Полезные советы для автолюбителей

Infiniti I35: полный анализ технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона

Обзор модельного ряда Infiniti I35

Infiniti I35 — полноразмерный седан бизнес-класса, который выпускался японской компанией Infiniti с 1999 по 2004 год. Автомобиль имел несколько поколений и модификаций, отличавшихся двигателями, оснащением и дизайном.

Первое поколение Infiniti I35 выпускалось с 1999 по 2001 год. Модель оснащалась 3,5-литровым V6 бензиновым двигателем мощностью 255 л.с. Кузов автомобиля имел классические обтекаемые формы, фирменная решетка радиатора была декорирована хромом. Базовая комплектация включала ABS, подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с CD-плеером.

В 2001 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив новую оптику и бамперы. Также была доработана подвеска, улучшившая комфорт и управляемость автомобиля.

В 2002 году на смену первому поколению пришло второе. Дизайн кузова стал более современным и динамичным. Под капотом разместился 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектации Executive и Luxury добавили элементы роскоши — кожаную отделку салона, деревянные вставки, систему климат-контроля с 4 зонами.

Таким образом, модельный ряд Infiniti I35 представлен двумя поколениями, которые отличались двигателями, дизайном и оснащением. На протяжении выпуска автомобиль постепенно обновлялся, получая более современный внешний вид и новые опции, повышающие комфорт и безопасность.

Сравнение Infiniti I35 с конкурентами по габаритам и техническим характеристикам

Infiniti I35

Infiniti I35 конкурировал на рынке с такими моделями, как Lexus ES, Acura TL, BMW 3 серии.

По габаритам Infiniti I35 был одним из самых крупных автомобилей в своем классе. Его длина составляла 4890 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — 2850 мм. Это делало I35 достаточно просторным как для водителя, так и для задних пассажиров.

Lexus ES имел чуть меньшие размеры — длина 4840 мм, ширина 1810 мм, высота 1435 мм, колесная база 2730 мм. Acura TL была еще компактнее с показателями 4870/1810/1410 мм и колесной базой 2740 мм. BMW 3 серии также уступала I35 в габаритах: 4655/1765/1420 мм и 2810 мм колесной базы.

По техническим характеристикам Infiniti I35 выгодно выделялся мощным 3,5 литровым V6 двигателем, развивавшим 255-260 лошадиных сил. У конкурентов были менее мощные моторы: у Lexus ES — 3 литровый V6 на 210 л.с., у Acura TL — 3,2 литровый V6 на 225 л.с., у BMW 330i — 2,8 литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на 231 л.с.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач на Infiniti I35 работала плавно и быстро. У Lexus ES и Acura TL также стояли 5-ступенчатые «автоматы», а BMW имела 6-ступенчатую АКПП.

Подвеска Infiniti отличалась плавностью хода и комфортом на неровностях. У конкурентов также были достаточно мягкие настройки ходовой части, поэтому по комфорту все модели примерно одинаковы.

Таким образом, по сравнению с основными соперниками Infiniti I35 выгодно выделялся просторным салоном, мощным и динамичным двигателем, плавной и комфортной ездой. Эти качества позволяли модели успешно конкурировать на рынке премиальных седанов.

Двигатель и трансмиссия Infiniti I35

Infiniti I35

Infiniti I35 оснащался рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем VQ35DE объемом 3,5 литра. Этот силовой агрегат отличался высокой мощностью, крутящим моментом и надежностью.

Двигатель имел 24 клапана, два распредвала в развале цилиндров 60 градусов, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Блок цилиндров и головка блока были выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивало мотору небольшой вес.

Максимальная мощность двигателя составляла 255 лошадиных сил при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент — 353 Нм при 4000 об/мин. Двигатель отзывался практически мгновенно на нажатие педали акселератора, обладая отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч занимал менее 8 секунд.

Двигатель отличался экономичностью — в смешанном цикле расход топлива составлял около 10-11 литров на 100 километров. При этом он работал плавно и тихо — в салоне не было слышно посторонних шумов или вибраций на всех оборотах.

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Переключение передач происходило быстро и плавно благодаря электронному управлению. Коробка поддерживала режимы Normal и Sport — в спортивном режиме она переключалась быстрее, держа обороты двигателя выше.

