Полезные советы для автолюбителей

Lexus LFA: обзор суперкара с уникальным двигателем и непревзойденными характеристиками

Общие технические характеристики Lexus LFA

Lexus LFA — это поистине уникальный суперкар, сочетающий в себе передовые инженерные решения и непревзойденные ходовые качества. Его разработка велась с нуля, без опоры на существующие модели Toyota или Lexus. Инженеры стремились создать автомобиль, который станет новой вехой в истории автопрома.

Давайте рассмотрим основные технические характеристики Lexus LFA:

  • Длина — 4505 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1190 мм. Компактные габариты в сочетании с идеальным распределением веса (1580 кг) обеспечивают отличную управляемость.
  • Кузов Lexus LFA выполнен из композитных материалов и алюминия. Это позволило снизить вес и повысить жесткость кузова. Особое внимание уделено аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления всего 0,31.
  • Подвеска Lexus LFA — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная — сзади. Амортизаторы регулируются в зависимости от режима движения, обеспечивая комфорт и управляемость.
  • Тормозная система представлена карбон-керамическими дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Они обеспечивают отличное замедление и устойчивость при интенсивном торможении.
  • Шины размерности 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR20 сзади разработаны специально для Lexus LFA из сверхпрочного корда. Они обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.

Как видите, Lexus LFA оснащен всем необходимым для достижения выдающейся управляемости и курсовой устойчивости. Уникальная настройка шасси в сочетании с легким кузовом позволяют ему превосходить конкурентов по ходовым качествам.

Двигатель Lexus LFA: мощность, крутящий момент, разгон

Lexus LFA

Сердцем Lexus LFA является уникальный 4.8 литровый двигатель V10, разработанный с нуля специально для этой модели. Он отличается рядом инновационных решений:

  • Блок и головки цилиндров выполнены из легкого алюминиевого сплава. Это позволило снизить вес двигателя до 100 кг.
  • Двигатель оснащен системой регулируемых фаз газораспределения Dual VVT-i, которая оптимизирует работу клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов.
  • Впускной коллектор изменяемой длины плавно наращивает крутящий момент по мере роста оборотов.
  • Система впрыска топлива D-4S сочетает прямой и косвенный впрыск, что позволяет достичь высокой мощности при низком расходе топлива.
  • Выпускная система титановая с регулируемой длиной, оптимизирующей характеристику на разных оборотах.

В итоге этот двигатель выдает мощность 552 л.с. при 8700 об/мин и крутящий момент 480 Нм при 6800 об/мин. Для сравнения — у Ferrari 458 Italia отдача составляет 562 л.с. и 540 Нм крутящего. При этом двигатель Lexus отличается линейностью набора оборотов и фантастическим звуком, напоминающим рев гоночных автомобилей Формулы 1.

Благодаря компактным размерам и небольшой массе, Lexus LFA способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3.7 секунды. Максимальная скорость составляет 325 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле не превышает 18 литров на 100 км, что отличный показатель для суперкара.

Коробка передач Lexus LFA — 6-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения. Она отличается быстрыми переключениями передач без провалов и рывков. Передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить максимальную динамику разгона на всех скоростях.

Таким образом, благодаря уникальному high-tech двигателю и сбалансированной трансмиссии, Lexus LFA демонстрирует поистине захватывающую динамику разгона и максимальную скорость. При этом он сохраняет комфортный характер и предсказуемость на высоких скоростях.

Трансмиссия и ходовая часть Lexus LFA

Lexus LFA

Lexus LFA оснащен совершенной трансмиссией и продвинутой ходовой частью, что обеспечивает ему фантастическую управляемость и курсовую устойчивость.

Коробка передач Lexus LFA — 6-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Она была разработана с нуля инженерами Toyota и отличается рядом инновационных решений:

  • Использование легких материалов — магния и алюминия — позволило снизить вес на 15 кг по сравнению с обычной АКПП.
  • Применены усиленные шестерни и фрикционные накладки, рассчитанные на передачу высоких крутящих моментов.
  • Система блокировки гидротрансформатора повышает КПД трансмиссии при интенсивном разгоне.
  • Алгоритмы переключения передач оптимизированы для достижения максимально быстрого разгона с линейным набором оборотов.

