Полезные советы для автолюбителей

Mazda RX-7: технические характеристики знаменитого спортивного японского автомобиля

Обзор модельного ряда Mazda RX-7: все поколения легендарного спорткара

Mazda RX-7 — это культовый японский спортивный автомобиль, который выпускался с 1978 по 2002 год. За эти годы модель пережила три поколения, каждое из которых внесло свой вклад в развитие и совершенствование этой машины.

Первое поколение RX-7, известное как SA22C, появилось в 1978 году. Это был компактный заднеприводный купе с уникальным роторным двигателем объемом 1,1 литра и мощностью до 135 л.с. Модель отличалась превосходной управляемостью и динамикой благодаря небольшому весу (1020 кг) и идеальному распределению масс 50/50. Первое поколение выпускалось до 1985 года.

Второе поколение RX-7 (FC) появилось в 1985 году с обновленным дизайном кузова, более мощными двигателями (до 200 л.с.) и усовершенствованной подвеской. Эта модель стала еще более спортивной и динамичной. Особенно популярна была модификация RX-7 Turbo с турбонаддувом. Выпуск второго поколения продолжался до 1991 года.

Третье поколение Mazda RX-7 (FD) увидело свет в 1992 году. Автомобиль получил совершенно новый, более обтекаемый и агрессивный дизайн кузова. Двигатель был увеличен до 1,3 литра, его мощность достигала 280 л.с. Подвеска стала еще более сбалансированной и точной. Модель FD считается вершиной развития RX-7 — настоящей легендой среди японских спорткаров. Производство завершилось в 2002 году.

Таким образом, за четверть века истории Mazda RX-7 прошла путь от компактного спорткупе до настоящего суперкара. Каждая модель внесла свой вклад в развитие характеристик, дизайна и имиджа этого автомобиля. Mazda RX-7 по праву считается одним из самых ярких спортивных автомобилей 1980-90-х годов.

Технические характеристики двигателя Mazda RX-7: особенности роторного мотора

Mazda RX-7

Главной особенностью Mazda RX-7 является ее необычный роторный двигатель. В отличие от традиционных поршневых моторов, в роторном двигателе используется не поршень, а вращающийся ротор. Это придает мотору ряд уникальных свойств.

Роторный двигатель Mazda RX-7 имеет треугольную форму. Внутри камеры сгорания ротор с тремя вершинами вращается и производит последовательность тактов — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Преимуществом такой конструкции является плавность работы и высокие обороты до 9000 об/мин. На высоких оборотах роторный мотор значительно превосходит поршневые по мощности.

Первое поколение RX-7 оснащалось 12A двигателем объемом 1146 куб.см и мощностью от 100 до 135 л.с. Второе поколение получило усовершенствованный 12A Turbo с турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 180-200 л.с. На третьем поколении стоял двигатель 13B объемом 1308 куб.см мощностью до 280 л.с.

Роторно-поршневые двигатели отличаются высокой надежностью, так как имеют меньшее количество подвижных частей. В то же время они сложнее в производстве и обслуживании. Среди недостатков — повышенный расход масла и топлива по сравнению с обычными атмосферными моторами. Но эти особенности перекрываются уникальным характером и звучанием роторного мотора.

Благодаря компактным размерам, мотор в RX-7 размещен очень низко и почти идеально по центру для оптимального распределения веса. Это обеспечивает отличную управляемость и проходимость в поворотах. Высокооборотистый роторный двигатель позволяет Mazda RX-7 разгоняться до 100 км/ч всего за 6-7 секунд и развивать максимальную скорость свыше 220 км/ч.

Таким образом, необычный роторно-поршневой мотор стал визитной карточкой Mazda RX-7. Он придал ей уникальный характер, мощность и неповторимое звучание, благодаря которым эта модель стала легендой среди японских спортивных автомобилей.

Комплектации и оснащение Mazda RX-7: сравнение комплектаций разных поколений

Mazda RX-7

За время выпуска Mazda RX-7 предлагалась в различных комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением и опциями.

Базовая комплектация первого поколения RX-7 включала 5-ступенчатую МКПП, стальные диски, виниловую отделку салона и электростеклоподъемники. Версия Deluxe добавляла кондиционер, алюминиевые диски, кожаный салон и круиз-контроль. Топовой вариант GSL оснащался люком, регулируемым рулевым колесом и магнитолой.

