Полезные советы для автолюбителей

Mazda BT-50: характеристики нового поколения 2020 года

Обзор дизайна, комплектаций и вариантов кузова Mazda BT-50

Mazda BT-50 — это пикап среднего размера, который отличается современным и привлекательным дизайном. Модель 2020 года получила обновленный внешний вид в стиле Kodo – «Душа движения». Этот дизайн-язык подчеркивает спортивный характер автомобиля, придавая ему больше динамизма и экспрессии. Как вы считаете, удалось ли дизайнерам Mazda сделать BT-50 по-настоящему стильным и запоминающимся?

Во-первых, это хромированная решетка радиатора в форме песочных часов с большим логотипом Mazda по центру. Она выглядит агрессивно и солидно. Во-вторых, узкие светодиодные фары, растянутые на крылья. Их форма напоминает хищные глаза, подчеркивая атлетичность автомобиля. В-третьих, мускулистые расширенные колесные арки, которые визуально увеличивают колею и придают BT-50 рельефный вид.

Что касается задней части, здесь мы видим крупную надпись «MAZDA» по центру, стильные задние фонари и массивный черный пластиковый бампер. В целом, обновленный дизайн BT-50 смотрится очень современно и привлекательно для пикапа данного класса. Он выгодно выделяет модель среди конкурентов.

Mazda BT-50 предлагается в двух вариантах кузова:

  1. Однокабинный (Single Cab) – с одним рядом сидений и небольшой пассажирской кабиной. Предназначен для коммерческого использования.
  2. Двухкабинный (Freestyle Cab) – с двумя рядами сидений и просторной четырехместной кабиной. Ориентирован на частных покупателей.

Что касается комплектаций, то в России представлены 3 основных варианта: Base, Comfort и Luxury.

Базовая комплектация Base включает кондиционер, центральный замок, электроприводы стеклоподъемников, аудиосистему с USB и Bluetooth.

Комфортная комплектация Comfort добавляет легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Топовая Luxury комплектуется кожаной отделкой салона, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон и прочим.

Таким образом, Mazda BT-50 предлагает широкий выбор комплектаций для разных покупателей — от базовой функциональности до полного набора опций комфорта и безопасности. А современный динамичный дизайн делает этот пикап привлекательным вариантом в своем классе.

Технические характеристики двигателей и трансмиссии Mazda BT-50

Mazda BT-50

Какие моторы устанавливаются на этот пикап и какие они имеют технические характеристики? Это важный момент, ведь именно двигатель во многом определяет динамику и тяговитость автомобиля.

На российском рынке представлены два варианта силовых агрегатов для BT-50:

  • Бензиновый 2.0 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
  • Дизельный 3.2 л Common Rail мощностью 200 л.с.

Бензиновый мотор объемом 2 литра оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Благодаря этому он демонстрирует отличную отзывчивость на низких оборотах и хорошую динамику во всем диапазоне. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин. Турбомотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизель 3.2 литра — это рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail. Он выдает 200 сил и 470 Нм крутящего момента. При этом 370 Нм доступны уже на 2 000 оборотах, что обеспечивает хороший старт и тягу на низких оборотах. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП — на выбор покупателя.

Как видим, оба мотора отличаются приличными мощностными характеристиками, позволяя BT-50 уверенно чувствовать себя как в городском цикле, так и на загородных трассах. При этом расход топлива у них весьма умеренный по меркам пикапов.

Теперь давайте перейдем к трансмиссии. Как я уже упоминал выше, на BT-50 устанавливаются 6-ступенчатые АКПП и МКПП — в зависимости от мотора и комплектации.

6-ступенчатая гидромеханическая АКПП демонстрирует плавность и комфорт переключения передач. Она хорошо подходит для городского цикла и комфортных поездок по трассе. В режиме ручного переключения есть возможность задействовать двигатель на низких оборотах, что важно при буксировке грузов.

6-диапазонная МКПП отличается точностью и «прямотой» переключения. Она позволяет водителю полностью управлять оборотами двигателя и обеспечивает оптимальный разгон при необходимости. Благодаря этому МКПП лучше подходит для поездок в сложных дорожных условиях, а также для владельцев с активным стилем вождения.

Подводя итог, можно сказать, что Mazda BT-50 оснащается современными и мощными двигателями, которые обеспечивают достойную динамику и тягу. А в сочетании с плавными АКПП или точными МКПП пикап способен уверенно передвигаться как по бездорожью, так и по скоростным трассам. Так что с технической точки зрения Mazda BT-50 готов к самым разнообразным задачам и условиям эксплуатации.

