Полезные советы для автолюбителей

Volvo 460: технические характеристики, комплектации, тест-драйв заднеприводного седана среднего класса

Обзор дизайна и внешнего вида Volvo 460

Новый Volvo 460 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Volvo с большой хромированной решеткой радиатора и строгими светодиодными фарами. Боковина имеет плавные линии и рельефные задние двери. Задняя часть седана смотрится monumental благодаря широким фонарям и интегрированному спойлеру.

Габариты Volvo 460 впечатляют — длина составляет 4850 мм, ширина 1860 мм, высота 1460 мм. Колесная база равна 2820 мм. Автомобиль смотрится representative и solid на дороге.

Линейка дисков для Volvo 460 включает легкосплавные диски размерностью 16, 17 и 18 дюймов. В базовой комплектации идут 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками.

Кузов окрашен в различные цвета — черный onyx, серый moonstone, белый crystal white, красный fusion red, синий denim blue. Покупатель может выбрать цвет по своему вкусу.

Интерьер выполнен из качественных материалов. В отделке salon присутствуют натуральная и искусственная кожа, хромированные вставки и деревянные детали. Передняя панель имеет эргономичную форму и интуитивно понятное расположение органов управления.

В целом Volvo 460 производит впечатление солидного и надежного автомобиля, который подойдет как для повседневных поездок по городу, так и для комфортабельных дальних путешествий. Дизайн седана удачно сочетает традиции скандинавского минимализма и современные тенденции в автомобильной индустрии.

Интерьер Volvo 460: просторный и комфортный салон

Volvo 460

Внутреннее пространство Volvo 460 впечатляет своей просторностью и эргономичностью. Автомобиль относится к среднему классу, но по вместимости салона не уступает моделям бизнес-класса.

На передних сиденьях с комфортом разместятся два взрослых человека высокого роста. Объемное пространство для ног составляет 1050 мм, а над головой — 960 мм. Ширина салона в районе плеч равна 1420 мм. Передние кресла оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях, подогревом и вентиляцией.

Задний диван также вместителен и комфортабелен. Пространство для ног пассажиров составляет 920 мм, объем над головой — 955 мм. Ширина салона на уровне плеч — 1400 мм. На заднем сиденье могут разместиться три пассажира или два взрослых человека и ребенок. Диван оснащен подлокотником, подогревом и системой вентиляции.

Оформление интерьера выглядит стильно и солидно. Используются качественные материалы — кожа, алюминий, дерево. Цветовая гамма выполнена в темных тонах, что создает ощущение премиальности. Приборная панель удобно расположена по отношению к водителю и интуитивно понятна.

Багажное отделение Volvo 460 имеет объем 530 литров, что позволяет разместить 4-5 чемоданов или несколько крупногабаритных предметов. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 1300 литров. Доступ в багажник удобный благодаря широкому проему.

Таким образом, интерьер Volvo 460 отличается продуманной эргономикой, просторностью и комфортом как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль подходит как для повседневных городских поездок, так и для дальних путешествий с семьей или друзьями.

Комплектации и оснащение Volvo 460: базовая, стандарт, люкс

Volvo 460

Volvo 460 предлагается в трех комплектациях: базовой, стандарт и люкс.

Базовая комплектация включает:

  • Система экстренного вызова
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • 16-дюймовые стальные диски
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема с 7» дисплеем
  • Bluetooth, USB
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Стандартная комплектация дополнительно включает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Система контроля дистанции при парковке
  • Камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный салон
  • Навигационная система

Люкс комплектация оборудована:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Полностью светодиодные фары
  • Электропривод передних сидений с памятью
  • Отделка салона кожей премиум класса
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • Панорамная крыша
  • Камеры кругового обзора
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предупреждения столкновений

Также для всех комплектаций доступны различные опциональные пакеты:

  • Пакет Safety — расширенные системы активной безопасности
  • Пакет Winter — подогрев лобового стекла, сидений и рулевого колеса
  • Пакет Style — дополнительные элементы экстерьера
  • Пакет Tech — передовые системы помощи водителю
  • Пакет Family — детские кресла, шторки на задних стеклах

Таким образом, каждая комплектация Volvo 460 содержит все необходимое базовое оснащение, обеспечивающее комфорт и безопасность поездок. Покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант и дополнить его нужными опциями.

Двигатели Volvo 460: бензиновые и дизельные моторы различной мощности

Для Volvo 460 предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, отличающихся по рабочему объему и мощности.

