Полезные советы для автолюбителей

Lada (ВАЗ) 21099: все что нужно знать о легендарном автомобиле российского производства

Общая информация о модели Lada (ВАЗ) 21099

Lada 21099 — это легендарная модель от российского автопроизводителя ВАЗ, выпускавшаяся с 1996 по 2012 год. Многие автолюбители до сих пор с теплотой вспоминают этот автомобиль за его надежность, неприхотливость и доступную цену.

Lada 21099 базировалась на модели ВАЗ-2109, но имела ряд конструктивных улучшений. Главным образом это касалось двигателя — вместо карбюраторного силового агрегата 1.3 л. и мощностью 75 л.с., на Lada 21099 ставился более современный инжекторный двигатель 1.5 л. и мощностью 84 л.с. Кроме того, изменилась передняя подвеска — вместо пружинной стойки Макферсон, появились телескопические амортизаторные стойки. Это позволило значительно улучшить управляемость автомобиля.

Что касается внешнего вида, то Lada 21099 практически не отличалась от своей предшественницы ВАЗ-2109. Это был типичный седан среднего класса: 4 двери, классический силуэт, просторный салон. Дизайн машины можно назвать консервативным, без излишеств — все как любили покупатели Лад в 90-х годах. Кузов оставался стальным, сварным, что обеспечивало надежность конструкции.

Основная целевая аудитория Lada 21099 — это семьи и люди старше среднего возраста, ценящие надежность и неприхотливость автомобиля, а также невысокую цену при покупке и обслуживании. Молодежь обычно предпочитала более современные модели, а вот для семейных поездок по городу или загород Lada 21099 подходила идеально.

Подводя итог, можно сказать, что Lada 21099 занимает особое место в истории российского автопрома. Это была последняя модель ВАЗа старой школы, сочетавшая проверенную временем надежность советских автомобилей и некоторую современность в виде инжекторного двигателя и улучшенной подвески. Выпуск Lada 21099 закончился в 2012 году, но многие машины до сих пор ездят по российским дорогам, радуя своих владельцев.

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21099

Lada (ВАЗ) 21099

Двигатель

На Lada 21099 устанавливался бензиновый 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-21126 объемом 1,5 литра. Это была форкамерно-инжекторная «атмосферка» мощностью 84 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент составлял 123 Нм при 3000-4000 об/мин. Такой двигатель отличался повышенной по сравнению с карбюраторными агрегатами эластичностью и был более экономичным — расход топлива в смешанном цикле составлял около 8-9 литров на 100 км.

Двигатель ВАЗ-21126 относится к семейству двигателей ВАЗ-1111 ОНИКС и считается достаточно надежным и неприхотливым в эксплуатации. Пробег до капитального ремонта у хорошо обслуживаемых экземпляров достигает 250-300 тысяч км. К недостаткам можно отнести только некоторую шумность по сравнению с более современными моторами.

Трансмиссия

Силовой агрегат Lada 21099 комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передаточные числа КПП подобраны достаточно удачно, обеспечивая автомобилю приличную динамику разгона и комфортную «крейсерскую» скорость около 90-100 км/ч. Привод у модели задний.

Коробка передач отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Соблюдение своевременной замены масла и неагрессивная манера вождения позволяют пробегать на одной КПП более 150 тысяч километров.

Ходовая часть

Lada (ВАЗ) 21099

Подвеска Lada 21099 — независимая пружинная спереди и зависимая балка сзади. Передняя подвеска выполнена на основе телескопических амортизаторных стоек, задняя — рессорная. Такая компоновка в сочетании с небольшой массой автомобиля обеспечивает мягкий и комфортный ход.

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Диаметр разворота составляет 10 метров — это хороший показатель для городского автомобиля данного класса. Управляемость Lada 21099 предсказуема, автомобиль устойчив на прямом курсе и не склонен к избыточной поворачиваемости.

Тормозная система — дисковые тормоза спереди, барабанные сзади с вакуумным усилителем. Эффективность торможения вполне достаточна для автомобиля такого класса. Основные минусы — быстрый износ задних колодок и некоторая склонность к уводу при резком торможении.

В целом ходовая часть Lada 21099 сбалансирована под комфортный семейный автомобиль и соответствует требованиям данного класса. Качественные детали подвески обеспечивают долгий срок службы при условии своевременного обслуживания.

