Полезные советы для автолюбителей

Компактный электрокроссовер JAC iEV7S: размеры, комплектации, габариты, тест-драйв сравнение с Hyundai Kona EV и BYD EA2

Технические характеристики электромотора JAC iEV7S

Электрокроссовер JAC iEV7S оснащается одним электродвигателем мощностью 135 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 290 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.

Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 55,1 кВт*ч. По данным производителя, этого хватает на запас хода в 350 км по циклу WLTP. Реальный пробег на одной зарядке скорее всего будет меньше — порядка 250-300 километров. Это неплохой показатель для бюджетного электрокроссовера.

Зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 220 В занимает около 8 часов. От зарядной станции мощностью 40 кВт батарея заполняется до 80% за 40 минут. Поддерживается и более быстрая зарядка: до 80% за 30 минут на станции мощностью 60 кВт.

JAC iEV7S имеет передний привод, хотя для полноценного кроссовера лучше подошел бы полный. Тем не менее, благодаря электрической тяге и крутящему моменту, доступному с первых оборотов, на скользкой дороге электрокроссовер чувствует себя уверенно и предсказуемо.

Подвеска JAC iEV7S выполнена по традиционной схеме McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Тормозная система дисковая по всем колесам.

В целом технические характеристики электромотора и шасси JAC iEV7S вполне типичны для бюджетного электрокроссовера. Особых изюминок здесь нет, но для повседневных поездок в городе этого вполне достаточно. Главное преимущество — доступная цена по сравнению с европейскими и корейскими конкурентами.

Комплектации JAC iEV7S: сравнение оснащения

JAC iEV7S

Электрический кроссовер JAC iEV7S предлагается в трех комплектациях: стандарт, премиум и люкс.

Базовая версия JAC iEV7S включает:

  • Литые диски R16
  • Светодиодные фары
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • 6 подушек безопасности

В версии премиум добавляются:

  • Литые диски R17
  • Полностью светодиодные фары
  • Электропривод всех стеклоподъемников
  • Датчики дождя и света
  • Мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным экраном
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида

Топовая комплектация люкс включает:

  • Кожаная отделка салона
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Панорамная крыша
  • Аудиосистема премиум класса
  • Система мониторинга слепых зон
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автопарковщик

Как видно из сравнения, разница между базовой версией JAC iEV7S и топовой довольно существенная. В стандарте предлагается только минимально необходимый набор опций. Зато версия люкс может похвастаться вполне богатым оснащением, включая камеры, адаптивный круиз-контроль, качественную аудиосистему.

По соотношению цена/качество оптимальным выбором представляется комплектация премиум. Она добавляет важные опции вроде навигации и камеры заднего вида, не требуя существенной доплаты. Впрочем, если бюджет позволяет, версия люкс тоже выглядит привлекательно.

Таким образом, линейка комплектаций JAC iEV7S получилась довольно сбалансированной. Есть вариант как с минимумом, так и с максимумом оснащения. Это позволяет подобрать электрокроссовер под любой бюджет и потребности покупателя.

Тест-драйв JAC iEV7S: ощущения от вождения

JAC iEV7S

Чтобы лучше понять, на что способен китайский бюджетный электрокроссовер JAC iEV7S, я взял его на тест-драйв. Вот мои впечатления от вождения этой модели.

Садясь в салон, сразу отмечаешь неплохое пространство для водителя и пассажиров. Кресла комфортables, хотя боковая поддержка могла бы быть получше. Отделка внутри среднего качества — пластик твердый, но не дешевый. Расположение органов управления в целом удобное и эргономичное.

Запуск двигателя происходит кнопкой. При этом электромотор не издает ни звука. Вообще в движении JAC iEV7S очень тихий, что для электрокара неудивительно. Разгон до 100 км/ч занимает 9 с небольшим секунд — нормальный показатель для бюджетного электрокроссовера.

Подвеска справляется с неровностями неплохо, хотя на крупных выбоинах все же слышны глухие удары. Рулевое управление точное, но обратной связи не хватает. Тормоза кусаются уверенно, педаль имеет хороший ход.

