Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Lancer: технические характеристики и особенности модельного ряда японского седана

Обзор дизайна и внешних габаритов Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer — это компактный седан с динамичным и спортивным дизайном, который привлекает внимание на дороге.

Внешний вид Lancer эволюционировал с каждым новым поколением. Если первоначально это был довольно скромный седан, то последние модели выглядят гораздо более агрессивно. Широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой, узкие светодиодные фары, мощные бамперы с воздухозаборниками — все это придает ему сходство с автомобилем для гонок.

Габариты Lancer компактны — длина составляет 4570 мм, ширина 1760 мм, высота 1510 мм. Колесная база — 2635 мм. Это позволяет легко маневрировать в городских условиях и уверенно чувствовать себя на трассе. Клиренс — 150 мм, что неплохо для седана.

Линии кузова Lancer сдержанно элегантные и в то же время мускулистые. Задние фонари вытянуты вверх, подчеркивая динамичность. Интересная деталь — небольшой спойлер на крышке багажника. Колесные диски 16 или 17 дюймов с ярким дизайном.

В целом, Lancer производит впечатление спортивного и стильного автомобиля, который выгодно выделяется на фоне скучных моделей-соперников. Дизайнеры Mitsubishi отлично поработали, создав запоминающийся и привлекательный образ этого автомобиля.

Однако наряду с достоинствами, есть и некоторые недостатки. Например, аэродинамические характеристики не идеальны из-за высокого клиренса и не очень обтекаемых форм. Кроме того, салон не настолько просторен по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, большинство автолюбителей высоко оценивают дизайн Lancer за индивидуальность и спортивный характер. Этот автомобиль определенно выделяется и запоминается, чего не скажешь о многих скучных моделях в своем классе.

Описание различных комплектаций и оснащения Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer предлагается с различными вариантами оснащения и комплектаций.

Базовая комплектация Lancer включает: кондиционер, аудиосистему с CD и USB, литые диски R15, передние электростеклоподъемники, центральный замок. Также присутствуют 2 подушки безопасности, ABS, EBD, система стабилизации. Этого вполне достаточно для городских поездок.

Комплектация Invite добавляет: литые диски R16, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, круиз-контроль, Bluetooth, кожаную отделку руля. Это уже весьма достойный набор опций для ежедневного использования.

Топовая комплектация Instyle включает: кожаную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчики света и дождя, парктроник, камеру заднего вида, аудиосистему Rockford Fosgate. Здесь есть практически все для комфорта.

Двигатели тоже предлагаются разные. Базовый 1.6 литра мощностью 117 л.с. Вариант помощнее — 2 литра мощностью 152 л.с. Есть и турбированный 1.8 литра мощностью 177 л.с. — именно он обеспечивает Lancer отличную динамику.

Трансмиссии представлены 5-ступенчатой МКПП и вариатором CVT. Последний работает плавно, но энтузиасты предпочитают «механику» за ощущения от вождения. Привод может быть передним или полным — на выбор.

Также стоит отметить наличие разных пакетов опций. Например, пакет Style добавляет легкосплавные диски и окраску металлик. Пакет Lighting устанавливает светодиодные фары. Есть и спортивный пакет Handling с улучшенной подвеской.

Подводя итог, отмечу, что Lancer предлагает действительно широкий выбор комплектаций — от достаточно скромных до весьма богатых. Каждый найдет оптимальный вариант под свои нужды и бюджет. Хорошо продумана и линейка двигателей. В общем, Mitsubishi предоставляет все возможности сконфигурировать Lancer в соответствии с желаниями конкретного покупателя.

Анализ технических характеристик двигателей Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Базовый двигатель 1.6 литра объемом 1590 куб.см развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин. Рабочий объем цилиндров достаточно скромный, поэтому от двигателя стоит ожидать невысокой тяги на низких оборотах. Зато этот мотор легкий и экономичный — расход топлива в городе около 8 литров.

Следующая ступень — двигатель 2.0 литра объемом 1998 куб.см. Его мощность составляет 152 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 193 Нм при 4250 об/мин. Этот мотор более тяговитый, особенно в среднем диапазоне оборотов. Расход топлива выше — порядка 10 литров в городском цикле.

