Полезные советы для автолюбителей

Hummer H2: полный анализ всех моделей внедорожника

Обзор технических характеристик Hummer H2

Hummer H2 — это полноразмерный внедорожник с уникальным дизайном и внушительными габаритами. Его технические характеристики в полной мере соответствуют статусу настоящего off-road автомобиля.

Для начала давайте рассмотрим двигатель Hummer H2. Он представлен бензиновым 6,0-литровым V8 мощностью 316 л.с. и 6,2-литровым V8 мощностью 393 л.с. Эти моторы отличаются огромным крутящим моментом — соответственно 542 Нм и 624 Нм. Благодаря этому Hummer H2 может буксировать прицеп весом до 4 тонн. Топливная система вмещает до 140 литров бензина, что позволяет проехать до 600 км без дозаправки.

Коробка передач у Hummer H2 — 4-ступенчатая автоматическая. Она работает в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивая полный привод. Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление с дорогой.

Подвеска Hummer H2 независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Колесные диски до 20 дюймов, шины размерностью до 37 дюймов способны преодолевать самые сложные препятствия. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, с антиблокировочной системой.

Внедорожные способности Hummer H2 подчеркивает большой дорожный просвет до 32 см, углы въезда/съезда до 37 градусов, угол опрокидывания чуть менее 50 градусов и возможность преодолевать броды глубиной до 60 см.

Hummer H2 является одним из самых высоких легковых авто для дорог общего пользования. Его габариты составляют: длина 5192 мм, ширина 2192 мм, высота 1972 мм. Эти размеры в сочетании с массой более 3 тонн обеспечивают H2 непревзойденную проходимость по самой сложной местности.

В целом технические характеристики Hummer H2 соответствуют его предназначению как полноценного внедорожного автомобиля для комфортного и безопасного путешествия в экстремальных условиях. Его мощность, проходимость и запас хода позволяют преодолевать любые преграды, будь то бездорожье, грязь или снег.

Комплектации Hummer H2: от базовой до топовой

Hummer H2

Hummer H2 предлагался с двумя типами кузова — стандартным 5-дверным и удлиненным 4-дверным. Для каждого типа кузова было доступно несколько комплектаций, отличающихся двигателем, оснащением салона и дополнительным оборудованием.

Базовая комплектация Hummer H2 называлась Luxury. Она оснащалась 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 316 л.с., 4-ступенчатой АКПП, системой полного привода с раздаточной коробкой, независимой пружинной подвеской. В салоне — кожаная отделка руля и сидений, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, круиз-контроль, электростеклоподъемники. Пакет безопасности включал 6 подушек безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости и т.д.

Следующая по цене комплектация Adventure добавляла некоторые опции для улучшения проходимости. Это — блокировка дифференциалов, алюминиевые диски, всесезонные шины увеличенного размера, защита картера двигателя и топливного бака, фаркоп. В остальном оснащение такое же, как в Luxury.

Топовая версия для 5-дверного H2 называлась SUT (Sports Utility Truck). Она оснащалась более мощным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 393 л.с. Также добавлялись: ксеноновые фары, датчики света и дождя, парковочный радар, сателлитная навигация, аудиосистема premium класса. Кожаная отделка салона выполнялась контрастными цветами.

Для удлиненного 4-дверного H2 предлагались комплектации Luxury и Adventure аналогичные 5-дверному варианту. Топовая комплектация называлась SUT Admiral и также имела 6,2-литровый 393-сильный мотор. Отличия — хромированные детали экстерьера, отделка салона натуральным деревом и кожей, панорамная крыша.

Как видно, Hummer H2 предлагал широкие возможности комплектации — от достаточно простой базовой версии до роскошной топовой с усиленным оснащением. Это позволяло подобрать оптимальный вариант под нужды конкретного покупателя с учетом бюджета и предпочтений. В любом случае H2 обеспечивал отличную проходимость, комфорт и безопасность для эксплуатации в самых сложных условиях.

