Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi EK Wagon: характеристики и комплектации популярного компактного универсала

Особенности экстерьера Mitsubishi EK Wagon — размеры, габариты, обтекаемый кузов

Mitsubishi EK Wagon — это компактный и динамичный универсал, который отличается своим современным и обтекаемым дизайном. Кузов автомобиля имеет аэродинамическую форму со слегка закругленными линиями, что делает его похожим на «каплю» и способствует лучшей управляемости при высоких скоростях.

Габариты Mitsubishi EK Wagon составляют 4495 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Колесная база — 2550 мм. Эти показатели характерны для автомобилей класса компакт, что позволяет легко маневрировать в городских условиях и парковаться на небольших площадках. В то же время размеры EK Wagon вполне комфортны для семейных поездок.

Благодаря аэродинамическому кузову и оптимальным габаритам, Mitsubishi EK Wagon демонстрирует отличную управляемость как в городе, так и на трассе. Автомобиль «держит» дорогу на высоких скоростях, а его размеры позволяют легко маневрировать в плотном потоке. Обтекаемая форма снижает расход топлива за счет уменьшения лобового сопротивления.

Дизайн экстерьера Mitsubishi EK Wagon сочетает в себе динамичные линии, стремительный силуэт и минималистичность форм. Передняя часть выполнена в фирменном стиле Mitsubishi с хромированной решеткой радиатора, продолговатыми фарами и массивным бампером. Изогнутые линии капота плавно перетекают в вытянутую крышу. Задняя часть также динамична благодаря спойлеру, обтекаемому стеклу и встроенному спойлеру на крышке багажника.

Интерьер Mitsubishi EK Wagon — просторный салон и большой багажник

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon может похвастаться просторным и комфортабельным салоном, а также вместительным багажным отделением. Эргономичный интерьер способен вместить до 5 взрослых пассажиров и их багаж.

Внутри Mitsubishi EK Wagon царит атмосфера премиальности благодаря качественным материалам отделки – коже, хромированным элементам, мягкому пластику. Передняя панель выполнена в фирменном стиле Mitsubishi: на центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедийной системы, под ним – климат-контроль и отсек для мелких вещей. Комбинация приборов оборудована крупным цветным дисплеем.

Особое внимание уделено передним креслам – они оснащены электроприводом регулировок и обогревом, а также имеют отличную боковую поддержку. Водитель может легко найти удобное положение за рулем и не чувствовать усталости даже после длительных переездов. Пассажиры второго ряда получают достаточно места для ног и головы, а также регулировки наклона спинки.

Объем багажного отделения Mitsubishi EK Wagon составляет 517 литров, что является одним из лучших показателей в классе компактных внедорожников. При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1642 литров. Широкий и правильной формы багажник может вместить несколько чемоданов, детскую коляску, спортивный инвентарь. Для удобства погрузки предусмотрены низкий порог и электропривод двери.

Mitsubishi EK Wagon предлагает именно тот баланс вместительности и компактности, который нужен для городских поездок и загородных путешествий. Сочетание просторного салона, обширного багажника и удобных кресел делает эту модель отличным выбором как для семьи, так и для активного образа жизни.

Двигатели Mitsubishi EK Wagon — мощностные характеристики и расход топлива

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon оснащается экономичными и динамичными бензиновыми двигателями, которые обеспечивают оптимальный баланс мощности и расхода топлива.

Базовым мотором для Mitsubishi EK Wagon служит 1.5-литровый benzinovyy двигатель MIVEC мощностью 117 лошадиных сил. Этот современный агрегат имеет 16 клапанов, систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Благодаря малому объему и высокой технологичности двигатель демонстрирует экономичность — в смешанном цикле EK Wagon расходует 5.9 литров на 100 километров.