Флагман в линейке — турбомотор 1.8 литра мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 270 Нм в диапазоне 1800-3500 об/мин. Этот двигатель отличается отменной тягой по всему диапазону оборотов и радует линейностью характеристики крутящего момента. Расход топлива около 9 литров в городе.

Все двигатели выполнены по технологии MIVEC — за счет этого достигается высокая мощность при умеренном расходе топлива. Также есть система изменения фаз газораспределения и электронный дроссель.

По характеристикам моторы Lancer вполне конкурентоспособны. 1.6 литра достаточно скромный, зато 2.0 и 1.8 турбо весьма динамичны. При этом расход топлива находится на умеренном уровне. В целом, силовые агрегаты — сильное звено Mitsubishi Lancer.

Однако есть и недостатки. Например, 1.6 литровый мотор слишком слаб для такого автомобиля. Турбодвигатель 1.8 литра требовательный к качеству топлива и масла. Кроме того, звукоизоляция могла бы быть лучше.

Тем не менее, подводя итог, отмечу, что двигатели Lancer современные, технологичные и достаточно форсированные для своего класса. Хорошо проработаны характеристики по крутящему моменту. Поэтому с точки зрения силовых агрегатов, Mitsubishi Lancer представляет собой вполне конкурентный продукт.

Объем багажника и вместимость салона Mitsubishi Lancer

Начнем с передней части салона. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка достаточно низкая, руль регулируется по высоте и вылету. Органы управления расположены удобно под рукой. Обзорность хорошая во всех направлениях.

На втором ряду места для ног достаточно при росте пассажиров до 180 см. Над головой тоже есть запас пространства. Троим на заднем сиденье будет тесно из-за узкого подлокотника. Объем багажника составляет 403 литра — это хороший показатель для класса.

Отделка салона качественная, используются прочные и приятные на ощупь материалы. В варианте Instyle есть кожаная обивка и контрастные прострочки. Пластик твердый, не лопается со временем. Регулировки сидений достаточны для удобной посадки.

Мультимедийная система включает сенсорный экран 7 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Звук приличного качества, есть USB и AUX входы. Кнопки на руле позволяют управлять аудио, не отвлекаясь от дороги.

Из недостатков можно отметить небольшое пространство для задних пассажиров по сравнению с конкурентами. Также отсутствует регулировка поясничного подпора сидений. Климат-контроль доступен только в топовой версии.

Подводя итог, отмечу, что салон Lancer эргономичный и качественно собранный. Особенно хорош передний ряд — продуманы все детали для комфортного вождения. Второй ряд poslite уже, зато багажник вместительный. В целом, внутреннее пространство автомобиля использовано рационально с учетом его класса и назначения.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer — ощущения от управления

Mitsubishi Lancer

Садясь в Lancer, сразу отмечаешь удобное и низкое водительское кресло, хороший обзор и эргономичное расположение органов управления. Дизайн приборной панели выполнен в динамичном стиле, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

Двигатель заводится мгновенно и работает плавно, без вибраций. Педали расположены удобно, ход небольшой. Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска жестковата, но езда комфортная даже по ухабам.

Разгон достаточно бодрый как на моторе 2.0 литра, так и на 1.8 турбо. Динамика вполне удовлетворительная для города и трассы. Вариатор работает плавно, но на турбомоторе лучше выбрать «механику» за ощущения. Тормоза эффективные, даже с высокой скорости Lancer уверенно замедляется.

Автомобиль отлично слушается руля, кренится минимально в поворотах, сохраняя высокую устойчивость. Полный привод придает уверенность в снег или на грунтовке. Есть система курсовой устойчивости, помогающая удержать контроль в критической ситуации.

В целом, Lancer производит впечатление автомобиля, ориентированного на активную езду. Управление интуитивно понятное, адекватная обратная связь и высокая устойчивость в поворотах. Двигатели достаточно тяговитые, подвеска обеспечивает комфорт без потери управляемости.

К недостаткам можно отнести некоторую шумность на больших скоростях и не идеальную работу вариатора. Также желательна более мягкая настройка амортизаторов для езды по плохим дорогам. В остальном, Mitsubishi Lancer показывает себя как настоящий драйверский автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Сравнение Mitsubishi Lancer с основными конкурентами

Mitsubishi Lancer

Основные соперники Lancer на рынке — это Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Cerato.

