Обзор технических характеристик Volkswagen Polo: седан и хэтчбек
Для компании Volkswagen модель Polo хоть и стоит на втором по важности месте после гиперуспешного Golf, но ей уделяется огромное внимание. Если проследить за историей маленького Поло, то можно четко понять рыночную ориентацию этой модели. Как правило, Поло выпускается в странах третьего мира, там же и продается. Но это совсем не значит, что он хуже своих немецких родственников. Он такой же, только с бразильским, индийским, а теперь и с русским акцентом. В надежде на то, что местному населению будет понятнее, а главное, доступнее машина, собранная на их же территории, Фольксваген успешно продает бюджетные версии Jetta, Vento, Polo.
Немного истории
Маленький Volkswagen Polo появился на год позже Гольфа, но уже успел разойтись по миру в количестве более 20 миллионов экземпляров. Самой популярной версией автомобиля в 70-е годы стал клон Audi 50, а по-настоящему самобытной машина стала только в 81-м году, когда на пик популярности выбрался трехдверный универсал.
Так он продавался десять лет, и только в 94 году появился Поло третьего поколения, которой первым из маленьких Фольксвагенов заимел модификацию GTI. На волне популярности кроссоверов в 2000-х годах появляется модификация Cross Polo, а еще немного позже концерн разрабатывает модификацию Polo Sedan, которую и начали выпускать в Калуге в 2016 году.
Видеообзор VW Polo седан
www.youtube.com/watch?v=a7_J62G5Qo0
Технические характеристики Volkswagen Polo 2016 года
Дистанция между Гольфом и Поло потихоньку стала сокращаться, и это отчетливо видно по моделям. Начиная с 2012 года. Если до этого времени Поло позиционировался и выглядел, как симпатичная, но убедительная игрушка, а Гольф всегда был идеалом строгости и практичности, то с недавних пор акценты Поло сместились в сторону Гольфа. Хорошо это, или плохо, судить может только покупатель. Жаль только, что мы больше не увидим таких наивных и милых черт, какие были у поло начала 2000-х. В 2007 году он стал так же, как и Гольф сурово хмурить брови, а после попросту повторял за ним и в каждом фейслифтинге старался не отставать в агрессивности и напористости.
Самый бюджетный вариант Поло Седан, который предлагается пока только в Испании, где и выпускается, комплектуется трехцилиндровым литровым двигателем и только механической КПП. За ним следует двигатель 1.2 TSI, который имеет 90 лошадей и может быть укомплектован преселективной коробкой-роботом.
Отмечено, что робот плохо уживается с системой старт/стоп. Эта система сама глушит двигатель, когда водитель стоит на светофоре или в пробке, и сама запускает его, как только педаль акселератора приходит в движение. Робот иногда теряется в таком режиме, и не всегда уверенно может включить нужную передачу, хотя если систему автозапуска отключить, к роботизированной трансмиссии никаких претензий нет.
Что же касается Polo Sedan, предлагаемой на нашем рынке, то особенного разнообразия моторов не предвидится. В Калуге будут устанавливать только один бензиновый 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 106 сил и крутящим моментом 153 Нм. Кроме самого робота, дилеры могут предложить пятиступенчатую механическую коробку, с которой до сотни маленький Фольксваген разгоняется за 10.5 секунды. Кормить его требуют 95-м бензином, выдавая не больше 7 литров каждые 100 км.
Внешние изменения Поло 2016 года
www.youtube.com/watch?v=0ucsSw3CElc
Их немного, потому что автомобиль полностью повторяет стилистику прошлого поколения. Нужно очень хорошо знать архитектуру кузова Polo, чтобы заметить слегка измененную форму бамперов, решетки радиатора, а светодиодные элементы в конструкции оптики видны сразу. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях, самой шикарной из которых стала комплектация Fresh.
Внешне Фреш отличается только более яркими расцветками кузова, накладками с логотипом на передних крыльях и затемненными задними фонарями. Также есть возможность подобрать литые диски колес, ряд которых несколько шире, чем в прошлом поколении. Салон нового Поло очень напоминает гольфовский, даже руль подрезан снизу точно так же, а на нем все тот же набор кнопок.
Шестидюймовый тачскрин мультимедийной системы покажет всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, данные о маршруте, все настройки аудиосистемы. На дисплей выводятся картинки с переднего и заднего парктроника, чтобы о препятствии можно было судить не только по противному писку, но и визуально. Экран немного меньше по размерам и функциям, чем у Гольфа, но вполне соответствует своей ценовой нише.
Честный и простой Polo Sedan, как и хэтчбек, не претендует на звание спортивного автомобиля, тем не менее демонстрирует отличные характеристики для автомобиля на каждый день. Четкий руль, подвеска, приспособленная для наших дорог, обязательный пакет «-32 градуса», полный комплект систем по обеспечению безопасности в базовой версии, безусловно, расположат к себе поклонников практичных бюджетных седанов в нашей стране.