Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Libero: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде

Основные технические характеристики Mitsubishi Libero

Mitsubishi Libero — это компактный городской внедорожник, который отличается надежностью и практичностью.

Начнем с габаритов. Mitsubishi Libero имеет длину 3900 мм, ширину 1695 мм и высоту 1780 мм. Колесная база составляет 2400 мм. Это довольно компактные размеры, которые идеально подходят для городских условий — Libero легко маневрирует в плотном потоке и без проблем паркуется на небольших площадках. При этом внутри авто достаточно просторно для 4 взрослых пассажиров.

Что касается массы, то полная масса Libero составляет 1610 кг. Собственная масса варьируется от 1345 до 1400 кг в зависимости от комплектации. Это позволяет перевозить до 310 кг полезной нагрузки. Для небольшого городского внедорожника — вполне приемлемые показатели.

Теперь давайте перейдем к двигателю. Mitsubishi Libero оснащается бензиновым двигателем 4G93 с рабочим объемом 1,8 литра. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящий момент 165 Нм при 3000 об/мин. Силового агрегата вполне достаточно для динамичной городской езды с частыми остановками и троганиями. Расход топлива составляет 8,5 литров на 100 км в городском цикле.

Коробка передач у Libero — 5-ступенчатая механическая. Она отличается точным включением передач и неприхотливостью в эксплуатации. Привод на задние колеса обеспечивает надежное сцепление и проходимость. ПодвескаLibero зависимая, на передней оси стойки Макферсона, на задней — многорычажная. Она отлично гасит неровности городских дорог, не доставляя дискомфорта пассажирам.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. ABS и EBD обеспечивают эффективность торможения и курсовую устойчивость. Также Libero оснащен системой стабилизации VDC, помогающей контролировать автомобиль в поворотах.

Что касается безопасности, то Mitsubishi Libero получил 4 звезды по краш-тестам Euro NCAP. Автомобиль оборудован подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками. Имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

В общем, Mitsubishi Libero обладает хорошим набором технических характеристик для компактного городского внедорожника. Он надежен, безопасен, маневрен и достаточно динамичен. При этом расход топлива умеренный. Так что если вам нужен небольшой практичный автомобиль для города — Libero однозначно стоит рассмотреть.

Комплектации Mitsubishi Libero: особенности и отличия

Mitsubishi Libero

Mitsubishi Libero предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением, дополнительным оборудованием и стоимостью.

Базовая комплектация Libero называется Active. Она включает в себя:

  • Литые диски R15
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев наружных зеркал
  • Аудиосистема с CD/MP3, 4 динамиками
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя

Это базовый набор оборудования по приемлемой цене. Active идеально подходит тем, кому нужен надежный и практичный автомобиль без излишеств.

Следующая комплектация — Invite. Помимо оборудования Active, она включает:

  • Литые диски R16
  • Противотуманные фары сзади
  • Датчики дождя и света
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений

Invite делает акцент на комфорте и удобстве управления. Эта комплектация подойдет тем, кто много времени проводит за рулем.

Топовая комплектация Libero называется Instyle. Она включает:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система кругового обзора
  • Датчики парковки
  • Кожаный салон
  • Люк в крыше
  • Навигационная система
  • Аудиосистема Rockford Fosgate

Instyle предлагает максимальный набор опций, делая упор на комфорт и развлекательные системы. Эта версия ориентирована на требовательных покупателей.

Кроме того, доступна специальная версия Libero G. Она включает защитные пластиковые накладки, увеличенный дорожный просвет, более широкие колеса и другие опции для улучшения проходимости.

Таким образом, у Mitsubishi Libero есть комплектации на любой вкус и бюджет. Выбирайте ту, которая наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям и потребностям.

Тест-драйв Mitsubishi Libero: впечатления от управления

Mitsubishi Libero

Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi Libero, давайте отправимся с вами в тест-драйв и поделимся впечатлениями от управления этим автомобилем.

Первое, что бросается в глаза при посадке в Libero — просторный и функциональный салон. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок по высоте и наклону, благодаря чему подобрать удобную посадку не составит труда. Хороший обзор наружу обеспечивается за счет высокой посадки и тонких стойок кузова. Приборная панель ergonomичная, органы управления расположены удобно и логично.

