Полезные советы для автолюбителей

Узнайте все о новом Lexus LC: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона

Экстерьер Lexus LC: футуристичный дизайн и аэродинамика

Новый Lexus LC с первого взгляда приковывает к себе внимание футуристичным дизайном кузова. Каждая деталь экстерьера этого автомобиля продумана с точки зрения аэродинамики и обтекаемости. Широкая решетка радиатора с массивной хромированной окантовкой и стреловидными светодиодными фарами придают передней части агрессивный и спортивный вид. В профиль бросаются в глаза длинный капот, растянутые арки и плавные линии крыши и боковин, создающие ощущение движения даже на стоящем автомобиле.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у Lexus LC равен 0,33, что по меркам спорткаров очень неплохо. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке обводов кузова, в том числе за счет активного заднего спойлера, который выдвигается на скорости свыше 80 км/ч. Бампера, пороги, днище также оптимизированы для снижения турбулентности воздушного потока. В итоге Lexus LC демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость даже на высоких скоростях.

Дизайн кузова Lexus LC отличается гармоничным сочетанием плавных линий и резких граней. В задней части притягивают взгляд тонкие горизонтальные фонари, разделенные выпуклым бампером. Узкий стеклянный люк с плавным изгибом над задними сиденьями создает интересный визуальный акцент. Колесные арки четко очерчены мускулистыми расширениями, подчеркивающими динамику и мощь автомобиля. В целомLexus LC производит очень сильное впечатление своим неповторимым дизайном, который ни с чем не спутаешь.

Интерьер Lexus LC: роскошь и комфорт

Lexus LC

Салон Lexus LC поражает своей роскошью и вниманием к мелочам. Качество отделки и использованных материалов на высочайшем уровне. Кожаная отделка салона мягкая и приятная на ощупь. В отделке широко используется натуральное дерево и алюминий. Приборная панель выполнена в виде плавных линий, обрамляющих цифровую панель приборов. Стрелки спидометра и тахометра имитируют движение самураев — дань японской культуре.

Сиденья обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, позволяя подобрать идеальную посадку. Доступна функция вентиляции передних кресел для комфорта в жаркую погоду. Задние сиденья компактные, но вполне приемлемы для людей невысокого роста. Водитель и пассажир разделены высоким трансмиссионным тоннелем, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Мультимедийная система Lexus LC оснащена дисплеем диагональю 10,3 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками. Доступны две зоны климат-контроля, подогрев рулевого колеса, функция бесключевого доступа. Пакет опций безопасности Lexus Safety System+ включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о сходе с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие функции.

Багажник Lexus LC невелик — всего 197 литров. Зато объем перчаточного ящика составляет 6 литров, а в дверях и центральной консоли предусмотрено множество отсеков для мелких вещей. Так что в повседневной эксплуатации места для багажа вполне достаточно для двух человек. В целом интерьер Lexus LC сочетает комфорт и роскошь с отличной эргономикой.

Двигатели Lexus LC: мощность и динамика

Lexus LC

Lexus LC предлагается с двумя вариантами двигателей — бензиновым V8 5.0 л и гибридным 3.5 л V6. Оба двигателя отличаются высокой мощностью и крутящим моментом, обеспечивая достойную динамику.

Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5 литров и схему V8. Он выдает максимальную мощность 471 л.с. при 7100 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 4800 об/мин. Двигатель оснащен системами регулируемых фаз газораспределения VVT-iE и VVT-i на впуске и выпуске, позволяющими оптимизировать работу мотора в разных режимах. Также применяется система прямого впрыска топлива в цилиндры D-4S. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч.

Гибридная силовая установка включает бензиновый двигатель V6 3.5 л, электромотор мощностью 179 л.с. и компактную литий-ионную батарею. Суммарная отдача системы составляет 359 л.с. Крутящий момент на ведущие колеса подается через бесступенчатый вариатор Direct Shift. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км, что очень экономично для автомобиля такого класса.

