Полезные советы для автолюбителей

Kia Clarus: подробно обо всех технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор дизайна и внешнего вида Kia Clarus

Kia Clarus — автомобиль, который с первого взгляда привлекает своим стильным и современным дизайном. Что именно делает его таким запоминающимся и притягательным?

Во-первых, экстерьер Clarus отличается плавными и динамичными линиями кузова. Особенно это заметно в профиле — каплевидная форма кузова с пологим изгибом крыши придает автомобилю обтекаемость и легкость. Этот прием дизайнеры Kia используют в последних моделях, и он делает их по-настоящему современными.

Во-вторых, передняя часть Clarus с raked windscreen (наклоненным лобовым стеклом) и продолговатыми узкими фарами смотрится очень динамично и спортивно. Форма фар напоминает хищные глаза, благодаря чему передняя оптика придает лицу модели агрессивный и решительный вид.

Еще одной запоминающейся деталью дизайна является широкая решетка радиатора. Она занимает практически всю ширину переднего бампера и визуально расширяет автомобиль. Внутри нее располагается крупный фирменный логотип Kia, подчеркивающий солидность и престижность модели.

В профиль Clarus смотрится очень гармонично благодаря плавным линиям дверей и окон, заостренным задним фонарям и изящному спойлеру на крышке багажника. Задний бампер имеет широкий накладной диффузор, который визуально прижимает автомобиль к дороге.

Интересный момент — на передних крыльях присутствуют накладки под вентиляционные отверстия. Это придает Clarus некоторую «мускулистость» и подчеркивает его спортивный характер.

В целом Kia Clarus получился очень цельным, гармоничным и запоминающимся. Современный плавный дизайн в сочетании с динамичными деталями вроде узких фар и массивной решетки радиатора делают Clarus по-настоящему привлекательным и стильным автомобилем.

Особенности интерьера и комфортабельность салона Kia Clarus

Kia Clarus

Интерьер Kia Clarus отличается продуманностью, эргономичностью и использованием качественных материалов.

Прежде всего, обращает на себя внимание тщательная проработка передней панели. Она выполнена из матового пластика, который приятен на ощупь и не создает бликов. Центральную часть занимает сенсорный экран мультимедиа с диагональю 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации.

Под ним расположены клавиши управления климат-контролем и дефлекторы с качественными металлическими ободками. В нижней части панели находится просторный отсек для мелких вещей. Дизайн приборной панели получился лаконичным, но в то же время современным и технологичным.

Немаловажную роль в создании уютной атмосферы играет отличный обзор. Благодаря тонким стойкам кузова обзорность по периметру очень широкая. Это снижает утомляемость водителя в дальних поездках.

Сиденья в Clarus удобные, с хорошей боковой поддержкой. Они отлично удерживают спину и поясницу даже при прохождении поворотов. Водительское сиденье имеет электропривод и регулируется по высоте, что позволяет принять оптимальное положение за рулем.

Пространство для ног и над головой тоже выше всяких похвал, даже рослые пассажиры чувствуют себя в Clarus вполне комфортно. Ширина салона в районе плеч также внушительная, так что проблем с локтями не возникает.

Отдельного упоминания заслуживает отделка салона. Она выполнена из качественных мягких материалов, все детали подогнаны аккуратно без люфтов. Пластик имеет приятную на ощупь текстуру. В отделке широко используется ценная кожа и вставки под карбон.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Kia Clarus обладает одним из самых комфортабельных и эргономичных салонов в своем классе. Продуманность, качество материалов и внимание к деталям — вот что выгодно отличает интерьер этой модели.

Технические характеристики двигателя Kia Clarus

Kia Clarus

Это поможет лучше понять характер автомобиля и оценить его динамические качества.

В базовой комплектации Clarus оснащается бензиновым двигателем 1.6 л мощностью 123 л.с. Это современный мотор с непосредственным впрыском топлива. Он отличается экономичностью, надежностью и довольно тихой работой.