Второе поколение RX-7 предлагалось в базовой комплектации и «люкс». База включала электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и аудиосистему. «Люкс» добавлял кожаные сидения, люк и легкосплавные диски. Спортивная модификация GT с турбонаддувом получила улучшенные тормоза и оснащалась только МКПП.

Третье поколение Mazda RX-7 выпускалось в версиях база, Touring и R. Базовая версия оснащалась электропакетом, кондиционером, легкосплавными дисками 16 дюймов, передними противотуманными фарами и 210-сильным двигателем. Туринг добавлял кожаную отделку, круиз-контроль и аудиосистему BOSE. Топовый вариант R с 280-сильным мотором получил спортивную подвеску Bilstein, тормоза Brembo и легкосплавные диски 17 дюймов.

Также для всех поколений RX-7 были доступны различные опции, такие как спойлер, тонированные стекла, спортивная выхлопная система, мультимедийная система, сигнализация. В целом Mazda RX-7 всегда предлагала богатый выбор комплектаций — от доступной базовой до полностью укомплектованной топовой версии.

На протяжении выпуска комплектации регулярно обновлялись и дополнялись новым оснащением. Но неизменным оставался широкий выбор вариантов, позволяющий подобрать оптимальное сочетание спортивности, комфорта и технологий. Благодаря гибкой комплектации каждый покупатель мог сконфигурировать свой экземпляр RX-7 в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом.

Размеры кузова и салона Mazda RX-7: габариты и вместимость салона

Mazda RX-7 относится к классу компактных спортивных автомобилей, что определяет ее внешние габариты и размеры салона.

Первое поколение RX-7 имело следующие габариты: длина — 4280 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1270 мм. Колесная база составляла 2320 мм. Автомобиль отличался компактными размерами и небольшой массой всего 1020 кг. В салоне первого поколения было 4 посадочных места. Передние сидения регулировались по длине и наклону. Объем багажника составлял 250 литров.

Габариты второго поколения Mazda RX-7 выросли незначительно: длина — 4310 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1290 мм. Колесная база увеличилась до 2420 мм. Масса автомобиля достигала 1180 кг. В салоне по-прежнему было 2+2 места. Появилась регулировка рулевой колонки и люка. Объем багажника не изменился.

Третье поколение RX-7 стало самым крупным: длина — 4445 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1295 мм. Колесная база достигла 2450 мм. Масса модели составила около 1350 кг. В салоне появились отличия — только 2 полноценных сидения, задние места символические. Объем багажника вырос до 290 литров. Таким образом, с каждым поколением размеры RX-7 незначительно увеличивались.

Несмотря на компактность, салон Mazda RX-7 отличался высоким уровнем эргономики и комфорта для водителя и переднего пассажира. Удобные спортивные сидения с хорошей боковой поддержкой, рациональное расположение органов управления и оптимальная посадка обеспечивали комфорт даже при активной езде. Небольшой салон подчеркивал спортивный характер автомобиля.

Компактные габариты в сочетании с идеальным распределением массы 50/50, низким центром тяжести и малой массой обеспечивали RX-7 превосходную управляемость и маневренность. Эргономичный салон позволял полностью сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на дискомфорт. Таким образом, габариты и вместимость салона Mazda RX-7 идеально соответствовали спортивному характеру этой модели.

Тест-драйв Mazda RX-7: впечатления от вождения культового автомобиля

Mazda RX-7

Чтобы по достоинству оценить уникальные характеристики Mazda RX-7, нужно сесть за руль этого автомобиля и испытать его в движении.

Первое, что бросается в глаза при посадке в RX-7 — идеальная доступность и эргономика органов управления. Сиденье, руль и педали настроены так, что водитель моментально чувствует себя как в любимых перчатках. Ощущение подтверждается, стоит только тронуться с места — автомобиль мгновенно реагирует на команды водителя.

Нажимаем на педаль газа и слышим глубокое урчание характерного роторного мотора. Динамика разгона впечатляет — до сотни машина раскручивается за 6 секунд благодаря мощному и высокооборотистому мотору. Переключение передач отличается скоростью и точностью. Турбоверсии разгоняются еще быстрее.

