Полезные советы для автолюбителей

Alfa Romeo 147: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор экстерьера Alfa Romeo 147: габариты и сравнение с конкурентами

Кто-то покупает новый автомобиль ради надежности и долговечности, а кто-то ищет стиль и неповторимый дизайн. Если вы из второй категории, то вам определенно стоит обратить внимание на Alfa Romeo 147. Этот итальянский хэтчбек привлекает с первого взгляда благодаря своему экстерьеру, который идеально сочетает спортивность и элегантность.

Прежде всего бросаются в глаза узнаваемые черты дизайна Alfa Romeo — треугольная решетка радиатора, вытянутые фары, мускулистые боковые линии. Этот автомобиль с первого взгляда кажется динамичным и готовым рвануть вперед. При длине 4.35 метра, ширине 1.74 метра и высоте 1.42 метра Alfa Romeo 147 имеет классические пропорции хэтчбека среднего размера. Если говорить о габаритах, то 147-я чуть меньше своих основных конкурентов — Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus. Но это скорее плюс — меньшие размеры делают Alfa Romeo более маневренной в городских условиях.

Бампер, пороги и нижняя часть кузова выполнены в цвет кузова, что придает автомобилю завершенность. Капот слегка приподнят, что подчеркивает мощь под капотом. Боковины выполнены гладкими, расширяясь к задним крыльям. Задние фонари вытянуты в длину, повторяя линию передних фар. В принципе, вся задняя часть автомобиля смотрится легкой и стремительной.

В целом экстерьер Alfa Romeo 147 производит сильное впечатление и сочетает в себе спортивный характер и элегантные линии. Это автомобиль, который будет выделяться на фоне скучных хэтчбеков благодаря своему неповторимому итальянскому стилю. Если вам важно получить удовольствие от внешнего вида своего автомобиля, 147-я Alfa Romeo — отличный выбор.

Интерьер Alfa Romeo 147: просторный салон и вместительный багажник

Alfa Romeo 147

Хороший автомобиль должен быть не только красив снаружи, но и функционален внутри.

Прежде всего, отметим, что по сравнению с предшественником модели 156, в салоне 147 увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда. За счет этого в автомобиле комфортно разместятся 4 взрослых человека ростом до 180 см. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и достаточно регулировок по высоте и наклону спинки. Обивка сидений приятная на ощупь, а задние пассажиры могут регулировать наклон спинок для большего комфорта.

Приборная панель выполнена в типичном для Alfa Romeo стиле, с тремя круглыми циферблатами, обтянутыми кожей. Кнопки и переключатели на центральной консоли расположены удобно и логично. Материалы отделки салона сочетают в себе пластик, кожу и алькантару. В топовых версиях предусмотрена полноценная кожаная отделка и вставки под дерево.

Багажник Alfa Romeo 147 имеет объем 270 литров в базовой комплектации и 315 литров со сложенными задними сиденьями. Этого вполне достаточно для семейных поездок на выходные. При складывании спинки заднего дивана получается ровная грузовая площадка. Также предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Для удобства погрузки высота порога багажника небольшая.

Подводя итог, отметим, что интерьер Alfa Romeo 147 продуман с точки зрения эргономики и функциональности. Здесь достаточно места для водителя и пассажиров, а багажник позволяет без проблем перевозить средние объемы груза. Качественные материалы отделки создают уютную атмосферу в салоне. Так что в дальних поездках на Alfa Romeo 147 вы будете чувствовать себя комфортно.

Двигатели Alfa Romeo 147: мощность и топливная экономичность

Alfa Romeo 147

Выбирая новый автомобиль, мы обращаем внимание не только на дизайн и комфорт, но и на технические характеристики. От того, какой двигатель установлен под капотом, зависят динамика разгона, расход топлива и многое другое.

