Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Legnum: технические характеристики для полного понимания возможностей модели

Особенности дизайна и внешнего вида Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum отличается своеобразным и узнаваемым дизайном, который выделяет этот автомобиль среди конкурентов.

Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Mitsubishi с большой хромированной решеткой радиатора, обрамленной �-образными фарами. Динамичные линии капота и продольные ребра жесткости придают передней части спортивный и агрессивный вид. Бампер дополнен воздухозаборниками и противотуманными фарами по краям.

Силуэт Mitsubishi Legnum имеет выраженные колесные арки, подчеркивающие полный привод. Оконная линия плавно переходит в расширяющуюся к задней части форму кузова. Это визуально делает автомобиль более устойчивым и прочным.

Задняя часть Legnum выполнена в стиле хетчбэка с большим углом наклона заднего стекла. Это увеличивает вместимость багажника, но в то же время придает спортивный вид. Фонари имеют Г-образную форму, дополняющую общий дизайн. Задний бампер защищен молдингом из черного пластика.

В целом, внешний вид Mitsubishi Legnum сбалансированно сочетает динамичные линии, подчеркивающие полный привод, и функциональные решения, увеличивающие вместимость и практичность автомобиля. Это одновременно привлекательный и практичный дизайн.

Интерьер Mitsubishi Legnum также отличается оригинальным стилем и эргономичностью. Центральная консоль имеет развитую форму и наклонена к водителю. Многофункциональный руль обшит кожей. Комбинация приборов содержит крупный спидометр и тахометр по центру. Сиденья сочетают комфортную форму и боковую поддержку. В целом, интерьер Legnum продуман для удобства и комфорта водителя и пассажиров.

Размеры кузова и вместимость салона Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum относится к классу компактвэнов и отличается вместительным салоном и большим объемом багажника.

Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2640 мм. Это типичные размеры для автомобилей данного класса.

Благодаря продуманной форме кузова и увеличенному углу наклона заднего стекла Legnum отличается большим внутренним объемом. Объем багажника в базовой комплектации составляет 630 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1850 литров. Это один из самых вместительных багажников в классе.

Пространство для ног пассажиров переднего ряда составляет 1050 мм, для заднего ряда — 915 мм. Эргономичные передние сиденья имеют регулировки по высоте и поясничной поддержке. Второй ряд складывается в пропорции 60:40.

Высота салона в передней части составляет 985 мм, в задней — 950 мм. Это обеспечивает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Ширина салона в локтях передних пассажиров — 1420 мм, задних пассажиров — 1400 мм. Это позволяет разместиться троим взрослым пассажирам на заднем сиденье.

Благодаря сдвижным задним дверям доступ в салон удобен как со стороны тротуара, так и со стороны проезжей части. Широкий проем облегчает посадку и высадку.

В целом, размеры и эргономика салона Mitsubishi Legnum рассчитаны на максимальный комфорт и вместимость для водителя и 6 пассажиров. Продуманные решения в конструкции кузова и оформлении салона позволяют Legnum по праву считаться одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

Рассмотрев основные габариты Mitsubishi Legnum, можно сделать вывод, что этот автомобиль отлично подходит как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов благодаря вместительному багажнику и задним сиденьям, складывающимся в пропорции 60:40. Продуманная эргономика и большое пространство для пассажиров делают Legnum идеальным вариантом для семейного автомобиля или минивэна.

Технические характеристики двигателей Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum оснащался бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, а также дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра.

Бензиновый двигатель 6G72 V6 объемом 2972 куб.см устанавливался на первое поколение Legnum выпуска 1996-1999 годов. Этот агрегат имеет два распредвала в головке блока цилиндров, 24 клапана, систему регулировки фаз газораспределения MIVEC. Максимальная мощность двигателя 6G72 составляет 165 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 245 Нм при 4000 об/мин.

На второе поколение Legnum 2000-2007 годов устанавливался бензиновый двигатель 6G74 V6 объемом 3497 куб.см. Этот мотор также имеет два распредвала в головке блока, 4 клапана на цилиндр, систему MIVEC. Мощность версии 6G74 составляет 240 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 329 Нм при 4500 об/мин.

