Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Legnum: технические характеристики для полного понимания возможностей модели

Особенности дизайна и внешнего вида Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum отличается своеобразным и узнаваемым дизайном, который выделяет этот автомобиль среди конкурентов.

Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Mitsubishi с большой хромированной решеткой радиатора, обрамленной �-образными фарами. Динамичные линии капота и продольные ребра жесткости придают передней части спортивный и агрессивный вид. Бампер дополнен воздухозаборниками и противотуманными фарами по краям.

Силуэт Mitsubishi Legnum имеет выраженные колесные арки, подчеркивающие полный привод. Оконная линия плавно переходит в расширяющуюся к задней части форму кузова. Это визуально делает автомобиль более устойчивым и прочным.

Задняя часть Legnum выполнена в стиле хетчбэка с большим углом наклона заднего стекла. Это увеличивает вместимость багажника, но в то же время придает спортивный вид. Фонари имеют Г-образную форму, дополняющую общий дизайн. Задний бампер защищен молдингом из черного пластика.

В целом, внешний вид Mitsubishi Legnum сбалансированно сочетает динамичные линии, подчеркивающие полный привод, и функциональные решения, увеличивающие вместимость и практичность автомобиля. Это одновременно привлекательный и практичный дизайн.

Интерьер Mitsubishi Legnum также отличается оригинальным стилем и эргономичностью. Центральная консоль имеет развитую форму и наклонена к водителю. Многофункциональный руль обшит кожей. Комбинация приборов содержит крупный спидометр и тахометр по центру. Сиденья сочетают комфортную форму и боковую поддержку. В целом, интерьер Legnum продуман для удобства и комфорта водителя и пассажиров.

Размеры кузова и вместимость салона Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum относится к классу компактвэнов и отличается вместительным салоном и большим объемом багажника.

Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2640 мм. Это типичные размеры для автомобилей данного класса.

Благодаря продуманной форме кузова и увеличенному углу наклона заднего стекла Legnum отличается большим внутренним объемом. Объем багажника в базовой комплектации составляет 630 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1850 литров. Это один из самых вместительных багажников в классе.

Пространство для ног пассажиров переднего ряда составляет 1050 мм, для заднего ряда — 915 мм. Эргономичные передние сиденья имеют регулировки по высоте и поясничной поддержке. Второй ряд складывается в пропорции 60:40.

Высота салона в передней части составляет 985 мм, в задней — 950 мм. Это обеспечивает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Ширина салона в локтях передних пассажиров — 1420 мм, задних пассажиров — 1400 мм. Это позволяет разместиться троим взрослым пассажирам на заднем сиденье.

Благодаря сдвижным задним дверям доступ в салон удобен как со стороны тротуара, так и со стороны проезжей части. Широкий проем облегчает посадку и высадку.

В целом, размеры и эргономика салона Mitsubishi Legnum рассчитаны на максимальный комфорт и вместимость для водителя и 6 пассажиров. Продуманные решения в конструкции кузова и оформлении салона позволяют Legnum по праву считаться одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

Рассмотрев основные габариты Mitsubishi Legnum, можно сделать вывод, что этот автомобиль отлично подходит как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов благодаря вместительному багажнику и задним сиденьям, складывающимся в пропорции 60:40. Продуманная эргономика и большое пространство для пассажиров делают Legnum идеальным вариантом для семейного автомобиля или минивэна.

Технические характеристики двигателей Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum оснащался бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, а также дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра.

Бензиновый двигатель 6G72 V6 объемом 2972 куб.см устанавливался на первое поколение Legnum выпуска 1996-1999 годов. Этот агрегат имеет два распредвала в головке блока цилиндров, 24 клапана, систему регулировки фаз газораспределения MIVEC. Максимальная мощность двигателя 6G72 составляет 165 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 245 Нм при 4000 об/мин.

На второе поколение Legnum 2000-2007 годов устанавливался бензиновый двигатель 6G74 V6 объемом 3497 куб.см. Этот мотор также имеет два распредвала в головке блока, 4 клапана на цилиндр, систему MIVEC. Мощность версии 6G74 составляет 240 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 329 Нм при 4500 об/мин.

