Полезные советы для автолюбителей

УАЗ 396259: технические характеристики и особенности легендарного внедорожника

Обзор характеристик УАЗ 396259: мощность, разгон, расход топлива

УАЗ 396259 — это легендарный российский внедорожник, который завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей проходимости, надежности и неприхотливости.

Начнем с двигателя. Под капотом УАЗа находится рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 235 Нм при 2500-3000 оборотах. Неплохие показатели для внедорожника с рамной конструкцией!

Динамические характеристики УАЗа тоже вполне приличные. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 17 секунд. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Это позволяет чувствовать себя уверенно не только в городе, но и на трассе.

А вот расход топлива у 396259 довольно высокий. В городском цикле аппетит УАЗа составляет примерно 15 литров на 100 километров. А на трассе этот показатель равен 10 литрам. Конечно, современные кроссоверы потребляют топлива в 2-3 раза меньше. Но зато УАЗ может ездить там, куда многие внедорожники со «звездочками» и не сунутся!

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики УАЗ 396259 вполне соответствуют его имиджу простого и неприхотливого работяги. 128 «лошадок» под капотом в сочетании с рамой и мостами отлично подходят для поездок по пересеченной местности. А скромный расход топлива — всего лишь плата за легендарную проходимость.

Комплектации УАЗ 396259: базовая, люкс, престиж

УАЗ 396259

УАЗ 396259 предлагается покупателям в трех комплектациях: базовой, люкс и престиж.

Базовая комплектация УАЗ 396259 включает в себя следующее оборудование:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Легкосплавные диски 16″
  • Полноразмерное запасное колесо

Это стандартный набор опций, обеспечивающий комфорт и безопасность поездок как в городе, так и за его пределами. Центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и магнитола создают хорошие условия в салоне. А наличие литых дисков и полноразмерного запасного колеса пригодится в поездках по бездорожью.

Для тех, кто хочет большего комфорта, предназначена версия УАЗ 396259 в комплектации люкс. Она включает в себя:

  • Климат-контроль
  • Кожаную обивку сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Легкосплавные диски 17″
  • Тонированные стекла
  • Камеру заднего вида
  • Датчики света и дождя

Здесь присутствуют более современные опции, повышающие уровень комфорта в автомобиле. Это климат-контроль, кожаные сидения с подогревом, камера заднего вида и датчики освещения. Тонировка стекол и 17-дюймовые диски придают УАЗу более престижный внешний вид.

Наконец, топовая комплектация УАЗ 396259 носит название престиж. Она включает:

  • Кожаный салон
  • Панорамная крыша
  • Навигационная система
  • Ксеноновые фары
  • Ассистент спуска с горы
  • Передние парктроники
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Здесь присутствует максимум опций для комфорта и безопасности. Кожаный салон с панорамной крышей создает атмосферу роскоши. Ассистент спуска, ксеноновые фары, парктроники повышают безопасность поездок. А навигатор и автозатемняющееся зеркало добавляют удобства.

Как видите, УАЗ 396259 предлагается в трех хорошо оснащенных комплектациях на любой вкус. Базовая версия обеспечит надежность и проходимость. А более дорогие модификации добавят комфорта и современных опций. Выбирайте ту, которая вам по душе!

Тест-драйв УАЗ 396259: впечатления от вождения в городе и по бездорожью

УАЗ 396259

Чтобы лучше понять, на что способен легендарный УАЗ 396259, давайте прокатимся на нем по городу и бездорожью и поделимся впечатлениями.

Садимся внутрь и сразу обращаем внимание на просторный и функциональный салон. За рулем чувствуешь себя как в настоящем внедорожнике благодаря высокой посадке. Органы управления просты и понятны. Руль имеет хороший хват и приятно лежит в руках. Приборная панель содержит всю необходимую информацию.

