Полезные советы для автолюбителей

Volvo 480: все тонкости и нюансы технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона

Обзор дизайна и внешнего вида Volvo 480

Когда Volvo 480 впервые появилась на автомобильном рынке в 1986 году, ее дизайн произвел настоящую революцию. Этот автомобиль кардинально отличался от всего, что ранее производил Volvo. 480-я модель стала первым переднеприводным автомобилем в истории шведского бренда.

Внешний вид Volvo 480 отличался плавными линиями и обтекаемыми формами в стиле аэродинамики. Автомобиль выглядел действительно футуристично и необычно для консервативного на тот момент Volvo. Дизайн разработал итальянский ателье Bertone. Главным нововведением стали покатая fastback крыша и большое заднее стекло.

Оригинальный дизайн с легким наклоном крыши в сторону кормы придавал Volvo 480 сходство с купе. Этот автомобиль получил прозвище «шведское купе». Несмотря на купеобразный силуэт, 480-я модель сохранила четыре двери и полноценные задние сидения.

Передняя часть выглядела также неординарно для Volvo того времени. Фары новой конструкции были частично спрятаны под облицовкой. Решетка радиатора представляла собой узкую щель. В целом передняя часть была гладкой и обтекаемой.

Интерьер 480-й модели тоже отличался современным стилем. В отделке салона использовались качественные материалы. Приборная панель имела эргономичную форму и наклон в сторону водителя. В салоне Volvo 480 впервые появился многофункциональный дисплей бортового компьютера.

Благодаря своему революционному дизайну, Volvo 480 смогла привлечь к бренду новую аудиторию покупателей. Этот автомобиль стал символом нового имиджа Volvo. Дизайн 480-й модели по праву считается одним из самых удачных в истории бренда.

Особенности двигателя и трансмиссии Volvo 480

Volvo 480

Под капотом Volvo 480 устанавливался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с электронным впрыском топлива Bosch Motronic. Этот мотор развивал мощность в 125 лошадиных сил. Двигатель отличался высокой надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и скромным расходом топлива по меркам того времени.

В базовой комплектации Volvo 480 оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличалась точным включением передач и приятным в управлении коротким рычагом. Также для 480-й модели была доступна 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AW70 от известного японского производителя Aisin Warner. Она работала плавно и без рывков.

Благодаря переднему приводу и оптимальному распределению массы по осям, Volvo 480 отличалась предсказуемым и уверенным поведением на дороге. Управляемость автомобиля была точной и острой. Передняя независимая пружинная подвеска имела стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнялась по схеме Макферсон. Это обеспечивало комфортable ход и устойчивость на высоких скоростях.

Тормозная система включала в себя дисковые тормоза на всех колесах, что было большой редкостью для компактных автомобилей тех лет. Эффективные тормоза в сочетании с антиблокировочной системой ABS гарантировали надежное замедление и курсовую устойчивость даже на мокром или обледенелом дорожном покрытии.

Благодаря сбалансированной подвеске, мощному мотору и совершенной трансмиссии, Volvo 480 отличалась динамичным разгоном и устойчивым движением на высоких скоростях. Максимальная скорость составляла 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд. Это были отличные показатели для компактного автомобиля 1980-х годов.

Технические характеристики и особенности двигателя с трансмиссией позволяли Volvo 480 с успехом конкурировать с немецкими автомобилями премиум-класса того времени, такими как BMW 3-серии и Mercedes-Benz 190-серии. По динамике разгона 480-я модель превосходила многих своих конкурентов.

Комфорт и вместимость салона Volvo 480

Volvo 480

Несмотря на компактные внешние габариты, Volvo 480 отличалась просторным и комфортабельным салоном. Эргономичные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивали удобное размещение водителя и пассажиров. Посадка была достаточно низкой и спортивной, но в то же время комфортной даже для людей высокого роста.

Передние сиденья имели регулировки в продольном направлении и по наклону спинки. Для водителя предусматривалась регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Это позволяло подобрать оптимальное положение за рулем практически для любого роста.

