Полезные советы для автолюбителей

Volkswagen Corrado — идеальный спортивный автомобиль 1990-х

Обзор технических характеристик Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado — это культовый спортивный автомобиль немецкого концерна, выпускавшийся с 1988 по 1995 год. Модель отличалась высокими динамическими характеристиками и передовыми техническими решениями для своего времени.

Начнем с силовых агрегатов. Базовым двигателем был 1,8-литровый инжекторный мотор мощностью 112 л.с. Также предлагались опциональные моторы объемом 2,0 литра мощностью 139 л.с. и объемом 2,8 литра мощностью 174 л.с. Последний отличался особой тяговитостью и разгонял Corrado до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, что было впечатляющим показателем для 1990-х. Коробки передач были 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими.

Подвеска Corrado тоже была выполнена по последнему слову техники. Спереди использовалась независимая пружинная подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивала отличную управляемость, курсовую устойчивость и комфорт на любых дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой гарантировали надежное торможение.

Кузов Corrado также был выполнен с упором на аэродинамику и спортивность. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,31. Внешний дизайн отличался плавными обводами и клиновидным силуэтом, подчеркивавшим динамичность автомобиля. В интерьере применялись качественные материалы, а по желанию устанавливалась мультимедийная система с CD-проигрывателем.

Таким образом, Volkswagen Corrado по праву считается одним из самых технологичных и продвинутых спорткупе своего времени. Даже сегодня этот автомобиль выглядит весьма современно и интересно.

Комплектации Volkswagen Corrado — какую выбрать?

Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado выпускался в нескольких комплектациях, отличавшихся друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация

Базовая версия Corrado оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 112 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, стальными дисками колес диаметром 15 дюймов, галогеновыми фарами, черной тканевой обивкой салона.

В базовой комплектации устанавливалась аудиосистема с радиоприемником и кассетной декой, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер. По желанию можно было заказать кондиционер и электрорегулировку сидений за доплату.

Базовая версия Corrado идеально подойдет тем, кто ищет доступный по цене спортивный автомобиль без излишеств. Конечно, на такой машине не стоит ожидать рекордной динамики, зато она позволит почувствовать себя настоящим гонщиком.

Комплектация Tour

Эта версия оснащалась более мощным 140-сильным двигателем объемом 2,0 литра. Также в комплектацию Tour входили легкосплавные диски Ronal 16″, противотуманные фары, спортивные сиденья Recaro, климат-контроль и CD-чейнджер.

Corrado Tour ориентирован на тех, кто хочет совместить динамичность и комфорт. Улучшенная моторизация в сочетании с «заряженным» салоном позволит получить удовольствие как от вождения, так и от поездки.

Комплектация G60

Volkswagen Corrado

Флагманская на момент выпуска модификация Corrado G60 оснащалась 190-сильным компрессорным двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Также эта версия отличалась полным электропакетом, кожаным салоном, люком в крыше, датчиками парковки и заказным аудио оборудованием Bose.

Corrado G60 предназначался для настоящих ценителей скорости и роскоши. До 100 км/ч он разгонялся за 7,8 с, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. При этом в салоне был полный комфорт.

Подводя итог, отметим, что Volkswagen Corrado предлагался в различных комплектациях — от доступных до премиальных. Каждый сможет выбрать версию по своему вкусу и бюджету. Главное, что объединяет все модификации Corrado — это неповторимые ощущения за рулем настоящего спортивного автомобиля.

Тест-драйв Volkswagen Corrado — впечатления от вождения

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, его нужно испытать в деле.

Запуск и работа двигателя

Двигатель Corrado запускается мгновенно и приятно урчит на холостых оборотах. Педаль газа отзывчивая, мотор тянет ровно во всем диапазоне оборотов и не издает лишнего шума. Коробка передач работает четко и плавно, переключения происходят без рывков и заеданий.

При необходимости Corrado моментально набирает обороты и стремительно разгоняется. Динамика впечатляет, особенно на модификациях G60 и VR6. 140-180 сильных «лошадей» под капотом заставляют сердце биться чаще!

Управляемость и курсовая устойчивость

На скорости Corrado держит дорогу превосходно. Благодаря передовой подвеске, низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса автомобиль очень устойчив и предсказуем в поворотах. Руль работает легко и точно, позволяя выжимать максимум из ходовой части.

