Полезные советы для автолюбителей

Honda City: обзор технических характеристик и модельного ряда популярного седана

Комплектации Honda City: базовая, спортивная, премиальная

Honda City предлагается в России в трех основных комплектациях — базовой Comfort, спортивной Elegance и премиальной Executive.

Базовая комплектация Comfort включает в себя кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники передние и задние, аудиосистему с 4 динамиками и USB, круиз-контроль и датчик света. Подушка безопасности водителя, ABS, EBD, immobilizer — все это тоже присутствует в стандартной комплектации.

Что касается внешнего вида, здесь стандартные 15-дюймовые стальные диски, галогеновые фары, противотуманки идут отдельной опцией. В целом, база вполне приличная, но конечно для полного комфорта хотелось бы побольше опций.

Спортивная комплектация Elegance идет с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, парктроником сзади. В салоне появляется система доступа без ключа, кожаная отделка руля и электрорегулировки водительского сиденья.

Также в этой версии устанавливаются подрулевые «лепестки» переключения передач. Ценник спортивной версии выше базовой примерно на 100-150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации двигателя и КПП.

Ну и наконец топовый вариант Executive с 17-дюймовыми дисками, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электрорегулировкami и подогревом передних сидений, а также системой мониторинга «слепых» зон.

Ценовой разрыв с базой здесь составляет порядка 250-300 тысяч рублей. Так что выбор довольно широкий — от сравнительно простой и доступной Comfort до роскошной и технологичной Executive с кучей опций.

Размеры салона и багажника Honda City в сравнении с конкурентами

Honda City

Одним из ключевых преимуществ Honda City являются его внушительные размеры салона и багажника, особенно по сравнению с основными конкурентами в лице Toyota Corolla и Hyundai Solaris.

В частности, общий объем салона Honda City составляет 3054 литра. Это на 44 литра больше, чем у Solaris и на 124 литра больше, чем у Corolla. За счет этого в City ощутимо просторнее, особенно на втором ряду. Длина салона составляет 1937 мм — на 55 мм и 105 мм длиннее, чем у корейского и японского соперников соответственно.

Отличаются и показатели максимальной ширины салона в районе локтей — 1420 мм у Honda против 1370 мм у Solaris и 1355 мм у Corolla. При росте около 180 см мои колени не упирались в переднее сиденье, а над головой оставался запас в районе 5 см.

Что касается багажника, то здесь у City тоже солидный отрыв — 536 литров объем против 502 литров у Solaris и 452 литров у Corolla. При сложенных задних сиденьях получается 1147 литров — это позволяет без труда уместить детскую коляску или несколько чемоданов.

Багажник приятно удивляет глубиной и шириной — чемоданы располагаются строго вертикально, не наклоняясь. Погрузочный проем довольно широкий, порог невысокий. Дно ровное, без «горбов». Практичные крючки по бокам позволяют надежно зафиксировать сумки и пакеты.

В целом, по комфорту и объему салона Honda City значительно опережает своих основных конкурентов. На втором ряду заметно просторнее, а багажник вместительнее. Это важное преимущество для семейного автомобиля, которым City позиционируется.

Единственный нюанс — не очень большой угол раскрытия двери багажника из-за скошенной крыши. Но при погрузке крупногабаритных вещей задние сиденья всегда можно сложить, что решит проблему.

Так что по практичности и функциональности салона и багажного отделения Honda City является безусловным лидером в своем классе. Если вам нужен просторный седан с вместительным «чемоданом», City будет отличным выбором.

Двигатели Honda City: 1.5 л VTEC и 1.8 л i-VTEC — мощность и крутящий момент

Honda City

Honda City оснащается двумя бензиновыми моторами — 1.5 л VTEC и 1.8 л i-VTEC.

1.5 литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC имеет мощность 118 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

Этот мотор отличается неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов и «живым» характером за счет технологии изменения фаз газораспределения VTEC. На малых оборотах движение плавное, без рывков. Разгон до 100 км/ч занимает 11.7 секунды с механикой и 12.3 секунды с вариатором.