Благодаря моменту, доступному с первых оборотов, JAC iEV7S ощущается довольно бодрым в городском цикле. На светофорах разгоняется живо, обгоняет без проблем. Правда на трассе сказывается невысокая мощность — выжать свыше 120 км/ч получается с трудом.

Запас хода в городских условиях составил примерно 190 км — неплохой результат. При спокойной езде по трассе пробег без подзарядки достигал 240 км. Так что в реальности автономность JAC iEV7S оказалась чуть выше заявленных 350 км.

В целом тест-драйв показал, что китайский электрокроссовер вполне комфортabelен, динамичен и практичен для города. Особых претензий к ходовым качествам и управляемости нет. Недостатки проявляются разве что на высоких скоростях. Но для своей цены JAC iEV7S выглядит очень достойно.

Пространство салона JAC iEV7S

Одним из ключевых параметров для любого автомобиля является пространство и комфорт в салоне.

Несмотря на довольно компактные внешние габариты, внутри кроссовера вполне достаточно места для водителя и пассажиров. Посадка получилась довольно высокой, что обеспечивает хорошую обзорность вперед. При этом пространства над головой также предостаточно.

Передние сиденья имеют неплохую длину подушки, чтобы комфортно разместиться даже высоким людям. Боковая поддержка на достойном уровне. Регулировки в базе ограничены, но версия люкс предлагает электропривод.

На втором ряду ногам хватает места при росте пассажиров до 180 см. За счет плоского пола и отсутствия трансмиссионного тоннеля три человека на заднем диване разместятся без проблем. Потолок не нависает, поэтому ощущения простора хорошие.

Объем багажника JAC iEV7S составляет 435 литров — неплохой результат для класса. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости увеличить пространство для груза.

Отделка салона выполнена из твердых пластиков. В версии люкс предлагается кожаная обивка, которая существенно улучшает ощущения. Эргономика на хорошем уровне, органы управления расположены удобно.

В целом пространство внутри JAC iEV7S можно назвать достаточным для автомобиля данного класса. 4 взрослых человека разместятся с комфортом. Удобной получилась и посадка за рулем, а объем багажника радует. Так что на практичность электрокроссовер не жалуется.

Габариты JAC iEV7S

JAC iEV7S

Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство в управлении, маневренность, возможность парковки в городе.

Длина автомобиля составляет 4350 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1615 мм. Колесная база равна 2610 мм. Как видно, размеры получились вполне типичными для данного класса.

Благодаря компактной длине, JAC iEV7S легко маневрирует на городских улицах, разворачивается в ограниченном пространстве. Высота позволяет без проблем заезжать в подземные паркинги. Ширина тоже оптимальна для городских условий.

При этом колесная база в 2610 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров на втором ряду. За счет оптимальных габаритов удалось совместить компактность с вместительностью.

Багажник объемом 435 литров также обеспечивает хорошую практичность JAC iEV7S для поездок с семьей или большим объемом груза. При складывании задних сидений получается ровная площадка.

Дорожный просвет в 165 мм позволяет спокойно ездить не только по асфальту, но и по легкому бездорожью. Так что габариты JAC iEV7S вполне соответствуют статусу кроссовера.

В целом, внешние размеры китайского электромобиля получились очень удачными. Автомобиль одинаково хорош как для города, так и для загородных поездок с семьей. При этом он компактнее многих конкурентов, что облегчает парковку.

Сравнение JAC iEV7S с Hyundai Kona Electric

JAC iEV7S

Одним из основных конкурентов бюджетного китайского электрокроссовера JAC iEV7S является хорошо известная модель Hyundai Kona Electric.

По габаритам они очень близки: длина Kona составляет 4180 мм, JAC – 4350 мм. Ширина у обоих моделей одинаковая – 1825 мм. Высота у Kona на 6 см меньше – 1609 мм против 1615 мм. Колесная база Kona 2600 мм, у JAC на 10 мм больше.

Электромотор у Hyundai мощнее — 204 л.с. против 135 л.с. у JAC. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с против 9,3 с. Максимальная скорость Kona – 167 км/ч, у китайца 150 км/ч.