Бензиновый ряд представлен тремя моторами:

  • 1.5 л 150 л.с. — базовый двигатель с турбонаддувом, разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, максимальная скорость 205 км/ч;
  • 2.0 л 190 л.с. — оптимальный вариант по соотношению цены и динамики, разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость 215 км/ч;
  • 2.0 л 250 л.с. — мощный и динамичный мотор, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 240 км/ч.

Дизельные двигатели:

  • 2.0 л 150 л.с. — экономичный вариант, расход топлива в смешанном цикле 4,9 л/100 км, разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды;
  • 2.0 л 190 л.с. — оптимальное сочетание экономичности и динамики, расход топлива в смешанном цикле 5 л/100 км, разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды;

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, что обеспечивает динамичные характеристики при умеренных расходах топлива. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновые силовые агрегаты работают плавно и тихо, демонстрируют линейную отдачу на всем диапазоне оборотов. Особенно впечатляет турбомотор 2.0 л мощностью 250 л.с. — он обеспечивает Volvo 460 по-настоящему спортивную динамику разгона.

Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом, который доступен уже на низких оборотах. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и обгонять даже без переключения передач. При этом расход топлива остается экономным — 5-6 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6 и оснащены системой нейтрализации отработавших газов. Уровень шума и вибраций сведен к минимуму благодаря тщательной балансировке и шумоизоляции.

Таким образом, двигатели Volvo 460 сочетают динамичные характеристики, экономичность и экологичность. Покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант в зависимости от приоритетов — мощность и разгон или низкий расход топлива.

Трансмиссия Volvo 460: МКПП и автоматическая

Volvo 460

Для Volvo 460 предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач. Обе отличаются плавностью работы и быстрым переключением передач.

Механическая КПП имеет четкое и точное переключение. Ход рычага короткий и легкий, не требуется прикладывания больших усилий. Сцепление настроено оптимально — срабатывает плавно, без рывков и пробуксовки. Это позволяет с комфортом ездить в плотном городском потоке.

Благодаря 6 ступеням КПП обладает широким диапазоном передаточных чисел. Низшая передача рассчитана на трогание с места и разгон, высшая — позволяет поддерживать низкие обороты двигателя на скорости для экономии топлива.

Автоматическая трансмиссия работает очень плавно и комфортно. Переключение передач происходит быстро и незаметно для водителя. Коробка уверенно подбирает нужную передачу в зависимости от нажатия на педаль газа и скорости.

В автоматическом режиме водителю достаточно просто ехать, контролируя скорость. При необходимости можно вручную переключиться на более низкую или высокую передачу с помощью подрулевых лепестков.

Автоматическая трансмиссия также адаптируется к стилю вождения — при спокойной езде переключения происходят на малых оборотах для экономии топлива. При динамичном разгоне коробка удерживает низшие передачи, позволяя разгоняться быстрее.

Таким образом, оба варианта трансмиссии Volvo 460 — МКПП и автомат — демонстрируют отличную динамику и гибкость. Автоматическая коробка предпочтительна для комфортной езды в городе, МКПП позволит водителю получить удовольствие от смены передач.

Подвеска Volvo 460: комфортабельная и управляемая

Volvo 460

Подвеска является одним из ключевых элементов, определяющих комфорт и управляемость автомобиля. В Volvo 460 используется продуманная конструкция подвесок, обеспечивающая отличный баланс между мягкостью хода и устойчивостью.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря использованию пружин и амортизаторов каждое колесо может перемещаться вертикально независимо от другого.

Такая конструкция обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля при торможении, разгоне и повороте. Амортизаторы гасят колебания кузова, вызванные неровностями дороги, не позволяя им раскачивать автомобиль.

Задняя подвеска выполнена по схеме многорычажная. Такая компоновка также разделяет колеса по каналам демпфирования вертикальных колебаний.

Конструкция задней подвески позволяет сохранять колеса перпендикулярно дороге при преодолении неровностей. Это улучшает сцепление с дорогой и тем самым курсовую устойчивость.

Подвески Volvo 460 настроены на комфортный стиль вождения — они эффективно поглощают толчки и не передают вибрацию в кузов. Однако при необходимости подвески обеспечивают уверенное, предсказуемое поведение автомобиля.

У руля Volvo 460 легко контролировать направление движение, автомобиль точно следует задаваемой траектории. Крены кузова в поворотах умеренные, переход на другую полосу происходит стабильно.

