Полезные советы для автолюбителей

Maserati GranCabrio: самое исчерпывающее описание спортивного кабриолета из Италии

Основные технические характеристики Maserati GranCabrio: мощность, разгон, расход топлива

Maserati GranCabrio — это настоящий итальянский спорткар с откидным верхом, который обладает впечатляющими техническими характеристиками.

Базовый двигатель Maserati GranCabrio — это 4,7-литровый 32-клапанный V8 мощностью 433 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость в 285 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 14,5 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Если этого мало, то можно выбрать модификацию GranCabrio Sport с тем же двигателем, но форсированным до 460 л.с. Такая версия разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а максималка достигает 289 км/ч. Правда расход топлива немного увеличивается — до 15,4 литра на 100 километров.

Наконец, флагманская модель GranCabrio MC Stradale оснащается 4,7-литровым V8 мощностью 460 л.с., но благодаря облегченной конструкции она разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды! Максимальная скорость — 292 км/ч, а расход топлива — 15,7 л/100 км. При желании можно заказать опциональный перепрограммированный двигатель мощностью до 492 л.с.

Таким образом, на Maserati GranCabrio представлен широкий выбор двигателей V8 с мощностью от 433 до 492 лошадиных сил. Эти моторы обеспечивают разгон до 100 км/ч за 4,5-5,2 секунды и максимальную скорость 285-292 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 14,5-15,7 литров на 100 километров, что вполне приемлемо для такого класса автомобилей. Теперь вы знаете все об основных техническиx характеристиках Maserati GranCabrio!

Комплектации Maserati GranCabrio: сравнение оснащения базовой и топовой версий

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio предлагается в нескольких комплектациях, различающихся как по оснащению, так и по цене.

В базовую комплектацию Maserati GranCabrio входит:

  • Кожаный салон
  • Электрорегулировка передних сидений с памятью
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с CD/MP3 плеером и 8 динамиками
  • Круиз-контроль
  • Би-ксеноновые фары
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Топовая комплектация GranCabrio MC Stradale включает в себя:

  • Кожано-алькантаровую отделку салона с контрастной прострочкой
  • Электрорегулировку и вентиляцию передних сидений
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins с 12 динамиками
  • Навигационную систему с сенсорным дисплеем
  • Панорамную крышу из триплекса
  • Адаптивные светодиодные фары
  • 20-дюймовые легкосплавные диски

Кроме того, топовая версия отличается более мощным 460-сильным двигателем, усовершенствованной подвеской и тормозами. Также только для модификации MC Stradale доступен дополнительный перепрограммированный мотор мощностью до 492 л.с.

Что касается цены, то базовая модель Maserati GranCabrio в России предлагается по цене от 11 миллионов рублей. А за топовую версию MC Stradale придется заплатить минимум 14,5 миллиона рублей.

Таким образом, топовая комплектация Maserati GranCabrio MC Stradale значительно превосходит базовую модель по оснащению, имеет более мощный и быстрый двигатель, а также отличается эксклюзивной отделкой салона. Но все это стоит немалых денег — порядка 3,5 миллиона рублей доплаты. Поэтому при выборе комплектации стоит взвесить, насколько вам важны технические характеристики и дополнительные опции, чтобы определить оптимальное соотношение цены и качества для вас.

Тест-драйв Maserati GranCabrio: впечатления от управления автомобилем

Maserati GranCabrio

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, недостаточно просто изучить его технические характеристики на бумаге. Необходимо самому проехаться за рулем, почувствовать все нюансы вождения.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Maserati GranCabrio — это, конечно, его элегантный и стремительный дизайн. Длинный капот, плавные обводы кузова, характерная радиаторная решетка с тридентом — этот автомобиль производит неизгладимое первое впечатление. Сев за руль кожаного спортивного сиденья, ощущаешь себя водителем суперкара. При этом посадка достаточно комфортабельная и неутомительная даже для дальних поездок.