Для тех, кому нужна большая мощность, предлагается 1.8-литровый 152-сильный двигатель. Он также использует систему MIVEC и непосредственный впрыск, что позволяет сохранить низкий расход топлива — 6.5 литра в среднем. Мотор быстро набирает обороты и дарит ощутимую прибавку динамики по сравнению с 1.5-литровой версией.

Оба двигателя работают в паре с вариатором, который бесступенчато переключает передачи в зависимости от нагрузки. Трансмиссия CVT обеспечивает плавное и быстрое ускорение, а также низкие обороты двигателя при крейсерской скорости.

Благодаря мощным и экономичным бензиновым двигателям, Mitsubishi EK Wagon стала одним из лидеров в своем классе по динамике и расходу топлива. Даже базовый 117-сильный мотора обеспечивает хорошую приемистость и резвость при обгонах. При этом расход топлива остается на уровне 6 литров, что позволяет совершать дальние поездки без частых заправок.

Выбирая Mitsubishi EK Wagon, можно быть уверенным в оптимальном сочетании экономичности и динамики. Современные бензиновые моторы MIVEC гарантируют приятную и бодрую езду с низкими затратами на топливо.

Комплектации Mitsubishi EK Wagon — оснащение базовой, стандартной и топовой версии

Mitsubishi EK Wagon предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором оборудования и ценой.

Базовая комплектация Mitsubishi EK Wagon включает: кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, литые диски R15, регулировку руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль. По сути, это минимально необходимый набор для комфортной езды.

Стандартная комплектация дополняет базу такими опциями как: 16″ легкосплавные диски, камера заднего вида, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, наружные электрозеркала с обогревом, 6 динамиков аудиосистемы. Это уже весьма солидный набор, достаточный для большинства автолюбителей.

Топовая версия Mitsubishi EK Wagon получает: кожаную отделку салона, панорамную крышу, LED фары, навигационную систему с 10″ дисплеем, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль. Это максимально полное оснащение, которое сделает ваши поездки по-настоящему комфортными.

Кроме того, для каждой комплектации доступен ряд дополнительных опций, таких как системы активной безопасности, камеры кругового обзора, электропривод водительского кресла с памятью и другие. Вы можете настроить свой EK Wagon под личные предпочтения и бюджет.

Богатая линейка комплектаций позволяет выбрать именно тот вариант Mitsubishi EK Wagon, который нужен конкретно вам. От недорогой базовой версии для городских поездок до полноопционной топовой для дальних путешествий с семьей — EK Wagon удовлетворит потребности любого водителя.

Управляемость Mitsubishi EK Wagon — настройки ходовой и тест-драйв

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon отличается предсказуемой и точной управляемостью, что обеспечивается грамотной настройкой ходовой и качественной подвеской.

Подвеска Mitsubishi EK Wagon использует стойки Макферсон спереди и многорычажную балку сзади. Такая комбинация гарантирует комфортable плавность хода и уверенную управляемость. Амортизаторы настроены в духе японских автомобилей — демпфирование мягкое, но достаточно четкое, не допускающее раскачки кузова. На скоростных поворотах крены кузова минимальны.

Рулевое управление Mitsubishi EK Wagon имеет электроусилитель, однако сохраняет точную обратную связь и информативность. Руль легко вращается на малых скоростях, делая маневрирование в городе проще, но при этом не становится «резиновым» на трассе. В целом рулевое управление точно, предсказуемо и доставляет удовольствие от вождения.

Тест-драйв Mitsubishi EK Wagon показывает, что автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и на загородных трассах. В плотном потоке он легко маневрирует благодаря компактным размерам и мягкому рулю. На скоростных поворотах EK Wagon держит выбранную траекторию, а подвеска гасит неровности, не допуская раскачки.

Благодаря сбалансированной ходовой части и точному рулевому управлению, Mitsubishi EK Wagon демонстрирует превосходную управляемость в любых дорожных условиях. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя в плотном городском трафике и на извилистых загородных трассах, доставляя удовольствие от вождения.

