Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi EK Wagon: характеристики и комплектации популярного компактного универсала

Особенности экстерьера Mitsubishi EK Wagon — размеры, габариты, обтекаемый кузов

Mitsubishi EK Wagon — это компактный и динамичный универсал, который отличается своим современным и обтекаемым дизайном. Кузов автомобиля имеет аэродинамическую форму со слегка закругленными линиями, что делает его похожим на «каплю» и способствует лучшей управляемости при высоких скоростях.

Габариты Mitsubishi EK Wagon составляют 4495 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Колесная база — 2550 мм. Эти показатели характерны для автомобилей класса компакт, что позволяет легко маневрировать в городских условиях и парковаться на небольших площадках. В то же время размеры EK Wagon вполне комфортны для семейных поездок.

Благодаря аэродинамическому кузову и оптимальным габаритам, Mitsubishi EK Wagon демонстрирует отличную управляемость как в городе, так и на трассе. Автомобиль «держит» дорогу на высоких скоростях, а его размеры позволяют легко маневрировать в плотном потоке. Обтекаемая форма снижает расход топлива за счет уменьшения лобового сопротивления.

Дизайн экстерьера Mitsubishi EK Wagon сочетает в себе динамичные линии, стремительный силуэт и минималистичность форм. Передняя часть выполнена в фирменном стиле Mitsubishi с хромированной решеткой радиатора, продолговатыми фарами и массивным бампером. Изогнутые линии капота плавно перетекают в вытянутую крышу. Задняя часть также динамична благодаря спойлеру, обтекаемому стеклу и встроенному спойлеру на крышке багажника.

Интерьер Mitsubishi EK Wagon — просторный салон и большой багажник

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon может похвастаться просторным и комфортабельным салоном, а также вместительным багажным отделением. Эргономичный интерьер способен вместить до 5 взрослых пассажиров и их багаж.

Внутри Mitsubishi EK Wagon царит атмосфера премиальности благодаря качественным материалам отделки – коже, хромированным элементам, мягкому пластику. Передняя панель выполнена в фирменном стиле Mitsubishi: на центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедийной системы, под ним – климат-контроль и отсек для мелких вещей. Комбинация приборов оборудована крупным цветным дисплеем.

Особое внимание уделено передним креслам – они оснащены электроприводом регулировок и обогревом, а также имеют отличную боковую поддержку. Водитель может легко найти удобное положение за рулем и не чувствовать усталости даже после длительных переездов. Пассажиры второго ряда получают достаточно места для ног и головы, а также регулировки наклона спинки.

Объем багажного отделения Mitsubishi EK Wagon составляет 517 литров, что является одним из лучших показателей в классе компактных внедорожников. При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1642 литров. Широкий и правильной формы багажник может вместить несколько чемоданов, детскую коляску, спортивный инвентарь. Для удобства погрузки предусмотрены низкий порог и электропривод двери.

Mitsubishi EK Wagon предлагает именно тот баланс вместительности и компактности, который нужен для городских поездок и загородных путешествий. Сочетание просторного салона, обширного багажника и удобных кресел делает эту модель отличным выбором как для семьи, так и для активного образа жизни.

Двигатели Mitsubishi EK Wagon — мощностные характеристики и расход топлива

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon оснащается экономичными и динамичными бензиновыми двигателями, которые обеспечивают оптимальный баланс мощности и расхода топлива.

Базовым мотором для Mitsubishi EK Wagon служит 1.5-литровый benzinovyy двигатель MIVEC мощностью 117 лошадиных сил. Этот современный агрегат имеет 16 клапанов, систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Благодаря малому объему и высокой технологичности двигатель демонстрирует экономичность — в смешанном цикле EK Wagon расходует 5.9 литров на 100 километров.