Особенности подвески и трансмиссии Mazda BT-50

Mazda BT-50

Подвеска и трансмиссия играют ключевую роль в обеспечении комфортного и безопасного вождения автомобиля.

Начнем с подвески. Модель оснащается независимой пружинной передней подвеской и зависимой на рессорах задней.

Передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, стойки МакФерсона, пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря независимому типу конструкции каждое колесо может совершать вертикальные перемещения отдельно от другого. Это обеспечивает отличный комфорт и управляемость.

Задняя подвеска выполнена по схеме зависимого многорычажного моста на продольных рессорах. Такая конструкция отличается высокой надежностью и долговечностью, что особенно важно для коммерческого автомобиля. При этом наличие стабилизатора поперечной устойчивости позволяет держать кузов «в узде» при прохождении поворотов.

Для улучшения проходимости по бездорожью дорожный просвет составляет не менее 200 мм. А максимальная грузоподъемность задней оси достигает 1 тонны. Это важные показатели для пикапа, который должен справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Теперь перейдем к трансмиссии. В ведущем мосту Mazda BT-50 установлен многодисковый механизм блокировки дифференциала (МБМ). Он позволяет принудительно связывать левый и правый ведущие валы, блокируя дифференциал. Благодаря этому обеспечивается максимальная тяга и проходимость на скользких и рыхлых поверхностях.

Помимо этого, в зависимости от комплектации устанавливается система полного привода (4WD) либо задний привод (2WD). При полном приводе тяга передается и на переднюю, и на заднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой. А для заднего привода характерны большая экономичность и меньший вес.

Таким образом, подвеска Mazda BT-50 обеспечивает надежность, комфорт и управляемость на любых дорожных условиях. А развитые трансмиссия и системы полного привода делают этот пикап отличным помощником как в работе, так и в активном отдыхе за городом. BT-50 готов к самым сложным задачам!

Размеры салона и объем багажника Mazda BT-50

Одним из ключевых параметров для пикапа являются размеры пассажирского салона и грузового отсека.

Начнем с передней части салона. Здесь установлены два отдельных сидения с регулировками по высоте, наклону спинки и продольному положению. Благодаря этому водитель и пассажир могут найти оптимальное для себя положение. В базовой версии сиденья обиты тканью, а в топовых – натуральной кожей.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, позволяя выбрать удобное положение за рулем. Панель приборов выполнена в современном стиле, с крупными циферблатами приборов и ярким дисплеем на центральной консоли.

На втором ряду достаточно места для двух взрослых пассажиров среднего роста. По центру можно разместить третьего человека, но там будет тесновато. Под задним диваном предусмотрены ниши для мелкой клади.

Объем багажного отсека Mazda BT-50 варьируется от 1252 до 2305 литров в зависимости от модификации кузова. Это очень хороший показатель для пикапа данного класса. Грузовая платформа выполнена из прочной стали и имеет нескользкое покрытие.

По периметру предусмотрены петли для крепления груза, а также дополнительное освещение зоны загрузки. Борта платформы могут быть опционально оснащены защитным пластиковым покрытием для сохранности кузова.

Опциями для BT-50 также являются защитная решетка за сиденьями, раздвижные боковые рейлинги багажника, антикоррозийная обработка кузова, съемное тентовое укрытие платформы и так далее.

Для облегчения погрузки-разгрузки грузов предусмотрена функция опускания задней подвески. Она позволяет максимально приблизить пол грузового отсека к земле, уменьшив высоту подъема тяжестей.

Таким образом, Mazda BT-50 демонстрирует продуманный и функциональный салон, а также вместительный багажный отсек с опциями для оптимизации коммерческого использования. Этот пикап готов как к работе, так и к комфортным семейным поездкам.

Оснащение безопасности и комфорта в Mazda BT-50

Mazda BT-50

Помимо рабочих качеств, современный пикап должен обеспечивать водителю и пассажирам достойный уровень безопасности и комфорта.

Начнем с систем активной безопасности, помогающих избежать аварийных ситуаций. Базово на BT-50 присутствуют ABS и EBD (распределение тормозных усилий), помощник трогания на подъеме, экстренное автоматическое замедление, ассистент сохранения полосы движения.

В более дорогих комплектациях добавляются такие опции как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света, контроль «слепых» зон, система мониторинга водителя.