Комплектации Lada (ВАЗ) 21099 и их особенности

Lada 21099 выпускалась в нескольких вариантах комплектации, отличавшихся оснащением и стоимостью.

Lada 21099 базовая комплектация

Базовая модель Lada 21099 предлагалась с минимальным набором опций. В ее оснащение входили:

  • Механическая 5-ступенчатая КПП
  • Аудиосистема с радио и двумя динамиками
  • Отопитель салона
  • Подогрев заднего стекла
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Стальные колесные диски R13 с декоративными колпаками

В остальном это был достаточно ascetic автомобиль без каких-либо излишеств. Отделка салона — простая ткань. Цветовая гамма ограничивалась несколькими вариантами. Такая базовая Lada 21099 предназначалась для экономных покупателей, не придающих значения комфорту и внешней презентабельности.

Lada 21099 улучшенная комплектация

Помимо базовой, предлагалась и улучшенная комплектация Lada 21099. Ее отличия:

  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обогрев передних сидений
  • Более качественная отделка салона
  • Литые диски R14
  • Противотуманные фары
  • Магнитола
  • Расширенная цветовая гамма кузова

Такая комплектация ориентирована на более требовательных покупателей, желающих несколько большего комфорта и престижности. Автомобиль в этой комплектации производит более солидное впечатление, хотя по сути мало чем отличается от базовой версии.

Lada 21099 люкс комплектация

Lada (ВАЗ) 21099

Для особо взыскательных клиентов предлагалась также люкс версия Lada 21099. Ее отличительные черты:

  • Кожаная отделка салона
  • Электрорегулировки и подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Литые диски R15
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Автоматическая КПП

Это максимально допустимый уровень оснащения для данной модели. Lada 21099 в такой комплектации приближалась по комфорту к иномаркам, хотя все равно уступала им в ergonomics и качестве сборки. Тем не менее, для своего времени это был достаточно престижный вариант, позволявший получить максимум возможного комфорта на базе ВАЗ-21099.

Подводя итог, можно сказать, что Lada 21099 предлагалась в трех основных вариантах комплектации под разные запросы и финансовые возможности покупателей. Базовая модель ориентирована на прагматичных владельцев, тогда как улучшенная и люкс-версии рассчитаны на более требовательных к комфорту клиентов.

Обзор салона и багажника Lada (ВАЗ) 21099

Lada (ВАЗ) 21099

Салон

Салон Lada 21099 типичен для отечественных автомобилей данного класса того периода. Он достаточно просторный за счет использования кузова седан классической компоновки. В салоне комфортно разместятся 4 взрослых человека либо семья с детьми.

Передние сиденья регулируются по длине и углу наклона спинки. В более дорогих комплектациях предусмотрен подогрев подушек и спинок, а также регулировка поясничного подпора. На втором ряду установлена трехместная раскладывающаяся сиденье. По умолчанию используется тканевая отделка, в люкс-версии применяется кожа и велюр.

Передняя панель выполнена из твердых пластиков и не отличается эргономичностью. Приборы размещены по принципу «все под рукой» без излишней вычурности. В базовой версии устанавливается простейшее радио, в более дорогих — магнитола или CD-проигрыватель.

Отопление обеспечивается 4-ступенчатым отопителем, вентиляция — 2-скоростными печками. В комплектации люкс предусмотрен кондиционер, что повышает комфорт в жаркую погоду. Остекление представлено гидроприводом передних стекол в базе и электростеклоподъемниками в дополнительных комплектациях.

В целом салон Lada 21099 достаточно скромен, но вместительн и функционален. Для своего времени он полностью соответствовал запросам целевой аудитории данной модели.

Багажник

Багажник Lada 21099 имеет вместительный объем в 320 литров. Это позволяет без проблем перевозить до 4-5 чемоданов среднего размера либо крупногабаритные вещи. Доступ в багажник удобный, за счет большого проема крышки.

Пол багажника защищен пластиковыми накладками, предохраняющими от повреждений. По бокам расположены удобные ниши и крепления для багажа. Предусмотрено также крепление для багажной сетки. При складывании заднего дивана образуется ровная площадка, позволяющая перевозить длинномерные предметы.

К недостаткам багажника можно отнести отсутствие штатной подсветки, что затрудняет загрузку в темное время суток. Также при интенсивной эксплуатации могут появиться скрипы креплений пластиковой обшивки.

