Полезные советы для автолюбителей

Aston Martin Virage: взгляд на уникальный автомобиль британского производства

Технические характеристики Aston Martin Virage: двигатель и трансмиссия

Aston Martin Virage оснащается мощным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 490 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Двигатель отличается плавной отдачей мощности на всем диапазоне оборотов, а звук работающего мотора просто восхитителен.

Коробка передач представлена 6-ступенчатой «механикой» с функцией двойного сцепления, позволяющей максимально быстро и плавно переключать передачи. Переключение передач происходит легко и незаметно, не прерывая подачу крутящего момента на колеса. Это идеальное решение для спортивного автомобиля.

Подвеска Aston Martin Virage выполнена по схеме двойных поперечных рычагов спереди и многорычажная сзади. Амортизаторы и пружины адаптивные, жесткость можно регулировать. Такая подвеска в сочетании с идеальным распределением веса по осям 50/50% обеспечивает отличную управляемость и комфорт езды одновременно.

Тормозная система представлена карбон-керамическими дисками, которые отличаются высочайшей эффективностью торможения и стойкостью к перегреву. Они позволяют уверенно снижать скорость даже после длительного движения с высокой скоростью.

В целом, технические характеристики Aston Martin Virage впечатляют. Этот автомобиль создан для скорости, динамики и адреналина. При этом он сохраняет комфорт и управляемость, присущие автомобилям премиум-класса. Характеристики Virage делают его по-настоящему уникальным представителем класса Gran Turismo.

Комплектации Aston Martin Virage: особенности и отличия

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage предлагался в нескольких комплектациях, отличающихся особенностями оснащения и ценой.

Virage Coupe и Volante

Базовыми модификациями были Virage Coupe и Virage Volante. Coupe — это купе с жесткой крышей, а Volante — roadster с мягким верхом. Обе модификации оснащались 6-литровым двигателем V12 мощностью 490 л.с. В базовой комплектации предлагалось:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Передние сиденья с электроприводом;
  • Кожаная отделка салона;
  • Аудиосистема Bang & Olufsen;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система старт-стоп.

Купе Coupe стоил около 200 000 фунтов стерлингов, а Volante — примерно на 10% дороже. Это классические версии Aston Martin Virage с оптимальным соотношением цены и возможностей.

Virage Shooting Brake

На базе купе была создана модификация Shooting Brake с удлиненным кузовом типа универсал. Она отличалась большим объемом багажника, но при этом сохраняла спортивный характер классического Virage. Данная модель выпускалась ограниченной серией и стоила примерно на 15% дороже купе.

Virage 6.0 V12 S

Aston Martin Virage

Флагманская модификация Virage 6.0 V12 S отличалась форсированным до 565 л.с. двигателем и улучшенной трансмиссией. Также этот вариант получил более жесткую спортивную подвеску и усиленные тормоза. Стоимость данной модели превышала 250 000 фунтов. Это настоящий суперкар для гонок на треке и скоростного вождения.

Таким образом, Aston Martin Virage предлагался в разных комплектациях, учитывающих потребности и финансовые возможности покупателей. Базовые модели оптимальны для повседневного использования, а флагман Virage 6.0 V12 S ориентирован на настоящих ценителей скорости и драйва.

Тест-драйв Aston Martin Virage: впечатления от вождения

Чтобы лучше понять, на что способен Aston Martin Virage, давайте отправимся на тест-драйв и поделимся впечатлениями от вождения этого автомобиля.

Запуск двигателя и разгон

Заводим мотор, и он мгновенно оживает низким утробным рыком. Звук 6-литрового V12 просто восхитителен! Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, и машина тут же рвется с места. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а ощущения при этом просто фантастические! Кажется, что тебя впечатало в кресло невероятное ускорение. Переключаем передачи, и Virage стремительно набирает скорость. Двигатель отзывается мгновенной отдачей мощности, коробка передач работает очень четко. Управление автомобилем в режиме разгона доставляет истинное удовольствие.