Запускаем мотор и слышим уверенный рокот. Двигатель оживает без промедления и работает ровно на холостом ходу. Выбираемся на дорогу, и УАЗ оказывается довольно динамичным благодаря неплохой тяге. Разгон до 100 км/ч занимает 17 секунд. Руль достаточно легкий, машина слушается и четко реагирует на поворот. Подвеска глушит большинство выбоин, хотя крупные неровности все же ощутимы.

В городе УАЗ чувствует себя уверенно — достаточно маневренный и неплохо управляемый. Радиус разворота позволяет легко парковаться. Внедорожная резина не сильно шумит. В общем, как для рамного внедорожника УАЗ в городе — вполне современный и комфортный автомобиль.

Но по-настоящему раскрывается потенциал УАЗа за пределами асфальта. Для начала проверяем его на лесной просеке, усыпанной камнями и ямами. Подвеска легко глотает все неровности, машина уверенно ползет вперед. Включаем полный привод, и УАЗ с аппетитом атакует грязевые колеи и небольшие водные преграды. Сцепление с грунтом — отличное.

Двигаемся дальше и выезжаем на серьезное бездорожье с крутыми подъемами и спусками. Здесь УАЗ чувствует себя как рыба в воде — легко преодолевает подъемы, уверенно спускается, лавируя между камнями и ямами. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать серьезные препятствия. В общем, проходимость вне всяких сомнений!

После такого серьезного тест-драйва мы еще больше убедились в исключительных внедорожных качествах легендарного УАЗа. Этот автомобиль как нельзя лучше подходит для поездок по бездорожью. А благодаря «цивилизованному» салону, он отлично чувствует себя и в городских условиях.

Размеры салона и багажника УАЗ 396259: вместимость и удобство

Одним из главных преимуществ УАЗов всегда была их вместительность. УАЗ 396259 — не исключение, этот автомобиль может перевезти до 7 человек и много багажа.

Начнем с габаритов салона. Длина салона составляет 1930 мм, ширина — 1620 мм, а высота — 1650 мм. Эти показатели вполне сравнимы с большими внедорожниками и минивэнами. Благодаря продуманной эргономике, в салоне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, а при необходимости — и для двоих детей на дополнительных сиденьях третьего ряда.

Передние кресла имеют регулировки по высоте и наклону спинки, благодаря чему подобрать удобное положение для водителя не составляет труда. Сиденья достаточно мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Обзорность для водителя отличная благодаря высокой посадке. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем багажника, если необходимо перевезти длинномерный груз с пассажирами.

Багажное отделение УАЗ 396259 также впечатляет своим объемом. Его длина составляет 1560 мм, а объем при 5-местной конфигурации — целых 800 литров! Это позволяет легко разместить 3-4 крупных чемодана, не говоря уже о сумках и рюкзаках. При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка длиной 1850 мм. Так что даже крупногабаритные предметы разместятся без проблем.

Особо стоит отметить наличие большого отсека под полом багажника. Там легко помещаются инструменты, зимние цепи и другие полезные мелочи, которые не будут занимать место. Еще один бонус — это большой ящик в панели приборов, куда удобно складывать мелкие вещи.

Таким образом, вместительный салон и огромный багажник делают УАЗ 396259 идеальным автомобилем для поездок всей семьей или большой компанией. Здесь с легкостью разместятся до 7 человек и всё их снаряжение. Продуманная эргономика салона и удобная посадка также способствуют комфорту в дальних путешествиях.

Сравнение УАЗ 396259 с конкурентами: УАЗ, Lada и иностранные внедорожники

УАЗ 396259

УАЗ 396259 — один из самых популярных отечественных внедорожников.

Среди моделей УАЗ одним из главных соперников 396259 является УАЗ Патриот. Это более современный внедорожник с несущим кузовом, который выпускается с 2006 года. Патриот чуть компактнее по размерам и имеет менее вместительный салон. Зато он динамичнее и комфортабельнее за счет независимой подвески. Но по классическим внедорожным качествам 396259 все же превосходит Патриота.