Задние сиденья были оснащены тремя полноценными местами для пассажиров. Пространства для ног и над головой было вполне достаточно. Доступ на задние сиденья облегчали откидывающиеся вперед спинки передних кресел.

Объем багажника составлял 425 литров в стандартной комплектации. Это позволяло без труда разместить чемоданы и сумки на четверых пассажиров. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивался до 1260 литров. Багажная дверца имела достаточно большой проем.

В салоне Volvo 480 использовались качественные и долговечные материалы отделки. Панели дверей и центральная консоль были выполнены из прочного пластика. Кожаная отделка салона предлагалась за дополнительную плату на моделях высших комплектаций.

Автомобиль был оснащен обогревом передних сидений, что повышало комфорт в холодное время года. Вентиляция и отопление салона позволяли поддерживать оптимальный микроклимат в любых погодных условиях.

Благодаря эргономичному дизайну и продуманным решениям, салон Volvo 480 сочетал спортивный стиль с высоким уровнем комфорта. Этот автомобиль одинаково хорошо подходил как для дальних путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

В целом Volvo 480 смогла удачно совместить динамичный внешний вид с практичным и комфортабельным салоном. Эргономика и вместимость интерьера соответствовали самым высоким стандартам Volvo.

Анализ ходовых качеств и управляемости Volvo 480

Volvo 480 отличалась отменной управляемостью и предсказуемым поведением на дороге. Заслуга в этом принадлежит переднему приводу, низкому центру тяжести и сбалансированной независимой подвеске всех колес.

Благодаря равномерному распределению веса между передней и задней осью, автомобиль демонстрировал нейтральную поворачиваемость без избыточной недостаточной поворачиваемости. На высокой скорости Volvo 480 сохраняла устойчивость и уверенность в управлении.

Подвеска эффективно гасила вибрации от неровностей дорожного полотна, обеспечивая комфортный ход как на малых, так и на высоких скоростях. Жесткость пружин и амортизаторов была подобрана оптимальным образом, чтобы совмещать комфорт и управляемость.

Рулевое управление с электроусилителем отличалось точностью и информативностью. Руль имел оптимальный вес, обеспечивая тесную связь водителя с дорогой. Диаметр разворота составлял 10,5 метра, что соответствовало классу компактных автомобилей.

Эффективные дисковые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой позволяли уверенно снижать скорость и сохранять контроль над автомобилем даже в сложных дорожных условиях. Стандартная комплектация включала в себя антипробуксовочную функцию, предотвращающую пробуксовку колес при резком торможении.

Благодаря мощному двигателю объемом 1,7 литра, динамика разгона Volvo 480 была на высоте. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал 10 секунд. Максимальная скорость достигала 195 км/ч. Это позволяло с удовольствием ездить по загородным трассам.

В целом, сочетание комфортабельности хода, спортивной управляемости и мощной динамики делало Volvo 480 идеальным автомобилем как для дальних путешествий, так и для ежедневных поездок. Ходовые качества этой модели соответствовали лучшим образцам премиум-сегмента.

Обзор оснащения и комплектаций Volvo 480

Volvo 480

Volvo 480 предлагалась в нескольких вариантах комплектаций, которые отличались друг от друга набором оборудования и оснащением.

Базовая модель GL была достаточно простой и лаконичной в оснащении. Она комплектовалась 5-ступенчатой «механикой», тканевой обивкой салона и галогеновыми фарами. Безопасность обеспечивали АБС и две фронтальные подушки безопасности.

Версия GLE предлагала более богатое оснащение, включавшее в себя электропривод зеркал и стеклоподъемников, центральный замок, литые диски колес и противотуманные фары. Отделка салона выполнялась из более качественных материалов.

Комплектация Turbo включала в себя все опции GLE, а также оснащалась турбированным двигателем мощностью 160 л.с. и спортивной подвеской с пониженным клиренсом. Эта версия отличалась особенно динамичными ходовыми качествами.

