Полезные советы для автолюбителей

Kia K900: полный обзор модельного ряда, технических характеристик, особенностей комплектаций и опций

Общие технические характеристики Kia K900

Kia K900 — это флагманский седан премиум-класса от южнокорейского автопроизводителя, призванный конкурировать с такими моделями как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-класса. Автомобиль отличается роскошным и современным дизайном, отменной отделкой салона и широким набором передовых технологий и систем безопасности.

По габаритам Kia K900 превосходит большинство конкурентов — его длина составляет 5,1 м, ширина 1,9 м, а колесная база — 3,1 м. Благодаря этому в салоне очень просторно как для водителя, так и для пассажиров задних сидений. Клиренс автомобиля — всего 150 мм, что придает ему спортивный, прижатый к дороге силуэт.

K900 оснащается двумя бензиновыми двигателями — 3.3 л V6 (375 л.с.) и 5.0 л V8 (420 л.с.), а также 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Динамика у седана отменная — разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды у младшей версии и 5,1 с при V8. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Полный привод в K900 не предусмотрен, только задний. Тип кузова — несущий, материал — сталь. Подвеска передняя и задняя — независимая, многорычажная. Тормоза всех колес — дисковые, вентилируемые.

Безопасность в Kia K900 на высшем уровне — есть системы ABS, EBD, ESP, ассистент движения на спуске, 10 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и трогания и многое другое. В системах помощи водителю K900 не уступает самым передовым представителям премиум-класса.

Особенности дизайна и компоновки салона Kia K900

Kia K900

Внешний вид Kia K900 выполнен в фирменном стиле бренда, однако с максимально роскошными чертами, подобающими автомобилю премиум-класса. Дизайн седана отличается элегантностью, сбалансированными пропорциями и вниманием к мелким деталям.

Фирменная радиаторная решетка Kia выполнена в виде расширяющегося к низу ромба. Фары имеют оригинальную форму со светодиодной оптикой. Бампер спортивный, с большими воздухозаборниками по бокам. Капот длинный, с четкими рельефными линиями.

Профиль K900 выглядит респектабельно — длинный кузов с затемненными стеклами, изящные дверные ручки, полностью светодиодные фонари, двойная выхлопная труба. Линия крыши плавно спускается к усеченному багажнику.

Задняя часть седана не менее эффектна — широкий бампер, компактный спойлер на крышке багажника, тонированные фонари. Двуцветная окраска кузова подчеркивает статусность модели.

В отделке салона Kia K900 применяются только высококачественные материалы — кожа Nappa, натуральное дерево, алюминий. Рулевое колесо и кресла имеют отличную боковую поддержку и множество регулировок.

Приборная панель выполнена по принципу «водитель-ориентированности» — все основные элементы управления и индикации размещены в зоне досягаемости водителя. Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма отлично читается.

На центральной консоли K900 расположен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы диагональю 12,3 дюйма. Имеются четыре USB разъема, поддержка Android Auto и Apple Carplay.

На втором ряду пассажиров ждут отдельные кресла с множеством регулировок, подогревом и вентиляцией. Доступ в салон облегчают автоматически открывающиеся двери.

Отделка дверных панелей выполнена в виде горизонтальных полос разной текстуры. Багажное отделение вместительное — 524 литра. В целом интерьер K900 производит очень солидное впечатление и полностью соответствует классу автомобиля.

Обзор двигателей и трансмиссий Kia K900

Kia K900

На российском рынке Kia K900 предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3.3 л V6 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 375 Нм;
  • 5.0 л V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 520 Нм.

Оба мотора отличаются плавной отдачей мощности на всем диапазоне оборотов и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.

Двигатель V6 объемом 3.3 литра оснащен системой регулируемых фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 375 л.с. при 6000 об/мин и 375 Нм крутящего момента в диапазоне 5200-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Двигатель V8 объемом 5 литров также имеет систему изменения фаз газораспределения и прямой впрыск топлива. Максимальная мощность 420 л.с. достигается при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент 520 Нм — при 1300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, максимальная скорость такая же, как на младшей версии — 250 км/ч.

Оба мотора отличаются культурной работой, эластичностью и быстрым откликом на нажатие педали акселератора. Расход топлива у K900 составляет в смешанном цикле 11,7 л на 100 км у V6 и 12,7 л на 100 км у V8.