Запускаем мощный 460-сильный двигатель, и он уверенно возвещает о себе низким рыком. Вибрации практически не ощущаются – отличная шумоизоляция салона. Плавно отпускаем сцепление, добавляем газ – и Maserati стремительно несется вперед. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а динамика на средних оборотах впечатляет. Коробка передач работает молниеносно, даря непередаваемые ощущения от каждого переключения передачи.

На извилистой горной дороге GranCabrio чувствует себя в своей тарелке – отличная управляемость и стабильность на высоких скоростях. Подвеска эффективно поглощает неровности, сохраняя комфорт всех пассажиров. А разгоняясь на прямом участке, можно ощутить всю мощь этого итальянского зверя. При желании лимитер открывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч.

Maserati GranCabrio – это автомобиль, созданный для захватывающей спортивной езды с открытым верхом. Его характер под стать пылкому итальянскому темпераменту. Но в тоже время это достаточно комфортный GT, с которым не страшно отправиться в дальнее путешествие. В целом, Maserati GranCabrio произвел очень сильное впечатление как истинный дорогой спортивный автомобиль, достойный своего грозного тридента.

Размеры салона и багажника Maserati GranCabrio: простор и вместимость

Помимо динамических характеристик, немаловажными параметрами автомобиля являются размеры салона и объем багажника.

Длина GranCabrio составляет 4534 мм, колесная база — 2660 мм. Это позволяет разместить в салоне 4 взрослых человека в комфортных условиях. Передние сидения имеют отличную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобную посадку водителя и пассажира ростом до 190 см. Пространства для ног и над головой предостаточно. Задние пассажиры тоже не будут жаловаться на тесноту, хотя объем для ног чуть меньше из-за специфики кузова кабриолет.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: кожи, алькантары, дерева. В топовой версии MC Stradale предусмотрена даже отделка потолка алькантарой. Внутри царит настоящая атмосфера роскоши, как и полагается автомобилю такого уровня. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедиа с диагональю 8,4 дюйма, обеспечивающий доступ к навигации, аудиосистеме, настройкам автомобиля.

Объем багажника GranCabrio составляет 260 литров. Это довольно скромный показатель для автомобиля такого класса, но вполне объяснимый с учетом типа кузова. При сложенной крыше багажник значительно уменьшается в высоту, поэтому в него не войдут громоздкие вещи. Но для уикенд-поездки на двоих чемоданов вполне хватит. Для перевозки большего количества багажа лучше использовать отдельный багажник на крыше.

Подводя итог, отметим, что по пространственным показателям Maserati GranCabrio вполне соответствует уровню автомобиля люкс-класса. 4 взрослых пассажира разместятся с комфортом, а качество отделки салона на высочайшем уровне. Багажник, конечно, не очень большой, но вполне функциональный для автомобиля такого типа кузова.

Сравнение Maserati GranCabrio с основными конкурентами: Porsche, Mercedes, BMW

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio представляет собой роскошный итальянский кабриолет, позиционирующийся в высоком ценовом сегменте. Какие модели можно назвать основными конкурентами GranCabrio?

Одним из главных соперников GranCabrio является Porsche 911 Cabriolet. Это тоже классический спортивный кабриолет с задним приводом и бензиновыми моторами. Porsche отличается более совершенной ходовой частью и управляемостью, а также большим выбором мощных моторов — до 640 л.с. У Maserati несколько более комфортабельный салон и элегантный дизайн. По цене модели сопоставимы.

Еще один конкурент — Mercedes-Benz SL. Эта модель выгодно отличается своим шикарным и технологичным салоном, а также разнообразием силовых агрегатов. Подвеска Mercedes обеспечивает превосходный комфорт. Maserati выигрывает более динамичным характером и эмоциональным итальянским стилем. Цена Mercedes даже выше.

Среди моделей BMW главный соперник GranCabrio — это кабриолет BMW 8 Series. У него турбированные моторы с высокой мощностью и крутящим моментом, отличная управляемость. Maserati отвечает лучшей разгонной динамикой и эксклюзивностью. Ценник BMW ниже.