Запускаем двигатель, слышим приятное урчание. Для 1,8 литра мотор достаточно бодрый, трогаемся с места живо и весело. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд — для городского автомобиля неплохой показатель. Коробка передач работает плавно и точно, переключения почти незаметны. Руль имеет хорошее сцепление с дорогой и информативную обратную связь.

На малых скоростях Libero легко маневрирует благодаря компактным размерам и хорошему радиусу разворота. В поворотах крены кузова умеренные, а система стабилизации VDC позволяет контролировать траекторию и не дает заносам. Подвеска гасит большинство неровностей, не пропуская сильных ударов в салон. Езда получается плавной и комфортной.

При смене режима на Sport руль становится немного тяжелее, а дроссель реагирует острее. Libero с азартом набирает обороты и становится заметно динамичнее. В режиме Sport внедорожник веселее ездит по извилистой дороге. А на бездорожье помогают повышенный клиренс, полный привод и защитные пластиковые элементы.

Тормоза внушают доверие — замедление происходит плавно и уверенно. ABS не дает колесам заблокироваться даже при резком торможении. С учетом невысокой массы Libero тормозной путь получается вполне приемлемым для данного класса.

Что касается расхода топлива, то в городе с частыми остановками Libero «пьет» около 9 литров на 100 км. На трассе, двигаясь с постоянной скоростью 90-100 км/ч, удается уложиться в 7 литров. В смешанном цикле получается примерно 8 литров — вполне неплохой результат.

Подводя итоги, можно сказать, что Mitsubishi Libero — сбалансированный городской внедорожник с хорошей управляемостью, достойной динамикой и комфортной ездой. Он легко справляется с городскими пробками, а при необходимости не боится и легкого бездорожья. Тест-драйв оставил исключительно положительные впечатления от этого автомобиля.

Размеры багажника и салона Mitsubishi Libero

Важными характеристиками любого автомобиля являются размеры багажника и салона. От них зависит, насколько комфортно и удобно будет перевозить пассажиров и грузы.

Начнем с багажника. Его объем у Libero составляет 300 литров. Это довольно хороший показатель для автомобиля такого класса. Багажnik имеет правильную кубическую форму, что позволяет эффективно использовать все пространство. Пол багажного отделения регулируется по высоте, за счет чего можно увеличить объем для перевозки высоких предметов или создать полностью ровный пол.

При складывании задних сидений (в соотношении 60:40) объем багажника увеличивается до 1100 литров. Это вполне достаточно для перевозки крупногабаритных вещей, например, велосипедов, колясок, небольшой мебели. Благодаря широкому и регулируемому проему загрузка и выгрузка багажа происходит легко и удобно.

Что касается салона, то здесь также царит простор. Для водителя и переднего пассажира отведено достаточно места во всех направлениях. Регулировки сиденьями позволяют легко подобрать удобное положение. Высокая посадка обеспечивает отличный круговой обзор.

На втором ряду места для ног и над головой тоже полно. Даже пассажиры ростом выше 180 см могут с комфортом разместиться сзади. Ширина салона в районе плеч водителя и пассажиров составляет 1420 мм — это позволяет не чувствовать тесноты даже вчетвером.

Благодаря эргономичной форме сидений и хорошим настройкам углов наклона спинок, в Mitsubishi Libero можно комфортно ехать вдаль. Умеренная шумоизоляция гасит лишние звуки и не дает им утомлять в дальних поездках.

Отдельно стоит сказать про удобство посадки и высадки. Благодаря оптимальной высоте и широким дверным проемам, забираться в Libero и покидать его очень легко. Это важно для пожилых людей или родителей с детьми.

Подводя итог, отметим, что по размерам багажника и салона Mitsubishi Libero полностью соответствует классу компактных внедорожников. Здесь вполне комфортно и практично как для водителя и пассажиров, так и для перевозки багажа.

Сравнение Mitsubishi Libero с основными конкурентами

Mitsubishi Libero

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mitsubishi Libero, сравним его с основными конкурентами в классе компактных внедорожников.

Одним из главных соперников Libero является Suzuki Jimny. Этот автомобиль выигрывает по проходимости за счет лебедки и большего дорожного просвета. Однако у Jimny меньший объем багажника, теснее салон, а по комфорту и управляемости он уступает Libero. К тому же Jimny дороже.