В целом багажное отделение Lada 21099 полностью соответствует назначению автомобиля как семейного и универсального. Здесь свободно разместится все необходимое для поездок по городу и ближним пригородам.

Тест-драйв Lada (ВАЗ) 21099 — впечатления от вождения

Lada (ВАЗ) 21099

Разгон и динамика

Благодаря достаточно мощному по меркам своего времени инжекторному двигателю в 1.5 литра, динамика Lada 21099 вполне приличная. Разгон до 100 км/ч занимает около 14 секунд. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Двигатель достаточно эластичен, позволяя комфортно передвигаться как в городских условиях, так и по трассе. Высшие передачи позволяют поддерживать скорость 90-100 км/ч с оборотами 2500-3000 об/мин, что обеспечивает тихую и неутомительную езду.

Коробка передач работает точно, без заеданий. Переключение передач не требует лишних усилий. Пятиступенчатая КПП вполне хватает для комфортного вождения как в городе, так и на трассе.

Управляемость

Руль Lada 21099 легкий и достаточно информативный. Благодаря гидроусилителю, на малых скоростях управление не требует усилий. На большой скорости руль немного «тяжелеет», не допуская расплывчатости траектории.

Подвеска умеренно мягкая, но хорошо демпфирует неровности и не провоцирует кренов кузова. Автомобиль уверенно держит прямой курс, не проявляя избыточной поворачиваемости.

Диаметр разворота 10 метров позволяет легко маневрировать в тесном городе. Lada 21099 предсказуема и управляема, не создает проблем при перестроениях и объездах.

Комфорт и шумоизоляция

Lada (ВАЗ) 21099

Езда на Lada 21099 не утомительна благодаря мягкой подвеске, которая хорошо «гладит» дорожные неровности. Шумоизоляция на приемлемом для автомобилей данного класса уровне. Основной шум исходит от двигателя, особенно при разгоне.

Салон достаточно просторный, передние сиденья имеют хорошую посадку и боковую поддержку. На втором ряду тоже есть достаточно места для ног и головы. Климат-контроль работает эффективно, быстро охлаждая салон в жару.

В целом Lada 21099 обеспечивает неплохой комфорт водителю и пассажирам, позволяя совершать дальние поездки без сильного утомления.

Выводы

Подводя итог тест-драйву, можно сказать, что Lada 21099 — сбалансированный автомобиль, хорошо подходящий для повседневной городской и загородной езды. Динамика и управляемость на достаточном уровне, а комфорт в дороге не вызывает нареканий. Небольшой расход топлива также является плюсом этой модели. Конечно, Lada 21099 уже устарела по современным меркам, однако и сегодня это надежный и неприхотливый автомобиль для повседневного использования.

Габариты Lada (ВАЗ) 21099 и особенности управления

Размеры и весовые характеристики Lada 21099 определяют маневренность этой модели и особенности ее поведения на дороге.

Габариты

Длина Lada 21099 составляет 4270 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1410 мм. Колесная база — 2510 мм. Это типичные размеры для автомобилей данного класса. Благодаря компактным габаритам, 21099 легко маневрирует в городских условиях, а также не составляет труда парковка на ограниченном пространстве.

Масса

Полная масса Lada 21099 составляет 1300 кг в базовой комплектации. Это относительно небольшой вес, обеспечивающий автомобилю хорошую динамику и маневренность по сравнению с более тяжелыми моделями.

Компактные размеры и небольшой вес положительно сказываются на управляемости Lada 21099. Автомобиль очень поворотлив — радиус разворота составляет всего 10 метров. Это позволяет легко маневрировать в городских условиях, выполнять парковку и развороты.

Небольшие габариты обеспечивают хорошую обзорность, особенно при движении задним ходом. Водитель четко видит границы автомобиля, что снижает риск повреждений при маневрировании.

За счет малой массы и невысокого центра тяжести Lada 21099 менее склонна к кренам кузова и сохраняет устойчивость при прохождении поворотов. Поведение автомобиля предсказуемо.

Недостатки

Lada (ВАЗ) 21099

Наряду с достоинствами, небольшие размеры имеют и некоторые недостатки. Так, запас прочности кузова при авариях невысокий. Кроме того, автомобиль более подвержен боковому ветру при движении с высокой скоростью.

