Mitsubishi Legnum: технические характеристики для полного понимания возможностей модели
Особенности дизайна и внешнего вида Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Legnum отличается своеобразным и узнаваемым дизайном, который выделяет этот автомобиль среди конкурентов.
Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Mitsubishi с большой хромированной решеткой радиатора, обрамленной �-образными фарами. Динамичные линии капота и продольные ребра жесткости придают передней части спортивный и агрессивный вид. Бампер дополнен воздухозаборниками и противотуманными фарами по краям.
Силуэт Mitsubishi Legnum имеет выраженные колесные арки, подчеркивающие полный привод. Оконная линия плавно переходит в расширяющуюся к задней части форму кузова. Это визуально делает автомобиль более устойчивым и прочным.
Задняя часть Legnum выполнена в стиле хетчбэка с большим углом наклона заднего стекла. Это увеличивает вместимость багажника, но в то же время придает спортивный вид. Фонари имеют Г-образную форму, дополняющую общий дизайн. Задний бампер защищен молдингом из черного пластика.
В целом, внешний вид Mitsubishi Legnum сбалансированно сочетает динамичные линии, подчеркивающие полный привод, и функциональные решения, увеличивающие вместимость и практичность автомобиля. Это одновременно привлекательный и практичный дизайн.
Интерьер Mitsubishi Legnum также отличается оригинальным стилем и эргономичностью. Центральная консоль имеет развитую форму и наклонена к водителю. Многофункциональный руль обшит кожей. Комбинация приборов содержит крупный спидометр и тахометр по центру. Сиденья сочетают комфортную форму и боковую поддержку. В целом, интерьер Legnum продуман для удобства и комфорта водителя и пассажиров.
Размеры кузова и вместимость салона Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Legnum относится к классу компактвэнов и отличается вместительным салоном и большим объемом багажника.
Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2640 мм. Это типичные размеры для автомобилей данного класса.
Благодаря продуманной форме кузова и увеличенному углу наклона заднего стекла Legnum отличается большим внутренним объемом. Объем багажника в базовой комплектации составляет 630 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1850 литров. Это один из самых вместительных багажников в классе.
Пространство для ног пассажиров переднего ряда составляет 1050 мм, для заднего ряда — 915 мм. Эргономичные передние сиденья имеют регулировки по высоте и поясничной поддержке. Второй ряд складывается в пропорции 60:40.
Высота салона в передней части составляет 985 мм, в задней — 950 мм. Это обеспечивает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Ширина салона в локтях передних пассажиров — 1420 мм, задних пассажиров — 1400 мм. Это позволяет разместиться троим взрослым пассажирам на заднем сиденье.
Благодаря сдвижным задним дверям доступ в салон удобен как со стороны тротуара, так и со стороны проезжей части. Широкий проем облегчает посадку и высадку.
В целом, размеры и эргономика салона Mitsubishi Legnum рассчитаны на максимальный комфорт и вместимость для водителя и 6 пассажиров. Продуманные решения в конструкции кузова и оформлении салона позволяют Legnum по праву считаться одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Рассмотрев основные габариты Mitsubishi Legnum, можно сделать вывод, что этот автомобиль отлично подходит как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов благодаря вместительному багажнику и задним сиденьям, складывающимся в пропорции 60:40. Продуманная эргономика и большое пространство для пассажиров делают Legnum идеальным вариантом для семейного автомобиля или минивэна.
Технические характеристики двигателей Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Legnum оснащался бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, а также дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра.
Бензиновый двигатель 6G72 V6 объемом 2972 куб.см устанавливался на первое поколение Legnum выпуска 1996-1999 годов. Этот агрегат имеет два распредвала в головке блока цилиндров, 24 клапана, систему регулировки фаз газораспределения MIVEC. Максимальная мощность двигателя 6G72 составляет 165 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 245 Нм при 4000 об/мин.
На второе поколение Legnum 2000-2007 годов устанавливался бензиновый двигатель 6G74 V6 объемом 3497 куб.см. Этот мотор также имеет два распредвала в головке блока, 4 клапана на цилиндр, систему MIVEC. Мощность версии 6G74 составляет 240 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 329 Нм при 4500 об/мин.
