Полезные советы для автолюбителей

Автомобиль Alfa Romeo 166: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры — все модели

Обзор внешнего вида и дизайна Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 — это автомобиль с очень привлекательным и запоминающимся дизайном. С первого взгляда на 166-ю сразу становится ясно, что перед нами — настоящий итальянский автомобиль. Его внешний вид отличается характерными чертами, присущими моделям Alfa Romeo. Элегантные плавные линии кузова, выразительная решетка радиатора в форме щита, стреловидные фары — все это придает автомобилю неповторимый стиль и шарм.

Дизайн Alfa Romeo 166 разрабатывался под руководством знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Вальтера де Сильвы. И ему удалось создать по-настоящему красивый и стильный автомобиль, который не спутаешь ни с одной другой моделью. Особого внимания заслуживают изящные боковые линии кузова с выраженными колесными арками, придающие облику 166-й спортивность и динамизм. Гармонично вписанные в кузов дверные ручки типа «потайной» тоже являются отличительной чертой дизайна этой Alfa Romeo.

В профиль 166-я смотрится очень респектабельно и солидно благодаря продуманным пропорциям кузова. Удлиненный капот, вынесенная далеко вперед передняя стойка, плавно опускающаяся крыша — все эти элементы придают автомобилю визуальную «растянутость». Задняя часть тоже выполнена очень гармонично — широкие фонари, массивный бампер. В целом Alfa Romeo 166 производит сильное впечатление своим элегантным и динамичным дизайном, в котором чувствуется итальянский шарм и страсть.

В салоне 166-й тоже царит типичный для Alfa Romeo стиль. Здесь много деталей ручной работы из дорогих материалов. Приборная панель имеет оригинальную асимметричную форму и разделена на две части. Центральная консоль также отличается необычным дизайном. В отделке салона используется натуральная кожа, алюминий, дерево. Все находится на своих местах и управляется интуитивно. В салоне ощущается настоящий итальянский шик и аристократизм.

Таким образом, во внешнем виде и дизайне Alfa Romeo 166 гармонично сочетаются спортивный стиль, элегантность и роскошь. Этот автомобиль с первого взгляда притягивает к себе внимание и заставляет обернуться ему вслед. Дизайн 166-й модели — однозначно ее сильная сторона, в которой проявился весь талант итальянских автомобильных мастеров.

Особенности салона Alfa Romeo 166: простор и комфорт

Alfa Romeo 166

Салон Alfa Romeo 166 отличается продуманным дизайном, высоким качеством отделки и комфортом для водителя и пассажиров. Этот автомобиль создавался как комфортабельный гран туризмо, поэтому внутреннее пространство салона было одним из главных приоритетов для разработчиков.

Прежде всего, в салоне Alfa Romeo 166 ощущается простор и свобода передвижения. Даже самые высокие люди могут комфортно разместиться в этом автомобиле, не испытывая неудобств с посадкой. Ширина салона в районе плеч составляет 1420 мм спереди и 1400 мм сзади, а максимальное пространство над головой — 985 мм, что является очень хорошим показателем для данного класса.

Передние сиденья отличаются отменной боковой поддержкой и имеют электрорегулировки в шести направлениях, а также функции подогрева и вентиляции. Заднее сиденье трехместное, с комфортным углом наклона спинки и высоким уровнем боковой поддержки. Посадка на всех сиденьях низкая, спортивного типа.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Широко используется натуральная кожа, вставки под дерево, алюминий. В варианте исполнения Lusso предусмотрена дополнительная перфорированная кожаная отделка салона. В целом внутренняя отделка создает ощущение роскоши и комфорта.

Альфа Ромео 166 оснащалась передовыми на момент выпуска системами климат-контроля и мультимедиа. Двухзонный климат-контроль позволяет индивидуально настраивать температуру для водителя и пассажиров. Магнитола с CD/MP3 плейером и 6 динамиками (в версии Bose — 12 динамиков) обеспечивает качественный звук. Также предусмотрены входы AUX и USB для подключения внешних устройств.

Багажное отделение Alfa Romeo 166 имеет вместительный объем в 490 литров, что позволяет легко разместить чемоданы и сумки на всех пассажиров. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1300 литров. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации багажа. Доступ в багажник удобный, порог невысокий.

