Полезные советы для автолюбителей

Lamborghini Reventon: технические характеристики и тест-драйв легендарного суперкара

История создания Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventón — это одна из самых эксклюзивных и дорогих моделей в линейке итальянского производителя. Ее появление на свет в 2007 году стало настоящей сенсацией в мире автомобилей. Дизайн Reventón был вдохновлен истребителем F-22 Raptor, что придало ему необычайно агрессивный и футуристичный облик.

Создатели Lamborghini решили выпустить ограниченную серию из всего 20 автомобилей, чтобы сделать Reventón по-настоящему эксклюзивным. Каждая машина была пронумерована от 1 до 20. Сборка велась вручную на заводе в итальянском Сант’Агате Болоньезе. Первый экземпляр Reventón был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года.

Стоимость этого суперкара на момент выпуска составляла порядка 1 миллиона евро. Для сравнения — в то время Lamborghini Murcielago LP640 стоил около 300 тысяч евро. Таким образом, Reventón был почти в 3 раза дороже базовой модели!

Производство Reventón завершилось в 2009 году. Все 20 экземпляров разошлись практически мгновенно среди состоятельных коллекционеров и ценителей эксклюзива. Сегодня эти машины представляют огромную ценность для автолюбителей и продаются на аукционах за многие миллионы долларов. Reventón навсегда вписал свое имя в историю Lamborghini как один из самых дерзких и ярких суперкаров.

Дизайн и внешний вид Lamborghini Reventón

Lamborghini Reventon

Внешний вид Lamborghini Reventón радикально отличается от других моделей итальянского производителя. Его дизайн был разработан с нуля, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и инновационность этого суперкара.

Основным вдохновением для создателей Reventón послужил американский истребитель F-22 Raptor. От него были позаимствованы острые грани, треугольные формы и хищные линии кузова. Футуристичный дизайн Reventón выглядит так, словно этот автомобиль прилетел на Землю прямо с далекого будущего.

Передняя часть выполнена в форме стрелы и напоминает обтекаемый фюзеляж самолета. Узкие светодиодные фары как будто «врезаны» в капот. Массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера добавляют агрессии облику.

Профиль Reventón отличается V-образным силуэтом, характерным для истребителей. Двери выполнены в стиле «крылья чайки» и поднимаются вверх вместе с передними крыльями. Задняя часть сужается к хвосту, завершаясь двумя треугольными светодиодными фонарями.

Одной из главных особенностей Reventón является широкое использование углепластика и других композитных материалов в оформлении кузова. Большая часть внешних панелей, включая капот, крышу, спойлер и диффузор, выполнена именно из углепластика. Это позволило существенно снизить вес автомобиля без потери прочности.

В целом, дизайн Lamborghini Reventón демонстрирует кардинальный разрыв с традициями итальянского бренда. Этот суперкар смотрится как инопланетный космический корабль, приземлившийся на Земле. Его внешний вид и по сей день впечатляет воображение автолюбителей.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Несмотря на футуристичный дизайн, Lamborghini Reventon базируется на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Murcielago. Под капотом установлен высокофорсированный 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6.5 литра с угловым расположением цилиндров (V12).

Максимальная мощность составляет 640 лошадиных сил при 8000 об/мин. Крутящий момент достигает 660 Нм при 6000 об/мин. Двигатель aggregируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией E-gear. Привод у Reventon полный, на все колеса.

Динамические характеристики Reventon впечатляют. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.4 секунды, а до 200 км/ч — всего 9.3 секунды. Максимальная скорость составляет 355 км/ч. Таким образом, несмотря на свой невероятный дизайн, этот суперкар отнюдь не пустышка.

Подвеска Lamborghini Reventon выполнена по схеме двойных поперечных рычагов. Она обеспечивает превосходную управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Тормозная система представлена карбон-керамическими дисками, гарантирующими эффективное замедление из любого диапазона скоростей.

Вес Reventon составляет 1690 кг, что довольно мало для автомобиля такого класса. Этому способствует широкое применение композитных материалов, в частности, карбона в обвесе кузова. Габариты суперкара составляют 4780 мм в длину, 2058 мм в ширину и 1136 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм.