Базовым силовым агрегатом для 147-й модели служит бензиновый двигатель 1.6 Twin Spark мощностью 120 л.с. Он отличается приемлемой тягой в среднем диапазоне оборотов и неплохой эластичностью. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, максимальная скорость составляет 190 км/ч. В городском цикле расход топлива находится на уровне 8-9 литров на 100 км.

Более производительным является вариант 2.0 Twin Spark мощностью 150 л.с. Двигатель стал мощнее за счет увеличения рабочего объема, при этом сохранился принцип двух свечей на цилиндр. Динамика улучшилась — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом расход топлива остается в пределах 10 литров в городском цикле.

Кроме того, для любителей скорости предлагался вариант с турбированным двигателем 2.0 TS мощностью 165 л.с. Турбонаддув позволяет получить большой крутящий момент на низких оборотах, поэтому динамика улучшается до 7,6 секунды разгона до 100 км/ч. За счет турбины увеличивается и расход топлива до 11 литров в городском цикле.

Также существовала мощная версия 3.2 V6 с двигателем от Alfa Romeo 156. Шестицилиндровый агрегат объемом 3.2 литра выдает максимальную отдачу в 240 л.с. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Однако такой двигатель довольно прожорливый, расход топлива в городе доходит до 15 литров.

Как видим, линейка моторов Alfa Romeo 147 довольно широкая и позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из потребностей водителя. Двигатели сочетают достаточную мощность и динамику с умеренным расходом топлива.

Комплектации Alfa Romeo 147: оснащение базовой, средней и топовой версий

При покупке нового автомобиля важно выбрать подходящую комплектацию, которая будет оптимально сочетать нужные опции и приемлемую цену.

Базовая версия имеет довольно скромное оснащение. Здесь присутствуют: кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема с CD-проигрывателем. По безопасности предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и АБС. Двигатель 1.6 Twin Spark мощностью 120 л.с. В целом, это разумный минимум для современного автомобиля соответствующего класса.

Средняя комплектация Progression добавляет: литые диски, систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида. Также устанавливается более мощный двигатель 2.0 TS (150 л.с.). Появляются задние датчики парковки и система стабилизации ESC. Такая версия уже вполне комфортабельна для ежедневных поездок.

Топовая комплектация Distinctive предлагает: кожаный салон, подогрев передних сидений, сателлитнавигацию, парктроник, адаптивные ксеноновые фары, а также мощный турбодвигатель 2.0 TS мощностью 165 л.с. Это практически полный набор опций, который превращает 147-ю модель в роскошный автомобиль бизнес-класса.

Кроме того, за отдельную плату доступны различные дополнительные пакеты. Например, пакет City предлагает задние датчики парковки и систему hands-free. Спорт-пакет включает в себя спортивный обвес кузова, литые диски и спортивную подвеску. Есть также пакеты для зимнего времени года.

Подводя итог, отметим, что линейка комплектаций Alfa Romeo 147 довольно широкая и позволяет выбрать вариант «под ключ» в соответствии с бюджетом и потребностями автовладельца. От начальной функциональной версии до полноценного премиум-автомобиля с максимумом опций.

Тест-драйв Alfa Romeo 147: впечатления от управляемости и комфорта

Alfa Romeo 147

Любые технические характеристики и описания на бумаге — это хорошо, но только тест-драйв позволяет по-настоящему оценить автомобиль.

Садясь в салон 147-й модели, сразу ощущаешь типичный для Alfa Romeo спортивный дух. Водительское сиденье обладает отличной боковой поддержкой, при этом не давит на поясницу даже в дальних поездках. Руль приятно ложится в руки, на нем расположены кнопки управления мультимедиа. Приборная панель хорошо просматривается, все органы управления находятся на своих местах.

Двигатель 1.6 Twin Spark приятно удивляет своей тягой в среднем диапазоне оборотов, автомобиль легко набирает скорость как в городе, так и на трассе. Подвеска чуть жестковата, зато обеспечивает неплохую управляемость в поворотах. Рулевое управление точное, дает хорошую обратную связь. Тормоза работают уверенно, плавно замедляя автомобиль.