Таким образом, салон Alfa Romeo 166 отличается продуманным дизайном, качественной отделкой, простором и удобством размещения водителя и пассажиров. Эргономика на высоком уровне, а использование современных мультимедиа систем и климат-контроля делает поездку максимально комфортной. Это отличный автомобиль для длительных путешествий с семьей или друзьями.

Двигатель и коробка передач в Alfa Romeo 166 — мощность и динамика

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 оснащалась различными бензиновыми и дизельными двигателями, которые отличаются высокими динамическими характеристиками и обеспечивают автомобилю прекрасную мощность и тягу.

Бензиновые моторы представлены рядными 4-цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2.0 л (от 150 до 220 л.с.), 2.5 л (190 л.с.), 3.0 л (240 л.с.), 3.2 л (250 л.с.). Все они оснащены системой изменения фаз газораспределения и четырехклапанной технологией. Благодаря наличию турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, эти моторы отличаются высокой тягой на низких оборотах и быстрым набором оборотов.

Дизельные двигатели — рядные 4-цилиндровые объемом 1.9 л мощностью 115-150 л.с. Они турбированные с непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает им хорошую эластичность, крутящий момент и экономичность. Дизели отлично подходят для городской езды и дальних поездок.

Все двигатели агрегатируются с 5- или 6-ступенчатыми механическими либо автоматическими коробками передач. Механические КПП отличаются точным включением передач и приятными характеристиками, автоматы работают плавно и быстро.

Благодаря мощным и эластичным двигателям, Alfa Romeo 166 демонстрирует прекрасную динамику и разгон. Например, модификация с 3.2 л 250-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды и развивает максимальную скорость 245 км/ч. Даже на дизельном двигателе 166-я способна разогнаться до 100 км/ч за 9.6 секунд.

Подвеска Alfa Romeo 166 настроена в большей степени на комфорт, чем на спортивность. Но при необходимости автомобиль легко входит в повороты, уверенно проходит длинные закругления на высокой скорости. Помогает в этом и идеально настроенный руль с электроусилителем. Так что за рулем 166-й можно получить истинное удовольствие от вождения.

В целом, силовые агрегаты Alfa Romeo 166 позволяют совмещать комфортный стиль вождения с возможностью проявить спортивный характер этого автомобиля. Мощность и динамика на высоте, расход топлива при этом остается в разумных пределах. Двигатели и трансмиссия Alfa Romeo 166 сбалансированы идеально.

Комплектации Alfa Romeo 166 — оснащение разных модификаций

Alfa Romeo 166 выпускалась в нескольких комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением и деталями отделки салона.

Базовая комплектация Alfa Romeo 166 называлась Impression. В ее оснащение входили:

  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с CD и MP3
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов

Комплектация Progression дополнительно включала:

  • Кожаную отделку салона
  • Спортивные сиденья
  • Легкосплавные диски
  • Ксеноновые фары
  • Датчики света и дождя
  • Камеру заднего вида

Топовая комплектация Distinctive предлагала:

  • Навигационную систему
  • Аудиосистему Bose
  • Передние сиденья с подогревом
  • Обивку потолка алькантарой
  • Дополнительную шумоизоляцию
  • Парковочный радар

Специальная спортивная версия Alfa Romeo 166 получила название TI (Turismo Internazionale). Ее основные отличия:

  • Спортивно настроенная подвеска
  • Усиленные тормоза
  • Аэродинамический обвес
  • Доработанный дизайн салона
  • Расширенные возможности настройки двигателя

Комплектация Lusso отличалась еще более роскошной отделкой:

  • Полностью кожаный салон
  • Отделка деревом и хромом
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Массажные функции передних сидений

Таким образом, для Alfa Romeo 166 предлагался широкий выбор разных комплектаций — от достаточно базовой Impression до роскошной Distinctive и спортивной TI. Каждая версия имела свои преимущества и была ориентирована на определенный круг покупателей.