Трансмиссия K900 — 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Коробка переключается плавно и быстро, в нужный момент понижая или повышая передачу. Есть режим секвентального переключения педалями под рулем. Привод только на задние колеса.

Такая силовая установка обеспечивает Kia K900 отличную динамику — разгон до 100 км/ч занимает не более 6 секунд. При этом движение всегда плавное и комфортное благодаря эластичности двигателя и грамотной работе трансмиссии. На скоростном автобане K900 чувствует себя вполне уверенно.

Комплектации и оснащение Kia K900

В России Kia K900 предлагается в двух комплектациях — Luxury и Premium. Обе версии отличаются очень богатым оснащением, включающим:

  • Электропривод передних сидений с памятью положения;
  • Отделку салона натуральной кожей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Аудиосистему Lexicon с 16 динамиками;
  • Панорамную крышу;
  • Систему кругового обзора с 4 камерами;
  • Комбинированную приборную панель с ЖК-экраном 12,3»;
  • Мультимедийную систему с сенсорным экраном 12,3».

В версии Premium добавляются:

  • Отделка потолка и столика задних пассажиров кожей;
  • Электропривод задних сидений с регулировкой угла наклона;
  • Вентиляция задних сидений;
  • Активное шумоподавление;
  • Подогрев задних сидений и руля.

Базовое оснащение Kia K900 включает:

  • Легкосплавные диски 19″;
  • Светодиодные фары и задние фонари;
  • Электропривод багажника;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Систему бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

С точки зрения безопасности в K900 предусмотрено:

  • 10 подушек безопасности;
  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система помощи при экстренном торможении BAS;
  • Система контроля давления в шинах TPMS.

Также имеются:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждения о выходе из полосы;
  • Ассистент удержания в полосе;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Ассистент движения в пробке;
  • Ассистент смены полосы движения;
  • Система предотвращения столкновений с автоматическим замедлением;
  • Система распознавания дорожных знаков.

Таким образом, Kia K900 имеет чрезвычайно богатое базовое оснащение, а также последние разработки в области систем безопасности и помощи водителю. Это полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса.

Особенности управляемости и комфорта Kia K900

Kia K900

Несмотря на свои внушительные габариты, Kia K900 отличается довольно «спортивным» характером и четким управлением.

Подвеска автомобиля настроена на комфорт, эффективно поглощая неровности дороги и не передавая толчки в кузов. Но в то же время она достаточно упругая, чтобы минимизировать крены кузова в поворотах. Рулевое управление точное, информативное, со значительным усилителем, но без излишней «игрушковости».

При резком маневрировании система электронной стабилизации ESP помогает удерживать Kia K900 на заданной траектории. А благодаря заднему приводу и идеальному распределению веса по осям (52/48) седан очень устойчив в быстрых поворотах.

При этом комфорт плавного движения по прямой никуда не девается — шумоизоляция салона эффективно гасит шумы ветра и дороги, а мощные двигатели работают очень культурно.

Продольная и боковая поддержка кресел великолепна, они удерживают водителя и пассажиров при интенсивном маневрировании. Важную роль играет регулировка жесткости амортизаторов по 5 режимам — от комфортного до спортивного.

Тормозная система K900 хорошо чувствует педаль, позволяя точно дозировать замедление. Стальные дисковые тормоза всех колес с АБС обеспечивают уверенное и короткое торможение даже с высоких скоростей.

Водителю доступны режимы движения Comfort, Eco, Sport и Smart, влияющие на характеристики двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Так что при желании K900 можно сделать и спокойным круизером, и «заряженным» седаном.

В целом управление автомобилем доставляет большое удовольствие — Kia K900 одновременно и комфортабелен, и при этом «послушен» на дороге. Это идеальный баланс для роскошного флагмана.

Размеры салона и багажника Kia K900

Kia K900

Благодаря своим габаритам (длина 5104 мм, ширина 1900 мм, высота 1490 мм) и большой колесной базе в 3105 мм, Kia K900 может похвастаться очень просторным и комфортабельным салоном.

На передних сиденьях предостаточно места во всех направлениях, а регулировки кресел позволяют подобрать оптимальное положение для водителей практически любого телосложения. Кресла обладают отличной боковой поддержкой.