Благодаря компактным габаритам и маневренности, Alfa Romeo 147 легко управляется в городских условиях. На парковке электроусилитель руля и датчики помогают без проблем вписаться в любую парковочную зону. По шоссе 147-я держит стабильную скорость, неутомительна на дальних дистанциях.

Что касается комфорта, то подвеска неплохо справляется с нашими дорожными неровностями, глуша большую часть выбоин и ям. Шумоизоляция на хорошем уровне, в салон проникает минимум посторонних звуков. Места в салоне вполне хватает для 4 взрослых пассажиров. Так что в целом Alfa Romeo 147 обеспечивает комфортабельное путешествие.

Подводя итоги, отметим отличную управляемость, точное рулевое управление, достойную динамику и комфорт в дальних поездках. Alfa Romeo 147 — автомобиль для тех, кто ценит удовольствие за рулем.

Технические характеристики Alfa Romeo 147: полный обзор параметров

Alfa Romeo 147

При выборе автомобиля важно знать его конкретные технические параметры, чтобы понимать, на что он способен.

Начнем с габаритных размеров. Длина составляет 4350 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1420 мм. Колесная база равна 2560 мм. Дорожный просвет составляет 165 мм, это позволяет легко справляться с небольшими неровностями дороги. Снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1200 кг.

Теперь перейдем к двигателям. Бензиновый двигатель 1.6 TS имеет рабочий объем 1598 куб.см и развивает 120 л.с. при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4500 об/мин. Двигатель 2.0 TS объемом 1970 куб.см выдает 150 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 4500 об/мин. Ну и флагманский 2.0 TS мощностью 165 л.с., крутящий момент 206 Нм.

Максимальная скорость зависит от мотора и варьируется от 190 км/ч у базовой версии и до 225 км/ч у топовой. Разгон до 100 км/ч занимает от 10 секунд до 7,6 секунды. Расход топлива в городском цикле находится на уровне 8-11 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Подвеска автомобиля независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Коробка передач механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая.

Емкость топливного бака составляет 58 литров. Этого хватает примерно на 600 км пробега на одной заправке. Объем багажника от 270 до 315 литров. Геометрические параметры обеспечивают радиус разворота 10,6 метра.

Как видим, технически Alfa Romeo 147 является вполне современным и сбалансированным автомобилем, обладающим оптимальным набором параметров.

Особенности и новые технологии в Alfa Romeo 147

Современные автомобили оснащаются различными технологическими новинками и особенностями.

Одной из главных фишек Alfa Romeo 147 стала система Twin Spark — по две свечи зажигания на каждый цилиндр. Такая технология позволяет получить более эффективное сгорание топлива, а значит, увеличить мощность и снизить расход. Двигатели Twin Spark отличаются приятной тягой в среднем диапазоне оборотов.

Еще одна интересная находка — система Dualdrive. Она позволяет на ходу переключать режим работы рулевого управления из нормального в спортивный и наоборот. Водитель может выбрать легкое управление для маневрирования в городе или более точный отклик на трассе.

Впервые для моделей Alfa Romeo в 147-й применили 5-ступенчатую автоматическую коробку Selespeed с функцией ручного переключения. Это сделало автомобиль более комфортабельным в ежедневных поездках по городу.

Была доработана и подвеска — стойки стали более жесткими для улучшения управляемости. Система Q2 предусматривает электронный контроль дифференциала, помогая сохранить курсовую устойчивость.

Среди опций появились ксеноновые адаптивные фары, которые поворачиваются вслед за передними колесами, улучшая освещение поворотов. Также впервые применили ассистент движения на спуске Hill Holder, который удерживает автомобиль на месте, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа.

Как видим, инженеры Alfa Romeo вложили в 147 модель самые современные на то время технологии, чтобы сделать ее быстрой, управляемой и комфортабельной. Эти новинки и сегодня выглядят вполне актуально.