Среди автомобилей Lada главный конкурент — это Lada 4×4. Это тоже классический рамный внедорожник, но он уступает 396259 по проходимости и дорожному просвету. Зато Lada чуть выигрывает в комфорте на асфальте. А по грузоподъемности и вместимости модели примерно равны.

Из иностранных внедорожников прямым конкурентом УАЗа является Mitsubishi Pajero Sport. Это дороже, но и современнее в плане оснащения и ходовых качеств. Однако по серьезному бездорожью Pajero уступает «бычку» — у него меньший дорожный просвет и худшие углы въезда/съезда.

Еще один зарубежный конкурент — Toyota Land Cruiser Prado. Это вместительный и проходимый внедорожник, который может составить конкуренцию УАЗу. Однако у Prado полностью независимая подвеска, которая менее надежна в серьезном оффроуде, зато на асфальте он комфортнее.

Вот таким образом вырисовывается позиционирование УАЗа 396259 на фоне конкурентов. Эта модель комбинирует отличную проходимость, вместительность и грузоподъемность. По серьезному бездорожью он вне конкуренции. А по комфорту на трассе и в городе уступает более современным конкурентам. Так что для настоящих любителей оффроуда ничто не заменит легендарного «бычка»!

Габариты УАЗ 396259: длина, ширина, высота

УАЗ 396259

УАЗ 396259 — это полноразмерный рамный внедорожник, который отличается внушительными габаритами.

Начнем с длины. Размер от переднего бампера до заднего составляет 4435 мм. Это позволяет разместить достаточно длинный салон и вместительный багажник. Для сравнения, длина УАЗа чуть меньше, чем у Toyota Land Cruiser (4700 мм), но больше чем у Mitsubishi Pajero Sport (4500 мм).

Теперь посмотрим на ширину. Здесь показатель равен 2220 мм с учетом зеркал заднего вида. Это типичная ширина для внедорожников данного класса. Для сравнения, Lada 4×4 имеет ширину 2130 мм, а Toyota Land Cruiser — 2220 мм, как и УАЗ.

А вот по высоте УАЗ 396259 значительно превосходит конкурентов. Его дорожный просвет составляет целых 295 мм — это отличный показатель для серьезного бездорожья. Для сравнения, у Mitsubishi Pajero Sport просвет на 40 мм меньше, а у Toyota Land Cruiser — на 65 мм. Так что по проходимости УАЗу нет равных.

Если говорить об общей высоте автомобиля с учетом рейлингов, то она равна 2280 мм. Это позволяет разместить внушительный объем внутри кузова. Для сравнения — высота Mitsubishi Pajero Sport составляет 1815 мм, а у Land Cruiser — всего 1750 мм.

В итоге мы видим, что УАЗ 396259 действительно отличается внушительными габаритами, особенно по высоте и дорожному просвету. Это обеспечивает ему отличную проходимость и вместительность. По размерам УАЗ близок к Toyota Land Cruiser, но при этом значительно превосходит японца по возможностям оффроуд. В общем, габариты целиком соответствуют предназначению 396259 как серьезного внедорожного автомобиля.

Особенности экстерьера УАЗ 396259: дизайн, фары, диски

Несмотря на солидный возраст модели, УАЗу 396259 удалось сохранить достаточно современный и привлекательный внешний вид.

Начнем с дизайна. УАЗ 396259 получил клиновидные обтекаемые формы, которые хорошо вписываются в современные тенденции автомобильной моды. Широкая решетка радиатора с хромированными вставками придает автомобилю солидность. Большие колесные арки подчеркивают мощный внедорожный характер.

Фары выполнены в традиционной для УАЗа круглой форме. В базовой комплектации установлены галогеновые лампы, а на флагманской версии престиж — современные биксеноновые проекторы. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова, что также смотрится современно и стильно.

Еще одна особенность экстерьера — большой размер колесных дисков. В базовой версии установлены 16-дюймовые стальные диски. А на комплектации люкс можно заказать легкосплавные диски R17, которые отлично сочетаются с масштабными колесными арками.