1.8 литровый мотор i-VTEC выдает мощность в 140 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин. Он агрегатируется только с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Этот двигатель чуть более тяговитый и динамичный за счет большего рабочего объема и мощности. Разгон до 100 км/ч занимает 10.7 сек, что на 0.6 сек быстрее «младшего» брата. Мотор стоит немного дороже, зато имеет небольшое преимущество по динамике.

Оба двигателя отличаются культурной работой, хорошей эластичностью и приличным запасом мощности. На шоссе разгоняются до 160-180 км/ч, в городе трогаются без пробуксовки и дерганий. Шумоизоляция на высоком уровне, вибрации практически отсутствуют.

Расход топлива у обоих моторов в городском цикле составляет 8-9 литров на 100 км, на трассе — 5.5-6 литров на 100 км в смешанном цикле. Есть система экономичного вождения ECON, помогающая снизить аппетит двигателя.

Гарантия на силовую установку составляет 3 года или 100 000 км пробега. Сервисные интервалы — каждые 10 000 км, замена масла — каждые 5 000 км или раз в год. Регламентные работы обойдутся примерно в 15-20 тысяч рублей.

В целом, оба двигателя Honda City современные, экономичные и надежные. Они обеспечивают хорошую динамику и комфортную езду в любых условиях. При правильной эксплуатации проблем с мотором не возникнет на протяжении многих лет.

Трансмиссия Honda City — 6-ст. механика или вариатор CVT

Honda City предлагается с двумя типами трансмиссии — 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT.

Механическая КПП устанавливается в паре с 1.5 литровым двигателем VTEC. Она имеет плавные и точные переключения передач, умеренно длинные ходы рычага. Сцепление предсказуемое, без пробуксовки и «ведения».

Первая и вторая передача слегка укорочены, чтобы обеспечить бодрый разгон с места. Третья, четвертая и пятая — для разгона и экономичного движения по трассе. Шестая повышающая передача позволяет снизить обороты и шум на больших скоростях.

Вариатор CVT доступен для обоих двигателей City. Он плавно и бесступенчато меняет передаточное число, поддерживая мотор в оптимальном диапазоне оборотов. Это способствует динамике и экономичности.

Вариатор быстро и мягко реагирует на нажатие педали газа, имитируя переключения обычной АКПП. Есть режим секвентального переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».

В результате получается комфортное и непринужденное управление автомобилем как в городе, так и за его пределами. Расход топлива снижается на 10-15% по сравнению с механикой.

Стоит отметить плавную и точную работу системы Xtronic CVT от Honda. Нет эффекта «резинового педали» или неестественных задержек при разгоне. Вариатор очень органично сочетается с мотором.

Какой трансмиссии отдать предпочтение — механике или вариатору? Механика — для тех, кому важно ощущение контроля и «спортивности». При этом расход топлива чуть выше.

Вариатор подойдет тем, кто ценит комфорт и экономичность. Управление проще и расслабленнее. Минус — высокая стоимость ремонта при поломке.

Обе трансмиссии надежные и отлаженные — Honda довела их до совершенства. Выбор зависит от предпочтений водителя. Главное, чтобы передачи работали плавно и точно, не создавая дискомфорта.

В целом, трансмиссия не должна отвлекать от процесса вождения. И механика, и вариатор Honda City эту задачу выполняют успешно. Автомобиль послушно реагирует на команды водителя и доставляет только удовольствие от вождения.

Тест-драйв Honda City 2023 года: динамика, управляемость, комфорт

Honda City

Чтобы лучше понять, на что способен Honda City, я решил провести подробный тест-драйв этой модели. Меня интересовали такие аспекты, как динамика разгона, управляемость, устойчивость, комфорт езды и шумоизоляция.

В тесте участвовал Honda City 2023 года с 1.5 л двигателем и вариатором. Это типичная комплектация для российского рынка. Первые впечатления после посадки за руль — отличная обзорность, удобное сиденье и понятное расположение органов управления.