Toyota Corolla выигрывает надежностью и комфортной подвеской. Однако Lancer интереснее в управлении за счет более точного руля и лучшей курсовой устойчивости. По дизайну Mitsubishi смотрится динамичнее консервативной Corolly.

Honda Civic может похвастаться экономичностью двигателя и качеством сборки. Lancer проигрывает в расходе топлива, зато предлагает больший выбор моторов с неплохой тягой. По управляемости модели сопоставимы.

Hyundai Elantra и Kia Cerato уступают Lancer по ощущениям за рулем — это более комфортные, чем спортивные автомобили. Зато корейские модели предлагают более богатое оснащение при аналогичной цене.

В итоге, Mitsubishi Lancer удачно сочетает динамичный дизайн, хорошую управляемость и разнообразие моторов. Конкуренты пока уступают в остроте ощущений за рулем, зато превосходят комфортом и экономичностью. Так что выбор модели зависит от приоритетов конкретного покупателя.

Главными преимуществами Lancer являются его спортивный характер, запоминающийся дизайн и широкий выбор двигателей. Недостатки — это повышенный расход топлива и менее совершенная шумоизоляция. В целом, Mitsubishi предлагает вполне конкурентоспособную модель, которая найдет своего покупателя.

Преимущества и недостатки Mitsubishi Lancer

К достоинствам этой модели можно отнести:

  • Привлекательный спортивный дизайн, выделяющий автомобиль на фоне конкурентов
  • Динамичные и экономичные двигатели с современной технологией MIVEC
  • Точное и информативное рулевое управление, обеспечивающее удовольствие от вождения
  • Высокая курсовая устойчивость и управляемость
  • Широкий выбор комплектаций и наличие современных опций
  • Вместительный багажник и функциональный салон

К слабым сторонам модели можно отнести:

  • Высокий расход топлива, особенно у турбодвигателей
  • Жесткая подвеска на неровностях и неидеальная шумоизоляция
  • Недостаточное для класса пространство на втором ряду
  • Требовательность турбомоторов к качеству топлива и регулярности обслуживания

Подводя итог, Mitsubishi Lancer — это автомобиль, ориентированный в первую очередь на любителей активного вождения. Его дизайн, управляемость и разнообразие моторов создают драйв, который не всегда можно найти в этом классе. Комфорт и экономичность поставлены не на первое место. Поэтому Lancer идеально подойдет тем, кто ценит острые ощущения за рулем.

Цены и комплектации Mitsubishi Lancer на российском рынке

Mitsubishi Lancer

В базовую версию Lancer входит:

  • Двигатель 1.6 л 117 л.с.
  • 5-ст. механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности
  • Аудиосистема с USB и Bluetooth
  • Литые диски R15

Цена базовой версии — от 1 199 000 рублей. Это достаточно скромная комплектация, ориентированная на городские поездки.

Комплектация Invite (цена от 1 349 000 руб) дополнительно включает:

  • Двигатель 2.0 л 152 л.с.
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Литые диски R16

Это уже более богатая версия для ежедневных поездок по городу и загородом.

Топовая версия Instyle (от 1 599 000 руб) предлагает:

  • Двигатель 1.8 л турбо 177 л.с.
  • Кожаный салон
  • Парктроник
  • Климат-контроль
  • Система бесключевого доступа

Это максимально богатая версия с отличной динамикой.

Таким образом, Mitsubishi Lancer предлагается в России с достаточно широким выбором опций от весьма доступной до премиальной версии. Цены вполне конкурентные для данного класса автомобилей.

История модели и эволюция дизайна Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer имеет долгую и интересную историю.

Первое поколение Lancer выпускалось с 1973 по 1979 год. Это был типичный небольшой седан с угловатым дизайном 1970-х. Выпускались версии с кузовами седан, купе, универсал. Уже тогда модель позиционировалась как спортивная.

Второе поколение (1979-1987) отличалось более обтекаемым дизайном в духе 1980-х с плавными линиями. Появилась версия хетчбек. Гамма моторов стала шире за счет появления турбированных опций.

Третье поколение (1988-1996) имело еще более сглаженные формы кузова и стало значительно больше в размерах. Были доступны опции с полным приводом. Заднеприводные модификации активно использовались в ралли.

Четвертое поколение впервые обрело ярко выраженный спортивный стиль. Заостренный дизайн с низким капотом, обвесы, спойлеры и агрессивные бампера подчеркивали динамичность. Модель стала участником ралли WRC.