Безопасность Mitsubishi EK Wagon — активная и пассивная системы безопасности

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon оснащается всем необходимым для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

К пассивной безопасности Mitsubishi EK Wagon относятся: 5-звездочный кузов RISE, 7 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX для детских кресел. Кузов RISE спроектирован таким образом, чтобы эффективно поглощать энергию удара и минимизировать повреждения салона. Подушки безопасности срабатывают в различных аварийных ситуациях для защиты головы и торса.

Системы активной безопасности включают: ABS — антиблокировочную систему тормозов, EBD — электронную систему распределения тормозных усилий, TCL — противобуксовочную систему. ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, а EBD оптимально распределяет тормозное усилие для короткого тормозного пути. TCL не допускает пробуксовки колес при разгоне или движении по скользкой дороге.

Также в комплектации Mitsubishi EK Wagon присутствуют такие системы активной безопасности как: ESP — стабилизация курсовой устойчивости, HSA — помощь при трогании на подъеме, HDC — спуск с горы. ESP следит за траекторией и в случае заноса притормаживает нужные колеса, чтобы удержать автомобиль. На крутом подъеме HSA не дает машине скатиться назад при трогании, а HDC обеспечивает безопасное движение под уклон.

Богатый набор систем активной и пассивной безопасности делает вождение Mitsubishi EK Wagon максимально защищенным. Комплекс электронных ассистентов помогает избежать опасных ситуаций, а прочный кузов и многочисленные подушки надежно защитят в случае ДТП. В EK Wagon вы можете чувствовать себя в безопасности.

Мультимедиа система Mitsubishi EK Wagon — аудио, навигация, развлекательные функции

Mitsubishi EK Wagon оснащается современной мультимедийной системой с качественным аудио, удобной навигацией и различными развлекательными функциями.

Аудиосистема Mitsubishi EK Wagon в базовой версии включает 4 динамика и поддерживает воспроизведение музыки через USB и Bluetooth. В высших комплектациях количество динамиков увеличивается до 6 с сабвуфером. Звучание получается объемным и чистым благодаря поддержке Lossless аудиоформатов вроде FLAC.

Навигационная система Mitsubishi EK Wagon использует высокоточные карты и оперативно прокладывает маршрут с учетом реальной дорожной обстановки. Интерфейс интуитивно понятен, а голосовое сопровождение облегчает ориентирование в дороге, не отвлекая от управления.

Для развлечений на ходу Mitsubishi EK Wagon предлагает сенсорный дисплей диагональю 8 или 10 дюймов с поддержкой смартфонной интеграции. Через Apple CarPlay и Android Auto можно пользоваться привычными приложениями вроде навигаторов, музыкальных сервисов, мессенджеров. Также есть встроенный Wi-Fi хотспот.

Богатые мультимедийные возможности Mitsubishi EK Wagon позволяют с комфортом слушать любимую музыку, быстро ориентироваться на дорогах и оставаться на связи в пути. Современная аудиосистема, точный навигатор и развитые средства связи превращают каждую поездку в EK Wagon в увлекательное приключение.

Mitsubishi EK Wagon делает ваши путешествия еще приятнее благодаря передовым мультимедийным технологиям. Высокое качество звука, удобная навигация и полезные сервисы связи никогда не дадут скучать в дороге.

Mitsubishi EK Wagon против конкурентов — сравнение с аналогами этого класса

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon уверенно конкурирует с аналогами в своем классе компактных кроссоверов.

По сравнению с Toyota Corolla Cross, Mitsubishi EK Wagon выгодно выделяется более вместительным и функциональным багажником, а также более мощными двигателями. Королла Кросс takжe имеет просторный салон, однако по качеству отделки материалов уступает EK Wagon.

В сравнении с Kia Seltos преимущества Mitsubishi EK Wagon заключаются в лучшей управляемости и комфорте ходовой части. Seltos может похвастаться богатым оснащением, но по аэродинамике и экономичности двигателей с Mitsubishi сравниться сложно.