Топовая модификация Turbo SE была максимально насыщена дополнительным оборудованием. Помимо всего прочего, она оснащалась кожаным салоном, люком в крыше, аудиосистемой премиум-класса, круиз-контролем и системой климат-контроля.

Кроме того, для 480-й модели был доступен ряд опционального оборудования:

  • Автоматическая коробка передач
  • Люк в крыше
  • Кожаная отделка салона
  • Электрорегулировка сидений
  • Подогрев сидений
  • Легкосплавные диски
  • Аудиосистема премиум-класса

Гибкая линейка комплектаций позволяла подобрать Volvo 480 по душе как взыскательным ценителям динамики и комфорта, так и более экономным покупателям. Широкие возможности дополнительной компоновки делали этот автомобиль еще более привлекательным.

Сравнение размеров и вместимости багажника Volvo 480

Volvo 480

Несмотря на компактный внешний вид, Volvo 480 отличалась довольно вместительным багажником. Его объем в стандартной комплектации составлял 425 литров. Это превосходило показатели основных конкурентов.

Например, у BMW 318i объем багажника был равен 340 литрам. Mercedes-Benz 190 имел багажник объемом 365 литров. Ауди 80 мог похвастаться объемом в 390 литров. Таким образом, Volvo 480 опережала своих соперников в этом плане.

При складывании задних сидений, полезный объем грузового отсека Volvo 480 увеличивался до 1260 литров. Это позволяло без труда перевозить объемные грузы, вплоть до крупной бытовой техники или мебели.

Форма багажника была очень удобной — прямоугольной, без выступов колесных арок. Погрузочный проем имел достаточную высоту и ширину. Порог был расположен довольно низко, что облегчало загрузку тяжелых вещей.

В целом, с точки зрения объема и удобства багажника, Volvo 480 не уступала полноразмерным седанам и универсалам того времени. При этом в отличие от них, 480-я модель отличалась компактными габаритами и динамичным дизайном.

Продуманная конструкция позволяла эффективно использовать внутреннее пространство, совмещая небольшие внешние размеры и вместительный багажник. Это делало Volvo 480 идеальным автомобилем как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.

Благодаря удачному сочетанию вместительного багажного отделения и компактного кузова, Volvo 480 по праву считается одним из самых практичных автомобилей в своем классе.

Обзор потребительских свойств и эксплуатационных характеристик Volvo 480

Volvo 480 отличалась высоким уровнем потребительских свойств и положительными эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль прекрасно сочетал динамичные ходовые качества, комфорт и практичность.

Благодаря мощному и экономичному двигателю с объемом 1,7 литра, 480-я модель демонстрировала хорошую динамику разгона. Расход топлива также был весьма умеренным по меркам своего класса — около 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Комфортабельность и простор салона Volvo 480 соответствовали уровню автомобилей бизнес-класса. Эргономичные сиденья, эффективные системы вентиляции и отопления создавали атмосферу уюта для водителя и пассажиров.

Ходовая часть сбалансированной конструкции обеспечивала мягкую плавность хода и уверенную управляемость. Уровень шумоизоляции был достаточно высоким даже по современным меркам. Аэродинамический дизайн снижал сопротивление воздуха, что положительно сказывалось на расходе топлива.

Вместительный, удобно заполняемый багажник делал Volvo 480 идеальным спутником как для повседневных поездок, так и для отпускных путешествий. Достаточно большой дорожный просвет позволял без проблем ездить по грунтовым и заснеженным дорогам.

Высокий уровень пассивной безопасности, присущий всем автомобилям Volvo, в сочетании с современными на тот момент системами активной защиты, делали 480-ю модель одной из самых надежных в своем классе.

Благодаря простоте конструкции, двигатель и другие узлы этой модели отличались надежностью и ремонтопригодностью. Стоимость владения Volvo 480 была весьма умеренной.