На втором ряду пассажиров ждут не менее комфортабельные отдельные кресла. Пространства для ног более чем достаточно даже для пассажиров высокого роста. Дистанция между передними и задними сиденьями позволяет расположиться очень свободно.

Ширина салона в районе плеч водителя и пассажиров — 1520 мм, что тоже является очень хорошим показателем для автомобиля данного класса. Панорамная крыша добавляет света и ощущения простора.

Объем багажного отделения Kia K900 составляет 524 литра — вполне достаточно для седана такого класса. При сложенных задних сиденьях получается ровная грузовая площадка и объем возрастает до 1621 литра.

Пятая дверь имеет электропривод, так что загрузка багажа происходит без усилий. Предусмотрены крепления и внутренняя светодиодная подсветка. Доступ в багажник удобен благодаря большому проему.

В целом просторность и вместительность салона Kia K900 полностью соответствует уровню автомобилей премиум-класса. Здесь с комфортом разместятся четыре взрослых пассажира, а объем багажника позволит без труда перевозить багаж в дальние поездки.

Так что с точки зрения внутреннего пространства и эргономики K900 можно смело сравнивать с Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 Series, Lexus LS или Audi A8.

Сравнение Kia K900 с основными конкурентами

Kia K900 конкурирует в премиум-сегменте с такими моделями как:

  • BMW 7 Series;
  • Mercedes-Benz S-Класс;
  • По размерам K900 практически идентичен конкурентам — длина около 5 метров, ширина превышает 1,9 метра. Межосевое расстояние также находится на уровне 3 метров.

    Двигатели у Kia несколько уступают по мощности немецким соперникам, но при этом обеспечивают вполне адекватную динамику. Расход топлива примерно одинаков или чуть выше, чем у BMW и Mercedes.

    По качеству отделки салона, использованным материалам, эргономике и уровню комфорта K900 практически не уступает признанным лидерам класса. Есть все, что нужно пассажирам на дальних поездках.

    С точки зрения технологического оснащения (мультимедиа, дисплеи, свет) Kia K900 также находится на одном уровне с конкурентами. Все самое необходимое здесь предусмотрено.

    По части систем безопасности и помощи водителю K900 имеет один из лучших наборов в классе, включающий адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, удержание в полосе и многое другое.

    Управляемость и комфорт езды Kia K900 также вполне сравнимы с конкурентами. Автомобиль одновременно комфортен и уверенно держит дорогу при интенсивном движении.

    Главные преимущества K900 перед признанными лидерами сегмента — это более доступная цена при сопоставимом качестве и богатом оснащении, а также гарантия 7 лет или 150 000 км пробега.

    Недостатки в сравнении с Mercedes, BMW и Audi — не столь престижный бренд и немного меньшая мощность двигателей. Впрочем, для большинства покупателей это несущественные минусы.

    В целом Kia K900 по уровню комфорта, технологичности и динамических характеристик вполне может конкурировать с немецкими лидерами сегмента. А более привлекательная цена делает его очень выгодным предложением в премиум-классе.

    Адаптация Kia K900 для российского рынка

    Kia K900

    Для российского рынка Kia K900 прошел небольшую адаптацию с целью максимально соответствовать предпочтениям и особенностям эксплуатации в наших условиях.

    Во-первых, подвеска автомобиля была незначительно увеличена по жесткости для лучшей фильтрации неровностей на отечественных дорогах. Усилены амортизаторы, увеличен дорожный просвет.

    Во-вторых, для российского K900 выбрано более мягкое отношение системы стабилизации ESP, чтобы не создавать излишних ограничений при движении по заснеженным трассам.

    В-третьих, для нашего климата предусмотрен более мощный отопитель салона, а также подогрев всех сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Это обеспечит комфорт в холодное время года.

    В-четвертых, для K900 на российском рынке предлагаются исключительно зимние шины с расширенным температурным диапазоном эксплуатации и улучшенным сцеплением на скользкой поверхности.

    В-пятых, изменена настройка коробки передач, которая будет несколько реже переключаться на высшие передачи, чтобы обеспечить лучшую управляемость и тягу в зимних условиях.