Привод у автомобиля был передним, разработанным с учетом высокой мощности двигателя. Подвеска обеспечивала хорошее сцепление колес с дорогой и устойчивость на высоких скоростях.

Таким образом, сочетание мощного и динамичного двигателя V6 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач придавало Infiniti I35 отличную динамику и управляемость, выгодно выделяя автомобиль на фоне конкурентов.

Тормозная система и управляемость Infiniti I35

Infiniti I35 был оснащен высокоэффективной тормозной системой и прекрасно сбалансированным шасси, что обеспечивало автомобилю отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

На передней оси устанавливались вентилируемые тормозные диски диаметром 298 мм, на задней — диски диаметром 292 мм. Передние суппорты — двухпоршневые плавающие. Тормозные механизмы отличались высоким ресурсом, эффективно рассеивая тепло при интенсивном торможении.

В базовой комплектации автомобиль оснащался антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Они предотвращали блокировку колес при резком торможении и оптимально распределяли усилие между осями.

Подвеска Infiniti I35 имела независимую конструкцию. Спереди устанавливались стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная подвеска. Амортизаторы с газонаполненными полостями обеспечивали эффективное гашение колебаний кузова.

Благодаря точной настройке подвески крены кузова в поворотах были минимальны, управление оставалось предсказуемым даже на высокой скорости. Автомобиль уверенно входил в виражи, не проявляя недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Рулевое управление с электроусилителем отличалось высокой информативностью, позволяя точно чувствовать дорогу. Руль имел хороший ход без люфтов.

Таким образом, сбалансированная подвеска в сочетании с мощными тормозами придавала Infiniti I35 превосходную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Автомобиль уверенно чувствовал себя как на магистрали, так и на извилистых горных дорогах.

Комплектации и опции Infiniti I35

Infiniti I35

Infiniti I35 предлагался в нескольких комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовой была комплектация I35. Она включала:

  • Аудиосистему с CD-плеером, 8 динамиками, антенной на крыше
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал и стеклоподъемников
  • Кожаную отделку рулевого колеса
  • Передние подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

Комплектация Touring дополнительно включала:

  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • Ксеноновые фары
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Боковые подушки безопасности

Версия Premium добавляла:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод передних сидений
  • Память настроек водительского сиденья
  • Деревянные вставки интерьера
  • Сабвуфер

Топовая комплектация Premium Plus имела:

  • Навигационную систему
  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки
  • Потолок салона с отделкой замшей

Таким образом, комплектации Infiniti I35 от базовой до топовой последовательно добавляли опции, делая автомобиль все более комфортабельным и функциональным.

Комфорт и эргономика салона Infiniti I35

Infiniti I35

Салон Infiniti I35 отличался продуманной эргономикой, высоким качеством отделки и комфортом для водителя и пассажиров.

Автомобиль имел 5-местную компоновку с длинной колесной базой 2850 мм. Это обеспечивало простор и свободу передним и задним пассажирам. Посадка была slightly sporty — не слишком низкая, но достаточно уверенная и устойчивая.

Передние сиденья регулировались по длине и наклону подушки, а в версиях Premium и Premium Plus добавлялся электропривод. Боковая поддержка была хорошей, но для улучшения комфорта на дальних поездках можно было установить дополнительные боковые валики.

Рулевое колесо регулировалось по высоте и вылету, что позволяло подобрать оптимальное положение для водителей разного роста. Кожаная отделка руля приятна на ощупь, а эргономичная форма обеспечивала надежный захват.

Отделка салона сочетала высококачественные материалы. В версиях Premium использовались вставки под дерево, а в Premium Plus добавлялась замша на потолке. Центральная консоль была удобно устроена под локоть водителя.

Инструментальная панель имела 2 крупных циферблата спидометра и тахометра по краям, между которыми располагался информационный дисплей. Клавиши управления аудиосистемой и климат-контролем были крупными и легко находились на ощупь.

В целом эргономика и комфорт салона Infiniti I35 получили высокие оценки автовладельцев и экспертов. Автомобиль обеспечивал комфортные условия как для водителя, так и пассажиров при дальних поездках.