В целом, сбалансированное сочетание динамичности, комфорта, безопасности, практичности и экономичности делало Volvo 480 отличным выбором для самого широкого круга автолюбителей.

Сравнение габаритов и массы Volvo 480 с конкурентами

Volvo 480

Volvo 480 относилась к классу компактных автомобилей и имела соответствующие габариты:

  • Длина — 4290 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1340 мм
  • Колесная база — 2570 мм

По размерам Volvo 480 была сопоставима со своими основными конкурентами:

  • BMW 3-серии (E30) — длина 4265 мм, ширина 1610 мм, высота 1365 мм, колесная база 2570 мм
  • Mercedes-Benz 190 — длина 4493 мм, ширина 1729 мм, высота 1411 мм, колесная база 2665 мм
  • Audi 80 — длина 4459 мм, ширина 1694 мм, высота 1420 мм, колесная база 2578 мм

Как видно из сравнения габаритов, 480-я модель Volvo была чуть компактнее соперников, за счет более короткой длины и колесной базы. Это придавало ей большую маневренность в городских условиях.

При этом благодаря эффективному использованию внутреннего пространства, Volvo 480 не уступала конкурентам по уровню комфорта и вместительности салона. Также этот автомобиль имел один из самых больших багажников в классе.

Масса Volvo 480 в базовой комплектации составляла 1160 кг. Это практически соответствовало показателям основных соперников:

  • BMW 318i — 1175 кг
  • Mercedes-Benz 190E — 1260 кг
  • Audi 80 1.8 — 1150 кг

Небольшая масса в сочетании с мощным и экономичным двигателем обеспечивали Volvo 480 превосходные динамические качества и управляемость по сравнению с тяжеловесными конкурентами. При этом уровень пассивной безопасности был не хуже, чем у других автомобилей Volvo.

В целом, компактные габариты и оптимальное соотношение размеров делали Volvo 480 идеальным выбором для ежедневного использования в городских условиях и дальних поездок.

Особенности и преимущества модельного ряда Volvo 480

Volvo 480

За время своего существования с 1986 по 1995 годы, Volvo 480 выпускалась в нескольких модификациях, которые отличались друг от друга особенностями комплектации и техническими характеристиками.

Базовая версия GL оснащалась125-сильным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Она отличалась простотой, надежностью и доступной ценой. Эта модификация подходила для экономных водителей.

Комплектация GLE предлагала более широкие возможности оснащения за счет дополнительных опций. При этом двигатель и трансмиссия оставались такими же, как на базовой GL.

Модель Turbo с турбированным 160-сильным мотором предназначалась для ценителей спортивной динамики. Ускорение до 100 км/ч занимало 8.8 секунды. Максимальная скорость достигала 205 км/ч. Турбо-версия отличалась повышенной маневренностью за счет задней балки свистун.

Топовый вариант Turbo SE дополнял ходовые качества мощного турбомотора богатым набором опций, включавшим кожаный салон, климат-контроль, люк в крыше и многое другое.

Помимо бензиновых модификаций, с 1990 года выпускалась также дизельная версия Volvo 480 D. Она комплектовалась 82-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива. Дизель отличался еще более низким расходом топлива и высоким крутящим моментом.

Гибкая линейка модификаций позволяла выбрать Volvo 480 в оптимальной для себя комплектации, исходя из предпочтений водителя в соотношении цены, динамики, оснащения и экономичности.

Анализ надежности и ремонтопригодности Volvo 480

Volvo 480 отличалась высокой надежностью и ремонтопригодностью. Это типичные качества для автомобилей шведской марки. Простая и технологичная конструкция с минимумом сложных узлов и агрегатов делала эту модель очень живучей.

Двигатель B4B объемом 1,7 литра стоил на вооружении многих моделей Volvo того времени и отличался испытанной надежностью при правильном обслуживании. Ресурс до капитального ремонта составлял в среднем 250-300 тысяч километров.