В поворотах RX-7 чувствует себя непринужденно — идеальный баланс веса и компактные габариты позволяют входить в виражи на большой скорости. Автомобиль словно «вжимается» в асфальт, уверенно сохраняя заданную траекторию. Управление легкое и точное, машина слушается руля. Высокая управляемость в сочетании с мощным мотором доставляют истинное удовольствие от вождения.

Подвеска RX-7 обеспечивает превосходный баланс между комфортом и управляемостью. На неровностях ход мягкий и плавный, но в то же время крены кузова уверенно гасятся, не нарушая контакта с дорогой. Эффективные тормоза с ABS позволяют уверенно сбрасывать скорость перед поворотами.

Высокая мощность и динамика сочетаются с предсказуемостью и управляемостью, так что за рулем RX-7 чувствуешь себя полным хозяином машины. Спортивный характер подчеркивают звук мотора, ощущения руля и точная обратная связь. Мазда RX-7 дарит абсолютное единение с автомобилем, когда все внимание сосредоточено только на дороге.

После тест-драйва становится понятно, почему Mazda RX-7 снискала культовую популярность среди автолюбителей. Этот автомобиль обеспечивает настоящее удовольствие от вождения, сочетая динамику и мощь с управляемостью и комфортом. RX-7 по праву считается одним из самых востребованных спорткаров 1980-90-х годов.

Сравнение Mazda RX-7 с основными конкурентами: Nissan 300ZX, Toyota Supra и др.

Mazda RX-7

Mazda RX-7 относится к классу спортивных автомобилей, поэтому ее основными конкурентами были модели той же категории от других японских производителей.

Одним из главных конкурентов был Nissan 300ZX, который отличался более вместительным и комфортабельным салоном. Однако по части динамики, управляемости и остроты ощущений RX-7 превосходила его благодаря меньшей массе, идеальному балансу и роторному мотору. Toyota Supra поздних поколений также уступала по маневренности, зато превосходила по технической оснащенности.

По сравнению с Honda NSX, Mazda RX-7 выглядела более доступной и демократичной, обладая сходными динамическими характеристиками. Subaru SVX уступал по мощности и быстродействию, зато отличался лучшей управляемостью на низких скоростях. Mitsubishi 3000GT при схожих габаритах и мощности мотора был тяжелее и менее сбалансирован.

В сравнении с классическими спорткарами из Европы, такими как BMW M3, Porsche 911 или Lotus Elise, Mazda RX-7 выгодно выделялась более доступной ценой при сопоставимых динамических характеристиках. Японская модель по удовольствию от вождения не уступала этим соперникам.

Таким образом, Mazda RX-7 занимала свою нишу в классе спортивных автомобилей, успешно конкурируя с моделями от других производителей. Она оптимально сочетала динамику, управляемость, компактность и доступную цену. Благодаря роторному мотору и идеальному балансу RX-7 по уровню вовлеченности в управление превосходила многих конкурентов, обеспечивая поистине захватывающие ощущения за рулем.

Объем багажника Mazda RX-7: характеристики и вместимость заднего отсека

Несмотря на компактные габариты, Mazda RX-7 имела вполне функциональный багажник, объем которого увеличивался от поколения к поколению.

У первого поколения RX-7 объем багажного отделения составлял 250 литров. Это позволяло разместить 1-2 чемодана или 3-4 сумки, что в целом достаточно для коротких поездок на 2 человека. При складывании задних сидений (конфигурация 2+2) объем увеличивался до 750 литров, что уже вмещало большой чемодан или несколько сумок.

Второе поколение Mazda RX-7 сохранило тот же базовый объем багажника 250 литров. Однако за счет более эффективной компоновки удалось немного увеличить максимальный объем со сложенными сидениями до 780 литров. Это позволяло брать с собой больше вещей в дальние поездки.

Наибольший объем багажника получило третье поколение RX-7 — 290 литров в базовой конфигурации. Со сложенными задними сиденьями он возрастал до 830 литров. Таким образом, последнее поколение модели стало наиболее функциональным в плане использования багажного отсека.