Дизельный двигатель Legnum — это рядный 4-цилиндровый мотор 4M41 объемом 1998 куб.см с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива Common Rail и 16 клапанами. Максимальная мощность этого дизельного агрегата равна 136 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 314 Нм в диапазоне 2000-2750 об/мин.

Все двигатели Mitsubishi Legnum отличаются надежностью и долговечностью при условии соблюдения регламента техобслуживания. Ресурс до капремонта составляет в среднем 250-300 тысяч километров. Расход масла у этих моторов в норме не превышает 1 литра на 1000 км пробега.

С точки зрения динамики, Legnum с бензиновым двигателем 6G72 разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч. Версия с мотором 6G74 показывает динамику 10,1 секунды до 100 км/ч и максималку 205 км/ч. Дизельный вариант Legnum разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Все двигатели Legnum агрегатировались с 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод у автомобиля постоянный полный на все колеса с межосевым дифференциалом повышенного трения.

Таким образом, двигатели Mitsubishi Legnum обеспечивают достаточную динамику и комфорт при эксплуатации в сочетании с надежностью и экономичностью. Это современные высокотехнологичные двигатели, которые в полной мере соответствуют характеру и назначению данной модели автомобиля.

Комплектации и оснащение Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum предлагался в нескольких вариантах комплектаций как с бензиновыми, так и с дизельным двигателем.

Комплектации с бензиновыми моторами

  • Base — базовая версия с кондиционером, АБС, 4 подушками безопасности, центральным замком, электропакетом, аудиосистемой и литыми дисками R15.
  • Intense — добавлены климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчики дождя и света, парктроник, регулировка руля по высоте.
  • Instyle — панорамная крыша, кожаный салон, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.
  • Sport — спортивный обвес, другие бамперы, сиденья Recaro, хромированные детали экстерьера.

Комплектации с дизельным двигателем

  • DI-D Base — кондиционер, 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, литые диски R15.
  • DI-D Intense — добавлены ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, регулировка руля по высоте.
  • DI-D Instyle — кожаный салон, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-чейнджером, хромированные детали.

Как видно из обзора комплектаций, на базовые версии Legnum устанавливалось все необходимое базовое оснащение — кондиционер, АБС, подушки безопасности, электропакет, центральный замок. Более дорогие версии дополнялись мультимедиа системой, круиз-контролем, климат-контролем, кожаным салоном.

С точки зрения безопасности, все Legnum оснащались системой ABS, усилителем экстренного торможения EBD и как минимум 4 подушками безопасности. На версии Intense и Instyle added датчики дождя и света и система курсовой устойчивости.

Опционально на Mitsubishi Legnum мог устанавливаться полный привод Super Select II, позволяющий выбирать режимы 2WD или 4WD, блокировка заднего дифференциала, электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, система бесключевого доступа, парктроник и камера заднего вида.

Таким образом, комплектации Mitsubishi Legnum сбалансированы и позволяют подобрать оптимальный набор опций как для городской езды, так и для дальних поездок по бездорожью. Автомобиль предлагался с полным набором систем активной безопасности и мог оснащаться полным приводом и блокировкой заднего дифференциала для проезда по сложному рельефу.

Размеры багажника Mitsubishi Legnum в разных комплектациях

Mitsubishi Legnum

Одним из главных преимуществ Mitsubishi Legnum является вместительный багажник. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от комплектации и положения задних сидений.

Багажник в базовой комплектации

В базовой комплектации Legnum при установленных задних сиденьях объем багажника составляет 630 литров. Это один из самых вместительных багажников в классе компактвэнов. Форма багажного отделения оптимизирована для размещения крупногабаритных вещей — глубина до полки 955 мм, ширина 1300 мм, высота до шторки 845 мм.

При складывании задних сидений в пропорции 60:40 объем багажника Legnum увеличивается до 1850 литров. Для перевозки длинномерных предметов предусмотрена лючок в спинке заднего сиденья для продления грузового отсека.

Багажное отделение в топовых комплектациях

В комплектациях Intense, Instyle и Sport объем багажника Legnum немного меньше из-за наличия дополнительного оборудования — 560 литров при установленных задних сиденьях. При их складывании объем также расширяется до 1850 литров.