Тест-драйв Hummer H2: впечатления от вождения

Hummer H2

Чтобы по достоинству оценить capabilities внедорожника Hummer H2, необходимо самому попробовать его в действии.

Садясь в салон Hummer H2, сразу ощущаешь себя командиром мощной боевой машины. Огромный капот, высокая посадка, широкий обзор — такие впечатления с первых секунд. Руль регулируется по высоте и вылету, поэтому настраивается для удобства водителей любого роста. Кресло мягкое, с электроприводом регулировок. Приборная панель информативная, с крупным спидометром по центру.

Запуск 6-литрового V8 вызывает легкую вибрацию, но в целом мотор работает достаточно тихо. На холостом ходу обороты составляют около 650 об/мин. Плавно трогаясь с места, ощущаешь мощный крутящий момент, благодаря которому этот тяжелый внедорожник быстро набирает скорость. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд.

На скорости автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и курсовую устойчивость, несмотря на высокий центр тяжести. Подвеска эффективно гасит неровности дороги, так что комфортная езда обеспечена даже на плохом покрытии. Шумоизоляция на высоком уровне, в салон практически не проникают внешние шумы. Тормоза работают уверенно, плавно замедляя 2,5-тонную массу.

Бездорожье — родная стихия Hummer H2. Включив полный привод, легко преодолеваешь канавы, бугры, глубокую грязь. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать крупные камни и пни. На крутых подъемах электроника не дает пробуксовать колесам, всегда обеспечивая оптимальную тягу.

В целом тест-драйв Hummer H2 оставляет самые позитивные впечатления. Этот внедорожник сочетает в себе мощь и динамику спорткара, проходимость и возможности танка, комфорт и безопасность лимузина. При желании на нем можно отправиться в дальнее путешествие, покорить сложные бездорожья или просто с комфортом ездить по городу.

Размеры салона и багажника Hummer H2

Благодаря внушительным габаритам, Hummer H2 может похвастаться просторным салоном и огромным багажником.

Начнем с передних сидений. Они очень удобные, с электрической регулировкой в шести направлениях, а также регулировкой поясничной поддержки. Боковая поддержка отличная, поэтому даже при езде по ухабам усталость не появляется. Пространства для ног и головы предостаточно, даже для высоких людей. Обзорность с места водителя отличная благодаря высокой посадке.

Во втором ряду места для ног немного меньше, зато над головой пространства полно — более метра даже для пассажиров ростом 190 см. Три человека на заднем сидении разместятся без проблем. Объем салона составляет 4230 литров, так что запас места есть.

В багажном отделении 5-дверного H2 объем составляет 1904 литра. Этого достаточно для размещения 8-10 чемоданов или нескольких велосипедов, сноубордов и других крупногабаритных вещей. При сложенных задних сидениях объем возрастает до 2504 литров. Погрузочная высота небольшая, так как пол багажника расположен ниже уровня порога.

Удлиненный 4-дверный H2 предлагает еще больше пространства. Объем багажника здесь достигает 2519 литров! Это позволяет перевозить вещи для большой компании или использовать автомобиль как мини-грузовик. Со сложенными сидениями объем возрастает до 3219 литров.

Таким образом, Hummer H2 не только отлично проходит любое бездорожье, но и предлагает массу места для пассажиров и их багажа. Здесь с комфортом и в полной безопасности можно отправиться в дальнее путешествие, вместив все необходимые вещи.

Сравнение Hummer H2 с основными конкурентами

Hummer H2

Hummer H2 занимает особую нишу среди полноразмерных внедорожников, соединяя в себе мощь, проходимость и роскошь. Тем не менее, у него есть несколько достойных конкурентов.