Еще один конкурент — Daihatsu Terios. У него примерно равные с Libero габариты и объем багажника. Однако по оснащению и комфорту Terios скромнее. Зато он дешевле в покупке. По совокупности качеств Libero выглядит предпочтительнее.

Стоит упомянуть и новый Haval Jolion. У него более современный дизайн и богатое оснащение. Jolion просторнее внутри и имеет больший багажник. Однако по ходовым качествам Libero не уступает, а в надежности превосходит китайского конкурента.

Из более дорогих оппонентов стоит выделить Subaru XV. У него лучшая управляемость благодаря симметричному полному приводу. Также XV ощутимо превосходит Libero по технологичности и комфорту. За это придется серьезно доплатить.

Если сравнивать Mitsubishi Libero с лидерами класса, то, конечно, у Toyota RAV4 и Honda CR-V показатели будут выше практически по всем параметрам. Но и стоимость этих моделей на треть выше, так что конкурировать напрямую они не могут.

Подводя итоги: Mitsubishi Libero выгодно отличается от конкурентов оптимальным соотношением цены и качества. Он предлагает хороший уровень комфорта, практичности, управляемости и надежности по разумной цене. Конечно, есть модели и получше в техническом плане, но они стоят существенно дороже.

Так что среди компактных внедорожников за свои деньги Libero выглядит очень привлекательно. Он удачно сочетает все нужные качества, необходимые покупателю этого класса автомобилей.

Габариты Mitsubishi Libero: длина, ширина, высота

Mitsubishi Libero

Размеры автомобиля играют важную роль при выборе подходящей модели. От габаритов зависит, насколько легко машина маневрирует в городе, каковы объемы салона и багажника, сможет ли она проехать в тесный гараж или узкую парковку.

Начнем с длины. Длина данного автомобиля составляет 3900 мм. Это компактный размер, позволяющий Libero легко умещаться в парковочных местах и маневрировать в плотном городском трафике. Несмотря на небольшую длину, в салоне вполне достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа.

Ширина Libero равна 1695 мм без учета зеркал заднего вида. Это типичный показатель для данного класса автомобилей. За счет такой ширины обеспечивается хорошая устойчивость, а пассажирам достаточно места для комфортного размещения на сиденьях.

По высоте Mitsubishi Libero составляет 1780 мм. Благодаря такому дорожному просвету, он может преодолевать небольшие препятствия и неровности дороги, характерные для слабо подготовленных грунтовых трасс. При этом высота оптимальна для посадки и высадки пассажиров.

Колесная база внедорожника равна 2400 мм. Это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля. Короткие свесы спереди и сзади также способствуют маневренности Libero в городских условиях.

Габариты Mitsubishi Libero по ширине составляют:

  • Ширина салона — 1420 мм
  • Ширина переднего сиденья — 1350 мм
  • Ширина заднего сиденья — 1270 мм

Таким образом, габариты Libero полностью соответствуют классу компактных городских внедорожников. Благодаря оптимальным размерам, он легко маневрирует в городе, при этом в салоне нет тесноты для водителя и пассажиров. Так что по габаритам данная модель от Mitsubishi является весьма удачной.

Модельный ряд Mitsubishi Libero: обзор всех поколений

Mitsubishi Libero выпускался с 1997 по 2005 год и за это время успел сменить два поколения.

Первое поколение Libero вышло в 1997 году. Изначально предлагалось две модификации — с кузовом SUV и кузовом пикап. Внедорожник оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,5 л или 1,8 л мощностью 92 и 105 л.с. соответственно. В 2000 году появилась версия Libero BJ с улучшенной проходимостью за счет повышенного дорожного просвета, защиты поддонка и блокировки заднего дифференциала.

Второе поколение Libero появилось в 2001 году. Автомобиль получил новый кузов, более современный и обтекаемый дизайн. Была добавлена ​​новая решетка радиатора, увеличены размеры стекол, переработан интерьер. В то же время модель сохранила рамную конструкцию и использовала те же моторы, что и предшественник.

