Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Honda Civic 2017 года в новом кузове

В 2017 году семейство седанов Honda Civic пополнилось еще одним детищем, уже десятым по счету. При этом назвать его полностью эксклюзивным и новаторским сложно, поскольку он довольно таки сильно похож на своих старших братьев.
Дизайн нового авто довольно спорный и сразу вызвала массу противоречий среди публики. Несмотря на то, что внешность «японки» конкретно «сивиковская», назвать ее гармоничной, как, к примеру, в восьмом поколении, сложно. Создается впечатление незавершенности образа, но ощущается присутствие характерной для Honda целостности, стиля и оригинальности. Хотя аэродинамика все же улучшилась. А за счет нового подхода к конструкции кузова, он стал более легким из-за уменьшения в нем металла, но при этом более жестким и прочным.

обзор-Honda Civic

Если же коснуться изменений более конкретно, то создатели нового Сивика сделали и так не широкую оптику авто еще «японистее», то есть уже. Агрессии от этого не прибавилось, но вот присущая хонде стремительность «во взгляде» чувствуется. При этом задняя оптика в тандеме с плавно переходящей в багажник крышей и скошенной линией самого багажника создает эффект «под купе». В отношении габаритов, визуально в анфас автомобиль кажется уже своего предшественника. Но это только визуально, поскольку ему прибавили еще 0,5 см в ширине. Такое же ощущение возникает и при взгляде на новую Honda Civic сбоку. Это опять-таки визуальные эффекты дизайна модели, поскольку длина ее осталась без изменений, хоть базу чуть и укоротили (на 25 мм).Без изменений осталась и посадка авто – все те же 14 см. Поэтому наши плохие дороги, снежная зима и езда по бордюрам для нового Сивика, как и для его старшего брата, остаются в списке нежелательных мероприятий и часто попадают в не самые лестные отзывы Honda Civic. Поэтому родной стихией для нее по-прежнему остается ровный асфальт.

Внутреннее убранство

отзывы Honda Civic

Очень гармоничный и довольно солидный стиль

Придумать новую фишку, которая бы перекрыла фееричный эффект космического интерьера Сивика восьмого поколения японцы, по-видимому, не смогли. Поэтому в девятой генерации ограничились несложным апгрейдом приборной панели. Поэтому ощущение космического корабля осталось. При этом хочется отметить, что расположение индикаторов и их цветовая насыщенность вполне гармоничны, не пестрят и не отвлекают. Все выполнено в едином стиле и при этом без потерь в отношении функциональности приборов. Приятно, что создатели не изменили и цвет – он по-прежнему космически-синий. На фото Honda Civic вся эта красота впечатляет, но в живую – ощущения еще сильнее. В пользу чего были даже результаты нашего тестирования нового авто, когда это неземное сияние в салоне в ночное время привлекало внимание соседей по дорожному ряду, особенно на светофорах.

фото HondaCivic

Пусть знают кто царь дороги

Расположение приборов на приборной панели также осталось полностью унаследованным: прямо за рулем расположен круглый тахометр с оригинальной сине-белой расцветкой, над ним, уже на другой панели – электронный спидометр. По обе стороны от спидометра находятся датчики объема и расхода (мгновенного) топлива. В правой части этой же панели разместили дисплей с довольно широким функционалом: он может показывать не только аналоговое время и выводить меню, но и по некоторым позициям дублировать данные с бортового компьютера и магнитолы. На него же выводится визуальная информация с камеры заднего вида.

обзор Хонда Цивик

Лёгкий и стильный интерфейс позволит сразу освоиться даже начинающему водителю

В отношении акустики и аудиосистемы особых нареканий нет – CD-чейнджер, AUX- и USB-входы, «содружество» с гаджетами. Коснемся самой торпедо – все по-прежнему твердо и жестко, что, почему-то многим не нравится. Нам же кажется, что главное – не ощущения от прикосновения к торпедо, а то, что она подогнана на отлично и не скрипит.