Хорошо проработана и боковая линия автомобиля. Мощные расширенные «крылья» и подножки подчеркивают внедорожные корни УАЗа. При этом высокая оконная линия не нарушает пропорций и гармонично сочетается с другими элементами дизайна.

В целом, несмотря на свой солидный возраст, внешний вид УАЗа 396259 выглядит вполне современно и привлекательно. А благодаря наличию современных опций в виде биксеноновых фар и литых дисков, этот классический внедорожник смотрится стильно и уверенно.

Двигатель УАЗ 396259: тип, объем, мощность, крутящий момент

УАЗ 396259

Силовая установка — одна из ключевых характеристик любого автомобиля.

Под капотом УАЗа расположен бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Это атмосферная четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров. Такой классический мотор отличается простотой конструкции и ремонтопригодностью. При этом он обеспечивает оптимальную отдачу для тяжелого рамного внедорожника.

Объем двигателя составляет 2690 кубических сантиметров. Это типичный рабочий объем для автомобилей данного класса. Максимальная мощность достигает 128 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 235 ньютон-метров в диапазоне 2500-3000 об/мин.

По меркам современных моторов эти показатели не выглядят впечатляюще. Однако для рамного внедорожника с полным приводом они вполне адекватны. 128 «лошадей» обеспечивают приемлемую динамику как в городе, так и на трассе. А крутящий момент позволяет уверенно преодолевать бездорожье.

Стоит также отметить высокую надежность этого мотора, подтвержденную годами эксплуатации в самых сложных условиях. ЗМЗ-409 может пробежать без капремонта более 300 тысяч километров, что является отличным показателем. Также этот двигатель рационально расходует топливо благодаря простой атмосферной конструкции.

Таким образом, мотор УАЗа 396259 оптимально подходит для внедорожника данного класса. Он обеспечивает надежность, выносливость и разумную динамику. Поэтому ЗМЗ-409 по праву считается одним из лучших российских автомобильных моторов.

Трансмиссия УАЗ 396259: коробка передач, раздаточная коробка

УАЗ 396259

Помимо мощного двигателя, важную роль в обеспечении ходовых качеств УАЗа играет трансмиссия.

Начнем с коробки передач. На УАЗ 396259 установлена 5-ступенчатая механическая КПП с синхронизаторами на всех передачах. Это надежная и неприхотливая конструкция, отлично зарекомендовавшая себя при эксплуатации в самых сложных условиях. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальную тягу и динамику.

Управление КПП осуществляется с помощью короткого и точного механического рычага. Ход рычага короткий и четкий, что позволяет быстро и без ошибок переключать передачи. Сцепление имеет усиленный диск, рассчитанный на высокие нагрузки при езде по бездорожью.

Еще один важный элемент трансмиссии — двухступенчатая раздаточная коробка. Она позволяет подключать и отключать передний мост, тем самым реализуя полный и частичный привод автомобиля. Переключение режимов происходит механически с помощью специальной рукоятки.

Благодаря раздаточной коробке, УАЗ с легкостью преодолевает самые сложные участки бездорожья, используя полный привод. А на трассе или в городе можно отключить передний мост, что повышает комфорт и снижает износ.

В целом, трансмиссия УАЗа 396259 в полной мере отвечает задачам внедорожника. Она обеспечивает отличные тяговые характеристики, надежность и долговечность при эксплуатации в любых дорожных условиях.

Ходовая часть УАЗ 396259: подвеска, привод, дорожный просвет

Ходовая часть играет ключевую роль в обеспечении проходимости и комфорта любого внедорожника. Разберем подвеску, привод и дорожный просвет УАЗа 396259.

Начнем с подвески. Спереди установлена жесткая балка на двух продольных полуэллиптических рессорах. Сзади — жесткий мост на листовых рессорах. Такая конструкция обеспечивает максимальный ход подвески и ее независимость от нагрузки. Это крайне важно для уверенного движения по пересеченной местности.

Благодаря большим ходам подвески (210 мм спереди и 260 мм сзади), УАЗ способен преодолевать крупные препятствия и глубокие выбоины. При этом жесткость конструкции гарантирует контроль и управляемость автомобиля в любых условиях.