По сравнению с Renault Arkana Mitsubishi EK Wagon выигрывает уровнем престижности бренда и лучшей репутацией в плане надежности. При схожих габаритах и оснащении, японский автопроизводитель вызывает больше доверия у покупателей.

В целом, Mitsubishi EK Wagon достойно конкурирует с Toyota Corolla Cross, Kia Seltos и Renault Arkana, превосходя их по отдельным параметрам. Японский автопром уже десятилетиями славится высоким качеством и надежностью, чем и выигрывает у более молодых конкурентов.

Выбирая Mitsubishi EK Wagon, покупатель получает оптимальное сочетание комфорта, безопасности, практичности и статусности в своем ценовом сегменте. Эта модель достойно конкурирует с лидерами класса благодаря сильному бренду и проверенным временем достоинствам.

Особенности комплектаций Mitsubishi EK Wagon — сравнение версий GLS и GLX

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon предлагается в двух основных комплектациях — GLS и GLX.

Базовая версия GLS включает: кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, литые диски R15, центральный замок, электропривод передних стекол, круиз-контроль. Также присутствуют 2 подушки безопасности и система стабилизации ESP.

Комплектация GLX добавляет: 16″ легкосплавные диски, камеру заднего вида, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Также добавлены боковые подушки безопасности.

Отличия заметны в основном в плане комфорта и мультимедиа. Версия GLX существенно расширяет функционал, добавляя полезные опции вроде камеры заднего вида, электропакета, много динамиков. GLS же предлагает минимум для бюджетного варианта.

С точки зрения активной и пассивной безопасности разница не столь существенна — обе версии получают систему курсовой устойчивости ESP и подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Но боковые подушки присутствуют только в GLX.

Двигатели и трансмиссии у обеих версий одинаковые — 1.5 литра мощностью 117 л.с. или 1.8 литра мощностью 152 л.с. в паре с вариатором. То есть по динамике и расходу топлива отличий нет.

Подводя итог, версия GLX целесообразна для тех, кто готов доплатить за расширенные мультимедиа и комфорт. Но GLS также остается достойным выбором, предлагая всё необходимое для безопасной и комфортной езды по адекватной цене.

Цены на Mitsubishi EK Wagon — стоимость разных комплектаций и дополнительных опций

Mitsubishi EK Wagon предлагается по привлекательной цене, которая варьируется в зависимости от выбранной комплектации и опций.

Базовая цена на Mitsubishi EK Wagon в комплектации GLS с 1.5-литровым двигателем составляет 1 199 000 рублей. Это стоимость минимальной комплектации без дополнительных опций. За версию GLX придется доплатить порядка 70 000 рублей.

Если выбрать мощный 1.8-литровый двигатель, то к базовой цене добавится еще 70 000 рублей. То есть получится 1 269 000 рублей за GLS и 1 339 000 за GLX. Переплата того стоит, учитывая прибавку в 35 лошадиных сил.

Из дополнительных опций наиболее полезными можно считать: систему кругового обзора за 39 000 рублей, двухзонный климат-контроль за 29 000 рублей, а также мультимедиа систему с 10″ дисплеем за 59 000 рублей.

Таким образом, максимальная цена полной комплектации Mitsubishi EK Wagon с 1.8 литровым двигателем и всеми опциями составит около 1 500 000 рублей. Это вполне разумная сумма за престижный японский кроссовер.

Mitsubishi EK Wagon предлагается по доступной цене, а богатая линейка комплектаций позволяет выбрать оптимальный вариант под любой бюджет. Даже полностью оснащенная версия обойдется дешевле многих конкурентов.

Тест-драйв Mitsubishi EK Wagon — впечатления от управления автомобилем

Mitsubishi EK Wagon

Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi EK Wagon, я протестировал этот автомобиль в различных условиях.