Таким образом, несмотря на свой уникальный дизайн, Lamborghini Reventon обладает впечатляющими техническими характеристиками, не уступающими лучшим суперкарам своего времени. Это настоящий автомобиль-истребитель, сочетающий инновационный внешний вид с мощнейшим сердцем от Lamborghini.

Особенности двигателя и трансмиссии Lamborghini Reventon

Силовая установка Lamborghini Reventon была тщательно доработана инженерами компании для достижения максимальной производительности. 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6.5 литра с угловым расположением цилиндров (V12) был заимствован у модели Murcielago, однако подвергся значительному тюнингу.

В результате модернизации мощность V12 была увеличена до 640 л.с. при 8000 об/мин. Пиковый крутящий момент теперь составляет 660 Нм при 6000 об/мин. Для сравнения, на Murcielago этот же мотор развивает «всего» 640 л.с. и 660 Нм.

Двигатель Reventon отличается улучшенной системой впуска воздуха, более «спортивным» профилем распределительных валов, форсированной системой выхлопа. Все это в сумме позволило выжать из него дополнительные лошадиные силы без потери надежности.

Еще одно важное нововведение Reventon — это установка секвентальной роботизированной коробки передач E-gear с улучшенным алгоритмом работы. Она обеспечивает молниеносно быстрые переключения передач, особенно на высоких оборотах двигателя.

Благодаря модернизации силового агрегата и трансмиссии Lamborghini Reventon демонстрирует по-настоящему впечатляющую динамику разгона — 3.4 секунды до 100 км/ч и 9.3 секунды до 200 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 355 км/ч. Такие характеристики ставят Reventon в один ряд с самыми быстрыми суперкарами мира.

Разгон и максимальная скорость Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Благодаря мощному 640-сильному двигателю и передовой трансмиссии, Lamborghini Reventon демонстрирует поистине впечатляющие показатели разгона и максимальной скорости, достойные лучших суперкаров мира.

Разгон Reventon с 0 до 100 км/ч занимает всего 3.4 секунды. Это очень быстрый результат, учитывая полный привод и вес машины в 1690 кг. Для сравнения, более «легкий» Lamborghini Murcielago LP640 с тем же двигателем разгоняется до сотни за 3.5 секунды.

Еще более внушительные цифры показывает разгон Reventon до 200 км/ч — 9.3 секунды. Многие суперкары не могут похвастаться таким стремительным набором скорости. Это становится возможным благодаря идеально подобранным передаточным числам коробки передач и тяге V12 на высоких оборотах.

А вот максимальная скорость Reventon немного скромнее — «всего» 355 км/ч. Для сравнения, Murcielago LP640 разгоняется до 340 км/ч. Так что прирост всего в 15 км/ч. Здесь сказывается аэродинамика кузова Reventon, не оптимизированная для достижения сверхвысоких скоростей.

Тем не менее, динамические характеристики Reventon можно назвать выдающимися. Этот суперкар ускоряется до сотни быстрее многих гоночных автомобилей. А разгон до 200 км/ч и вовсе впечатляет. При этом максимальная скорость тоже на высоте, пусть и не рекордная. Так что с точки зрения динамики Reventon полностью оправдывает свой статус одного из самых экстремальных суперкаров планеты.

Тормозная система и управляемость Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

При столь выдающихся динамических характеристиках крайне важно, чтобы Lamborghini Reventon обладал не менее эффективными тормозами и предсказуемым поведением на дороге. И в этом плане суперкар полностью оправдывает ожидания.

Главной особенностью тормозной системы Reventon являются карбон-керамические тормозные диски. Они обладают высочайшей стойкостью к перегреву и износу. Это позволяет резко сбрасывать скорость даже после длительного движения с максимальной динамикой.

Еще одно преимущество керамических дисков — их низкая неподрессоренная масса по сравнению с чугунными аналогами. Это положительно сказывается на управляемости, особенно на высокой скорости. К тому же, керамика обеспечивает более линейный характер замедления.

