость и комфорт новой машины по сравнению с предшественницей. Что из этого получилось, мы разберем ниже.

Разработка ВАЗ-2106 началась в 1976 году. Главным конструктором проекта стал В. Соловьев. Изначально машину позиционировали как обновленную версию «копейки» и дали название ВАЗ-2101. Однако в процессе работы автомобиль так сильно изменился по сравнению с прототипом, что конструкторы решили сделать его отдельной моделью с новым индексом — 2106.

Первые экземпляры нового автомобиля сошли с конвейера Волжского автозавода в декабре 1976 года. Серийное производство ВАЗ-2106 стартовало в 1977 году. Интересный факт — первоначально машина позиционировалась как «женский» автомобиль. В рекламных проспектах тех лет Lada 2106 рекомендовалась специально для водителей-женщин.

За годы выпуска в конструкцию «двадцать первой» вносилось немало изменений. Модернизировалась подвеска, рулевое управление, тормоза. Менялся дизайн салона и экстерьера. Однако в целом Лада 2106 оставалась узнаваемой и не потеряла с годами своеобразного шарма.

ВАЗ-2106 выпускалась вплоть до 2012 года — это 35 лет непрерывного производства! За всю историю было выпущено около 6 миллионов этих автомобилей. Цифра по-настоящему впечатляющая. Трудно назвать еще одну отечественную модель с таким огромным производством. ВАЗ-2106 по праву считается легендарной машиной, олицетворяющей целую эпоху в истории нашей страны.

Технические характеристики Lada 2106

Lada (ВАЗ) 2106

Lada 2106 оснащалась бензиновыми двигателями ВАЗ с рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. Базовый мотор ВАЗ-2106 имел объем 1,3 литра и мощность 59 лошадиных сил. Этот силовой агрегат устанавливался на машины первых лет выпуска. В дальнейшем на Lada 2106 стали устанавливать более мощный двигатель ВАЗ-21061 рабочим объемом 1,5 литра и максимальной отдачей в 78 л.с. Именно с ним ассоциируется образ «классической» 2106.

Трансмиссия автомобиля — механическая, 4-ступенчатая. Передаточные числа КП — 3,67/2,05/1,39/1,00. Задний мост — гипоидный с передаточным числом главной передачи 4,55. Полный привод на Lada 2106 не устанавливался.

Подвеска ВАЗ-2106 — независимая, пружинная, на всех колесах. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади — балка, продольные рычаги. Амортизаторы гидравлические телескопические на всех колесах. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Рабочая жидкость — АЖ-12Т или «Роса».

Тормоза Lada 2106 — барабанные на всех колесах, механического типа. Стояночный тормоз рычажный, воздействует на задние колеса. К элементам тормозной системы относятся главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры, регулятор давления, тросы и трубопроводы. Рабочая жидкость — тормозная «Роса» или «Нева».

Кузов Lada 2106 — цельнометаллический, несущий. Материал кузова — сталь. Количество дверей — 4, число мест — 5. Габариты автомобиля составляют: длина 3820 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1410 мм. Колесная база — 2375 мм. Колея передних колес — 1290 мм, задних — 1254 мм. Масса ВАЗ-2106 в снаряженном состоянии около 980 кг. Объем багажника 260 литров.

Основные показатели: разгон до 100 км/ч за 14,8 секунды, максимальная скорость около 145 км/ч. Расход топлива в городском цикле примерно 8,5 литров на 100 километров, за городом — около 6 литров. Дорожный просвет при снаряженной массе 160 мм. Минимальный радиус разворота 4,5 м. Топливо — бензин с октановым числом не ниже 92.

ВАЗ-2106 отличалась высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в эксплуатации. Это надежный, неприхотливый автомобиль, способный проехать сотни тысяч километров при своевременном техобслуживании. Конечно, 2106 уступает современным авто в скорости и комфорте, но все равно остается легендарной «рабочей лошадкой».

Комплектации и модификации ВАЗ 2106

Lada (ВАЗ) 2106

За долгие годы производства Lada 2106 выпускалась в различных комплектациях и модификациях.