Помимо немецких автопроизводителей, конкурентом Maserati GranCabrio из Италии можно назвать Ferrari California. Это еще более мощный и дорогой суперкар для настоящих ценителей. Но у Ferrari менее практичный автомобиль для повседневного использования.

Подводя итог, отметим, что Maserati GranCabrio успешно конкурирует с лучшими моделями от Porsche, Mercedes и BMW, предлагая оптимальное сочетание sportscar-характера, роскоши и комфорта. У каждого автомобиля есть свои сильные стороны, но именно итальянский шарм выгодно выделяет GranCabrio среди немецких оппонентов. А от суперкаров вроде Ferrari он выгодно отличается большей практичностью.

Габариты Maserati GranCabrio: длина, ширина, высота с учетом размеров кузова

Maserati GranCabrio

Размеры автомобиля имеют большое значение, влияя на удобство эксплуатации, пространство в салоне, возможность парковки.

Длина Maserati GranCabrio составляет 4534 мм. Это довольно типичный размер для спортивного купе или кабриолета представительского класса. Длинный капот и короткие свесы кузова визуально делают автомобиль еще более пропорциональным и динамичным. При этом салон достаточно просторный для 4 взрослых человек и их багажа.

Ширина GranCabrio равна 1895 мм с учетом боковых зеркал заднего вида. Это типичный показатель для данного класса автомобилей. Ширина обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров на передних и задних сиденьях. При этом автомобиль сохраняет достаточную маневренность и способность пролезать в узкие проемы. Например, в арки и дворики старой европейской застройки.

Высота Maserati GranCabrio с поднятым верхом — 1332 мм, а с опущенным верхом — 1281 мм. Это не самый низкий показатель для спорткара, но вполне приемлемый. За счет этого обеспечивается комфортная посадка водителя и достаточный дорожный просвет. При желании верх можно быстро сложить, чтобы сделать машину еще более обтекаемой.

Колесная база GranCabrio достигает 2660 мм. Это позволяет разместить достаточно длинный и вместительный салон для 4-местного автомобиля такого класса. При этом сохраняются компактные габариты и управляемость за счет коротких свесов кузова.

Таким образом, размеры Maserati GranCabrio вполне типичны для спортивного GT автомобиля представительского класса. Они обеспечивают просторный 4-местный салон, хорошую управляемость и маневренность. При этом визуально машина выглядит очень стремительно благодаря своим пропорциям.

Модельный ряд Maserati GranCabrio: обзор всех поколений за всю историю

Maserati GranCabrio выпускается с 2009 года и за прошедшее время успел сменить несколько поколений.

Первое поколение Maserati GranCabrio (Tipo M145) дебютировало в 2009 году. Автомобиль оснащался 4.7-литровым 32-клапанным двигателем V8 мощностью 433 л.с. Динамика была на уровне: разгон до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость 285 км/ч. В 2011 году появилась версия GranCabrio Sport с увеличенной до 460 л.с. мощностью двигателя и улучшенными ходовыми качествами.

Второе поколение (Tipo M145) дебютировало в 2013 году. Автомобиль получил обновленный дизайн кузова и салона, новые ксеноновые фары. Гамма двигателей осталась прежней: атмосферный 4.7 л V8 мощностью 434 л.с. и форсированный 460-сильный вариант для версии GranCabrio Sport.

Следующее обновление последовало в 2016 году. Была представлена новая топовая модификация GranCabrio MC с 4.7-литровым 460-сильным мотором и рядом усовершенствований ходовой части. Также впервые предлагалась возможность установки перепрограммированного двигателя мощностью до 492 л.с.

В 2018 году появилось последнее на данный момент поколение GranCabrio (Tipo M145). Оно отличалось переработанным дизайном в духе новых моделей Maserati, улучшенной отделкой салона. Гамма двигателей осталась без изменений. Производство этой модели продолжается по настоящее время.