1.6 л двигатель имеет 4 цилиндра, выполнен по схеме рядного расположения цилиндров. Такое решение обеспечивает равномерность хода и снижает вибрации. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или вариатором, в зависимости от комплектации.

Более мощный вариант бензинового мотора — 2.0 л объемом 150 л.с. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска топлива и имеет 4 цилиндра в ряд. Крутящий момент достигает 192 Нм при 4000 об/мин.

2-литровый двигатель работает очень плавно, с хорошим набором оборотов во всем диапазоне. Он также отличается невысоким расходом топлива благодаря технологии CVVD — изменению длительности открытия клапанов.

Для любителей дизельных моторов предлагается 1.6 л дизель объемом 136 л.с. Этот двигатель обладает отличной тягой в среднем диапазоне оборотов и максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Турбонагнетатель снижает турболаг.

Все моторы Kia Clarus соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Они демонстрируют достойную динамику и в то же время экономичный расход топлива. Двигатели оптимально подобраны под характер автомобиля и обеспечивают комфортное движение в разных условиях.

Коробки передач и трансмиссия в Kia Clarus

Kia Clarus может комплектоваться двумя типами трансмиссии — механической и автоматической.

На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач (МКПП) собственной разработки Kia. Она отличается точным включением передач и приятным коротким ходом рычага. Шестая передача работает как сверхдлинная — это снижает расход топлива на скоростном режиме.

Главные преимущества МКПП — надежность, долговечность, а также возможность полного контроля над переключением передач. Недостаток один — необходимость постоянно пользоваться сцеплением в пробках, что утомительно.

Второй вариант — бесступенчатый автоматический вариатор CVT. Он плавно переключает передаточные числа, обеспечивая оптимальный режим работы двигателя. Главное достоинство вариатора — комфорт при езде в городских пробках.

Вариатор CVT в Clarus работает очень плавно, без рывков и резких перепадов оборотов. Он быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Предусмотрен режим ручного выбора 7 виртуальных передач для улучшения ощущений от вождения.

Электронные алгоритмы вариатора постоянно анализируют стиль вождения, нагрузку и дорожную ситуацию. Это позволяет выбрать оптимальный режим работы двигателя для наилучшей динамики и экономичности.

Таким образом, оба типа трансмиссии имеют свои преимущества. МКПП будет интересна любителям активной езды. Вариатор же идеально подходит для комфортных поездок по городу и неплох в динамике благодаря имитации переключения передач.

Подвеска и управляемость Kia Clarus

Kia Clarus

Подвеска и управляемость автомобиля играют большую роль в создании комфорта и безопасности вождения.

Передняя подвеска Clarus выполнена по схеме Макферсон — пружины совмещены с амортизаторами в одном узле. Такая конструкция отличается надежностью и плавностью хода. Диаметр стоек подвески увеличен для повышения жесткости и снижения кренов кузова.

Задняя подвеска многорычажная, ее рычаги изготовлены из прессованной стали. Жесткость и геометрия задней подвески оптимизированы для снижения уровня вибраций и шумов. Амортизаторы имеют систему демпфирования отдачи на высоких скоростях.

Управление Clarus осуществляется электроусилителем руля, который изменяет свою мощность в зависимости от скорости движения. На малых скоростях усилие на руле минимально, это облегчает маневрирование. На высоких скоростях усилие нарастает — это повышает устойчивость.

Благодаря тщательной настройке подвески и рулевого управления Clarus демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость. Автомобиль очень точно следует заданной траектории, не проявляя излишней нервозности или вялости.

Крены кузова в поворотах минимальны благодаря технологии VSM — векторингу крутящего момента. Сцепление с дорогой на пределе также на высоте за счет системы CBC (Cornering Brake Control).