Что касается пассивной безопасности, здесь BT-50 оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира в базе. В качестве опций добавляются боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона.

Кузов пикапа спроектирован с использованием современных высокопрочных сталей, что позволяет эффективно рассеивать энергию удара и минимизировать деформацию салона. Крепления двигателя и рулевой рейки выполнены с применением технологии смягчения ударов.

Что касается комфорта, здесь BT-50 также может похвастаться широким набором опций. Это климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электропривод водительского кресла.

Из систем информационно-развлекательного комплекса доступны аудиосистема с USB и Bluetooth, цветной дисплей на центральной панели, навигационная система, интеграция со смартфонами (Android Auto и Apple CarPlay).

Таким образом, новый Mazda BT-50 способен предложить широкий выбор активных и пассивных систем безопасности в соответствии с современными требованиями. А оснащение комфорта позволяет сделать даже рабочий день за рулем этого пикапа максимально приятным.

Тест-драйв и впечатления от вождения Mazda BT-50

Mazda BT-50

Любые технические характеристики и описания — это, конечно, хорошо. Но каково на самом деле водить Mazda BT-50 нового поколения?

Садясь в BT-50, сразу обращаешь внимание на просторный и эргономичный салон. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, благодаря чему удается быстро найти идеальное положение за рулем. Органы управления и приборы хорошо структурированы и находятся «под рукой».

Двигатель заводится мгновенно и работает плавно и тихо как на холостых, так и на средних оборотах. Сцепление с места происходит без рывков и пробуксовки. Коробка передач переключается легко и точно, полностью соответствуя заданной интенсивности разгона.

На малых скоростях в городе подвеска комфортно «гладит» все неровности дороги. Пикап уверенно маневрирует в плотном потоке благодаря хорошему обзору и малому радиусу разворота. Тормоза действуют плавно и надежно, в том числе на высоких скоростях.

Выезжая за пределы города, оцениваешь отличную шумоизоляцию салона – дорожный шум и вибрации гасятся эффективно. На скорости свыше 90 км/ч пикап сохраняет полную устойчивость и уверенность в управлении. А эргономичное рулевое колесо позволяет контролировать направление без лишних усилий.

При необходимости динамичного разгона мотор BT-50 демонстрирует хороший набор оборотов и тягу на всем диапазоне скоростей. В режиме полного привода пикап чувствует себя уверенно даже на сложных участках бездорожья, преодолевая грязь, песок и небольшие водные преграды.

Таким образом, тест-драйв показал, что новый Mazda BT-50 обладает отличной управляемостью, комфортом и динамикой как в городских условиях, так и на загородных трассах. А полный привод в сочетании с мощным двигателем позволяют уверенно чувствовать себя на любом рельефе местности.

Сравнение Mazda BT-50 с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mazda BT-50, давайте сравним его с основными конкурентами на российском рынке в сегменте среднеразмерных пикапов.

В этом классе за покупателя борются такие модели, как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara и Ford Ranger. Сравним их по ключевым параметрам.

По размерам габаритов Mazda практически идентична конкурентам – длина 5,3 метра, ширина 1,8 метра, высота 1,8 метра. Это типичные показатели для данного класса пикапов.

По вместимости салона японская модель также находится на уровне Toyota, Mitsubishi и Ford – 4-5 посадочных мест, достаточно пространства для пассажиров и водителя. По объему грузовой платформы BT-50 фактически идентична Hilux и L200.

Что касается двигателей, Mazda предлагает 2-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 3,2-литровый турбодизель на 200 л.с. Это сопоставимо с силовыми агрегатами японских и европейских конкурентов.

По трансмиссии BT-50 доступны 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Такая же картина у Mitsubishi, Toyota и Nissan. Полный привод есть во всех топ-версиях моделей.

Оснащение безопасности у Mazda на высоте – ABS, ESP, подушки безопасности, камеры кругового обзора. Системы помощи водителю аналогичны Hilux, Navara и Ranger.

Что касается внедорожных качеств, здесь BT-50 также не уступает конкурентам – дорожный просвет, геометрия проходимости, системы полного привода реализованы на высшем уровне.

По комфорту японская модель не отстает от европейских и азиатских аналогов – климат-контроль, мультимедиа, качественная отделка. Ценовые диапазоны всех пикапов также сопоставимы.

Таким образом, новый Mazda BT-50 по всем ключевым техническим и потребительским параметрам находится на уровне основных конкурентов. А привлекательный дизайн и богатое оснащение дают ему дополнительные преимущества в глазах покупателя.