Благодаря этому коробка передач Lexus LFA демонстрирует молниеносные переключения при спортивной манере вождения. При этом в комфортном режиме работает плавно и бесшумно.

Ходовая часть Lexus LFA тоже выполнена по передовым технологиям:

  • Подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажная — сзади обеспечивает точное следование колес за рельефом дороги и предсказуемое поведение в поворотах.
  • Адаптивные амортизаторы жесткостью меняют характеристики подвески в зависимости от скорости и стиля вождения — от комфортного до спортивно-жесткого.
  • Система регулировки жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет водителю выбирать нужные настройки или оставить управление в автоматическом режиме.
  • Карбон-керамические тормозные диски обеспечивают стабильное замедление при многократных интенсивных торможениях без фединга.

Благодаря продуманной трансмиссии и подвеске, Lexus LFA демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость и управляемость. Он как будто «прилипает» к дороге в поворотах, уверенно следуя заданной траектории. При этом обеспечивает достаточный комфорт в обычных условиях.

Дизайн кузова и салона Lexus LFA

В дизайне Lexus LFA воплощены сразу несколько идей. С одной стороны, он выполнен в фирменном стиле Lexus с плавными линиями и вниманием к аэродинамике. С другой — несет в себе отсылку к классическим суперкарам прошлого вроде Ferrari.

Внешний вид автомобиля отличают следующие черты:

  • Вытянутый и обтекаемый силуэт с длинным капотом, компактной кабиной и коротким задним свесом. Оптимальное соотношение размеров для суперкара.
  • Характерные для Lexus решетка радиатора в виде песочных часов и вытянутые светодиодные фары, придающие автомобилю современный и агрессивный вид.
  • Массивные воздухозаборники в переднем бампере и на капоте, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.
  • Четкие линии и рельефные выштамповки на капоте, боковинах и крыльях, визуально облегчающие кузов.
  • Задние фонари в виде стрелок и массивный диффузор, улучшающий аэродинамику.

Интерьер Lexus LFA выполнен с минималистичным подходом, типичным для суперкаров:

  • Сиденья с интегрированными подголовниками и карбоновой отделкой обеспечивают надежную боковую поддержку при маневрировании.
  • Руль регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет подобрать идеальную посадку для водителя.
  • Приборная панель с крупными циферблатами тахометра и спидометра хорошо читается в динамичном режиме вождения.
  • Центральная консоль выполнена под углом к водителю для удобства доступа к органам управления.
  • Отделка салона сочетает карбон, кожу, алькантару и алюминий. Преобладают темные тона, создающие деловую атмосферу.

Таким образом, Lexus LFA удачно сочетает классические черты суперкара и современный стиль Lexus. Его дизайн одновременно функционален и эстетически привлекателен. А теперь давайте перейдем к рассмотрению комплектаций этой модели.

Комплектации и оснащение Lexus LFA

Lexus LFA

Lexus LFA изначально позиционировался как эксклюзивная модель, выпущенная ограниченной серией. Поэтому он предлагался только в одной базовой комплектации, включающей в себя:

  • Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Поддерживает все современные форматы и интерфейсы.
  • Система климат-контроля с улучшенными настройками для водителя и пассажира. Обеспечивает комфортную температуру в салоне в любых погодных условиях.
  • Круиз-контроль, помогающий поддерживать заданную скорость на трассе и снижающий усталость водителя при длительных поездках.
  • Камера заднего вида с динамической разметкой для облегчения парковки и маневрирования.
  • Датчики дождя, света и система автоматического включения фар. Улучшают видимость в сложных погодных условиях.
  • Электроприводы стеклоподъемников, сидений, зеркал. Позволяют легко настроить положение для водителя.
  • Системы ABS, VSC, TRC для улучшения управляемости и активной безопасности.

Дополнительно можно было заказать:

  • Комплект из углепластиковых элементов экстерьера, снижающих вес автомобиля.
  • Спорт-пакет с усиленной подвеской и аэродинамическим обвесом для максимальной динамики.
  • Комфорт-пакет с отделкой салона кожей и алькантарой премиум-класса.
  • Индивидуальную цветовую гамму кузова и салона по желанию заказчика.

