Полезные советы для автолюбителей

Lexus GS: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде этого автомобиля

Обзор технических характеристик Lexus GS

Lexus GS — это автомобиль премиум-класса с отличным сочетанием комфорта, динамики и безопасности.

Начнем с двигателя. Lexus GS оснащается бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра или 2,5 литра в зависимости от комплектации. Мощность варьируется от 180 до 311 лошадиных сил. Двигатели отличаются плавностью работы и высокой эластичностью — крутящий момент достигает 377 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает от 5,7 до 7,6 секунд в зависимости от модификации. Это очень достойные показатели для автомобиля такого класса.

Коробка передач предлагается в двух вариантах — 6-ступенчатая автоматическая или 8-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное и быстрое. Полный привод осуществляется по схеме 40/60, то есть больше крутящего момента подается на заднюю ось. Это обеспечивает Lexus GS отменную управляемость.

Подвеска автомобиля двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Амортизаторы и пружины настроены на комфорт, но в то же время обеспечивают прекрасную управляемость и курсовую устойчивость. Также есть адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивает жесткость амортизаторов.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и дисками сзади. Усилитель тормозов и антиблокировочная система обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Безопасность Lexus GS на высоте — это подтверждают многочисленные краш-тесты и отличные результаты. Автомобиль оснащен подушками безопасности, активным капотом, системой стабилизации при опрокидывании. Есть системы помощи при экстренном торможении, контроля слепых зон, предупреждения о возможном столкновении и многое другое.

В целом, Lexus GS демонстрирует отличный баланс мощности, комфорта, управляемости и безопасности. Его технические характеристики вполне соответствуют статусу премиум-автомобиля и позволяют с уверенностью конкурировать с Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series.

Комплектации Lexus GS: что включено в базовую версию и дополнительные пакеты

Lexus GS

Lexus GS предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая версия Lexus GS имеет индекс 250. Она оснащается 2,5-литровым 204-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами. В салоне — кожаная отделка, электрорегулировка передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма, камера заднего вида.

Следующая ступень — Lexus GS 300h. Это гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, всего 228 л.с. Также есть 18-дюймовые диски и дополнительные опции в базовой комплектации.

Lexus GS 350 оснащается 3,5-литровым 311-сильным бензиновым двигателем, 8-ступенчатой АКПП, задним приводом или полным приводом. Диски 18 дюймов, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Топовая версия Lexus GS F имеет тот же 3,5-литровый двигатель, форсированный до 477 л.с. Тормоза увеличены, подвеска жестче настроена. Есть спортивные сиденья, карбоновые вставки в экстерьере, активный задний дифференциал.

Также доступны различные опционные пакеты:

  • Пакет Mid — дополнительные системы активной безопасности;
  • Пакет Premium — мультимедийная система Mark Levinson, вентиляция сидений, камеры кругового обзора;
  • Пакет F Sport — спортивные диски, подвеска и руль;
  • Пакет Executive — панорамная крыша, сиденья с функцией массажа.

Как видите, Lexus GS предлагает широкий выбор комплектаций — от достаточно базовой версии 250 до суперспортивного варианта F. Каждый найдет подходящий по оснащению и цене автомобиль. Гибрид 300h — оптимальное сочетание динамики и экономичности. А флагманские модели 350 и 350 F обладают максимальной мощностью и роскошью.

Подробно изучив комплектации, вы точно сможете выбрать тот Lexus GS, который на 100% удовлетворит ваши потребности и желания от автомобиля бизнес-класса.

Тест-драйв Lexus GS: впечатления от управления автомобилем

Lexus GS

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, недостаточно просто изучить его технические характеристики на бумаге. Нужно сесть за руль и проехаться — только тогда можно понять, насколько машина хороша в реальных условиях.

Первое, на что обращаешь внимание, занимая место водителя, — отличная эргономика и качество материалов. Все органы управления расположены удобно, a кожаная отделка радует глаз. Запускаем двигатель — он оживает плавно и тихо, это сразу настраивает на нужный лад.

Выезжаем на дорогу. Lexus GS уверенно набирает скорость, автоматическая трансмиссия плавно переключает передачи. Подвеска гладко гасит неровности, в салоне тихо и комфортно. Управление точное и информативное, машина охотно входит в повороты. Тормоза работают уверенно, без полировки и рывков.