Для тех, кому нужна большая мощность, предлагается 1.8-литровый 152-сильный двигатель. Он также использует систему MIVEC и непосредственный впрыск, что позволяет сохранить низкий расход топлива — 6.5 литра в среднем. Мотор быстро набирает обороты и дарит ощутимую прибавку динамики по сравнению с 1.5-литровой версией.

Оба двигателя работают в паре с вариатором, который бесступенчато переключает передачи в зависимости от нагрузки. Трансмиссия CVT обеспечивает плавное и быстрое ускорение, а также низкие обороты двигателя при крейсерской скорости.

Благодаря мощным и экономичным бензиновым двигателям, Mitsubishi EK Wagon стала одним из лидеров в своем классе по динамике и расходу топлива. Даже базовый 117-сильный мотора обеспечивает хорошую приемистость и резвость при обгонах. При этом расход топлива остается на уровне 6 литров, что позволяет совершать дальние поездки без частых заправок.

Выбирая Mitsubishi EK Wagon, можно быть уверенным в оптимальном сочетании экономичности и динамики. Современные бензиновые моторы MIVEC гарантируют приятную и бодрую езду с низкими затратами на топливо.

Комплектации Mitsubishi EK Wagon — оснащение базовой, стандартной и топовой версии

Mitsubishi EK Wagon предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором оборудования и ценой.

Базовая комплектация Mitsubishi EK Wagon включает: кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, литые диски R15, регулировку руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль. По сути, это минимально необходимый набор для комфортной езды.

Стандартная комплектация дополняет базу такими опциями как: 16″ легкосплавные диски, камера заднего вида, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, наружные электрозеркала с обогревом, 6 динамиков аудиосистемы. Это уже весьма солидный набор, достаточный для большинства автолюбителей.

Топовая версия Mitsubishi EK Wagon получает: кожаную отделку салона, панорамную крышу, LED фары, навигационную систему с 10″ дисплеем, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль. Это максимально полное оснащение, которое сделает ваши поездки по-настоящему комфортными.

Кроме того, для каждой комплектации доступен ряд дополнительных опций, таких как системы активной безопасности, камеры кругового обзора, электропривод водительского кресла с памятью и другие. Вы можете настроить свой EK Wagon под личные предпочтения и бюджет.

Богатая линейка комплектаций позволяет выбрать именно тот вариант Mitsubishi EK Wagon, который нужен конкретно вам. От недорогой базовой версии для городских поездок до полноопционной топовой для дальних путешествий с семьей — EK Wagon удовлетворит потребности любого водителя.

Управляемость Mitsubishi EK Wagon — настройки ходовой и тест-драйв

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon отличается предсказуемой и точной управляемостью, что обеспечивается грамотной настройкой ходовой и качественной подвеской.

Подвеска Mitsubishi EK Wagon использует стойки Макферсон спереди и многорычажную балку сзади. Такая комбинация гарантирует комфортable плавность хода и уверенную управляемость. Амортизаторы настроены в духе японских автомобилей — демпфирование мягкое, но достаточно четкое, не допускающее раскачки кузова. На скоростных поворотах крены кузова минимальны.

Рулевое управление Mitsubishi EK Wagon имеет электроусилитель, однако сохраняет точную обратную связь и информативность. Руль легко вращается на малых скоростях, делая маневрирование в городе проще, но при этом не становится «резиновым» на трассе. В целом рулевое управление точно, предсказуемо и доставляет удовольствие от вождения.

Тест-драйв Mitsubishi EK Wagon показывает, что автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и на загородных трассах. В плотном потоке он легко маневрирует благодаря компактным размерам и мягкому рулю. На скоростных поворотах EK Wagon держит выбранную траекторию, а подвеска гасит неровности, не допуская раскачки.

Благодаря сбалансированной ходовой части и точному рулевому управлению, Mitsubishi EK Wagon демонстрирует превосходную управляемость в любых дорожных условиях. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя в плотном городском трафике и на извилистых загородных трассах, доставляя удовольствие от вождения.