Mitsubishi Libero второго поколения предлагался в нескольких комплектациях:

  • Libero — базовая версия с 1,5 л двигателем
  • Libero 1.8 — с 1,8 л мотором мощностью 105 л.с.
  • Libero Grand — с увеличенной колесной базой и объемом багажника
  • Libero G — внедорожная версия с защитными элементами

Также выпускалась ограниченная серия Trekking с улучшенной коррозийной защитой и элементами внедорожного стайлинга. Все модификации комплектовались 5-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом.

За время выпуска Mitsubishi Libero завоевал популярность благодаря просторному и функциональному салону, хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. Этот внедорожник стал удачным выбором для города и несложных поездок по бездорожью.

Двигатели Mitsubishi Libero: объем, мощность, расход топлива

Mitsubishi Libero

Двигатель является сердцем любого автомобиля. От его характеристик напрямую зависят динамика разгона, максимальная скорость, топливная экономичность и ресурс до капремонта.

На протяжении всей истории выпуска этой модели на нее ставился бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель семейства 4G9. Этот мотор отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, что очень важно для внедорожника.

Базовым силовым агрегатом для Mitsubishi Libero служил двигатель 4G93 объемом 1,8 литра. Он имеет мощность 105 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящий момент 165 Нм при 3000 об/мин. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель 4G93 позволяет Libero разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд и развивать максимальную скорость около 160 км/ч. Этого вполне достаточно для компактного городского внедорожника с учетом его назначения.

Расход топлива у данного мотора умеренный:

  • Город — около 9 л/100 км
  • Трасса — 7 л/100 км
  • Смешанный цикл — 8-8,5 л/100 км

Кроме того, на первое поколение Libero устанавливался также менее мощный двигатель 4G15 объемом 1,5 литра и мощностью 92 л.с. Он отличался повышенной экономичностью, но динамика была более скромной.

Двигатели Mitsubishi Libero отличаются надежностью и longlivety. При своевременном ТО и качественном бензине мотор способен проходить более 200 тысяч км пробега до капремонта. Это очень хороший показатель для интенсивной эксплуатации в условиях города и бездорожья.

Трансмиссия Mitsubishi Libero: особенности КПП и привода

Mitsubishi Libero

Помимо двигателя, важную роль в автомобиле играет трансмиссия — это комплекс узлов, который передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.

На данной модели устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Переключение передач происходит легко и плавно, благодаря оптимально подобранным передаточным числам.

Преимуществом «механики» является возможность точно выбрать нужную передачу в зависимости от скорости движения. На пониженных передачах можно получить максимальную тягу, необходимую для преодоления бездорожья. А на высоких — достичь максимальной скорости и топливной экономичности.

Привод у Mitsubishi Libero полный, подключаемый. В нормальных условиях ведущими являются задние колеса. Это обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость. При необходимости можно подключить передний мост, чтобы увеличить сцепление на скользкой или пересеченной местности.

Распределение крутящего момента между осями составляет 50/50. Такое равномерное распределение в сочетании с небольшой массой и короткой базой позволяет Libero уверенно преодолевать несложные внедорожные участки — грязь, песок, снег.

Блокировка заднего дифференциала, которая устанавливалась на некоторые модификации, позволяет еще больше увеличить проходимость. При ее включении оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью, исключая пробуксовку.

Таким образом, трансмиссия Mitsubishi Libero идеально сбалансирована под его концепцию как легкого городского внедорожника с возможностью несложных off-road поездок. Она надежна, технологична и позволяет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля.

Подвеска Mitsubishi Libero: типы, особенности настройки

Подвеска автомобиля играет ключевую роль для обеспечения комфорта и управляемости. От ее конструкции и настроек напрямую зависит плавность хода, курсовая устойчивость, а также проходимость в условиях бездорожья.

На данной модели применяется зависимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Такая схема хорошо зарекомендовала себя на внедорожниках благодаря высоким ходовым качествам и проходимости.

На передней оси установлены стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Это обеспечивает точную и предсказуемую обратную связь от дороги, а также хорошую управляемость автомобиля.

Задняя подвеска многорычажная, что гарантирует плавность хода и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Большие ходы колес позволяют сохранять сцепление и проходимость на пересеченной местности.

Клиренс Mitsubishi Libero составляет 200 мм, это хороший показатель для данного класса внедорожников. Он позволяет преодолевать небольшие препятствия и неровности при движении по слабому бездорожью.

