Полезные советы для автолюбителей

BMW Z1: почему этот ретро-автомобиль так популярен сегодня

Основные технические характеристики BMW Z1

BMW Z1 — это по-настоящему уникальный автомобиль, выпущенный немецким автопроизводителем в конце 1980-х годов. Эта модель привлекает внимание своим необычным дизайном и инновационными техническими решениями.

Начнем с того, что под капотом Z1 располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Он развивал мощность в 170 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этого было вполне достаточно, чтобы разгонять небольшой ретро-автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд и развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Неплохие показатели для авто конца 80-х!

Коробка передач на Z1 была 5-ступенчатой механической. Привод – только на задние колеса, полный привод отсутствовал. Это объяснялось тем, что машина изначально позиционировалась как дорожный автомобиль, а не внедорожник. Подвеска была независимой со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Это обеспечивало отличную управляемость и комфортабельность.

Еще одной интересной особенностью Z1 была тормозная система. Спереди стояли вентилируемые диски, а сзади – барабанные тормоза. При торможении задние колеса блокировались раньше передних, чтобы обеспечить лучшую устойчивость. ABS отсутствовал даже в качестве опции.

Габариты BMW Z1 были довольно компактными: длина составляла всего 3,6 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,2 м. Колесная база равнялась 2,4 м. Вес автомобиля не превышал 1200 кг. Багажник имел объем 130 литров – вполне приличный показатель для спорткара. В салоне было 2 посадочных места.

Как видите, несмотря на сравнительно небольшой объем двигателя и отсутствие современных на то время технологий, BMW Z1 по своим техническим характеристикам вполне соответствовал уровню спортивных автомобилей конца 1980-х годов. А благодаря своему экстравагантному дизайну эта модель и сегодня привлекает пристальное внимание ценителей ретро-автомобилей.

Комплектации BMW Z1: что входило в базовую версию

BMW Z1

BMW Z1 выпускался только в одной базовой комплектации. Дополнительные опции для этой модели отсутствовали.

Прежде всего, стоит отметить кузов. Он был изготовлен из пластика и алюминия. Пластик использовался для изготовления кузовных панелей. Они крепились на алюминиевом каркасе. Такая необычная на тот момент технология позволила сделать машину очень легкой — всего около 1200 кг.

Еще одной отличительной особенностью Z1 были двери. Они не открывались в стороны, как на обычном автомобиле, а опускались вниз. Это придавало машине сходство с истребителем и улучшало посадку в низкий спортивный автомобиль.

Обивка салона выполнялась из кожи и ткани в классическом черно-красном цветовом решении. Приборная панель имела характерную для BMW форму «двойных циферблатов». Руль был обшит кожей и имел спортивную трехспицевую форму.

Стандартным оборудованием также были: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, магнитола, полностью регулируемые сиденья. По меркам 1980-х годов это был довольно богатый набор.

Безопасность обеспечивалась антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности водителя, трехточечными ремнями безопасности. К сожалению, пассажирские подушки безопасности и боковые подушки в Z1 не устанавливались.

Стоит также упомянуть о внешнем виде. Кузов окрашивался в различные цвета — как классические черный, красный, серый, так и яркие желтый, зеленый, синий. Колесные диски имели характерный многоспицевой дизайн.

Как видим, несмотря на наличие только одной комплектации, BMW Z1 изначально оснащался достаточно богато по меркам своего времени. Это подчеркивало премиальный характер модели и ее ориентацию на требовательного покупателя.

Тест-драйв BMW Z1: впечатления от вождения ретро-автомобиля

BMW Z1

BMW Z1 — это по-настоящему уникальный автомобиль, который и сегодня привлекает внимание своим экстравагантным дизайном и инновационными техническими решениями. Но каково это — сесть за руль Z1 в наши дни и прокатиться на ретро-легенде?

Прежде всего, сразу бросается в глаза необычный дизайн Z1. Низкий силуэт, пластиковые панели кузова, откидывающиеся вниз двери — все это придает машине футуристичный вид даже спустя 30 лет после начала производства. Запрыгнув внутрь через широко распахнутые двери, оказываешься в уютном салоне, выполненном в классических для BMW черно-красных тонах.

Заводиться мотор довольно охотно — 2,5 литровый рядный «четверка» оживает после первого поворота ключа. При этом в отличие от многих современных машин звук выхлопа здесь отчетливо слышен, что приятно радует слух. Трогаясь с места, сразу чувствуешь легкость и маневренность автомобиля.

Разгоняясь, отмечаешь приятную поступь крутящего момента — заднеприводный Z1 энергично набирает обороты. Коробка переключается легко и четко, хотя иногда при резком ускорении можно ощутить небольшой «лязг». Рулевое управление точное и информативное, несмотря на отсутствие усилителя.

На скорости Z1 держится уверенно и стабильно. Подвеска гасит большинство неровностей, однако на сильных ударах все же слегка проседает. Шумоизоляция на хорошем для ретро-автомобиля уровне. При резком торможении заметно проседание задней части из-за барабанных тормозов сзади.

В поворотах Z1 чувствует себя уверенно, несмотря на задний привод. Благодаря легкому весу и жесткой подвеске крены кузова минимальны. Однако на пределе возможно некоторое скольжение задней оси. Учитывая возраст машины, ощущения за рулем в целом отличные.

Подводя итоги, можно сказать, что даже сегодня вождение BMW Z1 доставляет массу удовольствия. Легкий вес, мощный двигатель, точное рулевое управление в сочетании с футуристичным дизайном создают непередаваемую атмосферу и позволяют насладиться поездкой на этом ретро-автомобиле.

