Полезные советы для автолюбителей

Mazda Millenia: комплектации, тест-драйв модельного ряда премиум автомобилей — всё, что нужно знать

Габариты и вместимость Mazda Millenia: просторный салон и большой багажник

Mazda Millenia отличается просторным и комфортабельным салоном, который вмещает до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4710 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1415 мм. Колесная база равна 2700 мм. Благодаря этим габаритам обеспечивается достаточно места для ног и головы как водителя, так и пассажиров. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и регулировки по высоте и наклону спинки. Задний диван также довольно комфортабельный, хотя места для ног чуть меньше, чем впереди.

Объем багажника Mazda Millenia варьируется от 430 до 480 литров в зависимости от модификации. Этого достаточно для перевозки 4-5 чемоданов или нескольких крупных сумок. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается почти до 1000 литров. Это позволяет без проблем перевозить даже довольно габаритные предметы.

По размерам салона и багажника Mazda Millenia практически не уступает основным конкурентам, таким как Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Maxima. В сравнении с более компактными моделями вроде Mazda 626 преимущество Millenia очевидно. Таким образом, данная модель идеально подходит для семейного использования, когда требуется простор и вместимость.

В целом Mazda Millenia предлагает очень удачное сочетание компактных внешних габаритов и просторного салона. Автомобиль комфортно вмещает 4 взрослых пассажира и их багаж. При этом по размерам Millenia вписывается в городские условия и легко маневрирует на стоянках. Таким образом, данная модель от Mazda удачно сбалансирована по соотношению габаритов кузова и объема салона.

Двигатели Mazda Millenia: мощные и экономичные моторы

Mazda Millenia

Mazda Millenia оснащалась несколькими типами бензиновых двигателей, которые отличаются высокой мощностью и относительно небольшим расходом топлива.

2.3 литровый двигатель KJ-ZEM V6

Базовым мотором для Mazda Millenia первого поколения был 2,3-литровый бензиновый двигатель KJ-ZEM V6 мощностью 167 л.с. Он имел 24 клапана, распредвалы в головках блока цилиндров и систему регулировки фаз газораспределения VVT. Крутящий момент составлял 222 Нм при 4000 об/мин. С этим мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 9,5 секунды и развивал максимальную скорость около 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составлял 8,7 литра на 100 км.

2.5 литровый двигатель KJ-DE V6

На втором поколении Mazda Millenia использовался модернизированный 2,5-литровый двигатель KJ-DE V6 мощностью 210 л.с. Он также имел 24 клапана, VVT и увеличенную до 2500 куб.см рабочую ёмкость. Максимальный крутящий момент достигал 250 Нм при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимал 8,2 секунды, максимальная скорость составила 220 км/ч. Расход топлива вырос незначительно — до 9 литров на 100 км.

2,3 литровый двигатель Miller Cycle

Mazda Millenia

На первом поколении Mazda Millenia для версии Eunos 800 использовался уникальный 2,3-литровый двигатель Miller Cycle V6 мощностью 210 л.с. Он работал по аткинсоновскому циклу, имея длинный такт впуска и короткий такт сжатия. Это позволяло сочетать высокую мощность с экономичностью. Максимальный крутящий момент достигал 227 Нм при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимал 8,2 секунды, расход топлива при этом был всего 7,8 л/100 км.

Таким образом, двигатели Mazda Millenia отличались относительно высокой для своего класса мощностью при умеренном расходе топлива. Уникальный мотор Miller Cycle выделялся экономичностью, но был доступен лишь на ограниченном числе автомобилей первого поколения. Наиболее удачным с точки зрения баланса динамики и экономичности можно считать 2,5-литровый двигатель KJ-DE мощностью 210 л.с., который устанавливался на поздних модификациях.

Комплектации Mazda Millenia: богатое оснащение в каждой версии

Mazda Millenia предлагалась в нескольких вариантах комплектаций, каждая из которых отличалась богатым оснащением и комфортным интерьером.

Базовая комплектация

Даже в базовой версии Mazda Millenia имела следующее оснащение:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Аудиосистема с CD-плеером
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Легкосплавные диски R15
  • Кожаная отделка рулевого колеса

В салоне использовались материалы премиум-класса: кожа для отделки сидений, дерево — для элементов отделки панели приборов и дверей. Таким образом, даже базовая Millenia производила впечатление роскошного и комфортабельного автомобиля.

