Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Honda Civic 2016 года в новом кузове

В 2016 году семейство седанов Honda Civic пополнилось еще одним детищем, уже десятым по счету. При этом назвать его полностью эксклюзивным и новаторским сложно, поскольку он довольно таки сильно похож на своих старших братьев.
Дизайн нового авто довольно спорный и сразу вызвала массу противоречий среди публики. Несмотря на то, что внешность «японки» конкретно «сивиковская», назвать ее гармоничной, как, к примеру, в восьмом поколении, сложно. Создается впечатление незавершенности образа, но ощущается присутствие характерной для Honda целостности, стиля и оригинальности. Хотя аэродинамика все же улучшилась. А за счет нового подхода к конструкции кузова, он стал более легким из-за уменьшения в нем металла, но при этом более жестким и прочным.

обзор-Honda Civic

Если же коснуться изменений более конкретно, то создатели нового Сивика сделали и так не широкую оптику авто еще «японистее», то есть уже. Агрессии от этого не прибавилось, но вот присущая хонде стремительность «во взгляде» чувствуется. При этом задняя оптика в тандеме с плавно переходящей в багажник крышей и скошенной линией самого багажника создает эффект «под купе». В отношении габаритов, визуально в анфас автомобиль кажется уже своего предшественника. Но это только визуально, поскольку ему прибавили еще 0,5 см в ширине. Такое же ощущение возникает и при взгляде на новую Honda Civic сбоку. Это опять-таки визуальные эффекты дизайна модели, поскольку длина ее осталась без изменений, хоть базу чуть и укоротили (на 25 мм).Без изменений осталась и посадка авто – все те же 14 см. Поэтому наши плохие дороги, снежная зима и езда по бордюрам для нового Сивика, как и для его старшего брата, остаются в списке нежелательных мероприятий и часто попадают в не самые лестные отзывы Honda Civic. Поэтому родной стихией для нее по-прежнему остается ровный асфальт.

Внутреннее убранство

отзывы Honda Civic

Очень гармоничный и довольно солидный стиль

Придумать новую фишку, которая бы перекрыла фееричный эффект космического интерьера Сивика восьмого поколения японцы, по-видимому, не смогли. Поэтому в девятой генерации ограничились несложным апгрейдом приборной панели. Поэтому ощущение космического корабля осталось. При этом хочется отметить, что расположение индикаторов и их цветовая насыщенность вполне гармоничны, не пестрят и не отвлекают. Все выполнено в едином стиле и при этом без потерь в отношении функциональности приборов. Приятно, что создатели не изменили и цвет – он по-прежнему космически-синий. На фото Honda Civic вся эта красота впечатляет, но в живую – ощущения еще сильнее. В пользу чего были даже результаты нашего тестирования нового авто, когда это неземное сияние в салоне в ночное время привлекало внимание соседей по дорожному ряду, особенно на светофорах.

фото HondaCivic

Пусть знают кто царь дороги

Расположение приборов на приборной панели также осталось полностью унаследованным: прямо за рулем расположен круглый тахометр с оригинальной сине-белой расцветкой, над ним, уже на другой панели – электронный спидометр. По обе стороны от спидометра находятся датчики объема и расхода (мгновенного) топлива. В правой части этой же панели разместили дисплей с довольно широким функционалом: он может показывать не только аналоговое время и выводить меню, но и по некоторым позициям дублировать данные с бортового компьютера и магнитолы. На него же выводится визуальная информация с камеры заднего вида.

обзор Хонда Цивик

Лёгкий и стильный интерфейс позволит сразу освоиться даже начинающему водителю

В отношении акустики и аудиосистемы особых нареканий нет – CD-чейнджер, AUX- и USB-входы, «содружество» с гаджетами. Коснемся самой торпедо – все по-прежнему твердо и жестко, что, почему-то многим не нравится. Нам же кажется, что главное – не ощущения от прикосновения к торпедо, а то, что она подогнана на отлично и не скрипит.