  • ВАЗ-2106 — базовая комплектация с двигателем 1,3 л и 59 л.с.
  • ВАЗ-21061 — модификация с двигателем 1,5 л мощностью 78 л.с.
  • ВАЗ-21063 — фургон на базе 2106
  • ВАЗ-2106и — инжекторная модификация 2106
  • Lada 2106 «Люкс» — улучшенная комплектация

Самая распространенная модель – ВАЗ-21061 с 1,5-литровым 78-сильным мотором. Именно ее чаще всего подразумевают, говоря о «классической» Lada 2106. Этот вариант считался оптимальным сочетанием цены и характеристик.

ВАЗ-21063 – грузопассажирский фургон на базе седана 2106. Отличался увеличенным объемом багажника за счет переоборудования салона. Использовался в качестве грузовичка для перевозки небольших грузов.

Lada 2106 с инжекторным двигателем (ВАЗ-2106и) появилась в конце 80-х годов. Отличалась повышенной до 84 л.с. мощностью и более экономичным расходом топлива. Выпускалась сравнительно небольшими партиями.

Комплектация «Люкс» отличалась богатым оформлением интерьера, улучшенной отделкой и комфортабельностью. Предлагалась с различными двигателями. Считалась престижной модификацией для состоятельных покупателей.

Кроме того, Lada 2106 окрашивалась в различные цвета кузова как однотонные, так и металлик. Были комплектации с различными вариантами обивки салона, отделки дверей, типами сидений. Можно выделить следующие основные цвета кузова ВАЗ-2106:

  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Синий
  • Зеленый
  • Черный

На выбор покупателя предлагались различные варианты оформления и комплектации автомобиля. Это позволяло сделать ВАЗ 2106 более индивидуальным и учесть пожелания клиентов. Но в целом разница между модификациями была не столь существенной по сравнению с единым узнаваемым дизайном и характером модели.

Размеры салона и багажника Lada 2106

Салон Lada 2106 отличается простором и функциональностью. Внутри удобно разместятся как водитель и 4 пассажира, так и различные грузы.

Для своего класса Lada 2106 предлагает вполне достойное пространство в салоне. Длина салона составляет примерно 1600 мм, ширина — 1400 мм, высота 1200 мм. Объем салона около 2,7 кубических метров. Этого вполне достаточно для комфорта водителя и 4 взрослых пассажиров.

Передние сиденья регулируются по продольному положению. Водительское кресло также регулируется по наклону спинки. Заднее сиденье цельное, однако может складываться для перевозки длинномерных грузов. Подголовники есть только на передних сидениях.

В 2106 довольно просторный багажник объемом 260 литров. Этого достаточно для перевозки 4 чемоданов или других объемных вещей. При складывании заднего дивана объем багажника увеличивается практически вдвое. Таким образом, ВАЗ-2106 вполне пригоден для перевозки крупногабаритных грузов.

В салоне Lada 2106 предусмотрены различные ниши и отсеки для мелких вещей:

  • Перчаточный ящик объемом около 5 литров
  • Карманы в дверях
  • Отсек для мелочей в центральной консоли
  • Карман на спинке переднего сиденья

Панель приборов функциональна и информативна. На ней располагаются спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумулятора. Также есть различные сигнальные лампы.

Материалы отделки салона — пластик, ткань, искусственная кожа. В более дорогих комплектациях присутствуют хромированные детали, обшивка из велюра. Цветовая гамма — светлая, ненавязчивая. В целом салон ВАЗ-2106 отличается практичностью и эргономичностью.

Таким образом, внутреннее пространство Lada 2106 вполне функционально как для перевозки людей, так и различных грузов. Автомобиль одинаково пригоден в роли и семейного, и грузового транспорта для решения бытовых задач.

Тест-драйв ВАЗ 2106 — впечатления от вождения

Lada (ВАЗ) 2106

Чтобы лучше понять характер и особенности Lada 2106, стоит прокатиться на этой легендарной машине.

Первое, что бросается в глаза — это характерный дизайн ВАЗ 2106. Угловатые формы кузова, большие фары, высокая посадка — машина сразу узнаваема. Ощущения за рулем в целом типичны для отечественного автопрома тех лет. Руль с небольшим усилием и значительным люфтом, ход педалей довольно длинный.