Небольшой дорожный просвет (155 мм) ограничивает проходимость по бездорожью, а также затрудняет движение зимой по неочищенным от снега дорогам.

Тем не менее, для регулярных поездок по хорошим дорогам компактные размеры и вес Lada 21099 однозначно являются преимуществом, а не недостатком. Эта модель и сегодня отличается хорошей маневренностью по сравнению с массивными кроссоверами и внедорожниками.

Сравнение Lada (ВАЗ) 21099 с основными конкурентами

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 — прямой предшественник модели 21099. Главное отличие в том, что ВАЗ-2109 оснащался устаревшим карбюраторным двигателем ВАЗ-2106 объемом 1.3 литра. По сравнению с ним, Lada 21099 выгодно выделяется более мощным инжекторным мотором, а также улучшенной подвеской передних колес.

ВАЗ-2110

Lada (ВАЗ) 21099

ВАЗ-2110 выпускался примерно в тот же период и соперничал с Lada 21099. Отличия 2110 — более современный дизайн кузова и салона, дисковые тормоза на всех колесах, несколько большая мощность двигателя. Однако по надежности и неприхотливости 21099 превосходит 2110.

Ford Escort

Escort в 90-е годы был одним из самых популярных иностранных автомобилей в России. Он выигрывал у Lada 21099 более современным дизайном, лучшей управляемостью и комфортом. Однако 21099 превосходила Escort по простоте устройства, ремонтопригодности и неприхотливости к топливу и дорогам.

Daewoo Nexia

Корейский седан Nexia тоже был серьезным конкурентом. Его преимущества — эргономичный салон и богатое оснащение. Однако по надежности и долговечности Nexia сильно уступала российской Lada 21099.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с зарубежными конкурентами Lada 21099 выглядит скромнее по дизайну и оснащению. Зато российская модель неприхотлива в эксплуатации, проще в ремонте и дешевле в обслуживании. По соотношению цена/качество на момент выпуска ВАЗ-21099 была одним из лидеров в своем классе.

Обзор доступных модификаций Lada (ВАЗ) 21099

Lada 21099 выпускалась в нескольких модификациях, отличавшихся двигателем, комплектацией и предназначением.

Lada 21099 базовая

Базовый вариант оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 (1,3 л, 75 л.с.). Комплектация была достаточно скромной, предусматривала тканевую отделку, простую «музыку», стальные колесные диски. Эта модификация ориентирована на покупателей, ищущих дешевый и неприхотливый автомобиль.

Lada 21099 инжектор

Основная модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21126 (1,5 л, 84 л.с.). Имела более богатое оснащение — центральный замок, электростеклоподъемники, литые диски. Ориентирована на семейного покупателя.

Lada 21099 Гранд

Отличалась удлиненной на 10 см базой и увеличенным объемом багажника. Предназначена для таксомоторных парков и клиентов, нуждающихся в просторном салоне.

Lada 21099 Люкс

Максимальная комплектация с отделкой салона кожей, кондиционером, литыми дисками R15, АБС. Для требовательных покупателей, желающих максимум комфорта.

Lada 210994

Lada (ВАЗ) 21099

Универсал на базе 21099 с увеличенным объемом багажника. Предназначен для активных людей, нуждающихся в просторном грузовом отсеке.

Lada 210998

Внедорожная версия с повышенным дорожным просветом, более мощным двигателем и защитой кузова. Для автомобилистов, планирующих поездки по бездорожью.

Таким образом, Lada 21099 выпускалась в различных модификациях для самых разных категорий покупателей — от экономных до требовательных. Это позволяло подобрать оптимальный вариант под конкретные нужды и бюджет.

Недостатки и достоинства Lada (ВАЗ) 21099

Как и любой автомобиль, Lada 21099 имеет свои плюсы и минусы.

Достоинства:

  • Простота и надежность конструкции
  • Неприхотливость и ремонтопригодность
  • Низкая стоимость владения
  • Просторный и функциональный салон
  • Хорошая управляемость
  • Мягкая и комфортная подвеска
  • Невысокий расход топлива
  • Большой и удобный багажник
  • Высокий ресурс и долговечность при правильной эксплуатации

Недостатки:

Lada (ВАЗ) 21099

  • Устаревший дизайн кузова и салона
  • Невысокие показатели пассивной безопасности
  • Недостаточная шумоизоляция салона
  • Не самые лучшие тормозные характеристики
  • Невысокая коррозионная стойкость кузова
  • Требовательность к качеству топлива и эксплуатационных материалов
  • Недостаток некоторых опций и элементов комфорта по современным меркам

Подводя итог, можно сказать, что сильные стороны Lada 21099 — это все, что связано с надежностью, неприхотливостью, простотой эксплуатации. А к недостаткам следует отнести морально устаревший дизайн, несовершенство некоторых систем и агрегатов, а также повышенные требования к обслуживанию. Тем не менее, для своего времени и своего класса Lada 21099 была очень достойным автомобилем, подходящим под запросы многих российских автолюбителей.