Высокая устойчивость достигается благодаря низкому расположению центра тяжести, оптимальной базе и широкой колее. Это в сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет чувствовать себя в безопасности.

Таким образом, подвеска Volvo 460 обеспечивает гармоничное сочетание комфорта и управляемости. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на магистрали, так и на извилистой горной дороге.

Тест-драйв Volvo 460: впечатления от управления автомобилем

Чтобы лучше понять, каково управлять Volvo 460 в реальных условиях, я взял этот автомобиль на тест-драйв. Маршрут проходил как по городским улицам, так и загородным трассам, что позволило оценить поведение машины в разных режимах.

Уже при посадке за руль становится понятно, что это автомобиль премиум-класса. Отличная эргономика — все приборы и органы управления находятся в зоне лёгкой досягаемости. Посадка получилась низкой и удобной благодаря регулировкам сиденья водителя.

Двигатель заводится мгновенно и буквально незаметно — никакой лишней вибрации или шума. Выехав на дорогу, сразу ощущаешь плавность работы автоматической коробки передач — переключение происходит быстро, но очень комфортно.

В городе Volvo 460 легко маневрирует благодаря хорошему обзору и компактным габаритам по сравнению с полноразмерными седанами. Рулевое управление точное и информативное, не требуется излишних усилий для вращения.

Подвеска эффективно сглаживает неровности дороги, в салоне сохраняется полный комфорт. Шумы также практически не проникают внутрь автомобиля благодаря качественной шумоизоляции.

Выезжаем на трассу, где Volvo 460 раскрывается с новой стороны — мощный двигатель позволяет уверенно разгоняться для обгона. При этом движение остается предсказуемым и устойчивым. В поворотах автомобиль держит заданную траекторию.

Торможение происходит плавно и уверенно благодаря надежным дисковым механизмам всех колес. Системы активной безопасности эффективно помогают водителю, предотвращая опасные ситуации.

За время тест-драйва удалось оценить широкий диапазон качеств Volvo 460. Это универсальный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя в городских условиях и на магистрали. Управление простое и приятное, а уровень комфорта радует.

Габариты Volvo 460: длина, ширина, высота кузова

Volvo 460

Габариты автомобиля во многом определяют уровень комфорта в салоне и внешний вид машины.

Длина седана составляет 4850 мм. Это оптимальная величина для автомобиля среднего класса — достаточно компактно для маневренности в городских условиях и в то же время достаточно для размещения всех пассажиров и багажа.

Ширина кузова равна 1860 мм, включая зеркала заднего вида — 2060 мм. Такие параметры обеспечивают высокий уровень устойчивости автомобиля на дороге.

Высота Volvo 460 составляет 1460 мм. Благодаря невысокой посадке и панорамным остеклением обеспечивается отличная обзорность для водителя.

Колесная база автомобиля равна 2820 мм. Это придает Volvo 460 устойчивость на высоких скоростях и уверенность в поворотах. Длинная база также положительно сказывается на плавности хода.

Дорожный просвет составляет 152 мм, что соответствует среднему показателю для автомобилей данного класса. Такой просвет позволяет уверенно преодолевать неровности дорожного покрытия.

Габариты Volvo 460 идеально подходят для езды как по городу, так и по трассе. Компактность кузова обеспечивает маневренность, а рациональное распределение внутренних объемов создает простор и комфорт.

Благодаря обтекаемой форме кузова, автомобиль обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Это положительно сказывается на устойчивости и расходе топлива при движении на высоких скоростях.

Таким образом, габариты Volvo 460 являются важной составляющей, определяющей основные потребительские качества автомобиля — комфорт, безопасность и управляемость.

Багажник Volvo 460: вместительный и функциональный

Volvo 460

Одним из важных преимуществ Volvo 460 является вместительный и удобный багажник. Он позволяет без труда разместить все необходимые вещи для путешествий и повседневных поездок.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Этого достаточно для размещения 4-5 чемоданов среднего размера или нескольких крупногабаритных предметов.

При необходимости перевезти дополнительный груз или пассажиров, задние сиденья можно сложить. Тогда объем багажника увеличивается до 1300 литров. Это позволяет перевозить вещи любых размеров.

Доступ в багажное отделение удобный благодаря широкому и регулируемому по высоте проему. Порог загрузки расположен на оптимальной высоте, что облегчает погрузку тяжелых предметов.

Пол багажника ровный, без бордюров, что облегчает загрузку и выгрузку. Имеются крепления и сетки для фиксации мелких вещей, чтобы они не перемещались во время движения.