Дизельный двигатель Legnum — это рядный 4-цилиндровый мотор 4M41 объемом 1998 куб.см с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива Common Rail и 16 клапанами. Максимальная мощность этого дизельного агрегата равна 136 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 314 Нм в диапазоне 2000-2750 об/мин.
Все двигатели Mitsubishi Legnum отличаются надежностью и долговечностью при условии соблюдения регламента техобслуживания. Ресурс до капремонта составляет в среднем 250-300 тысяч километров. Расход масла у этих моторов в норме не превышает 1 литра на 1000 км пробега.
С точки зрения динамики, Legnum с бензиновым двигателем 6G72 разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч. Версия с мотором 6G74 показывает динамику 10,1 секунды до 100 км/ч и максималку 205 км/ч. Дизельный вариант Legnum разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, его максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Все двигатели Legnum агрегатировались с 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод у автомобиля постоянный полный на все колеса с межосевым дифференциалом повышенного трения.
Таким образом, двигатели Mitsubishi Legnum обеспечивают достаточную динамику и комфорт при эксплуатации в сочетании с надежностью и экономичностью. Это современные высокотехнологичные двигатели, которые в полной мере соответствуют характеру и назначению данной модели автомобиля.
Комплектации и оснащение Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Legnum предлагался в нескольких вариантах комплектаций как с бензиновыми, так и с дизельным двигателем.
Комплектации с бензиновыми моторами
- Base — базовая версия с кондиционером, АБС, 4 подушками безопасности, центральным замком, электропакетом, аудиосистемой и литыми дисками R15.
- Intense — добавлены климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчики дождя и света, парктроник, регулировка руля по высоте.
- Instyle — панорамная крыша, кожаный салон, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.
- Sport — спортивный обвес, другие бамперы, сиденья Recaro, хромированные детали экстерьера.
Комплектации с дизельным двигателем
- DI-D Base — кондиционер, 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, литые диски R15.
- DI-D Intense — добавлены ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, регулировка руля по высоте.
- DI-D Instyle — кожаный салон, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-чейнджером, хромированные детали.
Как видно из обзора комплектаций, на базовые версии Legnum устанавливалось все необходимое базовое оснащение — кондиционер, АБС, подушки безопасности, электропакет, центральный замок. Более дорогие версии дополнялись мультимедиа системой, круиз-контролем, климат-контролем, кожаным салоном.
С точки зрения безопасности, все Legnum оснащались системой ABS, усилителем экстренного торможения EBD и как минимум 4 подушками безопасности. На версии Intense и Instyle added датчики дождя и света и система курсовой устойчивости.
Опционально на Mitsubishi Legnum мог устанавливаться полный привод Super Select II, позволяющий выбирать режимы 2WD или 4WD, блокировка заднего дифференциала, электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, система бесключевого доступа, парктроник и камера заднего вида.
Таким образом, комплектации Mitsubishi Legnum сбалансированы и позволяют подобрать оптимальный набор опций как для городской езды, так и для дальних поездок по бездорожью. Автомобиль предлагался с полным набором систем активной безопасности и мог оснащаться полным приводом и блокировкой заднего дифференциала для проезда по сложному рельефу.
Размеры багажника Mitsubishi Legnum в разных комплектациях
Одним из главных преимуществ Mitsubishi Legnum является вместительный багажник. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от комплектации и положения задних сидений.
Багажник в базовой комплектации
В базовой комплектации Legnum при установленных задних сиденьях объем багажника составляет 630 литров. Это один из самых вместительных багажников в классе компактвэнов. Форма багажного отделения оптимизирована для размещения крупногабаритных вещей — глубина до полки 955 мм, ширина 1300 мм, высота до шторки 845 мм.
При складывании задних сидений в пропорции 60:40 объем багажника Legnum увеличивается до 1850 литров. Для перевозки длинномерных предметов предусмотрена лючок в спинке заднего сиденья для продления грузового отсека.