Дизельный двигатель Legnum — это рядный 4-цилиндровый мотор 4M41 объемом 1998 куб.см с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива Common Rail и 16 клапанами. Максимальная мощность этого дизельного агрегата равна 136 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 314 Нм в диапазоне 2000-2750 об/мин.

Все двигатели Mitsubishi Legnum отличаются надежностью и долговечностью при условии соблюдения регламента техобслуживания. Ресурс до капремонта составляет в среднем 250-300 тысяч километров. Расход масла у этих моторов в норме не превышает 1 литра на 1000 км пробега.

С точки зрения динамики, Legnum с бензиновым двигателем 6G72 разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч. Версия с мотором 6G74 показывает динамику 10,1 секунды до 100 км/ч и максималку 205 км/ч. Дизельный вариант Legnum разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Все двигатели Legnum агрегатировались с 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод у автомобиля постоянный полный на все колеса с межосевым дифференциалом повышенного трения.

Таким образом, двигатели Mitsubishi Legnum обеспечивают достаточную динамику и комфорт при эксплуатации в сочетании с надежностью и экономичностью. Это современные высокотехнологичные двигатели, которые в полной мере соответствуют характеру и назначению данной модели автомобиля.

Комплектации и оснащение Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum предлагался в нескольких вариантах комплектаций как с бензиновыми, так и с дизельным двигателем.

Комплектации с бензиновыми моторами

  • Base — базовая версия с кондиционером, АБС, 4 подушками безопасности, центральным замком, электропакетом, аудиосистемой и литыми дисками R15.
  • Intense — добавлены климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчики дождя и света, парктроник, регулировка руля по высоте.
  • Instyle — панорамная крыша, кожаный салон, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.
  • Sport — спортивный обвес, другие бамперы, сиденья Recaro, хромированные детали экстерьера.

Комплектации с дизельным двигателем

  • DI-D Base — кондиционер, 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, литые диски R15.
  • DI-D Intense — добавлены ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, регулировка руля по высоте.
  • DI-D Instyle — кожаный салон, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-чейнджером, хромированные детали.

Как видно из обзора комплектаций, на базовые версии Legnum устанавливалось все необходимое базовое оснащение — кондиционер, АБС, подушки безопасности, электропакет, центральный замок. Более дорогие версии дополнялись мультимедиа системой, круиз-контролем, климат-контролем, кожаным салоном.

С точки зрения безопасности, все Legnum оснащались системой ABS, усилителем экстренного торможения EBD и как минимум 4 подушками безопасности. На версии Intense и Instyle added датчики дождя и света и система курсовой устойчивости.

Опционально на Mitsubishi Legnum мог устанавливаться полный привод Super Select II, позволяющий выбирать режимы 2WD или 4WD, блокировка заднего дифференциала, электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, система бесключевого доступа, парктроник и камера заднего вида.

Таким образом, комплектации Mitsubishi Legnum сбалансированы и позволяют подобрать оптимальный набор опций как для городской езды, так и для дальних поездок по бездорожью. Автомобиль предлагался с полным набором систем активной безопасности и мог оснащаться полным приводом и блокировкой заднего дифференциала для проезда по сложному рельефу.

Размеры багажника Mitsubishi Legnum в разных комплектациях

Mitsubishi Legnum

Одним из главных преимуществ Mitsubishi Legnum является вместительный багажник. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от комплектации и положения задних сидений.

Багажник в базовой комплектации

В базовой комплектации Legnum при установленных задних сиденьях объем багажника составляет 630 литров. Это один из самых вместительных багажников в классе компактвэнов. Форма багажного отделения оптимизирована для размещения крупногабаритных вещей — глубина до полки 955 мм, ширина 1300 мм, высота до шторки 845 мм.

При складывании задних сидений в пропорции 60:40 объем багажника Legnum увеличивается до 1850 литров. Для перевозки длинномерных предметов предусмотрена лючок в спинке заднего сиденья для продления грузового отсека.

Багажное отделение в топовых комплектациях

В комплектациях Intense, Instyle и Sport объем багажника Legnum немного меньше из-за наличия дополнительного оборудования — 560 литров при установленных задних сиденьях. При их складывании объем также расширяется до 1850 литров.

