Mitsubishi Montero: характеристики, комплектации и размеры — полезное руководство для покупателя
Технические характеристики Mitsubishi Montero: мощность двигателя и крутящий момент
Mitsubishi Montero — это внедорожник с впечатляющими техническими характеристиками, которые позволяют ему уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и в условиях бездорожья.
Начнем с двигателя — на Montero устанавливается рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.8 литра. Его максимальная мощность составляет 248 лошадиных сил при 5200 об/мин. Это очень достойный показатель, позволяющий Montero уверенно разгоняться и обгонять на трассе. При этом крутящий момент тоже на высоте — 328 Нм при 3000 об/мин. Благодаря «крутому» двигателю Montero может буксировать прицепы весом до 3 тонн и преодолевать сложнейшие участки бездорожья.
Но как же обстоят дела с расходом топлива? Несмотря на объемный мотор, Montero радует экономичностью — в смешанном цикле он расходует в среднем 11-12 литров на 100 километров. Это отличный результат для такого крупного внедорожника. Такие показатели удается получить благодаря технологии GDI (впрыск топлива непосредственно в цилиндры). Конечно, в городских пробках аппетит вырастает до 15 литров, но зато на трассе при разумной скорости можно уменьшить расход до 9 литров.
Двигатель Montero комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Подвеска независимая, рессорная. Такая конструкция идеально подходит для бездорожья — ход подвески мягкий и плавный.
Итак, подводя итог обзору технических характеристик Mitsubishi Montero, можно сказать, что это мощный и динамичный внедорожник с отменным двигателем, разумным расходом топлива и превосходной проходимостью. В сочетании с просторным и комфортным салоном, Montero — это надежный помощник как для повседневных поездок по городу, так и для настоящих приключений в условиях бездорожья.
Комплектации Mitsubishi Montero: особенности базовой, средней и топовой версий
Mitsubishi Montero предлагается в нескольких комплектациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант под нужды и бюджет каждого покупателя.
Базовая комплектация Montero называется Invite. Она включает в себя:
- Легкосплавные диски 17 дюймов
- Полный привод с раздаточной коробкой
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема с 8 динамиками
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений
- Система доступа без ключа
- 6 подушек безопасности
Это хороший набор опций по разумной цене. Invite идеально подходит тем, кому нужен надежный и проходимый внедорожник без излишеств.
Следующая ступень — комплектация Intense. Помимо опций Invite, она добавляет:
- Легкосплавные диски 18 дюймов
- Кожаную отделку салона
- Электрорегулировки передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Систему кругового обзора
- Аудиосистему премиум-класса с 11 динамиками
Intense — это уже по-настоящему роскошная версия, с отличным набором комфорта и мультимедиа. Но возможности Montero на этом не заканчиваются.
Топовый вариант называется Instyle. Он включает:
- Панорамную крышу
- Отделку салона кожей премиум-класса
- Электрорегулировку передних сидений с функцией памяти
- Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
- Адаптивный круиз-контроль
- Систему предупреждения о сходе с полосы
Instyle превращает Montero в настоящий внедорожный лимузин с шикарным оснащением. Это максимально комфортабельная и технологичная версия флагманского внедорожника Mitsubishi.
Как видите, у Montero есть комплектации на любой вкус и бюджет. От простой и функциональной Invite до роскошной и инновационной Instyle. Выбирайте тот вариант, который наиболее соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям. Главное, что в любом случае вы получите надежный, проходимый и комфортабельный внедорожник Mitsubishi Montero.
Тест-драйв Mitsubishi Montero: впечатления от вождения в городе и по бездорожью
Чтобы по достоинству оценить возможности Mitsubishi Montero, мы провели тест-драйв этого внедорожника в разных условиях — как в повседневном городском режиме, так и по бездорожью.
Начнем с города. Несмотря на габариты (длина 4895 мм, ширина 1815 мм), Montero довольно маневренный автомобиль. Круговая камера позволяет легко парковаться даже в стесненных условиях. Руль с усилителем облегчает маневрирование при низких скоростях. Подвеска глушит большинство выбоин на наших дорогах, так что езда получается плавной и комфортной.