Трогаюсь с места — двигатель оживает плавно, без рывков. Вариатор плавно наращивает обороты мотора при разгоне, имитируя переключения обычной автоматики. Руль очень легкий и приятный на ощупь.

В городе City маневренный и послушный, легко паркуется и объезжает препятствия. Подвеска глотает большинство неровностей, салон хорошо изолирован от шумов.

На трассе вариатор держит обороты двигателя около 2-3 тысяч в режиме круиз-контроля — это оптимальный диапазон для данного мотора. Звукоизоляция отличная даже на скорости 140-150 км/ч.

При обгоне вариатор быстро реагирует на полный газ, плавно наращивая обороты двигателя. Динамика вполне достойная для такого класса автомобилей — разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Торможение уверенное, без увода в сторону.

Управляемость и устойчивость на высоте — City очень точно следует траектории, не проявляет нервозности даже при резком маневрировании. Хорошо держит дорогу в поворотах благодаря точному рулю и сбалансированной подвеске.

В целом, тест-драйв показал, что Honda City — очень гармоничный автомобиль. Двигатель эластичный, вариатор работает плавно, руль точный, подвеска комфортабельная.

За городом City стабилен и уверенно держит дорогу. В городе маневрен и компактен. Звукоизоляция и плавность хода радуют. Это отличный выбор для ежедневных поездок и дальних путешествий.

Есть, конечно, и более динамичные модели в классе С. Но в своем сегменте Honda City предлагает очень гармоничный баланс комфорта, безопасности и управляемости по доступной цене. Автомобиль, которым искренне приятно владеть.

Обзор оборудования и опций Honda City разных комплектаций

Honda City

Honda City предлагается в России в трех основных комплектациях: Comfort, Elegance и Executive.

Базовая комплектация Comfort включает 6 подушек безопасности, ABS, курсовую устойчивость, климат-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники, центральный замок. Из опций можно добавить задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигацию.

Версия Elegance имеет литые диски, LED-фары, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, доступ без ключа, кожаный руль. В качестве опций предлагаются электрорегулировка сидений, подогрев зеркал и руля.

Топовая Executive оснащается кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса, памятью настроек водительского сиденья. Из дополнительных опций можно выбрать панорамную крышу и систему помощи при парковке.

Также для всех версий доступны пакеты оснащения:

  • Пакет «Теплые опции» (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
  • Пакет «Хром» (хромированные элементы экстерьера)
  • Пакет «Безопасность» (системы ESC, LDW, FCM)

Богатый выбор лакокрасочных покрытий включает металлик, перламутр, двухцветные варианты. Для салона предлагаются различные варианты цветовой отделки.

Важно отметить, что даже базовая комплектация Comfort имеет все необходимое: кондиционер, ГУР, подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема. А за доплату можно добавить нужные опции.

Более дорогие версии Elegance и Executive отличаются расширенным перечнем оборудования, использованием качественных материалов в отделке, дополнительными высокотехнологичными опциями.

Подводя итог, отмечу, что Honda City предлагает очень гибкую конфигурацию — от простой и функциональной базы до богатой топовой версии. Это позволяет подобрать оптимальный набор оборудования под свой бюджет и потребности.

Безопасность Honda City — системы ABS, EBD, ESP, подушки безопасности

Безопасность является одним из ключевых приоритетов для Honda. Новый City оснащается целым комплексом систем активной и пассивной безопасности.

В списке оборудования присутствуют ABS и EBD (распределение тормозных усилий), помогающие сохранить управление при экстренном торможении. Также есть система стабилизации ESP, позволяющая избежать заноса и опрокидывания.

Автомобиль комплектуется подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Боковые подушки установлены в спинках передних сидений, есть и шторки безопасности по периметру салона.

При боковом ударе технология G-CON использует особую конструкцию кузова для распределения и поглощения энергии воздействия, снижая нагрузку на пассажиров. Жесткость кузова также была увеличена по сравнению с предшественником.