Цены и комплектации Mazda BT-50 на российском рынке

Mazda BT-50

Выбирая автомобиль, покупатели всегда уделяют пристальное внимание ценам и комплектациям.

В России представлен restyling модели, который поступил в продажу в 2020 году. Линейка включает однокабинный вариант Single Cab и двухкабинный Freestyle Cab в трех основных комплектациях.

Базовая комплектация Base предлагается только на однокабинной BT-50 с бензиновым мотором и задним приводом. Ее цена стартует от 1 млн 399 тыс. рублей. В нее входит кондиционер, ГУР, литье, электростеклоподъемники, аудиосистема.

Комплектация Comfort доступна на обеих модификациях кузова с бензиновым или дизельным двигателем. Цены начинаются от 1 млн 569 тыс. рублей. Добавляются легкосплавные диски, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Топовое исполнение Luxury предлагается только на двухкабинной BT-50 с дизельным мотором и полным приводом. Стоимость – от 1 млн 899 тыс. рублей. Включает кожаный салон, адаптивный круиз, электрорегулировки сидений, системы AEB, LDW, Blind Spot.

За доплату доступны полный привод, автоматическая трансмиссия, раздаточная коробка с блокировкой дифференциала, защита кузова, тентованный верх, специальная окраска. Также предлагаются дилерские пакеты с дополнительным оборудованием.

Таким образом, в зависимости от потребностей и бюджета, покупатель Mazda BT-50 может выбрать оптимальный для себя вариант исполнения – от простой базовой рабочей машины до комфортабельного и технологичного семейного автомобиля.

История модели и основные изменения Mazda BT-50

Mazda BT-50

Чтобы лучше понять эволюцию и преимущества нынешнего поколения BT-50, давайте кратко проследим историю этой модели и рассмотрим основные изменения на протяжении лет.

Первое поколение Mazda BT-50 вышло в 2006 году. Оно создавалось совместно с Ford при участии австралийского подразделения, отвечавшего за модель Ford Ranger. Первый BT-50 отличался просторной четырехдверной двухместной кабиной и вместительным грузовым отсеком.

В линейке предлагались 2,5-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. и 3,0-литровый дизель на 171 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат». Модель пользовалась популярностью благодаря выгодному соотношению цена/качество.

Обновленный BT-50 был представлен в 2011 году уже на базе платформы Ford Ranger третьего поколения. Изменения коснулись дизайна, который стал более современным. Также появился рестайлинг в 2015 году с обновленным интерьером и новыми опциями.

Второе поколение Mazda BT-50 дебютировало в 2020 году и производится уже не совместно с Ford, а самостоятельно. Автомобиль получил новый экстерьер в фирменном стиле Kodo, улучшенную эргономику салона и современные системы помощи водителю.

Под капотом по прежнему стоят 2-литровый бензиновый турбомотор и 3,2-литровый турбодизель. Трансмиссии – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Появились новые опции полного привода и безопасности.

За 15 лет модель претерпела серьезную эволюцию – от простого рабочего пикапа до современного, комфортабельного и высокотехнологичного автомобиля. BT-50 по-прежнему остается одним из лидеров в своем сегменте.

По мнению экспертов, в ближайшие годы модель ждут дальнейшие усовершенствования по части электрификации, автономного вождения, мультимедийных систем. Mazda BT-50 сохраняет высокий потенциал развития.

Преимущества и недостатки Mazda BT-50

При выборе автомобиля важно объективно оценить все его достоинства и недостатки.

К безусловным плюсам этой модели можно отнести:

  • Привлекательный динамичный дизайн в стиле Kodo;
  • Комфортабельный и функциональный салон;
  • Мощные и экономичные бензиновый и дизельный двигатели;
  • Плавные и надежные автоматическая и «механическая» коробки передач;
  • Хорошая управляемость и устойчивость на высоких скоростях;
  • Отличная шумоизоляция салона;
  • Большой набор опций безопасности и комфорта.

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая цена на автомобиль и дополнительные опции;
  • Небольшой список доступных цветов кузова;
  • Тесный задний ряд в двухкабинной версии;
  • Отсутствие сложных терренных режимов, как у некоторых конкурентов.

Тем не менее, достоинства Mazda BT-50 значительно перевешивают недостатки. Этот пикап отлично подойдет как для работы, так и для активного семейного отдыха. Модель удачно сочетает производительность, комфорт, надежность и современные технологии.