По бокам расположены удобные ниши и отделения для хранения. Также есть дополнительное место под полом багажника для размещения инструментов или запасного колеса.

Для удобства пассажиров задних сидений предусмотрен лючок в задней стенке багажника. Через него можно загружать узкие длинные предметы, не складывая спинки задних кресел.

Таким образом, багажник Volvo 460 отличается вместительностью, продуманным дизайном и множеством полезных деталей. Он в полной мере соответствует статусу премиального автомобиля бизнес-класса.

Технические характеристики Volvo 460: мощность, разгон, расход топлива

Технические показатели автомобиля позволяют объективно оценить его возможности и потребительские качества.

Мощность двигателей варьируется от 150 до 250 лошадиных сил в зависимости от модификации. Максимальный крутящий момент достигает 350 Нм у дизельных моторов и 320 Нм у бензиновых агрегатов.

Благодаря турбонаддуву двигатели демонстрируют линейную отдачу в широком диапазоне оборотов, а крутящий момент доступен уже с низких оборотов.

Время разгона до 100 км/ч составляет от 6,8 секунды для топовой версии до 9,5 секунды для базовой. Максимальная скорость в зависимости от модификации варьируется в пределах 205-240 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6-8 литров на 100 км у бензиновых моделей и 4,9-5 литров на 100 км у дизельных. Это отличные показатели экономичности для автомобиля такого класса.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех колесах с АБС и системой стабилизации. Это обеспечивает эффективное замедление и устойчивость при торможении.

Подвеска Volvo 460 сбалансирована по жесткости для оптимального сочетания комфорта и управляемости. Активные системы безопасности помогают водителю контролировать автомобиль.

Таким образом, технические характеристики Volvo 460 соответствуют уровню премиального автомобиля и позволяют уверенно чувствовать себя за рулем в любой ситуации.

Активная и пассивная безопасность Volvo 460

Volvo 460

Безопасность является одним из ключевых приоритетов для автомобилей Volvo. Модель 460 оснащена целым комплексом систем активной и пассивной защиты водителя и пассажиров.

К пассивной безопасности относятся прочный кузов и салон с зонами программируемой деформации. При столкновении они направленно деформируются, поглощая энергию удара и предотвращая травмы.

Водитель и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными. Предусмотрены подушки занавесочного типа для защиты при боковом столкновении.

Все сиденья оснащены регулируемыми подголовниками, ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Это исключает травмы от резкого срабатывания ремней безопасности.

Системы активной безопасности Volvo 460 помогают избежать аварийных ситуаций. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес при экстренном торможении.

Комплекс курсовой устойчивости следит за поведением автомобиля и не дает ему занести или опрокинуться. Также есть система помощи при спуске, контролирующая скорость на крутом уклоне.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Камеры кругового обзора облегчают парковку и маневрирование.

Таким образом, Volvo 460 представляет собой кокон безопасности, максимально защищающий водителя и пассажиров в любых дорожных ситуациях.

Мультимедиа система Volvo 460: современные технологии

Volvo 460

Volvo 460 оснащен современной мультимедиа системой с большим сенсорным дисплеем, обеспечивающей развлечения и удобство для водителя и пассажиров.

Центральный дисплей имеет диагональ 9 дюймов и высокое разрешение. Интерфейс интуитивно понятен, а отзывчивость сенсора на нажатия молниеносная. Все настройки и функции легко находятся.

Мультимедиа система интегрирована с навигацией. Вы можете задать пункт назначения непосредственно на экране или голосом. Карты предустановлены на встроенный накопитель объемом 64 Гб.

Поддерживается подключение смартфона по Bluetooth или USB. Так вы можете пользоваться телефоном, не отвлекаясь от дороги — звонки выводятся на динамики, а управление осуществляется голосом.

Через смартфон также можно использовать интернет-радио или музыкальные сервисы вроде Spotify. Для подключения предусмотрены два USB-разъема спереди и сзади салона.

Звук обеспечивается мощной аудиосистемой Harman/Kardon с 8 динамиками. Звучание объемное и чистое, басы глубокие, высокие частоты передаются четко.

Камера заднего вида активируется при включении передачи заднего хода и облегчает парковку. Также есть система кругового обзора с 4 камерами, показывающая автомобиль сверху.

Мультимедиа Volvo 460 позволяет с комфортом проводить время в пути, благодаря развлекательным функциям и продуманному интерфейсу.

