Полезные советы для автолюбителей

Isuzu Ascender: полный анализ технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона

Мощность и расход топлива Isuzu Ascender

Isuzu Ascender оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 4,2 литра, который выдает мощность до 275 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль уверенно разгонялся и обгонял на трассе. Пиковый крутящий момент составляет 324 Нм при 3600 об/мин, так что мотор отлично тянет с первых оборотов. Коробка автоматическая 4-ступенчатая, плавно и быстро переключающая передачи.

Расход топлива у Isuzu Ascender в смешанном цикле составляет около 13-14 литров на 100 километров. Это вполне приемлемые цифры для автомобиля такого размера и мощности. Благодаря 70-литровому топливному баку запас хода достигает 500 км, так что даже в дальние поездки можно отправляться без лишних остановок на заправку.

Одним из главных преимуществ Isuzu Ascender является надежность и выносливость силового агрегата. Мотор и трансмиссия рассчитаны на долгие годы эксплуатации даже в суровых условиях бездорожья и российских дорог. Isuzu известна своими внедорожниками, поэтому японские инженеры хорошо позаботились о том, чтобы Ascender выдерживал высокие нагрузки.

Таким образом, с точки зрения динамичности, расхода топлива и надежности мотор Isuzu Ascender полностью оправдывает ожидания и демонстрирует все свои сильные стороны. Этот автомобиль готов к любым приключениям!

Особенности трансмиссии и ходовой части Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Ходовая часть Isuzu Ascender отличается высокой проходимостью и комфортабельностью. Этот автомобиль прекрасно чувствует себя как на бездорожье, так и на асфальте.

Трансмиссия представлена ​​4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает очень плавно и быстро, обеспечивая комфортное вождение. Переключения передач практически незаметны, коробка точно выбирает нужное передаточное число.

Привод у Ascender полный, постоянный на все колеса. Это значит, что тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, а если одно из колес начинает пробуксовывать, то его вращение гасится, а крутящий момент передается на другие колеса. Такая система обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, Isuzu Ascender уверенно преодолевает грязь, песок, снег.

Подвеска независимая, пружинная. Она хорошо гасит удары о неровности, обеспечивая плавность хода даже на разбитых дорогах. Кузов практически не раскачивается, управление остается точным и предсказуемым. Амортизаторы настроены в комфортном ключе, но при этом сохраняют управляемость.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади. Тормоза эффективно замедляют автомобиль даже с высокой скорости, оставаясь при этом устойчивыми к перегреву. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Isuzu Ascender может буксировать прицеп массой до 2,7 тонн, что важно для внедорожника. Дорожный просвет составляет 205 мм, углы въезда и съезда также внушительные, так что препятствия на пути не страшны.

Таким образом, ходовая часть Isuzu Ascender в полной мере соответствует внедорожному предназначению этого автомобиля. В сочетании с мощным и надежным двигателем, она позволяет с комфортом и уверенностью передвигаться по любой местности.

Комплектации и оснащение Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Isuzu Ascender предлагался в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения. Базовая версия называлась 4×2 и имела задний привод. Комплектации 4×4 и 7-Passenger имели полный привод и отличались количеством посадочных мест — 5 или 7 соответственно.

В базовой комплектации Ascender оснащался кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с CD проигрывателем, круиз-контролем, передними подушками безопасности.

Более дорогие версии добавляли систему климат-контроля, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также задние датчики парковки. В салоне использовались материалы повышенного качества.

С точки зрения внедорожных возможностей наиболее интересна комплектация Off-Road, которая включала дифференциал повышенного трения, усиленную подвеску, дополнительную защиту картера двигателя и топливного бака.

Также существовали ограниченные спецверсии Isle Royale и Yellowstone, отличавшиеся эксклюзивной отделкой и оснащением. Они предназначались для любителей активного отдыха на природе.

В целом оснащение Isuzu Ascender соответствовало уровню конкурентов того времени в данном классе. Автомобиль предлагал широкие возможности как для повседневного использования с комфортом, так и для внедорожных путешествий. Разумная ценовая политика делала Ascender доступным для среднего американского покупателя.