Что касается шасси и подвески, Reventon использует двойные поперечные рычаги и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. Такая схема гарантирует точную обратную связь и предсказуемое поведение на пределе возможностей.

Активный полный привод и система стабилизации Stability Control добавляют уверенности при прохождении поворотов. Управление остается очень точным даже на скорости свыше 300 км/ч. Так что в плане динамики и управляемости Reventon считается одним из лучших представителей своего класса.

Комплектации и опции Lamborghini Reventon

Как уже упоминалось, Lamborghini Reventon выпускался ограниченной серией всего в 20 экземпляров. При этом каждый автомобиль комплектовался индивидуально, согласно пожеланиям заказчика. Тем не менее, можно выделить несколько базовых особенностей комплектаций этой модели.

В стандартное оснащение Reventon входили: полностью углепластиковый обвес кузова, отделка салона кожей и алькантарой, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, навигацией и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары и многое другое.

Среди дополнительных опций можно отметить различные варианты цветов кузова и салона, улучшенную аудиосистему с поддержкой Lossless-форматов, спутниковую навигацию, камеры кругового обзора, датчики парковки, подогрев и вентиляция сидений.

Некоторые владельцы заказывали для своих Reventon индивидуальную отделку салона из особо дорогих материалов вроде замши, а также аэрографию и гравировку на кузове. Возможности персонализации этой модели практически не ограниченны.

Стоит отметить, что базовая цена Reventon в 1 млн евро не включала многие «премиальные» опции. Так что финальная стоимость некоторых экземпляров, укомплектованных по индивидуальному заказу, могла существенно превышать 1 млн евро. Но для покупателей подобных автомобилей деньги не играли большой роли.

Главным было получить эксклюзивный и стильный суперкар с уникальным дизайном и выдающимися характеристиками. И в этом плане Lamborghini Reventon полностью оправдал все ожидания.

Обзор салона и комфорт Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Несмотря на свой экстремальный характер, Lamborghini Reventon отнюдь не пугает аскетичностью и неудобством в интерьере. Дизайн салона этого суперкара также футуристичен, но при этом достаточно эргономичен и комфортабелен для автомобиля подобного класса.

Основные материалы отделки — это натуральная кожа и алькантара (микрофибра). Используются двухцветные сочетания, например, черная кожа и серая алькантара. Все элементы интерьера идеально подогнаны друг к другу.

Передняя панель выполнена в фирменном авиационном стиле Lamborghini и разделена на две части. Слева расположены приборы в кольцевых хромированных ободках, а справа — мультимедийный дисплей.

Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Для отделки предлагалось несколько вариантов цветов и материалов.

Посадка в Reventon довольно низкая, но обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова. Педальный узел удобно расположен по центру и выполнен из полированного алюминия.

В целом, несмотря на гоночный характер, в салоне Reventon достаточно места для пилота и пассажира. Качество сборки и материалов на высочайшем уровне. Суперкар комфортен даже для длительных поездок, а по шумоизоляции и комфорту превосходит многих «цивильных» автомобилей.

Мультимедийная система Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Несмотря на свой «космический» дизайн, Lamborghini Reventon оснащался довольно современной на момент выпуска мультимедийной системой. Управление всеми функциями осуществлялось с помощью сенсорного дисплея диагональю 6.5 дюймов.

Главной особенностью мультимедиа была возможность подключения двух внешних устройств по интерфейсам USB и iPod. Это позволяло дублировать функции штатного проигрывателя компакт-дисков и радиоприемника.

В числе поддерживаемых форматов были MP3, WMA, iTunes AAC, WAV. Также имелась возможность проигрывания DVD-дисков при движении. Звук выводился через штатную аудиосистему мощностью 490 Ватт с поддержкой технологии Dolby Surround.

Из других мультимедийных функций стоит отметить встроенную навигацию с 3D-картами и голосовыми подсказками на нескольких языках. Также присутствовал Bluetooth для громкой связи и аудиostreaming.