Двигатель после прогрева работает ровно, без рывков и посторонних шумов. 1,5 литра объема и 78 лошадиных сил вполне хватает для городской езды с редкими выездами за город. Разгон до сотни занимает около 15 секунд — для своего времени нормальный показатель.

По городу 2106 разгоняется достаточно бодро, держится в потоке машин без проблем. На светофорах уверенно трогается с места без рывков и «копания». Коробка передач расторопна, переключения четкие, нет лишней «гремучести». Ходовая на удивление комфортабельна даже на выбоинах и кочках.

На трассе при разгоне до 90-100 км/ч мотор начинает погромче заявлять о себе, машина немного вибрирует. Но в целом 2106 чувствует себя уверенно и при скорости 110-120 км/ч. При таком стиле вождения расход топлива сохраняется в пределах 8-9 литров.

Управляемость и маневренность ВАЗа-2106 на хорошем уровне. Руль довольно точный и информативный, небольшой радиус разворота позволяет легко маневрировать в городских условиях. Подвеска глотает большую часть дорожных неровностей, однако на серьезных ударах все же проседает.

В целом Lada 2106 оставляет приятные впечатления от вождения. Это типичный представитель своего времени — неспешный, неприхотливый, надежный. Для спокойной езды по городу и ближним пригородам «двадцать первая» и сегодня остается отличным выбором.

Сравнение Lada 2106 с основными конкурентами

Lada (ВАЗ) 2106

В свое время ВАЗ-2106 конкурировала с другими популярными отечественными автомобилями.

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 («копейка») — прямой предшественник модели 2106. У «копейки» был тот же кузов, но менее мощный 50-сильный мотор. Подвеска примитивнее, тормоза слабее, руль тяжелее. ВАЗ-2106 получил улучшенные ходовые качества и управляемость. Он комфортабельнее и динамичнее «копейки».

ЗАЗ-968М

ЗАЗ-968 — конкурент по ценовому диапазону. Менее форсированный мотор, скромнее оснащение.

Проигрывает Lada 2106 в динамике и комфорте. Но отличается простотой в ремонте. По соотношению цены и качества модели сопоставимы.

ВАЗ-2103

«Тройка» имела тот же кузов и салон, что и ВАЗ-2106, но оснащалась более мощным 85-сильным мотором. Быстрее разгонялась и развивала бóльшую скорость. Однако ее стоимость была заметно выше, да и расход топлива больше. По соотношению характеристик и цены 2106 выгоднее.

ГАЗ-24

Классическая «Волга» — автомобиль более высокого класса со 100-сильным мотором. Превосходит ВАЗ-2106 по динамике, комфорту, престижности. Но в несколько раз дороже в покупке и эксплуатации. При сравнении цены и возможностей 2106 выглядит предпочтительнее.

Подводя итог, отметим, что Lada 2106 удачно сочетала доступную цену, простоту в обслуживании и вполне достойные по меркам своего времени динамические качества и комфорт. Этот баланс цены и возможностей позволил модели стать по-настоящему массовой на нашем авторынке.

Габариты и вес ВАЗ 2106

Кузов ВАЗ-2106 имеет следующие габариты:

  • Длина — 3820 мм
  • Ширина — 1600 мм
  • Высота — 1410 мм

Колесная база (расстояние между осями) — 2375 мм. Колея передних колес — 1290 мм, задних — 1254 мм.

Дорожный просвет (расстояние от поверхности дороги до нижней кромки кузова) 160 мм в снаряженном состоянии. Этого вполне достаточно для безопасной езды как по асфальтированному покрытию, так и по разбитым дорогам и грунтовке.

Минимальный радиус разворота составляет 4,5 метра. Это обеспечивает хорошую маневренность автомобиля в городских условиях.

Весовые параметры Lada 2106 следующие:

  • Снаряженная масса — 980 кг
  • Разрешенная максимальная масса — 1300 кг
  • Масса буксируемого прицепа — 450 кг

Снаряженная масса — это вес автомобиля с полным баком топлива, комплектом инструментов и запасным колесом, без водителя и пассажиров. Как видно, запас по максимально разрешенной массе составляет более 300 кг.

Это позволяет перевозить до 4 взрослых пассажиров или значительный объем груза. Прицеп массой до 450 кг также может буксироваться без проблем. То есть по весовым характеристикам ВАЗ-2106 вполне соответствует статусу семейного автомобиля.