Опционально на Legnum мог устанавливаться двухзонный климат-контроль, что приводит к уменьшению полезного объема багажника на 100 литров из-за наличия дополнительных воздуховодов и каналов в полу багажника.

Стоит отметить, что даже в максимальной комплектации с двухзонным климат-контролем объем 560 литров при установленных сиденьях является очень хорошим показателем для данного класса. А при складывании сидений багажник Legnum способен вместить до 1850 литров груза.

Таким образом, несмотря на некоторое уменьшение полезного объема в топовых версиях, Mitsubishi Legnum по-прежнему остается одним из лидеров по вместительности багажного отделения в классе компактвэнов. Это идеальный вариант как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки крупногабаритных вещей и багажа.

Особенности ходовой части и управляемости Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Ходовая часть и управляемость внедорожника напрямую влияют на комфорт и безопасность при езде по бездорожью.

Подвеска

Подвеска Mitsubishi Legnum независимая, пружинная, на передней оси типа Макферсон, на задней многорычажная. Эта конструкция оптимально сочетает комфортабельность на дорогах с возможностью проезда по пересеченной местности. Ход подвески достаточно мягкий, что гасит вибрации на неровностях.

В вариантах для России устанавливалась усиленная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, рассчитанная на плохие дороги и суровые климатические условия эксплуатации. Подвеска имеет достаточный ход для преодоления серьезных препятствий.

Трансмиссия

На Mitsubishi Legnum устанавливалась постоянная система полного привода Super Select II. Она позволяет выбирать режим привода — 2WD для движения по хорошим дорогам или 4WD с повышенной проходимостью для бездорожья.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая с режимом ручного переключения. Передаточные числа подобраны оптимально для разгона и динамики, но в то же время дают низкие обороты на круиз-скорости для тихого и экономичного движения по шоссе.

Управляемость

Рулевое управление Mitsubishi Legnum оснащено гидроусилителем, что облегчает управление этим солидным по габаритам автомобилем. Руль имеет хорошую информативность и точный отклик на поворот. Радиус разворота 11,6 метра.

Настройки ходовой части и рулевого управления Legnum направлены на стабильность и уверенность в управлении как на дороге, так и по бездорожью. Автомобиль четко держит заданную траекторию движения и не имеет избыточной поперечной раскачки кузова на неровностях.

Таким образом, ходовая часть и трансмиссия Mitsubishi Legnum оптимально сбалансированы для уверенной и комфортной езды в самых разных дорожных условиях — как в городе, так и по пересеченной местности. Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость даже на сложном бездорожье.

Расход топлива Mitsubishi Legnum в городском и загородном цикле

Одним из ключевых показателей для автовладельцев является расход топлива.

Расход топлива в городе

В городском цикле с частыми остановками и троганием с места расход топлива Legnum с бензиновыми моторами составляет в среднем 11-13 литров на 100 километров. Наиболее экономичный вариант — Legnum с дизельным двигателем, его средний расход в пределах 9-10 литров по городу.

При спокойной езде без резких ускорений и торможений можно добиться еще меньшего расхода — 8-9 литров у бензиновых модификаций и 7-8 литров у дизельного Legnum. А вот при динамичной езде с частыми разгонами расход может увеличиться до 14-15 литров на бензине и 11-12 литров на дизтопливе.

Расход топлива в загородном цикле

Mitsubishi Legnum

При движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч по трассе средний расход топлива Legnum составит:

  • Бензиновый — 8-10 литров на 100 км
  • Дизельный — 6-8 литров на 100 км

В комбинированном цикле с учетом городской части поездки средний расход топлива Mitsubishi Legnum:

  • Бензиновый мотор — 9-11 литров на 100 км
  • Дизельный двигатель — 7-9 литров на 100 км

Реальное потребление топлива во многом зависит от стиля вождения, количества пассажиров и загруженности автомобиля. При спокойной езде можно достичь значительной экономии топлива.