Опционально на Legnum мог устанавливаться двухзонный климат-контроль, что приводит к уменьшению полезного объема багажника на 100 литров из-за наличия дополнительных воздуховодов и каналов в полу багажника.

Стоит отметить, что даже в максимальной комплектации с двухзонным климат-контролем объем 560 литров при установленных сиденьях является очень хорошим показателем для данного класса. А при складывании сидений багажник Legnum способен вместить до 1850 литров груза.

Таким образом, несмотря на некоторое уменьшение полезного объема в топовых версиях, Mitsubishi Legnum по-прежнему остается одним из лидеров по вместительности багажного отделения в классе компактвэнов. Это идеальный вариант как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки крупногабаритных вещей и багажа.

Особенности ходовой части и управляемости Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Ходовая часть и управляемость внедорожника напрямую влияют на комфорт и безопасность при езде по бездорожью.

Подвеска

Подвеска Mitsubishi Legnum независимая, пружинная, на передней оси типа Макферсон, на задней многорычажная. Эта конструкция оптимально сочетает комфортабельность на дорогах с возможностью проезда по пересеченной местности. Ход подвески достаточно мягкий, что гасит вибрации на неровностях.

В вариантах для России устанавливалась усиленная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, рассчитанная на плохие дороги и суровые климатические условия эксплуатации. Подвеска имеет достаточный ход для преодоления серьезных препятствий.

Трансмиссия

На Mitsubishi Legnum устанавливалась постоянная система полного привода Super Select II. Она позволяет выбирать режим привода — 2WD для движения по хорошим дорогам или 4WD с повышенной проходимостью для бездорожья.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая с режимом ручного переключения. Передаточные числа подобраны оптимально для разгона и динамики, но в то же время дают низкие обороты на круиз-скорости для тихого и экономичного движения по шоссе.

Управляемость

Рулевое управление Mitsubishi Legnum оснащено гидроусилителем, что облегчает управление этим солидным по габаритам автомобилем. Руль имеет хорошую информативность и точный отклик на поворот. Радиус разворота 11,6 метра.

Настройки ходовой части и рулевого управления Legnum направлены на стабильность и уверенность в управлении как на дороге, так и по бездорожью. Автомобиль четко держит заданную траекторию движения и не имеет избыточной поперечной раскачки кузова на неровностях.

Таким образом, ходовая часть и трансмиссия Mitsubishi Legnum оптимально сбалансированы для уверенной и комфортной езды в самых разных дорожных условиях — как в городе, так и по пересеченной местности. Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость даже на сложном бездорожье.

Расход топлива Mitsubishi Legnum в городском и загородном цикле

Одним из ключевых показателей для автовладельцев является расход топлива.

Расход топлива в городе

В городском цикле с частыми остановками и троганием с места расход топлива Legnum с бензиновыми моторами составляет в среднем 11-13 литров на 100 километров. Наиболее экономичный вариант — Legnum с дизельным двигателем, его средний расход в пределах 9-10 литров по городу.

При спокойной езде без резких ускорений и торможений можно добиться еще меньшего расхода — 8-9 литров у бензиновых модификаций и 7-8 литров у дизельного Legnum. А вот при динамичной езде с частыми разгонами расход может увеличиться до 14-15 литров на бензине и 11-12 литров на дизтопливе.

Расход топлива в загородном цикле

Mitsubishi Legnum

При движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч по трассе средний расход топлива Legnum составит:

  • Бензиновый — 8-10 литров на 100 км
  • Дизельный — 6-8 литров на 100 км

В комбинированном цикле с учетом городской части поездки средний расход топлива Mitsubishi Legnum:

  • Бензиновый мотор — 9-11 литров на 100 км
  • Дизельный двигатель — 7-9 литров на 100 км

Реальное потребление топлива во многом зависит от стиля вождения, количества пассажиров и загруженности автомобиля. При спокойной езде можно достичь значительной экономии топлива.