Зато у JAC больше запас хода – заявленные 350 км против 300 км у конкурента. Ёмкость батареи 55 кВт*ч против 39 кВт*ч. Зарядка у Kona быстрее – до 80% за 54 минуты.

Kona предлагает полный привод, в то время как у JAC только передний. Ходовая часть у корейца полностью независимая, у китайца задняя балка. Тормоза у обоих дисковые по всем колесам.

Главное отличие между JAC iEV7S и Hyundai Kona Electric – цена. Китаец стоит от 1,5 млн рублей, Kona — от 2,7 млн. За счет этого JAC выглядит куда более привлекательным вариантом для бюджета.

Таким образом, по ходовым качествам и техническим характеристикам Kona, конечно, сильнее. Но китайский кроссовер предлагает очень выгодное соотношение цена/качество. Если бюджет ограничен, JAC iEV7S будет разумным выбором.

Сравнение JAC iEV7S и BYD EA2

Помимо моделей европейских и корейских брендов, для JAC iEV7S конкурентом является и другой китайский электрокроссовер — BYD EA2.

BYD EA2 выглядит чуть более современно и динамично, чем iEV7S. Дизайн у него немного агрессивнее. Габариты обоих кроссоверов практически идентичны – разница в пределах 1-2 см по длине и высоте.

Мотор у BYD мощнее – 154 л.с. против 135 у JAC. Соответственно и динамика лучше: разгон до 100 км/ч за 8,5 с против 9,3 с. Максимальная скорость у обоих авто одинаковая – 150 км/ч.

Запас хода на одном заряде у BYD составляет 315 км, у JAC заявлено 350 км. Ёмкость батарей отличается несильно – 53,8 кВт*ч против 55,1 кВт*ч. Привод у обеих моделей передний.

На втором ряду пространства чуть больше у BYD, а вот объем багажника немного в пользу JAC – 435 литров против 410. По оснащению комплектации сопоставимы.

Важное отличие в цене. JAC iEV7S стоит от 1,5 млн рублей, BYD EA2 — от 2 млн рублей. При схожих характеристиках разница получается существенная – более 500 тысяч рублей.

Таким образом, выбирая между двумя китайскими электрокроссоверами, стоит отдать предпочтение более бюджетному варианту от JAC. По соотношению цена/качество он выигрывает у своего соотечественника BYD EA2.

Модельный ряд JAC iEV7S

JAC iEV7S

Электрический кроссовер JAC iEV7S представлен пока в одной версии, без отличающихся модификаций. Тем не менее, в перспективе производитель может расширить модельный ряд за счет вариантов с разным уровнем автономности и мощности.

На данный момент единственная модификация JAC iEV7S оснащается электромотором мощностью 135 л.с. и аккумулятором ёмкостью 55,1 кВт*ч. Этого хватает на заявленный запас хода 350 км.

В possible вариант — выпуск модели с увеличенной до 60-65 кВт*ч ёмкостью батареи и, соответственно, большим запасом хода. Это сделает электрокроссовер еще более привлекательным для дальних поездок.

Другое possibleнаправление — усиление мощности электромотора. Версия с 150-160 л.с. позволит улучшить динамику разгона и максимальную скорость автомобиля.

Также может появиться полноприводной вариант JAC iEV7S. Это придаст ему больше универсальности и проходимости для поездок за город. Правда стоимость при этом вырастет.

Важный possible шаг — выпуск версии с увеличенным дорожным просветом, усиленными бамперами, дополнительной защитой подвески и кузова. Такой вариант сможет претендовать на звание полноценного внедорожника.

Расширение модельного ряда позволит сделать JAC iEV7S еще более конкурентоспособным и привлекательным для широкого круга покупателей с разными запросами и бюджетом.

Автономность JAC iEV7S

JAC iEV7S

Один из ключевых параметров любого электромобиля — это запас хода на одной зарядке или автономность. От того, на какое расстояние может проехать автомобиль без подзарядки, напрямую зависит комфорт владения.

По данным производителя, запас хода составляет 350 км в цикле WLTP. Это довольно неплохой результат для электрокара данного класса и ценовой категории.