    В-шестых, по желанию заказчика K900 для России может оснащаться системой полного привода для уверенного движения по обледенелым зимним дорогам.

    В-седьмых, для российского рынка подготовлен специальный комплект защиты кузова от гравия и камней, которыми сыплют зимние дороги.

    В-восьмых, отделка салона адаптирована к нашим условиям — применены более износостойкие и практичные материалы, легко очищающиеся от грязи.

    Таким образом, несмотря на то, что Kia K900 изначально создавался как глобальная модель, для России автомобиль получил ряд важных доработок для комфортной и безопасной эксплуатации в местных условиях.

    Отзывы владельцев о Kia K900 после тест-драйва

    Kia K900

    Большинство автовладельцев, побывавших за рулем Kia K900, отмечают следующие достоинства модели:

    • Роскошный и солидный внешний вид;
    • Богато отделанный салон с качественными материалами;
    • Просторный салон и удобные сиденья;
    • Тихий и плавный ход на круизных скоростях;
    • Достойная динамика разгона;
    • Плавное автоматическое переключение передач.

    Водители отмечают престижный и статусный дизайн Kia K900. Экстерьер автомобиля выглядит дорого и солидно, привлекая внимание окружающих на дороге. Большая решетка радиатора и узкие светодиодные фары создают узнаваемый образ.

    Отделка салона также на высоте — используются премиальные материалы, все сделано с хорошим вкусом. Кресла обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок. Пространства внутри много как спереди, так и сзади.

    На ходу K900 демонстрирует типичные для премиум-седана плавность и комфорт. Шумоизоляция эффективно гасит посторонние звуки, подвеска гладко поглощает дорожные неровности. На крейсерских скоростях в салоне тихо и спокойно.

    Динамику разгона также можно назвать достойной — 5 секунд до 100 км/ч у версии с двигателем V8 вполне впечатляет. Коробка передач работает плавно, без рывков и задержек.

    К недостаткам Kia K900 владельцы относят не самую высокую репутацию бренда, а также более высокую цену на обслуживание по сравнению с массовыми марками. Также для России желательна более мягкая подвеска.

    Но в целом тест-драйвы показывают, что Kia K900 может конкурировать с признанными лидерами класса по основным параметрам — комфорту, динамике, престижности. А более доступная цена делает этот автомобиль очень привлекательным выбором.

    Габариты и внешние размеры Kia K900

    Kia K900 имеет следующие габариты:

    • Длина — 5104 мм;
    • Ширина — 1900 мм;
    • Высота — 1490 мм;
    • Колесная база — 3105 мм;
    • Колея передних колес — 1646 мм;
    • Колея задних колес — 1644 мм;
    • Дорожный просвет — 150 мм.

    Такие внушительные размеры обеспечивают автомобилю респектабельный и статусный вид, а также просторный и комфортабельный салон. Длина K900 превышает 5 метров, что соответствует уровню лучших представителей премиум-класса.

    При этом колесная база в 3105 мм и достаточно большая колея колес (передняя 1646 мм, задняя 1644 мм) гарантируют отличную устойчивость и управляемость автомобиля.

    Обтекаемый дизайн в сочетании с низким клиренсом в 150 мм придает Kia K900 спортивный и динамичный силуэт, несмотря на большие размеры. Эффект усиливают большие легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

    Габаритная ширина в 1900 мм позволяет разместить в салоне два полноразмерных кресла, а межосевое расстояние обеспечивает щедрое пространство для ног как водителя, так и пассажиров заднего ряда.

    Передний и задний свесы автомобиля оптимальны и составляют соответственно 920 мм и 1079 мм. Это гарантирует хорошую управляемость, а также комфорт посадки и высадки.

    Благодаря своим габаритам, Kia K900 выглядит вполне органично в премиум-сегменте наряду с Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 Series и Audi A8. При этом оптимальное распределение размеров по осям обеспечивает отличную управляемость и маневренность.