обзор Хонда Цивик

Сидения не вызовут дискомфорта при езде

Теперь перейдем к комфортности. В этом смысле новая Хонда Сивик даже немного обошла предшественницу в плане просторности. Так, если сравнивать их по размещению передних сидений, то в Сивике 9-го поколения пассажир теперь сидит немного дальше от водителя.Немало места и на втором ряду, тем более с учетом ровного пола без привычного тоннеля. Не совсем удобным остается низкая посадка сидений, что особенно чувствуется на месте водителя. Хотя диапазон регулировки сидений (и руля тоже) широкий и удобный. Отделка сидений отвечает всем параметрам характеристики «качественная».

Потенциальные возможности Honda Civic

В отношении такого показателя, как технические характеристики Хонда Сивик, в девятой генерации автомобиля японцы также сильно не усердствовали. Поэтому большинство из них остались без изменений, то есть подобными моделям восьмого поколения.

обзор Хонда Цивик

Так новый Сивик получил в наследство 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. (с 2013- го – 142 л.с.). При этом максимум, что можно получить от него на дороге – 200 км/час. При этом 6-ступенчатая «механика» позволяет разогнать авто до сотни за 9 сек. А вот на 5-ступенчатом «автомате» сотню на спидометре можно увидеть чуть позже – через 10,7 сек., но и расход топлива в условиях города у него меньше – 8,8 л/100 км. «Механика» же возьмет в городе немного больше – 9,2 л/100 км. При этом модернизация двигателя позволила средний показатель расхода бензина снизить до 6 л/100 км.

В этом отношении, как показывает обзор  Хонда Цивик, модель помимо «умной» системы  i-VTEC, отвечающей за изменение фаз газораспределения, упакована не менее функциональной системой ECO-Assist. Именно она подскажет наиболее оптимальные условия езды для максимальной экономии топлива. При этом еще и наглядно продемонстрирует, правильно ли вы ее поняли: если спидометр горит зеленым – у вас с системой полное взаимопонимание, если синее – вы за границей экономии. Если вернуться к коробкам переключения передач, а конкретнее – к автоматической ее версии, нужно отметить наличие у нового Сивика возможности ее ручного управления. Эту функцию выполняют достаточно удобные подрулевые лепестки.

Подвеска осталась та же, то есть впереди – Макферсон, сзади – многорычажная конструкция независимого типа. Но изменились настройки параметров управляемости, при этом плавность и относительная бесшумность хода остались. Однако тест-драйв Хонда Сивик показал и «ложку дегтя»: новое авто не имеет той присущей былому Сивику острой управляемости и спортивности. Видимо это дань японских конструкторов комфорту. Поэтому, сидя за рулем этой модели, вы уже не почувствуете острой реакции руля и педали газа на ваши «телодвижения». Особенно в режиме Eco. Создается ощущение, что автомобиль чуть «притормаживает» в реакциях, как бы  нехотя заставляя мотор заработать интенсивнее. То же и в отношении рулевого колеса – здесь присутствует та же размеренность в реакции, поэтому угол поворота нужно контролировать постоянно. Иначе в апексе поворота можно вдруг обнаружить, что в этот поворот ты почему-то не вписываешься. Назвать это большим недостатком можно только для любителей спортивного типа езды.

Для тех же, кто предпочитает спокойное передвижение с комфортом, а именно на эту аудиторию, видимо, переключилась Хонда, такие нюансы управляемости не очень актуальны.

Нюансы комплектации

цена HondaCivic

Некоторые нюансы комплектаций

Новый седан Honda Civic нам предлагается в 4-х комплектациях:

  •  Elegance (базовая) – эта версия предполагает следующее оснащение: галогенные фары, обогрев передних сидений, электропривод зеркал и стекол, обогрев зеркал, кондиционер, русифицированный мультифункциональный цветной дисплей, аудиосистема с управлением на руле на 4 колонки, CD-проигрыватель (с МР3) и диски с обычными стальными колпаками;
  •  Lifestyle – здесь вас уже укомплектуют климат- и круиз-контролем, противотуманками, датчиками осадков и сигнализацией;
  •  Executive – эта комплектация включает ксеноны с омывателями и автокоррекцией, аудиосистему с 6-ю динамиками, камеру заднего вида, складывающиеся зеркала и парктроник;
  •  Premium – эта люкс-версия имеет такие «фишки», как Bluetooth, доступ «без ключа», запуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом.