Автомобиль отлично слушается на извилистых дорогах и подчиняется любым прихотям водителя. Corrado способен как на комфортный круиз, так и на стремительный слалом между конусами. Управлять им — одно удовольствие.

Комфорт и эргономика

В салоне Corrado ощущается премиальность отделки и внимание к деталям. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой и идеально удерживают тело на поворотах. Приборная панель эргономично выполнена и хорошо читается.

Кондиционер и вентиляция работают исправно, создавая комфортный микроклимат. Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо даже при высоких скоростях. Компоновка идеальна для водителя и пассажира.

Подводя итоги тест-драйву, можно с уверенностью сказать, что Corrado по праву считается одним из лучших спортивных автомобилей 1990-х. Это настоящая «машина мечты» для всех поклонников динамики и стиля!

Размеры салона и багажника Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado

Размеры внутреннего пространства — один из ключевых параметров при выборе автомобиля.

Простор салона

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне Corrado достаточно места для водителя и пассажира. Передние сиденья имеют большой диапазон регулировок, позволяя подобрать оптимальное положение за рулем для водителей практически любого роста.

Объема над головой и по ширине также вполне хватает. Кресла с боковой поддержкой надежно удерживают в поворотах. Хоть Corrado и позиционируется как спортивная модель, но в нем можно комфортно ездить вдвоем на любые дальности.

Вместимость багажника

Объем багажного отделения Corrado составляет приличные 284 литра. Этого достаточно для размещения небольшого чемодана или 2-3 сумок на выходные. При складывании задних сидений (в конфигурации 2+2) объем возрастает до 942 литров.

Таким образом, Corrado вполне годится для недельных поездок за город или небольшого отпуска на природе. При желании в багажник можно загрузить дорожные сумки, палатку, канистры с водой и прочий необходимый инвентарь.

Удобство посадки и высадки

Volkswagen Corrado

Благодаря длинным дверям посадка в Corrado происходит легко и комфортно. Кузов расположен достаточно высоко над дорогой, так что не приходится приседать и наклоняться. Высокий порог и массивная дверь надежно защищают от боковых ударов.

Подводя итог, отметим, что для своего класса Corrado предлагает вполне достойный уровень вместимости. Здесь комфортно разместятся 2 взрослых человека и объем их багажа на выходные. Несмотря на спортивную ориентацию, это весьма практичный автомобиль.

Сравнение Volkswagen Corrado с основными конкурентами

Чтобы лучше оценить достоинства Volkswagen Corrado, сравним его с основными конкурентами тех лет в классе спортивных купе.

BMW M3 E30

Легендарный M3 первого поколения — серьезный соперник для Corrado. Преимуществом BMW является рядный 6-цилиндровый 200-сильный мотор, однако он более тяжелый и менее динамичный в разгоне. По управляемости модели примерно равны, Corrado может даже превзойти M3 за счет более совершенной подвески.

В интерьере и комфорте преимущество на стороне немца. M3 проигрывает по аэродинамике кузова, а также расходу топлива. Corrado получается более сбалансированным и технологичным автомобилем.

Mercedes-Benz W124 Coupe

Еще один именитый соперник из Германии. У Mercedes преимущество в материалах отделки салона и шумоизоляции. Однако Corrado выигрывает по ходовым качествам — он легче, динамичнее и устойчивее на высоких скоростях.

По двигателям модели сопоставимы, хотя в W124 есть версия с рядной «шестеркой». Volkswagen обходит Mercedes по аэродинамике и расходу топлива. За рулем Corrado ощущения спортивнее.

Toyota Supra A70

Японский соперник может похвастаться отличным 200-сильным турбомотором и богатой комплектацией. Однако Corrado легче, быстрее разгоняется и имеет лучшее сцепление с дорогой.

По качеству отделки салона Supra впереди, зато Volkswagen выигрывает стилем и имиджем. Toyota проигрывает по аэродинамике. В целом, Corrado можно назвать более сбалансированным автомобилем.

Итог сравнения однозначен — Volkswagen Corrado по совокупности характеристик опережал всех конкурентов в своем классе. Этот автомобиль и сегодня вполне может составить конкуренцию многим спорткупе из числа «классики жанра».

Габариты Volkswagen Corrado — компактный и маневренный

Volkswagen Corrado

Размеры автомобиля во многом определяют его характер и поведение на дороге.