Удобство и вместимость салона Isuzu Ascender

Салон Isuzu Ascender отличается простором и функциональностью, что очень важно для полноразмерного внедорожника, рассчитанного на перевозку до 7 человек.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок, поэтому найти удобное положение для водителя не составляет труда. Они также могут иметь подогрев для холодного климата. Боковая поддержка обеспечивает комфорт при длительных поездках.

Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, которые складываются в соотношении 60/40 для увеличения объема багажника при необходимости. Сиденья втроем взрослых пассажиров разместятся с комфортом благодаря щедрому для класса пространству.

Третий ряд доступен в 7-местной версии и включает два дополнительных места. Они больше подойдут для детей или в крайнем случае для взрослых на небольшие расстояния.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В варианте Luxury используется кожа и вставки под дерево. Пластик прочный и приятный на ощупь. Различные отсеки для вещей позволяют разместить все необходимое для поездки.

Багажное отделение вместительное, объем составляет 994 литра, а при сложенных задних сиденьях — 2271 литр. Этого вполне хватает для перевозки крупногабаритных вещей, багажа большой семьи или спортивного инвентаря. Для удобства погрузки предусмотрен низкий порог и широкий проем.

Таким образом, салон Isuzu Ascender функционален и удобен как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичные кресла, продуманное пространство и вместительный багажник позволяют с комфортом путешествовать всей семьей.

Габариты и вместимость багажника Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Isuzu Ascender относится к классу полноразмерных внедорожников, что определяет его внушительные габариты:

  • Длина: 4890 мм
  • Ширина: 1890 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2890 мм

Благодаря этим размерам в салоне предоставлено много места как для пассажиров, так и для их багажа.

Высокий дорожный просвет в 205 мм позволяет легко преодолевать крупные неровности и препятствия на пути, не задевая элементы подвески и трансмиссии. Это важное преимущество для полноценного внедорожника.

Багажное отделение имеет объем 994 л в обычном состоянии. Этого достаточно для размещения 3-4 крупных чемоданов или 6-8 сумок. При необходимости перевезти больший груз или габаритные предметы, задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, увеличивая полезный объем до 2271 литра.

Для загрузки багажа предусмотрен удобный низкий порог и широкий проем. Различные отсеки и ниши позволяют закрепить груз, чтобы он не перемещался во время движения.

С точки зрения буксировки прицепа максимальная масса, которую может потянуть Ascender, составляет 2700 кг. Этого достаточно для транспортировки лодок, снегоходов или небольших жилых прицепов.

Таким образом, несмотря на свои габариты, Isuzu Ascender остается достаточно маневренным и может использоваться в городских условиях. А большой внутренний объем и вместительный багажник позволяют перевозить все необходимое для активного отдыха или большой семьи.

Тест-драйв и ощущения от вождения Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Чтобы лучше понять, на что способен Isuzu Ascender, давайте проведем тест-драйв этого автомобиля в разных условиях и оценим его сильные и слабые стороны.

На асфальтированной дороге Ascender демонстрирует комфортабельность и уверенность. Подвеска гасит неровности, не передавая толчков в салон. Управление при этом остается точным благодаря хорошо настроенному рулю с гидроусилителем. Двигатель и автоматическая трансмиссия работают плавно, автомобиль разгоняется динамично как в городском цикле, так и на трассе.

При движении по проселочным дорогам внедорожные качества Ascender проявляются в полной мере. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать канавы и ухабы, не задевая подвеску. Кузов минимально раскачивается благодаря жесткой рамной конструкции. Полный привод надежно вытягивает автомобиль даже в глубокой колее или на скользком грунте.

Бездорожье — идеальная среда для Isuzu Ascender. Здесь он чувствует себя как рыба в воде. Крутые подъемы и спуски, песок, грязь, камни — преодолевается всё непринужденно благодаря мощному двигателю, повышенному клиренсу и полному приводу.

Из минусов можно отметить значительную массу и габариты, которые ограничивают маневренность в городе. Также расход топлива выше, чем у кроссоверов, за счет большего веса и менее аэродинамичной формы кузова. А в зимнее время полный привод несколько ухудшает сцепление и может провоцировать заносы.