Багажное отделение в топовых комплектациях
В комплектациях Intense, Instyle и Sport объем багажника Legnum немного меньше из-за наличия дополнительного оборудования — 560 литров при установленных задних сиденьях. При их складывании объем также расширяется до 1850 литров.
Опционально на Legnum мог устанавливаться двухзонный климат-контроль, что приводит к уменьшению полезного объема багажника на 100 литров из-за наличия дополнительных воздуховодов и каналов в полу багажника.
Стоит отметить, что даже в максимальной комплектации с двухзонным климат-контролем объем 560 литров при установленных сиденьях является очень хорошим показателем для данного класса. А при складывании сидений багажник Legnum способен вместить до 1850 литров груза.
Таким образом, несмотря на некоторое уменьшение полезного объема в топовых версиях, Mitsubishi Legnum по-прежнему остается одним из лидеров по вместительности багажного отделения в классе компактвэнов. Это идеальный вариант как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки крупногабаритных вещей и багажа.
Особенности ходовой части и управляемости Mitsubishi Legnum
Ходовая часть и управляемость внедорожника напрямую влияют на комфорт и безопасность при езде по бездорожью.
Подвеска
Подвеска Mitsubishi Legnum независимая, пружинная, на передней оси типа Макферсон, на задней многорычажная. Эта конструкция оптимально сочетает комфортабельность на дорогах с возможностью проезда по пересеченной местности. Ход подвески достаточно мягкий, что гасит вибрации на неровностях.
В вариантах для России устанавливалась усиленная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, рассчитанная на плохие дороги и суровые климатические условия эксплуатации. Подвеска имеет достаточный ход для преодоления серьезных препятствий.
Трансмиссия
На Mitsubishi Legnum устанавливалась постоянная система полного привода Super Select II. Она позволяет выбирать режим привода — 2WD для движения по хорошим дорогам или 4WD с повышенной проходимостью для бездорожья.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая с режимом ручного переключения. Передаточные числа подобраны оптимально для разгона и динамики, но в то же время дают низкие обороты на круиз-скорости для тихого и экономичного движения по шоссе.
Управляемость
Рулевое управление Mitsubishi Legnum оснащено гидроусилителем, что облегчает управление этим солидным по габаритам автомобилем. Руль имеет хорошую информативность и точный отклик на поворот. Радиус разворота 11,6 метра.
Настройки ходовой части и рулевого управления Legnum направлены на стабильность и уверенность в управлении как на дороге, так и по бездорожью. Автомобиль четко держит заданную траекторию движения и не имеет избыточной поперечной раскачки кузова на неровностях.
Таким образом, ходовая часть и трансмиссия Mitsubishi Legnum оптимально сбалансированы для уверенной и комфортной езды в самых разных дорожных условиях — как в городе, так и по пересеченной местности. Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость даже на сложном бездорожье.
Расход топлива Mitsubishi Legnum в городском и загородном цикле
Одним из ключевых показателей для автовладельцев является расход топлива.
Расход топлива в городе
В городском цикле с частыми остановками и троганием с места расход топлива Legnum с бензиновыми моторами составляет в среднем 11-13 литров на 100 километров. Наиболее экономичный вариант — Legnum с дизельным двигателем, его средний расход в пределах 9-10 литров по городу.
При спокойной езде без резких ускорений и торможений можно добиться еще меньшего расхода — 8-9 литров у бензиновых модификаций и 7-8 литров у дизельного Legnum. А вот при динамичной езде с частыми разгонами расход может увеличиться до 14-15 литров на бензине и 11-12 литров на дизтопливе.
Расход топлива в загородном цикле
При движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч по трассе средний расход топлива Legnum составит:
- Бензиновый — 8-10 литров на 100 км
- Дизельный — 6-8 литров на 100 км
В комбинированном цикле с учетом городской части поездки средний расход топлива Mitsubishi Legnum:
- Бензиновый мотор — 9-11 литров на 100 км
- Дизельный двигатель — 7-9 литров на 100 км
Реальное потребление топлива во многом зависит от стиля вождения, количества пассажиров и загруженности автомобиля. При спокойной езде можно достичь значительной экономии топлива.