Факторы, влияющие на расход

На увеличение расхода влияют:

  • Агрессивная манера вождения с частыми разгонами и торможениями
  • Использование кондиционера или климат-контроля
  • Буксировка прицепа
  • Высокая скорость движения
  • Плохое состояние дорожного покрытия
  • Использование зимних шин
  • Загруженность автомобиля

Таким образом, в среднем Mitsubishi Legnum при экономичной езде расходует 8-11 литров топлива на 100 км в комбинированном цикле. Это вполне приемлемые показатели для автомобиля такого размера и с полным приводом.

Максимальная скорость и динамические показатели Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Динамические характеристики автомобиля важны как с точки зрения безопасности, так и для ощущений водителя за рулем.

Максимальная скорость

Максимальная скорость Mitsubishi Legnum в зависимости от модификации составляет:

  • С бензиновым двигателем 2,0 л (135 л.с.) — 180 км/ч
  • С бензиновым двигателем 3,0 л (163 л.с.) — 190 км/ч
  • С бензиновым двигателем 3,5 л (238 л.с.) — 205 км/ч
  • С дизельным двигателем 2,0 л (136 л.с.) — 180 км/ч

Как видно, наибольшей максимальной скоростью обладают версии Legnum с 3,5-литровым бензиновым двигателем — до 205 км/ч. Дизельный вариант разгоняется до 180 км/ч.

Разгонная динамика

Разгон до 100 км/ч у разных модификаций Legnum составляет:

  • 2.0 бензин (135 л.с.) — 12,1 сек
  • 3.0 бензин (163 л.с.) — 11,3 сек
  • 3.5 бензин (238 л.с.) — 9,8 сек
  • 2.0 дизель (136 л.с.) — 11,7 сек

Самая быстрая версия Legnum с 3,5-литровым 238-сильным мотором разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Это отличный показатель для автомобиля такого размера.

Динамика разгона

Динамика разгона Legnum с разными двигателями от 40 до 120 км/ч составляет:

  • 2.0 бензин (135 л.с.) — 14,9 сек
  • 3.0 бензин (163 л.с.) — 13,1 сек
  • 3.5 бензин (238 л.с.) — 10,7 сек
  • 2.0 дизель (136 л.с.) — 13,9 сек

Как видно из приведенных данных, Mitsubishi Legnum обладает хорошей динамикой разгона для автомобиля своего класса. Даже базовые моторы обеспечивают достаточную тягу, а топовые версии отличаются по-настоящему спортивным разгоном.

Комфорт и оснащение салона Mitsubishi Legnum

Уровень комфорта в салоне напрямую влияет на ощущения водителя и пассажиров во время поездки.

Объем и компоновка салона

Mitsubishi Legnum относится к классу компактвэнов, поэтому отличается просторным и комфортабельным салоном. Объем салона составляет 3340 литров. Даже на заднем ряду предусмотрено достаточно места для трех взрослых пассажиров.

Компоновка салона оптимизирована для максимального удобства посадки и высадки. Предусмотрены сдвижные двери, облегчающие доступ к задним местам из салона и с улицы.

Отделка и материалы

Mitsubishi Legnum

В базовой версии Legnum отделка салона выполнена из твердых пластиков. Варианты Intense и Instyle имеют более качественные материалы и возможность заказа частичной или полной отделки натуральной кожей.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом, а также имеют хорошую боковую поддержку для комфортных длительных поездок. Форма сидений спортивная с упорами для коленей водителя.

Оборудование и опции

Базовая комплектация Legnum включает кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники и электропакет. В вариантах Intense и Instyle добавляется двухзонный климат-контроль, мультимедиа сенсорный дисплей, круиз-контроль.

Опционально могут быть установлены система бесключевого доступа, DVD-проигрыватель для пассажиров заднего ряда, подогрев задних сидений, а также панорамная крыша в версии Instyle.

Багажное отделение оборудовано шторкой и имеет несколько полок и креплений для фиксации багажа. Предусмотрены розетки 12V как в салоне, так и в багажнике.

Таким образом, Mitsubishi Legnum обеспечивает комфорт как для водителя, так и для всех пассажиров. Просторный салон, качественные материалы, удобные сиденья и современное оборудование — все это создает атмосферу комфорта в дальних поездках.

Безопасность и системы активной защиты Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля.