Технические характеристики Alfa Romeo 166 — размеры, вес, объем багажника

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • Габаритные размеры (длина, ширина, высота) — 4906х1843х1420 мм
  • Колесная база — 2860 мм
  • Колея (передняя/задняя) — 1576/1572 мм
  • Снаряженная масса — 1580-1740 кг
  • Полная масса — 2150 кг
  • Клиренс — 130 мм
  • Объем багажника — 490/1300 л
  • Емкость топливного бака — 80 л
  • Дорожный просвет — 170 мм

По своим габаритам Alfa Romeo 166 относится к среднему классу автомобилей бизнес-сегмента (E-класс). Длина машины почти 5 метров, ширина 184 см, высота 142 см. Колесная база 286 см обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость. Колея колес имеет спортивный развал, что положительно влияет на управляемость.

Вес 166-й модели в базовой комплектации составляет около 1600 кг. Полная масса может достигать 2,15 тонны. Кузов выполнен из высокопрочной стали и имеет усиленные зоны каркаса безопасности, что гарантирует хорошую защиту пассажиров. Клиренс 13 см и дорожный просвет 17 см позволяют легко преодолевать небольшие препятствия.

Багажное отделение объемом 490 литров способно вместить 4 чемодана среднего размера. При сложенных задних сиденьях доступен объем 1300 литров, что дает возможность брать с собой длинномерные и громоздкие грузы. Топливный бак на 80 литров обеспечивает быстрое заправку и большой пробег без дозаправки.

Подвеска Alfa Romeo 166 выполнена по классической схеме — спереди стойки Макферсон, сзади многорычажка. Такое решение обеспечивает комфортный ход и хорошую управляемость. Тормозная система — дисковые механизмы на всех колесах, с антиблокировкой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

Таким образом, технические характеристики Alfa Romeo 166 сбалансированы и соответствуют автомобилю бизнес-класса — солидные размеры, вместительный багажник и салон, комфортабельная подвеска. При этом машина достаточно компактна для города и легко маневрирует.

Тест-драйв Alfa Romeo 166 — впечатления от управления автомобилем

Alfa Romeo 166

Чтобы лучше узнать характер и особенности Alfa Romeo 166, стоит пройти тест-драйв и оценить ощущения от управления этим автомобилем.

Садясь в салон 166-й, сразу обращаешь внимание на стильный дизайн, качественные материалы отделки и удобную посадку за рулем. Все органы управления расположены эргономично, приборы хорошо читаются. Запуск двигателя происходит мгновенно, мотор приятно урчит на холостых.

Трогаясь с места, отмечаешь плавность работы автоматической трансмиссии — переключения передач почти незаметны. Рулевое управление с электроусилителем легкое и точное, не требует усилий даже на низких скоростях. Подвеска комфортабельная, но не расслабляющая — сохраняет ощущение контакта с дорогой.

Набирая скорость, чувствуешь, как раскрывается потенциал мощного двигателя — отзывчивого и эластичного. Динамика впечатляет, разгон до 100 км/ч занимает секунды. Автомобиль стремительно входит в повороты, при этом крены кузова минимальны благодаря широкой колее и низкому центру тяжести.

На шоссе Alfa Romeo 166 — как рыба в воде. Высокая максимальная скорость, обгоны за считанные секунды, точность в вождении. При этом даже на высоких скоростях нет ощущения напряженности — автомобиль сохраняет устойчивость и уверенность.

В городе 166-я тоже чувствует себя уверенно — компактные размеры и хороший обзор позволяют легко маневрировать в плотном потоке. Тормоза работают плавно и надежно, система курсовой устойчивости не дает заносить на скользком покрытии. Комфортная подвеска гасит вибрации от неровностей дороги.

За время тест-драйва Alfa Romeo 166 проявляет себя как грамотно сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость с комфортом езды. За рулем этой машины испытываешь удовольствие — будь то город или трасса. 166-я модель определенно оставляет яркие положительные впечатления от вождения.

Размеры салона и багажника Alfa Romeo 166 — простор и вместимость

Одним из важных преимуществ Alfa Romeo 166 являются просторный и функциональный салон, а также большой багажник.