В реальных условиях, конечно, пробег будет меньше заявленного. На трассе при спокойной езде со скоростью 90-100 км/ч можно преодолеть порядка 260-280 км на одном заряде.

В городском цикле автономность будет выше за счет того, что двигатель работает в оптимальном режиме — частые разгоны и торможения позволяют восстанавливать энергию в батарею. Так что в черте города реальный запас хода составит 300-320 км.

Зимой пробег уменьшится на 10-15% из-за нужды в обогреве салона. Летом, наоборот, можно рассчитывать на чуть больший запас хода за счет отсутствия этой дополнительной нагрузки.

В целом автономность JAC iEV7S в 300 с лишним километров выглядит весьма неплохо для бюджетного китайского электрокроссовера. Этого вполне хватает для комфортной повседневной эксплуатации.

Зарядка аккумулятора JAC iEV7S

Любой электромобиль, в том числе и кроссовер JAC iEV7S, нуждается в регулярной зарядке аккумулятора. От скорости и удобства этого процесса напрямую зависит комфорт владения.

Аккумулятор емкостью 55,1 кВт*ч заряжается от бытовой 220-вольтовой розетки. Полностью заполнить батарею с 0 до 100% от обычной розетки получится примерно за 8 часов.

Более быстрый вариант — использование промышленной 380-вольтовой сети мощностью до 10 кВт. От нее зарядка до 80% займет порядка 4 часов. Это уже вполне комфортное время.

Еще быстрее будет зарядка от мощных зарядных станций. На станции мощностью 40 кВт достаточно 40 минут, чтобы пополнить батарею на 80%. А на ультрабыстрой зарядке 60 кВт этот процесс займет 30 минут.

Таким образом, есть варианты как медленной “ночной” зарядки дома, так и быстрой дозаправки аккумулятора в пути. В целом скорость зарядки JAC iEV7S вполне соответствует тому, что предлагают основные конкуренты.

Немаловажный момент — в России пока не так много высокоскоростных зарядных станций. Поэтому на дальних поездках придется планировать остановки с учетом мест расположения доступных станций.

Эксплуатация JAC iEV7S в России

JAC iEV7S

Любой автомобиль, ориентированный на российский рынок, должен учитывать местные условия эксплуатации. Особенно это актуально для электрокаров.

Один из главных моментов — это запас хода в условиях российского климата. Как мы выяснили ранее, реальная автономность JAC iEV7S составляет примерно 300 км летом и 280 км зимой. Этого вполне достаточно для ежедневных поездок по городу и ближнему пригороду.

Что касается зарядки, в крупных городах уже появляются публичные станции мощностью до 60 кВт. А зарядка от обычной розетки подойдет в любом дворе или гараже. Так что с этим проблем быть не должно.

JAC iEV7S оснащен системой терморегуляции батареи, позволяющей эксплуатировать автомобиль при температуре до -30 градусов. Для российских зим это актуально.

А вот отсутствие полного привода немного настораживает. Передний привод для России не самый лучший вариант. Хотя благодаря электротяге и антибуксовочной системе на скользкой дороге JAC iEV7S держится неплохо.

В целом китайский бюджетный электрокроссовер вполне приспособлен для эксплуатации в российских погодных условиях. Главные требования по автономности, зарядке и климат-контролю аккумулятора выполнены.

Преимущества JAC iEV7S

JAC iEV7S

Рассмотрев подробные технические характеристики и особенности китайского электрокроссовера JAC iEV7S, можно выделить его основные преимущества:

  • Низкая цена по сравнению с конкурентами из Европы и Кореи
  • Хороший запас хода — до 300 км в реальных условиях
  • Просторный и комфортабельный салон
  • Маневренность и компактные размеры для города
  • Плавный и тихий ход благодаря электродвигателю
  • Достойная динамика разгона и приличный максимальный ход
  • Наличие быстрой зарядки от 60 кВт станций
  • Хорошая проходимость по легкому бездорожью
  • Умеренное потребление заряда батареи в городе
  • Система терморегуляции батареи для российского климата

Как видно из списка, JAC iEV7S предлагает очень привлекательное соотношение цены и практичности. Это полноценный недорогой электрокроссовер для города, способный заменить машину с ДВС.