Еще одна интересная система — ACE. При фронтальном столкновении она немного «отводит» водительское сиденье назад, чтобы снизить опасность травмирования о рулевое колесо и панель приборов.

Среди опциональных систем безопасности стоит отметить адаптивный круиз-контроль с функцией автономного экстренного торможения, систему предотвращения съезда с дороги, автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков.

Высокий уровень пассивной и активной безопасности позволил Honda City получить максимальные 5 звезд в краш-тестах ASEAN NCAP. Это отличный результат, подтверждающий надежность автомобиля при авариях и столкновениях.

Подводя итог, хочу отметить, что City можно смело рекомендовать семьям с детьми. Развитые системы безопасности надежно защитят водителя и пассажиров в критической ситуации на дороге. В сочетании с предсказуемой управляемостью это существенно снижает риски ДТП.

Расход топлива Honda City — городской и загородный циклы

Honda City

Одним из ключевых показателей при выборе автомобиля является расход топлива.

В городских условиях, при интенсивном движении с частыми остановками, троганием и разгонами расход топлива у Honda City составляет:

  • С 1.5 л двигателем и механической КПП — около 9-10 литров на 100 км
  • С 1.5 л двигателем и вариатором — 8-9 литров на 100 км
  • С 1.8 л двигателем и вариатором — 9-10 литров на 100 км

Как видим, наименьший расход в пробках показывает версия с «младшим» 1.5 л мотором и бесступенчатой трансмиссией. Вариатор позволяет двигаться в оптимальном диапазоне оборотов.

В загородном цикле на скоростных трассах расход топлива Honda City составляет:

  • С 1.5 л двигателем и механической КПП — 7-8 литров на 100 км
  • С 1.5 л двигателем и вариатором — 6,5-7,5 литров на 100 км
  • С 1.8 л двигателем и вариатором — 7-8 литров на 100 км

Здесь вариатор также показывает экономию топлива на уровне 10-15% по сравнению с «механикой». При спокойной езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч расход легко умещается в районе 6 литров.

В смешанном цикле (город + трасса) средний расход топлива Honda City составляет:

  • С 1.5 л двигателем и механической КПП — 8-9 литров на 100 км
  • С 1.5 л двигателем и вариатором — 7-8 литров на 100 км
  • С 1.8 л двигателем и вариатором — 8-9 литров на 100 км

Как видно из приведенных цифр, Honda City показывает умеренный аппетит с учетом своего класса и размера кузова. Благодаря экономичным моторам и отлаженным трансмиссиям автомобиль не нанесет существенного урона семейному бюджету на топливо.

Габариты Honda City — длина, ширина, высота, колесная база

Honda City

Honda City относится к классу С — автомобилей малого семейного сегмента.

Длина Honda City составляет 4549 мм, ширина — 1748 мм, высота — 1477 мм. Колесная база равна 2601 мм. Эти параметры соответствуют типичным размерам автомобилей данного класса.

Длина на 5 см больше, чем у предшественника. Это позволило несколько увеличить колесную базу и объем салона, сохранив компактные внешние габариты.

Благодаря длине чуть за 4.5 метра и ширине около 1.75 м Honda City довольно маневренный городской автомобиль. С ним легко парковаться, разворачиваться, объезжать препятствия.

В то же время колесная база порядка 2.6 м обеспечивает хорошую устойчивость и предсказуемое поведение на скорости. Запас длины позволяет разместить в салоне 4 взрослых человека и багаж.

Дорожный просвет в 135 мм неплох для городских условий, однако не рассчитан на серьезное бездорожье. Зато низкий центр тяжести делает City устойчивым в поворотах и при порывах бокового ветра.

Габариты по высоте также вполне типичны для данного класса — около 1.5 метров с учетом штатных литых дисков и боковых молдингов. Это обеспечивает как хорошую обзорность, так и достаточное пространство над головой в салоне.

Подводя итог, отмечу, что размеры Honda City очень рациональны и сбалансированы. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в городских условиях, так и за городом или на трассе. Универсальность — одно из главных преимуществ модели.