Факторы, влияющие на расход

На увеличение расхода влияют:

  • Агрессивная манера вождения с частыми разгонами и торможениями
  • Использование кондиционера или климат-контроля
  • Буксировка прицепа
  • Высокая скорость движения
  • Плохое состояние дорожного покрытия
  • Использование зимних шин
  • Загруженность автомобиля

Таким образом, в среднем Mitsubishi Legnum при экономичной езде расходует 8-11 литров топлива на 100 км в комбинированном цикле. Это вполне приемлемые показатели для автомобиля такого размера и с полным приводом.

Максимальная скорость и динамические показатели Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Динамические характеристики автомобиля важны как с точки зрения безопасности, так и для ощущений водителя за рулем.

Максимальная скорость

Максимальная скорость Mitsubishi Legnum в зависимости от модификации составляет:

  • С бензиновым двигателем 2,0 л (135 л.с.) — 180 км/ч
  • С бензиновым двигателем 3,0 л (163 л.с.) — 190 км/ч
  • С бензиновым двигателем 3,5 л (238 л.с.) — 205 км/ч
  • С дизельным двигателем 2,0 л (136 л.с.) — 180 км/ч

Как видно, наибольшей максимальной скоростью обладают версии Legnum с 3,5-литровым бензиновым двигателем — до 205 км/ч. Дизельный вариант разгоняется до 180 км/ч.

Разгонная динамика

Разгон до 100 км/ч у разных модификаций Legnum составляет:

  • 2.0 бензин (135 л.с.) — 12,1 сек
  • 3.0 бензин (163 л.с.) — 11,3 сек
  • 3.5 бензин (238 л.с.) — 9,8 сек
  • 2.0 дизель (136 л.с.) — 11,7 сек

Самая быстрая версия Legnum с 3,5-литровым 238-сильным мотором разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Это отличный показатель для автомобиля такого размера.

Динамика разгона

Динамика разгона Legnum с разными двигателями от 40 до 120 км/ч составляет:

  • 2.0 бензин (135 л.с.) — 14,9 сек
  • 3.0 бензин (163 л.с.) — 13,1 сек
  • 3.5 бензин (238 л.с.) — 10,7 сек
  • 2.0 дизель (136 л.с.) — 13,9 сек

Как видно из приведенных данных, Mitsubishi Legnum обладает хорошей динамикой разгона для автомобиля своего класса. Даже базовые моторы обеспечивают достаточную тягу, а топовые версии отличаются по-настоящему спортивным разгоном.

Комфорт и оснащение салона Mitsubishi Legnum

Уровень комфорта в салоне напрямую влияет на ощущения водителя и пассажиров во время поездки.

Объем и компоновка салона

Mitsubishi Legnum относится к классу компактвэнов, поэтому отличается просторным и комфортабельным салоном. Объем салона составляет 3340 литров. Даже на заднем ряду предусмотрено достаточно места для трех взрослых пассажиров.

Компоновка салона оптимизирована для максимального удобства посадки и высадки. Предусмотрены сдвижные двери, облегчающие доступ к задним местам из салона и с улицы.

Отделка и материалы

Mitsubishi Legnum

В базовой версии Legnum отделка салона выполнена из твердых пластиков. Варианты Intense и Instyle имеют более качественные материалы и возможность заказа частичной или полной отделки натуральной кожей.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом, а также имеют хорошую боковую поддержку для комфортных длительных поездок. Форма сидений спортивная с упорами для коленей водителя.

Оборудование и опции

Базовая комплектация Legnum включает кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники и электропакет. В вариантах Intense и Instyle добавляется двухзонный климат-контроль, мультимедиа сенсорный дисплей, круиз-контроль.

Опционально могут быть установлены система бесключевого доступа, DVD-проигрыватель для пассажиров заднего ряда, подогрев задних сидений, а также панорамная крыша в версии Instyle.

Багажное отделение оборудовано шторкой и имеет несколько полок и креплений для фиксации багажа. Предусмотрены розетки 12V как в салоне, так и в багажнике.

Таким образом, Mitsubishi Legnum обеспечивает комфорт как для водителя, так и для всех пассажиров. Просторный салон, качественные материалы, удобные сиденья и современное оборудование — все это создает атмосферу комфорта в дальних поездках.

Безопасность и системы активной защиты Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля.

Активная безопасность

Все версии Mitsubishi Legnum оснащались антиблокировочной системой ABS и усилителем экстренного торможения EBD. Эти системы обеспечивают курсовую устойчивость и оптимальное распределение тормозных усилий при экстренном торможении.