Форма багажного отделения была довольно универсальной — прямоугольной с небольшим повышением к задней стенке. Это позволяло эффективно использовать пространство. Доступ в багажник был удобным благодаря большому проему. Предусматривалась возможность разделения пространства на 2 уровня для размещения мелких вещей.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, объем багажника Mazda RX-7 полностью соответствовал запросам целевой аудитории и позволял использовать его как для повседневных, так и для дальних поездок. Даже базовый объем в 250-290 литров был достаточен для решения типичных задач. При необходимости задние сиденья складывались, существенно увеличивая полезный объем.

Динамика и максимальная скорость Mazda RX-7: разгон и мощность разных модификаций

Mazda RX-7

Благодаря мощным и высокооборотистым роторным моторам, Mazda RX-7 отличалась впечатляющими динамическими характеристиками для своего времени.

Первое поколение RX-7 разгонялось с места до 100 км/ч за 8,2 секунды в версии с двигателем объемом 1,1 литра и мощностью 105 л.с. Более мощные модификации умещались в 7,5-7,8 секунд. Максимальная скорость составляла 195-205 км/ч.

Второе поколение с 1984 года оснащалось форсированным двигателем 1,3 литра мощностью до 200 л.с. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 6,5 секунд. Максимальная скорость выросла до 225 км/ч. Модификации с турбонаддувом разгонялись еще быстрее — до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Третье поколение в версии з базовым 210-сильным мотором разгонялось до 100 км/ч за 5,3 секунды. Турбоверсия RX-7 мощностью 280 л.с. показывала разгон 4,6 секунды. Максимальная скорость достигала 250 км/ч. Это были фантастические по тем временам показатели динамики.

Такие характеристики стали возможны благодаря высокой мощности, крутящему моменту и оборотам роторно-поршневых двигателей серии 12A и 13B. Небольшая масса автомобиля также способствовала разгону и максимальной скорости. Идеальное распределение веса 50/50 также благоприятно сказывалось на динамике.

Быстрый разгон с места в сочетании с высокой максимальной скоростью позволяли Mazda RX-7 уверенно обгонять и уходить от конкурентов. Динамичные характеристики подчеркивали спортивный имидж этой модели и обеспечивали адреналин водителю. Благодаря отзывчивому мотору, точному рулевому управлению и идеальному балансу RX-7 доставляла истинное удовольствие при динамичной езде.

Топливная экономичность Mazda RX-7: расход топлива в городском и загородном цикле

Mazda RX-7

Как и большинство спортивных автомобилей, Mazda RX-7 отличалась повышенным расходом топлива, обусловленным мощными двигателями. Тем не менее, этот показатель был вполне конкурентным.

В городском цикле первое поколение RX-7 расходовало в среднем около 12-13 литров бензина на 100 километров пути в зависимости от модификации двигателя. Это объясняется необходимостью часто разгоняться и тормозить, что требует больших затрат топлива.

При загородной езде с постоянной скоростью расход снижался до 8-9 литров на 100 км. Экономичный стиль вождения позволял добиться показателя 7-8 литров на трассе. В смешанном цикле автомобиль в среднем потреблял около 10 литров бензина.

Второе и третье поколение Mazda RX-7 с более мощными моторами имели расход соответственно 13-15 литров в городе и 9-11 литров на трассе. В экономичном режиме можно было добиться 8 литров на 100 км шоссе.

Повышенная топливная экономичность отмечалась на круизных скоростях благодаря прекрасной аэродинамике RX-7. В то же время резкие разгоны и интенсивное ускорение неизбежно вели к увеличению расхода. Турбомоторы были еще более «прожорливыми».

В целом показатели расхода топлива Mazda RX-7 были вполне конкурентными для своего класса спортивных автомобилей с мощностью двигателя около 200 л.с. Учитывая динамические характеристики, компромисс между скоростью и экономичностью был весьма разумным. Экономная езда позволяла добиться вполне приемлемых цифр расхода.

Комфорт и эргономика салона Mazda RX-7: анализ удобства и функциональности

Несмотря на целевую ориентацию на спортивную езду, Mazda RX-7 отличалась продуманным и удобным салоном, обеспечивающим комфорт как водителю, так и пассажиру.