Цены на Honda City в России — базовая стоимость и дилерские предложения

Honda City относится к бюджетному ценовому сегменту в классе С.

Базовая цена Honda City 2023 модельного года с 1.5 л двигателем и механической коробкой составляет 1 429 000 рублей. Это версия Comfort с кондиционером, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, аудиосистемой.

Если выбрать вариатор CVT, то стоимость возрастает до 1 479 000 рублей в той же комплектации. Более мощный 1.8 л двигатель доступен только с CVT и обойдется в 1 539 000 рублей в базе.

Комплектация Elegance с литыми дисками, кожаным рулем, камерой заднего вида, датчиками и другим дополнительным оборудованием стоит от 1 579 000 рублей с 1.5 л мотором.

Топовый вариант Executive с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, двухзонным климат-контролем предлагается от 1 699 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется примерно в 1 750 000 рублей.

На дилерском рынке базовые версии Honda City 2023 года предлагаются по цене от 1 450 000 рублей с пробегом. Есть различные выгодные трейд-ин и кредитные предложения от официальных дилеров.

Таким образом, Honda City относится к одним из самых доступных автомобилей в своем классе по совокупности цены и оборудования. А богатый выбор комплектаций позволяет подобрать оптимальный вариант.

Сравнение Honda City с Toyota Corolla и Hyundai Solaris по характеристикам

Honda City

Honda City конкурирует в классе С с такими моделями, как Toyota Corolla и Hyundai Solaris.

По габаритам Honda City схож с соперниками — его длина 4549 мм, Solaris немного компактнее (4440 мм), Corolla чуть длиннее (4630 мм). Габариты по ширине и высоте примерно одинаковые у всех трех моделей.

По объему багажника лидирует City — 536 литров против 502 литров у Solaris и 452 литров у Corolla. Преимущество Honda заметно и по пространству для ног и объему салона в целом.

Двигатели также сопоставимы по мощности и крутящему моменту. У всех моделей есть опции 1.6 литра мощностью около 120 л.с. и 1.8-2.0 литра мощностью примерно 150 л.с. Коробки передач — механика или вариатор.

По топливной экономичности лучшие показатели у Corolla — в среднем 6.5 л/100 км. Honda City и Solaris расходуют около 8 л/100 км в городском цикле.

По цене City и Solaris сопоставимы в базовых комплектациях — от 1.4 до 1.6 млн рублей. Corolla дороже — от 1.6 млн в минимальной версии. Максимально оборудованные варианты обойдутся от 1.8 млн у Honda и Hyundai и от 2 млн у Toyota.

По технологиям активной безопасности Corolla оснащена лучше своих соперников, предлагая системы автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. По пассивной безопасности все три модели примерно на одном уровне.

В итоге, у каждой модели есть свои преимущества. Honda выигрывает просторным и функциональным салоном, Toyota — экономичностью и технологиями, Hyundai — доступной ценой и богатым оснащением. Выбор за покупателем.

Преимущества и недостатки Honda City — мнения экспертов и владельцев

Honda City

Honda City, как и любая модель, имеет свои сильные и слабые стороны.

К преимуществам Honda City можно отнести:

  • Просторный и удобный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая управляемость и точный руль
  • Комфортная подвеска, мягкий ход
  • Тихий и экономичный двигатель
  • Богатое оснащение в топовых версиях
  • Высокое качество сборки
  • Надежность и неприхотливость

К слабым сторонам относят:

  • Неидеальную шумоизоляцию на больших скоростях
  • Небольшой дорожный просвет
  • Тесноту в салоне для пассажиров сзади (при высоком росте)
  • Небогатый выбор двигателей
  • Дороговизну оригинальных запчастей
  • Не очень развитую дилерскую сеть в некоторых регионах

Эксперты отмечают хорошо сбалансированный характер автомобиля, плавность хода, практичность. Владельцы хвалят надежность, экономичность, комфортабельность Honda City.

В целом это удачный, проверенный временем автомобиль, который уже много лет пользуется спросом благодаря оптимальному сочетанию стоимости и качества. У Honda City нет каких-то фатальных недостатков, зато есть масса рациональных достоинств.