Таким образом, Lexus LFA изначально создавался как готовый, полностью укомплектованный суперкар, не требующий доработок. Это позволило инженерам добиться идеальной сбалансированности и гармоничности модели. А теперь давайте рассмотрим ценовую политику этого эксклюзивного автомобиля.

Цена Lexus LFA на сегодняшний день

Lexus LFA

Lexus LFA изначально позиционировался как эксклюзивный автомобиль, доступный ограниченному кругу покупателей. Соответственно, его цена была весьма высокой.

На момент начала продаж в 2011 году базовая цена Lexus LFA в Европе составляла 330 000 евро. Это примерно 10 миллионов рублей по тогдашнему курсу. Для США базовая цена была установлена на уровне 375 000 долларов, что эквивалентно 11 миллионам рублей.

С учетом налогов, пошлин и доставки реальная цена для российских покупателей составляла порядка 15-17 миллионов рублей. Это ставило Lexus LFA в один ряд по цене с Lamborghini Aventador, Ferrari 458 и McLaren MP4-12C.

Сегодня на вторичном рынке цена Lexus LFA в зависимости от состояния варьируется от 14 до 22 миллионов рублей для леворульных версий (цена для праворульных автомобилей значительно выше). При этом нужно понимать, что предложения по продаже LFA встречаются крайне редко даже на мировом уровне.

Многие эксперты считают Lexus LFA потенциально перспективным объектом для коллекционирования и инвестиций. Из за ограниченного выпуска (всего 500 экземпляров) и высоких ходовых качеств этот автомобиль вполне может повторить успех Ferrari Enzo, цена на который за последние 10 лет выросла более чем в 2 раза.

Таким образом, приобретая сегодня Lexus LFA по цене порядка 20 миллионов рублей, можно рассчитывать не только на уникальные ощущения от вождения, но и на рост капитализации этого раритетного автомобиля с течением времени. А теперь давайте перейдем к тест-драйву и впечатлениям от вождения.

Тест-драйв Lexus LFA: впечатления от вождения

Lexus LFA — это автомобиль, за рулем которого испытываешь поистине непередаваемые ощущения.

Садясь в кресло водителя, сразу ощущаешь идеальную посадку и отличный обзор, несмотря на низкое расположение кузова. Педали расположены под удобными углами, руль и коробка передач находятся как раз там, где их и ожидаешь.

Запускаешь мощный двигатель, и он начинает свою неповторимую мелодию — низкий рокот на холостом ходу сменяется яростным ревом по мере набора оборотов. Даже на нейтрали чувствуешь его потенциал.

Включаешь первую передачу, и Lexus мгновенно набирает скорость без малейших провалов тяги или рывков. Каждое переключение сопровождается четким щелчком селектора. Ускорение в грудь вдавливает тебя в кресло, а пейзаж за боковым стеклом превращается в размытое пятно.

В поворотах LFA ведет себя предсказуемо и точно следует заданной траектории. При этом ощущается мощное сцепление с дорогой и высочайший запас устойчивости. Ты буквально можешь «выжимать» его на пределе и быть уверенным в его поведении.

Тормоза кусаются моментально, позволяя входить в повороты на огромных скоростях и стремительно сбрасывать скорость перед виражом. Педаль твердая, позволяющая точно дозировать замедление.

Если гнать по прямой на полном газу — 325 км/ч на спидометре настигают быстрее, чем кажется возможным. При этом Lexus LFA остается таким же послушным и уверенным в управлении, как и при средних скоростях.

Даже после длительных заездов не ощущается усталости — эргономика салона идеальна, а комфортные кресла надежно удерживают в поворотах. LFA можно пилотировать часами и не испытывать дискомфорта.

В целом за рулем Lexus LFA испытываешь непередаваемый восторг от скорости, ускорений, звука мотора и ощущений погружения в процесс вождения. Этот автомобиль создан для захватывающего пилотирования по извилистым горным трассам. Теперь давайте перейдем к размерам и вместимости этого суперкара.

Размеры Lexus LFA: габариты, объем багажника и салона

Lexus LFA

Как и полагается суперкару, Lexus LFA отличается компактными размерами и небольшим объемом багажника и салона.