обзор Хонда Цивик

Сидения не вызовут дискомфорта при езде

Теперь перейдем к комфортности. В этом смысле новая Хонда Сивик даже немного обошла предшественницу в плане просторности. Так, если сравнивать их по размещению передних сидений, то в Сивике 9-го поколения пассажир теперь сидит немного дальше от водителя.Немало места и на втором ряду, тем более с учетом ровного пола без привычного тоннеля. Не совсем удобным остается низкая посадка сидений, что особенно чувствуется на месте водителя. Хотя диапазон регулировки сидений (и руля тоже) широкий и удобный. Отделка сидений отвечает всем параметрам характеристики «качественная».

Потенциальные возможности Honda Civic

В отношении такого показателя, как технические характеристики Хонда Сивик, в девятой генерации автомобиля японцы также сильно не усердствовали. Поэтому большинство из них остались без изменений, то есть подобными моделям восьмого поколения.

обзор Хонда Цивик

Так новый Сивик получил в наследство 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. (с 2013- го – 142 л.с.). При этом максимум, что можно получить от него на дороге – 200 км/час. При этом 6-ступенчатая «механика» позволяет разогнать авто до сотни за 9 сек. А вот на 5-ступенчатом «автомате» сотню на спидометре можно увидеть чуть позже – через 10,7 сек., но и расход топлива в условиях города у него меньше – 8,8 л/100 км. «Механика» же возьмет в городе немного больше – 9,2 л/100 км. При этом модернизация двигателя позволила средний показатель расхода бензина снизить до 6 л/100 км.

В этом отношении, как показывает обзор  Хонда Цивик, модель помимо «умной» системы  i-VTEC, отвечающей за изменение фаз газораспределения, упакована не менее функциональной системой ECO-Assist. Именно она подскажет наиболее оптимальные условия езды для максимальной экономии топлива. При этом еще и наглядно продемонстрирует, правильно ли вы ее поняли: если спидометр горит зеленым – у вас с системой полное взаимопонимание, если синее – вы за границей экономии. Если вернуться к коробкам переключения передач, а конкретнее – к автоматической ее версии, нужно отметить наличие у нового Сивика возможности ее ручного управления. Эту функцию выполняют достаточно удобные подрулевые лепестки.

Подвеска осталась та же, то есть впереди – Макферсон, сзади – многорычажная конструкция независимого типа. Но изменились настройки параметров управляемости, при этом плавность и относительная бесшумность хода остались. Однако тест-драйв Хонда Сивик показал и «ложку дегтя»: новое авто не имеет той присущей былому Сивику острой управляемости и спортивности. Видимо это дань японских конструкторов комфорту. Поэтому, сидя за рулем этой модели, вы уже не почувствуете острой реакции руля и педали газа на ваши «телодвижения». Особенно в режиме Eco. Создается ощущение, что автомобиль чуть «притормаживает» в реакциях, как бы  нехотя заставляя мотор заработать интенсивнее. То же и в отношении рулевого колеса – здесь присутствует та же размеренность в реакции, поэтому угол поворота нужно контролировать постоянно. Иначе в апексе поворота можно вдруг обнаружить, что в этот поворот ты почему-то не вписываешься. Назвать это большим недостатком можно только для любителей спортивного типа езды.

Для тех же, кто предпочитает спокойное передвижение с комфортом, а именно на эту аудиторию, видимо, переключилась Хонда, такие нюансы управляемости не очень актуальны.

Нюансы комплектации

цена HondaCivic

Некоторые нюансы комплектаций

Новый седан Honda Civic нам предлагается в 4-х комплектациях:

  •  Elegance (базовая) – эта версия предполагает следующее оснащение: галогенные фары, обогрев передних сидений, электропривод зеркал и стекол, обогрев зеркал, кондиционер, русифицированный мультифункциональный цветной дисплей, аудиосистема с управлением на руле на 4 колонки, CD-проигрыватель (с МР3) и диски с обычными стальными колпаками;
  •  Lifestyle – здесь вас уже укомплектуют климат- и круиз-контролем, противотуманками, датчиками осадков и сигнализацией;
  •  Executive – эта комплектация включает ксеноны с омывателями и автокоррекцией, аудиосистему с 6-ю динамиками, камеру заднего вида, складывающиеся зеркала и парктроник;
  •  Premium – эта люкс-версия имеет такие «фишки», как Bluetooth, доступ «без ключа», запуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом.