Подводя итоги, отметим компактность габаритов при достаточной вместимости салона. Весовые показатели позволяют комфортно перевозить до 4 человек и значительный объем багажа. Эргономичные размеры и вес — еще одно преимущество легендарной «двадцать первой».

Обзор модельного ряда Lada 2106

Lada (ВАЗ) 2106

За годы производства на базе Lada 2106 было создано несколько модификаций, отличавшихся объемом и мощностью двигателя, комплектацией и назначением.

Рассмотрим модельный ряд ВАЗ-2106:

  • ВАЗ-2106 — базовая модель с двигателем 1,3 л
  • ВАЗ-21061 — основная модификация с мотором 1,5 л
  • ВАЗ-21063 — фургон на базе 2106
  • ВАЗ-2106и — инжекторный вариант

ВАЗ-2106 оснащался карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 59 л.с. Устанавливался на первых выпусках модели. Отличался скромной динамикой, но доступной ценой.

Наибольшее распространение получил ВАЗ-21061 с 1,5-литровым 78-сильным мотором. Именно этот вариант считается «классической» 2106-й моделью. Оптимальное соотношение цены и динамики.

ВАЗ-21063 — грузопассажирский фургон на базе 2106 с увеличенным объемом багажника. Предназначался для перевозки грузов малого объема.

Lada 2106и с инжекторным двигателем выпускалась небольшими партиями в конце 80-х годов. Отличалась экономичностью и форсированным до 84 л.с. мотором.

Также существовали различные комплектации салона — стандарт, норма, люкс. Они отличались уровнем оснащения, отделкой, дополнительным оборудованием. Выпускались экспортные модификации ВАЗ-2106 для зарубежных рынков.

В целом, несмотря на различие в деталях, все модификации ВАЗ-2106 сохраняли узнаваемый внешний вид и специфический характер, присущий именно “двадцать первой” модели.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2106

Lada (ВАЗ) 2106

Как и любая модель, легендарная Lada 2106 имеет свои сильные и слабые стороны.

Достоинства ВАЗ 2106:

  • Простота и ремонтопригодность конструкции
  • Надежность и долговечность при грамотной эксплуатации
  • Низкая стоимость приобретения и обслуживания
  • Хорошая управляемость и маневренность
  • Просторный и функциональный салон
  • Узнаваемый, запоминающийся дизайн

Недостатки ВАЗ 2106:

  • Скромные динамические характеристики
  • Высокий расход топлива
  • Невысокий по современным меркам комфорт
  • Быстрый износ подвески и тормозной системы
  • Необходимость частого техобслуживания
  • Низкий ресурс ряда узлов и агрегатов

Главное достоинство ВАЗ 2106 — это оптимальное соотношение стоимости и практичности. Автомобиль доступен широким массам, прост в обслуживании и ремонте. При грамотной эксплуатации может прослужить владельцу долгие годы.

Основные недостатки модели — не слишком высокие динамические качества, комфорт и топливная экономичность по сравнению с современными авто. Тем не менее, для своего времени ВАЗ-2106 был вполне конкурентоспособен.

В целом же, несмотря на отдельные слабые стороны, Lada 2106 по праву считается одним из самых удачных отечественных автомобилей. Это подтверждает многомиллионный выпуск и неугасающая популярность модели.

Уход и эксплуатация ВАЗ 2106

Lada 2106 отличается неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании.

ВАЗ 2106 рассчитан на применение бензина с октановым числом 92 и выше. Допускается также использование бензина АИ-93. Качественный бензин обеспечит надежную работу двигателя.

Рекомендуемое моторное масло — 10W40 полусинтетика. Замена масла и фильтра — каждые 5-10 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Раз в год следует проводить полную промывку системы смазки двигателя.

Замена технических жидкостей — тормозной, охлаждающей, ГУР — выполняется один раз в 2-3 года. Фильтры рекомендуется менять ежегодно.

Проверка и регулировка узлов ходовой части нужна каждые 10-15 тысяч км пробега. Салонный фильтр лучше менять раз в год, а воздушный — при каждой второй замене масла.

Осмотр и подтяжку крепежа в подвеске, тормозной системе, рулевом управлении следует проводить не реже 2 раз в год. Это позволит предотвратить появление люфтов и стуков.