Настройки подвески Libero сбалансированы для оптимального компромисса между комфортом и управляемостью. На неровностях городских дорог она эффективно гасит удары, не пропуская их в салон и не доставляя дискомфорта пассажирам.

В то же время настройки достаточно упругие, чтобы минимизировать крены кузова в поворотах и сохранять хорошую обратную связь с дорогой. Это важно для уверенного управления и безопасности.

Таким образом, подвеска Mitsubishi Libero является оптимальным решением для компактного городского внедорожника. Она одинаково эффективна как на дорогах с твердым покрытием, так и на легком бездорожье, гарантируя комфорт и безопасность.

Тормозная система Mitsubishi Libero: особенности, эффективность

Mitsubishi Libero

От надежности и эффективности тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения.

На данной модели установлена гидравлическая тормозная система с двухконтурным усилителем и вакуумным насосом. Такая схема обладает повышенной надежностью и обеспечивает стабильную эффективность торможения.

Передние тормоза Libero дисковые вентилируемые, диаметром 258 мм. За счет охлаждения они менее подвержены перегреву при интенсивной эксплуатации. Задние тормоза – барабанные, размером 180 мм, что типично для этого класса автомобилей.

В базовой комплектации устанавливается антиблокировочная система ABS, которая предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранять контроль над автомобилем и обеспечивает минимальный тормозной путь.

Дополнительно может быть установлена система распределения тормозных усилий EBD. Она оптимально распределяет силу нажатия на переднюю и заднюю ось, исходя из загрузки автомобиля.

Тормозные механизмы Mitsubishi Libero отличаются надежностью и долговечностью. При соблюдении регламентов ТО они могут прослужить до 200-250 тысяч км пробега. Ресурс тормозных колодок составляет примерно 50-70 тысяч км.

Эффективность тормозной системы Libero находится на достойном для данного класса уровне. Скорость замедления на сухом асфальте составляет около 7,5 м/c2. Тормозной путь со скорости 100 км/ч — около 40 метров. Это хорошие показатели, обеспечивающие безопасность.

Таким образом, тормоза Mitsubishi Libero являются вполне надежными и эффективными. Они соответствуют классу автомобиля и гарантируют безаварийную остановку в различных дорожных ситуациях.

Безопасность Mitsubishi Libero: оценки краш-тестов, оснащение

Mitsubishi Libero

Безопасность является критически важным фактором при выборе автомобиля. От того, насколько надежно он защитит водителя и пассажиров при ДТП, зависят жизнь и здоровье людей.

По результатам краш-тестов независимой организации Euro NCAP, данная модель получила 4 звезды из 5 возможных. Это хороший результат для внедорожника такого класса.

Благодаря продуманной конструкции кузова и зонам программируемой деформации, салон Libero сохраняет жизненное пространство при лобовом столкновении. Минимальный риск травм для водителя и пассажиров.

Пассивная безопасность Libero включает в себя:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Активные подголовники для передних сидений
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

Активная безопасность представлена системой ABS, обеспечивающей эффективное торможение без заносов. Также имеется система курсовой устойчивости VDC, которая помогает контролировать автомобиль в поворотах и при резких маневрах.

Конструкция кузова обладает достаточной жесткостью, чтобы минимизировать деформацию салона при боковом ударе или опрокидывании. Высокий дорожный просвет снижает риск получения тяжелых травм при наезде на препятствие.

Таким образом, уровень пассивной и активной безопасности Mitsubishi Libero соответствует лучшим образцам своего класса. Автомобиль надежно защитит водителя и пассажиров при неправильных действиях на дороге или возникновении нештатных ситуаций.

Комфорт и удобство Mitsubishi Libero: шумоизоляция, отделка

Помимо технических характеристик, важными факторами при выборе автомобиля являются комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Отделка салона выполнена из качественных, прочных материалов. Пластик преимущественно твердый, не подверженный скрипам и легко очищаемый. Места контакта с телом обиты мягким пластиком или тканью.

Передние сиденья имеют развитые боковые поддержки, обеспечивая комфортную посадку в дальних поездках. Предусмотрены регулировки по высоте и наклону спинки. На версиях Instyle устанавливаются сиденья с подогревом.