За более чем 10-летнюю историю Maserati GranCabrio успел сменить 4 поколения, получив ряд значимых обновлений. Модельный ряд включал базовую версию, форсированный GranCabrio Sport и флагман GranCabrio MC. В целом автомобиль сохранил верность классическому атмосферному двигателю V8, обеспечивающему фантастический звук выхлопа. Будем надеяться, что история легендарного GranCabrio на этом не закончилась.

Особенности экстерьера Maserati GranCabrio: анализ дизайна кузова

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio — это не просто автомобиль, это настоящее произведение автомобильного дизайна.

Главной отличительной чертой экстерьера GranCabrio являются его идеальные пропорции, гармонично сочетающие спортивный характер и элегантность. Длинный и низкий капот, динамичная линия крыши, короткие свесы — такие пропорции подчеркивают стремительность автомобиля даже на месте. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами создает впечатление устойчивости и легкости одновременно.

Характерная для Maserati радиаторная решетка с вертикальными ламелями и центральным трезубцем придает передней части агрессивности и индивидуальности. Плавно изогнутая форма капота и боковин подчеркивает мощь и динамизм. Остро обрезанная задняя часть с тонкими фонарями визуально делает машину легче и быстрее.

Большое внимание уделено аэродинамике — обтекаемые формы и минимум выступающих элементов позволяют GranCabrio развивать свыше 280 км/ч. При этом автомобиль сохраняет изящество, что подчеркивается наличием 2 дверей без средних стоек. Откидной металлический верх опускается за 20 секунд на ходу до 50 км/ч.

Немаловажную роль в облике GranCabrio играет выбор цветового решения. Наиболее эффектно смотрятся яркие и контрастные цвета, подчеркивающие спортивный характер — красный, желтый, синий. Черный цвет придает агрессивности. Серебристый и серый выглядят более элегантно и статусно.

В итоге Maserati GranCabrio производит яркое и целостное впечатление благодаря гармоничному сочетанию спортивности и элегантности во внешнем дизайне. Именно поэтому его экстерьер по праву считается одним из самых запоминающихся в мире автомобилей.

Особенности интерьера Maserati GranCabrio: обзор отделки салона

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio — это не только великолепный внешний вид, но и роскошный дизайн салона.

Отделка салона GranCabrio выполнена из высококачественных материалов: натуральной кожи, алькантары, ценных пород дерева. В базовой версии используется мягкая кожа, а в топовой — сочетание гладкой и перфорированной кожи с контрастной прострочкой. Особенно эффектно смотрится комбинация красной или коричневой кожи с черной алькантарой.

Дизайн передней панели выдержан в традиционном для Maserati стиле, с характерными часами в центре. Показания приборов выводятся на два циферблата, что придает спортивный шарм. Рулевое колесо обшито кожей и имеет множество элементов управления. Центральная консоль увенчана 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа системы.

Сиденья имеют отличную боковую поддержку и широкий диапазон электрорегулировок, обеспечивая комфортную посадку. В топовой версии предусмотрена даже вентиляция передних кресел. Пространство для ног и над головой водителя и пассажиров вполне достаточное благодаря грамотным габаритам автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает аудиосистема: даже в базовой комплектации 8 динамиков обеспечивают объемный звук, а в версии MC Stradale устанавливается премиальная systема Bowers & Wilkins с 12 динамиками.

В целом интерьер Maserati GranCabrio производит не меньшее впечатление, чем внешний вид. Отделка выполнена из лучших материалов, а эргономика и удобство сидений на высоте. Здесь царит настоящая атмосфера роскоши.

Двигатели Maserati GranCabrio: технические характеристики всех силовых агрегатов

Сердцем любого автомобиля является его двигатель.

Базовым двигателем для GranCabrio первого и второго поколений был атмосферный 4.7-литровый 32-клапанный V8 мощностью 433 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 490 Нм при 4750 об/мин. Этот достаточно компактный агрегат отличался высокой мощностью и фантастическим звуком благодаря спортивному выхлопу.

На модификации GranCabrio Sport устанавливался форсированный до 460 л.с. вариант того же 4.7 л V8. Максимальная мощность достигалась на более высоких 7400 об/мин, крутящий момент составлял 520 Нм при 4750 об/мин. Этот мотор обеспечивал разгон до 100 км/ч за 4.9 секунды.