Оба мотора отличаются плавной и линейной отдачей на всем диапазоне оборотов. Звук двигателя глубокий и насыщенный, доставляет истинное удовольствие для любителей спортивного вождения. Трансмиссия работает молниеносно быстро и плавно, без рывков и задержек. Динамичные характеристики подвески и мощные тормозные механизмы позволяют в полной мере использовать потенциал силовых агрегатов Lexus LC.

Трансмиссия и полный привод Lexus LC

Lexus LC оснащается полным приводом и автоматической трансмиссией с инновационной конструкцией. Бензиновая версия имеет 10-ступенчатый «автомат» Direct Shift, гибрид — бесступенчатый вариатор Direct Shift.

10-ступенчатая АКПП Direct Shift отличается высокой скоростью переключения передач — до 0,1 секунды. Передаточные числа подобраны оптимально для использования крутящего момента на всем диапазоне оборотов двигателя. Переключение передач плавное и незаметное. Есть режимы Normal, Eco и Sport с различными алгоритмами работы.

Вариатор Direct Shift гибридной версии также отличается молниеносными переключениями и плавностью работы. Он взаимодействует с электромотором и двигателем таким образом, чтобы обеспечить наилучшие динамические характеристики в каждый момент времени. Также есть режимы Normal, Eco и Sport.

Полный привод Lexus LC реализован по схеме Adaptive Variable Torque Management AVM. Распределение крутящего момента между осями варьируется в зависимости от дорожных условий. На сухом асфальте преимущественно задействована задняя ось, обеспечивая лучшую управляемость. При проскальзывании колес система моментально перенаправляет крутящий момент на переднюю ось, сохраняя стабильность и управляемость.

Благодаря передовым технологиям трансмиссии и полного привода Lexus LC демонстрирует великолепную динамику и управляемость в любых условиях. Плавное и быстрое переключение передач в сочетании с оптимальным распределением крутящего момента позволяют максимально эффективно использовать потенциал мощных силовых агрегатов этого автомобиля.

Технологии и оборудование Lexus LC

Lexus LC

Lexus LC оснащен широким набором передовых технологий и инновационных систем, делающих вождение этого автомобиля по-настоящему комфортным и безопасным.

Ключевым элементом является комплекс Lexus Safety System+, включающий системы активной безопасности последнего поколения. Это адаптивный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система предупреждения о сходе с полосы движения со звуковой и визуальной сигнализацией. Технология автоматического экстренного торможения, способная распознать пешехода и предотвратить наезд на него. В Lexus LC также присутствует система контроля «мертвых» зон и датчики движения при движении задним ходом.

Из систем комфорта следует отметить камеры кругового обзора, облегчающие парковку и маневрирование. Автоматический дальний свет, который сам определяет встречные и попутные машины и переключается на ближний свет. Электропривод передних сидений с функцией памяти настроек. Электропривод двери багажника и электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Мультимедийная система Lexus LC поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя дублировать смартфон на дисплей автомобиля. Навигационная система оснащена подробными картами и функцией прокладки маршрута с учетом дорожной обстановки. Также есть интеграция со службами online-музыки и подкастов. В целом Lexus LC обладает всеми ключевыми технологиями для комфортного и безопасного вождения.

Безопасность Lexus LC: системы активной защиты

Lexus LC

Безопасность водителя и пассажиров была одним из ключевых приоритетов при создании Lexus LC. Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами активной защиты на самом высоком уровне.

Прежде всего, это жесткий кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на пассажиров. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира дополнены коленной подушкой со стороны водителя. Также есть боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона.

Система курсовой устойчивости VDIM+ интегрирует антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, электроусилитель руля и другие компоненты. Она постоянно контролирует поведение автомобиля и может индивидуально притормаживать колеса для предотвращения заноса или опрокидывания.

Комплекс Lexus Safety System+ включает целый ряд технологий активной безопасности. Адаптивный круиз-контроль подстраивает скорость под впереди идущий автомобиль. Система распознает съезд с полосы движения и визуально предупреждает об этом водителя. Технология автоматического экстренного торможения способна обнаружить впереди пешехода и велосипедиста и предотвратить наезд на них.

