Полезные советы для автолюбителей

Комплектации нового Ford F-150 Raptor 2023-2024 года, цена и фото

Шестьдесят пять центов за литр бензина, а если мерить галлонами, то это около двух долларов. С такими ценами на топливо и с таким уровнем жизни, как в Штатах, никто не станет скулить по поводу бешеного расхода. Будут, но совсем уж прижимистые типы, которым чужда романтика, сумасшедшая мощность, скорость и свобода передвижения в пространстве. Вот поэтому-то там до сих пор в топе продаж удерживаются не электро-сити-кары, а мощные и большие пикапы. Статистика не может врать. За прошлый, 2015 год, там было продано чуть меньше миллиона Chevrolet Silverado, около пятисот тысяч штук Dodge RAM, а за Ford F-150 отдали деньги 800 000 человек. У всех трёх громадин рамная конструкция кузова, каждый имеет по мощному бензиновому (а иногда и по несколько) двигателю и размеры, несовместимые с жизнью в европейском городе.

Поэтому купить в России одного из этих монстров официально — не получится. С накрутками серых дилеров и акцизными сборами цена нового американского пикапа в Москве будет до сотни тысяч долларов, а с пробегом — не менее $60-80 тысяч. Никакого смысла в покупке такой машины нет. Но их покупают, выпускают и придумывают все новые и новые модификации. Вот и в Чикаго недавно уже показали совершенно новый Ford F-150 Raptor с двойной кабиной, хотя полуторный выйдет в продажу только в ноябре 2016-го.

Новый Форд Раптор 2023-2024 года, фото

Убойный Ford F-150 Raptor 2023-2024 года

Убойный Ford F-150 Raptor 2023-2024 года

Тридцать четыре года подряд быть самым продаваемым автомобилем в стране, легко это, как вы думаете? Ужасно сложно. Тем более, что конкуренты не дремлют и даже вездесущие японцы построили свою Тундру и, как назло, хорошо её продают не только в Штатах, но и в Европе. Несмотря на это, в следующем году будет сорок лет, как Ford F-150 остаётся недостижимым для соперников в своём классе. По сути, ничего сложного в его конструкции нет, рама, честный полный привод (задний — опционально) огромный мощный мотор и просторная кабина. Простейшая формула хорошего рабочего пикапа, но что-то заставляет публику из года в год выбирать именно этот автомобиль. Наверное, количество модификаций. В 2014 году вышло 13-е поколение 150-го, оно с каждым годом улучшается и обрастает версиями. И это не пустые слова.

Новый Ф-150 получил ещё два года назад усовершенствованную и облегченную раму, при этом удалось повысить предел прочности сталей, применяемых в её конструкции до 70 тысяч psi. Кузовные панели изготовлены из алюминия и собраны по каким-то секретным военным технологиям, а все это привело к тому, что по отношению к поколению ХII машина сбросила три центнера веса. Пикап не место для инноваций? Как бы не так. Новый Форд обкатал более 100 патентованных изобретений, а новейшая светодиодная оптика позволила формировать фары головного света и задние фонари по полному усмотрению дизайнеров, не ограничивая их ни в чем. Кроме того, светодиоды позволили организовать круговую зону подсветки в ночное время. Из сферы высоких технологий, диссонирующей с идеологией таких тракторов, в салоне в базовой комплектации будут установлены надувные ремни безопасности, система кругового обзора и система контроля за поведением прицепа во время буксировки и прицепления/отцепления. Есть и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который водитель может настраивать под себя, используя миллион настроек.

Стандартный полноприводный Форд Ф-150 2023-2024 года

Стандартный полноприводный Форд Ф-150 2023-2024 года

Не слишком утилитарным получился новый Форд Ф-150, если судить по салону, вон, в некоторых комплектациях даже деревянные вставки видно. Однако самым вопиющим нарушением правил игры стала установка не сказать, чтобы игрушечного, малообъемного двигателя. Можно только представить себе лицо потенциального покупателя F-150 в клетчатой рубашке, рассматривающего технические характеристики — объем двигателя всего-навсего 2,7 литра. Это EcoBoost. Они там издеваются, или как? Правда, в линейке XIII поколения оставили и классический V-образный пятилитровый двигатель, но Экобусты с турбиной под капотом этого монстра выглядят не сильно убедительно. Однако это только выглядят. Все новые 150-е будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, а в отличие от конкурентов, Шевроле Сильверадо и GMC Sierra установка гибридного двигателя пока не планируется.

Но это только цветочки. Ягодки появились в Детройте, когда Форд представил заряженную версию мегапопулярного пикапа Ford F-150 Raptor 2023-2024 модельного года. В отличие от прошлогоднего внедорожно-грузового хищника, новая модель показана с двойной кабиной, которая не слишком активно продавалась в предыдущем поколении. Новый Раптор стал длиннее на полметра по колёсной базе, а это значит, что кабина стала ещё просторнее и комфортнее. В линейке моторов появился новый компромиссный Экобуст с турбиной объёмом 3500 кубов и мощностью около 450 сил. Все новые Рапторы полноприводные и имеют девятиступенчатую гидромеханическую классическую коробку-автомат. Когда его наконец-то можно будет купить в Штатах, не знает никто, поскольку публике ещё не выдали Раптор с полуторной кабиной, а поступить он должен, по словам дилеров, в середине ноября 2016 года.