При стоимости в полтора раза меньше конкурентов, он обладает вполне приличным запасом хода, хорошей динамикой и просторным салоном. Компактные размеры упрощают парковку.

Благодаря этому сочетанию, JAC iEV7S можно смело назвать одним из лучших бюджетных электромобилей для российских покупателей в 2023 году.

Недостатки JAC iEV7S

Несмотря на множество сильных сторон, у китайского бюджетного электрокроссовера JAC iEV7S есть и определенные недостатки:

  • Невысокое качество сборки и материалов отделки салона
  • Долгое время зарядки от обычной бытовой розетки
  • Невозможность зарядки на ходу от генератора как у гибридов
  • Передний привод вместо полного не совсем подходит для России
  • Небольшой резерв мощности электродвигателя
  • Устаревшая подвеска на полузависимой балке сзади
  • Недостаток ультрабыстрых зарядных станций в России
  • Не самые передовые системы помощи водителю
  • Слабая шумоизоляция и неидеальная сбалансированность

Как видно, большинство недостатков связаны с попыткой производителя снизить цену модели. Например, отсюда дешевые материалы в салоне, слабая шумоизоляция, простая подвеска.

Кроме того, сказывается статус китайского бюджетного автопроизводителя — пока JAC слегка уступает европейцам в качестве сборки и технологичности.

Тем не менее, по соотношению цена/качество JAC iEV7S остается очень конкурентоспособным. А со временем китайские производители продолжат совершенствовать свои модели.

Дизайн JAC iEV7S

JAC iEV7S

Дизайн и внешний вид автомобиля играют важную роль при выборе для многих покупателей.

В целом дизайн получился довольно сдержанным и консервативным. Вряд ли этот автомобиль кого-то удивит или шокирует своим внешним видом.

Линии кузова просты и лаконичны без излишеств. Форма кузова типичная для кроссовера с высокой посадкой и прямой линией крыши. Бамперы и пороги защищены небольшими пластиковыми вставками.

Передняя часть выполнена в узнаваемом фирменном стиле JAC с хромированной решеткой радиатора, заостренными фарами и массивным бампером. Сзади доминирует широкий люк багажника со светодиодными фонарями.

В базовой комплектации электрокроссовер получает стальные диски R16. На версии премиум устанавливаются более эффектные литые диски R17. Внешний вид модели люкс можно улучшить дополнительным аэродинамическим обвесом.

В салоне используются простые пластики среднего качества. Отделка версии люкс выполнена под кожу и производит лучшее впечатление. Цифровая панель приборов дополняется сенсорным экраном мультимедиа.

В целом дизайн JAC iEV7S получился довольно простым, лаконичным и классическим. Это типичный внешний вид бюджетного китайского автомобиля, без изысков.

Итоговая оценка JAC iEV7S

JAC iEV7S

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что китайский бюджетный электрокроссовер JAC iEV7S получился весьма достойным автомобилем для своей ценовой категории.

Его главное преимущество — это цена в районе 1,5 миллиона рублей, что почти вдвое меньше, чем у конкурирующих моделей из Европы и Кореи.

При этом JAC iEV7S может похвастаться вполне приемлемым пробегом на одном заряде (около 300 км), хорошей динамикой разгона, просторным салоном и неплохим уровнем оснащения.

К недостаткам можно отнести не самые высокие материалы отделки, долгую зарядку от обычной розетки, передний привод вместо полного. Но по соотношению цена/качество модель все равно выглядит выигрышно.

Таким образом, для покупателя, которому важнее всего недорогая стоимость при достойном уровне комфорта и практичности, JAC iEV7S станет отличным выбором.

Электрокроссовер прекрасно подойдет для ежедневных городских поездок и не частых вылазок за город. А с учетом доступной цены и низких эксплуатационных расходов, покупка окупится довольно быстро.

  • Новости
  • Практикум
В центре Москвы рекордно сузят проезжую часть
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Германия запретит продажу бензиновых автомобилей к 2030 году
Читать далее...
Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов
Читать далее...
Кризис на авторынке: провал Гранты и взлет Форда
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...