Факторы, влияющие на расход
На увеличение расхода влияют:
- Агрессивная манера вождения с частыми разгонами и торможениями
- Использование кондиционера или климат-контроля
- Буксировка прицепа
- Высокая скорость движения
- Плохое состояние дорожного покрытия
- Использование зимних шин
- Загруженность автомобиля
Таким образом, в среднем Mitsubishi Legnum при экономичной езде расходует 8-11 литров топлива на 100 км в комбинированном цикле. Это вполне приемлемые показатели для автомобиля такого размера и с полным приводом.
Максимальная скорость и динамические показатели Mitsubishi Legnum
Динамические характеристики автомобиля важны как с точки зрения безопасности, так и для ощущений водителя за рулем.
Максимальная скорость
Максимальная скорость Mitsubishi Legnum в зависимости от модификации составляет:
- С бензиновым двигателем 2,0 л (135 л.с.) — 180 км/ч
- С бензиновым двигателем 3,0 л (163 л.с.) — 190 км/ч
- С бензиновым двигателем 3,5 л (238 л.с.) — 205 км/ч
- С дизельным двигателем 2,0 л (136 л.с.) — 180 км/ч
Как видно, наибольшей максимальной скоростью обладают версии Legnum с 3,5-литровым бензиновым двигателем — до 205 км/ч. Дизельный вариант разгоняется до 180 км/ч.
Разгонная динамика
Разгон до 100 км/ч у разных модификаций Legnum составляет:
- 2.0 бензин (135 л.с.) — 12,1 сек
- 3.0 бензин (163 л.с.) — 11,3 сек
- 3.5 бензин (238 л.с.) — 9,8 сек
- 2.0 дизель (136 л.с.) — 11,7 сек
Самая быстрая версия Legnum с 3,5-литровым 238-сильным мотором разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Это отличный показатель для автомобиля такого размера.
Динамика разгона
Динамика разгона Legnum с разными двигателями от 40 до 120 км/ч составляет:
- 2.0 бензин (135 л.с.) — 14,9 сек
- 3.0 бензин (163 л.с.) — 13,1 сек
- 3.5 бензин (238 л.с.) — 10,7 сек
- 2.0 дизель (136 л.с.) — 13,9 сек
Как видно из приведенных данных, Mitsubishi Legnum обладает хорошей динамикой разгона для автомобиля своего класса. Даже базовые моторы обеспечивают достаточную тягу, а топовые версии отличаются по-настоящему спортивным разгоном.
Комфорт и оснащение салона Mitsubishi Legnum
Уровень комфорта в салоне напрямую влияет на ощущения водителя и пассажиров во время поездки.
Объем и компоновка салона
Mitsubishi Legnum относится к классу компактвэнов, поэтому отличается просторным и комфортабельным салоном. Объем салона составляет 3340 литров. Даже на заднем ряду предусмотрено достаточно места для трех взрослых пассажиров.
Компоновка салона оптимизирована для максимального удобства посадки и высадки. Предусмотрены сдвижные двери, облегчающие доступ к задним местам из салона и с улицы.
Отделка и материалы
В базовой версии Legnum отделка салона выполнена из твердых пластиков. Варианты Intense и Instyle имеют более качественные материалы и возможность заказа частичной или полной отделки натуральной кожей.
Передние сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом, а также имеют хорошую боковую поддержку для комфортных длительных поездок. Форма сидений спортивная с упорами для коленей водителя.
Оборудование и опции
Базовая комплектация Legnum включает кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники и электропакет. В вариантах Intense и Instyle добавляется двухзонный климат-контроль, мультимедиа сенсорный дисплей, круиз-контроль.
Опционально могут быть установлены система бесключевого доступа, DVD-проигрыватель для пассажиров заднего ряда, подогрев задних сидений, а также панорамная крыша в версии Instyle.
Багажное отделение оборудовано шторкой и имеет несколько полок и креплений для фиксации багажа. Предусмотрены розетки 12V как в салоне, так и в багажнике.