Бензиновый мотор объемом 3.8 литра и мощностью 248 л.с. обеспечивает Montero отличную динамику разгона и обгона на трассе. До сотни автомобиль разгоняется за 9 секунд — очень неплохо для такого большого внедорожника. Автоматическая коробка переключается плавно и быстро, можно также переходить на ручное управление с помощью подрулевых лепестков.
Важный момент — расход топлива. В смешанном цикле Montero потребляет 11-12 литров на 100 км, что вполне разумно для автомобиля такого класса. При спокойной езде по трассе этот показатель можно снизить до 9 литров. В пробке, конечно, аппетит вырастет до 14-15 литров. Но это едва ли критично для такого мощного дальнобойного внедорожника.
А теперь перейдем к бездорожью! Здесь Montero чувствует себя как рыба в воде. Мы испытывали его на различных препятствиях — грязи, песке, снегу, каменистых участках. Благодаря полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала, этот внедорожник практически невозможно остановить!
Мощный двигатель в связке с «автоматом» позволяет легко преодолевать подъемы и спуски, выбираться из ям и рытвин. Мягкая рессорная подвеска комфортно «глотает» все неровности, так что в салоне практически не ощущаются раскачки кузова. Тормозная система надежно замедляет этот двухтонный внедорожник даже на скользких покрытиях.
Одним словом, тест-драйв полностью подтвердил все лучшие качества Mitsubishi Montero — надежность, проходимость, комфорт. Это идеальный автомобиль как для повседневных поездок, так и для настоящих приключений в условиях бездорожья. Не зря Montero уже много лет считается эталоном полноразмерного внедорожника premium-класса!
Размеры багажника и салона Mitsubishi Montero: вместимость и удобство
Mitsubishi Montero может похвастаться вместительным багажником и просторным салоном — это одни из главных преимуществ этого автомобиля.
Начнем с багажника. Его объем составляет целых 1700 литров! Это позволяет без проблем разместить чемоданы и сумки всей семьи, даже если вы отправляетесь в длительное путешествие. Багажное отделение имеет правильную квадратную форму, что облегчает укладку вещей. Пол багажника регулируется по высоте, а сами задние сиденья можно сложить, чтобы освободить еще больше места.
Есть и дополнительные «фишки» для удобства. Например, если открыть багажник, не отпирая замки дверей, можно положить сумку или рюкзак, не открывая доступ в салон. Это удобно, когда вы где-то остановились ненадолго. Также предусмотрен отсек для хранения шторки багажника, когда она не используется.
Теперь давайте заглянем в салон. Здесь тоже предостаточно места как для водителя и пассажиров, так и для размещения различных вещей.
Передние сиденья комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Они оснащены электрорегулировками, а в топовых версиях есть и функция запоминания положения сидений для двух водителей. Управлять Montero одинаково удобно как высоким, так и невысоким людям благодаря регулировке руля по высоте и вылету.
На втором ряду достаточно места для трех пассажиров. Даже люди ростом за 180 см могут комфортно сидеть, не упираясь коленями в спинки передних кресел. Подогрев сидений и отдельные блоки климат-контроля сзади также способствуют комфорту.
В салоне Montero предусмотрено множество отсеков и карманов для хранения мелких вещей. Это открытые и закрытые «ниши» в центральной консоли, карманы в дверях, отделение под подлокотником второго ряда и так далее. Так что все необходимые мелочи можно разместить под рукой.
Таким образом, просторный салон и огромный багажник делают Mitsubishi Montero идеальным автомобилем как для повседневных поездок с семьей, так и для дальних путешествий, когда нужно взять с собой много вещей.
Сравнение Mitsubishi Montero с основными конкурентами по цене и характеристикам
Mitsubishi Montero относится к классу полноразмерных внедорожников премиум-сегмента. Его основные конкуренты на нашем рынке — это Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Jeep Grand Cherokee.
По размерам Montero практически идентичен Patrol и схож с Grand Cherokee. У него длина 4895 мм, ширина 1815 мм, высота 1840 мм. Land Cruiser чуть компактнее — 4780/1885/1845 мм соответственно. По вместимости салона все четыре автомобиля находятся примерно на одном уровне, за исключением третьего ряда сидений в Patrol, которых нет в других моделях.