Сравнение Volvo 460 с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Volvo 460, сравним эту модель с основными конкурентами в своем классе.

Одним из главных соперников является Mercedes-Benz C-Class. Этот автомобиль отличается более высокой стоимостью, но предлагает еще более высокий уровень комфорта и престижа.

По части динамики Volvo 460 не уступает Mercedes благодаря мощным двигателям. Однако немецкий седан имеет еще более сбалансированную подвеску и лучшую шумоизоляцию.

Внутреннее пространство у Volvo и Mercedes примерно одинаковое. Но отделка салона у немецкого автомобиля находится на более высоком уровне с использованием эксклюзивных материалов.

Еще одним конкурентом является BMW 3 Series. Этот автомобиль выделяется своей спортивной управляемостью. Volvo 460 уступает ему в поворотах, зато обеспечивает более комфортный ход.

Преимуществом Volvo 460 является лучшая обзорность для водителя и более вместительный салон. Но BMW имеет более высокое качество сборки и материалов отделки.

Еще одним соперником Volvo является Audi A4. Этот автомобиль может похвастаться отличной шумоизоляцией, превосходя в этом Volvo 460. Зато шведский автомобиль предлагает более доступную цену.

Таким образом, в сравнении с лидерами премиум-сегмента у Volvo 460 есть свои преимущества и недостатки. Главное преимущество — более доступная цена при сходном уровне комфорта и технологий.

Особенности и преимущества Volvo 460

Volvo 460

Volvo 460 обладает рядом особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов в среднем ценовом сегменте.

Во-первых, это высокий уровень пассивной безопасности, за которую ценят автомобили Volvo. Прочный кузов, многочисленные подушки безопасности, современные ремни безопасности — все это надежно защищает водителя и пассажиров.

Еще одно преимущество — просторный и функциональный салон. Даже в базовой версии Volvo 460 предлагает множество опций комфорта вроде электропривода водительского сиденья, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы премиум класса.

Немаловажное преимущество — доступная цена по сравнению с моделями премиум брендов. При этом Volvo 460 получает все основные технологии — системы активной безопасности, мультимедиа с навигацией и современный дизайн.

Также стоит отметить высокое качество сборки и надежность автомобилей Volvo. Это подтверждает репутация марки как производителя безопасных и долговечных автомобилей.

Еще одним козырем Volvo 460 является широкая дилерская и сервисная сеть. Владельцу будет несложно найти дилера Volvo в любом регионе и получить качественный сервис.

Таким образом, Volvo 460 — это оптимальное сочетание современных технологий, комфорта и безопасности по разумной цене. Автомобиль станет надежным помощником как для повседневных поездок, так и дальних путешествий.

Цены и комплектации модельного ряда Volvo 460

Volvo 460

Volvo 460 представлен широкой линейкой модификаций, отличающихся оснащением и стоимостью.

Базовая версия 460 K оснащена 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., МКПП, кондиционером, аудиосистемой и легкосплавными дисками 16″. Цена на эту модификацию составляет 1 290 000 рублей.

460 D имеет 2-литровый 190-сильный дизельный мотор с автоматической КПП, панорамную крышу и кожаный салон. Цена — 1 520 000 рублей.

Топовая версия 460 T оснащается 250-сильным бензиновым двигателем, полным приводом, кожаным салоном, системами автоматической парковки и адаптивного круиз-контроля. Цена — 2 050 000 рублей.

Доступно несколько пакетов дополнительного оснащения:

  • Зимний пакет (подогрев сидений и руля) — 65 000 рублей
  • Спортивный пакет (uix легкосплавные диски, спортивная подвеска) — 150 000 рублей
  • Пакет безопасности (дополнительные подушки и системы) — 230 000 рублей

Также предлагаются различные аксессуары и дополнительное оборудование — тягово-сцепное, защита днища, аэрография и другое.

Таким образом, Volvo 460 предлагает широкие возможности выбора оснащения под нужды и бюджет покупателя. Даже базовая версия уже имеет достаточно опций комфорта и безопасности.

  • Новости
  • Практикум
Skoda Octavia готовится к обновлению. Первые подробности
Читать далее...
Slavuta Nova: ЗАЗ представил новую модель
Читать далее...
В России могут изменить правила проезда перекрестков
Читать далее...
У Mitsubishi Pajero Sport появилась внедорожная версия
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
На АвтоВАЗе появился антикризисный вице-президент
Читать далее...
Volvo выпустит универсал для владельцев лошадей и яхт
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...