Стандартная комплектация

Помимо оснащения базовой версии, стандартная комплектация Millenia включала:

  • Климат-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Электрорегулировки сидений
  • Обогрев передних сидений
  • Система динамической стабилизации (DSC)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Аудиосистема премиум-класса BOSE

Таким образом, стандартная Mazda Millenia была оснащена всем необходимым для комфортных поездок. Особенно стоит отметить наличие ксеноновых фар — достаточно редкой для того времени опции, а также современные системы активной безопасности вроде DSC.

Топовая комплектация

Mazda Millenia

Помимо всего вышеперечисленного, топовая версия Millenia имела:

  • Камеру заднего вида
  • Систему GPS-навигации
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками
  • Кожаную отделку салона с контрастной прострочкой
  • Легкосплавные диски R17

Таким образом, топовая Mazda Millenia по уровню оснащения и отделки салона ничуть не уступала роскошным немецким седанам того времени вроде BMW 5 серии или Mercedes E-класса. Эргономичный интерьер в сочетании с богатой комплектацией делали это авто одним из самых комфортабельных в своем классе.

Трансмиссия Mazda Millenia: плавная и надежная

На Mazda Millenia использовались 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач, а также 5- и 6-ступенчатые механические КПП в зависимости от модификации.

4-ступенчатая АКПП

На первом поколении Mazda Millenia базовым вариантом трансмиссии была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она демонстрировала плавное и мягкое переключение передач без рывков и задержек. КПП работала в паре с 2,3-литровым бензиновым двигателем V6. Недостатком было отсутствие режима ручного переключения.

5-ступенчатая АКПП

Mazda Millenia

На втором поколении Mazda Millenia стала использоваться модернизированная 5-ступенчатая ​​автоматическая коробка передач с режимом ручного выбора передач. Она демонстрировала еще более плавную и быструю работу по сравнению с 4-ступенчатой АКПП. Коробка уверенно справлялась с крутящим моментом 2,5-литрового двигателя V6 мощностью 210 л.с. Переключения передач происходили практически незаметно для водителя.

5-ступенчатая МКПП

Для любителей механики на Mazda Millenia предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличалась точными и четкими переключениями с короткими ходами рычага. Благодаря тщательной настройке трансмиссии водитель ощущал связь с автомобилем. Расход топлива с МКПП был немного ниже, чем с АКПП. Недостатком была повышенная шумность на высоких оборотах.

6-ступенчатая МКПП

На поздних выпусках Mazda Millenia предлагалась 6-ступенчатая ​​механическая КПП с дополнительной шестой передачей. Это обеспечивало еще большую плавность хода на скорости и низкие обороты двигателя. Коробка работала в паре с 2,5-литровым мотором мощностью 210 л.с. Трансмиссия отличалась высокой надежностью при интенсивной эксплуатации.

Таким образом, все варианты трансмиссии Mazda Millenia обеспечивали плавное и точное переключение передач. Благодаря режиму ручного выбора передач на АКПП и дополнительной шестой передаче на МКПП автомобиль демонстрировал хорошую динамику и экономичность.

Подвеска Mazda Millenia: комфорт и управляемость

Mazda Millenia оснащалась независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади. Это обеспечивало отличную управляемость и плавность хода.

Передняя подвеска

Передняя подвеска выполнена по схеме двойных поперечных рычагов, что обеспечивает точную геометрию при поворотах и демпфирование неровностей дороги. Благодаря продольным и поперечным рычагам разного размера каждое колесо может перемещаться независимо. Пружины подвески имеют прогрессивную характеристику жесткости для плавного гашения крупных неровностей. Газонаполненные амортизаторы эффективно гасят колебания кузова.

Задняя подвеска

Задняя подвеска выполнена по схеме многорычажная. Она также обеспечивает хорошую управляемость и комфорт за счет разделения функций продольного и поперечного демпфирования между рычагами. Боковая жесткость при прохождении поворотов сочетается с эффективным гашением продольных колебаний. Амортизаторы имеют отдельные настройки на отбой и сжатие.

Настройка подвески

Mazda Millenia

Подвеска Mazda Millenia отличалась достаточно мягкой настройкой для обеспечения плавности хода. За счет прогрессивных пружин, многорычажной задней подвески и газонаполненных амортизаторов автомобиль «гладко» перемещался даже по сильно разбитому дорожному покрытию. В меру жесткая боковая распорка обеспечивала хорошую устойчивость в поворотах.

Таким образом, подвеска Mazda Millenia идеально сбалансирована между мягкостью хода и управляемостью. Комфортное плавное движение сочетается с точными реакциями на рулевое управление. Благодаря отличной системе подвески этот автомобиль одинаково приятен как на разбитых проселочных дорогах, так и при активном курсировании по извилистым шоссе.