5-ступенчатая механическая коробка передач M50 отличалась долговечностью при условии своевременной замены масла. Автоматическая трансмиссия AW70 тоже имела хорошую репутацию в плане надежности.

Подвеска на простых стойках Макферсона обслуживалась без особых сложностей и не требовала дорогого ремонта. Тормозная система с усилителем также работала безотказно при соблюдении периодичности замены колодок и дисков.

Кузов Volvo 480 не подвержен сильной коррозии благодаря качественным защитным покрытиям. Отсутствие сложных электронных систем снижало вероятность дорогостоящих поломок электрики.

В целом, Volvo 480 не требовала частого обслуживания и ремонта. Стоимость владения была умеренной. При разумной эксплуатации этот автомобиль легко проходил без поломок сотни тысяч километров.

Высокий уровень надежности и ремонтопригодности в сочетании с доступной ценой запчастей делали Volvo 480 идеальным выбором для многих категорий автовладельцев, включая семьи и коммерческие организации.

Обзор безопасности и систем активной защиты Volvo 480

Volvo 480

Как и все автомобили шведской марки, Volvo 480 отличалась очень высоким уровнем пассивной безопасности. Прочный кузов с зонами программируемой деформации эффективно поглощал энергию удара, защищая пассажиров.

Конструкция салона исключала травмоопасные выступы и острые кромки. Сиденья имели интегрированные подголовники для снижения риска травм шеи. Ремни безопасности оснащались преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

В базовой комплектации Volvo 480 оснащалась двумя фронтальными подушками безопасности. Это была передовая система для конца 1980-х годов. Подушки срабатывали в несколько стадий в зависимости от силы удара.

С точки зрения активной безопасности, особенно эффективной была антиблокировочная система ABS, устанавливавшаяся на Volvo 480 в стандарте. Она позволяла сохранять контроль над автомобилем даже при резком торможении.

Кроме того, 480-я модель комплектовалась системой курсовой устойчивости, препятствующей заносу на скользкой дороге. Усилитель рулевого управления делал управление точным и предсказуемым.

Благодаря сбалансированной подвеске с низким центром тяжести, автомобиль уверенно держал дорогу в поворотах на высокой скорости. Эффективные тормоза с вентилируемыми дисками обеспечивали короткий тормозной путь.

В целом Volvo 480 демонстрировала отличный баланс пассивной и активной безопасности. Это делало ее одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Сравнение расхода топлива Volvo 480 с аналогами

Volvo 480

Volvo 480 отличалась довольно экономичным расходом топлива по меркам своего времени. Это было обусловлено аэродинамичным кузовом, небольшой массой и эффективным двигателем.

В городском цикле расход топлива составлял около 10 литров на 100 км. Загородный расход был на уровне 7 литров. В смешанном цикле Volvo 480 расходовала примерно 8-9 литров бензина на 100 км.

Для сравнения, основные конкуренты показывали следующие цифры:

  • BMW 318i — городской цикл 11 л/100км, загородный 8 л/100км, смешанный 9,5 л/100км
  • Mercedes-Benz 190E — город 12 л/100км, загород 8,5 л/100км, смешанный 10 л/100км
  • Audi 80 1.8 — город 11 л/100км, загород 8 л/100км, смешанный 9,5 л/100км

Как видно из сравнения, 480-я модель Volvo превосходила конкурентов из Германии по экономичности во всех режимах. Особенно заметна была разница в городском цикле.

Выгодно Volvo 480 смотрелась и по сравнению с другими моделями своего класса, такими как Opel Kadett, Ford Sierra, VW Golf. Ее преимущество составляло 0,5-1,5 литра на 100 км.

Стоит отметить экономичность дизельной модификации 480D, расходовавшей в смешанном цикле всего 6 литров топлива на 100 км. Это был один из самых низких показателей среди дизельных автомобилей 1980-х годов.

Таким образом, с точки зрения топливной эффективности, Volvo 480 значительно опережала основных конкурентов благодаря продуманной аэродинамике и легкому весу.