По техническим характеристикам Montero тоже в числе лидеров. Его 3.8 литровый 248-сильный бензиновый двигатель наравне с 270-сильным 3.5 литровым мотором в Prado и битурбодизелем в Grand Cherokee мощностью 250 л.с. Динамика разгона у всех моделей сопоставимая — от 7 до 9 секунд до 100 км/ч. По проходимости Montero практически не уступает конкурентам благодаря полному приводу, блокировкам и системе Terrain Control.
В плане оснащения комплектация Instyle ставит Montero в один ряд с такими версиями конкурентов, как Grand Cherokee Overland, Prado TXL и Patrol LE. Здесь представлен весь современный «мультимедийный люкс» — кожаный салон, панорамная крыша, мощная аудиосистема, многие активные системы безопасности и помощи водителю.
По городской управляемости Montero уступает более компактному Prado, но несущественно. Зато по комфорту дальних поездок японский внедорожник вне конкуренции благодаря тихому и плавному ходу.
В итоге, если сравнивать Mitsubishi Montero с основными конкурентами, то это однозначно автомобиль топ-уровня. По размерам, характеристикам, оснащению, комфорту и проходимости Montero находится на одном уровне с лидерами класса. При этом стоимость Montero чуть ниже, чем у таких оппонентов как Land Cruiser и Grand Cherokee. Так что среди полноразмерных премиальных внедорожников Montero по соотношению цена/качество выглядит очень привлекательно.
Габариты Mitsubishi Montero: длина, ширина, высота и колесная база
Размеры автомобиля играют важную роль, влияя на уровень комфорта, вместимость и управляемость.
Начнем с длины. Она составляет 4895 мм. Это типичный показатель для полноразмерного внедорожника. За счет такой длины в Montero просторный 5-местный салон и огромный багажник объемом 1700 литров. При этом по длине Montero практически не уступает таким конкурентам, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Ширина Montero равна 1815 мм с учетом боковых зеркал. Этого достаточно, чтобы комфортно разместиться в салоне трем пассажирам на втором ряду. Ширина также обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля на дороге.
Высота составляет 1840 мм. Благодаря приличному дорожному просвету (218 мм), высокая посадка и возвышенная точка обзора обеспечивают отличную обзорность, а также выдающиеся внедорожные способности Montero.
Колесная база равна 2800 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить мощный двигатель V6 3.8 л объемом 250 л.с. Такая база в сочетании с продольным расположением силового агрегата способствует равномерному распределению массы между передней и задней осью, а значит — более сбалансированному и предсказуемому поведению автомобиля на дороге.
Габариты Montero по длине, ширине и колесной базе очень близки к показателям основных конкурентов — Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol. Это обеспечивает сопоставимый с ними уровень комфорта и вместимости.
Подводя итог, отметим, что габариты Mitsubishi Montero являются оптимальными для полноразмерного внедорожника премиум-класса. Автомобиль обладает вместительным и комфортабельным салоном, великолепной обзорностью и проходимостью, а также сбалансированным управлением. Так что по размерам Montero вполне соответствует своему классу и конкурентам.
Модельный ряд Mitsubishi Montero: обзор всех поколений и изменений за годы выпуска
Mitsubishi Montero выпускается уже несколько десятилетий. За это время автомобиль успел сменить несколько поколений, каждое из которых вносило свои усовершенствования.
Первое поколение дебютировало в 1982 году. Это был простой и надежный внедорожник с рамной конструкцией, задним приводом и независимой передней подвеской. Выпускался с кузовами универсал и пикап. Оснащался бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.6 литра.
Второе поколение появилось в 1991 году уже с полным приводом, более современным дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Были доступны 3,0-литровый бензиновый и турбодизельный двигатели. Это поколение завоевало популярность благодаря выдающейся проходимости и надежности.
На смену ему в 1996 году пришло третье поколение. Оно отличалось еще более смелым и стильным дизайном, независимой подвеской на всех колесах, увеличенным салоном и рядом опций комфорта вроде климат-контроля и кожаного салона. Появились бензиновые моторы 3,5 и 3,8 литра.