Объем багажника Infiniti I35

Infiniti I35 имел вместительный багажник, который позволял перевозить значительные объемы багажа.

Объем багажного отделения составлял 473 литра. Это один из самых больших показателей в классе, уступающий разве что полноразмерным седанам типа Toyota Avalon (483 л). У основных конкурентов объем багажника был меньше: у Lexus ES — 369 л, Acura TL — 397 л, BMW 3 серии — 400 л.

Благодаря регулируемым задним сиденьям и широкому проему, загрузка багажа в I35 была удобной. После складывания задних сидений (в пропорции 60/40) объем увеличивался до 810 литров.

Форма багажного отделения была достаточно правильной, позволяя эффективно использовать пространство. Высота проема составляла около метра, что обеспечивало возможность погрузки довольно высоких предметов и багажа нетипичной формы.

Для удобства предусматривались крепления для багажной сетки, которая предотвращала перемещение груза при движении. Также имелись петли для крепления багажа. Пол багажника был защищен пластиковой обшивкой.

Места для небольших вещей было предостаточно: объемный перчаточный ящик, карманы в дверях, подстаканники для водителя и пассажиров, отделение для очков.

Таким образом, багажник Infiniti I35 отличался большим объемом и удобством использования. Это позволяло с комфортом перевозить багаж или крупногабаритные грузы при поездках на данном автомобиле.

Безопасность и системы активной защиты Infiniti I35

Infiniti I35

Infiniti I35 имел продуманный комплекс систем активной и пассивной безопасности, направленных на защиту водителя и пассажиров.

К пассивным системам относится прочный кузов, способный поглощать энергию удара и сохранять салон при аварии. Использовались высокопрочные стали и зоны программируемой деформации.

Автомобиль оснащался передними подушками безопасности, защищавшими голову и грудь водителя и пассажира при фронтальном столкновении. В версиях Touring и выше добавлялись боковые подушки и шторки безопасности по периметру салона.

Ремни безопасности имели регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Подголовники регулировались по высоте для минимизации травм шеи при ударе сзади.

К активным системам относятся ABS, EBD, VSC. Антиблокировочная система ABS предотвращала блокировку колес при экстренном торможении, а EBD оптимально распределяла тормозные усилия. Система курсовой устойчивости VSC притормаживала отдельные колеса, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории.

Также в оснащение входили датчики давления в шинах, светодиодные стоп-сигналы с эффектом экстренного торможения, иммобилайзер.

По результатам краш-тестов автомобиль получил высокие оценки безопасности. Он набрал 5 звезд по шкале Euro NCAP.

Таким образом, Infiniti I35 обладал высоким уровнем пассивной и активной безопасности, позволяя надежно защитить водителя и пассажиров в случае ДТП.

Расход топлива Infiniti I35

Infiniti I35

Infiniti I35 имел весьма умеренный расход топлива, учитывая размеры и мощность автомобиля.

Двигатель V6 объемом 3,5 литра отличался хорошей экономичностью благодаря системе регулирования фаз газораспределения и постоянной оптимизации рабочего процесса.

В городском цикле расход топлива составлял около 15 литров на 100 км. Это неплохой показатель для 300-сильного двигателя с автоматической трансмиссией. На трассе при спокойной езде со скоростью 90-110 км/ч автомобиль расходовал 8-9 литров топлива на 100 км.

В смешанном цикле сбалансированного движения по городу и трассе средний расход топлива составлял 10-11 литров на 100 км. Это позволяло на одном полном баке объемом 80 литров проехать около 700 км без дозаправки.

Конечно, при активной манере вождения с частыми разгонами расход топлива увеличивался до 13-16 литров в городском цикле. Но при спокойной езде I35 демонстрировал вполне разумный аппетит.

Для сравнения, у основных конкурентов расход топлива был примерно на том же уровне: Lexus ES — 10-12 л/100 км, BMW 330i — 9-13 л/100 км, Acura TL — 10-14 л/100 км.

Таким образом, несмотря на значительный объем и мощность, двигатель Infiniti I35 отличался довольно экономичным расходом топлива, особенно при спокойной езде по трассе и в смешанном цикле.

Техническое обслуживание Infiniti I35

Infiniti I35 отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании при условии соблюдения рекомендаций производителя.