Особенности и сильные стороны Volvo 480

Volvo 480 обладала рядом особенностей и сильных сторон, которые выгодно выделяли ее на фоне конкурентов.

Во-первых, это необычный и смелый по меркам Volvo дизайн в стиле аэродинамики. Футуристичные обводы и скошенная форма кузова придавали 480-й модели сходство с спорткупе.

Во-вторых, просторный и комфортабельный салон, не уступающий по вместимости полноразмерным седанам. Эргономичные сиденья и хороший обзор обеспечивали комфорт для водителя и пассажиров.

В-третьих, мощный и динамичный двигатель в сочетании с точным управлением. Volvo 480 разгонялась до 100 км/ч за 10 секунд и развивала скорость свыше 190 км/ч, что было рекордом для этого класса автомобилей.

В-четвертых, передовые по тем временам системы активной и пассивной безопасности, включая подушки безопасности, АБС и жесткий кузов. Это делало 480-ю одной из самых надежных машин.

В-пятых, вместительный багажник объемом более 400 литров, несмотря на компактные размеры кузова. Продуманная планировка позволяла эффективно использовать пространство.

В-шестых, низкий расход топлива, не превышавший 8-9 литров в среднем. Экономичность была выше, чем у многих конкурентов того времени.

Таким образом, удачное сочетание дизайна, динамики, комфорта, безопасности, вместительности и экономичности выгодно выделяло Volvo 480 на фоне автомобилей-соперников из Германии и других стран.

Обзор мнений владельцев и экспертных тест-драйвов Volvo 480

Volvo 480

Volvo 480 получила в целом высокие оценки как со стороны автовладельцев, так и профессиональных автожурналистов.

Водители отмечали динамичный и спортивный характер автомобиля, необычный для традиционных Volvo. При этом 480-я сохраняла типичный для марки высокий комфорт и безопасность.

Многие владельцы выделяли просторный и удобный салон, сочетающийся с компактными внешними габаритами. Отдельную похвалу получала эргономика водительского места.

Эксперты автожурналов в своих тест-драйвах отмечали отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. По динамике Volvo 480 превосходила многих конкурентов, несмотря на небольшой объем двигателя.

Вместе с тем, некоторые обозреватели считали подвеску слишком жесткой и рекомендовали устанавливать на автомобиль более мягкие пружины. Также в качестве недостатка называлась шумность двигателя при полной загрузке.

В целом, Volvo 480 получила высокие оценки за динамику, комфорт, безопасность и эргономичность. Большинство водителей и экспертов сходились во мнении, что это отличный автомобиль для повседневной езды.

Подробный анализ сильных и слабых сторон Volvo 480

Volvo 480

Volvo 480 обладала рядом сильных сторон, которые выгодно выделяли ее на фоне конкурентов.

Во-первых, это футуристичный и аэродинамичный дизайн в стиле спорткупе. 480-я модель резко контрастировала с традиционными «коробчатыми» моделями Volvo.

Во-вторых, отличная динамика и управляемость. Мощный двигатель в сочетании с передним приводом и независимой подвеской обеспечивали разгон до 100 км/ч за 10 секунд и скорость свыше 190 км/ч.

В-третьих, высокий уровень пассивной безопасности и современные системы активной защиты по меркам 1980-х годов, такие как АБС и подушки безопасности.

В-четвертых, просторный и комфортабельный салон при компактных внешних размерах. Отличная эргономика и обзорность.

В-пятых, экономичность — средний расход топлива не превышал 8-9 литров на 100 км, что было мало для автомобилей этого класса.

К недостаткам можно отнести некоторую шумность и вибрации на высоких оборотах двигателя. Также некоторые эксперты считали подвеску слишком жесткой по европейским меркам того времени.

Но в целом соотношение сильных и слабых сторон было явно в пользу плюсов. Volvo 480 представляла собой очень сбалансированный автомобиль, одинаково хорошо подходивший для городской езды и загородных путешествий.

  • Новости
  • Практикум
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...