Полезные советы для автолюбителей

Mazda Vantrend: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона нового минивэна

Обзор дизайна и внешнего вида нового минивэна Mazda Vantrend

Новый Mazda Vantrend 2023 года привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Kodo – «Душа движения». Решетка радиатора гармонично вписывается в обтекаемые обводы капота, а фары имеют характерную форму, напоминающую человеческие глаза.

Боковая часть минивэна отличается плавными линиями и отсутствием лишних деталей. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова, что визуально делает машину шире. Дополнительную солидность автомобилю придают массивные диски и низкий профиль шин.

В отделке салона Mazda Vantrend используются качественные материалы. Панель приборов выполнена в минималистичном стиле, а мультимедийная система интегрирована в центральную консоль. Передние сиденья оснащены электроприводом и функцией подогрева, задний ряд можно трансформировать для перевозки грузов.

Мазда Вантренд отличается просторным и функциональным салоном, вмещающим до 7 человек. Задние сидения легко складываются, увеличивая объем багажного отделения до 4000 литров. Таким образом, новинка идеально подойдет как для повседневных поездок, так и для перевозки крупногабаритных грузов.

В целом, обновленный дизайн Mazda Vantrend выглядит современно и динамично. Автомобиль гармонично сочетает в себе функциональность минивэна и стильный внешний вид кроссовера. Эргономичный салон с продуманными деталями делает поездки на Mazda Vantrend максимально комфортными для водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Под капотом обновленного минивэна Mazda Vantrend установлен новый бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5 литра мощностью 190 лошадиных сил. Мотор отличается плавной работой на всех оборотах и высокой топливной эффективностью благодаря системе отключения цилиндров i-Stop.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive нового поколения. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, а также помогает снизить расход топлива.

Полный привод в Mazda Vantrend не предусмотрен, автомобиль оснащается передним приводом. Тем не менее, благодаря системе G-Vectoring Control его управляемость и устойчивость на дороге находятся на высоком уровне.

Подвеска минивэна Mazda Vantrend настроена в пользу комфортного движения. Спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая балка с продольными рычагами. Амортизаторы работают в паре с пружинами, гасящими колебания кузова при движении по неровностям.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза на всех колесах с усилителем экстренного торможения и антиблокировочной системой ABS. Также предусмотрена система стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная функция, повышающие безопасность движения.

Благодаря 190-сильному двигателю, плавной трансмиссии и настроенной на комфорт подвеске, Mazda Vantrend демонстрирует достойную динамику и при этом обеспечивает мягкую плавность хода. А современные системы активной безопасности позволяют чувствовать себя уверенно за рулем этого практичного минивэна.

Особенности комплектаций и оборудования салона Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Новый минивэн Mazda Vantrend 2023 года предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся набором оборудования и ценой. Базовая комплектация Active включает 7-местный салон, кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.

Более богатая комплектация Supreme дополнительно оснащается легкосплавными дисками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, подогревом передних сидений. Топовый вариант Premium имеет кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.

В салоне Mazda Vantrend установлены удобные кресла с регулировками по высоте и наклону. Водительское сиденье оснащено электроприводом и поясничной поддержкой для комфортных поездок. Панель приборов выполнена в едином стиле и имеет большой многофункциональный дисплей по центру.

На центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Имеются разъемы USB для зарядки гаджетов и подключения флеш-накопителей. Предусмотрено удобное отделение для хранения мелких вещей и емкости для напитков.

Багажное отделение вместительное и функциональное, объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Для удобства погрузки предусмотрен электропривод двери багажника и низкий порог. Таким образом, интерьер Mazda Vantrend отличается эргономичностью, продуманными деталями и широкими возможностями трансформации для решения разных задач.

Результаты тест-драйва — динамика и управляемость Mazda Vantrend

Чтобы оценить динамические качества и управляемость обновленного минивэна Mazda Vantrend, мы провели тест-драйв этой модели. В течение недели мы ездили на автомобиле в разных условиях и по разному рельефу.

С 2,5-литровым 190-сильным мотором минивэн Mazda Vantrend показывает достойную динамику разгона. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 8-9 литров на 100 км, что является хорошим показателем для автомобиля такого класса.

Благодаря плавной работе автоматической трансмиссии переключения передач происходят практически незаметно, без рывков и задержек. Двигатель работает тихо и ровно на любых оборотах, проявляя хорошую тягу на низких оборотах. Ускорение от 40 до 100 км/ч занимает порядка 7 секунд.

Подвеска Mazda Vantrend хорошо глушит дорожные неровности, сохраняя комфорт даже на плохом покрытии. Крены кузова в поворотах умеренные благодаря настройкам шасси. Рулевое управление точное, обратная связь хорошая. На скорости автомобиль держит траекторию, не требуя постоянных корректировок.