Салон Alfa Romeo 166 отличается высокой степенью комфорта для водителя и всех пассажиров. Пространства здесь предостаточно, даже рослые люди не будут испытывать неудобств с посадкой. Основные размеры салона:

  • Высота салона — 985 мм
  • Ширина салона на уровне плеч:

    • Спереди — 1420 мм
    • Сзади — 1400 мм
  • Расстояние от сиденья водителя до потолка — 955 мм
  • Пространство над задним сиденьем — 935 мм

Передние сиденья имеют достаточную длину подушки и регулируются по высоте и наклону. Заднее сиденье по ширине вполне комфортно для трех взрослых пассажиров, при необходимости его можно сложить, увеличив багажник.

Багажное отделение Alfa Romeo 166 выделяется большим объемом. Его размеры:

  • Длина — 1065 мм
  • Ширина — 1025 мм
  • Высота — 435 мм
  • Объем при поднятых сиденьях — 490 л
  • Объем при сложенных сиденьях — 1300 л

Багажник способен вместить до 4 крупных чемоданов или 8 стандартных сумок для аэропорта. Погрузочный проем имеет ширину 1025 мм и высоту 785 мм, что облегчает размещение объемных вещей. Порог низкий, всего 585 мм от земли.

Таким образом, внутреннее пространство Alfa Romeo 166 вполне соответствует статусу автомобиля бизнес-класса. Здесь с комфортом разместятся 4 взрослых пассажира, а багажник позволит взять с собой все необходимые вещи для дальней поездки.

Сравнение Alfa Romeo 166 с основными конкурентами по параметрам

Alfa Romeo 166

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Alfa Romeo 166, сравним эту модель с основными конкурентами из среднего класса по ключевым параметрам.

Основные соперники 166-й — это BMW 5 серии (E39), Mercedes E-класса (W211), Audi A6 (C5).

По габаритным размерам все модели примерно эквивалентны — длина 4,8-4,9 м, ширина 1,8 м, высота 1,4-1,5 м. По вместительности салона Alfa Romeo не уступает конкурентам, обеспечив достаточно места для 4 взрослых.

По динамическим характеристикам 166-я находится на уровне BMW и Mercedes благодаря мощным двигателям. Разгон до 100 км/ч занимает 7-8 секунд в зависимости от мотора. По расходу топлива небольшое преимущество у Audi A6.

По комфорту езды и качеству отделки салона Alfa Romeo не уступает премиальным немецким брендам. Здесь используются практически те же материалы и технологии обработки.

По безопасности все рассматриваемые модели находятся на одном уровне — имеют аналогичный набор подушек безопасности, системы ABS, курсовой устойчивости и проч.

Преимуществом Alfa Romeo 166 является ее неповторимый итальянский стиль в дизайне кузова и салона. Здесь чувствуется характер и темперамент.

В целом, Alfa Romeo 166 полностью конкурентоспособна на фоне популярных немецких моделей аналогичного класса. По многим параметрам она находится с ними на равных, а по дизайну и характеру даже превосходит их.

Габариты и весовые показатели всех модификаций Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 выпускалась с различными типами кузова и двигателями.

Седан

Для кузова седан размеры следующие:

  • Длина — 4906 мм
  • Ширина — 1843 мм
  • Высота — 1425 мм
  • Колея передняя/задняя — 1576/1572 мм

Самая легкая модификация весит 1580 кг с 2.0 л 150-сильным двигателем. Самая тяжелая (3.2 V6) — 1740 кг.

Универсал

Для универсала характерны следующие размеры:

  • Длина — 4930 мм
  • Высота — 1478 мм
  • Снаряженная масса — 1605-1765 кг

Здесь вес на 15-25 кг больше за счет увеличенной длины. Самый легкий вариант — 1605 кг, самый тяжелый — 1765 кг.

Выводы

Таким образом, габариты всех модификаций Alfa Romeo 166 отличаются незначительно. Универсал длиннее седана на 24 мм. Разница в весе объясняется разными двигателями и степенью оснащения. В целом, 166-я имеет оптимальные размеры и массу для своего класса автомобилей.

Модельный ряд Alfa Romeo 166 — обзор всех поколений и версий

За время производства с 1998 по 2007 год Alfa Romeo 166 выпускалась в двух поколениях, а также в нескольких вариантах кузова и двигателя.