Динамика и управляемость

На скорости Virage держится очень уверенно и стабильно, в поворотах практически не дает крена. Подвеска гасит неровности, но при этом сохраняет остроту управления. Руль точный и информативный, отличная обратная связь. Тормоза кусаются моментально, позволяя сбрасывать скорость перед поворотом. Высокая мощность и идеальный баланс машины вселяют полную уверенность, кажется, что на Virage можно ехать хоть вдвое быстрее. Это настоящий автомобиль для активного вождения!

Комфорт и эргономика

Несмотря на спортивный характер, в салоне Virage очень комфортно. Отличная шумоизоляция гасит шумы ветра и дороги. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой и не утомляют даже при длительной поездке. Все органы управления расположены эргономично. Обзорность хорошая во всех направлениях. В дополнение к прочим достоинствам Virage отличается вместительным багажником и пригоден для дальних путешествий.

Ощущения от вождения

За рулем Aston Martin Virage чувствуешь себя настоящим пилотом суперкара. Огромная мощность, точное управление и великолепная управляемость позволяют получить массу удовольствия от вождения. Это автомобиль для истинных ценителей скорости и драйва. Virage дарит захватывающие ощущения на извилистых горных трассах, и одновременно остается комфортабельным Gran Tourismo. Это поистине уникальное сочетание спортивности и роскоши.

После тест-драйва становится ясно, что Aston Martin Virage — это мощный, динамичный и управляемый суперкар, доставляющий массу удовольствия от вождения. Это мечта любого автолюбителя, ценящего скорость и комфорт одновременно. Так что если есть возможность, обязательно прокатитесь на этом шедевре автопрома!

Размеры салона и багажника в Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Несмотря на компактные внешние габариты, Aston Martin Virage отличается довольно вместительным салоном и багажником.

Пространство в салоне

Для двухместного автомобиля Virage обладает весьма просторным салоном. Водитель и пассажир чувствуют себя комфортно благодаря следующим параметрам:

  • Продольный ход сидений — 270 мм;
  • Объем посадочного пространства — 1,12 куб.м;
  • Максимальное пространство для ног — 1,1 м;
  • Объем отделения для мелких вещей — 14 литров.

Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого телосложения. Посадка довольно низкая, но обзорность при этом остается отличной.

Объем багажника

Объем багажного отделения составляет 300 литров. Это очень достойный показатель для спортивного автомобиля данного класса. За счет широкого и правильной формы багажник способен вместить два полноценных чемодана, а также дополнительные мелкие вещи.

Для сравнения, у Porsche 911 объем багажника всего 132 литра. У Ferrari California — 340 литров. Так что по вместимости багажного отсека Aston Martin Virage превосходит многих конкурентов и вполне пригоден для дальних путешествий.

Другие особенности

Aston Martin Virage

Стоит также отметить удобный доступ в салон благодаря широким дверным проемам, которые позволяют беспрепятственно попасть внутрь, несмотря на низкую посадку. Угол открытия дверей составляет 77 градусов.

Подстаканники вмещают стандартные 0,5 литровые бутылки. Имеются отделения для бутылок в дверях. Практичные карманы в спинках кресел позволяют разместить различные мелочи.

Таким образом, внутреннее пространство Aston Martin Virage вполне комфортно для двоих человек, а багажник довольно вместителен. Это отличный Gran Turismo для дальних поездок вдвоем с комфортом.

Габариты Aston Martin Virage: длина, ширина, высота

Aston Martin Virage отличается довольно компактными габаритами по меркам своего класса.

Длина

Длина Aston Martin Virage составляет 4710 мм. Это на 110 мм меньше, чем у предшественника модели — DB9. Более компактные размеры придают автомобилю большую динамичность и спортивность.

Для сравнения, длина основных конкурентов Virage:

  • Ferrari California — 4560 мм;
  • Porsche 911 — 4509 мм;
  • Bentley Continental GTC — 4806 мм.

Как видно, среди автомобилей данного класса Aston Martin Virage занимает промежуточное положение по длине. Он чуть короче Bentley, но длиннее Porsche и Ferrari.