Один из главных соперников — Ford Expedition. У него тоже есть версии с V8 5.4 л мощностью 310 л.с. и V8 6.2 л мощностью 400 л.с. Объем багажника Ford Expedition составляет от 3000 до 5400 литров, то есть примерно такой же, как у Hummer. Однако по внедорожным характеристикам Expedition всё же уступает — меньший дорожный просвет, худшие углы въезда/съезда.

Chevrolet Tahoe — ещё один американский внедорожник премиум-класса. Двигатель V8 5.3 л мощностью 355 л.с. Также есть версия с 6.2 л и 420 л.с. Багажник вмещает до 2300 литров. По комфорту Tahoe примерно на уровне Hummer H2, а вот проходимость чуть похуже.

Японский внедорожник Lexus LX570 оснащается 5.7-литровым двигателем V8 на 383 л.с. Внутри просторный салон с качественной отделкой. Объем багажника чуть меньше, чем у Hummer — 1850 литров. По ходовым качествам Lexus несколько превосходит H2, зато уступает в проходимости.

Таким образом, по сумме технических характеристик и возможностей Hummer H2 превосходит своих основных конкурентов. У него самые мощные двигатели и лучшая проходимость благодаря большому дорожному просвету, лебедке и блокировкам мостов. По вместительности салона и багажника H2 также в числе лидеров. А с точки зрения экстерьера и агрессивного имиджа этот Hummer и вовсе не имеет равных.

Габариты Hummer H2: длина, ширина, высота

Hummer H2

Hummer H2 отличается по-настоящему внушительными размерами, которые подчеркивают его статус мощного внедорожника.

Начнем с длины. У стандартного 5-дверного кузова этот показатель составляет 5192 мм. Это на полметра больше, чем у того же Ford Expedition. Благодаря такой длине Hummer H2 может похвастаться очень просторным салоном и большим объемом багажника.

По ширине H2 тоже является одним из лидеров, ведь его ширина достигает 2192 мм с учетом зеркал заднего вида. Это на целых 28 см больше, чем у обычного внедорожника! Такая ширина обеспечивает надежную устойчивость при движении по пересеченной местности.

Высота этого Hummer составляет 1972 мм. Это позволяет ему буквально шагать по крупным камням, ступеням и прочим препятствиям. Для сравнения, у популярного Lexus LX570 высота лишь 1865 мм.

Колесная база у H2 равна 3137 мм. Это обеспечивает ровную посадку кузова на раме, а также хорошую управляемость для такого большого автомобиля. Колея передних колес составляет 1727 мм, задних — 1701 мм.

Полная масса Hummer H2 может достигать 3858 кг в зависимости от комплектации. Это один из самых тяжелых серийных внедорожников. При этом максимальная буксируемая масса — до 4 тонн.

Таким образом, габариты Hummer H2 вполне соответствуют его характеру — это настоящий «монстр» среди off-road автомобилей, сочетающий огромные размеры, массивную конструкцию и проходимость танка.

Модельный ряд Hummer H2: все модификации

За время своего существования модель Hummer H2 выпускалась в нескольких модификациях, отличавшихся типом кузова, оснащением и расположением руля.

  • H2 SUV — 5-дверный внедорожник, самая распространенная версия. Предлагалась в нескольких комплектациях: Luxury, Adventure и SUT. Руль слева.
  • H2 SUT — 5-дверный пикап на базе SUV. Отличался открытым грузовым отсеком вместо крытого багажника. Также несколько комплектаций.
  • H2 SUV LHD — аналог 5-дверного SUV, но с рулем справа для экспорта. Выпускался ограниченно.
  • H2 SUT LHD — пикап H2 SUT с правым рулем для экспортных рынков.
  • H2 SUV 4-Door — 4-дверный внедорожник с удлиненной колесной базой. Две версии — Luxury и Admiral.

Как видно из обзора, весь модельный ряд H2 строился на базе двух типов кузова — 5-дверного SUV и 4-дверного SUV. Они отличались между собой количеством дверей и длиной. Также для каждого кузова предлагались разные комплектации — от простой Luxury до роскошной Admiral. Вариант H2 SUT представлял собой пикап на базе 5-дверного SUV.