Габаритные размеры Lexus LFA составляют:

  • Длина — 4505 мм
  • Ширина — 1920 мм
  • Высота — 1190 мм

Колесная база — 2650 мм.

Как видим, по длине он примерно соответствует таким моделям, как BMW M3 или Audi RS5. Но благодаря плавным обводам кузова, визуально LFA кажется более компактным и стремительным.

Объем багажника Lexus LFA составляет всего 152 литра. Это достаточно для размещения лишь небольшой сумки или чемодана с вещами на выходные. Зато под передним капотом расположен дополнительный 60-литровый отсек, куда можно положить сумку с инструментами или аптечку.

Салон Lexus LFA рассчитан на 2 места. Ширина салона составляет 1525 мм спереди и 1210 мм сзади. Места для ног у водителя и пассажира достаточно даже для людей высокого роста. Объем багажного отделения за сиденьями невелик — всего 100 литров.

Таким образом, в отличие от просторных седанов или вместительных внедорожников Lexus, модель LFA сосредоточена на удовольствии от вождения, а не на практичности и вместимости. Зато каждый сантиметр салона продуман для удобства и комфорта водителя и пассажира. А теперь давайте сравним LFA с его основными конкурентами.

Сравнение Lexus LFA с основными конкурентами

Lexus LFA

На момент своего появления в 2010 году Lexus LFA конкурировал с такими моделями, как Ferrari 458, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo.

По мощности двигателя Lexus LFA практически не уступает конкурентам — его атмосферный V10 выдает 552 л.с., тогда как у 458 Italia — 562 л.с., у Gallardo LP570-4 — 570 л.с., а у 911 Turbo — 500 л.с. При этом по крутящему моменту LFA сопоставим с ними.

Разгон до 100 км/ч у Lexus составляет 3.7 секунды — на уровне Gallardo и 911 Turbo и лишь на 0.1 секунды медленнее, чем у 458 Italia. Максимальная скорость Lexus и Ferrari примерно одинакова — 325 км/ч.

По управляемости и точности Lexus LFA сопоставим с этими моделями благодаря продвинутой подвеске, аэродинамике и сбалансированному распределению веса. Ferrari может быть чуть острее в поворотах, зато Lexus комфортнее в дальних поездках.

По дизайну каждая модель индивидуальна, но Lexus выигрывает у конкурентов качеством сборки и отделки. Его материалы и лакокрасочное покрытие выше классом.

И наконец, Lexus LFA выгодно выделяется надежностью и безотказностью, присущими автомобилям Toyota. Ferrari и Lamborghini зачастую капризны в эксплуатации.

Таким образом, по большинству критериев Lexus LFA находится на одном уровне с легендарными суперкарами от Ferrari, Lamborghini и Porsche или даже превосходит их. Это поистине выдающийся автомобиль в своем классе. Теперь рассмотрим его преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки Lexus LFA

Lexus LFA, безусловно, является одним из лучших суперкаров своего времени.

К преимуществам Lexus LFA можно отнести:

  • Футуристичный дизайн, идеально сбалансированные пропорции кузова. LFA выглядит как концепт-кар будущего.
  • Уникальный высокооборотистый двигатель V10 мощностью 552 л.с., отзывчивый, как атмосферный мотор, и тяговитый, как турбированный.
  • Великолепная управляемость и точное следование заданной траектории благодаря продвинутым подвеске и аэродинамике.
  • Отличное сцепление с дорогой, устойчивость на предельных скоростях, идеальный баланс.
  • Роскошный салон с эргономичными сиденьями, отличной обзорностью и премиальной отделкой.
  • Доступная по меркам суперкаров стоимостью около 20 миллионов рублей на вторичном рынке.

Из недостатков Lexus LFA можно выделить:

  • Небольшой объем багажника всего 152 литра и 100 литров за сиденьями.
  • Отсутствие полного привода, в отличие от некоторых конкурентов.
  • Достаточно высокий расход топлива — порядка 18 литров в городском цикле.
  • Требовательность к качеству дорожного покрытия из-за малого дорожного просвета.
  • Ограниченная доступность запасных частей из-за малого объема производства.