BT-50 способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. А богатые возможности дополнительной комплектации позволят сделать Mazda идеальным автомобилем для решения самых разных задач.

Расход топлива Mazda BT-50 в городе и на трассе

Mazda BT-50

Одним из важных практических вопросов при выборе автомобиля является расход топлива.

Напомню, что пикап оснащается двумя типами двигателей:

  • 2,0 л бензиновый турбомотор;
  • 3,2 л турбодизель.

При движении по городу с частыми остановками, разгонами и маневрированием бензиновый двигатель расходует в среднем около 12-13 литров на 100 километров.

Дизель в городских условиях показывает результат 9-10 литров на 100 км. Экономия топлива обусловлена более высоким крутящим моментом на низких оборотах.

При движении по трассе с постоянной скоростью 90-110 км/ч расход бензина снижается до 9-10 литров на 100 километров.

Дизельный двигатель на загородной трассе потребляет около 7-8 литров топлива на 100 километров при 90 км/ч. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.

Реальный расход конкретного экземпляра может отличаться в зависимости от комплектации, состояния техники, особенностей эксплуатации, качества топлива и других факторов.

В целом, Mazda BT-50 демонстрирует умеренный appetit как в городе, так и на шоссе. Благодаря экономичным моторам, водитель может не беспокоиться о частых поездках на заправку и высоких тратах на топливо.

Дизельная версия особенно выгодно смотрится по расходу топлива. Так что при интенсивной эксплуатации именно этот мотор позволит максимально сэкономить на бензине или дизеле.

Тюнинг и модернизация пикапа Mazda BT-50

Mazda BT-50

Многие автовладельцы любят модернизировать свои машины, улучшая внешний вид или технические характеристики.

Внешний тюнинг

Для улучшения внешнего вида можно установить:

  • Спортивный обвес с расширенными колесными арками;
  • Тонировку стекол;
  • Ксеноновые или светодиодные фары;
  • Дополнительное освещение на крыше и в бампере;
  • Хромированные молдинги и другие декоративные элементы.

Тюнинг двигателя и трансмиссии

Для улучшения динамики можно:

  • Установить чип-тюнинг для увеличения мощности;
  • Заменить выпускную систему на спортивную;
  • Установить воздушный фильтр с лучшим пропуском воздуха;
  • Заменить автоматическую КПП на «механику»;
  • Усилить сцепление для форсированного двигателя.

Тюнинг ходовой части

Для улучшения управляемости и проходимости используют:

  • Установку спортивной подвески с укороченным ходом;
  • Доработку рулевого управления (укорачивают рычаги);
  • Установку лифт-кита для увеличения дорожного просвета;
  • Установку блокировки межколесных дифференциалов.

Таким образом, у BT-50 большие возможности для тюнинга. Главное, доверять модернизацию опытным специалистам и не портить хороший автомобиль непродуманными доработками.

Перспективы и прогнозы на будущее для Mazda BT-50

Mazda BT-50 уже более 15 лет успешно представляет бренд на рынке пикапов. Но какие перспективы и прогнозы можно дать этой модели на ближайшее будущее?

По мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года компания сосредоточится на расширении рынков сбыта для BT-50. Автомобиль будет адаптирован к требованиям и предпочтениям покупателей в разных странах.

Кроме того, ожидается дальнейшее расширение модельного ряда за счет специальных версий. Это могут быть удлиненные и укороченные модификации пикапа, внедорожный вариант для сложных условий эксплуатации.

В плане технических усовершенствований появятся новые, более экономичные двигатели, улучшенные ходовые качества, доработки полного привода и трансмиссии.

Ожидается внедрение различных систем помощи водителю на базе радаров, камер, датчиков. Речь идет о функциях автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля.

В салоне появятся новейшие мультимедийные системы, цифровая панель приборов, интеграция со смартфонами. Также Mazda работает над технологиями автономного вождения, которые могут найти применение на BT-50.

Mazda BT-50

  • Новости
  • Практикум
Самую роскошную BMW назвали Следующие 100 лет
Читать далее...
Дэвид Кэмерон купил жене машину за $2100
Читать далее...
Импорт автомобилей в Россию упал на треть
Читать далее...
Представлен обновлённый BMW 3 GT. Фото
Читать далее...
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Hyundai Creta подорожал второй раз за два месяца
Читать далее...
Мерседес Михаэля Шумахера продадут через интернет
Читать далее...
В Москве появился первый двухэтажный тоннель
Читать далее...
КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...