Сиденья имели отличную боковую поддержку и множество регулировок, позволяя подобрать оптимальное положение для водителей практически любого телосложения. В дальних поездках они обеспечивали комфорт без усталости. В топовых версиях использовались кресла с комбинированной или полной кожаной обивкой.

Рулевое колесо регулировалось по высоте и вылету, что позволяло установить его в самом удобном положении. Педали были расположены очень удачно, обеспечивая комфортную посадку. В целом эргономика Mazda RX-7 была продумана для удобства пилотирования.

Много внимания уделялось шумоизоляции салона — даже на высоких скоростях внутри салона было тихо и комфортно. Климат-контроль позволял поддерживать оптимальную температуру в любых погодных условиях. Музыкальная система в топовых версиях имела отличное звучание, а дополнительная шумоизоляция гасила лишний шум.

Хотя Mazda RX-7 и позиционировалась как спортивный автомобиль, ее салон был вполне комфортабелен для повседневного использования. Эргономичные сиденья, удобное рулевое колесо, хороший обзор и продуманная система вентиляции создавали атмосферу комфорта за рулем даже в дальних поездках. По общему уровню комфорта RX-7 не уступала многим более дорогим автомобилям.

Безопасность и системы активной безопасности Mazda RX-7

Mazda RX-7

Безопасность водителя и пассажиров является одним из ключевых аспектов любого автомобиля.

Пассивная безопасность достигалась прочным кузовом, зонами программируемой деформации и ремнями безопасности с преднатяжителями. Подголовники снижали риск травм шеи. Сиденья имели особую конструкцию, уменьшающую нагрузку на позвоночник при ударе. Все эти меры снижали опасность травмирования при аварии.

Из систем активной безопасности на RX-7 применялась антиблокировочная система тормозов (ABS), позволяющая сохранять управление при экстренном торможении. Усилитель руля делал управление легким даже на высокой скорости. Сбалансированная подвеска обеспечивала курсовую устойчивость в поворотах.

Особое внимание уделялось тормозной системе, что критически важно для спортивного автомобиля. Она отличалась надежностью и стойкостью к перегреву. Вентилируемые диски обеспечивали эффективное охлаждение при интенсивной эксплуатации. С увеличением мощности применялись более совершенные тормоза производства Brembo.

Высокий уровень пассивной безопасности в сочетании с передовыми на свое время системами активной безопасности, такими как ABS, позволяли свести к минимуму риск аварии и травм при вождении Mazda RX-7. Это особенно важно для мощного и быстрого спортивного автомобиля. Благодаря продуманным системам безопасности RX-7 по праву считалась одной из самых надежных машин в своем классе.

Особенности эксплуатации и технического обслуживания Mazda RX-7

Mazda RX-7

Как и любой автомобиль, Mazda RX-7 требовала регулярного ухода и соблюдения рекомендаций по эксплуатации для безопасной и безпроблемной работы на протяжении долгого времени.

Одна из особенностей роторных двигателей RX-7 — повышенный расход моторного масла, которое необходимо регулярно менять. Рекомендованные интервалы замены 5-10 тыс. км в зависимости от стиля вождения. Использовать нужно только качественное и рекомендованное масло. Также важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать.

Еще одна распространенная проблема роторных двигателей — коксование свечей зажигания. Чтобы этого избежать, лучше использовать более высококачественный бензин с октановым числом не ниже 95. Свечи также желательно менять чаще, чем на обычном автомобиле — примерно раз в 20-30 тыс. км.

Подвеска и тормозная система RX-7 рассчитаны в первую очередь на спортивную езду. Поэтому при спокойной эксплуатации следует периодически проводить их проверку, чтобы избежать закоксовывания тормозов и ослабления амортизаторов.

RX-7 требует более частого техобслуживания, чем обычный автомобиль, но аккуратная эксплуатация и своевременное ТО позволяют поддерживать ее в отличном рабочем состоянии на протяжении многих лет. Это небольшая плата за удовольствие владеть уникальным автомобилем.

Стоимость Mazda RX-7 на вторичном рынке: цены на подержанные автомобили

Благодаря своей популярности среди автолюбителей, Mazda RX-7 до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке и имеет довольно высокую стоимость для автомобиля такого возраста.