Безопасность Alfa Romeo 147: активная и пассивная защита

Alfa Romeo 147

Безопасность — это один из ключевых параметров любого автомобиля.

Начнем с систем активной безопасности, помогающих избежать аварии. Это прежде всего ABS — антиблокировочная система тормозов, препятствующая блокировке колес при резком торможении. Далее идет система курсовой устойчивости VDC, которая при потере сцепления с дорогой помогает удержать автомобиль на прямом курсе. Также есть ассистент трогания на подъеме Hill Holder.

Для облегчения парковки и маневрирования предусмотрены передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и парктроник. Система Q2 электронно контролирует дифференциал, распределяя крутящий момент между колесами для лучшей устойчивости.

В плане пассивной безопасности в автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусмотрены ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кузов имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Сиденья снабжены подголовниками для защиты от травм шеи.

Стоит отметить, что по результатам краш-тестов Euro NCAP Alfa Romeo 147 получила 4 звезды безопасности из 5 возможных. Это хороший результат, учитывая возраст модели. В целом автомобиль обладает достойным для своего класса набором систем активной и пассивной защиты водителя и пассажиров.

Так что с точки зрения безопасности, Alfa Romeo 147 можно смело рекомендовать для ежедневной эксплуатации, в том числе для семей с детьми. Конечно, по современным меркам хотелось бы видеть больше электронных ассистентов, но в целом уровень защиты на высоком уровне.

Стоимость и комплектации Alfa Romeo 147: цены и опции

Alfa Romeo 147

Выбирая новый автомобиль, мы всегда учитываем соотношение цены и качества.

На момент старта продаж в 2000 году базовая стоимость Alfa Romeo 147 в России составляла 499 тысяч рублей. Это была версия с двигателем 1.6 TS мощностью 120 л.с. За такие деньги вы получали кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и две подушки безопасности.

Комплектация Progression с более мощным 150-сильным мотором, литыми дисками, климат-контролем и другим дополнительным оборудованием обойдется уже в 550 тысяч рублей. За топовый вариант Distinctive с кожаным салоном, навигацией и 165-сильным турбомотором придется отдать 650 тысяч рублей.

Стоит отметить, что с годами цены постоянно росли. К 2005 году стоимость базовой комплектации достигла 650 тысяч рублей, а за полностью укомплектованную Distinctive просили уже 850 тысяч рублей. Так что покупка Alfa Romeo 147 изначально была весьма солидным вложением.

Сегодня на вторичном рынке хорошо сохранившуюся Alfa Romeo 147 первых лет выпуска можно приобрести за 250-350 тысяч рублей в зависимости от комплектации. То есть автомобиль заметно потерял в цене, так что это удачный вариант для любителей итальянского автопрома с небольшим бюджетом.

Сравнение Alfa Romeo 147 с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны автомобиля, имеет смысл сравнить его с основными конкурентами в классе.

По дизайну 147-я Alfa Romeo, безусловно, выигрывает у более скучных визуально немецких и английских хетчбеков. Здесь и стильный силуэт, и фирменная решетка радиатора, и элегантный салон. Golf, Focus и Astra выглядят более обыденно.

По размерам и вместимости все модели находятся примерно на одном уровне. Разница в объеме багажника и пространстве салона незначительная. По динамике базовые моторы также сопоставимы, а вот с расходом топлива у немецких и английских моделей дела обстоят получше.

По части комфорта и шумоизоляции Golf и Focus немного превосходят 147-ю Alfa Romeo, но разница не критичная. А вот по удовольствию от вождения Alfa Romeo явно впереди — точное рулевое управление и отличная устойчивость дороже любого комфорта.

В плане надежности и долговечности у немецких моделей репутация понадежнее, итальянцы славятся более капризным характером. Зато Alfa Romeo выигрывает по престижу и эксклюзивности образа, чего не отнять у массовых Volkswagen и Opel.