    Ключевые опции и пакеты для Kia K900

    Kia K900

    Для Kia K900 предлагаются следующие важные дополнительные опции и пакеты:

    • Пакет Advanced Safety — включает расширенные системы автоматического замедления перед препятствием, предупреждения столкновений в «слепой зоне», контроля полосы движения;
    • Пакет Advanced Smart Cruise Control — адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля;
    • Электрорегулировка задних сидений — настройка положения сидений пассажиров второго ряда из передней части салона;
    • Вентиляция задних сидений — охлаждение подушек и спинок кресел для пассажиров сзади в жаркую погоду;
    • Подогрев задних сидений — обогрев подушки и спинки для комфорта пассажиров при низких температурах;
    • Подогрев рулевого колеса — удобство управления в холодное время года;
    • Вентиляция передних сидений — охлаждение кресел водителя и пассажира для комфорта в жару.

    Наиболее полезными представляются пакеты расширенных систем активной безопасности Advanced Safety и адаптивного круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control. Они значительно повышают уровень комфорта и безопасности при движении в плотном транспортном потоке.

    Для пассажиров второго ряда очень важны опции электрорегулировок, вентиляции и подогрева сидений. Это существенно повышает комфорт как в жаркое лето, так и в холодную зиму.

    Подогрев рулевого колеса также весьма актуален для российских условий эксплуатации. Вентиляция передних кресел обеспечит прохладу водителю и пассажиру в салоне в жаркую погоду.

    Другие полезные опции — это высококачественная аудиосистема Lexicon с 16 динамиками для максимального наслаждения музыкой в дороге, а также панорамная крыша, добавляющая ощущения простора в салоне и позволяющая любоваться небом.

    В целом Kia K900 уже в базовой комплектации имеет очень богатое оснащение. Но предлагаемые опции позволяют сделать это роскошное авто еще комфортабельнее и технологичнее в соответствии с вкусами и потребностями конкретного владельца.

    Объем и оснащение багажного отделения Kia K900

    Kia K900

    Багажное отделение является важной характеристикой автомобилей бизнес-класса, поскольку они часто используются для поездок всей семьей и перевозки большого количества вещей.

    У Kia K900 объем багажника составляет 524 литра. Это вполне достаточно для автомобиля такого класса. Для сравнения, у Mercedes-Benz S-Класса аналогичный показатель — 520 литров.

    При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека K900 возрастает до 1621 литра. Такая вместительность позволяет без труда перевозить даже крупногабаритные вещи.

    Доступ в багажник удобный благодаря большому проему пятой двери, которая имеет электропривод. Порог загрузки расположен на комфортной высоте.

    Предусмотрены специальные крепления и сетки для фиксации багажа, чтобы груз не перемещался во время движения. Имеется внутренняя светодиодная подсветка.

    Пол багажного отделения защищен пластиковым покрытием, что облегчает содержание в чистоте. По бокам расположены коврики с высоким бортиком.

    Благодаря регулируемой подвеске, погрузочную высоту Kia K900 можно несколько опустить или поднять для удобства загрузки тяжелых предметов.

    С задними сиденьями в сложенном положении получается практически идеально ровная грузовая площадка. Ширина проема между колесными арками составляет 1085 мм, что позволяет загружать даже очень большие чемоданы или коробки.

    Таким образом, Kia K900 обладает вместительным и удобным багажным отделением, которое в полной мере соответствует статусу автомобиля бизнес-класса и с легкостью вмещает багаж всей семьи для дальних поездок.

    Динамика разгона и максимальная скорость Kia K900

    Благодаря мощным двигателям Kia K900 демонстрирует впечатляющую динамику разгона и высокую максимальную скорость для автомобиля своего класса.

    Модификация K900 с 3,3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 375 лошадиных сил разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 секунды. Это очень хорошее время для премиального седана весом более двух тонн.

    Версия K900 с 5,0-литровым двигателем V8, выдающим 420 лошадиных сил, разгоняется до сотни еще быстрее — за 5,1 секунды. Это уже по-настоящему спортивное значение.

    Тяги при разгоне в любом диапазоне скоростей более чем достаточно, что обеспечивается высоким крутящим моментом двигателей K900 — 375 Нм у V6 и до 520 Нм у V8.

    Коробка передач с 8 ступенями работает плавно и быстро, вовремя понижая или повышая передачу. Переключения происходят практически незаметно для пассажиров.

    Благодаря заднему приводу и идеальному распределению массы по осям (52% на переднюю, 48% на заднюю) разгон K900 происходит без пробуксовки колес.