Благодаря всем этим системам Lexus LC демонстрирует отличные показатели пассивной и активной безопасности. Это крайне важно для такого мощного и быстрого автомобиля, рассчитанного на динамичную езду по извилистым дорогам.

Комплектации и оснащение Lexus LC

Lexus LC предлагается в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся двигателем, оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация Lexus LC 500h оснащена гибридным 3,5-литровым V6 мощностью 359 л.с. в сочетании с электромотором. Стандартно присутствуют светодиодные фары, датчики света и дождя, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+.

Комплектация Luxury добавляет к оснащению шумоизолирующее лобовое стекло, систему мониторинга «мертвых» зон, память настроек водительского сиденья, датчик света для автоматического переключения дальнего света. Также присутствуют навигационная система и аудио Mark Levinson с 13 динамиками.

Топовая версия Lexus LC 500 оснащается 5-литровым бензиновым V8 мощностью 471 л.с. К оснащению Luxury добавляются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, карбоновый спойлер, 21-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная отделка салона — полуанилиновая. Также есть панорамная крыша и активное глушение шумов.

Контрастная прострочка салона, комфортное заднее сиденье с подогревом, адаптивные светодиодные фары доступны как опции в любой комплектации. В целом Lexus LC можно довольно широко кастомизировать под свои предпочтения.

Цены на Lexus LC: сколько стоит автомобиль

Lexus LC

Ценовая политика Lexus LC ориентирована на премиальный сегмент рынка. Стоимость этой модели начинается от 9 миллионов рублей за базовую версию LC 500h в России.

Комплектация Luxury с расширенным оснащением и опциями обойдется порядка 10 миллионов рублей. За топовый вариант LC 500 с мощным бензиновым мотором придется заплатить около 11 миллионов рублей в базовой комплектации.

Стоит отметить, что цены на Lexus LC находятся примерно на уровне основных конкурентов в данном классе. Например, Porsche 911 Carrera 4S сопоставим по цене с версией LC 500. Mercedes-Benz SL также предлагается по аналогичным ценам в сравнимых комплектациях.

При этом Lexus LC выгодно выделяется 5-летней гарантией производителя без ограничения пробега. У большинства конкурентов гарантийный период короче, а пробег ограничен 100-120 тысячами километров. Это серьезное преимущество Lexus с точки зрения стоимости владения.

В целом Lexus LC представляет собой полноценный автомобиль премиум-класса по оснащению и качеству при цене, сопоставимой с европейскими конкурентами. При этом более длительная гарантия делает Lexus LC особенно привлекательным вариантом.

Тест-драйв Lexus LC: впечатления от вождения

Lexus LC

Чтобы в полной мере оценить динамические качества Lexus LC, мы провели тест-драйв этого автомобиля в различных условиях. Вот наши впечатления от вождения.

С первых метров за рулем Lexus LC ощущается его спортивный характер — точный и информативный руль, четкие педали газа и тормоза, идеальная посадка водителя. Подвеска уверенно гасит неровности, но при этом сохраняет остроту на поворотах. Автомобиль как будто «прилипает» к дороге в режиме Sport.

Разгон Lexus LC очень динамичный благодаря мощным двигателям и быстродействующей трансмиссии. Переключения передач происходят молниеносно, особенно на бензиновой версии. Звук двигателя, особенно V8, впечатляет — насыщенный низкий рокот, переходящий в яростный рев на высоких оборотах.

Управляемость автомобиля на извилистой горной дороге просто идеальна — LC точно следует заданной траектории. Высокая курсовая устойчивость позволяет проходить повороты на высокой скорости абсолютно уверенно и стабильно. При необходимости система курсовой устойчивости деликатно притормаживает нужные колеса, не давая автомобилю сорваться в занос.

Тормозная система Lexus LC заслуживает отдельных похвал — тормоза очень точные и позволяют практически полностью гасить скорость перед поворотом, чтобы потом максимально разогнаться на выходе. Педаль имеет хороший тактильный отклик и позволяет точно дозировать силу торможения.