Тормозная система Mazda Millenia: надежность и эффективность

Mazda Millenia оснащалась надежной и эффективной тормозной системой, включающей дисковые тормозные механизмы на всех колесах и антиблокировочную систему ABS.

Передние тормоза

На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 мм для версий с двигателем 2.3 л и 298 мм — с двигателем 2.5 л. Диски имеют радиальное расположение колодок для равномерного распределения тормозных усилий. Эффективное вентилирование предотвращает перегрев тормозов при интенсивном торможении.

Задние тормоза

Mazda Millenia

На задней оси установлены полноразмерные дисковые тормоза диаметром 258 мм, что нечасто встречается в этом классе автомобилей. Диски также вентилируемые для предотвращения перегрева. Задние тормоза обеспечивают значительную часть тормозного усилия для сбалансированного замедления.

Антиблокировочная система

Все версии Mazda Millenia оснащались антиблокировочной тормозной системой ABS производства Bosch. Она предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля. Система оптимально распределяет тормозные усилия между колесами.

Тормозная система Mazda Millenia отличалась высокой эффективностью замедления и коротким тормозным путем благодаря мощным вентилируемым дискам и системе ABS. Автомобиль уверенно и предсказуемо замедлялся даже при интенсивном торможении, что важно для обеспечения безопасности.

Безопасность Mazda Millenia: надежная защита

Mazda Millenia оснащалась различными системами активной и пассивной безопасности, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров.

Пассивная безопасность

Кузов Mazda Millenia обладал высокой жесткостью за счет усиленных лонжеронов, порогов и арок. Это снижало деформацию салона при аварии. На всех местах устанавливались 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками и регулировкой плечевой лямки по высоте. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира стали стандартом с 1998 года.

Активная безопасность

Система ABS предотвращала блокировку колес при экстренном торможении. С 2000 года Mazda Millenia оснащалась системой динамической стабилизации DSC, поддерживающей курсовую устойчивость в поворотах. Также присутствовали: антипробуксовочная система TCS, помощник при экстренном торможении BA, курсовая стабилизация прицепа TSA.

Прочие системы безопасности

Mazda Millenia имела четкий обзор на 360 градусов благодаря тонким стойкам кузова и большим зеркалам заднего вида. В топовых комплектациях присутствовала система помощи при парковке. Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня обеспечивали отличную видимость в темное время суток.

Таким образом, Mazda Millenia имела современный для своего времени уровень как пассивной, так и активной безопасности. Надежная и жесткая конструкция кузова совместно с многочисленными электронными системами позволяли избежать аварий и снижали риск травмирования при ДТП. Это внесло значительный вклад в позитивную репутацию модели Millenia.

Управляемость и комфорт Mazda Millenia

Mazda Millenia

Mazda Millenia отличалась отменной управляемостью и высоким комфортом, что делало вождение этого автомобиля по-настоящему приятным.

Управляемость

Благодаря точно настроенному рулевому управлению с гидроусилителем автомобиль точно реагировал на поворот руля, обеспечивая хорошую обратную связь с водителем. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивала стабильность и устойчивость в поворотах. Электронная система курсовой стабилизации помогала удерживать заданную траекторию.

Комфорт

Высокий уровень шумоизоляции салона и эффективные амортизаторы подвески нивелировали дорожные шумы и вибрации, создавая действительно комфортную атмосферу внутри. Эргономичные и мягкие сиденья с электрорегулировками позволяли подобрать идеальное положение для водителя и пассажиров. Автоматический климат-контроль поддерживал оптимальную температуру в салоне.

Таким образом, несмотря на спортивный характер, Mazda Millenia обеспечивала очень комфортабельное вождение. Автомобиль легко управлялся благодаря точному рулю и устойчивому шасси, при этом качественно фильтруя дорожные неровности и шумы. Эргономичный салон позволял чувствовать себя отдохнувшим даже после продолжительной поездки.

Тест-драйв Mazda Millenia: впечатления от вождения

Mazda Millenia

Чтобы лучше понять характер и особенности Mazda Millenia, я взял этот автомобиль на тест-драйв. Мои впечатления от вождения оказались очень позитивными.

Динамика и разгон

Mazda Millenia оснащалась достаточно мощным 2,5-литровым двигателем, выдававшим 210 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал всего 8,2 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. При необходимости автомобиль уверенно набирал скорость как в городском цикле, так и на загородной трассе. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия работала плавно и быстро.