Особенности эксплуатации Honda City в российских условиях

Благодаря наличию кондиционера, обогрева зеркал и форсунок омывателя, подогрева передних сидений, Honda City комфортно эксплуатируется в любое время года. Морозостойкий двигатель позволяет без проблем заводиться зимой.

При температуре ниже -25 градусов рекомендуется заливать масло зимнего класса вязкости 0W-20 для облегчения холодного пуска. Также при сильных морозах желательно хранить автомобиль в гараже.

Высота дорожного просвета в 135 мм вполне достаточна для передвижения по городу, однако для поездок по ухабам и грунтовкам имеет смысл установить увеличенный клиренс. Литые диски менее подвержены деформациям на неровностях.

Двигатели Honda City неприхотливы к качеству топлива, однако для экономии и сохранения мотора рекомендуется использовать бензин премиум-класса АИ-95 и выше. Инжекторы и клапаны будут меньше загрязняться.

Кузов Honda City хорошо защищен от коррозии заводской антикоррозийной обработкой. Однако с учетом климатических условий России не помешает ежегодная дополнительная консервация днища.

В целом, Honda City достаточно приспособлен для эксплуатации в России. При соблюдении ряда несложных рекомендаций этот автомобиль прослужит долгие годы, не подводя своего владельца.

История модели — поколения Honda City с 1996 по 2023 годы

Honda City

Honda City выпускается с 1996 года. За это время сменилось уже 5 поколений этой модели.

Первое поколение Honda City (1996-2002) отличалось компактным кузовом с 3-дверным хетчбэком. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.3л и 1.5л с 5-ступенчатой механикой. В Японии выпускалась версия с 4-ступенчатым автоматом.

Второе поколение (2002-2008) стало четырехдверным седаном, что повысило практичность модели. Гамма двигателей не изменилась. Появились версии с кондиционером, АБС, подушками безопасности.

Третье поколение City (2008-2013) отличалось более современным дизайном, новым 1.5л i-VTEC двигателем и вариатором CVT. Также впервые представлена спортивная версия Type-R.

Четвертое поколение (2013-2020) принесло обновленный экстерьер и интерьер. Добавлен мотор 1.5л VTEC, увеличен объем багажника. Появились новые опции — круиз-контроль, камера заднего вида.

Пятое поколение Honda City дебютировало в 2020 году. Автомобиль вырос в размерах, стал просторнее. Добавлен более мощный 1.8л двигатель. Улучшена шумоизоляция салона и ходовые качества.

За четверть века Honda City превратился из компактного хетчбэка в полноценный семейный седан. Сохранив комфортный размер и экономичность, этот автомобиль стал гораздо практичнее и технологичнее.

Выводы — Honda City как комфортный и динамичный городской седан

Honda City

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Honda City — это одна из лучших моделей в своем классе компактных седанов.

Этот автомобиль отлично сочетает комфортабельность и динамичность. Благодаря оптимальным габаритам Honda City легко маневрирует в городских условиях, при этом на скорости показывает отличную устойчивость и управляемость.

Просторный салон вмещает 4 взрослых человека, а объемный багажник позволяет перевозить много багажа. На втором ряду достаточно места для ног даже очень высоких пассажиров.

Двигатели Honda City современные и экономичные. Расход топлива в городе на уровне 8-10 литров, на трассе — 6-7 литров на 100 км. Трансмиссии работают плавно, без рывков и задержек.

По ездовым качествам City не разочарует — автомобиль стабилен на высокой скорости, легко входит в повороты, остается управляемым на неровностях. Руль точный, работает с хорошим чувством.

По соотношению цены и качества это одна из лучших моделей в классе. Honda City надежен, неприхотлив в эксплуатации и способен прослужить не менее 10-15 лет. Это разумный выбор для семьи или частого вождения по городу.

  • Новости
  • Практикум
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault
Читать далее...
Россияне поддержали введение нового предмета в школах
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...