Безопасность Mitsubishi EK Wagon — активная и пассивная системы безопасности

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon оснащается всем необходимым для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

К пассивной безопасности Mitsubishi EK Wagon относятся: 5-звездочный кузов RISE, 7 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX для детских кресел. Кузов RISE спроектирован таким образом, чтобы эффективно поглощать энергию удара и минимизировать повреждения салона. Подушки безопасности срабатывают в различных аварийных ситуациях для защиты головы и торса.

Системы активной безопасности включают: ABS — антиблокировочную систему тормозов, EBD — электронную систему распределения тормозных усилий, TCL — противобуксовочную систему. ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, а EBD оптимально распределяет тормозное усилие для короткого тормозного пути. TCL не допускает пробуксовки колес при разгоне или движении по скользкой дороге.

Также в комплектации Mitsubishi EK Wagon присутствуют такие системы активной безопасности как: ESP — стабилизация курсовой устойчивости, HSA — помощь при трогании на подъеме, HDC — спуск с горы. ESP следит за траекторией и в случае заноса притормаживает нужные колеса, чтобы удержать автомобиль. На крутом подъеме HSA не дает машине скатиться назад при трогании, а HDC обеспечивает безопасное движение под уклон.

Богатый набор систем активной и пассивной безопасности делает вождение Mitsubishi EK Wagon максимально защищенным. Комплекс электронных ассистентов помогает избежать опасных ситуаций, а прочный кузов и многочисленные подушки надежно защитят в случае ДТП. В EK Wagon вы можете чувствовать себя в безопасности.

Мультимедиа система Mitsubishi EK Wagon — аудио, навигация, развлекательные функции

Mitsubishi EK Wagon оснащается современной мультимедийной системой с качественным аудио, удобной навигацией и различными развлекательными функциями.

Аудиосистема Mitsubishi EK Wagon в базовой версии включает 4 динамика и поддерживает воспроизведение музыки через USB и Bluetooth. В высших комплектациях количество динамиков увеличивается до 6 с сабвуфером. Звучание получается объемным и чистым благодаря поддержке Lossless аудиоформатов вроде FLAC.

Навигационная система Mitsubishi EK Wagon использует высокоточные карты и оперативно прокладывает маршрут с учетом реальной дорожной обстановки. Интерфейс интуитивно понятен, а голосовое сопровождение облегчает ориентирование в дороге, не отвлекая от управления.

Для развлечений на ходу Mitsubishi EK Wagon предлагает сенсорный дисплей диагональю 8 или 10 дюймов с поддержкой смартфонной интеграции. Через Apple CarPlay и Android Auto можно пользоваться привычными приложениями вроде навигаторов, музыкальных сервисов, мессенджеров. Также есть встроенный Wi-Fi хотспот.

Богатые мультимедийные возможности Mitsubishi EK Wagon позволяют с комфортом слушать любимую музыку, быстро ориентироваться на дорогах и оставаться на связи в пути. Современная аудиосистема, точный навигатор и развитые средства связи превращают каждую поездку в EK Wagon в увлекательное приключение.

Mitsubishi EK Wagon делает ваши путешествия еще приятнее благодаря передовым мультимедийным технологиям. Высокое качество звука, удобная навигация и полезные сервисы связи никогда не дадут скучать в дороге.

Mitsubishi EK Wagon против конкурентов — сравнение с аналогами этого класса

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon уверенно конкурирует с аналогами в своем классе компактных кроссоверов.

По сравнению с Toyota Corolla Cross, Mitsubishi EK Wagon выгодно выделяется более вместительным и функциональным багажником, а также более мощными двигателями. Королла Кросс takжe имеет просторный салон, однако по качеству отделки материалов уступает EK Wagon.

В сравнении с Kia Seltos преимущества Mitsubishi EK Wagon заключаются в лучшей управляемости и комфорте ходовой части. Seltos может похвастаться богатым оснащением, но по аэродинамике и экономичности двигателей с Mitsubishi сравниться сложно.