В целом Isuzu Ascender оставляет очень позитивные впечатления от вождения. Это универсальный автомобиль, сочетающий комфорт и проходимость. Он одинаково хорош как для городских поездок, так и для приключений за городом.

Сравнение Isuzu Ascender с основными конкурентами

На момент выхода Isuzu Ascender конкурировал на рынке США с такими моделями, как Ford Explorer, Toyota 4Runner, Nissan Pathfinder, Chevrolet Trailblazer.

По размерам и компоновке Ascender близок к Ford Explorer, оба автомобиля относятся к классу полноразмерных внедорожников. У японской модели чуть больший дорожный просвет и углы въезда/съезда, то есть лучшие внедорожные показатели. Зато Explorer выгодно отличается более экономичным двигателем V6 3.5 л.

Toyota 4Runner и Nissan Pathfinder несколько меньше по габаритам, их можно отнести к классу среднеразмерных внедорожников. По вместимости салона Ascender выигрывает, а вот по маневренности уступает. С точки зрения надежности и долговечности японские модели также впереди.

Chevrolet Trailblazer похож на Isuzu Ascender как близнец — оба автомобиля созданы на общей платформе GM. Различаются в основном дизайном кузова и отделкой салона. По техническим характеристикам модели практически идентичны.

По соотношению цены и качества Ascender выглядит предпочтительнее американских конкурентов типа Ford Explorer, но уступает надежности японских внедорожников вроде Toyota. При этом Isuzu делала акцент на проходимость и возможность буксировки прицепов.

В целом, на фоне конкурентов Isuzu Ascender выглядит достойно, комбинируя динамичный и экономичный двигатель, просторный салон, хорошую проходимость и разумную цену. Этот внедорожник стал удачным дополнением модельного ряда Isuzu.

Достоинства и недостатки Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Подводя итоги, можно выделить основные достоинства и недостатки Isuzu Ascender:

К достоинствам относятся:

  • Мощный и надежный двигатель V6 4.2 л, отличная динамика разгона
  • Плавная работа автоматической коробки передач
  • Комфортабельная мягкая подвеска, уверенное управление
  • Просторный и функциональный салон, место для 5-7 человек
  • Вместительный багажник, возможность буксировки прицепов
  • Высокий дорожный просвет, полный привод, отличная проходимость
  • Превосходное соотношение цены и качества

Из недостатков стоит отметить:

  • Высокий расход топлива из-за большой массы
  • Недостаточная маневренность в городских условиях
  • Менее надежная подвеска и ходовая по сравнению с японскими конкурентами
  • Низкий ресурс некоторых деталей, требующих замены после 100 тыс. км
  • Невысокая жесткость кузова, склонность к вибрациям на неровной дороге

Однако достоинства Isuzu Ascender значительно перевешивают недостатки. Этот внедорожник и сегодня остается привлекательным благодаря своей надежности, простоте конструкции и хорошей сбалансированности характеристик. При правильном уходе Ascender прослужит долгие годы, радуя своего владельца.

Отзывы владельцев об Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Чтобы лучше понять, насколько Isuzu Ascender оправдывает ожидания в реальной эксплуатации, полезно посмотреть отзывы его владельцев. В целом, мнения получаются весьма позитивными.

Многие отмечают надежность этого внедорожника. При условии своевременного техобслуживания двигатель и трансмиссия служат без поломок до 250-300 тыс. км пробега. Рамная конструкция и мосты также отличаются долговечностью, что важно для активной езды по бездорожью.

Владельцы хвалят динамику разгона благодаря мощному мотору V6 4.2 л. и плавную работу автоматической коробки передач. Даже с полной загрузкой Ascender уверенно обгоняет на трассе, а на бездорожье преодолевает любые препятствия.

Комфорт в дальних поездках также на высоте за счет мягкой подвески и удобных кресел с регулировками. Шумоизоляция салона хорошая, даже на высоких скоростях низкий уровень вибраций. Вместительность внутри и большой багажник позволяют взять все необходимое для отпуска.

Конечно, есть и критические отзывы. Чаще всего упоминается высокий расход топлива и недостаточная надежность подвески на машинах с большим пробегом. Но в целом большинство владельцев довольны покупкой и рекомендуют Isuzu Ascender как недорогой, простой в эксплуатации и максимально приспособленный для бездорожья внедорожник.