Активная безопасность

Все версии Mitsubishi Legnum оснащались антиблокировочной системой ABS и усилителем экстренного торможения EBD. Эти системы обеспечивают курсовую устойчивость и оптимальное распределение тормозных усилий при экстренном торможении.

Начиная с версии Intense, Legnum получал дополнительные системы активной безопасности: систему стабилизации ESP, антипробуксовочную систему TCS, систему помощи при спуске по склону HDC, а также ассистент трогания на подъеме HSA.

Опционально могли устанавливаться датчики дождя и света, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и парктроник.

Пассивная безопасность

Все версии Mitsubishi Legnum оснащались подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Начиная с уровня комплектации Intense, ставились боковые подушки безопасности и шторки для защиты при боковом ударе.

Кузов Legnum спроектирован с использованием зон программируемой деформации, рассеивающих энергию удара вокруг салона. Применены дополнительные элементы усиления в зонах наибольшего риска.

Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Сиденья оснащены специальными упорами для повышения безопасности в ДТП.

Таким образом, Mitsubishi Legnum имел современный набор систем активной и пассивной защиты, обеспечивающих высокий уровень безопасности на дорогах.

Сравнение Mitsubishi Legnum с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mitsubishi Legnum, сравним его с основными конкурентами в классе компактвэнов.

Toyota Caldina

Toyota Caldina — один из главных конкурентов Legnum на рынке. Caldina отличается более современным дизайном кузова и интерьера. Двигатели Caldina также более экономичны в эксплуатации. Однако по вместимости и проходимости Legnum имеет преимущество за счет полного привода.

Honda Odyssey

Honda Odyssey превосходит Legnum по уровню комфорта и отделки салона. Также у него более современные мультимедийные системы. Legnum выигрывает у Odyssey размером багажника, проходимостью и наличием полноприводных версий.

Nissan Serena

По сравнению с Nissan Serena у Legnum более современный дизайн и интерьер. Serena отстает по динамике и тяговитости, однако имеет преимущество в экономичности и плавности хода. Багажник Legnum просторнее.

Сильные стороны Legnum

  • Вместительный и функциональный салон
  • Большой объем багажника
  • Наличие полноприводных версий и хорошая проходимость
  • Мощные и динамичные двигатели
  • Привлекательный экстерьер

Слабые стороны

Mitsubishi Legnum

  • Высокий расход топлива
  • Устаревшая мультимедиа система
  • Недостаточно мягкая подвеска
  • Высокая стоимость запчастей и обслуживания

Таким образом, в сравнении с конкурентами Mitsubishi Legnum выгодно выделяется просторным и функциональным салоном, большим багажником и хорошей проходимостью. Однако по комфорту, экономичности и мультимедиа системам Legnum уступает некоторым моделям конкурентов.

Обзор модельного ряда Mitsubishi Legnum по поколениям

За время производства с 1996 по 2007 год Mitsubishi Legnum выпускался в двух поколениях.

Первое поколение (1996-1999)

Первое поколение Legnum выпускалось с 1996 по 1999 год. Оно было доступно только с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 163 л.с. Кузов имел две модификации: универсал и минивэн.

Версия универсал отличалась более динамичным дизайном, обтекаемыми формами кузова, укороченной колесной базой 2425 мм и объемом багажника 430 литров. Версия минивэн имела функциональный дизайн, удлиненную колесную базу 2640 мм и вместительный 630-литровый багажник.

Второе поколение (2000-2007)

Mitsubishi Legnum

Второе поколение Legnum выпускалось с 2000 по 2007 год. Автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер. Был расширен модельный ряд двигателей за счет 3,5-литрового 238-сильного бензинового мотора и 2,0-литрового 136-сильного дизельного силового агрегата.

Кузов Legnum второго поколения выпускался только в варианте минивэн с удлиненной колесной базой 2640 мм. Объем багажника в базовой версии составлял 630 литров, в версии Instyle с климат-контролем — 560 литров.

Были добавлены новые опции — климат-контроль, круиз-контроль, DVD-чейнджер, система бесключевого доступа. Улучшилась отделка салона и расширились возможности конфигурации.

Таким образом, второе поколение Legnum стало более современным, технологичным и функциональным автомобилем по сравнению с предшественником.