Однако для настоящего ценителя суперкаров все эти недостатки несущественны по сравнению с удовольствием от вождения этого автомобиля. Lexus LFA — мечта любого автолюбителя! Далее рассмотрим модельный ряд.

Модельный ряд Lexus LFA

Lexus LFA

В отличие от многих других моделей Lexus, суперкар LFA выпускался только в одной базовой версии.

С 2011 по 2012 год производилась только одна модификация Lexus LFA с двигателем 5,0 л V10 мощностью 552 л.с. Она предлагалась в нескольких вариантах:

  • С кузовом купе в двухместной компоновке, с двумя раздельными сиденьями.
  • В стандартной комплектации или с дополнительным аэродинамическим обвесом, карбоновыми элементами экстерьера.
  • С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
  • С выбором цветов кузова из стандартной палитры Lexus или индивидуальной расцветки.
  • С отделкой салона стандартными материалами или дорогой кожей, алькантарой, карбоном.

Кроме того, в 2011 году по заказу выпускалась спецсерия Lexus LFA Nurburgring Package. Ее отличали:

  • Усиленная настройка подвески и аэродинамический обвес для максимальной динамики.
  • Увеличенная до 562 л.с. мощность двигателя и улучшенное охлаждение.
  • Усиленные тормоза с полностью карбон-керамическими дисками.
  • Дополнительные аэродинамические элементы в экстерьере, спойлер.
  • Комбинированная отделка салона кожей, алькантарой и карбоном.

Эта версия была нацелена на максимальные результаты на гоночной трассе Нюрбургринг, где Lexus LFA установил рекордное время круга для серийных автомобилей. В общей сложности было выпущено всего около 500 автомобилей Lexus LFA всех модификаций. Далее рассмотрим его успехи в автоспорте.

Lexus LFA в мире автоспорта: успехи и победы

Lexus LFA

Несмотря на то, что Lexus LFA изначально создавался как дорожный суперкар, он также принимал участие в гоночных соревнованиях и показал отличные результаты.

В 2011 году заводская команда Lexus на специальной версии LFA Nurburgring Package установила рекорд круга для серийных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг — 7 минут 14 секунд. Это на целую минуту быстрее, чем у Porsche 911 GT2 RS.

В 2012 году Lexus LFA принимал участие в гонках Super GT в Японии в классе GT500. Уже в дебютном сезоне он одержал победу в одной из гонок, а по итогам сезона занял 5 место в командном зачете.

В 2013 году команда Lexus Team SARD продолжала выставлять модифицированный LFA в Super GT. Хотя побед в этом сезоне одержать не удалось, но автомобиль показал хорошую скорость и надежность на всех этапах.

Кроме того, на базе Lexus LFA был разработан гоночный прототип GTE класса LM GTE для участия в чемпионате мира по автогонкам на выносливость и в гонке 24 часа Ле-Мана. Он отличался агрессивным аэродинамическим обвесом, усиленным шасси и доработанным двигателем мощностью до 600 л.с.

Хотя прототип GTE не одерживал побед в Ле-Мане, он стабильно финишировал в очках и показал надежность и скорость на длинных дистанциях. При этом его дизайн, как и у серийного LFA, привлекал внимание поклонников.

Таким образом Lexus LFA доказал свою конкурентоспособность не только на дорогах, но и на гоночных трассах. Это поистине универсальный суперкар! Далее рассмотрим особенности его эксплуатации.

Особенности эксплуатации и обслуживания Lexus LFA

Несмотря на то, что Lexus LFA является гиперкаром, в эксплуатации он достаточно дружелюбен для водителя.

Во-первых, двигатель и трансмиссия Lexus LFA отличаются повышенной надежностью и долговечностью по сравнению с европейскими конкурентами. При соблюдении регламента ТО пробег до капремонта может составлять 150-200 тысяч километров.

Во-вторых, расход запчастей и расходников тоже находится на разумном уровне. Так, полный комплект колодок обойдется примерно в 150-200 тысяч рублей. Комплект дисков — от 300 тысяч. Это вполне сопоставимо с Porsche 911 Turbo.