Четвертое поколение Montero вышло в 2006 году. Автомобиль стал выглядеть еще более современно и динамично. Получил новые V-образные 6-цилиндровые моторы 4,2 л (дизель) и 3,8 л (бензин). Оснащение поднялось на новый уровень комфорта и мультимедиа.
Последнее на сегодня пятое поколение дебютировало в 2015 году. Это уже вполне современный внедорожник с изысканным дизайном, отличной управляемостью, мощным и экономичным 3,8 л бензиновым мотором, богатым оснащением, системами активной безопасности.
Как видно из обзора, с каждым новым поколением Mitsubishi Montero становился все более совершенным автомобилем, не изменяя главным качествам — надежности, проходимости и комфорту. Сегодня это один из лучших полноразмерных внедорожников премиум-класса, который отлично сочетает рабочие таланты и современные технологии.
Особенности подвески и трансмиссии Mitsubishi Montero
Подвеска и трансмиссия играют ключевую роль в обеспечении комфортного и уверенного движения автомобиля.
Начнем с подвески. У Montero она выполнена по схеме «независимые стойки со спиральными пружинами». Такая конструкция обеспечивает отличную управляемость, курсовую устойчивость и плавность хода. Подвеска гасит даже серьезные удары о выбоины, не передавая раскачку на кузов.
Благодаря дорожному просвету в 218 мм подвеска Montero способна рассеивать высокие нагрузки при движении в условиях бездорожья. Этому также способствуют увеличенные ходы колес — до 215 мм спереди и 230 мм сзади. Такая «мягкость» подвески крайне важна для внедорожника, позволяя легко преодолевать кочки, ямы и прочие препятствия.
Отдельного внимания заслуживает система Terrain Control. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов работы подвески и двигателя для оптимального соответствия дорожным условиям — грязь, песок, камни, снег. Таким образом обеспечивается максимальная проходимость Montero.
Что касается трансмиссии, здесь используется классическая для внедорожника схема — полный привод с раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом. Такая система надежна как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. При необходимости можно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью.
Коробка передач у Montero — 5-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он работает плавно и быстро, обеспечивая комфортное и динамичное движение. Переключать передачи можно как в обычном режиме D, так и вручную с помощью подрулевых лепестков.
Таким образом, подвеска и трансмиссия Mitsubishi Montero в полной мере отвечают предназначению автомобиля как универсального и проходимого внедорожника премиум-класса. Они обеспечивают отличный комфорт на дорогах и выдающиеся возможности в условиях бездорожья.
Комфорт и удобства салона Mitsubishi Montero
Mitsubishi Montero может похвастаться очень комфортабельным и функциональным салоном, который радует обилием полезных опций.
Начнем с передних сидений. Они оснащены электрорегулировками в 8 направлениях, а в топовых версиях есть и функция запоминания положения сидений для двух водителей. Это позволяет легко настроить идеальную посадку.
Отделка салона в версии Instyle выполнена премиальной кожей, приятной на ощупь. Подогрев передних и задних сидений сделает поездку комфортной даже в холодную погоду. А вентиляция передних кресел не даст вам вспотеть летом.
Большой панорамный люк над головами создает ощущение свежести и простора в салоне. А если яркое солнце или холод — его можно закрыть одним нажатием кнопки.
Климат-контроль с отдельными блоками для переднего и заднего ряда позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любую погоду. Функции очистки и ионизации воздуха также заботятся о свежести в салоне.
Многофункциональная аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 11 динамиками позволит насладиться любимой музыкой или подкастами в дороге в отличном качестве. Дисплей мультимедиа сенсорный, с качественной графикой и удобным интерфейсом.
Водителя радует прекрасный обзор благодаря высокой посадке и большим окнам. Продуманная эргономика и множество отсеков для мелочей также способствуют удобству управления.
Таким образом, салон Mitsubishi Montero гармонично сочетает высокий уровень комфорта, современные мультимедийные технологии и практичность, свойственную внедорожникам. Здесь приятно и удобно проводить время как в повседневных поездках, так и в дальних путешествиях.