Выпускались модификации как с левым, так и с правым расположением руля. Это позволяло реализовывать Hummer H2 как на внутреннем американском рынке, так и на экспорт в Европу и другие страны.

Таким образом, несмотря на недолгую историю модели, Hummer H2 успел получить несколько интересных и разнообразных модификаций для самых разных целей — от внедорожных путешествий до повседневных городских поездок.

Двигатели Hummer H2: объем, мощность, расход топлива

Hummer H2

Hummer H2 оснащался двумя бензиновыми двигателями V8 производства GM:

  • 6,0 л (6000 куб.см) V8
  • 6,2 л (6200 куб.см) V8

Базовый двигатель H2 имел объем 6,0 л или 6000 куб.см. Это 8-цилиндровый бензиновый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов (V-образный). Мощность составляла 316 л.с. при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент 542 Нм при 4000 об/мин. Такие высокие показатели обеспечивали отличную динамику для тяжелого внедорожника.

Максимальная скорость с 6,0 л двигателем ограничивалась на отметке 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал около 10 секунд. Расход топлива при смешанном цикле составлял 21 литр на 100 км. Объем топливного бака — 140 литров.

Более производительный двигатель объемом 6,2 л развивал мощность в 393 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Он устанавливался на топовые версии Hummer H2. Динамика улучшалась: разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды. Расход топлива вырос до 24 л/100 км. Максимальная скорость по-прежнему ограничивалась на отметке 190 км/ч.

Оба мотора отличались надежностью и долговечностью при условии своевременного ТО. Пик крутящего момента достигался уже на низких оборотах, что было очень выгодно для тяжелого внедорожника. В целом двигатели идеально подходили Hummer H2, делая его мощным, динамичным и неприхотливым автомобилем.

Трансмиссия Hummer H2: коробка передач, раздаточная коробка

Hummer H2

Hummer H2 оснащался полноприводной трансмиссией, включающей в себя автоматическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.

Коробка передач на всех H2 была 4-ступенчатой автоматической. Она работала в паре с гидротрансформатором, плавно и без рывков переключая передачи. Коробка автомат отлично подходила для тяжелого и мощного внедорожника, избавляя водителя от необходимости постоянно переключать передачи вручную.

Раздаточная коробка представляла собой двухступенчатый редуктор, распределявший крутящий момент между осями. На первой передаче момент распределялся в соотношении 50/50 между передней и задней осью. Это оптимальный вариант для движения по бездорожью.

Включение пониженной передачи в раздаточной коробке (Low gear) обеспечивало распределение крутящего момента в соотношении 48/52 в пользу задней оси. Это максимально улучшало сцепление при преодолении сложных участков, таких как подъемы, спуски, грязь.

Благодаря раздаточной коробке, водитель H2 мог легко выбирать оптимальный режим трансмиссии. Для обычных дорог использовалась автоматическая КПП в паре с раздаткой на высшей передаче. Для бездорожья включалась пониженная передача в раздатке, обеспечивая максимальную проходимость.

Таким образом, 4-ступенчатый «автомат» и 2-ступенчатая раздатка создавали гибкую трансмиссию, позволявшую H2 сочетать отличную динамику на асфальте с великолепной проходимостью в условиях бездорожья.

Ходовая часть Hummer H2: подвеска, тормоза, диски

Ходовая часть Hummer H2 была адаптирована к условиям бездорожья и эксплуатации в тяжелых условиях.

Подвеска внедорожника — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Пружины имеют увеличенный ход и мягкую характеристику. Это позволяет подвеске эффективно поглощать сильные удары при преодолении крупных неровностей и препятствий. Амортизаторы также настроены на максимальное гашение колебаний кузова.