Ширина

По ширине Virage составляет 2060 мм с учетом боковых зеркал. Это обеспечивает достаточно просторный салон для 2 человек и хорошую общую устойчивость автомобиля.

Высота

Высота Aston Martin Virage равна 1280 мм. Такой показатель считается оптимальным для сочетания аэродинамики, устойчивости и посадки водителя. Более низкий автомобиль был бы менее удобен, а выше — хуже управлялся бы на высоких скоростях.

Колесная база

Колесная база составляет 2740 мм. Это обеспечивает высокую устойчивость и отличную управляемость на высоких скоростях. Короткая база в сочетании с широкой колеей также делает Virage очень маневренным.

Дорожный просвет

Дорожный просвет равен 100 мм. Это стандартный показатель для спортивного автомобиля, позволяющий уверенно проезжать небольшие препятствия и неровности дороги.

Таким образом, габариты Aston Martin Virage идеально подобраны для сочетания динамики, управляемости и комфорта. Автомобиль компактен, но вместе с тем достаточно просторен и функционален.

Сравнение Aston Martin Virage с конкурентами по основным параметрам

Aston Martin Virage

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Aston Martin Virage, сравним его по основным техническим характеристикам с такими конкурентами, как Porsche 911, Ferrari California и Bentley Continental GTC.

Мощность и динамика

По мощности базового двигателя Virage находится на среднем уровне среди конкурентов:

  • Porsche 911 — 350 л.с.
  • Aston Martin Virage — 490 л.с.
  • Ferrari California — 460 л.с.
  • Bentley Continental GTC — 500 л.с.

Однако разгон до 100 км/ч у Virage один из лучших в классе — 4,5 секунды. Это обеспечивается благодаря оптимальному весу, трансмиссии и турбонаддуву.

Максимальная скорость

По максимальной скорости Virage также конкурентоспособен:

  • Ferrari California — 310 км/ч
  • Porsche 911 — 310 км/ч
  • Aston Martin Virage — 295 км/ч
  • Bentley Continental GTC — 285 км/ч

Небольшое преимущество Ferrari и Porsche объясняется их меньшей массой.

Комфорт и вместительность

Aston Martin Virage

По комфорту и функциональности Virage превосходит большинство конкурентов. Он обладает относительно вместительным багажником и салоном, хорошей шумоизоляцией. Это полноценный Gran Turismo, в отличие от чисто спортивных Porsche и Ferrari.

Преимущество по вместительности есть только у 4-местного Bentley Continental GTC.

Итог сравнения

По балансу спортивных характеристик и комфорта Aston Martin Virage, пожалуй, не имеет равных. Он быстр как Porsche или Ferrari, но вместе с тем вместителен как Bentley. Это отличный выбор для ценителя скорости, ищущего практичный автомобиль.

Обзор модельного ряда Aston Martin Virage

Aston Martin Virage выпускался в нескольких модификациях, отличающихся типом кузова и техническими характеристиками.

Aston Martin Virage Coupe

Aston Martin Virage Coupe — это классическое купе с двигателем 6.0 V12 мощностью 490 л.с. Это базовый и самый распространенный вариант. Отличается оптимальным балансом спортивных характеристик и комфорта. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость 295 км/ч. Цена начиналась от 200 000 фунтов стерлингов.

Aston Martin Virage Volante

На базе купе был создан вариант Volante («кабриолет» по-английски). Отличается складывающейся мягкой крышей. В остальном технические характеристики такие же, как у купе. Стоимость Volante примерно на 10% выше базовой версии.

Эксклюзивная модификация Shooting Brake имеет удлиненный «универсальный» кузов. Больший объем багажника делает ее практичнее, сохраняя динамику обычного Virage. Выпущен ограниченной серией. Стоимость выше купе на 15%.

Aston Martin Virage 6.0 V12 S

Флагман Virage 6.0 V12 S получил форсированный до 565 л.с. мотор и улучшенную трансмиссию. Динамика выше базовой версии: разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость 307 км/ч. Ориентирован на максимальную спортивность.