Первое поколение (1998-2003)

Первая 166-я предлагалась в кузовах седан и универсал. Бензиновые двигатели:

  • 2.0 Twin Spark — 150 л.с.
  • 2.0 Twin Spark — 165 л.с.
  • 2.5 V6 — 192 л.с.
  • 3.0 V6 — 225 л.с.

Дизельные двигатели:

  • 1.9 JTD — 115 л.с.
  • 1.9 JTD — 140 л.с.

Второе поколение (2003-2007)

На втором поколении появились новые моторы:

  • 2.0 JTS — 185 л.с.
  • 2.2 JTS — 185 л.с.
  • 3.2 V6 — 241 л.с.

Также выпускалась версия 2.4 JTD дизельного двигателя мощностью 175 л.с. Кузов остался седан и универсал.

Вывод

За годы производства Alfa Romeo 166 получила несколько новых бензиновых и дизельных моторов, позволивших улучшить динамику и экономичность. Варианты кузова остались прежними. Модельный ряд развивался в соответствии с тенденциями рынка.

Особенности подвески и управляемости Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166

Подвеска и управление играют важнейшую роль в формировании характера автомобиля.

Передняя подвеска Alfa Romeo 166 выполнена по схеме Макферсон со стойками со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Задняя подвеска — многорычажная, также со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Такая компоновка широко применяется на автомобилях среднего класса.

Благодаря тщательной настройке подвески инженерами Alfa Romeo, 166-я модель отличается хорошим балансом между комфортом и управляемостью. Амортизаторы эффективно гасят вибрации и удары от неровностей дороги, обеспечивая плавность хода. Вместе с тем подвеска достаточно упругая, чтобы сохранять контакт колес с дорогой.

Подвеска задней оси имеет два продольных распорных рычага из алюминия, благодаря чему колеса сохраняют вертикальное положение при прохождении неровностей. Это положительно сказывается на курсовой устойчивости.

Рулевое управление 166-й оснащено гидроусилителем, дающим легкость при маневрировании. Передаточное число рулевой рейки — 16,5, что обеспечивает точность управления без избыточной чувствительности. Диаметр разворота составляет 11 метров.

В целом подвеска и рулевое управление Alfa Romeo 166 сбалансированы между комфортом в дальних поездках и динамикой при активной езде. Автомобиль легко управляется, точно следует заданной траектории, сохраняя курсовую устойчивость.

Безопасность и системы активной безопасности в Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166

Безопасность водителя и пассажиров была одним из ключевых приоритетов при создании Alfa Romeo 166.

Кузов 166-й модели обладает высокой жесткостью и способен эффективно поглощать энергию удара благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия. Зоны, наиболее подверженные деформации, усилены для минимизации инерционных нагрузок на пассажиров.

В базовой комплектации автомобиль оснащался передними подушками безопасности для водителя и пассажира. Также устанавливались боковые подушки в спинках передних сидений. Для дополнительной защиты головы предусмотрены надувные шторки безопасности.

Система ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, сохраняя контроль над автомобилем. Электронная система стабилизации ESP корректирует траекторию и предотвращает заносы при прохождении поворотов на высокой скорости.

Среди прочих элементов пассивной безопасности — подголовники на всех сиденьях, ремни безопасности с преднатяжителями, деформируемая рулевая колонка, двери с усилителями безопасности.

Также в Alfa Romeo 166 использовался целый ряд систем активной безопасности: система курсовой устойчивости VDC, антипробуксовочная система ASR, электронный дифференциал Q2, усилитель экстренного торможения, датчики дождя и света.

Все эти системы в комплексе обеспечивали высокий уровень защиты водителя и пассажиров Alfa Romeo 166 при возникновении аварийных ситуаций на дороге.

Объем топливного бака в Alfa Romeo 166 — запас хода на одной заправке

Одной из важных характеристик любого автомобиля является объем топливного бака, который во многом определяет запас хода на одной заправке. Для Alfa Romeo 166 этот показатель составляет:

  • Объем топливного бака — 80 литров

80-литровый бак устанавливался на все модификации Alfa Romeo 166, как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это достаточно вместительный объем, позволяющий совершать дальние поездки без частых заправок.