Таким образом, Mitsubishi Legnum обеспечивает комфорт как для водителя, так и для всех пассажиров. Просторный салон, качественные материалы, удобные сиденья и современное оборудование — все это создает атмосферу комфорта в дальних поездках.
Безопасность и системы активной защиты Mitsubishi Legnum
Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля.
Активная безопасность
Все версии Mitsubishi Legnum оснащались антиблокировочной системой ABS и усилителем экстренного торможения EBD. Эти системы обеспечивают курсовую устойчивость и оптимальное распределение тормозных усилий при экстренном торможении.
Начиная с версии Intense, Legnum получал дополнительные системы активной безопасности: систему стабилизации ESP, антипробуксовочную систему TCS, систему помощи при спуске по склону HDC, а также ассистент трогания на подъеме HSA.
Опционально могли устанавливаться датчики дождя и света, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и парктроник.
Пассивная безопасность
Все версии Mitsubishi Legnum оснащались подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Начиная с уровня комплектации Intense, ставились боковые подушки безопасности и шторки для защиты при боковом ударе.
Кузов Legnum спроектирован с использованием зон программируемой деформации, рассеивающих энергию удара вокруг салона. Применены дополнительные элементы усиления в зонах наибольшего риска.
Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Сиденья оснащены специальными упорами для повышения безопасности в ДТП.
Таким образом, Mitsubishi Legnum имел современный набор систем активной и пассивной защиты, обеспечивающих высокий уровень безопасности на дорогах.
Сравнение Mitsubishi Legnum с основными конкурентами
Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mitsubishi Legnum, сравним его с основными конкурентами в классе компактвэнов.
Toyota Caldina
Toyota Caldina — один из главных конкурентов Legnum на рынке. Caldina отличается более современным дизайном кузова и интерьера. Двигатели Caldina также более экономичны в эксплуатации. Однако по вместимости и проходимости Legnum имеет преимущество за счет полного привода.
Honda Odyssey
Honda Odyssey превосходит Legnum по уровню комфорта и отделки салона. Также у него более современные мультимедийные системы. Legnum выигрывает у Odyssey размером багажника, проходимостью и наличием полноприводных версий.
Nissan Serena
По сравнению с Nissan Serena у Legnum более современный дизайн и интерьер. Serena отстает по динамике и тяговитости, однако имеет преимущество в экономичности и плавности хода. Багажник Legnum просторнее.
Сильные стороны Legnum
- Вместительный и функциональный салон
- Большой объем багажника
- Наличие полноприводных версий и хорошая проходимость
- Мощные и динамичные двигатели
- Привлекательный экстерьер
Слабые стороны
- Высокий расход топлива
- Устаревшая мультимедиа система
- Недостаточно мягкая подвеска
- Высокая стоимость запчастей и обслуживания
Таким образом, в сравнении с конкурентами Mitsubishi Legnum выгодно выделяется просторным и функциональным салоном, большим багажником и хорошей проходимостью. Однако по комфорту, экономичности и мультимедиа системам Legnum уступает некоторым моделям конкурентов.
Обзор модельного ряда Mitsubishi Legnum по поколениям
За время производства с 1996 по 2007 год Mitsubishi Legnum выпускался в двух поколениях.
Первое поколение (1996-1999)
Первое поколение Legnum выпускалось с 1996 по 1999 год. Оно было доступно только с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 163 л.с. Кузов имел две модификации: универсал и минивэн.
Версия универсал отличалась более динамичным дизайном, обтекаемыми формами кузова, укороченной колесной базой 2425 мм и объемом багажника 430 литров. Версия минивэн имела функциональный дизайн, удлиненную колесную базу 2640 мм и вместительный 630-литровый багажник.
Второе поколение (2000-2007)
Второе поколение Legnum выпускалось с 2000 по 2007 год. Автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер. Был расширен модельный ряд двигателей за счет 3,5-литрового 238-сильного бензинового мотора и 2,0-литрового 136-сильного дизельного силового агрегата.