На топовой версии GranCabrio MC компания Maserati предлагала устанавливать перепрограммированный 4.7 л V8 мощностью 492 л.с. Этот силовой агрегат позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 292 км/ч.

Все двигатели агрегатировались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Привод строго задний, что позволяло максимально эффективно передавать мощность на дорогу. Расход топлива в зависимости от версии составлял 14,5-15,7 л/100 км.

Таким образом, на протяжении всей истории модели ее «сердцем» оставался легендарный высокооборотистый атмосферный V8 от Maserati мощностью от 433 до 492 лошадиных сил. Этот двигатель стал одной из главных «изюминок» GranCabrio, обеспечивая фантастическую звуковую картину и разгонную динамику.

Трансмиссия Maserati GranCabrio: особенности КПП и привода

Maserati GranCabrio

Помимо мощного двигателя, не менее важную роль в автомобиле играет трансмиссия — коробка передач и привод.

На протяжении всей истории модели на Maserati GranCabrio использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Эта коробка отличается высоким быстродействием и плавностью работы. Переключения передач происходят за доли секунды, особенно в спортивном режиме. Коробка ZF идеально подходит для мощных двигателей Maserati.

Благодаря наличию 6 передач достигается оптимальный баланс динамики и экономичности. Низшая передача короткая, что обеспечивает стремительный старт и разгон. В то же время высокие «легкие» передачи позволяют двигателю работать в экономичном диапазоне на крейсерской скорости.

Режим работы трансмиссии можно выбрать вручную: в комфортном режиме переключения плавные, на низких оборотах. В спортивном режиме коробка задерживает переключения, позволяя максимально использовать потенциал двигателя.

Привод у GranCabrio строго задний, как и полагается настоящему спорткару. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на дорогу для лучшего сцепления и тяги. Задний привод также способствует предсказуемому и управляемому поведению автомобиля на пределе.

Таким образом, трансмиссия Maserati GranCabrio в виде 6-ступенчатого «автомата» и заднего привода идеально подобрана под характер автомобиля. Она обеспечивает комфорт и динамику одновременно, позволяя максимально использовать потенциал мощных двигателей.

Подвеска Maserati GranCabrio: настройки и особенности конструкции

Maserati GranCabrio

Подвеска играет ключевую роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля.

Спереди используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Такая схема идеально сочетает комфорт и спортивную управляемость. Благодаря двум рычагам достигается точное направление колес при прохождении неровностей. Пружины и амортизаторы газонаполненные, что обеспечивает прогрессивную жесткость и эффективное гашение колебаний.

Задняя подвеска — многорычажная, также с пружинами и амортизаторами газонаполненного типа. Такая конструкция отличается высокой устойчивостью на прямой и предсказуемым поведением на поворотах. Жесткость и демпфирование настроены в соответствии с характером и мощностью автомобиля.

В версии GranCabrio Sport применяются более жесткие пружины, усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это обеспечивает меньший крен кузова и более спортивную управляемость. Топовая модификация MC оснащена адаптивными амортизаторами Skyhook с изменяемой жесткостью.

Рулевое управление электромеханическое с гидроусилителем. Обеспечивает точную обратную связь и информативность без излишних усилий при парковке. Рулевая рейка с прогрессивным кинематическим профилем для линейного нарастания усилия с ростом угла поворота.

Таким образом, подвеска GranCabrio грамотно настроена в соответствии с характером автомобиля. Она сочетает комфорт на прямой и предсказуемость на извилистой трассе. А adaptive амортизаторы на версии MC делают поведение еще более сбалансированным.

Тормозная система Maserati GranCabrio: описание всех компонентов

Эффективная тормозная система крайне важна для безопасности и управляемости автомобиля, особенно такого мощного, как Maserati GranCabrio.