Lada (ВАЗ) 21099 — подходит ли эта модель для покупки в 2023 году

Lada 21099 сегодня относится к раритетным автомобилям. Оправдана ли ее покупка в 2023 году?

С одной стороны, за прошедшие с момента снятия с производства годы, эта модель сильно устарела морально и технически. Другие автопроизводители давно ушли далеко вперед как в плане дизайна и комфорта, так и в плане активной и пассивной безопасности.

По современным меркам Lada 21099 выглядит архаично снаружи и скромно внутри. Двигатель, подвеска, тормоза имеют явный запас для модернизации. Электронные системы безопасности и помощи водителю практически отсутствуют. Так что с точки зрения современных требований, Lada 21099 уже не соответствует запросам большинства автолюбителей.

С другой стороны, у этой модели есть и свои плюсы. Во-первых, за счет простой и надежной конструкции, при правильном уходе Lada 21099 может прослужить очень долго. Во-вторых, это достаточно редкая и раритетная модель, имеющая определенную коллекционную ценность. В-третьих, стоимость покупки и владения таким автомобилем относительно невысока.

Поэтому если рассматривать Lada 21099 не как основное транспортное средство, а как раритетный автомобиль или «вторую машину» для поездок на дачу, то такая покупка может быть оправдана. Главное — реалистично оценивать возможности этой модели и не пытаться сделать из нее то, чем она не является по определению.

Lada 21099 устарела как повседневный автомобиль для города и трассы. Но как бюджетный раритет для выходного дня — эта модель и сегодня может быть интересна настоящим ценителям отечественного автопрома. Главное — адекватно оценивать ее возможности и не пытаться превратить в современный автомобиль.

Стоимость Lada (ВАЗ) 21099 на российском рынке

В среднем на вторичном рынке Lada 21099 1997-2004 годов выпуска предлагаются по цене от 50 до 150 тысяч рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и региона.

50-80 тысяч рублей

В этой ценовой категории обычно предлагаются автомобили в удовлетворительном или хорошем состоянии, с пробегом 150-250 тысяч километров. Кузов может иметь небольшие сколы или вмятины. На такую сумму можно подобрать простейшие модификации без излишеств в комплектации.

80-120 тысяч рублей

Здесь уже встречаются хорошие экземпляры Lada 21099 пробегом до 200 тысяч километров в ухоженном состоянии. Возможны модификации получше оснащенные — с электропакетом, литыми дисками, музыкой. Кузов, как правило, без серьезных повреждений.

Свыше 120 тысяч рублей

В этом ценовом сегменте предлагаются автомобили в идеальном состоянии с пробегом до 150 тысяч километров, возможно после капитального ремонта. Также здесь можно найти топовые модификации 21099 — Люкс, Гранд, универсалы. На такую цену может претендовать коллекционный экземпляр.

Таким образом, средняя стоимость подержанной Lada 21099 сегодня составляет около 100 тысяч рублей. Цена конкретного экземпляра зависит от его технического состояния, пробега, комплектации и региона продажи. При покупке обязательно нужно оценить реальное состояние автомобиля.

История создания и производства Lada (ВАЗ) 21099

Lada (ВАЗ) 21099

Модель Lada 21099 появилась в 1996 году и продержалась на конвейере ВАЗа вплоть до 2012 года.

Разработка автомобиля началась в 1993 году, когда на ВАЗе решили модернизировать устаревшую модель ВАЗ-2109 путем установки более современного инжекторного двигателя и изменения подвески. Так появился прототип ВАЗ-21099.

В 1995 году началось строительство новой линии в сборочном цехе для производства модели 21099. Через год конвейер был запущен и начался серийный выпуск автомобиля.