Подводя итоги, можно сказать, что подвеска и управление Clarus сбалансированы для обеспечения комфортного и уверенного движения как в городе, так и на загородных трассах. Автомобиль точно следует заданному курсу и сохраняет контролируемость на пределе.

Тормозная система и активная безопасность Kia Clarus

Kia Clarus

Остановимся подробнее на тормозной системе и технологиях активной безопасности Kia Clarus. Именно эти системы во многом отвечают за уверенное и безопасное вождение.

На передней оси Clarus установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы с диаметром дисков 280 мм. Задние тормоза — дисковые, диаметром 262 мм. Такая конфигурация обеспечивает надежное замедление в любых условиях.

В базовой комплектации предусмотрена антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Они позволяют сохранить управление при экстренном торможении.

В версиях Luxury и Premium добавляются такие системы как BAS, HAC, ESC. BAS усиливает торможение в аварийных ситуациях. HAC не дает автомобилю скатываться на подъеме при трогании. ESC стабилизирует авто, предотвращая занос.

Также в пакет входят системы помощи при экстренном маневрировании: помощь при старте в горку, контроль устойчивости прицепа, предупреждение об экстренном торможении. Они дополняют друг друга, делая вождение максимально безопасным.

Благодаря всем этим технологиям Kia Clarus сохраняет полный контроль в критических ситуациях. Мощные тормоза в сочетании с активными системами безопасности надежно защищают водителя и пассажиров при экстренном торможении или маневрировании.

Комплектации Kia Clarus: базовая, средняя, топовая

Kia Clarus предлагается в трех комплектациях: Start, Luxury и Premium.

Базовая версия Start включает:

  • Легкосплавные диски 16″
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема с 7″ экраном
  • Bluetooth для подключения телефона
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль

Это оптимальный набор опций по разумной цене. Основные потребности в комфорте обеспечены.

Средняя комплектация Luxury дополнительно включает:

  • Легкосплавные диски 17″
  • Светодиодные фары
  • Электропривод водительского сиденья
  • Датчики дождя и света
  • Мультимедиа с 8″ экраном
  • Навигационная система

За доплату можно получить более комфортабельный автомобиль с расширенными технологиями.

Наконец, топовый вариант Premium предлагает:

  • Камеру заднего вида
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электропривод водительского сиденья с памятью
  • Аудиосистему премиум-класса
  • Кожаную отделку салона
  • Адаптивный круиз-контроль

Это максимально богатая комплектация для требовательных покупателей.

Подводя итог, видно, что Kia Clarus предлагает широкий выбор опций под любые запросы — от разумной базы до роскошной топ-версии.

Мультимедийная система и развлекательные функции Kia Clarus

Kia Clarus

Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы.

В базовой версии автомобиль оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. Экран имеет удобное разрешение и яркость. Интерфейс меню прост и понятен даже для новичков.

Через эту систему можно подключать смартфон по Bluetooth или USB для звонков и воспроизведения музыки. Предусмотрены слот для SD-карты и AUX-вход для подключения внешних устройств. Звук транслируется через 6 динамиков, звучание достаточно чистое и громкое.

В версии Luxury устанавливается уже 8-дюймовый дисплей. Он поддерживает большее разрешение, а значит, изображение еще более четкое и яркое. Кроме того, предусмотрена навигационная система с поддержкой GPS, GLONASS иDead Reckoning.

Навигация воспроизводит маршруты очень точно и имеет удобный интерфейс поиска. Можно задавать пути по введенным координатам или интересующим объектам. Карты предустановлены на флеш-памяти, их легко обновить через USB.

В топовой версии Premium аудиосистема выходит на премиум уровень. Устанавливается 10 динамиков от JBL с сабвуфером. Звучание получается объемным и насыщенным, музыка доставляет истинное удовольствие.

Таким образом, Kia Clarus оснащается отличным мультимедиа оборудованием с полезными и удобными функциями. Аудиосистема и навигация обеспечат комфорт и развлечения в любой поездке.