Особенности владения и эксплуатации Mitsubishi Legnum

Чтобы сделать правильный выбор, важно знать не только достоинства, но и недостатки модели, особенности ее эксплуатации.

Достоинства

  • Просторный и функциональный салон
  • Хорошая маневренность для автомобиля такого размера
  • Полный привод обеспечивает проходимость
  • Мощные и тяговитые двигатели
  • Надежность и долговечность при своевременном ТО

Недостатки

  • Требует качественного топлива из-за двигателей с непосредственным впрыском
  • Нуждается в регулярной замене свечей зажигания
  • Подвеска достаточно жесткая
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей

Mitsubishi Legnum требует внимательного отношения — своевременного ТО, использования качественных эксплуатационных материалов, регулярной замены расходных элементов. При этом Legnum отличается надежностью и долговечностью.

Для владельца важно учитывать достаточно высокий расход топлива и необходимость использования топлива высокого качества. Также стоимость обслуживания Legnum выше среднего.

Если учесть особенности эксплуатации и обслуживания, Mitsubishi Legnum может стать надежным и комфортным автомобилем на долгие годы, радуя просторным салоном и отличной проходимостью.

Отзывы владельцев о Mitsubishi Legnum после пробега

Mitsubishi Legnum

Чтобы лучше понять реальные достоинства и недостатки модели, полезно изучить отзывы автовладельцев, эксплуатировавших Legnum на протяжении длительного времени и большого пробега.

Достоинства по отзывам владельцев

Владельцы отмечают следующие сильные стороны Legnum после нескольких лет эксплуатации:

  • Просторный, комфортабельный салон
  • Хорошая обзорность
  • Мощный и тяговитый двигатель
  • Плавность хода и комфортная подвеска
  • Удобное размещение багажа
  • Хорошая управляемость

В числе типичных недостатков Legnum владельцы называют:

  • Жесткая задняя подвеска на плохих дорогах
  • Небольшие шумы в салоне на высоких скоростях
  • Немного устаревший дизайн интерьера

В целом, после нескольких лет эксплуатации владельцы отмечают Legnum как надежный, комфортный и практичный автомобиль. Большинство рекомендуют Legnum покупателям, которым нужен просторный и проходимый автомобиль с хорошей управляемостью.

Подведение итогов: для кого подходит Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Подводя итоги, можно выделить основные группы покупателей, которым подойдет Mitsubishi Legnum.

Водители, ищущие просторный и функциональный автомобиль

Благодаря вместительному салону, удобной посадке на 7 мест, огромному багажнику, Legnum идеально подходит семьям и тем, кому нужен функциональный автомобиль для перевозки людей и грузов.

Активные водители, ценящие проходимость

Наличие полного привода, систем повышенной проходимости, большой дорожный просвет позволяют уверенно передвигаться по бездорожью, что оценят активные водители-путешественники.

Любители динамичного вождения

Мощные двигатели, хорошая динамика разгона, управляемость и устойчивость на высоких скоростях порадуют тех, кто ценит динамичное вождение.

Покупатели, ищущие надежный автомобиль

Высокий ресурс, надежность при правильной эксплуатации, использование проверенных распространенных узлов и агрегатов — хороший выбор для тех, кто ищет испытанную временем модель.

Однако нужно учитывать высокий расход топлива и стоимость владения Legnum. Этот автомобиль подойдет далеко не всем.

Тем не менее, для многих категорий автолюбителей Mitsubishi Legnum может стать отличным выбором, совмещая практичность, комфорт, проходимость и динамику.

  • Новости
  • Практикум
Спецверсия Maserati Ghibli: даже катафалк может быть стильным
Читать далее...
Летающий автомобиль из Словакии поступит в продажу в2023-2024году
Читать далее...
В России придуман робот, который заменит дорожников
Читать далее...
Российский завод Hyundai оказался лучше корейского
Читать далее...
Hyundai начал дарить каско покупателям Солярисов
Читать далее...
Россияне снова активно берут автокредиты
Читать далее...
Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома
Читать далее...
Американцы готовят три уникальных автомобиля
Читать далее...
Общественная палата требует остановить строительство ЦКАД
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...