Кузов Раптора 2023-2024 в двух вариациях

Кузов Раптора 2023-2024 в двух вариациях

Ford F-150 Raptor XIII снова получил титул. На этот раз «Пикап года». Кроме нового Экобуста, на который продолжают посматривать с недоверием, продолжаются продажи классического восьмицилиндрового 6,2-литрового V-образного двигателя на дешёвом американском бензине. Дизель же опять не предусмотрен. Это чудовище может отдать 415 сил и крутить коленвал с моментом 590 Нм. А вот обычный Ф150 такого мотора не увидит. Ему достаётся только пятилитровая V-образная восьмёрка с максимальной мощностью 391 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Тоже немало. Отличает Раптор от обычного пикапа, конечно, заводской тюнинг — это коррективы во внешности, призывающие публику уверовать в непобедимость и всемогущество Форда единого внедорожно-грузового. Пакет, который вешают на все заводские Ford F-150 Raptor включает новые бампера, которые специалисты Форда называют более приспособленными для езды по бездорожью (что звучит странно), а также два выхлопных патрубка, которые были бы гордостью любой ВАЗ 2108 с регионом 95 на номерных знаках, потому что в них легко поместится дыня среднего размера. Есть и характерная фордовско-рапторная радиаторная решётка, на которой надпись Ford выполнена буквами такого размера, что сомнений в том, что это Раптор, не остаётся. Впечатление призваны усилить три желтых фонаря сверху монстрообразной решётки.

Тест-драйв Ford F-150 Raptor. Приручить монстра

Цена в России на Форд Раптор 2023-2024 года

Создан для бездорожья

Да в принципе монструозный этот автомобиль только внешне и по техническим характеристикам, а в жизни очень послушный и невероятно удобный.

Нет ни одного отзыва, в котором говорилось бы о том, что кабина автомобиля неудобная, а езда некомфортная. Здесь каждая мелочь располагает к тому, чтобы водитель делал своё дело максимально продуктивно, а пассажир при этом чувствовал себя как дома.

Судя по размерам, это и есть маленький дом с небольшим грузовым складом, где можно разместить практически любой груз, причём машина может тащить за собой 3600-килограммовый прицеп. А это может быть кепмпер, яхта или дюжина квадроциклов или байков.

Посадка за рулём очень высокая и комфортная. Обзор великолепный. Чтобы как-то представить, что видит водитель из-за руля Раптора, можно прокатиться за рулём троллейбуса ЗиУ старой конструкции. Обзор такой же. Комфорт — совершенно другой, а уровень информативности бортового компьютера можно сравнить с инженерным калькулятором. Есть такие функции, как определение уменьшения вязкости моторного масла. Выражается она в процентах, но это только начало. Если есть свободных пару часов, о Ford F-150 Raptor можно узнать очень многое именно по бортовому компьютеру. Ну а про давление в каждом колесе отдельно или об управлении панорамными камерами и говорить не стоит. Они просто должны быть у работяги-пикапа. Только вот расход топлива вычисляется по-американски, в милях на галлон. Можно мозг сломать, если пытаться переводить это все оперативно в литры на сто километров. То есть компьютер пишет просто — 15. А чего 15, миль на галлон, или галлонов на милю, поди пойми этих фермеров. Впрочем, какая разница, в Штатах в бак вместится ровно 136 долларов и 35 центов, однако в Европе в бак поместится больше 200 евро, а уж сколько рублей войдёт 36-галонный бак, и посчитать страшно. За эти деньги можно запросто купить б/у-шную восьмёрку, правда, без тюнинговых патрубков глушителя.

Технические характеристики Форд Раптор 2023-2024 года

Фото салона нового Раптора 2023-2024 года

На этом автомобиле можно ехать не разбирая дороги. С таким дорожным просветом и такими внедорожными системами и полным приводом его остановит разве только кирпичная стена или очень настойчивый полицейский. Стоячий. На лежачих можно не обращать внимания в принципе. Подвеска имеет систему управления жесткостью и характеристиками. Водитель может запросто выбрать один из нескольких режимов в зависимости от того, куда ему вздумалось ехать:

  • нормальный режим, если на работу;
  • street, если захочется показать кому-то, что и пикап может быть грозным на асфальте и спортивным (правда, никому не нужно говорить, какой расход топлива при этом будеь);
  • режим weather — намекает на то, что неплохо было бы присмотреться к смене настроек, если за окном валит снег или под колёсами BFGoodrich All-Terrain KO2 голый лёд;
  • если за окном болото или песок, можно переключиться в режим myd&sand, должно помочь;
  • кнопка Rock отвечает не за музыку, а за подготовку систем подвески и трансмиссии к передвижению по камням, а музыка здесь — рок по умолчанию;
  • есть и режим baja, что означает применение специальных настроек для скоростных гонок по бездорожью и пустыне, но перед этим стоит посмотреть сколько там галлонов в баке.

Видео: тест-драйв Ford F-150 Raptor

А расход топлива, между прочим, не так и велик. В паспорте пишут о 15 литрах для классической рапторной восьмерк, а гринписосвский Экобуст на 3,5 литра просит не более 10 литров на сотню, если мы правильно перевели из миль в километры и из галлонов в литры.

  • Новости
  • Практикум
На АвтоВАЗе появился антикризисный вице-президент
Читать далее...
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
АвтоВАЗ сделал вице-президентом канадца
Читать далее...
На Lamborghini Дональда Трампа не нашлось покупателей
Читать далее...
Новая Skoda Yeti будет похожа на Kodiaq
Читать далее...
Ветеранов Великой Отечественной войны будут подвозить бесплатно
Читать далее...
В Москве запретили парковаться возле школ
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Раскрыты первые подробности о гиперкаре Mercedes-AMG
Читать далее...
Итоги продаж: рынок опять идет вниз
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...