Начиная с версии Intense, Legnum получал дополнительные системы активной безопасности: систему стабилизации ESP, антипробуксовочную систему TCS, систему помощи при спуске по склону HDC, а также ассистент трогания на подъеме HSA.

Опционально могли устанавливаться датчики дождя и света, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и парктроник.

Пассивная безопасность

Все версии Mitsubishi Legnum оснащались подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Начиная с уровня комплектации Intense, ставились боковые подушки безопасности и шторки для защиты при боковом ударе.

Кузов Legnum спроектирован с использованием зон программируемой деформации, рассеивающих энергию удара вокруг салона. Применены дополнительные элементы усиления в зонах наибольшего риска.

Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Сиденья оснащены специальными упорами для повышения безопасности в ДТП.

Таким образом, Mitsubishi Legnum имел современный набор систем активной и пассивной защиты, обеспечивающих высокий уровень безопасности на дорогах.

Сравнение Mitsubishi Legnum с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mitsubishi Legnum, сравним его с основными конкурентами в классе компактвэнов.

Toyota Caldina

Toyota Caldina — один из главных конкурентов Legnum на рынке. Caldina отличается более современным дизайном кузова и интерьера. Двигатели Caldina также более экономичны в эксплуатации. Однако по вместимости и проходимости Legnum имеет преимущество за счет полного привода.

Honda Odyssey

Honda Odyssey превосходит Legnum по уровню комфорта и отделки салона. Также у него более современные мультимедийные системы. Legnum выигрывает у Odyssey размером багажника, проходимостью и наличием полноприводных версий.

Nissan Serena

По сравнению с Nissan Serena у Legnum более современный дизайн и интерьер. Serena отстает по динамике и тяговитости, однако имеет преимущество в экономичности и плавности хода. Багажник Legnum просторнее.

Сильные стороны Legnum

  • Вместительный и функциональный салон
  • Большой объем багажника
  • Наличие полноприводных версий и хорошая проходимость
  • Мощные и динамичные двигатели
  • Привлекательный экстерьер

Слабые стороны

Mitsubishi Legnum

  • Высокий расход топлива
  • Устаревшая мультимедиа система
  • Недостаточно мягкая подвеска
  • Высокая стоимость запчастей и обслуживания

Таким образом, в сравнении с конкурентами Mitsubishi Legnum выгодно выделяется просторным и функциональным салоном, большим багажником и хорошей проходимостью. Однако по комфорту, экономичности и мультимедиа системам Legnum уступает некоторым моделям конкурентов.

Обзор модельного ряда Mitsubishi Legnum по поколениям

За время производства с 1996 по 2007 год Mitsubishi Legnum выпускался в двух поколениях.

Первое поколение (1996-1999)

Первое поколение Legnum выпускалось с 1996 по 1999 год. Оно было доступно только с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 163 л.с. Кузов имел две модификации: универсал и минивэн.

Версия универсал отличалась более динамичным дизайном, обтекаемыми формами кузова, укороченной колесной базой 2425 мм и объемом багажника 430 литров. Версия минивэн имела функциональный дизайн, удлиненную колесную базу 2640 мм и вместительный 630-литровый багажник.

Второе поколение (2000-2007)

Mitsubishi Legnum

Второе поколение Legnum выпускалось с 2000 по 2007 год. Автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер. Был расширен модельный ряд двигателей за счет 3,5-литрового 238-сильного бензинового мотора и 2,0-литрового 136-сильного дизельного силового агрегата.

Кузов Legnum второго поколения выпускался только в варианте минивэн с удлиненной колесной базой 2640 мм. Объем багажника в базовой версии составлял 630 литров, в версии Instyle с климат-контролем — 560 литров.

Были добавлены новые опции — климат-контроль, круиз-контроль, DVD-чейнджер, система бесключевого доступа. Улучшилась отделка салона и расширились возможности конфигурации.

Таким образом, второе поколение Legnum стало более современным, технологичным и функциональным автомобилем по сравнению с предшественником.

Особенности владения и эксплуатации Mitsubishi Legnum

Чтобы сделать правильный выбор, важно знать не только достоинства, но и недостатки модели, особенности ее эксплуатации.