Длина — 4291 мм

При длине чуть более 4 метров Corrado относится к классу компактных спорткупе. Относительно короткая база позволяет автомобилю быстро реагировать на поворот руля и легко маневрировать в тесном городском потоке. В парковке Corrado чувствует себя как рыба в воде.

В то же время за счет оптимальной колесной базы в 2650 мм обеспечивается хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Длина Corrado идеально сбалансирована для спортивного автомобиля.

Ширина — 1735 мм

По ширине Corrado практически не уступает среднеразмерным седанам, что гарантирует хорошую устойчивость и сцепление с дорогой. Широкая колея (1538 мм спереди и 1542 мм сзади) также способствует курсовой стабильности.

В то же время компактные габариты позволяют Corrado легко маневрировать в условиях плотного городского трафика. Ширина идеально подобрана под концепцию автомобиля.

Высота — 1294 мм

Volkswagen Corrado

Небольшая высота в сочетании с обтекаемым дизайном кузова обеспечивает Corrado рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,31. Это крайне важный показатель для спорткара.

В то же время высота достаточна для комфортной посадки водителя и пассажира. Обзорность также на высоте. Так что по габаритам Corrado нашел идеальный баланс.

Подводя итог, компактные размеры в сочетании с продуманными пропорциями кузова делают Corrado идеальным автомобилем для динамичного вождения. Он одинаково хорош как на трассе, так и в городских условиях.

Модельный ряд Volkswagen Corrado — обзор всех поколений

За время производства с 1988 по 1995 год Volkswagen Corrado выпускался в нескольких поколениях.

Первое поколение (1988-1992)

Изначально Corrado выпускался только с двигателями 1.8 л (112 л.с.) и 2.0 л (139 л.с.). В 1990 году линейка моторов пополнилась 190-сильным 1.8 л с компрессором наддува. Эта версия получила обозначение G60.

Коробки передач были 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Подвеска — независимая пружинная спереди и многорычажная сзади. Кузов отличался обтекаемым дизайном с клиновидным силуэтом.

Второе поколение (1992-1995)

С 1992 года на смену G60 пришла новая флагманская версия Corrado VR6 с 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 174 л.с. Также модельный ряд пополнился экономичной модификацией с 1.8 л мотором и 101 л.с.

Изменения коснулись подвески — сзади установили многорычажку из алюминия. Была улучшена шумоизоляция салона и усилено остекление для безопасности. На VR6 ставились легкосплавные диски BBS.

Таким образом, на протяжении выпуска Volkswagen Corrado постоянно совершенствовался, становясь все более динамичным и технологичным автомобилем. Он по праву считается одной из легенд немецкого автопрома.

Двигатели Volkswagen Corrado — мощность и динамика

Сердцем любого автомобиля является его силовой агрегат.

1.8 л (112 л.с.)

Базовый двигатель Corrado имел рабочий объем 1.8 литра и развивал мощность в 112 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 153 Нм при 3500 об/мин. Мотор отзывчивый, раскручивается до 6500 об/мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле около 8 литров на 100 километров, что неплохо для спортивного автомобиля.

2.0 л (139 л.с.)

Volkswagen Corrado

Увеличенный до 2 литров мотор выдает 139 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 175 Нм при 4200 об/мин. Двигатель эластичный, разгоняется до 6800 об/мин.

До сотни Corrado с таким мотором разгоняется за 9.4 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. Расход топлива в среднем 8.5 литра на 100 километров.

1.8 л G60 (190 л.с.)

Флагманский мотор для Corrado 1 поколения. 1.8 литра с компрессором наддува мощностью 190 л.с. Максимальный крутящий — 240 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 7.8 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч. Расход топлива около 10 л/100 км.

G60 отличается мощным ускорением на низких оборотах и фантастической динамикой. Это настоящий «зверь» для своего времени среди серийных автомобилей.

Таким образом, на Corrado устанавливались самые мощные и технологичные моторы для компактного спорткупе 1990-х годов. Это в полной мере соответствовало имиджу модели.

Трансмиссия Volkswagen Corrado — особенности КПП

Важнейшей частью силовой линии является трансмиссия.

5-ступенчатая МКПП

Volkswagen Corrado

Базовой для Corrado была 5-ступенчатая «механика» с фирменным шаровым механизмом переключения Volkswagen. Отличалась надежностью и точностью работы. Передаточные числа подобраны для оптимального разгона.