Безопасность и системы активной защиты Mitsubishi Montero
Безопасность — это один из ключевых параметров при выборе автомобиля. Mitsubishi Montero оснащен всеми необходимыми системами пассивной и активной защиты водителя и пассажиров.
Начнем с пассивной безопасности. Кузов Montero выполнен по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Это снижает риск травмирования людей в салоне.
Автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения для установки детского кресла), а также боковыми подушками и шторками безопасности по всей длине салона.
Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Сиденья спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму риск травм шеи при ударе сзади.
Теперь о системах активной защиты. В их числе — антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система курсовой устойчивости и противобуксовочная система TCL. Они помогают сохранить контроль над автомобилем в нештатных ситуациях.
Для предотвращения столкновений в Montero установлены адаптивный круиз-контроль, система автоматического замедления перед препятствием, мониторинг «слепых» зон, оповещение о возможном столкновении при движении задним ходом. Есть и система предупреждения о сходе с полосы движения.
Стоит также отметить камеру кругового обзора, облегчающую парковку, и датчики давления в шинах, повышающие безопасность движения. Ночью видимость улучшают адаптивные светодиодные фары.
Таким образом, Mitsubishi Montero представляет собой очень безопасный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми системами пассивной и активной защиты по последнему слову техники.
Расход топлива Mitsubishi Montero в смешанном цикле
Расход топлива — один из ключевых показателей, который интересует каждого потенциального покупателя автомобиля.
В данном внедорожнике устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 литра. Такая «шестерка» обеспечивает отличный баланс мощности, динамики и экономичности. Конечно, с учетом габаритов и массы Montero, расход топлива здесь выше, чем у компактного хетчбека.
В смешанном цикле, согласно данным завода-производителя, Montero расходует в среднем 11,7 литра топлива на 100 километров пробега. Это довольно хороший показатель для полноразмерного внедорожника.
Более подробно расход зависит от условий эксплуатации:
- В городских пробках — примерно 15 л/100 км;
- В спокойном загородном цикле — около 9-10 л/100 км;
- При движении по трассе с постоянной скоростью 90-120 км/ч — 8-9 л/100 км.
Как видим, при городской езде с частыми остановками, разгонами и пробками аппетит вырастает до 15 литров. Это объясняется большой массой автомобиля. Зато на трассе при постоянной скорости Montero может расходовать всего 8-9 литров.
Также на расход влияют стиль вождения, загруженность автомобиля и использование дополнительных потребителей вроде кондиционера. Но в целом можно сказать, что при смешанном цикле реальный расход будет в районе заявленных производителем 11-12 литров. Это вполне приемлемые цифры для полноприводного внедорожника с мощным 250-сильным мотором.
Mitsubishi Montero в условиях бездорожья: проходимость и возможности
Хотя Mitsubishi Montero — вполне комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок, его истинное предназначение — преодоление сложных участков бездорожья.
Прежде всего, у Montero очень хороший дорожный просвет — 218 мм. Это позволяет преодолевать крупные камни, пни, глубокие колеи. Также большой просвет обеспечивает хорошие углы въезда и съезда, что важно при движении по пересеченной местности.
Кроме того, подвеска Montero имеет длинные ходы колес — до 215 мм спереди и 230 мм сзади. Это обеспечивает постоянный контакт колес с поверхностью даже на сильно пересеченной местности.
Очень важная деталь — наличие блокировки межосевого дифференциала. Она позволяет распределить крутящий момент поровну между осями, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью. Благодаря этому Montero может преодолевать грязь, песок, снег, броды.
Еще одно преимущество в условиях бездорожья — режимы системы Terrain Control. Водитель может выбрать оптимальный режим для преодоления грязи, песка, камней, снега. Система настроит параметры двигателя, коробки передач и других систем для максимальной проходимости.
Наконец, мощный бензиновый двигатель объемом 3,8 литра обладает отличным крутящим моментом и запасом тяги на низких оборотах, позволяя уверенно преодолевать подъемы и пробуксовки колес.
Итак, благодаря продуманным техническим решениям, Mitsubishi Montero показывает поистине выдающиеся возможности в условиях бездорожья и пересеченной местности. Это один из лучших серийных внедорожников в своем классе.