Цены и комплектации Isuzu Ascender на вторичном рынке

Isuzu Ascender сегодня можно купить на вторичном рынке по весьма привлекательным ценам, учитывая его внедорожные возможности и надежность.

В США цены на подержаный Ascender начинаются от 4000 долларов за автомобили 2003-2005 года выпуска с пробегом около 250 тыс. км. За 6000-8000 долларов можно найти машину 2008 года в хорошем состоянии с пробегом не более 150 тыс. км.

В Европе и России цены на вторичном рынке формируются следующим образом:

  • 2004-2006 г.в. — от 5000 евро / 350 000 рублей
  • 2007-2009 г.в. — от 8000 евро / 600 000 рублей

Более старые или пробеге свыше 200-250 тыс. км стоят дешевле — в районе 3000-4000 евро.

При выборе подержаного Isuzu Ascender стоит обращать внимание на комплектацию. Более предпочтительны версии с полным приводом, а также Off-Road с усиленной подвеской и защитными элементами.

Идеальный вариант для внедорожного использования — найти Ascender производства 2005-2008 годов, пробегом не более 200 тыс. км, в комплектации Off-Road или выше, с полным набором сервисных документов.

При покупке обязательно проверить техническое состояние подвески, трансмиссии, признаки скрытой коррозии. При хорошем уходе Isuzu Ascender прослужит еще не один год, радуя своего владельца отличной проходимостью по бездорожью в сочетании с комфортом в дальних поездках.

Особенности и проблемы Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Как и любой автомобиль, Isuzu Ascender имеет свои особенности и потенциальные проблемы, о которых стоит знать потенциальному покупателю.

К основным особенностям можно отнести рамную конструкцию, которая обеспечивает хорошую жесткость и проходимость, но при этом снижает комфорт из-за большего уровня вибраций и шумов.

Также важной особенностью является постоянный полный привод, распределяющий крутящий момент между осями. Он улучшает сцепление, но может негативно влиять на управляемость и износ шин.

Среди типичных проблем владельцы отмечают поломки подвески после 100-150 тыс. км пробега. Это связано с ее большой нагрузкой из-за веса автомобиля. Замена стоек и амортизаторов требуется довольно часто.

Также достаточно распространена проблема с выходом из строя заднего моста после 150-200 тыс. км. Причиной чаще всего является нарушение зазоров в дифференциале.

Из других типичных поломок можно отметить коррозию выхлопной системы, приводящую к шуму при работе двигателя, выход из строя регулятора холостого хода, поломки электрики в виде датчиков и реле.

Однако все эти проблемы решаются при условии своевременного технического обслуживания и замены расходных деталей. При правильном уходе Isuzu Ascender может прослужить без серьезных поломок до 300 тыс. км и более, радуя своего владельца отличной проходимостью.

Стоимость запчастей и обслуживания Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

При выборе подержаного Isuzu Ascender стоит учитывать стоимость запчастей и обслуживания этого автомобиля. В целом, по сравнению с европейскими и японскими конкурентами, цены находятся на среднем уровне.

С учетом того, что Ascender выпускался ограниченными партиями преимущественно для американского рынка, оригинальные запчасти могут быть сложнее найти в Европе и России. Но как правило, их можно заказать или подобрать аналоги от Chevrolet Trailblazer, который близок по конструкции.

Расходные и изнашиваемые детали вроде тормозных колодок, дисков, сцепления обойдутся примерно в 1,5-2 раза дороже, чем на отечественные автомобили, но на 20-30% дешевле оригинальных запчастей Toyota или Nissan.

Стоимость обслуживания Isuzu Ascender, включая замену масел и фильтров, также вполне адекватная — около 100-150 долларов за полное ТО. Ремонт подвески обойдется в 500-800 долларов. Капитальный ремонт двигателя или коробки передач — порядка 1500-2000 долларов.

Экономить на запчастях и обслуживании Isuzu Ascender не стоит. Использование некачественных деталей или пропуск ТО чреваты серьезными поломками, которые обойдутся намного дороже. При правильном уходе этот внедорожник прослужит долго и надежно, окупая вложенные средства.