1-я и 2-я передачи — короткие, для резкого старта и разгона. 3-я и 4-я — для разгона и средних оборотов. 5-я — длинная, позволяет сохранять низкие обороты на шоссе и снижает расход топлива.

4-ступенчатая АКПП

В качестве опции для Corrado предлагалась 4-диапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Обеспечивает плавное и комфортное переключение передач без участия водителя.

Имеет режимы «Sport» и «Economy» для работы в динамичном или экономичном стиле вождения. АКПП идеально подходит для езды в пробках или на дальние расстояния.

Привод

Все модификации Corrado оснащались передним приводом, что обеспечивало лучшую управляемость и тягу на скользком или мокром покрытии по сравнению с заднеприводными моделями.

Благодаря 50/50 распределению веса по осям передний привод не имел повышенной недостаточной поворачиваемости, присущей некоторым передноприводным автомобилям.

Таким образом, трансмиссия Corrado отлично сочеталась с мощными моторами и обеспечивала великолепную динамику и управляемость автомобиля.

Подвеска Volkswagen Corrado — спортивная и комфортная

Подвеска во многом определяет ходовые качества и управляемость автомобиля. Узнаем подробнее о конструкции подвески Volkswagen Corrado.

Передняя подвеска

Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson со стойками со спиральными пружинами и газонаполненными телескопическими амортизаторами. Применены алюминиевые нижние рычаги.

Такая конструкция обеспечивает точное следование передних колес за поворотом руля, а также отличное поглощение неровностей и сохранение курсовой устойчивости.

Задняя подвеска

Сзади используется прогрессивная многорычажная подвеска, выполненная преимущественно из алюминия. Обеспечивает превосходную управляемость за счет независимости работы правого и левого задних колес.

Многорычажка также отлично поглощает неровности, не снижая устойчивости автомобиля. Задние колеса всегда сохраняют оптимальный контакт с дорогой.

Результат

Благодаря передовой подвеске спереди и сзади Volkswagen Corrado демонстрирует фантастическую управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. При этом сохраняет высокий комфорт езды на любых дорогах.

Это одно из главных преимуществ Corrado перед конкурентами — сочетание спортивности и комфорта, недоступное многим автомобилям того времени.

Тормозная система Volkswagen Corrado — надежность и эффективность

Volkswagen Corrado

Эффективная тормозная система критически важна для любого автомобиля, особенно спортивного. Узнаем подробнее о тормозах Volkswagen Corrado.

Передние тормоза

На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 282 мм. Вентиляция обеспечивает эффективное охлаждение дисков при интенсивном торможении и предотвращает фэйдинг.

Применены легкие плавающие суппорты из алюминия. Суппорты имеют двухпоршневые суппорты для равномерного распределения силы замедления.

Задние тормоза

Сзади также стоят вентилируемые диски, но меньшего диаметра — 256 мм. Задние тормоза рассчитаны на меньшие нагрузки, но также отличаются высокой эффективностью и стойкостью к перегреву.

Главный тормозной цилиндр двухконтурный, что обеспечивает сохранение торможения при отказе одного из контуров. Усилитель повышает эффективность торможения с минимальным усилием на педали.

ABS

На Corrado устанавливалась антиблокировочная система ABS производства Bosch, которая предотвращает блокировку колес при экстренном торможении и позволяет сохранять контроль над автомобилем.

ABS повышает безопасность торможения в критических ситуациях. Это важнейшая система для мощного и скоростного автомобиля, каким является Corrado.

Дизайн Volkswagen Corrado — современный и стильный

Volkswagen Corrado

Внешний вид — одна из главных составляющих имиджа автомобиля.

Внешние формы

Кузов Corrado выполнен в клиновидном силуэте с плавными обводами, которые подчеркивают динамичность и «обтекаемость» автомобиля. За счет этого достигнут рекордно низкий для своего времени коэффициент лобового сопротивления — 0,31.

Характерные черты — высокая посадка кузова, широкая колея, большой угол наклона лобового стекла. Капот слегка приподнят в центре. Задняя часть кузова скошена.

Передняя часть

Передняя оптика выполнена в фирменном стиле Volkswagen тех лет с прямоугольными фарами, объединенными общим блоком. Решетка радиатора — с двумя поперечными брусьями.

Во внешнем виде прослеживается сходство с Golf и Scirocco, что подчеркивает принадлежность к единому семейству, но Corrado выглядит агрессивнее.