Помимо сенсорного дисплея, управление мультимедиа осуществлялось при помощи кнопок и джойстика на туннеле пола. Все главные функции были доступны, не отрывая рук от руля.

Учитывая эксклюзивный характер Lamborghini Reventon, многие владельцы заказывали установку дополнительного мультимедийного оборудования, такого как телевизоры, игровые приставки, усилители мощностью более 1000 Ватт. В целом, мультимедиа этого суперкара соответствовали лучшим стандартам своего времени.

Безопасность и системы активной защиты Lamborghini Reventon

Несмотря на свой экстремальный характер, Lamborghini Reventon был оснащен передовыми по меркам 2007 года системами активной безопасности. Это позволило существенно повысить уровень защищенности как самого автомобиля, так и водителя с пассажиром.

Одной из ключевых технологий стала система курсовой устойчивости ESP (Stability Control). Она следит за поведением машины при прохождении поворотов и в случае необходимости притормаживает отдельные колеса для предотвращения заноса или разворота.

Также имеется антиблокировочная система ABS, обеспечивающая устойчивое торможение в экстренных ситуациях без блокировки колес. Ассистент трогания на подъеме предотвращает откатывание назад при старте на уклоне.

Из систем пассивной безопасности стоит отметить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки в дверях, а также штатный каркас безопасности. Поясничные опоры в спинках сидений снижают риск травм при ударе сзади.

Отдельного упоминания заслуживают высокопрочные углепластиковые элементы внешнего обвеса, такие как передний бампер, капот, крыша. Они обеспечивают дополнительную защиту салона при столкновениях.

В целом, уровень пассивной и активной безопасности Lamborghini Reventon был очень высок для спортивного автомобиля такого класса. Это позволило нивелировать потенциальные риски, связанные с эксплуатацией машины с такими экстремальными характеристиками.

Объем багажника Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Несмотря на свой крайне спортивный характер, Lamborghini Reventon обладает вполне приличным по меркам суперкаров объемом багажника. Он составляет 110 литров и позволяет взять с собой в дорогу несколько сумок или чемоданов.

Багажник расположен спереди, как и положено в автомобиле с среднемоторной компоновкой. Он имеет правильную прямоугольную форму, а доступ в него осуществляется через отдельную крышку в переднем бампере. Погрузочное отверстие довольно широкое, что облегчает размещение крупногабаритных вещей.

При необходимости задние сиденья можно сложить, что позволит увеличить полезный объем. К сожалению, Lamborghini Reventon изначально создавался как двухместный автомобиль, поэтому пространства позади очень мало. Но для небольших сумок или курток его должно хватить.

К достоинствам багажного отделения относится отсутствие высокого порога или каких-либо других препятствий для погрузки. Внутри предусмотрено крепление для багажной сетки, которая фиксирует мелкие предметы от перемещений. Также есть освещение от собственной лампы.

Учитывая класс и назначение автомобиля, наличие багажника объемом 110 литров можно считать большим плюсом Lamborghini Reventon. Этого вполне достаточно для комфортных уикенд-поездок вдвоем с ветром в волосах.

Сравнение Lamborghini Reventon с другими суперкарами

Lamborghini Reventon

По своим техническим характеристикам и уровню эксклюзивности Lamborghini Reventon выгодно выделяется даже на фоне таких же дорогих суперкаров.

По сочетанию дизайна, динамики и редкости ближайшим аналогом Reventon можно назвать Pagani Zonda Cinque. Но Zonda проигрывает в максимальной скорости (345 км/ч против 355 км/ч) и имеет менее впечатляющий интерьер.

Ferrari Enzo превосходит Reventon в аэродинамике и максимальной скорости (350 км/ч), но уступает в разгоне и эксклюзивности дизайна. К тому же, Enzo выпускался серией в 399 экземпляров, тогда как Reventon — всего 20 штук.

Porsche Carrera GT несколько проигрывает Reventon в динамике разгона, а его внешний вид кажется не столь революционным. Зато Carrera GT обладает более вместительным багажником.