Переключаем режим вождения на Sport+ — и характер Lexus меняется. Руль становится немного тяжелее, подвеска жестче, а двигатель охотнее набирает обороты. В таком режиме автомобиль чувствует себя как рыба в воде на извилистой горной дороге. При этом комфорт далеко не на нуле.

Lexus GS отлично проявляет себя и на скоростном шоссе. Двигатель работает тихо и плавно, обгонять медленные машины — одно удовольствие. Адаптивный круиз-контроль позволяет ехать расслабленно в потоке. Акустическая система создает ощущение концертного зала. На такой машине хочется ехать и ехать бесконечно!

В целом, впечатления от тест-драйва Lexus GS самые положительные. Этот автомобиль одинаково хорош как на скоростной трассе, так и на извилистых горных серпантинах. Он комфортен, быстр, управляем и надежен — словом, настоящий премиум класса «люкс». Lexus GS достоин самых высоких оценок от автомобильных экспертов и водителей.

Размеры салона и багажника Lexus GS: просторно ли внутри?

Lexus GS относится к среднему классу автомобилей бизнес-сегмента. Для таких машин важными параметрами являются размеры салона и багажника — ведь комфорт пассажиров и вместимость напрямую зависят от внутреннего пространства.

Длина Lexus GS составляет 4880 мм, колесная база — 2850 мм. Это довольно типичные размеры для автомобилей данного класса. Благодаря грамотной компоновке, внутри Lexus GS достаточно просторно как для водителя, так и для пассажиров.

Передние сиденья имеют множество регулировок, поэтому подобрать удобное положение для вождения не составляет труда. Достаточно места для ног и над головой водителя. А благодаря электроприводу регулировок, можно быстро настроить идеальную посадку.

На втором ряду Lexus GS тоже довольно комфортно. Задние пассажиры не будут жаловаться на нехватку места для ног или над головой. Даже рослые люди чувствуют себя уютно на заднем диване. По центру расположен подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника Lexus GS составляет 520 литров. Это очень достойный показатель, позволяющий без проблем разместить несколько чемоданов или большой объем сумок и пакетов.

При необходимости задний диван складывается, увеличивая объем багажного отделения до максимальных 1395 литров. Таким образом, в Lexus GS можно перевозить даже объемные и длинномерные грузы.

Так что размеры салона и багажника Lexus GS вполне соответствуют статусу автомобиля бизнес-класса. Здесь достаточно места и для водителя с пассажирами, и для багажа. Lexus GS одинаково хорош как для поездок вдвоем, так и с полным салоном. И багажник позволяет брать с собой все необходимое в дальнюю дорогу.

Сравнение Lexus GS с основными конкурентами по параметрам

Lexus GS

Lexus GS конкурирует в одном сегменте с такими моделями, как Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A6 и Genesis G80.

По размерам все модели очень близки — длина варьируется от 4870 до 4935 мм, колесная база — от 2900 до 2979 мм. По вместимости салона также принципиальных отличий нет. Что касается багажника, то здесь Lexus GS наравне с конкурентами — объем 520 литров.

По мощности двигателей Lexus GS уступает Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, которые имеют опции до 435 и 530 л.с. соответственно. Однако 311 «лошадей» у Lexus GS 350 вполне достаточно для динамики на уровне лучших в классе.

По качеству сборки и отделки салона Lexus GS не уступает немецким конкурентам. Использованы премиальные материалы, все на высшем уровне. Есть современная мультимедиа с крупным дисплеем.

По уровню комфорта Lexus GS также на высоте. Плавность хода, шумоизоляция, эргономичность не вызывают нареканий. Адаптивная подвеска позволяет менять жесткость амортизаторов.

Безопасность у Lexus GS тоже на уровне лучших в классе — 5 звезд Euro NCAP. Есть все необходимые системы активной безопасности — от автотормоза до контроля слепых зон.

По соотношению цена/качество Lexus GS выглядит очень привлекательно по сравнению с немецкими конкурентами. Да, он чуть дешевле, но отличия по основным параметрам минимальны.

Таким образом, сравнив Lexus GS с основными конкурентами, можно сделать вывод, что это достойный автомобиль в своем классе. Он не уступает лидерам ни по качеству, ни по комфорту, ни по техническому оснащению. При этом Lexus GS стоит чуть доступнее, что только повышает его привлекательность.

Габариты Lexus GS: длина, ширина, высота и колесная база

Lexus GS

Габариты автомобиля имеют большое значение, ведь от размеров напрямую зависят вместимость салона, объем багажника, управляемость и маневренность.