Тормозная система H2 включает в себя вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах с усилителями и антиблокировочной системой ABS. Передние тормозные диски имеют диаметр 330 мм, задние — 322 мм. Тормоза рассчитаны на остановку полной массы автомобиля свыше 3,5 тонн.

Колесные диски на Hummer H2 выполнены из алюминиевого сплава, что снижает неподрессоренные массы. Диаметр дисков варьируется от 17 до максимальных 20 дюймов в зависимости от комплектации. Шины имеют усиленный протектор и большой наружный диаметр до 37 дюймов.

Благодаря таким решениям ходовой части, Hummer H2 демонстрирует отличные показатели проходимости. Мягкая подвеска позволяет сохранять контакт колес с грунтом даже на очень пересеченной местности. Мощные тормоза обеспечивают надежное замедление в любых условиях. Огромные колеса с массивными шинами преодолевают любые преграды.

Особенности и преимущества внедорожника Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2 обладает множеством особенностей и преимуществ, которые выгодно выделяют его на фоне других внедорожников.

Во-первых, это мощные бензиновые двигатели V8 объемом 6 литров и выше. Они отличаются высоким крутящим моментом, надежностью и неприхотливостью. Благодаря им H2 одинаково уверенно чувствует себя как на бездорожье, так и на скоростных трассах.

Во-вторых, прочная лестничная рама с оптимальными углами въезда и съезда. H2 может преодолевать подъемы до 60% — это один из лучших показателей проходимости.

В-третьих, гибкая трансмиссия с раздаточной коробкой и режимом пониженной передачи. Водитель может легко адаптировать полный привод под текущие дорожные условия для максимальной эффективности.

В-четвертых, высокий дорожный просвет и короткие свесы кузова. Клиренс до 32 см позволяет H2 передвигаться там, где обычный внедорожник увязнет по днищу.

В-пятых, просторный и комфортабельный салон с отличной шумоизоляцией. Несмотря на внедорожное предназначение, в H2 ощущения такие же, как в роскошном лимузине.

Наконец, агрессивный и charismatic дизайн, подчеркивающий статус одного из самых желанных и культовых внедорожников в мире. Hummer H2 выделяется среди всех других SUV.

Оснащение и оборудование салона Hummer H2

Hummer H2

Несмотря на свое внедорожное предназначение, Hummer H2 отличается достаточно богатым оснащением и оборудованием салона.

Уже в базовой комплектации Luxury присутствуют: кожаная отделка руля и сидений, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, круиз-контроль, электроприводы стеклоподъемников и зеркал. Сиденья оборудованы электроприводом регулировок и обогревом.

В версии Adventure добавляется система hands free для мобильного телефона Bluetooth, датчики дождя и света, парктроники. К внутренней отделке применяются более дорогие материалы.

Топовые комплектации SUT и Admiral идут еще дальше в плане оснащения. Здесь присутствуют: навигационная система с сенсорным экраном, premium аудиосистема с сабвуфером, ТВ-тюнер, DVD-проигрыватель для пассажиров второго ряда, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений.

Интересная особенность H2 — встроенная система intercom, позволяющая переговариваться с пассажирами третьего ряда без оборачивания. Также есть разъемы для подключения внешних устройств — 12V розетки, USB.

Безопасность обеспечивается многочисленными подушками безопасности, системами ABS, ESC, камерой заднего вида. Есть система контроля давления в шинах.

Таким образом, несмотря на свое бездорожное предназначение, Hummer H2 отнюдь не аскетичен в плане оснащения салона. Здесь есть все, чтобы с комфортом передвигаться по любой местности.

Безопасность Hummer H2: системы активной и пассивной безопасности

Несмотря на внушительные габариты и массу, Hummer H2 очень безопасен благодаря многочисленным системам активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность обеспечивается прочным кузовом с зонами программируемых деформаций. Он может поглощать значительную часть энергии удара, не допуская сильных деформаций салона.