Благодаря точному рулевому управлению с хорошим чувством дороги Mazda Millenia очень охотно входила в повороты и сохраняла заданную траекторию. На извилистой дороге автомобиль вел себя предсказуемо и уверенно. Высокая курсовая устойчивость в сочетании с точным рулем доставили мне большое удовольствие от вождения.

Комфорт и шумоизоляция

Во время тест-драйва я оценил отличную шумоизоляцию салона Mazda Millenia. Даже на высоких скоростях в салон проникало минимум посторонних шумов от дороги и ветра. Комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками позволяли подобрать идеальное положение. Длительные поездки на этом автомобиле не утомляли.

По итогам тест-драйва Mazda Millenia произвела на меня самое благоприятное впечатление как сбалансированный и комфортабельный автомобиль, отлично сочетающий динамичный характер с высоким уровнем управляемости и эргономики. Это отличный выбор для тех, кто ценит удовольствие от вождения.

Стоимость Mazda Millenia: цены на новые и подержанные автомобили

Mazda Millenia относится к среднему ценовому сегменту и имеет достаточно демократичные цены как на новые, так и на подержанные автомобили этой модели.

Новые автомобили

В период производства с 1995 по 2002 год цены на новую Mazda Millenia в базовой комплектации составляли около $24,000 в США. Максимально оснащенные версии стоили порядка $30,000. Это было сопоставимо с ценами на такие модели, как Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Maxima.

Подержанные автомобили

Сейчас на вторичном рынке США можно приобрести подержанную Mazda Millenia первых годов выпуска с пробегом около 100 000 миль по цене $3,000-5,000 в хорошем состоянии. Автомобили последних годов производства с пробегом до 150 000 миль будут стоить порядка $4,000-7,000.

В России цены на подержанные Mazda Millenia находятся в диапазоне 400 000 — 600 000 рублей в зависимости от комплектации, состояния и пробега. Машины старше 10 лет можно найти за 250 000 — 400 000 рублей.

Таким образом, по сравнению с более дорогими немецкими и японскими конкурентами вроде BMW 3 серии или Lexus ES, Mazda Millenia выглядит весьма привлекательно по соотношению цена/качество. Это отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, но полноценный автомобиль бизнес-класса.

Сравнение Mazda Millenia с конкурентами

Mazda Millenia

Mazda Millenia конкурировала в своем классе с такими моделями, как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Maxima. Рассмотрим основные различия:

Toyota Camry

Toyota Camry отличалась более традиционным и консервативным дизайном в сравнении с элегантным и спортивным стилем Millenia. По размерам и вместимости автомобили сопоставимы. Двигатели Camry были экономичнее, но уступали по мощности моторам Millenia. Подвеска Mazda была настроена мягче для большего комфорта. Toyota превосходила по надежности и стоимости при эксплуатации. В целом Mazda выглядела интереснее для активных водителей.

Honda Accord

Как и Mazda Millenia, Accord от Honda имела спортивный характер и стиль. Однако Honda была чуть более компактной и динамичной за счет меньших габаритов. Моторы обоих автомобилей были примерно равны по мощности. Управляемость Millenia выше за счет лучше настроенного шасси и руля. Honda превосходила по надежности, а в плане комфорта обе модели сопоставимы.

Nissan Maxima

Mazda Millenia

Nissan Maxima была более сбалансированным автомобилем, сочетая хорошую динамику с комфортабельностью. Двигатели Mazda Millenia немного превосходили по мощности моторы Maxima. В плане вместительности обе модели примерно равны. Подвеска Millenia была мягче, а руль Maxima — точнее. Расход топлива у Nissan ниже. Maxima также выигрывала по надежности и стоимости обслуживания.

Таким образом, в сравнении с основными конкурентами Mazda Millenia выглядела предпочтительнее для активных водителей, ценящих управляемость и динамику. При этом она не уступала по комфорту и практичности. Однако по эксплуатационным качествам японские соперники имели преимущество.

История модели Mazda Millenia

Mazda Millenia — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся японской компанией Mazda с 1995 по 2002 год.

Первое поколение (1995-1999)

Первое поколение Mazda Millenia было представлено в 1995 году. Автомобиль имел элегантный и необычный дизайн кузова, разработанный в Европе. В основе конструкции лежала переднеприводная платформа G-platform. На выбор предлагались 2,3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 167 л.с. и уникальный 2,3-литровый Miller Cycle V6 мощностью 210 л.с. с аткинсоновским циклом. Модель Eunos 800 имела роскошную отделку салона и была ориентирована на японский рынок.