Таким образом, несмотря на свою высокую цену, Lamborghini Reventon по совокупности характеристик выглядит очень достойно на фоне прямых конкурентов из числа эксклюзивных суперкаров. Это объясняет повышенный интерес коллекционеров к данной модели до сих пор.

Преимущества и недостатки Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon, безусловно, является одним из самых эксклюзивных суперкаров в истории. У этой модели есть ряд весомых преимуществ, хотя и недостатки тоже присутствуют.

К достоинствам Reventon стоит отнести:

  • Футуристичный дизайн в стиле истребителя, уникальный для автомобилей Lamborghini
  • Очень редкая и эксклюзивная модель (всего 20 экземпляров)
  • Мощный 640-сильный двигатель с отличной динамикой разгона
  • Высокий уровень комфорта по меркам суперкаров
  • Достаточно вместительный багажник объемом 110 литров
  • Передовые системы активной безопасности для своего времени

В числе недостатков можно назвать:

  • Очень высокая цена (около 1 млн евро без дополнительных опций)
  • Невысокая по меркам суперкаров максимальная скорость (355 км/ч)
  • Небольшое пространство для пассажиров на задних сиденьях
  • Отсутствие откидного верха или «родстера» в модельном ряду

Тем не менее, достоинства Reventon значительно перевешивают недостатки. Этот автомобиль и по сей день остается мечтой многих коллекционеров благодаря своему характеру и статусу в автомобильной индустрии.

Габариты и размеры Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Несмотря на свой необычный дизайн, Lamborghini Reventon имеет вполне типичные для суперкаров габариты и размеры. Длина составляет 4780 мм, ширина — 2058 мм, высота — 1136 мм. Колесная база равна 2700 мм.

Для сравнения, Murcielago LP640 при длине в 4705 мм чуть уже — 1925 мм. Высота у него практически идентичная — 1136 мм. То есть Reventon немного превосходит donor-модель в длину и ширину за счет более объемного обвеса.

Благодаря широкому применению композитных материалов, таких как карбон, вес Reventon относительно невелик для автомобиля подобного размера — 1690 кг. Для сравнения, Murcielago весит 1740 кг при меньших габаритах.

Что касается внутреннего пространства, оно типично для среднемоторного суперкара. Два взрослых человека разместятся в Reventon без проблем, но задние сиденья очень условные. Объем багажника, как отмечалось ранее, составляет 110 литров — вполне достаточно для автомобиля такого класса.

Таким образом, несмотря на свой концептуальный вид, по габаритам и размерам Lamborghini Reventon вполне типичен для суперкаров. Он обладает оптимальным сочетанием компактности с просторным салоном и вместительным багажником.

Объективная оценка Lamborghini Reventon в 2023 году

Lamborghini Reventon

С момента представления Lamborghini Reventon в 2007 году прошло уже более 15 лет. За это время появилось немало новых моделей суперкаров, которые превзошли Reventon по многим показателям. Тем не менее, этот автомобиль по-прежнему вызывает интерес у коллекционеров и может считаться одной из легенд индустрии.

Главными преимуществами Reventon были и остаются его уникальный дизайн и эксклюзивность. В этом плане он не потерял своей актуальности и в наши дни. Купить такую машину могут позволить себе лишь очень состоятельные люди.

Что касается динамических характеристик, по сегодняшним меркам они выглядят скромно. Разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость в 355 км/ч уже не производят такого впечатления, как 15 лет назад.

Тем не менее, Reventon по-прежнему остается эталоном дизайна и авангарда от Lamborghini. Этот суперкар навсегда вписан в историю автомобилестроения как один из самых ярких и дерзких. Поэтому интерес коллекционеров к нему вряд ли когда-нибудь угаснет.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: пилот Формулы 1 против водителя скорой помощи
Читать далее...
Перспективы водородных автомобилей: эксперты назвали цифры
Читать далее...
Глава Росавтодора рассказал, почему в России часто ремонтируют дороги
Читать далее...
Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото
Читать далее...
Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США
Читать далее...
Составлен портрет типичного автомобиля на российском рынке
Читать далее...
Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)
Читать далее...
Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
Читать далее...
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
Chery выпустит пять новых моделей
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...