Практичность и вместимость: размеры багажника и салона Kia Clarus

Kia Clarus

Одним из важных параметров при выборе автомобиля является его вместимость.

Багажник модели имеет объем 530 литров в обычном состоянии. Этого достаточно для размещения 2-3 крупных чемоданов или 4-5 дорожных сумок. По классу это очень достойный показатель.

При необходимости задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40. В таком положении объем багажного отделения увеличится до 1300 литров! Таким запасом места могут похвастаться далеко не все конкуренты в данном классе.

Для удобства погрузки предусмотрены кнопки автоматического складывания спинок сидений прямо из багажника. Получается быстро освободить максимум пространства для перевозки крупногабаритных грузов.

Просторный и комфортабельный салон также является несомненным достоинством модели. На втором ряду предусмотрено место для трех пассажиров, причем запас над головой и места для ног у них ничуть не меньше, чем на передних сидениях.

Ширина салона в районе плеч составляет 1420 мм спереди и 1390 мм сзади. Этого вполне хватает для комфорта на длинных переездах даже для комплекции покрупнее.

Таким образом, вместительный багажник и просторный салон делают Kia Clarus отличным выбором для семейного автомобиля или для деловых командировок.

Результаты тест-драйва Kia Clarus: ощущения водителя за рулем

Лучше всего ощутить характер автомобиля позволяет тест-драйв.

Посадка за рулем комфортабельная благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла. Все органы управления расположены эргономично, в зоне досягаемости. Хороший обзор с места водителя также радует.

Двигатель работает тихо и плавно, без вибраций. Разгон достаточно быстрый и линейный как на механической КПП, так и с вариатором. Шумоизоляция салона эффективно глушит работу мотора даже на высоких оборотах.

Подвеска Clarus уверенно справляется с неровностями дороги, не проваливаясь в выбоины и не подпрыгивая на буграх. Курсовая устойчивость отличная, автомобиль очень точно держит заданную траекторию.

Комфорт езды подчеркивается плавным автоматическим вариатором, быстро реагирующим на нажатие педали газа. В спортивном режиме КПП имитирует переключения передач, это добавляет остроты ощущений за рулем.

Рулевое управление приятно информативное и точное. На больших скоростях Clarus сохраняет полную устойчивость и управляемость. Эффективные тормоза обеспечивают надежное замедление в любой ситуации.

В целом тест-драйв показывает, что Kia Clarus — очень комфортный, управляемый и безопасный автомобиль. Он одинаково уверенно чувствует себя как в плотном городском потоке, так и на загородных трассах.

Расход топлива Kia Clarus в городском, загородном и смешанном циклах

Kia Clarus

Экономичность является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрами расход Clarus с 1.6 л бензиновым двигателем и вариатором составляет около 8.5-9.5 литров на 100 км. Это достойный результат для автомобиля такого класса.

Более экономичный 1.6 л дизель в городе показывает результат 6.5-7.5 л/100 км. Его расход минимален благодаря турбонаддуву и невысокой рабочей частоте вращения двигателя.

В загородном цикле при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч с вариатором расход снижается до 7-8 литров. На той же скорости дизель будет потреблять всего 5-6 литров, что очень экономично.

При активном перемещении по автомагистрали с частыми обгонами и интенсивными разгонами бензиновый Clarus расходует 9-10 литров, дизель — около 7 литров на сотню.

В смешанном цикле, включающем и городскую езду, и поездки за город, средний расход для бензина составит 8-9 л/100 км, для дизеля — 6-7 литров. Это отличный показатель.

Таким образом, реальные цифры подтверждают, что Kia Clarus относится к числу безусловно экономичных автомобилей, особенно в дизельном исполнении.

Габариты Kia Clarus: длина, ширина, высота, колесная база

Kia Clarus

При выборе автомобиля важно учитывать его размеры, которые напрямую влияют на удобство эксплуатации.