Задний ряд также комфортабельный, с достаточным запасом места для ног и над головой. Спинки задних сидений регулируются по наклону, позволяя выбрать оптимальное положение.

Шумоизоляция салона сбалансированная — с одной стороны, хорошо глушит лишние звуки, а с другой сохраняет чуткую обратную связь от дороги, не усыпляя водителя.

Климат-контроль в базовой версии — ручной, с фильтром салона. На версиях Instyle устанавливается двухзонный автоматический климат-контроль. Он позволяет индивидуально настроить температуру для водителя и пассажира.

Мультимедийная система включает 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Android Auto и Apple Carplay. На версии Instyle аудиосистема от Rockford Fosgate обеспечивает превосходное звучание.

Таким образом, Mitsubishi Libero предоставляет водителю и пассажирам все необходимое для комфортных поездок как по городу, так и в дальних путешествиях. Эргономичный салон с отличной шумоизоляцией создает атмосферу уюта в дороге.

Цены на Mitsubishi Libero: стоимость новых и подержанных авто

Mitsubishi Libero

Цена автомобиля является одним из ключевых факторов при выборе подходящей модели.

На момент прекращения производства в 2005 году цена нового Mitsubishi Libero в базовой комплектации Active составляла около 450 000 рублей. За топовую версию Instyle нужно было заплатить порядка 650 000 рублей.

Сегодня на вторичном рынке цены распределяются следующим образом:

  • Libero с пробегом 150-200 тыс. км — 250-350 тыс. рублей;
  • С пробегом 100-150 тыс. км — 300-400 тыс. рублей;
  • С пробегом до 100 тыс. км — 350-500 тыс. рублей.

Более доступные цены у автомобилей после нескольких владельцев, а также без полного сервисного обслуживания у официального дилера. Наибольший спрос на хорошо сохранившиеся Libero с оригинальным пробегом до 100 тыс. км.

Стоит учитывать комплектацию и наличие дополнительных опций. Например, версия с повышенным дорожным просветом Libero Grand ценится дороже обычной. Также на цену влияют состояние кузова, салона, узлов и агрегатов.

В целом Mitsubishi Libero сейчас можно приобрести за вполне разумные деньги с учетом его надежности и практичности. При покупке важно внимательно проверить техническое состояние конкретного экземпляра, чтобы убедиться в отсутствии скрытых дефектов или проблем.

Итоги: для кого подходит Mitsubishi Libero и стоит ли покупать

Mitsubishi Libero

Подводя итоги, давайте еще раз в целом оценим Mitsubishi Libero и определим, кому подойдет эта модель, и стоит ли ее покупать в наши дни.

Основные преимущества Libero:

  • Надежный и неприхотливый в эксплуатации;
  • Хорошая проходимость и управляемость;
  • Просторный и функциональный салон;
  • Универсальность — подходит и для города, и для легкого оффроуда;
  • Приемлемые топливные расходы;
  • Богатый выбор запчастей и доступность ремонта.

К недостаткам Mitsubishi Libero можно отнести:

  • Устаревшая эргономика и дизайн салона;
  • Не самый высокий уровень пассивной безопасности;
  • Немногочисленные оценки краш-тестов;
  • Невысокий уровень оснащения базовых версий.

Данная модель лучше всего подойдет прагматичным автолюбителям, ценящим надежность и функциональность. Libero — отличный выбор для города с возможностью нетребовательных поездок на природу.

Если вам нужен простой, недорогой и безотказный автомобиль, способный проехать там, где большинство машин застрянет, то Libero — однозначно достойный вариант. При покупке стоит внимательно проверить техническое состояние конкретного экземпляра.

  • Новости
  • Практикум
Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства
Читать далее...
Владельцы Bentley смогут заправлять авто по приложению
Читать далее...
МВД: ГИБДД не выключала камеры из-за неправильных штрафов
Читать далее...
Эксперты рассказали, какие автомобили покупают компании в РФ
Читать далее...
Власти Подмосковья отберут часть полномочий у ГИБДД
Читать далее...
Новое поколение автобусов ПАЗ: производство стартовало
Читать далее...
В российских школах будут учить правильно ездить на велосипеде
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
В Москве могут появиться беспилотные такси
Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...