Также с 2012 года выпускался ограниченный Virage 2012 с кузовом из углепластика, еще более облегченным и мощным. Всего было выпущено 88 экземпляров.

Выводы

Таким образом, линейка Aston Martin Virage включала классическое купе, родстер, универсал и суперкар. Это позволяло выбрать вариант под любые запросы — от повседневного использования до гонок на треке. При этом все модификации сохраняли фирменный стиль и характер марки.

Дизайн Aston Martin Virage: экстерьер и интерьер

Aston Martin Virage

Одной из главных изюминок Aston Martin Virage является его неповторимый экстерьер и стильный интерьер, выполненные в фирменном духе британского производителя.

Внешний вид

В основе дизайна Virage лежат классические черты спортивных Aston Martin. Это плавные, обтекаемые формы кузова с длинным капотом, рельефными боковинами и коротким свесом кормы. Характерная решётка радиатора с горизонтальными ламелями и воздухозаборник на капоте.

Боковой силуэт подчёркивает спортивный характер — это профиль типичного купе с длинным капотом и высокой оконной линией. Колёсные арки расширены, что визуально увеличивает колею.

Задняя часть решена лаконично, с узкими фонарями, интегрированным спойлером на крышке багажника и массивными выхлопными трубами по краям. В целом экстерьер сбалансирован и гармоничен.

Дизайн салона

Интерьер выполнен с использованием дорогих материалов — кожи, алькантары, полированного алюминия, дерева. Приборная панель объединяет аналоговые и цифровые приборы. Многофункциональный руль обшит перфорированной кожей.

Центральную консоль украшает экран мультимедийной системы, переключатели блокировки дифференциала и управления трансмиссией. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку.

Отделка салона сочетает классический стиль с современными технологиями. Эргономика на высоте, все органы управления расположены удачно. В целом интерьер под стать экстерьеру и соответствует статусу автомобиля.

Итоги

Aston Martin Virage

Дизайн Aston Martin Virage гармонично сочетает элегантность и спортивность. Снаружи это мускулистый атлет со строгими чертами, внутри — роскошный английский джентльмен. Удачное сочетание классики и современности создает неповторимый шарм, присущий лучшим творениям британской автомобильной школы.

Комфорт и управляемость Aston Martin Virage

Несмотря на свою спортивную направленность, Aston Martin Virage отличается достаточно высоким уровнем комфорта и удобством управления, что делает его полноценным Gran Turismo.

Комфорт

Подвеска адаптивная, с возможностью регулировки жесткости. В комфортном режиме она плавно гасит даже серьезные неровности, не доставляя неудобств при движении. Шумоизоляция салона эффективно гасит посторонние звуки, создавая тишину и покой внутри.

Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой комфортны даже при продолжительных поездках. Длинный ход регулировок позволяет подобрать идеальное положение для водителей любого роста.

Хороший обзор и низкий уровень шума в салоне снижают утомляемость в пути. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру. В целом Virage вполне пригоден для путешествий и поездок на большие расстояния.

Управляемость

Рулевое управление с электроусилителем точное и информативное, дает отличную обратную связь. Высокая поворачиваемость в сочетании с компактными габаритами делают Virage очень маневренным, управление в городских условиях не вызывает проблем.

На высоких скоростях автомобиль демонстрирует полную устойчивость и предсказуемость поведения. Эффективные тормоза позволяют уверенно снижать скорость перед поворотами. В целом управление интуитивно понятно и не вызывает затруднений.

Вывод

Благодаря продуманной подвеске, рулевому управлению и эргономике Aston Martin Virage сочетает динамику и управляемость с комфортом езды. Это делает его универсальным автомобилем, одинаково пригодным как для спортивной езды, так и для путешествий.

Безопасность и оснащение Aston Martin Virage

Несмотря на приоритет спортивных характеристик, Aston Martin Virage оснащен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта, как и полагается автомобилю бизнес-класса.