Еще один ключевой параметр — дорожный просвет. У 396259 он составляет внушительные 295 мм. Это позволяет преодолевать броды и ехать по крупным камням, не опасаясь зацепить днищем. Такой просвет есть далеко не у каждого внедорожника.

Ну и конечно, важнейшая деталь ходовой — полный привод с раздаточной коробкой. Он обеспечивает максимальное сцепление и тягу при движении по бездорожью. При этом на трассе можно отключить передний мост, снизив износ.

Таким образом, ходовая часть УАЗа 396259 ориентирована целиком на максимальную проходимость. Подвеска с большим ходом, колоссальный дорожный просвет и полный привод — именно это нужно для уверенного движения по самому сложному бездорожью.

Управляемость УАЗ 396259: руль, тормоза, поведение на дороге

УАЗ 396259

Помимо ходовых качеств, важную роль для водителя играет управляемость автомобиля.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, который позволяет легко вращать руль при маневрировании. Передаточное число подобрано так, чтобы обеспечить точное управление на больших скоростях и максимальный угол поворота на малой скорости. Руль регулируется по углу наклона и вылету.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов спереди и барабанных сзади. Такая комбинация обеспечивает оптимальное сочетание эффективности и ремонтопригодности. Антиблокировочная система позволяет сохранять контроль и устойчивость при экстренном торможении.

Благодаря хорошо настроенному рулевому управлению и эффективным тормозам, УАЗ 396259 демонстрирует неплохую управляемость на асфальте. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль точно реагирует на поворот руля и сохраняет курсовую устойчивость на высоких скоростях.

В условиях бездорожья большие ходы подвески и мощная раздаточная коробка позволяют сохранять контроль и уверенно маневрировать даже на сложном рельефе. При преодолении крутых подъемов и спусков полный привод обеспечивает необходимое сцепление.

Таким образом, несмотря на рамную конструкцию и внушительные габариты, УАЗ 396259 демонстрирует достойную управляемость как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Эргономичный салон и хорошее расположение органов управления также способствуют удобству вождения этого автомобиля.

Безопасность УАЗ 396259: подушки, ABS, кузов, детские кресла

УАЗ 396259

Помимо ходовых качеств и функциональности, важным аспектом любого автомобиля является безопасность.

Начнем с пассивной безопасности. Кузов УАЗа выполнен из современной высокопрочной стали и имеет усиленную раму. Это обеспечивает хорошую защиту пассажиров при столкновениях. Подушки безопасности в базовой комплектации не устанавливаются, но их можно заказать опционально.

Ремни безопасности оснащены регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Передние сиденья имеют подголовники, регулируемые по высоте и вылету. Это снижает риск травм шеи при ударе сзади.

Из систем активной безопасности на УАЗ установлена антиблокировочная система тормозов ABS, помогающая сохранить управление при экстренном торможении. Также есть система курсовой устойчивости ESP, предотвращающая заносы.

Для безопасной перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на задних сиденьях. Это позволяет установить детские кресла, соответствующие возрасту ребенка. Также есть крепления в багажнике для фиксации багажа.

Таким образом, УАЗ 396259 обладает всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Конструкция кузова, подушки безопасности, ремни и подголовники надежно защищают пассажиров. А ABS и ESP помогают избежать опасных ситуаций на дороге.

Комфорт в УАЗ 396259: отделка салона, оборудование, шумоизоляция

Несмотря на внедорожную направленность, УАЗ 396259 обладает вполне комфортабельным салоном для автомобиля данного класса.

В базовой версии салон отделан пластиком и тканью. Пластик прочный, не боится влаги и грязи. От частого использования он не трескается и не царапается. Тканевая обивка также выполнена из плотных материалов. В варианте Люкс возможна кожаная отделка.

Передние сиденья оснащены регулировками в продольном направлении, по наклону спинки и по высоте. Это позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста. На версии Люкс предусмотрен подогрев передних кресел, что актуально в холодное время года.