На всех колесах GranCabrio установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Передние диски имеют диаметр 345 мм и толщину 28 мм, задние — 330 и 22 мм соответственно. Вентиляция обеспечивает эффективное охлаждение дисков при интенсивном торможении.

Суппорты передних тормозов — двухпоршневые алюминиевые моноблоки. Они отличаются высокой жесткостью и малой массой. Задние суппорты — плавающего типа, с автоматической регулировкой зазора. Такая конструкция компенсирует износ накладок.

В базовой версии GranCabrio используются стальные тормозные шланги и двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем. На модификациях Sport и MC Stradale применяются высокопрочные авиационные шланги из алюминиевого сплава для повышения надежности.

Все модели оснащаются антиблокировочной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий EBD. Они не допускают блокировки колес и оптимально распределяют усилие для эффективного торможения в поворотах.

Таким образом, тормозная система Maserati GranCabrio в полной мере соответствует мощности и характеру автомобиля. Она обеспечивает надежное замедление и устойчивость на высоких скоростях благодаря современным элементам конструкции.

Безопасность Maserati GranCabrio: обзор систем активной и пассивной защиты

Maserati GranCabrio

Безопасность — крайне важный аспект любого автомобиля. Какими средствами пассивной и активной защиты оснащен Maserati GranCabrio?

Кузов GranCabrio выполнен из высокопрочных сталей и имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Это снижает риск травмирования пассажиров. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира устанавливаются в базовой комплектации. Дополнительно доступны боковые подушки и шторки безопасности.

Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Это повышает эффективность удержания при аварии. Крепления ремней рассчитаны на большие нагрузки. Подголовники с регулировкой по высоте снижают риск травм шеи.

Из систем активной безопасности на GranCabrio предусмотрены ABS, EBD, электронный контроль устойчивости ESC. Они помогают сохранять контроль и маневренность в критических ситуациях. Также есть система помощи при трогании на подъеме и спуске с горы.

Би-ксеноновые фары обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Датчики дождя и света автоматически включают очистители и фары. Камера заднего вида помогает при парковке. Доступны дополнительные опции вроде адаптивного круиз-контроля.

Таким образом, Maserati GranCabrio оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, помогающими свести к минимуму риск аварии и травм при неизбежном ДТП. Это очень важно для такого мощного и быстрого автомобиля.

Основные преимущества и недостатки Maserati GranCabrio: итоговая оценка модели

Maserati GranCabrio

Подводя итоги, давайте выделим основные преимущества и недостатки Maserati GranCabrio — для полной объективной оценки этой модели.

К безусловным достоинствам GranCabrio можно отнести:

  • Великолепный, стремительный дизайн
  • Мощные и мелодичные двигатели V8
  • Прекрасная управляемость и точное рулевое управление
  • Отличная сбалансированная подвеска
  • Роскошный салон с качественными материалами
  • Хорошая обзорность и комфорт для водителя и пассажиров

Среди недостатков можно выделить:

  • Высокий расход топлива
  • Небольшой багажник
  • Высокая цена
  • Неравномерный износ задней шины из-за привода

Подводя черту, отметим, что Maserati GranCabrio — это настоящий итальянский автомобиль страсти. Он дарит захватывающие ощущения от вождения и погружает в атмосферу роскоши салона. У этой модели есть определенные недостатки, но они блекнут на фоне получаемых впечатлений. Если вы ищете спортивный кабриолет с характером — GranCabrio станет отличным выбором.

  • Новости
  • Практикум
Самый крутой Mercedes получил бронированную версию
Читать далее...
Любители выпить помогут удержать цены на топливо
Читать далее...
Верховный суд: некоторые водители обязаны ездить с медсправкой
Читать далее...
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
Пьяная езда: важные разъяснения от Верховного суда
Читать далее...
Новый кроссовер и лифтбек Volvo: первые фото
Читать далее...
Ford предлагает пить воду из кондиционеров
Читать далее...
Россияне: альтернативой такси станет аренда автомобилей
Читать далее...
Kia привезет в Россию новый маленький кроссовер
Читать далее...
Новые реалии: электронные водительские права
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...