В целом тест-драйв Lexus LC оставил самые положительные впечатления. Этот автомобиль как нельзя лучше сочетает динамику и управляемость, комфорт и безопасность. За рулем LC испытываешь истинное удовольствие от вождения.

Сравнение Lexus LC с конкурентами

Lexus LC принадлежит к классу роскошных спортивных купе и имеет таких основных конкурентов, как Mercedes-Benz SL, Porsche 911, BMW 8 Series.

По дизайну LC выгодно выделяется своим ярким и неординарным экстерьером, который сразу притягивает внимание. SL и 8 Series выполнены в более консервативном ключе, а Porsche 911 придерживается классических пропорций. В интерьере же Lexus не уступает немецким конкурентам по качеству отделки и использованным материалам.

По динамическим характеристикам Lexus также находится на передовых позициях. Двигатели LC не уступают по мощности моторам Porsche или BMW. Подвеска и трансмиссия настроены на спортивную езду с превосходной управляемостью. Японский автомобиль ничуть не хуже едет по извилистым трассам.

Безопасность в Lexus LC обеспечивается за счет жесткого кузова и многочисленных систем активной защиты в комплексе Lexus Safety System+. Здесь LC также находится на одном уровне с конкурентами. Объем багажника невелик, но для автомобилей данного класса это типичная ситуация.

По соотношению цена/качество Lexus LC выглядит очень привлекательно, учитывая более длительный гарантийный срок и высокое качество сборки. На фоне европейских моделей Lexus дает больше за те же деньги с точки зрения владения.

Таким образом, Lexus LC уверенно конкурирует с лучшими представителями своего класса. Этот автомобиль сочетает в себе дизайн, динамику, комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Габариты и вместимость Lexus LC

Lexus LC

Lexus LC относится к классу спортивных купе, что накладывает определенный отпечаток на его габариты и вместимость. Размеры этого автомобиля в целом типичны для данного сегмента рынка.

Габаритная длина Lexus LC составляет 4770 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1345 мм. Колесная база равна 2870 мм. Эти параметры обеспечивают LC классические спортивные пропорции с длинным капотом, короткими свесами и низким силуэтом. При этом в длину Lexus практически не уступает таким моделям, как Mercedes-Benz S-Класс.

Багажное отделение имеет объем 197 литров — это типичный показатель для автомобилей подобного класса. Зато 6-литровый перчаточный ящик вполне вместителен, и в салоне предусмотрено много отсеков для мелких вещей. Так что для путешествий на Lexus LC вдвоем места вполне хватит.

В салоне достаточно пространства для водителя и переднего пассажира. Задние сиденья компактные и больше подходят для детей или взрослых невысокого роста. Обзорность хорошая по классической схеме спортивных купе — небольшие заднее и боковые стекла компенсируются тонкими стойками.

По размерам Lexus LC типичен для своего класса — длинный и низкий кузов с небольшим двухместным салоном. Это автомобиль, ориентированный на динамику и управляемость, а не на вместимость. Тем не менее, для повседневных поездок вдвоем места вполне достаточно.

Особенности и преимущества Lexus LC

Lexus LC

Lexus LC обладает рядом уникальных особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов.

В первую очередь, это неординарный и запоминающийся дизайн экстерьера. Смелые линии и острые грани придают LC неповторимый и дерзкий внешний вид. В то же время интерьер отличается продуманной эргономикой и использованием высококачественных материалов.

Еще одно преимущество Lexus LC — его ходовые качества и управляемость. Настройка подвески идеально сбалансирована между комфортом и спортивностью. Автомобиль как будто «прилипает» к дороге в режиме Sport и уверенно проходит сложные повороты. При этом езда в режиме Normal максимально комфортабельна.

Система полного привода LC обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и управляемость в любых погодных условиях. За счет распределения крутящего момента между осями автомобиль сохраняет полный контроль даже при проскальзывании колес.