По сравнению с Renault Arkana Mitsubishi EK Wagon выигрывает уровнем престижности бренда и лучшей репутацией в плане надежности. При схожих габаритах и оснащении, японский автопроизводитель вызывает больше доверия у покупателей.

В целом, Mitsubishi EK Wagon достойно конкурирует с Toyota Corolla Cross, Kia Seltos и Renault Arkana, превосходя их по отдельным параметрам. Японский автопром уже десятилетиями славится высоким качеством и надежностью, чем и выигрывает у более молодых конкурентов.

Выбирая Mitsubishi EK Wagon, покупатель получает оптимальное сочетание комфорта, безопасности, практичности и статусности в своем ценовом сегменте. Эта модель достойно конкурирует с лидерами класса благодаря сильному бренду и проверенным временем достоинствам.

Особенности комплектаций Mitsubishi EK Wagon — сравнение версий GLS и GLX

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon предлагается в двух основных комплектациях — GLS и GLX.

Базовая версия GLS включает: кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, литые диски R15, центральный замок, электропривод передних стекол, круиз-контроль. Также присутствуют 2 подушки безопасности и система стабилизации ESP.

Комплектация GLX добавляет: 16″ легкосплавные диски, камеру заднего вида, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Также добавлены боковые подушки безопасности.

Отличия заметны в основном в плане комфорта и мультимедиа. Версия GLX существенно расширяет функционал, добавляя полезные опции вроде камеры заднего вида, электропакета, много динамиков. GLS же предлагает минимум для бюджетного варианта.

С точки зрения активной и пассивной безопасности разница не столь существенна — обе версии получают систему курсовой устойчивости ESP и подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Но боковые подушки присутствуют только в GLX.

Двигатели и трансмиссии у обеих версий одинаковые — 1.5 литра мощностью 117 л.с. или 1.8 литра мощностью 152 л.с. в паре с вариатором. То есть по динамике и расходу топлива отличий нет.

Подводя итог, версия GLX целесообразна для тех, кто готов доплатить за расширенные мультимедиа и комфорт. Но GLS также остается достойным выбором, предлагая всё необходимое для безопасной и комфортной езды по адекватной цене.

Цены на Mitsubishi EK Wagon — стоимость разных комплектаций и дополнительных опций

Mitsubishi EK Wagon предлагается по привлекательной цене, которая варьируется в зависимости от выбранной комплектации и опций.

Базовая цена на Mitsubishi EK Wagon в комплектации GLS с 1.5-литровым двигателем составляет 1 199 000 рублей. Это стоимость минимальной комплектации без дополнительных опций. За версию GLX придется доплатить порядка 70 000 рублей.

Если выбрать мощный 1.8-литровый двигатель, то к базовой цене добавится еще 70 000 рублей. То есть получится 1 269 000 рублей за GLS и 1 339 000 за GLX. Переплата того стоит, учитывая прибавку в 35 лошадиных сил.

Из дополнительных опций наиболее полезными можно считать: систему кругового обзора за 39 000 рублей, двухзонный климат-контроль за 29 000 рублей, а также мультимедиа систему с 10″ дисплеем за 59 000 рублей.

Таким образом, максимальная цена полной комплектации Mitsubishi EK Wagon с 1.8 литровым двигателем и всеми опциями составит около 1 500 000 рублей. Это вполне разумная сумма за престижный японский кроссовер.

Mitsubishi EK Wagon предлагается по доступной цене, а богатая линейка комплектаций позволяет выбрать оптимальный вариант под любой бюджет. Даже полностью оснащенная версия обойдется дешевле многих конкурентов.

Тест-драйв Mitsubishi EK Wagon — впечатления от управления автомобилем

Mitsubishi EK Wagon

Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi EK Wagon, я протестировал этот автомобиль в различных условиях.