Регулярная мойка кузова и салона поможет сохранить внешний вид и предотвратить коррозию. Чистка и защитная обработка резины продлят срок службы шин.

Бережная езда, плавные разгоны и торможения также важны для долговечности автомобиля. Грамотный и своевременный уход позволит ВАЗ-2106 надежно служить долгие годы.

Ремонт и модернизация Lada 2106

Lada (ВАЗ) 2106

Благодаря простой и надежной конструкции, Lada 2106 отлично подходит для самостоятельного ремонта и модернизации.

Двигатель ВАЗ-2106 легко разбирается и собирается без специального оборудования. Заменить можно практически любые изношенные детали — поршни, поршневые кольца, шатуны, подшипники. При желании мотор можно форсировать установкой распредвала и карбюратора от более «горячей» модели.

Трансмиссия 2106 несложна в обслуживании. При необходимости можно заменить синхронизаторы, подшипники, сальники. Коробка передач ремонтируется и настраивается довольно просто.

Ходовую часть тоже не составит труда отремонтировать своими силами. Рычаги подвески, пружины, амортизаторы, шаровые опоры имеют низкую стоимость и легко заменяются. То же относится к тормозным механизмам и деталям рулевого управления.

Из тюнинга на ВАЗ-2106 часто делают занижение подвески, установку спортивных амортизаторов. Модернизация тормозной системы установкой дисков спереди также распространена. Для форсирования мотора применяют спортивные выхлопы и впуск.

В салоне популярен тюнинг сидений, руля, приборной панели. Устанавливают магнитолы, улучшают шумоизоляцию. Внешний вид модернизируют бамперами, спойлерами, колесными дисками.

Главное преимущество ВАЗ-2106 в плане тюнинга и ремонта — простота и доступность всех процедур. Это позволяет реализовать любые идеи по модернизации легендарной «двадцать первой».

Цены на ВАЗ 2106 на вторичном рынке

Lada (ВАЗ) 2106

Несмотря на солидный возраст, Lada 2106 и сегодня пользуется спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному соотношению цены и практичности.

Цена на ВАЗ-2106 в базовой комплектации с 1,3-литровым двигателем начинается от 35-40 тысяч рублей за экземпляры в хорошем состоянии. Машины со скрытыми дефектами или нуждающиеся в ремонте можно найти по цене 20-30 тысяч рублей.

ВАЗ-21061 с 1,5-литровым 78-сильным мотором имеет стоимость порядка 50-70 тысяч рублей за автомобиль в приличном техническом состоянии. На ходу, но требующие вложений машины — от 30 тысяч рублей.

Цена на инжекторную модификацию ВАЗ-2106и начинается от 70-80 тысяч рублей за экземпляр в хорошем состоянии. Более доступные варианты обойдутся в 50-60 тысяч рублей.

Фургон ВАЗ-21063 имеет ценник в районе 40-60 тысяч рублей в зависимости от технического состояния. Коммерческое использование сказывается на износе, поэтому сюда стоит подходить особенно тщательно.

Самые дорогие экземпляры — престижная комплектация «Люкс», коллекционные раритеты 70-80-х годов выпуска. Их цена может достигать 100-150 тысяч рублей за хороший оригинальный автомобиль.

В зимний период цены на Lada 2106 традиционно снижаются. Покупая машину летом, можно сэкономить 10-15%. Выбирая автомобиль, важно внимательно проверить его техническое состояние, это поможет избежать неоправданных затрат в будущем.

Lada 2106 в искусстве и кино

Как один из самых узнаваемых отечественных автомобилей, ВАЗ-2106 не раз становился героем кинофильмов, песен, произведений литературы и изобразительного искусства.

В кинематографе «двадцать первая» появлялась в таких фильмах, как «Афоня», «ДМБ», «Бумер», «Духless» и многих других. Автомобиль олицетворял простого советского человека, студента, провинциала, приезжающего покорять столицу.

ВАЗ-2106 не раз фигурировал в песнях Владимира Высоцкого, групп Наутилус Помпилиус, Любэ, в исполнении Гарика Сукачева и других музыкантов. Образ «двадцать первой» ассоциируется с молодостью, романтикой, дорогой.