Пассивная безопасность

Aston Martin Virage

Кузов Virage выполнен из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов по технологии Superformed. Он обладает высокой жесткостью и способен эффективно поглощать энергию удара, защищая пассажиров.

Автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все это сводит к минимуму риск травмирования при ДТП.

Активная безопасность

Система ABS позволяет сохранять контроль над управлением при экстренном торможении. Электронный контроль устойчивости не допускает заноса и юза на скользкой дороге. Технология Brake Assist обеспечивает максимальную эффективность торможения в критической ситуации.

Светодиодные фары обеспечивают превосходную видимость в темноте. Ассистент движения по полосе помогает сохранять траекторию и избегать опасных маневров из-за усталости или невнимательности водителя.

Оснащение

Virage оснащён современной мультимедиа системой с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Bluetooth, USB и навигацией. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает звук высочайшего качества в салоне.

Камера заднего вида, датчики парковки и парктроник облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Круиз-контроль позволяет поддерживать заданную скорость без участия водителя.

Таким образом, несмотря на ориентацию на динамику, Aston Martin Virage вполне безопасен и оснащен всем необходимым для комфортных поездок.

Стоимость и комплектации Aston Martin Virage на российском рынке

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage официально продавался в России с 2012 по 2013 год.

Базовая версия

Базовый Aston Martin Virage с 6-литровым 490-сильным мотором предлагался в России по цене от 16 миллионов рублей. В эту стоимость входили:

  • Круиз-контроль.

Такая комплектация являлась оптимальным выбором для повседневного использования в условиях российских дорог и климата.

Топовая комплектация

Максимальная комплектация с 565-сильным мотором и расширенным оснащением предлагалась по цене около 20 миллионов рублей. Помимо базы она включала:

  • Адаптивную подвеску;
  • Усиленные тормоза;
  • Спортивный дифференциал повышенного трения;
  • Пакет из углепластика.

Такая версия ориентирована на максимальную динамику и скорость.

Таким образом, цены на Aston Martin Virage в России стартовали от 16 миллионов рублей за базовую версию. Максимально оснащенный вариант обходился примерно в 20 миллионов рублей. Это типичные цены для автомобилей данного класса.

История создания и интересные факты об Aston Martin Virage

Aston Martin Virage появился не на пустом месте. У этой модели довольно интересная предыстория создания.

Замена для DB9

Изначально Virage создавался как замена для модели DB9. От нее он унаследовал классическую компоновку с передним V12, задним приводом и алюминиевым кузовом. Однако инженеры доработали многие аспекты, сделав Virage современнее и динамичнее.

Первый показ

Впервые Virage был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Публика тепло встретила этот автомобиль, по достоинству оценив его элегантный дизайн и высокие динамические характеристики по сравнению с DB9.

Название модели

Название Virage было заимствовано у спортивного Aston Martin 1990-х годов. Тот автомобиль также отличался высокими ходовыми качествами и новаторским по тем временам дизайном. Таким образом, новый Virage продолжил славные традиции своего предшественника.

Производство

Производство Aston Martin Virage осуществлялось на заводе в Гейдоне, Великобритания. Выпуск модели продолжался с 2011 по 2013 год. Всего было собрано около 1000 экземпляров Virage разных модификаций за эти годы.

Замена на Vanquish

Aston Martin Virage

В 2012 году на смену Virage пришла модель Vanquish следующего поколения. Она стала еще более высокотехнологичной и мощной. Тем не менее, за короткую историю Virage заслужил любовь ценителей марки по всему миру.

В целом, история Aston Martin Virage демонстрирует поступательное развитие модельного ряда британского производителя. Этот автомобиль внес весомый вклад в наследие легендарной марки.

Мнения автолюбителей и экспертов об Aston Martin Virage

Aston Martin Virage получил множество положительных откликов от автолюбителей и профессиональных тестеров.

Мнения владельцев

Вот что говорят реальные владельцы этого автомобиля:

— «Virage — это настоящий Gran Turismo. Комфортный в длительных поездках и одновременно мощный как ракета. Лучшее соотношение практичности и скорости в своем классе».