Длина Lexus GS составляет 4880 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Колесная база равна 2850 мм. Это типичные размеры для автомобилей среднего класса премиум сегмента.

Благодаря оптимальным пропорциям, Lexus GS смотрится статно и элегантно. Длинный капот подчеркивает спортивный характер, но в то же время это не агрессивно выглядящее авто.

Колесная база в 2850 мм обеспечивает просторный и комфортабельный салон, а также хорошую устойчивость и управляемость за счет оптимального распределения масс.

Дорожный просвет Lexus GS составляет всего 140 мм, что подчеркивает спортивный, прижатый к земле характер автомобиля. При этом проблем с преодолением неровностей и бордюров не возникает.

Габариты Lexus GS по ширине позволяют разместиться на парковке и проехать в любые ворота. Маневренность также на высоте, в том числе благодаря достаточно компактному для класса радиусу разворота — 5,5 метра.

Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 1765 до 1935 кг. Это абсолютно стандартные показатели, обеспечивающие отличную управляемость и разгонную динамику.

Таким образом, габариты Lexus GS оптимальны для автомобиля данного класса. Благодаря продуманным размерам и пропорциям достигается идеальный баланс между вместимостью, комфортом, управляемостью и маневренностью. Lexus GS одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на трассе.

Модельный ряд Lexus GS: обзор всех поколений и модификаций

Lexus GS выпускается с 1993 года. За это время сменилось уже четыре поколения этой модели, каждое из которых имело свои особенности.

Первое поколение Lexus GS (1993-1997) стало первым среднеразмерным седаном марки Lexus. Выпускался с двигателями V6 2.5 (156 л.с.) и 3.0 (225 л.с.). Отличался сбалансированной подвеской и высоким качеством сборки. Установил новый стандарт для бизнес-седанов.

Lexus GS второго поколения (1998-2005) получил более агрессивный дизайн, новые бензиновые рядные 6-цилиндровые двигатели, а также V8 4.3 (300 л.с.). Был представлен в заднеприводной и полноприводной версиях. Отличался плавностью хода и мощной динамикой.

Третье поколение Lexus GS (2005-2011) стало еще более спортивным за счет улучшенной аэродинамики и жесткости кузова. Бензиновые двигатели V6 3.0 и 3.5 развивали до 303 л.с. Появилась гибридная версия Lexus GS 450h. Также был доступен двигатель V8 4.6 (379 л.с.).

Четвертое и последнее на данный момент поколение Lexus GS (с 2011) получило новый дизайн в стиле «L-finesse», улучшенную шумоизоляцию салона и ряд опций для повышения комфорта. В 2013 году появилась мощная версия Lexus GS F с двигателем V8 5.0 (477 л.с.).

За 30 лет Lexus GS прошел путь от достойного, но несколько анонимного седана до яркого, стильного и высокотехнологичного автомобиля. С каждым новым поколением модель становилась все более привлекательной, не утрачивая своих главных достоинств — надежности, комфорта и управляемости. Все это позволяет Lexus GS по праву считаться одним из лучших представителей своего класса.

Двигатели Lexus GS: технические характеристики всех силовых агрегатов

Lexus GS

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. От его характеристик напрямую зависят динамичность, расход топлива, плавность работы и ресурс.

Базовые модели Lexus GS 250 и 300h оснащаются 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2AR-FSE. Его мощность составляет 204 л.с., крутящий момент — 252 Нм. Рабочий объем 2494 кубических сантиметра, степень сжатия 13:1. Также есть вариант этого мотора для гибридной версии — 218 л.с. и 221 Нм.

Для Lexus GS 350 используется бензиновый двигатель 2GR-FSE V6 объемом 3,5 литра. Его мощность достигает 311 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент — 377 Нм при 4800 об/мин. Рабочий объем составляет 3456 куб.см, степень сжатия 11.8:1. Этот мотор отличается ровной отдачей на всем диапазоне оборотов.

Флагманская версия Lexus GS F оснащается мощнейшим атмосферным V8 — 2UR-GSE объемом 5 литров. Двигатель выдает 477 л.с. при 7100 об/мин и 530 Нм крутящего при 4800-5600 об/мин. Рабочий объем 4969 куб.см, степень сжатия 12.3:1. Этот двигатель делает Lexus GS F поистине суперспортивным автомобилем.