Среди литературных произведений можно выделить повести «Долгая дорога в дюнах» и «Мой ласковый и нежный зверь» Аркадия и Бориса Стругацких, где фигурирует ВАЗ-2106.

В изобразительном искусстве «двадцать первая» также встречается на полотнах художников в рамках темы повседневности и быта советских людей. Иногда автомобиль дополняет портрет конкретного персонажа.

Отдельно стоит упомянуть ВАЗ-2106 в компьютерных играх. Например, в культовой гоночной серии «Need for Speed» присутствует модель этого автомобиля.

Таким образом, благодаря узнаваемому дизайну и массовости, «двадцать первая» прочно вошла в популярную культуру и искусство 1970-2000-х годов, став своего рода культовым символом эпохи.

Легендарный статус модели ВАЗ 2106

Lada (ВАЗ) 2106

Можно с полным основанием утверждать, что Lada 2106 вошла в историю отечественного автопрома как по-настоящему легендарная модель.

В первую очередь, это рекордный объем производства в 6 миллионов автомобилей за все годы выпуска. Цифра поистине впечатляющая. Таким массовым тиражом похвастаться могут лишь немногие модели в мировой истории автопрома.

ВАЗ-2106 стала по-настоящему народным автомобилем, воплотив мечту о личном транспорте для миллионов советских людей. Для многих «двадцать первая» была первой машиной в жизни.

Узнаваемый, запоминающийся дизайн в стиле «квадратная классика» — еще один вклад в легендарный статус. До сих пор силуэт ВАЗ-2106 узнается с первого взгляда.

Надежность и неприхотливость снискали модели славу настоящей «рабочей лошадки», способной многие годы возить хозяина без серьезных поломок.

ВАЗ-2106 стала частью культуры и искусства 1970-2000-х годов, получив отражение в кино, музыке, живописи. Образ «двадцать первой» неразрывно связан с той эпохой.

И сегодня, несмотря на солидный возраст, Lada 2106 не теряет популярности благодаря оптимальному сочетанию стоимости и практичности. Высокий спрос на вторичном рынке — еще одно свидетельство легендарного статуса модели.

В итоге ВАЗ-2106 по праву считается одним из символов отечественного автопрома. Этот автомобиль навсегда вписал свое имя в историю страны как настоящая легенда эпохи.

Перспективы и будущее Lada 2106

Lada (ВАЗ) 2106

Несмотря на то, что серийное производство Lada 2106 завершилось в 2012 году, у этой модели определенно есть будущее. В чем оно заключается?

Во-первых, спрос на вторичном рынке сохраняется и в обозримой перспективе вряд ли снизится. ВАЗ-2106 продолжает привлекать покупателей благодаря привлекательному соотношению стоимости и возможностей.

Во-вторых, сохраняется потребность в запчастях для ремонта и поддержания автомобилей в рабочем состоянии. Развитие экономики приводит к постепенному удорожанию комплектующих, но острый дефицит вряд ли возникнет.

В-третьих, ВАЗ-2106 остается популярной моделью для тюнинга и модернизации. Простота конструкции позволяет воплотить в жизнь любые идеи по доработке автомобиля.

В-четвертых, сохраняется интерес коллекционеров и любителей ретро-автомобилей к хорошо сохранившимся экземплярам ВАЗ-2106. Это поддерживает стоимость таких машин на достойном уровне.

В-пятых, в сегменте коммерческого транспорта ВАЗ-2106 еще долго будет востребован благодаря грузоподъемности и низкой стоимости владения.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, у легендарной «двадцать первой» есть будущее. Этот автомобиль еще долго будет на ходу как дань уважения его великой истории в отечественном автопроме.

  • Новости
  • Практикум
Самые дорогие автомобили в России: топ-10
Читать далее...
Топливо для МВД будет поставлять только Роснефть
Читать далее...
General Motors даст денег на бензин обманутым автомобилистам
Читать далее...
В Москве поборются с пьяной ездой при помощи приложения
Читать далее...
Показан беспилотный электрический болид. Фото и видео
Читать далее...
Проверка на алкоголь: неприкасаемые уйдут в прошлое
Читать далее...
В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault
Читать далее...
Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает
Читать далее...
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...