Регулярная замена моторного масла — залог долговечности силового агрегата. Двигатель Infiniti рекомендуется обслуживать каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Используется высококачественное минеральное или полусинтетическое масло класса SL или выше по API.

Воздушный и топливный фильтры также требуют периодической замены — каждые 30-40 тысяч километров. Это позволяет поддерживать чистоту поступающего воздуха и топлива.

Тормозная система не доставляет проблем при условии своевременной замены колодок и дисков. Последние в среднем хватает на 80-100 тысяч километров пробега.

Трансмиссионное масло в автоматической коробке требует замены раз в 60 000 км или 3 года эксплуатации.

Ремни привода навесных агрегатов меняют каждые 60-80 тысяч километров или по внешним признакам износа.

Свечи зажигания заменяются каждые 60 000 км или чаще при необходимости. Используются иридиевые свечи зажигания.

Остальные плановые ТО, включая замену технических жидкостей, фильтров и проверку узлов, проводятся с периодичностью 15-20 тысяч километров или 1 раз в год.

При соблюдении регламентов техобслуживания Infiniti I35 будет долго сохранять безупречную работу всех систем и высокие эксплуатационные свойства.

Мнения владельцев об Infiniti I35

Infiniti I35

В целом владельцы Infiniti I35 оставляют положительные отзывы об этом автомобиле, отмечая надежность, комфорт и управляемость.

Большинство водителей отзываются об Infiniti I35 как о мощном и динамичном автомобиле. 255-260-сильный мотор разгоняет машину до сотни менее чем за 8 секунд и позволяет легко обгонять на трассе. При этом двигатель работает плавно, без рывков и вибраций.

Многие отмечают плавность хода подвески и комфортное поглощение неровностей. Это важное качество для автомобиля представительского класса. Высокие оценки получает и тишина в салоне даже на больших скоростях.

Владельцы автомобиля отзываются об управляемости как об уверенной и предсказуемой. I35 держит курс в поворотах на высоких скоростях, не проявляя недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Отмечается просторный и комфортабельный салон, качественные материалы отделки. Эргономика также получает высокие оценки — всё находится под рукой.

В целом Infiniti I35 зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль, удобный как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Многие владельцы отмечают, что не жалеют о покупке и рекомендуют эту модель к приобретению.

Стоимость и страхование Infiniti I35

Infiniti I35

Infiniti I35 относится к категории премиальных автомобилей, поэтому его стоимость и страхование имеют некоторые особенности.

На момент производства в начале 2000-х годов новый Infiniti I35 стоил от 35 000 долларов за базовую комплектацию. Топовые версии Premium и Premium Plus могли превышать отметку в 40 000 долларов. С учетом инфляции в наши дни цена в идеальном состоянии составляет около 50 000 долларов.

Более доступным вариантом является приобретение автомобиля с пробегом. Стоимость подержанного Infiniti I35 составляет 10 000 — 25 000 долларов в зависимости от комплектации, состояния и пробега. Средняя цена на вторичном рынке — около 15 000 долларов.

Страхование Infiniti I35 обходится дороже, чем у обычного седана среднего класса. В год необходимо запланировать около 2000 долларов на полис КАСКО. ОСАГО будет стоить порядка 800 долларов в год.

Более высокая стоимость страхования обусловлена солидной мощностью автомобиля, премиальным статусом марки и повышенным риском угона из-за привлекательности для злоумышленников.

Тем не менее, затраты на страхование и техобслуживание Infiniti I35 оправданы комфортом, престижностью и удовольствием от владения этим автомобилем.

Итоговая оценка Infiniti I35

Подводя итоги, можно сказать, что Infiniti I35 заслуженно считается одной из лучших моделей в своем классе и по праву пользуется спросом у ценителей комфорта и динамики.

Среди сильных сторон автомобиля в первую очередь стоит отметить мощный и экономичный двигатель V6 объемом 3,5 литра. Отзывчивый мотор позволяет как комфортно передвигаться в повседневных условиях, так и активно ускоряться при необходимости обгона или разгона.

Отличная управляемость и устойчивость также входят в копилку достоинств модели. Сбалансированная подвеска в сочетании с надежным рулевым управлением делают вождение уверенным как в городе, так и на загородной трассе.