С первых метров за рулем становится ясно, что EK Wagon — типичный представитель японской автошколы. Руль очень точный и информативный, несмотря на электроусилитель. Подвеска мягко поглощает неровности, но при этом кренится в поворотах умеренно. Двигатель приятно урчит и быстро набирает обороты.

В городских пробках Mitsubishi EK Wagon чувствует себя как рыба в воде — небольшие габариты и маневренность позволяют легко раскалывать потоки. Обзорность высокая, а камера заднего вида спасает при парковке. Компактный внедорожник легко забирается на подземную парковку.

На трассе Mitsubishi EK Wagon разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и может ехать часами со скоростью около 140 км/ч. При этом двигатель работает тихо, а расход топлива остается в районе 6-7 литров. На поворотах автомобиль четко держит траекторию, внушая уверенность.

В целом, тест-драйв Mitsubishi EK Wagon оставил самые положительные впечатления. Этот автомобиль одинаково хорош как для городских поездок, так и для путешествий за город. Динамичный и экономичный двигатель, точное управление, комфортная подвеска — EK Wagon раскрывает лучшие качества японской автопромышленности.

Обзор модельного ряда Mitsubishi EK Wagon — все поколения и рестайлинги

Mitsubishi EK Wagon

Mitsubishi EK Wagon выпускается с 1997 года и за это время успел поменять несколько поколений.

Первое поколение Mitsubishi EK Wagon (1997-2001) отличалось угловатым дизайном в стиле 90-х. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 1.5, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 90 до 130 л.с. В 2000 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Второе поколение (2001-2007) получило более обтекаемый кузов, новые оптика и бампера. Гамма двигателей осталась прежней, но появились версии с вариатором. Также была доступна полный привод. В 2006 году автомобиль прошел плановый рестайлинг.

Современное третье поколение Mitsubishi EK Wagon (с 2012 года) выглядит еще более динамично и современно. Появились новые экономичные бензиновые моторы 1.5 и 1.8 литра, вариатор стал стандартом. Комплектации пополнились полезными опциями вроде камеры заднего вида и сенсорного дисплея.

За четверть века Mitsubishi EK Wagon существенно эволюционировал, став современным и технологичным автомобилем. Но японский характер, отличная динамика и надежность остались прежними. Это по-прежнему отличный выбор среди компактных кроссоверов.

Эксплуатационные характеристики Mitsubishi EK Wagon — расходные материалы и обслуживание

Mitsubishi EK Wagon, как и любой автомобиль, требует периодической замены расходных материалов и прохождения технического обслуживания.

Расход топлива у Mitsubishi EK Wagon в смешанном цикле составляет 5,9 литров на 100 км у базового двигателя 1.5 и 6,5 литров у мотора 1.8. То есть в среднем на 1000 км пробега требуется 60 и 65 литров бензина соответственно. Рекомендованное топливо — бензин Аи-95.

Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год. Объем заливаемого масла 5-6 литров в зависимости от мотора. Используется масло 5W30 или 5W40, отвечающее требованиям API SL/SM.

Замена тормозных колодок обычно требуется после 50-70 тысяч километров. Столько же проходят и диски сцепления. Полезно менять трансмиссионное масло в КПП и раздаточной коробке каждые 60-80 тысяч км.

Плановое техобслуживание по регламенту обычно требуется каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. Сюда входит замена масел, фильтров, проверка узлов и агрегатов. Соблюдение регламента ТО гарантирует долгий срок службы Mitsubishi EK Wagon.

Mitsubishi EK Wagon

  • Новости
  • Практикум
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
12-летний житель Судогды ограбил пенсионерку и купил два автомобиля
Читать далее...
Германия подарит 4000 евро покупателям электромобилей
Читать далее...
Как выборы подкосили гонку
Читать далее...
Инвалидам войны дадут денег на покупку машины
Читать далее...
В России продолжает расти спрос на грузовики
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
Читать далее...
Полностью новая Mazda CX-5: первый тизер и дата премьеры
Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...