    Максимальная скорость Kia K900 составляет 250 км/ч для обеих модификаций. Электронный ограничитель не позволяет разогнаться сильнее, но этого достаточно для комфортного передвижения по автобанам.

    Система стабилизации ESP следит за устойчивостью и предотвращает заносы на больших скоростях. А развитая шумоизоляция создает дополнительный комфорт.

    Таким образом, Kia K900 сочетает высокую динамику разгона с ощущением надежности и безопасности на максимальных скоростях. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и на загородной трассе.

    Расход топлива Kia K900 в городском и загородном циклах

    Kia K900

    Одним из важных показателей для автолюбителей является расход топлива. Для Kia K900 он составляет:

    • В городском цикле:

      • 14,5 л/100 км у модификации с двигателем 3.3 V6;
      • 15,2 л/100 км у модификации с двигателем 5.0 V8.
    • В загородном цикле:

      • 9,2 л/100 км у модификации с двигателем 3.3 V6;
      • 10,1 л/100 км у модификации с двигателем 5.0 V8.
    • В смешанном цикле:

      • 11,7 л/100 км у модификации с двигателем 3.3 V6;
      • 12,7 л/100 км у модификации с двигателем 5.0 V8.

    Как видно, аппетит у K900 в пределах разумного для автомобиля такого класса с бензиновыми моторами большого рабочего объема.

    В городе важно помнить, что расход топлива сильно зависит от стиля вождения. Частые разгоны и торможения увеличивают расход. Поэтому для экономии важно поддерживать равномерный темп движения.

    На трассе при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч real на 100 км составляет около 9 литров у V6 и 10 литров у V8. Это очень хороший показатель для такого большого и тяжелого автомобиля.

    Расход топлива можно снизить, используя режим «Eco», который оптимизирует работу двигателя и трансмиссии. Также положительно сказывается плавный стиль вождения без резких ускорений.

    Большой объем топливного бака (74 литра) позволяет проехать на одной заправке в среднем около 600 км в комбинированном цикле. Этого достаточно для дальних поездок по стране.

    Таким образом, несмотря на внушительные размеры и мощность, Kia K900 демонстрирует вполне умеренный расход топлива, особенно на трассе. Это хороший показатель для автомобиля данного класса.

    Цены и комплектации Kia K900 на российском рынке

    Kia K900

    На российском рынке Kia K900 представлен в двух комплектациях с ценами:

    • K900 Luxury — 6 490 000 рублей;
    • K900 Premium — 6 990 000 рублей.

    Обе комплектации отличаются очень богатым оснащением:

    K900 Luxury включает:

    • Легкосплавные диски R19;
    • Светодиодные фары и противотуманки;
    • Комбинированную кожаную отделку салона;
    • Мультимедиа систему с 12,3» дисплеем;
    • Камеры кругового обзора;
    • Аудиосистему премиум-класса Lexicon;
    • Адаптивный круиз-контроль.

    K900 Premium дополнительно включает:

    • Отделку потолка и дверей кожей;
    • Вентиляцию передних сидений;
    • Вентиляцию и подогрев задних сидений;
    • Подогрев рулевого колеса;
    • Панорамную крышу.

    Ключевые опции:

    • Полный привод — 220 000 руб;
    • Двигатель 5.0 V8 — 400 000 руб.

    Базовый вариант K900 Luxury с задним приводом и двигателем V6 предлагает отличное соотношение цены и качества.

    Версия Premium оптимальна для владельца, которому важен максимальный комфорт. Полный привод пригодится в суровых климатических условиях.

    В целом Kia K900 предлагает очень богатое оснащение по цене значительно ниже немецких конкурентов. Например, базовый Mercedes-Benz S-Класса стоит от 8 млн рублей.

    Гарантия на K900 составляет 7 лет или 150 000 км пробега. Также седан отличается низкими эксплуатационными расходами по сравнению с марками премиум-класса.

    Таким образом, Kia K900 представляет собой очень выгодное предложение для покупателей, которым нужен престижный и статусный автомобиль с богатым оснащением по разумной цене.

  • Новости
  • Практикум
В России отзовут глохнущие Тойоты и Лексусы
Читать далее...
Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов
Читать далее...
Рестайлинг Tesla Model S: теперь — официально
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Россия выпала из пятерки крупнейших авторынков Европы
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...