Обзор дополнительных опций и пакетов для Mitsubishi Montero
Mitsubishi Montero уже в базовой комплектации имеет очень хорошее оснащение. Но производитель также предлагает интересные дополнительные опции и пакеты, расширяющие возможности автомобиля.
Рассмотрим самые полезные из них:
- Пакет Off-Road с внешними накладками на кузов, защитой радиатора и КПП, лебедкой и амортизаторами усиленного типа. Это оптимальный выбор для настоящих поездок по бездорожью.
- Панорамная крыша из тонированного стекла площадью 1,4 кв.м. Делает салон светлее и просторнее.
- Система кругового обзора для облегчения парковки и маневрирования.
- Тягово-сцепное устройство с разъемом для подключения прицепа.
- Аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками мощностью 710 Вт от Rockford Fosgate.
- Отделка салона премиальной перфорированной кожей.
- Подогрев задних сидений для комфорта пассажиров.
Это лишь часть доступных опций. В целом можно подобрать различные пакеты и дополнения для улучшения внедорожных возможностей, комфорта, мультимедиа, внешнего вида и других аспектов Montero. Главное при заказе не перестараться, чтобы автомобиль не вышел сильно перегруженным ненужными «плюшками». Стоит выбирать только по-настоящему полезные для вас функции.
Стоимость Mitsubishi Montero в разных комплектациях
Mitsubishi Montero предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и, соответственно, стоимостью.
Базовая версия Montero имеет индекс Invite. В ее стандартное оснащение входит:
- Легкосплавные диски 17 дюймов;
- Полный привод;
- Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления;
- Аудиосистема с 8 динамиками;
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Система доступа в автомобиль без ключа;
- 6 подушек безопасности.
Стоимость Montero Invite составляет около 4 млн рублей. Это отличный вариант «без излишеств», но с хорошим основным оснащением.
Следующая ступень — Montero Intense с ценой порядка 4,5 млн рублей. К оснащению Invite здесь добавляются:
- Легкосплавные диски 18 дюймов;
- Кожаная отделка салона;
- Электрорегулировки передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Система кругового обзора;
- Аудиосистема премиум-класса.
Наконец, топовая версия Montero Instyle обойдется примерно в 5 млн рублей. Она включает все опции Intense плюс:
- Панорамная крыша;
- Кожа салона еще более премиального качества;
- Электрорегулировки сидений с памятью;
- Цветной проекционный дисплей;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система предупреждения о сходе с полосы.
Как видим, Mitsubishi Montero предлагается по вполне разумным для своего класса ценам. При этом даже базовая комплектация выглядит очень достойно по оснащению. А за доплату можно получить практически роскошный внедорожник с множеством опций комфорта и безопасности.
Итоговое сравнение Mitsubishi Montero с основными конкурентами
Подводя итог обзору Mitsubishi Montero, давайте в целом сравним эту модель с основными конкурентами в классе полноразмерных внедорожников премиум-сегмента.
Основные соперники Montero — это Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Jeep Grand Cherokee. Все эти модели примерно одинаковы по размерам и компоновке. Различия в деталях.
По двигателю и динамике Montero также находится на одном уровне с конкурентами — мощность около 250 л.с. обеспечивает хорошие разгон и тягу. По трансмиссии и проходимости Montero тоже не уступает благодаря полному приводу, «автомату» и блокировкам.
Внутреннее пространство и комфорт тоже сопоставимы. В топовых версиях все модели предлагают шикарную отделку, мультимедиа премиум-класса, множество электрорегулировок и систем активной безопасности.
Toyota Land Cruiser Prado, пожалуй, немного превосходит Montero в плане долговечности и надежности, что типично для японских автомобилей. Зато Montero чуть доступнее по цене.
Jeep Grand Cherokee выглядит немного современнее в плане дизайна. Зато у Montero чуть выигрышнее характеристики проходимости.
В целом, Mitsubishi Montero находится на одном уровне с лидерами класса. Это отличный вариант премиального полноразмерного внедорожника, сочетающий комфорт, практичность, хорошую динамику и проходимость. При этом Montero выгодно выделяется доступной ценой. Так что для многих покупателей он может стать оптимальным выбором в своем сегменте.