Кузов Legnum второго поколения выпускался только в варианте минивэн с удлиненной колесной базой 2640 мм. Объем багажника в базовой версии составлял 630 литров, в версии Instyle с климат-контролем — 560 литров.
Были добавлены новые опции — климат-контроль, круиз-контроль, DVD-чейнджер, система бесключевого доступа. Улучшилась отделка салона и расширились возможности конфигурации.
Таким образом, второе поколение Legnum стало более современным, технологичным и функциональным автомобилем по сравнению с предшественником.
Особенности владения и эксплуатации Mitsubishi Legnum
Чтобы сделать правильный выбор, важно знать не только достоинства, но и недостатки модели, особенности ее эксплуатации.
Достоинства
- Просторный и функциональный салон
- Хорошая маневренность для автомобиля такого размера
- Полный привод обеспечивает проходимость
- Мощные и тяговитые двигатели
- Надежность и долговечность при своевременном ТО
Недостатки
- Требует качественного топлива из-за двигателей с непосредственным впрыском
- Нуждается в регулярной замене свечей зажигания
- Подвеска достаточно жесткая
- Высокая стоимость оригинальных запчастей
Mitsubishi Legnum требует внимательного отношения — своевременного ТО, использования качественных эксплуатационных материалов, регулярной замены расходных элементов. При этом Legnum отличается надежностью и долговечностью.
Для владельца важно учитывать достаточно высокий расход топлива и необходимость использования топлива высокого качества. Также стоимость обслуживания Legnum выше среднего.
Если учесть особенности эксплуатации и обслуживания, Mitsubishi Legnum может стать надежным и комфортным автомобилем на долгие годы, радуя просторным салоном и отличной проходимостью.
Отзывы владельцев о Mitsubishi Legnum после пробега
Чтобы лучше понять реальные достоинства и недостатки модели, полезно изучить отзывы автовладельцев, эксплуатировавших Legnum на протяжении длительного времени и большого пробега.
Достоинства по отзывам владельцев
Владельцы отмечают следующие сильные стороны Legnum после нескольких лет эксплуатации:
- Просторный, комфортабельный салон
- Хорошая обзорность
- Мощный и тяговитый двигатель
- Плавность хода и комфортная подвеска
- Удобное размещение багажа
- Хорошая управляемость
В числе типичных недостатков Legnum владельцы называют:
- Жесткая задняя подвеска на плохих дорогах
- Небольшие шумы в салоне на высоких скоростях
- Немного устаревший дизайн интерьера
В целом, после нескольких лет эксплуатации владельцы отмечают Legnum как надежный, комфортный и практичный автомобиль. Большинство рекомендуют Legnum покупателям, которым нужен просторный и проходимый автомобиль с хорошей управляемостью.
Подведение итогов: для кого подходит Mitsubishi Legnum
Подводя итоги, можно выделить основные группы покупателей, которым подойдет Mitsubishi Legnum.
Водители, ищущие просторный и функциональный автомобиль
Благодаря вместительному салону, удобной посадке на 7 мест, огромному багажнику, Legnum идеально подходит семьям и тем, кому нужен функциональный автомобиль для перевозки людей и грузов.
Активные водители, ценящие проходимость
Наличие полного привода, систем повышенной проходимости, большой дорожный просвет позволяют уверенно передвигаться по бездорожью, что оценят активные водители-путешественники.
Любители динамичного вождения
Мощные двигатели, хорошая динамика разгона, управляемость и устойчивость на высоких скоростях порадуют тех, кто ценит динамичное вождение.
Покупатели, ищущие надежный автомобиль
Высокий ресурс, надежность при правильной эксплуатации, использование проверенных распространенных узлов и агрегатов — хороший выбор для тех, кто ищет испытанную временем модель.
Однако нужно учитывать высокий расход топлива и стоимость владения Legnum. Этот автомобиль подойдет далеко не всем.
Тем не менее, для многих категорий автолюбителей Mitsubishi Legnum может стать отличным выбором, совмещая практичность, комфорт, проходимость и динамику.