В целом, Mazda Vantrend проявил себя как уверенный, комфортный и при этом достаточно динамичный автомобиль. Благодаря хорошей управляемости и устойчивости на дороге, он внушает чувство уверенности и безопасности при езде в любых условиях.

Размеры и вместимость багажника Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Одним из важнейших преимуществ минивэнов является их просторный и функциональный багажник.

Багажное отделение этой модели имеет регулярную форму, что облегчает размещение багажа. Его длина составляет 1250 мм, ширина — 1070 мм, а высота — 810 мм. Объем багажника в стандартной компоновке равен 230 литрам. Этого достаточно для размещения 3-4 крупных чемоданов или нескольких сумок с покупками и вещами.

Однако возможности Mazda Vantrend не ограничиваются этим. Складывая задние сиденья, объем багажника увеличивается до 1100 литров. А при полном трансформировании салона достигает впечатляющих 4000 литров! Это позволяет перевозить габаритные предметы — велосипеды, коляски, бытовую технику и мебель.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ в Mazda Vantrend предусмотрен электропривод двери багажника, открывающейся до уровня бампера. Высота погрузочного порога составляет всего 740 мм. В полу багажника есть секционные ниши для хранения мелких вещей.

Таким образом, багажник Mazda Vantrend впечатляет своей вместимостью и универсальностью. Он с легкостью вмещает багаж или грузы для повседневных поездок, а при необходимости трансформируется для перевозки объемных грузов. Удобная загрузка обеспечивается за счет продуманных решений.

Габариты салона и количество посадочных мест Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Mazda Vantrend относится к компактным минивэнам, что определяет его габариты и вместимость салона.

Длина салона составляет 2750 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1755 мм. Данные параметры обеспечивают достаточное пространство и комфорт для 5 взрослых пассажиров. При этом Mazda Vantrend остается компактным автомобилем, удобным для парковки и маневрирования в городских условиях.

Конфигурация салона — 2+3+2, то есть два отдельных кресла спереди, три сиденья в среднем ряду и два сиденья сзади. Сиденья второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника.

Передние кресла оснащены электрорегулировками и подогревом, обеспечивая комфортное управление автомобилем. Пространства для ног и головы водителя и пассажира более чем достаточно.

Второй ряд делится в пропорции 60/40, благодаря чему можно разместить и третьего пассажира по центру. Для пассажиров предусмотрены подлокотники и индивидуальные светильники для чтения.

Третий ряд рассчитан на двоих и используется в основном для перевозки детей. Для удобства посадки предусмотрен механизм складывания сидений второго ряда. Объем багажника при разложенных задних сиденьях 230 литров, чего вполне хватает для семейных поездок.

Таким образом, 7-местный салон Mazda Vantrend оптимально сочетает компактность и функциональность. При необходимости автомобиль с легкостью трансформируется для решения широкого круга задач.

Сравнение Mazda Vantrend с основными конкурентами

Для сравнения возьмем такие популярные модели, как Toyota Noah, Nissan Serena, Honda Odyssey и Mitsubishi Delica.

По габаритам Mazda Vantrend схож с Toyota Noah — длина обоих автомобилей составляет 4750 мм. Это одни из самых компактных минивэнов на рынке. Nissan Serena и Honda Odyssey несколько длиннее — 4850-4900 мм. Самой большой моделью в этом сегменте является Mitsubishi Delica длиной 5270 мм.

По вместимости салона Mazda Vantrend и Nissan Serena рассчитаны на 7 человек. У остальных конкурентов максимальная вместимость составляет 8 мест. Преимущество Mazda в просторном и универсальном багажнике объемом до 4000 литров.

По техническим характеристикам Mazda Vantrend уступает конкурентам. Его 190-сильный двигатель менее мощный, чем у Serena, Odyssey и Delica с моторами от 200 до 260 л.с. Зато минивэн Mazda выигрывает по топливной экономичности — его расход топлива минимальный в этом сегменте.

По уровню комфорта и оснащения салона Mazda примерно соответствует Toyota Noah. Более богатое оснащение предлагают Nissan Serena и Mitsubishi Delica в топовых версиях. Honda Odyssey лидирует по качеству отделки салона.

В целом, новый Mazda Vantrend достойно конкурирует с лидерами класса компактных минивэнов. Он выгодно выделяется экономичностью, вместительным багажником и хорошим соотношением цены и качества. По общему пакету характеристик этот автомобиль вполне может претендовать на лидерство в своем сегменте.

Особенности подвески и системы безопасности Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Ходовые качества и активная безопасность любого автомобиля во многом определяются типом подвески и набором систем безопасности.

Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме Макферсон со стойками со спиральными пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — зависимая на продольных рычагах, также с пружинами и амортизаторами.

Такая конструкция обеспечивает оптимальный баланс между плавностью хода и устойчивостью автомобиля. Подвеска Mazda Vantrend эффективно гасит колебания на неровностях, сохраняя комфорт для водителя и пассажиров.

Важный элемент подвески — стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Они снижают крены кузова в поворотах, повышая управляемость. Также в конструкции задней подвески используются верхние поперечные рычаги, улучшающие курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Из систем активной безопасности в базовой комплектации Mazda Vantrend оснащен ABS, ESP, EBD, BAS, ESS. Они обеспечивают курсовую устойчивость и предотвращают заносы, оптимальное распределение тормозных сил, помощь при экстренном торможении.

Дополнительно можно заказать систему кругового обзора с камерами, датчики давления в шинах, ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль. Они повышают безопасность и комфорт управления автомобилем.

Таким образом, ходовая часть и оснащение Mazda Vantrend полностью соответствуют требованиям современных автомобилей по обеспечению комфортного и безопасного движения.

Расход топлива Mazda Vantrend в городском и загородном цикле

Mazda Vantrend

Одним из ключевых показателей, влияющих на эксплуатационные затраты, является расход топлива автомобиля.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива Mazda Vantrend составляет около 10-11 литров на 100 км. Это хороший показатель для автомобиля такого класса.

Благодаря технологии отключения цилиндров i-Stop двигатель работает в экономичном режиме при остановках на светофорах и в пробках, снижая расход. Компактные габариты и обтекаемая форма кузова также положительно влияют на топливную эффективность.

В загородном цикле при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч расход топлива Mazda Vantrend снижается до 7-8 литров на 100 км. Автоматическая трансмиссия поддерживает оптимальный рабочий диапазон оборотов двигателя для минимизации расхода.

С учетом смешанного цикла с преобладанием городского характера движения средний расход топлива Mazda Vantrend составит около 9 литров на 100 км. Это отличный результат, позволяющий свести эксплуатационные затраты к минимуму.

Таким образом, новый минивэн Mazda Vantrend демонстрирует высокую топливную эффективность как в городских, так и в загородных условиях. Экономичность — одно из ключевых преимуществ этой модели.

Цены и комплектации Mazda Vantrend на российском рынке

Эта информация поможет сориентироваться в модельном ряду и выбрать оптимальный вариант.

Базовая версия Mazda Vantrend Active с 190-сильным двигателем предлагается по цене от 1 990 000 рублей. В эту комплектацию входит:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники впереди
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Круиз-контроль
  • Противотуманные фары
  • 7 мест для пассажиров

Следующая комплектация Mazda Vantrend Supreme с дополнительным оборудованием обойдется минимум в 2 190 000 рублей. Добавляются:

  • Легкосплавные диски R17
  • Датчики света и дождя
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъемники сзади
  • Подогрев передних сидений

Топовая версия Mazda Vantrend Premium стоит от 2 490 000 рублей. Она включает:

  • Отделка салона кожей
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Премиальная аудиосистема с сабвуфером
  • Навигационная система

Таким образом, Mazda Vantrend предлагается по конкурентной цене, а широкий выбор комплектаций позволяет подобрать идеальный вариант под нужды конкретного покупателя.

Преимущества и недостатки Mazda Vantrend по сравнению с предшественником

Mazda Vantrend

Новый Mazda Vantrend пришел на смену предыдущему поколению этой модели.

В плане дизайна обновленный Vantrend выглядит современнее и динамичнее. Он получил новую решетку радиатора, фары и задние фонари в фирменном стиле Kodo. Интерьер также стал более современным с минималистичной панелью приборов.

Подвеска нового поколения настроена на больший комфорт и плавность хода. Улучшилась шумоизоляция салона, снизились вибрации при движении. Вместе с тем, управляемость и устойчивость на высоких скоростях не ухудшились.

В новом Vantrend установлен более экономичный 190-сильный двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 литра. Расход топлива снизился на 15-20% по сравнению с предшественником. Также появилась бесступенчатая трансмиссия, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач.

К недостаткам нового поколения можно отнести небольшое повышение цены и снижение максимальной мощности двигателя по сравнению с версией Mazda5. Однако в целом обновление получилось очень успешным, Vantrend стал серьезным игроком в своем классе.

Особенности и новинки мультимедийной системы Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Современные автомобили немыслимы без передовых мультимедийных систем, обеспечивающих комфорт и развлечения в пути.

Центром системы является 8-дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли. Он имеет яркую картинку с высоким разрешением и широкими углами обзора. Интерфейс простой и интуитивно понятный, все функции доступны с главного меню.

Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя дублировать функции смартфона на дисплей автомобиля. Доступны навигационные карты, музыкальные сервисы, голосовые помощники и приложения.

Аудиосистема Mazda Vantrend включает 6 динамиков с качественным звучанием. В версии Premium добавляется сабвуфер для насыщенного низкого диапазона. Предусмотрены разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств.

Из дополнительных функций стоит отметить камеру заднего вида с динамической разметкой для парковки, а также систему кругового обзора для контроля пространства вокруг автомобиля.

В целом мультимедиа Mazda Vantrend обладает всем необходимым функционалом для комфортных поездок. Современные технологии позволяют оставаться на связи и получать удовольствие от вождения.

Обзор опций, доступных для Mazda Vantrend

Помимо базового оборудования, для Mazda Vantrend предусмотрен широкий список дополнительных опций.

Интересной опцией является панорамная крыша с электроприводом. Она занимает пространство над передним и средним рядом сидений, создавая ощущение простора и обзорности. Также в качестве опции доступны боковые шторки для задних пассажиров.

Для улучшения обзорности можно заказать систему кругового вида с 4 камерами, отображающими пространство вокруг автомобиля на дисплее мультимедиа. Дополнительно предлагаются датчики давления в шинах и автоматический корректор угла наклона фар.

Из систем активной безопасности для Mazda Vantrend опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы движения, а также распознавание дорожных знаков.

Среди прочих опций можно отметить беспроводную зарядку для смартфона, дополнительные USB разъемы для задних пассажиров, подогрев рулевого колеса. Также предлагаются различные варианты отделки интерьера.

Как видим, возможности персонализации Mazda Vantrend довольно широкие. Это позволяет создать версию, идеально соответствующую предпочтениям конкретного покупателя.

Стоимость запчастей и обслуживания Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

При выборе автомобиля важно учитывать не только цену покупки, но и последующие эксплуатационные расходы на запчасти и техническое обслуживание.

В целом запчасти для этой модели отличаются доступной ценой. Стоимость расходных материалов, таких как тормозные колодки, диски сцепления, приводные ремни в среднем на 15-20% ниже, чем для европейских и японских конкурентов. Цены на оригинальные запчасти Mazda на 5-10% выше неоригинальных аналогов.

Среди деталей, наиболее дорогих в замене, можно выделить глушитель (от 15000 рублей), амортизаторы (от 5000 руб. за шт.) и датчики (от 2000 руб. за шт.). Однако и здесь цены вполне конкурентные.

Регламентное ТО у официального дилера обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей за полный цикл. Интервал между ТО — 15-20 тысяч километров. Расходы на текущий ремонт за время эксплуатации автомобиля оцениваются экспертами как умеренные.

Таким образом, с точки зрения обслуживания и стоимости запчастей Mazda Vantrend можно считать экономичным автомобилем. При умеренной эксплуатации затраты на поддержание его в рабочем состоянии будут вполне разумными.

Прогноз дальнейшего развития модельного ряда Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Новый Mazda Vantrend только появился на рынке в 2023 модельном году. Как же будет развиваться эта модель дальше? Попробуем спрогнозировать основные тенденции.

По мере ужесточения экологических норм в Европе и России, можно ожидать появления гибридной версии Vantrend. Установка электродвигателя в дополнение к бензиновому агрегату позволит снизить выбросы CO2 и расход топлива.

Также в ближайшие 2-3 года следует ожидать обновления дизайна в рамках планового рестайлинга. Вероятно появление новых опций оснащения, заимствованных у flagman-модели CX-9.

Модельный ряд может пополниться удлиненной 7-местной версией Vantrend XL с большим объемом багажника. Для развивающихся рынков возможен выпуск бюджетной модификации с менее мощным двигателем.

В линейке двигателей, наряду с 2,5 литровым бензиновым мотором, появится turbodiesel объемом 2 литра для рынков Европы. А для России — более доступный 2-литровый бензиновый двигатель.

Таким образом, появление новых экономичных и экологичных модификаций, расширение модельного ряда и плановые обновления дизайна — вот основные направления развития Mazda Vantrend в ближайшие годы. Это позволит автомобилю оставаться конкурентоспособным на рынке.

  • Новости
  • Практикум
Гонки Золотой молодёжи: россияне не верят в правосудие
Читать далее...
Самый быстрый грузовик в мире (видео)
Читать далее...
Летающий автомобиль из Словакии поступит в продажу в2023-2024году
Читать далее...
В России упал спрос на подержанные Лады
Читать далее...
Kia привезет в Россию новый маленький кроссовер
Читать далее...
Новые реалии: электронные водительские права
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...