Конкретный запас хода на одном баке зависит от типа двигателя и стиля вождения. Самый экономичный вариант — дизель 1.9 JTD мощностью 150 л.с. При спокойной езде на одной заправке на нем можно проехать:

  • В городе — около 1000 км
  • По шоссе — до 1300 км

На бензиновых моторах запас хода несколько меньше, но тоже весьма внушителен:

  • 2.0 TS (150 л.с.) — в городе 850 км, на шоссе 1100 км
  • 3.2 V6 (241 л.с.) — в городе 750 км, на шоссе 1000 км

При активной манере вождения расход топлива возрастает, соответственно пробег на одном баке сокращается. Но в любом случае, 80-литровый бак Alfa Romeo 166 позволяет комфортно преодолевать на одной заправке 500-600 км в реальных условиях.

Таким образом, объем топливного бака является одним из конкурентных преимуществ Alfa Romeo 166. Запас хода в 500-1000 км — отличный показатель, позволяющий совершать дальние поездки без лишних остановок на заправках.

Расход топлива Alfa Romeo 166 в городском, загородном и смешанном цикле

Alfa Romeo 166

Экономичность является одним из ключевых показателей, влияющих на стоимость владения автомобилем.

В городском цикле расход топлива Alfa Romeo 166 составляет:

  • Бензиновые моторы — 10-15 л/100 км
  • Дизельные двигатели — 6-9 л/100 км

Конкретные цифры зависят от рабочего объема и мощности двигателя. Самым экономичным вариантом в городе является 1.9 JTD мощностью 115 л.с. — его средний расход около 6 литров. Самый «прожорливый» — 3.2 V6 (241 л.с.) — до 15 л/100 км.

При загородной езде по трассе расход снижается:

  • Бензиновые двигатели — 7-11 л/100 км
  • Дизели — 4-6 л/100 км

Здесь наилучший результат показывает тот же дизель 1.9 JTD — порядка 4 л/100 км при спокойной езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч.

В смешанном цикле средний расход топлива Alfa Romeo 166 составляет:

  • Бензиновые двигатели — 9-13 л/100 км
  • Дизельные двигатели — 5-7 л/100 км

Таким образом, Alfa Romeo 166 показывает достойную экономичность по своему классу. Бензиновые моторы расходуют 9-13 литров, дизели — 5-7 литров. Это конкурентоспособные цифры.

Цены на новый и подержанный Alfa Romeo 166 — анализ стоимости

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 продавалась официально через дилерскую сеть с 1998 по 2007 год.

Новый автомобиль

В конце 90-х — начале 2000-х годов цены на новую Alfa Romeo 166 в базовой комплектации Impression составляли:

  • С двигателем 2.0 TS — от $25000
  • С двигателем 2.5 V6 — от $30000
  • С двигателем 3.0 V6 — от $35000

Более дорогие модификации Progression и Distinctive стоили дороже на $5000-8000. Топовые версии с двигателем 3.2 V6 предлагались по цене от $40000.

Подержанные автомобили

На вторичном рынке сегодня Alfa Romeo 166 первых лет выпуска с пробегом 150-200 тыс. км можно купить по цене:

  • 2.0 TS — от $5000
  • 2.5 V6 — от $7000
  • 3.0 V6 — от $10000

Более поздние модели в хорошем состоянии (пробег до 100 тыс. км) обойдутся примерно в 1,5-2 раза дороже. Цены зависят от комплектации, наличия сервисной истории и региона.

Таким образом, Alfa Romeo 166 сегодня можно приобрести по вполне разумной цене, исходя из ее статуса и характеристик. При грамотном подходе к выбору автомобиля это отличный вариант в своем ценовом сегменте.

  • Новости
  • Практикум
Passat-универсал оказался на 300 тысяч дороже седана
Читать далее...
Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью
Читать далее...
Россияне cкупают люксовые автомобили, несмотря на кризис
Читать далее...
Новый Porsche Cayenne: первые фото версии купе
Читать далее...
Почта России пересаживается на новую технику
Читать далее...
Названа дата дебюта нового поколения грузовиков Scania
Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...