   Безопасность Honda Civic

безопастность HondaCivic

Безопасность данного авто

Стандартная комплектация седана Civic включает 8 подушек безопасности, в том числе боковые и шторки (в качестве защиты от бокового удара). Здесь следует отметить, что, являясь «атмосферником» нового поколения, он имеет такие преимущества в отношении безопасности, как значительная быстрота срабатывания и поэтапное раскрытие. Электронная «начинка» в стандартном варианте состоит из следующих систем:

  • системы распределения тормозных усилий;
  • системы помощи при старте в условиях подъема;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • система  экстренного торможения;
  •  система контроля давления в шинах;
  • система стабилизации (VSA).

Вот что показал тест-драйв Honda Civic последнего, десятого поколения.

Если подытожить, то, несмотря на некоторые нюансы, новый Сивик можно назвать достойным детищем Honda. Пусть он немного потерял в отношении резвости и спортивности, но все равно несет в себе «хондовскую» динамику, мощность и оригинальность. При этом он обладает такими важными на сегодня качествами городского автомобиля, как безопасность (и для пассажиров, и для окружающей среды), экономичность и комфорт. Но заплатить за все это придется немало — цена Honda Civic по-прежнему остается значительно выше цены своих собратьев по классу.

  • Новости
  • Практикум
Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву
Читать далее...
Видео дня. Гонка, которая закончилась, не успев начаться
Читать далее...
Премия Грузовик 2017 года: сюрприза не произошло
Читать далее...
В США создали копию летающего мотоцикла из Звездных войн (видео)
Читать далее...
Трасса Москва-Петербург: готовятся беспрецедентные скидки
Читать далее...
Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник
Читать далее...
Перекресток в Серпухове стал героем американской прессы
Читать далее...
25 самых популярных SUV в России
Читать далее...
Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris
Читать далее...
В Москве появились приподнятые пешеходные переходы
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • http://vk.com/id30618429 Димончик Ершов

    Как по мне, то обзор на поворотах у нее паршивенький из-за широкой стойки. Еще заводская ходовая дает пробои, но в целом машина хорошая. Расход для 1.8 литра — «человеческий» и внешний дизайн мне по нраву. Также радует современный салон и гаджеты. Если в общих чертах — то после покупки остался доволен 🙂

  • http://vk.com/id219732111 Игорь Козаков

    Американский Civic 9 поколения как всегда на высоте с планки самурайской строгости и практичности. На семейный автомобиль при всей его комфортности он претендовать не может, а вот для молодых и энергичных пользователей в самый раз. Действительно 9 поколение стало самым комфортным из всех его предшественников.

  • http://my.mail.ru/mail/poleshchook/ Александр Ко

    Нет. Не соглашусь, что Сивик утрачивает свою характерную и полюбившуюся многим владельцам спортивность в угоду комфорту. Скорее в угоду экономичности. Спортивный стиль и острая динамика автомобиля сопряжены с известными издержками. Конструкторы же заботятся о продажах, а современному потребителю в большинстве интересен меньший расход топлива. Вот и появляются оптимальные зоны его экономии характерного зеленого цвета. А вообще, так в новой серии больше марафет навели, чем что-то реально модифицировали. Сделали чуть-чуть лучше уже и без того хорошее. Я не осуждаю, эта тенденция широко присутствует в мировом автопроме. Для кардинальных изменений нужен прорыв в технологиях, который, к сожалению, пока не предвидится.

  • Дима

    Не согласен с отзывом что 9 поколение не претендует на звание семейного автомобиля,обьем багажника достаточно большой плюс можно увеличить за счет складывания задних седений,детская коляска и барахло влазиет аж бегом=)
    Для семьи из 4 х человек самое то…
    Даже я при своем росте 187 см с комфортом размещаюсь позади водительского кресла…
    Три дня пользуемся этим авто, ощущение такое что радоваться и постоянно на нее пялиться так и не перестану=)