Подводя итог, отметим, что выбор между Alfa Romeo 147 и немецкими конкурентами зависит от приоритетов покупателя. 147-я подойдет тем, кто ценит стиль и удовольствие за рулем. А Golf и Astra — для тех, кому важнее надежность и экономичность.

Отзывы и мнения о Alfa Romeo 147: впечатления владельцев

Alfa Romeo 147

Помимо технических характеристик, стоит прислушаться и к мнениям реальных автовладельцев.

Большинство водителей отмечают стильный и динамичный дизайн автомобиля. Узнаваемый силуэт и фирменная решетка радиатора вызывают положительные эмоции и гордость за принадлежность к легендарной итальянской марке. Владельцам нравится привлекать восхищенные взгляды прохожих.

Хвалят за комфортable салон с эргономичными сиденьями, хороший обзор и удобное расположение органов управления. Отмечают точную и информативную рулевую рейку, обеспечивающую полный контакт с дорогой. Нравится резвый характер и приятная тяга двигателей серии Twin Spark в среднем диапазоне оборотов.

Впечатляет динамика и управляемость автомобиля, особенно на извилистых дорогах. Подвеска уверенно справляется с нашими дорожными условиями, хотя ее и называют довольно жесткой. Хвалят за неприхотливость в эксплуатации и доступность расходных материалов.

Из минусов отмечают повышенный по сравнению с конкурентами расход топлива. Ругают за частые поломки электрики, особенно на машинах старше 5 лет. Некоторые нарекания вызывает качество сборки салона и шумоизоляция на высоких скоростях.

Но в целом большинство отзывов положительные. Владельцы с удовольствием делятся яркими впечатлениями от вождения этого автомобиля. Alfa Romeo 147 оставляет в памяти приятные воспоминания и заставляет проникнуться любовью к итальянскому автопрому.

Alfa Romeo 147 в России: особенности комплектаций и ценообразования

Alfa Romeo 147

Рассматривая зарубежную модель автомобиля, важно понимать, как она представлена на нашем российском рынке.

Прежде всего, стоит отметить, что полный модельный ряд 147 Alfa Romeo официально в Россию не поставлялся. Здесь были представлены только две базовые версии с двигателями 1.6 TS и 2.0 TS. Более мощные и дорогие модификации, такие как 2.0 Turbo или 3.2 V6, у нас никогда не продавались.

Российские комплектации отличались по сравнению с европейскими аналогами. Например, у нас не было варианта Progression. Входило только базовое оснащение, а дополнительные опции можно было заказать за отдельную плату в виде пакетов.

Из-за пошлин и наценок официальных дилеров цены на Alfa Romeo в России были очень высокими. Машина обходилась примерно в 1,5-2 раза дороже, чем в Европе. Поэтому продажи шли вяло, эти автомобили у нас всегда были достаточно редкими.

Сейчас на вторичном рынке Alfa Romeo 147 первых лет выпуска в хорошем состоянии можно купить за 250-400 тысяч рублей. Это гораздо доступнее, чем новые автомобили такого уровня. Так что для россиян это отличный шанс познакомиться с легендарной итальянской маркой по разумной цене.

Преимущества и недостатки Alfa Romeo 147: итоговый анализ модели

Подводя итог, давайте выделим ключевые преимущества и недостатки Alfa Romeo 147, чтобы понять, насколько эта модель соответствует вашим запросам.

К безусловным достоинствам можно отнести:

  • Стильный, динамичный дизайн в итальянском духе;
  • Отличная управляемость и точное рулевое управление;
  • Приятная тяга и работа двигателей Twin Spark;
  • Вместительный и функциональный салон;
  • Хороший уровень пассивной безопасности.

Среди недостатков стоит отметить:

  • Повышенный расход топлива по сравнению с конкурентами;
  • Репутация не самой надежной иномарки;
  • Жесткая подвеска и не идеальная шумоизоляция;
  • Претензии к качеству сборки отделки салона.