Первоначально на Lada 21099 ставился двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,3 литра, который вскоре заменили на более мощный ВАЗ-21126 в 1,5 литра. Также постепенно расширялся модельный ряд за счет модификаций Гранд, универсал, внедорожник.

Максимальных объемов производства ВАЗ-21099 достиг в период 2000-2008 годов, когда ежегодно с конвейера сходило более 100 тысяч таких автомобилей. Это был пик популярности модели.

С середины 2000-х годов спрос на устаревшую конструкцию ВАЗ-21099 постепенно падал. В 2012 году было принято решение о прекращении производства. За все годы было выпущено более 1,3 миллиона автомобилей Lada 21099 различных модификаций.

Эта модель оставила заметный след в истории отечественного автопрома, запомнившись многим поколениям российских автолюбителей. И сегодня Lada 21099 встречается на наших дорогах, несмотря на солидный возраст.

Как выбрать хороший экземпляр Lada (ВАЗ) 21099 на вторичном рынке

Lada (ВАЗ) 21099

При покупке подержанной Lada 21099 нужно быть очень внимательным, чтобы не столкнуться с некачественным автомобилем.

Пробег и сервисная книжка

Обязательно нужно посмотреть на реальный, подтвержденный пробег автомобиля. Лучше выбирать экземпляры с пробегом не более 150-200 тысяч километров. Также важно изучить сервисную книжку — должны быть отметки о регулярном ТО.

Техническое состояние

Необходимо тщательно проверить кузов на наличие скрытой коррозии, следов крашений, перекрасок. Обратить внимание на зазоры в сборке кузова. Износ подвески, состояние тормозных колодок. Наличие течей жидкостей — охлаждающей, тормозной, масла.

Двигатель и трансмиссия

Прослушать работу двигателя на холостом ходу и при разгоне. Обратить внимание на дымность выхлопа, шумы, вибрации. Проверить плавность переключения КПП. Стоит сделать пробную поездку и проверить разгон.

Электрика и электроника

Перед покупкой желательно подключить диагностику, чтобы выявить ошибки блоков управления. Также проверить работу освещения, стеклоподъемников, обогревов, кондиционера, если есть.

Комплектация

Необходимо убедиться, что комплектация реально соответствует заявленной продавцом. Проверить наличие декларации о соответствии, руководства по эксплуатации.

Если все проверки пройдены успешно, можно приступать к покупке. Главное — не торопиться с выбором и тщательно изучить состояние автомобиля. Это залог того, что Lada 21099 прослужит еще долгие годы.

Особенности и стоимость обслуживания Lada (ВАЗ) 21099

Lada 21099 относится к тем автомобилям, которые требуют регулярного и качественного обслуживания.

Техническое обслуживание

Рекомендуемая периодичность ТО — примерно каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год. Необходимо следить за уровнями эксплуатационных жидкостей, состоянием тормозных колодок, проверять давление в шинах.

Обязательно нужно использовать качественные масла, топливо, запчасти — от этого напрямую зависит ресурс и надежность автомобиля. Не стоит пренебрегать даже небольшими поломками — лучше сразу устранять.

Стоимость обслуживания

Lada (ВАЗ) 21099

Стоимость планового ТО с заменой жидкостей и расходных материалов обычно составляет 5-10 тысяч рублей. При большом пробеге может потребоваться замена изношенных деталей — тормозные колодки, стоимостью 2-3 тысячи рублей.

Капитальный ремонт двигателя обходится в среднем 30-40 тысяч рублей. Ремонт подвески — 15-25 тысяч. Качественная антикоррозийная обработка кузова — порядка 10-15 тысяч рублей.

Экономить на обслуживании Lada 21099 не рекомендуется. Грамотный уход и своевременный ремонт — залог долгой и безпроблемной работы этого автомобиля. При правильной эксплуатации ресурс Lada 21099 может достигать 500 тысяч километров и более.

Lada 21099 требует внимательного отношения и качественного обслуживания. Это позволит максимально использовать потенциал надежности и долговечности этой модели. Главное — не жалеть средств на своевременное ТО и ремонт.

Lada (ВАЗ) 21099

  • Новости
  • Практикум
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Читать далее...
Видео дня. Гонка, которая закончилась, не успев начаться
Читать далее...
В Москве хотят ввести новые ограничения для грузовиков
Читать далее...
Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
Mitsubishi: прибыль компании сменится убытками
Читать далее...
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...