Пятое поколение (2000-2007) эволюционировало дизайн четвертого, делая его еще более рафинированным. Появились версии с очень мощными двигателями (до 280 л.с.) и активным полным приводом.

Шестое поколение (2007-2015) принесло более сдержанный и элегантный дизайн, но со спортивным характером. Были доступны разнообразные опции турбомоторов и трансмиссий. Модель стала больше и комфортнее.

Таким образом, на протяжении своей истории Mitsubishi Lancer последовательно эволюционировал как спортивный седан, сохраняя атлетичный характер и предлагая широкие возможности для тюнинга. Модель прошла путь от скромного седана 1970-х до рафинированного спорткара 2000-х.

Mitsubishi Lancer в спорте — участие в ралли-рейдах

Mitsubishi Lancer имеет богатую спортивную историю, в частности в ралли-рейдах.

Впервые Lancer принял участие в ралли Париж-Дакар в 1985 году. Гоночный вариант Pajero Evolution с турбомотором 4G63 показал отличную надежность и скорость. В итоге — победа в общем зачете.

В дальнейшем специальные версии Lancer и Pajero неоднократно становились победителями Дакара в своих классах. Это позволило Mitsubishi закрепить имидж производителя надежных и скоростных внедорожников.

Особо успешным стал Lancer Evolution, дебютировавший на Дакаре в 2003 году. Эта модель с 2-литровым турбомотором мощностью 270 л.с. оказалась очень быстрой на пересеченной местности. В итоге — победа в классе T2.

В последующие годы Lancer Evo неоднократно побеждал в зачете ралли-рейдов. Это послужило отличной рекламой для дорожных версий модели, подчеркнув их производительность и надежность.

Также стоит отметить успехи Lancer в ралли WRC в 1990-2000-е годы. Многократные победы на этапах чемпионата также способствовали росту имиджа и популярности этой модели по всему миру.

Таким образом, благодаря успехам в ралли-рейдах и других гоночных сериях Mitsubishi Lancer закрепил свой имидж надежного и скоростного автомобиля с отличной управляемостью. Это послужило хорошей рекламой для всего модельного ряда.

Особенности и отличия модификаций Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer предлагался в различных кузовах и модификациях.

Кузов седан — самый распространенный и универсальный. Предназначен для перевозки 4-5 человек и их багажа. Отличается хорошей управляемостью и разнообразием оснащения.

Хетчбек (Lancer Sportback) отличается более динамичным силуэтом, укороченной задней частью и большой дверью багажника. Дизайн более спортивный, но места чуть меньше.

Универсал (Lancer Sportback Ralliart) имеет удлиненную форму кузова и очень вместительный багажник. Максимально функционален, но менее динамичен в управлении.

Купе (Lancer Evolution) — двухдверный кузов с укороченной колесной базой. Самая спортивная и легкая версия, ориентированная на предельную управляемость.

По моторам доступны 1.6 л (117 л.с.), 2.0 л (150 л.с.), 1.8 л турбо (177 л.с.), 2.0 л турбо (235 л.с.) и другие. Есть варианты с 5МТ и вариатором, передним или полным приводом.

Также были особые спортивные модификации: Ralliart (повышенной мощности), Evolution (флагман с 280 л.с.). Они отличались улучшенными ходовыми качествами.

Таким образом, Mitsubishi Lancer предлагался в разных кузовах и с разными моторами, что позволяло подобрать версию под нужды конкретного покупателя — от семейного седана до заряженного купе.

Mitsubishi Lancer в России — популярность и отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer пользуется достаточной популярностью в России.

Многие отмечают привлекательный и запоминающийся дизайн Lancer. Спортивный, мускулистый внешний вид выделяет его на фоне более скучных моделей. Интерьер тоже выполнен в динамичном стиле.

Владельцы хвалят управляемость автомобиля — легкое и точное рулевое управление, хорошую курсовую устойчивость. Подвеска обеспечивает уверенное движение как в городе, так и на трассе. Тормозная система работает надежно.

Двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую динамику разгона, эластичность и тягу на средних оборотах. Расход топлива на турбомоторах выше среднего по классу.

К основным недостаткам относят шумность на высоких скоростях, неидеальную плавность хода по плохим дорогам, не слишком просторный салон. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива.