Еще одно важное конкурентное преимущество Lexus LC — более длительная по сравнению с конкурентами гарантия 5 лет или 100 тысяч км пробега. Это существенно снижает стоимость владения автомобилем.

Таким образом, неординарный дизайн, отличная управляемость, продвинутая система полного привода и длительная гарантия — вот ключевые преимущества нового Lexus LC.

Недостатки и минусы Lexus LC

Несмотря на множество достоинств, у Lexus LC есть и некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть.

В первую очередь, это довольно высокая цена, начинающаяся от 9 миллионов рублей за базовую версию. LC относится к категории роскошных автомобилей, и его стоимость соответствует этому статусу.

Также к недостаткам можно отнести небольшой для своего класса багажник объемом 197 литров. Зато отсеки в салоне вполне вместительны. Так что для поездок вдвоем места достаточно, а вот для семьи автомобиль не очень подходит.

Для задних пассажиров пространства не очень много — это типичная ситуация для спортивных купе. Задние сиденья лучше всего подойдут детям или людям невысокого роста. Троим взрослым на заднем ряду будет тесновато.

Конструкция кузова и низкая посадка влияют на обзорность, создавая небольшие «слепые» зоны сзади и по бокам. Но в целом, для спортивного автомобиля обзорность на хорошем уровне.

Экономичность двигателей тоже не является сильной стороной Lexus LC — реальный расход топлива выше официальных показателей, особенно на бензиновой версии. Но это характерно для мощных двигателей.

Таким образом, к основным недостаткам Lexus LC можно отнести высокую цену, небольшой багажник и салон, а также повышенный расход топлива.

Lexus LC в России: доступность и сервис

Lexus LC

Новый Lexus LC официально представлен на российском рынке и доступен в салонах официальных дилеров Lexus в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

На данный момент модель LC предлагается с двумя вариантами двигателей — бензиновым 5.0 л V8 и гибридным 3.5 л V6. В продаже доступны комплектации Luxury и Premium с возможностью дополнительного оснащения из списка опций.

Цены Lexus LC в России стартуют от 9 миллионов рублей за гибридную версию в базовой комплектации. Максимальная стоимость топового LC 500 с опциями может достигать 11 миллионов рублей. Это вполне типичный диапазон цен для данного класса автомобилей.

Сервисное обслуживание Lexus LC можно проходить у официальных дилеров в сервисных центрах Lexus согласно регламентам производителя. На автомобиль предоставляется заводская гарантия сроком 5 лет или 100 тысяч километров пробега, что намного превышает гарантию европейских конкурентов.

Таким образом, Lexus LC уже представлен на российском рынке по конкурентной цене, с возможностью выбора различных комплектаций и опций. Приобретение и сервисное обслуживание можно производить в официальной дилерской сети Lexus.

Выводы: стоит ли покупать Lexus LC

Lexus LC

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Lexus LC — это один из лучших представителей класса роскошных спортивных купе на сегодняшний день.

Его главные преимущества — футуристичный дизайн, отличная динамика и управляемость, передовые технологии. Этот автомобиль создан для активной и эмоциональной езды по извилистым дорогам. При этом комфорт и качество сборки на высочайшем уровне.

Безопасность обеспечивается надежным кузовом и множеством систем активной защиты. Lexus LC не уступает европейским конкурентам в этом аспекте. Вместимость и размер багажника типичны для данного класса автомобилей.

По соотношению цены и качества Lexus LC также конкурентоспособен, особенно с учетом длительной гарантии производителя. Сервисное обслуживание доступно в официальной дилерской сети.

Если вы ищите автомобиль, сочетающий динамику, комфорт, статусность и надежность, то Lexus LC — один из лучших вариантов. Этот автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и станет отличным приобретением.

  • Новости
  • Практикум
На Лондонском моторшоу дебютируют два британских спорткара
Читать далее...
Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов
Читать далее...
В России появится база данных ДТП
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью
Читать далее...
Роскошные корейские автомобили: их будет много
Читать далее...
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...