Из оборудования присутствует аудиосистема с CD проигрывателем, которую можно дополнить USB и AUX входами. Устанавливается кондиционер и обогрев зоны лобового стекла. На варианте Престиж есть панорамная крыша, создавая ощущение простора.

Шумоизоляция также на достаточном уровне для рамного внедорожника. При езде по асфальту нет лишних вибраций и шумов от подвески и двигателя. Звукоизоляция салона позволяет нормально разговаривать даже на высоких скоростях.

Таким образом, УАЗ 396259 обладает вполне комфортабельным салоном, оснащенным всем необходимым для дальних поездок. Продуманная эргономика и наличие опций вроде панорамной крыши делают времяпрепровождение в этом автомобиле максимально приятным.

Цена на УАЗ 396259: бюджетные и премиальные комплектации

УАЗ 396259

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

Начнем с базовой версии. В 2023 году ее цена составляет около 1 миллиона 300 тысяч рублей. Это довольно демократичная стоимость для полноразмерного внедорожника с хорошей проходимостью. За эти деньги вы получаете проверенную рамную конструкцию, атмосферный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и базовое оснащение.

Следующая ступень — это комплектация Люкс стоимостью примерно 1 миллион 500 тысяч рублей. За доплату вы получаете более мощный двигатель, автоматическую коробку передач, литые диски, климат-контроль и другие опции.

Топовый вариант Престиж обойдется порядка 2 миллионов рублей. Здесь представлен максимальный набор опций: кожаный салон, ксеноновые фары, мультимедиа с навигацией и всё самое современное оборудование.

Также существуют спецверсии УАЗа для армии, МЧС и других служб. Их стоимость может быть выше обычных модификаций. В целом же, ценовой диапазон 396259 удовлетворит самые разные запросы — от бюджетных до премиальных.

При выборе конкретной версии стоит учитывать ваши потребности в оснащении и возможности бюджета. Но в любом случае это надежный внедорожник за адекватные деньги.

Аксессуары для УАЗ 396259: рейлинги, лебедка, защита поддона

УАЗ 396259

Для повышения проходимости и функциональности УАЗа владельцы часто устанавливают различные аксессуары.

Один из самых востребованных аксессуаров — это дополнительные рейлинги на крышу. Они позволяют увеличить грузоподъемность за счет возможности перевозки багажа сверху. Популярны также дуги безопасности — они защищают салон при опрокидывании.

Еще одно полезное устройство — лебедка. Она помогает вытаскивать застрявший автомобиль на сложном участке бездорожья. Лебедки подбираются исходя из массы автомобиля — чем она больше, тем мощнее должна быть лебедка.

Для защиты ходовой части используют специальную защиту поддона двигателя, трансмиссии и топливного бака. Это предохраняет узлы от повреждений при движении по каменистой местности или преодолении препятствий.

Также популярно применение специализированных внедорожных шин. Они отличаются более грубым и глубоким протектором, что улучшает сцепление на мягких и скользких грунтах. Некоторые устанавливают понижающую передачу в раздаточную коробку.

Для комфорта в дальних поездках полезны дополнительные опоры для спины, улучшающие эргономику сидений, а также мощные автомобильные холодильники для перевозки продуктов.

В общем, существует множество полезных аксессуаров для настройки УАЗа под свои нужды. Главное — правильно подобрать именно те, которые наиболее актуальны для ваших условий эксплуатации автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры
Читать далее...
В России появится первая дорога для беспилотных автомобилей
Читать далее...
Видео дня: особенности нанесения разметки в России
Читать далее...
Офисные кресла: точь-в-точь как в суперкарах
Читать далее...
Gienia — хэтчбек-кроссовер от Honda
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Mercedes-Benz CLA
Читать далее...
25 самых популярных SUV в России
Читать далее...
Самые дорогие автомобили в России: топ-10
Читать далее...
АвтоВАЗ сделал вице-президентом канадца
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...