В целом, Mitsubishi Lancer заслужил положительную репутацию в России как динамичный, управляемый автомобиль с хорошим дизайном. Модель пользуется спросом у любителей активной езды, несмотря на некоторые недостатки комфорта и экономичности.

Тюнинг и доработка Mitsubishi Lancer — популярные направления

Благодаря своему спортивному характеру, Mitsubishi Lancer пользуется популярностью у тюнеров. Какие направления доработки наиболее распространены?

Наиболее востребован моторный тюнинг Lancer. Установка форсированных турбин, интеркулеров и спортивных выхлопных систем позволяет поднять мощность двигателей до 250-300 л.с. Это серьезно улучшает динамику.

Популярен также тюнинг трансмиссии — замена вариатора на 6-ступенчатую роботизированную КПП с укороченными передаточными числами. Это дает более быстрые переключения и ощутимый прирост скорости.

Обвесы, спойлеры и расширенные крылья визуально делают Lancer более агрессивным и «прижатым» к дороге, улучшая аэродинамику. Добавляются спортивные бампера, пороги, решетки радиатора.

Значительно улучшает управляемость установка спортивной подвески с жесткими пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и полиуретановыми сайлентблоками.

Также часто меняют штатные диски на легкосплавные, ставят высокопроизводительные тормозные системы. Устанавливают «гоночные» салоны с ковшами.

Таким образом, тюнинг Lancer в основном направлен на улучшение динамики и управляемости, делая его по-настоящему спортивным автомобилем.

Mitsubishi Lancer на вторичном рынке — стоимость и выбор

Mitsubishi Lancer

Основной объем предложения составляют Lancer 9-10 годов выпуска с пробегом 100-150 тыс. км. Это автомобили произведенные с 2007 по 2015 год. Преобладают модификации с 1.6 литровым (117 л.с.) и 2-литровым (150 л.с.) бензиновыми моторами.

Средняя цена на такие машины составляет 450-600 тыс. рублей в зависимости от комплектации, пробега и состояния. Более дорогие и редкие варианты с турбомоторами стоят 650-850 тыс. рублей.

При выборе автомобиля стоит обращать внимание на качество предпродажной подготовки, наличие сервисной книжки, регулярность обслуживания. Желательно провести диагностику ходовой и проверить состояние основных узлов.

Среди подержанных Lancer встречаются и более ранние модели 2000-х годов (4-5 поколения). Их стоимость начинается от 250-300 тыс. рублей за экземпляры со 150-180 тыс. км пробега. Но их выбор мал, да и техническое состояние требует внимания.

Таким образом, на вторичном рынке Mitsubishi Lancer представлен достаточно широко. При покупке стоит отдавать предпочтение более новым и проверенным автомобилям, чтобы избежать неприятных неожиданностей в виде скрытых дефектов или ненадежной работы узлов и агрегатов.

Выводы — насколько актуален Mitsubishi Lancer сегодня

Mitsubishi Lancer

Подводя итоги, давайте определим, насколько Mitsubishi Lancer актуален на сегодняшний день.

Безусловными достоинствами Lancer являются его спортивный динамичный дизайн, отличная управляемость и разнообразие силовых агрегатов. Mitsubishi всегда славилась умением делать автомобили, доставляющие удовольствие от вождения. Lancer прекрасно продолжает эти традиции.

В то же время модель имеет и некоторые недостатки. Это неидеальная шумоизоляция, повышенный аппетит турбомоторов, не слишком просторный салон по меркам класса. Конкуренты предлагают больший комфорт и экономичность при сопоставимой цене.

Тем не менее, для ценителей активной езды Lancer и сегодня представляет несомненный интерес. Это отличная альтернатива более нивелированным моделям вроде Toyota Corolla или Hyundai Elantra. Да, Lancer чуть проигрывает им в повседневности, зато значительно интереснее в управлении.

Поэтому, несмотря на завершение производства, подержанный Lancer продолжает пользоваться устойчивым спросом у автолюбителей. А модели 10 лет от роду в хорошем состоянии вполне могут составить достойную конкуренцию многим новым машинам в своем классе.

  • Новости
  • Практикум
Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране
Читать далее...
Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет европейцев новым сайтом
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Lada Vesta празднует свой первый день рождения
Читать далее...
В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...