Второе поколение (2000-2002)

Обновленная Mazda Millenia дебютировала в 2000 году. Автомобиль получил более современный и стремительный дизайн кузова и интерьера. Был увеличен до 2,5 литров основной двигатель, мощность возросла до 210 л.с. Также появились новые опции и системы активной безопасности. Производство Millenia завершилось в 2002 году в связи со спадом продаж в классе.

За 7 лет выпуска было продано более 290 000 автомобилей Mazda Millenia по всему миру. Модель запомнилась элегантным дизайном, мощными и технологичными двигателями, превосходной управляемостью. Несмотря на недолгую историю, Millenia внесла вклад в укрепление репутации Mazda как производителя спортивных и стильных автомобилей.

Особенности и типичные проблемы Mazda Millenia

Как и любая модель, Mazda Millenia имеет свои конструктивные особенности и характерные проблемы.

Особенности конструкции

К особенностям Mazda Millenia можно отнести:

  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади для точной управляемости;
  • Двигатель Miller Cycle V6 с аткинсоновским циклом, выделяющийся высокой мощностью и экономичностью;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного выбора передач;
  • Элегантный европейский дизайн кузова и салона.

Типичные проблемы

Mazda Millenia

К типичным проблемам Mazda Millenia относят:

  • Износ подшипников ступиц передних колес, ведущий к шуму при движении;
  • Утечки масла из прокладок и сальников двигателя;
  • Отказ датчиков и исполнительных механизмов системы ABS;
  • Обрыв приводного ремня генератора.

Большинство типичных проблем связано с естественным износом узлов и агрегатов. При регулярном ТО и своевременном ремонте Mazda Millenia может прослужить 150-200 тысяч километров пробега и более.

Зная конструктивные особенности и слабые места Mazda Millenia, можно предотвратить возникновение большинства поломок заранее и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Популярные модификации Mazda Millenia

Благодаря своему спортивному характеру, Mazda Millenia пользуется популярностью у тюнеров.

Тюнинг двигателя

Наиболее простыми и эффективными модификациями двигателя являются установка спортивного впускного коллектора и выпускной системы. Это позволяет увеличить мощность примерно на 10-15%. Более серьезные варианты включают замену штатных распредвалов и поршней на форсированные.

Тюнинг подвески

Mazda Millenia

Для улучшения управляемости используются более жесткие пружины подвески и стабилизаторы повышенной жесткости. Установка спортивных амортизаторов уменьшает крены кузова. Регулируемые опоры позволяют менять дорожный просвет и высоту автомобиля.

Тюнинг трансмиссии

Для механической КПП предлагаются укороченные рычаги и маховики для более четкого и быстрого переключения. Для «автомата» используются фирменные модули трансмиссии с измененными алгоритмами работы. Это позволяет добиться более динамичных стартов и переключений.

Кроме того, пользуются спросом визуальные модификации экстерьера и интерьера вроде новых бамперов, порогов, спойлеров, сидений и руля. Грамотный комплексный тюнинг позволяет Mazda Millenia стать еще более спортивной и динамичной.

Выводы: за что стоит купить Mazda Millenia

Подводя итог, Mazda Millenia — это отличный вариант автомобиля бизнес-класса для тех, кто ценит динамику и удовольствие от вождения.

Элегантный и спортивный дизайн

Mazda Millenia выделяется своим нестандартным и в то же время стильным внешним видом, разработанным европейским подразделением Mazda. Автомобиль сочетает плавные обтекаемые формы кузова с мускулистыми расширенными колесными арками.

Мощные и технологичные двигатели

Под капотом Millenia устанавливались современные высокотехнологичные двигатели V6 объемом 2,3-2,5 литра мощностью до 210 л.с. Уникальный мотор Miller Cycle отличался выдающейся эффективностью.

Превосходная управляемость

Благодаря точному рулевому управлению и сбалансированной подвеске Mazda Millenia демонстрирует отличную курсовую устойчивость и управляемость, что важно для комфортных и безопасных поездок.

Также стоит отметить достойный уровень комфорта, безопасности и практичности. А по соотношению цены и качества Mazda Millenia выгодно выделяется на фоне более дорогих конкурентов. Общее впечатление — это отличный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Mazda Millenia

  • Новости
  • Практикум
Суперкар Noble M600 лишился крыши
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Новая Skoda Yeti: первые рисунки
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Самые дорогие автомобили в России: топ-10
Читать далее...
Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Lada 4×4 Urban вызвала удивление у венгров
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...