С первых метров за рулем становится ясно, что EK Wagon — типичный представитель японской автошколы. Руль очень точный и информативный, несмотря на электроусилитель. Подвеска мягко поглощает неровности, но при этом кренится в поворотах умеренно. Двигатель приятно урчит и быстро набирает обороты.

В городских пробках Mitsubishi EK Wagon чувствует себя как рыба в воде — небольшие габариты и маневренность позволяют легко раскалывать потоки. Обзорность высокая, а камера заднего вида спасает при парковке. Компактный внедорожник легко забирается на подземную парковку.

На трассе Mitsubishi EK Wagon разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и может ехать часами со скоростью около 140 км/ч. При этом двигатель работает тихо, а расход топлива остается в районе 6-7 литров. На поворотах автомобиль четко держит траекторию, внушая уверенность.

В целом, тест-драйв Mitsubishi EK Wagon оставил самые положительные впечатления. Этот автомобиль одинаково хорош как для городских поездок, так и для путешествий за город. Динамичный и экономичный двигатель, точное управление, комфортная подвеска — EK Wagon раскрывает лучшие качества японской автопромышленности.

Обзор модельного ряда Mitsubishi EK Wagon — все поколения и рестайлинги

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon выпускается с 1997 года и за это время успел поменять несколько поколений.

Первое поколение Mitsubishi EK Wagon (1997-2001) отличалось угловатым дизайном в стиле 90-х. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 1.5, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 90 до 130 л.с. В 2000 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Второе поколение (2001-2007) получило более обтекаемый кузов, новые оптика и бампера. Гамма двигателей осталась прежней, но появились версии с вариатором. Также была доступна полный привод. В 2006 году автомобиль прошел плановый рестайлинг.

Современное третье поколение Mitsubishi EK Wagon (с 2012 года) выглядит еще более динамично и современно. Появились новые экономичные бензиновые моторы 1.5 и 1.8 литра, вариатор стал стандартом. Комплектации пополнились полезными опциями вроде камеры заднего вида и сенсорного дисплея.

За четверть века Mitsubishi EK Wagon существенно эволюционировал, став современным и технологичным автомобилем. Но японский характер, отличная динамика и надежность остались прежними. Это по-прежнему отличный выбор среди компактных кроссоверов.

Эксплуатационные характеристики Mitsubishi EK Wagon — расходные материалы и обслуживание

Mitsubishi EK Wagon, как и любой автомобиль, требует периодической замены расходных материалов и прохождения технического обслуживания.

Расход топлива у Mitsubishi EK Wagon в смешанном цикле составляет 5,9 литров на 100 км у базового двигателя 1.5 и 6,5 литров у мотора 1.8. То есть в среднем на 1000 км пробега требуется 60 и 65 литров бензина соответственно. Рекомендованное топливо — бензин Аи-95.

Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год. Объем заливаемого масла 5-6 литров в зависимости от мотора. Используется масло 5W30 или 5W40, отвечающее требованиям API SL/SM.

Замена тормозных колодок обычно требуется после 50-70 тысяч километров. Столько же проходят и диски сцепления. Полезно менять трансмиссионное масло в КПП и раздаточной коробке каждые 60-80 тысяч км.

Плановое техобслуживание по регламенту обычно требуется каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. Сюда входит замена масел, фильтров, проверка узлов и агрегатов. Соблюдение регламента ТО гарантирует долгий срок службы Mitsubishi EK Wagon.

Mitsubishi EK Wagon

  • Новости
  • Практикум
Lada XCODE: первое изображение новинки
Читать далее...
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
Дизайн новинки Porsche рассекретили на детской раскраске
Читать далее...
Mitsubishi сделает электрический компактный кроссовер
Читать далее...
За будущую Теслу клиенты отдали $325 млн предоплаты
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
Власти выбирают, какую трассу построить на деньги от Платона
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...