В-третьих, доступность запчастей и квалифицированного сервиса также на достойном уровне. Детали Lexus LFA можно заказать в официальных дилерских центрах Lexus в крупных городах.

В-четвертых, расход топлива Lexus LFA весьма умеренный для суперкара — порядка 15-17 литров на 100 км в смешанном цикле. Это ниже, чем у Lamborghini или McLaren того же класса.

В-пятых, LFA достаточно комфортабелен для повседневных поездок. Он обладает хорошей шумоизоляцией и глушением вибраций. Подвеска гасит большинство дорожных неровностей.

Однако стоит учитывать высокую стоимость страховки, необходимость хранения в гараже и осторожность на плохих дорогах из-за малого клиренса. Но для настоящего ценителя суперкаров это не помеха.

Значение Lexus LFA для автомобильной индустрии

Lexus LFA

Появление Lexus LFA стало по-настоящему революционным событием для автомобильной индустрии.

Во-первых, Lexus LFA стал первым по-настоящему конкурентоспособным суперкаром от японского производителя. Он доказал, что Toyota и Lexus могут создавать не только надежные и экономичные, но и по-настоящему спортивные автомобили.

Во-вторых, уникальный двигатель Lexus LFA с регулируемыми фазами газораспределения показал, что атмосферные моторы по-прежнему могут конкурировать с турбированными. Этот мотор стал эталоном для разработчиков силовых агрегатов.

В-третьих, применение инновационных материалов и технологий в конструкции Lexus LFA, таких как карбон и карбон-керамика, задало новые стандарты автомобильной инженерии.

В-четвертых, рекорд Lexus LFA на Нюрбургринге в очередной раз продемонстрировал потенциал технологий Lexus в гоночных автомобилях и возможность достижения максимальных характеристик управляемости.

В-пятых, Lexus LFA своим появлением «разбавил» рынок дорогих суперкаров, показав, что в этом сегменте может конкурировать не только европейский автопром. Это заставило конкурентов стать еще лучше.

Таким образом Lexus LFA навсегда вписался в историю мирового автомобилестроения как модель, опередившая время и задавшая новые стандарты автомобильной индустрии.

Lexus LFA сегодня: подержанные автомобили и инвестиционная привлекательность

Lexus LFA

Хотя серийное производство Lexus LFA завершилось в 2012 году, по сей день это исключительно востребованная модель на вторичном рынке.

Во-первых, несмотря на ограниченное производство (всего 500 штук), Lexus LFA периодически появляется в продаже на вторичном рынке. Цены варьируются от 14 миллионов рублей за автомобили 2011 года выпуска и до 22 миллионов за новые 2012 года.

Во-вторых, спрос на эту модель стабильно превышает предложение, так как LFA воспринимается как раритет и потенциальный объект инвестиций. Найти его в продаже непросто.

В-третьих, несмотря на солидный возраст, большинство подержанных Lexus LFA находятся в хорошем или отличном состоянии, с пробегом 50-70 тысяч километров. Владельцы бережно эксплуатируют эти автомобили.

В-четвертых, Lexus LFA считается одним из самых надежных и безотказных суперкаров благодаря легендарному качеству сборки Toyota. При правильном обслуживании он может проехать без ремонта около 200 тысяч километров.

В-пятых, многие аналитики считают LFA перспективным объектом для инвестирования и коллекционирования, прогнозируя рост цены в 2-3 раза в течение 10 лет. Это обусловлено малым объемом выпуска и уникальностью модели.

Таким образом Lexus LFA по праву считается раритетным коллекционным автомобилем, который привлекает интерес ценителей supersport по всему миру. Обзор этого легендарного автомобиля на этом завершен.

  • Новости
  • Практикум
В центре Москвы ограничат движение транспорта из-за выпускных балов
Читать далее...
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
Читать далее...
V90 Cross Country представлен официально
Читать далее...
Англо-австрийский гиперкар станет королем скорости
Читать далее...
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Формула 1 в Баку: сенсация удалась!
Читать далее...
Новые шины сделают Формулу-1 ещё быстрее
Читать далее...
В России утвердили ГОСТ для дорожных камер
Читать далее...
Пробки хотят победить платным въездом в города
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...