— «Я выбрал Virage за шикарный дизайн в классическом британском стиле. Этот автомобиль притягивает восхищенные взгляды повсюду».

— «После Virage любой другой автомобиль кажется скучным и неинтересным. На нем каждая поездка — яркое событие и праздник для настоящего ценителя роскоши и скорости».

Мнение экспертов

Aston Martin Virage

Вот что писали профессиональные автожурналисты о Virage после тест-драйвов:

— «Идеальный баланс мощности, комфорта и управляемости. Эталон современного Gran Turismo».

— «Впечатляющая динамика в сочетании с комфортабельностью и отменной эргономикой. Aston Martin доказал, что умеет создавать не только красивые, но и высокотехнологичные автомобили».

— «На Virage удалось достичь гармонии всех параметров от качества сборки до скоростных качеств. Автомобиль не подводит ни в одном аспекте».

Таким образом, и профессионалы, и любители единодушно оценили Virage как одну из лучших моделей в своем классе.

Aston Martin Virage в кино и поп-культуре

Благодаря своему неповторимому стилю и характеру Aston Martin Virage неоднократно появлялся на экранах в фильмах и телешоу.

Кино

Одним из самых известных появлений Virage в кино стал фильм Джеймса Бонда «007: Координаты «Скайфолл». Агент 007 использовал серебристый Aston Martin Virage для погони по улицам Стамбула. Эпизод получился очень динамичным и запоминающимся.

Также Virage мельком появлялся в фильмах «Паркер» с Джейсоном Стэтхэмом и «Механик» с Джейсоном Стейтемом. Герои использовали этот автомобиль как средство передвижения и демонстрацию статуса.

Телевидение

В популярном британском шоу Top Gear ведущие не раз упоминали Virage и даже тестировали эту модель в одном из эпизодов. Они остались под большим впечатлением от ходовых качеств и дизайна автомобиля.

Virage также мелькал в кадре в сериалах «Морская полиция: Лос-Анджелес», «Касл», «Менталист». Герои использовали его как признак состоятельности и хорошего вкуса.

Итог

Aston Martin Virage часто появлялся на экранах как атрибут роскошной жизни, статусный и стильный автомобиль. Благодаря таким камео Virage прочно вошел в массовую культуру как символ престижа и успеха.

Aston Martin Virage: итоги и перспективы модели

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Aston Martin Virage занимает особое место в истории легендарной британской марки. Этот автомобиль и сегодня пользуется спросом благодаря своим достоинствам.

Итоги модели

За непродолжительный период производства Virage зарекомендовал себя как:

  • Мощный и динамичный автомобиль с отличными ходовыми качествами.
  • Комфортабельный Gran Turismo для дальних поездок.
  • Элегантный и статусный автомобиль.
  • Достойный представитель легендарного британского бренда.

Эталонный сбалансированный автомобиль, сочетающий спортивность и роскошь — так можно охарактеризовать Virage в целом.

Вторичный рынок

Aston Martin Virage

На вторичном рынке Aston Martin Virage и сегодня пользуется устойчивым спросом. Цены на хорошо сохранившиеся экземпляры до сих пор достаточно высоки. Многие коллекционеры и ценители марки готовы заплатить весомую сумму за возможность владеть этим автомобилем.

Перспективы

Учитывая характеристики, Virage вполне конкурентоспособен и по сегодняшним меркам. Концепция Gran Turismo с мощным двигателем по-прежнему актуальна. Поэтому есть вероятность, что Aston Martin когда-нибудь возродит эту модель на новой технической базе. И сегодняшние поклонники марки с нетерпением ждут этого.

Aston Martin Virage

  • Новости
  • Практикум
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
В BMW выпустили купе в честь автомобиля из 50-х
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
Читать далее...
Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Неподчинение ГИБДД хотят сделать уголовным преступлением
Читать далее...
Старый Volkswagen Beetle превратили в дизайнерскую мебель
Читать далее...
Ferrari Racing Days. Впервые в России
Читать далее...
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...