Достоинства

  • Просторный и функциональный салон
  • Хорошая маневренность для автомобиля такого размера
  • Полный привод обеспечивает проходимость
  • Мощные и тяговитые двигатели
  • Надежность и долговечность при своевременном ТО

Недостатки

  • Требует качественного топлива из-за двигателей с непосредственным впрыском
  • Нуждается в регулярной замене свечей зажигания
  • Подвеска достаточно жесткая
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей

Mitsubishi Legnum требует внимательного отношения — своевременного ТО, использования качественных эксплуатационных материалов, регулярной замены расходных элементов. При этом Legnum отличается надежностью и долговечностью.

Для владельца важно учитывать достаточно высокий расход топлива и необходимость использования топлива высокого качества. Также стоимость обслуживания Legnum выше среднего.

Если учесть особенности эксплуатации и обслуживания, Mitsubishi Legnum может стать надежным и комфортным автомобилем на долгие годы, радуя просторным салоном и отличной проходимостью.

Отзывы владельцев о Mitsubishi Legnum после пробега

Mitsubishi Legnum

Чтобы лучше понять реальные достоинства и недостатки модели, полезно изучить отзывы автовладельцев, эксплуатировавших Legnum на протяжении длительного времени и большого пробега.

Достоинства по отзывам владельцев

Владельцы отмечают следующие сильные стороны Legnum после нескольких лет эксплуатации:

  • Просторный, комфортабельный салон
  • Хорошая обзорность
  • Мощный и тяговитый двигатель
  • Плавность хода и комфортная подвеска
  • Удобное размещение багажа
  • Хорошая управляемость

В числе типичных недостатков Legnum владельцы называют:

  • Жесткая задняя подвеска на плохих дорогах
  • Небольшие шумы в салоне на высоких скоростях
  • Немного устаревший дизайн интерьера

В целом, после нескольких лет эксплуатации владельцы отмечают Legnum как надежный, комфортный и практичный автомобиль. Большинство рекомендуют Legnum покупателям, которым нужен просторный и проходимый автомобиль с хорошей управляемостью.

Подведение итогов: для кого подходит Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum

Подводя итоги, можно выделить основные группы покупателей, которым подойдет Mitsubishi Legnum.

Водители, ищущие просторный и функциональный автомобиль

Благодаря вместительному салону, удобной посадке на 7 мест, огромному багажнику, Legnum идеально подходит семьям и тем, кому нужен функциональный автомобиль для перевозки людей и грузов.

Активные водители, ценящие проходимость

Наличие полного привода, систем повышенной проходимости, большой дорожный просвет позволяют уверенно передвигаться по бездорожью, что оценят активные водители-путешественники.

Любители динамичного вождения

Мощные двигатели, хорошая динамика разгона, управляемость и устойчивость на высоких скоростях порадуют тех, кто ценит динамичное вождение.

Покупатели, ищущие надежный автомобиль

Высокий ресурс, надежность при правильной эксплуатации, использование проверенных распространенных узлов и агрегатов — хороший выбор для тех, кто ищет испытанную временем модель.

Однако нужно учитывать высокий расход топлива и стоимость владения Legnum. Этот автомобиль подойдет далеко не всем.

Тем не менее, для многих категорий автолюбителей Mitsubishi Legnum может стать отличным выбором, совмещая практичность, комфорт, проходимость и динамику.

  • Новости
  • Практикум
Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин
Читать далее...
Россиянин чуть не лишился прав из-за камня, вылетевшего из-под колеса
Читать далее...
Как отдохнуть недорого: скоро появится интересная альтернатива
Читать далее...
Где покупают Lada XRAY: названы регионы
Читать далее...
Старый Volkswagen Beetle превратили в дизайнерскую мебель
Читать далее...
The Grand Tour — новый конкурент Top Gear
Читать далее...
Lada 4×4 Urban вызвала удивление у венгров
Читать далее...
Секреты незаменимых автомобильных деталей
Читать далее...
Что в Европе называют ужасными дорогами. Видео
Читать далее...
Чиновники: в подростковой преступности виноват АвтоВАЗ
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...