Просторный салон с качественными материалами отделки создает атмосферу комфорта и роскоши. Эргономика также на высоте, приборы и органы управления размещены удачно и удобны в использовании.

К недостаткам можно причислить не самый большой для класса багажник и повышенный по сравнению с массовыми моделями расход топлива. Однако эти компромиссы оправданны комфортом и динамикой полноразмерного седана.

В целом Infiniti I35 — автомобиль, который с одинаковым успехом подойдет как для повседневного использования, так и для активной езды и путешествий. Он заслуженно пользуется спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию характеристик.

Преимущества и недостатки Infiniti I35

Infiniti I35

Infiniti I35 имеет ряд весомых преимуществ, но есть и некоторые недостатки, о которых стоит знать потенциальному покупателю.

К безусловным достоинствам можно отнести:

  • Мощный и динамичный двигатель V6 объемом 3,5 литра мощностью 255-260 л.с. Отлично сочетает тягу с экономичностью.
  • Плавная и точная работа 5-ступенчатой автоматической коробки передач с режимами Normal и Sport.
  • Превосходная управляемость и устойчивость на высоких скоростях за счет сбалансированной подвески и рулевого управления.
  • Вместительный и комфортабельный салон с качественной отделкой и продуманной эргономикой.
  • Высокий уровень пассивной и активной безопасности, подтвержденный 5 звездами Euro NCAP.

К слабым сторонам относятся:

  • Не самый большой для класса объем багажника — 473 литра.
  • Повышенный по сравнению с массовыми моделями расход топлива — около 10-11 л/100 км.
  • Достаточно высокая стоимость страхования, что типично для премиальных автомобилей.
  • Небольшой угол въезда из-за низкой посадки может создавать неудобства при проезде Harris порогов или высоких бордюров.

Однако большинство экспертов и водителей сходятся на том, что достоинства Infiniti I35 значительно перевешивают недостатки. Это отличный выбор для тех, кто ищет комфортный и мощный автомобиль премиум-класса по доступной цене.

Выводы — для кого подходит Infiniti I35

Infiniti I35

Подводя итог, можно с уверенностью рекомендовать Infiniti I35 следующим категориям автолюбителей:

  • Ценителям мощных и динамичных автомобилей. 255-сильный мотор V6 объемом 3,5 литра отлично справляется с разгоном и обгонами, но при этом сохраняет экономичность в спокойной езде.
  • Водителям, которым важен комфорт на дальних поездках. Подвеска I35 гасит неровности, салон тихий даже на высоких скоростях, кресла с хорошей боковой поддержкой.
  • Любителям предсказуемого и уверенного управления. Отличная курсовая устойчивость и отзывчивое рулевое управление делают вождение легким как в поворотах, так и на прямой.
  • Покупателям, которым важен престиж и статус автомобиля премиум-класса. Дизайн, отделка салона и эмблема Infiniti соответствуют этому статусу.
  • Семьям и тем, кому нужен просторный салон. На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров, а багажник вместителен.
  • Водителям, которые ценят надежность и неприхотливость в эксплуатации. При своевременном ТО Infiniti I35 прослужит долго без поломок.

Конечно, есть и те категории покупателей, для которых I35 не подойдет:

  • Ищущим автомобиль с минимальным расходом топлива. I35 потребляет 10-11 литров на трассе, что выше среднего.
  • Нуждающимся в очень большом багажнике. 473 литра объема не рекорд, есть конкуренты с бОльшим.

Но для большинства автолюбителей, которым важно сочетание комфорта, динамики и надежности, Infiniti I35 — отличный выбор в своем классе благодаря удачному балансу всех качеств.

  • Новости
  • Практикум
Россиянке, на авто которой упала стена дома, отказали в компенсации
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото
Читать далее...
Kia сделает конкурента Audi A5
Читать далее...
Новая Skoda Yeti: первые рисунки
Читать далее...
За будущую Теслу клиенты отдали $325 млн предоплаты
Читать далее...
УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество
Читать далее...
Роскомнадзор приказал заблокировать сайт с данными автовладельцев
Читать далее...
Россия выпала из пятерки крупнейших авторынков Европы
Читать далее...
Частичная отмена налога на транспорт: есть первые шаги
Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...