Все двигатели Lexus GS отличаются надежностью, долговечностью и низким уровнем шума и вибраций. Они оптимально подобраны по мощностному и крутящему потенциалу для каждой модификации. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов Lexus GS может удовлетворить самые разные запросы автолюбителей.

Трансмиссия Lexus GS: особенности КПП и полный привод

Lexus GS

Помимо двигателя, не менее важной частью силовой линии автомобиля является трансмиссия. От ее работы зависят динамика разгона, расход топлива и комфорт вождения.

Базовые версии Lexus GS 250 оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AA80E. Она отличается плавностью переключения передач и быстрыми реакциями на нажатие педали газа. Также есть режимы ручного выбора передач.

Для модификаций Lexus GS 350 используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия AA80F. Благодаря большему количеству передач обеспечивается еще более плавное и быстрое ускорение. Расход топлива снижен по сравнению с 6-ступенчатым «автоматом».

Версия Lexus GS F получила спортивную 8-ступенчатую АКПП AA81E с укороченными передаточными числами. Она мгновенно реагирует на команды водителя и обеспечивает стремительные разгоны. Есть режим ручного выбора передач и функция двойного выжима сцепления.

Полный привод в Lexus GS реализован по схеме 40:60, то есть 60% крутящего момента при нормальных условиях подается на заднюю ось. Это обеспечивает Lexus GS отличную управляемость и курсовую устойчивость. При пробуксовке задних колес момент распределяется в пропорции 50:50.

Трансмиссия Lexus GS отточена с точностью часового механизма и идеально согласована с характером каждого силового агрегата. Благодаря продуманным коробкам передач и умному полному приводу Lexus GS демонстрирует превосходную динамику и управляемость.

Подвеска Lexus GS: настройки и особенности ходовой части

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля. От ее настроек зависит, насколько гладко он будет ехать и как входить в повороты.

Спереди Lexus GS использует двухрычажную независимую подвеску. Применены алюминиевые рычаги, что снижает неподрессоренные массы. Геометрия подвески обеспечивает точное и четкое управление.

Сзади установлена многорычажная независимая подвеска. Благодаря пяти рычагам достигается оптимальная устойчивость и плавность хода. Кинематика подвески способствует отличному сцеплению колес с дорогой.

Амортизаторы сделаны по двухтрубной схеме, отдельно для сжатия и отбоя. Их демпфирующие характеристики оптимально сбалансированы между комфортом езды и управляемостью. Есть адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Для версии F Sport настройки подвески сделаны более жесткими, с усиленными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Это придает автомобилю большую четкость управления и маневренность.

Топовая модификация Lexus GS F получила спортивную подвеску с увеличенным дорожным просветом, более жесткими пружинами и амортизаторами из алюминиевых сплавов. Также установлены усиленные опоры.

Благодаря грамотной настройке подвески, Lexus GS прекрасно сочетает комфорт и управляемость. Подвеска Lexus GS демонстрирует превосходную сбалансированность на любых дорожных условиях.

Тормозная система Lexus GS: описание всех компонентов

Lexus GS

Эффективное торможение является одним из ключевых факторов активной безопасности автомобиля. От надежности тормозной системы напрямую зависит способность машины быстро сбросить скорость и остановиться в экстренной ситуации.

Спереди Lexus GS используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с фиксированным суппортом. Диаметр дисков 340 мм, толщина 30 мм. Они отличаются высокой эффективностью торможения и стойкостью к перегреву.

Сзади установлены дисковые тормоза с плавающей скобой диаметром 310 мм и толщиной 18 мм. Распределение тормозных сил спереди и сзади оптимизировано для сокращения тормозного пути.

Электронный стояночный тормоз включает отдельные механизмы на задних колесах. Он удерживает автомобиль неподвижно на любых уклонах, при этом включается одним нажатием.

Система экстренного торможения при необходимости автоматически довыжимает педаль и усиливает давление в контурах для максимально быстрой остановки.

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при резком торможении, позволяя сохранить контроль над автомобилем.

Тормозная система Lexus GS отвечает самым высоким требованиям по эффективности замедления и надежности работы. Она обеспечивает короткие тормозные пути и устойчивое движение при экстренном торможении.

Безопасность Lexus GS: обзор систем активной и пассивной безопасности

Lexus GS

Безопасность является критически важным параметром для современного автомобиля. Lexus GS оснащен широким спектром систем активной и пассивной безопасности, направленных на защиту водителя и пассажиров.

Система курсовой устойчивости VSC помогает удерживать автомобиль на заданной траектории при сносе или заносе, притормаживая нужные колеса и снижая мощность двигателя.