Таким образом, Alfa Romeo 147 — это автомобиль для ценителей итальянского стиля и драйверских качеств. Если вам нужна надежная «рабочая лошадка», лучше выбрать немецкий хетчбек. Но если хочется за рулем испытывать исключительно положительные эмоции, 147-я Alfa Romeo вам definitivamente подойдет!

Alfa Romeo 147 — идеальный выбор для ценителей итальянского стиля

Alfa Romeo 147

Если вы являетесь поклонником итальянского автомобильного дизайна и культуры вождения, то Alfa Romeo 147 может стать для вас идеальным выбором. Эта модель как никакая другая передает дух и страсть легендарной итальянской марки.

С самого первого взгляда 147-я модель привлекает своим элегантным, но в то же время спортивным обликом. Все пропорции автомобиля гармоничны и стремительны. Характерные черты Alfa Romeo — треугольная решетка радиатора, вытянутые фары, мускулистые боковины — создают неповторимый силуэт, который сразу бросается в глаза.

Салон также выполнен в фирменном итальянском стиле: кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, обшитый кожей руль, круглые циферблаты приборов. Здесь чувствуется любовь к деталям и индивидуальный подход дизайнеров.

За рулем 147-й Alfa Romeo вы почувствуете тот самый итальянский шарм. Легкое и точное рулевое управление, отличная курсовая устойчивость и приятная отдача мотора — все это рождает огромное удовольствие от вождения. Этот автомобиль создан для динамичной езды по извилистым дорогам средиземноморского побережья.

Конечно, 147-я не самая надежная и экономичная машина. Зато она дарит эмоции и заставляет сердце биться чаще. Поэтому если вы настоящий ценитель итальянского стиля в автомобилестроении, Alfa Romeo 147 станет для вас идеальным выбором на долгие годы.

Выводы: стоит ли покупать Alfa Romeo 147 в 2023 году

Alfa Romeo 147

Мы подробно рассмотрели историю, технические характеристики, особенности и все за и против Alfa Romeo 147. Пришло время сделать вывод — насколько эта модель актуальна для покупки в 2023 году.

С одной стороны, 147-я Alfa Romeo уже довольно возрастная машина, выпуск которой завершился 10 лет назад. За это время появилось немало более современных и технологичных моделей. Да и с точки зрения надежности итальянцы уступают массовым японским и немецким хетчбекам.

Однако у Alfa Romeo 147 есть неоспоримые конкурентные преимущества. Это прежде всего неповторимый стильный дизайн, отличная управляемость и легендарное имя, которым может похвастаться не каждый автомобиль. Даже спустя 10 лет 147-я Alfa Romeo выглядит свежо и привлекательно.

Еще один важный момент — на вторичном рынке такие автомобили продаются по вполне доступным ценам от 250 тысяч рублей. Это намного меньше первоначальной стоимости и позволяет оценить легендарную Alfa Romeo, не тратя больших денег.

Так что если вас привлекает итальянский стиль в автомобилестроении, готовы мириться с возможными «детскими болезнями» за небольшие деньги, Alfa Romeo 147 и сегодня остается отличным выбором. За рулем этого автомобиля гарантированы яркие эмоции и удовольствие!

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний
Читать далее...
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Читать далее...
СМИ узнали, каким будет следующий Mercedes-Benz A-класса
Читать далее...
Новый Volkswagen Touareg: раскрыты некоторые подробности
Читать далее...
КамАЗ будет выпускать детали для Фольксвагена
Читать далее...
Новый Fiat будет сражаться с Mitsubishi
Читать далее...
В России появилась первая камера, фиксирующая езду по тротуару
Читать далее...
Продажа автомобиля: оценить машину теперь можно онлайн
Читать далее...
Audi выпустит 24 юбилейных спорткара
Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...