Длина автомобиля составляет 4585 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1455 мм. Это типичные размеры для автомобиля класса D-SUV. Такие габариты обеспечивают просторный салон и хорошую устойчивость.

Колесная база равна 2670 мм. Это позволило конструкторам создать оптимальное соотношение между длиной капота и салона. Достаточная колесная база также положительно влияет на плавность хода и устойчивость.

Дорожный просвет Clarus составляет 172 мм. Это очень хороший показатель, позволяющий легко преодолевать не только городские неровности, но и серьезные препятствия в условиях бездорожья.

Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Таким параметром могут похвастаться далеко не все модели в классе, и для Clarus с его габаритами это отличное достижение. Автомобиль легко маневрирует даже в ограниченном пространстве.

Собственная масса Clarus составляет 1355 кг в базовой комплектации. Это не много для автомобиля такого класса, что положительно сказывается на динамике и расходе топлива. При этом прочность кузова остается на высоком уровне.

В целом габариты Kia Clarus идеально подходят для города и загородных поездок, сочетая компактность с вместительностью и прочностью.

Модельный ряд Kia Clarus: седан, хэтчбек, универсал

Kia Clarus выпускается в трех типах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

Седан отличается классическим дизайном с удлиненным кузовом, большим багажником и элегантным силуэтом. Объем его багажника 530 литров. Этот вариант подходит для представительных поездок и длительных командировок.

Хэтчбек выглядит более динамично за счет укороченной «пятой двери». При этом объем багажника составляет все те же 530 литров. Хэтчбек идеален для молодых активных людей, ценящих спортивный стиль.

Ну и наконец, универсал. Он отличается увеличенной на 135 мм длиной кузова и объемом багажника в 640 литров. Это отличный выбор для активного семейного отдыха и путешествий.

В остальном все три типа кузова идентичны — общая концепция автомобиля, технические характеристики, оснащение. Выбор остается за покупателем в зависимости от вкусов и предпочтений.

Стоит отметить, что по желанию возможна установка раздвижного люка в крыше, что делает салон еще более светлым и просторным. Также предлагаются различные варианты окраски кузова и дизайна колесных дисков.

Таким образом, модельный ряд Kia Clarus предоставляет широкие возможности выбора для покупателей с разными предпочтениями и потребностями.

Итог: насколько выгодно покупать Kia Clarus в 2023 году

Kia Clarus

Подводя итоги, давайте ответим на главный вопрос: а стоит ли покупать Kia Clarus в 2023 году?

В пользу Clarus говорит прежде всего оптимальное соотношение цены и качества. По сравнению с конкурентами из Европы и Японии он выглядит очень выгодно. При этом качество сборки и уровень оснащения достойны.

Среди достоинств также комфортабельный салон, просторный багажник, широкий выбор опций. Двигатели экономичны, а ходовые качества на высоте. Гарантия 5 лет или 150 тыс. км тоже радует.

Из минусов стоит отметить не самый богатый список электронных ассистентов в базовой версии. Также нет полного привода, а ADAS работает лишь на скорости до 180 км/ч.

Тем не менее, Hyundai дорабатывает эти моменты с каждым рестайлингом. В целом Clarus — отличный, надежный и современный автомобиль за разумные деньги.

Подводя итог, покупка Kia Clarus однозначно оправдана в 2023 году, если вы ищете оптимальное сочетание комфорта, практичности и современных технологий по привлекательной цене.

Kia Clarus

  • Новости
  • Практикум
Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль в мире: россияне оставили 350 заказов
Читать далее...
Группа ГАЗ показала немцам Газели, Газоны и Урал
Читать далее...
Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo
Читать далее...
Мизулина предложила запретить ямочный ремонт
Читать далее...
В Минздраве предложили выдавать водительские права с 21 года
Читать далее...
Россияне будут всё больше экономить на бензине
Читать далее...
В Совете Федерации предложили вернуть техосмотр государству
Читать далее...
ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...