   Безопасность Honda Civic

безопастность HondaCivic

Безопасность данного авто

Стандартная комплектация седана Civic включает 8 подушек безопасности, в том числе боковые и шторки (в качестве защиты от бокового удара). Здесь следует отметить, что, являясь «атмосферником» нового поколения, он имеет такие преимущества в отношении безопасности, как значительная быстрота срабатывания и поэтапное раскрытие. Электронная «начинка» в стандартном варианте состоит из следующих систем:

  • системы распределения тормозных усилий;
  • системы помощи при старте в условиях подъема;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • система  экстренного торможения;
  •  система контроля давления в шинах;
  • система стабилизации (VSA).

Вот что показал тест-драйв Honda Civic последнего, десятого поколения.

Если подытожить, то, несмотря на некоторые нюансы, новый Сивик можно назвать достойным детищем Honda. Пусть он немного потерял в отношении резвости и спортивности, но все равно несет в себе «хондовскую» динамику, мощность и оригинальность. При этом он обладает такими важными на сегодня качествами городского автомобиля, как безопасность (и для пассажиров, и для окружающей среды), экономичность и комфорт. Но заплатить за все это придется немало — цена Honda Civic по-прежнему остается значительно выше цены своих собратьев по классу.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Универсал Lada Vesta: Авто Mail.Ru публикует первое видео
Читать далее...
Escala — новый роскошный Cadillac (фото)
Читать далее...
Jaguar готовит линейку экологических кроссоверов
Читать далее...
Суперкар Noble M600 лишился крыши
Читать далее...
Российский рынок перестал проседать ниже исторического дна
Читать далее...
Автомобили хотят делать из отходов от производства текилы
Читать далее...
Видео дня. Ролик, от которого может остановиться сердце
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • http://vk.com/id30618429 Димончик Ершов

    Как по мне, то обзор на поворотах у нее паршивенький из-за широкой стойки. Еще заводская ходовая дает пробои, но в целом машина хорошая. Расход для 1.8 литра — «человеческий» и внешний дизайн мне по нраву. Также радует современный салон и гаджеты. Если в общих чертах — то после покупки остался доволен 🙂

  • http://vk.com/id219732111 Игорь Козаков

    Американский Civic 9 поколения как всегда на высоте с планки самурайской строгости и практичности. На семейный автомобиль при всей его комфортности он претендовать не может, а вот для молодых и энергичных пользователей в самый раз. Действительно 9 поколение стало самым комфортным из всех его предшественников.

  • http://my.mail.ru/mail/poleshchook/ Александр Ко

    Нет. Не соглашусь, что Сивик утрачивает свою характерную и полюбившуюся многим владельцам спортивность в угоду комфорту. Скорее в угоду экономичности. Спортивный стиль и острая динамика автомобиля сопряжены с известными издержками. Конструкторы же заботятся о продажах, а современному потребителю в большинстве интересен меньший расход топлива. Вот и появляются оптимальные зоны его экономии характерного зеленого цвета. А вообще, так в новой серии больше марафет навели, чем что-то реально модифицировали. Сделали чуть-чуть лучше уже и без того хорошее. Я не осуждаю, эта тенденция широко присутствует в мировом автопроме. Для кардинальных изменений нужен прорыв в технологиях, который, к сожалению, пока не предвидится.

  • Дима

    Не согласен с отзывом что 9 поколение не претендует на звание семейного автомобиля,обьем багажника достаточно большой плюс можно увеличить за счет складывания задних седений,детская коляска и барахло влазиет аж бегом=)
    Для семьи из 4 х человек самое то…
    Даже я при своем росте 187 см с комфортом размещаюсь позади водительского кресла…
    Три дня пользуемся этим авто, ощущение такое что радоваться и постоянно на нее пялиться так и не перестану=)