Комплекс систем помощи водителю Lexus Safety System+ включает автоматическое экстренное торможение, выявление пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене полосы движения.

Система мониторинга слепых зон боковых зеркал и поперечного движения сзади предупреждает о транспорте в слепых зонах при перестроении.

Камеры кругового обзора облегчают парковку и маневрирование, давая возможность видеть пространство вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

В пассивной безопасности Lexus GS применены 8 подушек безопасности, крепления ISOFIX, активные подголовники, деформируемые зоны кузова. Кузов спроектирован с использованием высокопрочных сталей.

Благодаря всем этим системам Lexus GS демонстрирует высочайший уровень активной и пассивной безопасности, подтвержденный результатами краш-тестов.

Комфорт Lexus GS: оборудование салона и полезные опции

Комфорт в салоне не менее важен для автомобиля премиум-класса, чем динамические характеристики. Lexus GS оснащен широким спектром опций, призванных сделать поездку максимально приятной и расслабляющей.

Эргономичные кресла с электроприводом имеют множество регулировок, позволяя подобрать идеальную посадку. Доступны опции вентиляции и подогрева сидений, а также функция массажа.

Многофункциональное рулевое колесо обтянутоo качественной кожей и отличается удобством управления. На нем расположены кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем.

Климат-контроль с зонами для водителя и пассажиров позволяет установить желаемую температуру в салоне. В жаркую погоду быстро охладит, в холод — согреет.

Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson воспроизводит музыку с качеством концертного зала. 19 динамиков с сабвуфером дают объемный и чистый звук.

Панорамная крыша оснащена электроприводом открытия и затемнением. Она делает салон еще более светлым и просторным.

В целом, Lexus GS предоставляет широчайшие возможности для создания максимально комфортных условий в дальней поездке. Автомобиль превращается в настоящий мультимедийный центр.

Эксплуатационные затраты Lexus GS: расход топлива и стоимость обслуживания

Lexus GS

Помимо покупной цены автомобиля, важно учитывать и эксплуатационные затраты, которые включают расход топлива и стоимость планового техобслуживания.

Базовая версия Lexus GS 250 с 2,5-литровым 204-сильным двигателем в смешанном цикле расходует около 8,6 литров топлива на 100 км пробега. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса.

Гибридный вариант Lexus GS 300h расходует всего 6,3 литра на 100 км, что является одним из лучших результатов в классе. При городском цикле расход может быть еще ниже.

У Lexus GS 350 с 3,5-литровым двигателем средний расход топлива составляет около 9,7 литров. А топовая версия F потребляет 11,8 литра.

Рекомендуемый интервал между ТО — 10-15 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Стоимость планового ТО в авторизованном сервисе составляет около 1500-2000 рублей на 1 ТО.

С учетом достаточно умеренного расхода топлива (особенно для гибридной версии) и невысокой стоимости обслуживания, Lexus GS можно назвать весьма экономичным автомобилем в плане эксплуатационных затрат.

Итог: почему стоит выбрать Lexus GS?

Lexus GS

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Lexus GS — это отличный выбор в своем классе.

Во-первых, Lexus GS отличается безупречным качеством сборки и премиальностью исполнения. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, все идеально подогнано.

Во-вторых, Lexus GS демонстрирует превосходную сбалансированность ходовых качеств. Он одинаково хорошо чувствует себя как на скоростной трассе, так и на извилистой горной дороге.

В-третьих, Lexus GS оснащен самыми современными системами активной безопасности, такими как автотормоз, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.

В-четвертых, в Lexus GS присутствует широчайший выбор опций для создания максимального комфорта — от вентиляции сидений до аудиосистемы премиум-класса.

В-пятых, Lexus GS отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Расход топлива и стоимость обслуживания находятся на разумном уровне.

Таким образом, выбирая Lexus GS, вы получаете настоящий премиум-автомобиль с оптимальным балансом всех качеств. Это отличный вариант для дальних поездок в комфорте и безопасности.

  • Новости
  • Практикум
Ford предлагает пить воду из кондиционеров
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Читать далее...
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет
Читать далее...
На АвтоВАЗе появился антикризисный вице-президент
Читать далее...
Apple разработает электромобиль к 2023-2024 году
Читать далее...
Офисные кресла: точь-в-точь как в суперкарах
Читать далее...
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
АвтоВАЗ сделал вице-президентом канадца
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...