Таким образом, с эксплуатационной точки зрения Isuzu Ascender вполне конкурентноспособен. Запчасти и обслуживание доступны по цене, а ресурс автомобиля при хорошем уходе может достигать 300-400 тыс. км и выше.

История создания и интересные факты об Isuzu Ascender

Isuzu Ascender появился в 2003 году как результат сотрудничества японской компании Isuzu и американского концерна General Motors. Этот автомобиль был основан на платформе GMT360, разработанной для внедорожников GM.

Первые прототипы под названием Isuzu CX были показаны еще в 2000 году на автосалоне в Детройте. В их основу легли наработки концепта Isuzu VX, созданного годом ранее. Окончательный дизайн и название Ascender появились уже перед стартом производства.

Любопытно, что на рынке США одновременно с Ascender продавался почти идентичный внедорожник Chevrolet TrailBlazer. Оба они создавались на базе платформы GMT360, но имели разные дизайн передней части и интерьер салона.

Производство Isuzu Ascender было налажено в США на заводе Subaru-Isuzu Automotive в штате Индиана. В пиковые годы выпускалось до 50 000 машин в год, преимущественно для американского рынка. В 2009 году, после 6 лет производства, модель была снята с конвейера.

За время выпуска Isuzu Ascender зарекомендовал себя как надежный и проходимый внедорожник для активного отдыха и бездорожья. Этот автомобиль и сегодня пользуется спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и возможностей. Он стал одной из самых удачных моделей в истории компании Isuzu.

Перспективы и будущее Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Несмотря на то, что Isuzu Ascender больше не производится, этот автомобиль имеет хорошие перспективы на вторичном рынке благодаря ряду факторов.

Во-первых, за годы выпуска Ascender зарекомендовал себя как выносливый и надежный внедорожник, способный проехать без капитального ремонта 250-300 тыс. км. При условии качественного обслуживания он может служить еще долгие годы.

Во-вторых, запчасти и расходники к Ascender относительно недорогие и доступные. С учетом его распространенности в США, проблем с поиском нужных деталей быть не должно.

В-третьих, Isuzu Ascender интересен для любителей внедорожного активного отдыха благодаря проходимости, возможности буксировки прицепов, вместительному и функциональному салону. Эти качества ценятся по сей день.

Наконец, стоимость подержаного Ascender на вторичном рынке весьма привлекательна — от 4000 долларов за автомобили с пробегом. Такую цену может позволить себе далеко не каждый новый внедорожник.

Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что у Isuzu Ascender хорошее будущее в качестве бюджетного, но качественного и проходимого внедорожника для активного отдыха. Эта модель будет пользоваться спросом еще многие годы, особенно с учетом ее ограниченного выпуска и постепенного исчезновения с первичного рынка.

Выводы и итоговая оценка Isuzu Ascender

Isuzu Ascender

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы об Isuzu Ascender:

  • Это полноразмерный внедорожник, оптимально сочетающий проходимость, комфорт и практичность.
  • Мощный двигатель V6 4.2 л, надежная трансмиссия и профессионально настроенная подвеска делают Ascender отличным компаньоном как на бездорожье, так и на асфальте.
  • Просторный и функциональный салон, вместительный багажник позволяют с комфортом путешествовать всей семьей, беря с собой все необходимое.
  • Хорошее соотношение цены и качества, как на первичном рынке в свое время, так и сегодня на вторичном, делает этот автомобиль привлекательным выбором для покупателя.
  • При надлежащем уходе Isuzu Ascender может прослужить 250-300 тыс. км пробега и более, не требуя дорогого ремонта.
  • Этот внедорожник по праву считается одним из самых удачных автомобилей в истории бренда Isuzu и продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Таким образом, подводя черту, можно с уверенностью рекомендовать Isuzu Ascender как отличный вариант бюджетного, но качественного и проходимого внедорожника, который еще долгие годы будет радовать своих владельцев.

  • Новости
  • Практикум
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Китайцы сделали стильный электрокроссовер
Читать далее...
Очередной Мерседес Михаэля Шумахера выставили на продажу
Читать далее...
Раскрыты сроки старта производства нового Hyundai Solaris
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД: мотоциклистов могут обязать сдавать город
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...