Задняя часть

Задние фонари вытянутой формы с четкими границами, что контрастирует с плавными обводами кузова. Над номерным знаком расположен спойлер.

Выхлопные трубы интегрированы в бампер. В целом, задняя часть подчеркивает спортивность и динамизм Corrado.

Таким образом, дизайн Corrado и по сегодняшним меркам выглядит очень современно и стильно. Это настоящий автомобиль-концепт воплощенный в серийном производстве.

Оснащение и опции Volkswagen Corrado — что предлагает производитель

Помимо технических характеристик, важную роль играет оснащение и доступные опции.

Базовое оснащение

В базовой комплектации Corrado оснащался кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком, бортовым компьютером, аудиосистемой с радио и кассетной декой. Обивка салона — тканевая.

Ключевые опции в базе — литые диски, противотуманки, электрорегулировка и подогрев сидений, круиз-контроль, задний спойлер. За доплату доступны люк и система ABS.

Дополнительные пакеты

Для Corrado было доступно 2 основных пакета опций. Первый включал кожаную отделку салона, алькантару на панелях дверей, деревянные вставки в интерьере.

Второй пакет добавлял аудиосистему премиум-класса Bose, ксеноновые фары, систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики парковки, электрорегулировку передних сидений.

Индивидуальные опции

Помимо пакетов можно было заказать отдельные опции, такие как:

  • Спортивные сиденья Recaro
  • Мультимедиа с CD-чейнджером
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Система бесключевого доступа

Таким образом, Corrado предлагал богатые возможности оснащения под любые запросы — от доступной базовой версии до премиального автомобиля.

Цены на Volkswagen Corrado — соотношение цена/качество

Volkswagen Corrado

Цена автомобиля зачастую является определяющим фактором при покупке.

Базовые версии

В базовой комплектации с 1.8 л 112-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП цена Corrado в Европе на момент старта продаж в 1988 году составляла около 21 000 немецких марок.

Это примерно соответствовало ценнику таких моделей, как BMW 318i, Mercedes 190E, Nissan Silvia. При этом Corrado выгодно отличался мощностью и динамикой.

Топовые версии

Флагманский Corrado G60 с 190-сильным мотором стоил около 40 000 марок. Это сопоставимо с BMW 325i, Mercedes 300E, Toyota Supra Turbo.

При этом Volkswagen превосходил конкурентов по динамическим характеристикам и high-tech оснащению. Corrado G60 предлагал больше за свои деньги.

Подержанные автомобили

Сегодня хороший подержанный Corrado обойдется примерно в 15-25 тысяч долларов в зависимости от состояния и комплектации. Это отличная цена за коллекционный автомобиль.

Таким образом, новый или подержанный Volkswagen Corrado представляет собой выгодное приобретение, учитывая все его достоинства. Это отличный выбор для ценителей автомобилей премиум-класса.

Итоги — почему Volkswagen Corrado идеален для любителей спорта

Volkswagen Corrado

Подводя итоги, отметим основные причины, по которым Volkswagen Corrado по праву считается одним из лучших спортивных автомобилей своего времени.

Динамичные и технологичные моторы

На Corrado устанавливались самые мощные для своего класса моторы — 112-190 л.с. при рабочем объеме 1.8-2.8 литров. Турбонаддув, компрессоры, системы охлаждения обеспечивали фантастическую динамику.

Передовая подвеска и трансмиссия

Независимая пружинная подвеска спереди и многорычажная сзади в сочетании с точными КПП позволяли Corrado показывать великолепную управляемость и курсовую устойчивость.

Обтекаемый дизайн

Кузов Corrado с клиновидным силуэтом и плавными обводами имел рекордно низкий для своего времени коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Это обеспечивало высокую максимальную скорость.

Технологичное оснащение

Corrado комплектовался по последнему слову техники того времени — АБС, климат-контроль, ксеноновые фары, аудио Bose. Volkswagen активно использовал новейшие разработки.

В совокупности все эти особенности делали Corrado настоящим dream car для любителей скорости и технологий. Даже сегодня этот автомобиль вызывает восхищение.

  • Новости
  • Практикум
Работникам АвтоВАЗа запретили перекуры
Читать далее...
Для любителей смартфонов создали специальные светофоры
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
В России предложили ввести штраф для водителей 1 млн рублей
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
Депутаты отказались смягчать наказание за встречку
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...