Первое поколение RX-7 в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 до 25 тысяч долларов в зависимости от комплектации, пробега и региона. За уникальные модификации типа GSL-SE модели 1979-80 годов просят уже 35-45 тысяч долларов.

Второе поколение обойдется дороже — от 25 до 40 тысяч долларов за автомобиль в идеальном состоянии. Модификации с турбонаддувом и низким пробегом могут стоить порядка 50-70 тысяч долларов. Особенно ценятся автомобили 1985-86 годов.

Самое дорогое на вторичном рынке третье поколение RX-7. Цены стартуют от 45 тысяч долларов за хороший экземпляр и доходят до 100 тысяч и более за идеальные машины последних годов выпуска, особенно модификации RZ и R2. Уникальные ограниченные серии могут продаваться за 150-200 тысяч долларов.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, Mazda RX-7 по-прежнему имеет высокую коллекционную ценность благодаря своей исторической значимости для автомобильного мира. Хорошие экземпляры практически не теряют в цене. Поэтому RX-7 можно рассматривать как вложение средств для автолюбителей и коллекционеров.

История создания и интересные факты о Mazda RX-7: легендарный японский спорткар

Mazda RX-7

Mazda RX-7 по праву считается легендарным автомобилем, история создания которого полна интересных фактов.

Идея создания спортивного автомобиля на базе уникального роторного двигателя пришла инженерам Mazda в середине 1970-х годов. Первоначально модель называлась Savanna RX-7 и позиционировалась как доступный и практичный спорткар для молодых людей.

Дизайн первого поколения разработал молодой инженер Матасабуро Маэда, который затем стал главным дизайнером Mazda. Именно ему RX-7 обязана своим фирменным стилем, вдохновленным каплей воды.

Первые прототипы RX-7 показали в 1978 году на автосалоне в Чикаго. Серийное производство стартовало в 1979 году на заводе Hiroshima в Японии. Интересно, что первоначально модель продавалась только на экспорт, в Японии появилась позже.

За время выпуска Mazda RX-7 трижды становилась «Автомобилем года в Японии» — в 1980, 1984 и 1991 годах. Это подтверждает, насколько модель была популярна на родине. Всего за четверть века производства было выпущено более 800 тысяч автомобилей RX-7.

Mazda RX-7 навсегда вписала свое имя в историю автомобилестроения как первый массовый спорткар с роторным двигателем. Эта модель стала культовой благодаря своему уникальному характеру, дизайну и вождению. И сегодня RX-7 остается мечтой для многих автолюбителей.

Выводы и итоговая оценка Mazda RX-7: подходит ли этот автомобиль для покупки

Mazda RX-7

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Mazda RX-7 по праву считается одной из лучших моделей в истории автомобилестроения и отличным выбором для покупки.

Во-первых, это удовольствие от вождения. Благодаря компактным размерам, идеальному распределению веса, отзывчивому мотору и точному рулю, RX-7 доставляет настоящее удовольствие за рулем. Атмосферные моторы порадуют звуком, а турбомодели — динамикой разгона.

Во-вторых, уникальный характер. Неповторимый дизайн в сочетании с роторным двигателем придают этой модели особую изюминку, которой нет ни у одного другого автомобиля. RX-7 запоминается с первого взгляда.

В-третьих, доступная стоимость. По цене хорошего RX-7 можно купить разве что базовый вариант Porsche или Lotus без исторической ценности. При этом Мазда — полноценный легендарный спорткар.

К недостаткам можно отнести повышенный расход топлива, более частое обслуживание и малый объем багажника. Но для истинных ценителей это не имеет значения по сравнению с удовольствием от вождения.

Подводя итог, Mazda RX-7 — это мечта для энтузиастов, которая воплотила все самое лучшее от японского автопрома. Этот автомобиль просто невозможно не полюбить с первой поездки. Если есть возможность заполучить хороший экземпляр, то лучшей покупки просто не найти.

  • Новости
  • Практикум
Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
Читать далее...
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
Новый Kia Rio: первые фото автомобиля для России
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто
Читать далее...
Как должна работать ГИБДД: наглядный пример
Читать далее...
Россиянке, на авто которой упала стена дома, отказали в компенсации
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...