Подушки безопасности установлены не только в передних сиденьях, но и в дверях, что защищает при боковом столкновении. Всего в H2 может быть до 6 подушек. Ремни безопасности инерционные, с преднатяжителями.

Cистема активной безопасности включает антиблокировочную систему ABS, не допускающую блокировки колес при экстренном торможении. Установлена система курсовой устойчивости ESC, предотвращающая заносы.

Датчики давления контролируют состояние шин, своевременно предупреждая о потере давления. Камера заднего вида помогает маневрировать и парковаться безопасно.

Благодаря высокому дорожному просвету и коротким свесам кузова, H2 меньше подвержен повреждениям при наездах на препятствия. Фаркоп и лебедка позволяют безопасно вытаскивать застрявший автомобиль.

Таким образом, комплекс систем активной и пассивной безопасности надежно защищает водителя и пассажиров Hummer H2 при любых ДТП и в самых сложных дорожных условиях.

Цены на Hummer H2 в России: б/у и новые автомобили

Hummer H2

В России Hummer H2 не продавался официально, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке или завезя автомобиль из-за рубежа.

Цена на подержанный Hummer H2 в зависимости от состояния, пробега и комплектации колеблется от 2 до 6 млн рублей. Самые дешевые варианты — около 2 млн рублей за автомобили после аварий с пробегом более 200 000 км.

Хорошо сохранившиеся H2 с пробегом 100-150 тыс. км будут стоить порядка 4-5 млн рублей. Есть варианты и за 6 млн, но такие машины, как правило, имеют идеальное техническое состояние и низкий пробег.

Что касается новых Hummer H2, то их можно заказать за границей, в частности в США. Цена варьируется от $50 000 до $70 000 в зависимости от комплектации. С учетом доставки в Россию и пошлин получится порядка 7-10 млн рублей.

Таким образом, Hummer H2 — достаточно дорогой автомобиль. Однако его имидж и возможности вполне оправдывают высокую цену. При покупке стоит внимательно изучить историю эксплуатации и техническое состояние, чтобы получить достойный автомобиль.

Итог: стоит ли покупать Hummer H2 сегодня

Hummer H2

Hummer H2, безусловно, уникальный и легендарный автомобиль. Но стоит ли приобретать его в наши дни, учитывая, что производство модели давно прекращено?

С одной стороны, это классический внедорожник с огромными возможностями. Мощные моторы, отличная проходимость, просторный и комфортабельный салон — H2 и сегодня вполне конкурентоспособен.

К тому же это коллекционная модель, которая со временем будет только дорожать. Его покупка — возможность обладать легендарным автомобилем, воплотившим дух свободы и приключений.

С другой стороны, из-за полного прекращения производства найти запчасти к H2 достаточно сложно. Ремонт и обслуживание обходятся дорого. Расход топлива высокий даже по меркам внедорожников.

Поэтому Hummer H2 скорее игрушка для настоящих ценителей, нежели рациональное транспортное средство. Для повседневных поездок лучше рассмотреть что-то более современное и экономичное.

Тем не менее, если вам нужен оригинальный и мощный внедорожник, готовый к любым приключениям, вариант лучше Hummer H2 вряд ли найдется. Главное — быть готовым к определенным материальным затратам на его содержание.

  • Новости
  • Практикум
Трассу Москва — Санкт-Петербург не успеют построить до ЧМ-2018
Читать далее...
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
В ГИБДД задумались над легализацией доработанных внедорожников
Читать далее...
В России отменили таможенные пошлины на электромобили
Читать далее...
Пьянство за рулём: Госдума одобрила новый способ борьбы
Читать далее...
В Audi слегка обновили кроссовер Q3
Читать далее...
АвтоВАЗ и КамАЗ объединятся против поставщиков
Читать далее...
Фото дня: что такое настоящая дорожная зебра
Читать далее...
Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...