Размеры салона и багажника BMW Z1: вместительность и комфорт

BMW Z1, несмотря на компактные внешние габариты, обладал довольно просторным салоном и вместительным багажником по меркам своего времени.

Начнем с передних сидений. Они имели хороший диапазон регулировок, что позволяло устроиться водителям практически любого роста и комплекции. Боковая поддержка была на достаточном уровне, однако спортивная форма кресел несколько ограничивала комфорт при длительных поездках.

По ширине салон Z1 также радовал — двое взрослых пассажиров могли разместиться без особых проблем. При этом в отделке салона использовались качественные материалы, что создавало ощущение нахождения в премиальном автомобиле.

Высота салона была несколько ограничена из-за низкого профиля кузова. Людям ростом выше 185 см приходилось слегка пригибаться при посадке, чтобы не задевать головой потолок. Зато благодаря этому сидеть в Z1 было достаточно уютно.

Объем багажника в 130 литров также можно назвать вполне приличным. Здесь спокойно размещался чемодан или две сумки на несколько дней — вполне достаточно для комфортных выходных.

При этом из-за необычной конструкции дверей, открывающихся вниз, погрузка багажа требовала некоторых усилий — приходилось поднимать его достаточно высоко над землей. Зато эффектно смотрелись чемоданы, перевязанные багажными ремнями на месте дверей.

Таким образом, внутреннее пространство BMW Z1 было достаточно эргономично спроектировано и позволяло комфортно размещаться двум взрослым людям с небольшим багажом. Это подчеркивало универсальность автомобиля.

Сравнение BMW Z1 с основными конкурентами тех лет

BMW Z1

BMW Z1 появился на рынке в конце 1980-х годов и сразу привлек к себе внимание необычным дизайном и инновационными техническими решениями. Но как он выглядел на фоне основных конкурентов того времени?

Одним из главных соперников BMW Z1 был Mazda MX-5. Это компактный японский родстер с мягким верхом. MX-5 также отличался невысокой массой и заднеприводной компоновкой. Однако его двигатель объемом 1,6 литра был слабее, чем у немецкого автомобиля. По дизайну японская модель выглядела более классически и менее радикально.

Еще одним конкурентом Z1 можно назвать Porsche 944. У него также был классический силуэт купе с низким профилем, задний привод и 4-цилиндровый мотор. Однако по мощности этот двигатель превосходил BMW. В отличие от Z1, Porsche 944 оснащался полным приводом, что расширяло его возможности.

Стоит упомянуть и Mercedes-Benz SL. Это дорогой и статусный автомобиль от немецкого премиального бренда. В версии SL 320 под капотом располагался рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3,2 литра мощностью 231 л.с. Mercedes отличался классическим дизайном и высоким уровнем комфорта.

Еще одним конкурентом можно считать Audi TT, появившийся позже, в конце 1990-х годов. У него тоже был яркий и запоминающийся дизайн. Ауди оснащался турбированным 1,8-литровым мотором мощностью 180 л.с. и полным приводом.

Что ж, в сравнении с этими моделями BMW Z1 выглядел весьма достойно. Его отличали футуристичный дизайн, мощный мотор, низкий вес и премиальное оснащение салона. По совокупности характеристик этот автомобиль не уступал конкурентам, а по радикальности образа опережал их.

Благодаря этому, несмотря на небольшой объем производства и высокую по тем временам стоимость, BMW Z1 заслуженно вошел в историю как один из самых ярких спортивных автомобилей конца 1980-х годов.

Габариты BMW Z1: компактный размер как отличительная черта

BMW Z1

Одной из главных отличительных особенностей BMW Z1 были его компактные габариты, выгодно выделявшие автомобиль на фоне конкурентов.

Начнем с длины — она составляла всего 3607 мм. Это довольно скромный показатель для спортивного автомобиля, особенно если сравнивать с такими моделями как Porsche 911 или Mercedes SL, чья длина превышала 4200-4300 мм. Компактность Z1 подчеркивала его маневренность.

Ширина также была небольшой — 1690 мм без зеркал. Для сравнения, Mazda MX-5 имела ширину 1660 мм. Узкий кузов позволял Z1 легко маневрировать в городских условиях и уверенно чувствовать себя на извилистых дорогах.

Высота BMW Z1 составляла всего 1210 мм. Это придавало автомобилю по-настоящему спортивный силуэт с низким профилем, напоминающий скорее суперкар, нежели классический родстер. При этом посадка в Z1 была достаточно комфортной благодаря продуманной эргономике.

Колесная база равнялась 2400 мм. Этот показатель позволял разместить в компактном кузове 2 места для взрослых пассажиров и вместительный для такого класса автомобиля багажник объемом 130 литров.

Масса BMW Z1 составляла всего около 1200 кг. Это обеспечивало автомобилю отличную динамику и маневренность. Для сравнения, Porsche 944 весил около 1300 кг при схожих габаритах.

Таким образом, компактные размеры создавали Z1 имидж легкого и динамичного автомобиля, способного доставить максимум удовольствия от вождения. Это и по сей день выгодно выделяет его среди других ретро-моделей.

Модельный ряд BMW Z1: история и особенности

BMW Z1 выпускался очень ограниченное время — с 1989 по 1991 год. За этот период было произведено всего около 8 тысяч автомобилей. Разберем подробнее историю и особенности модельного ряда Z1.

Изначально в 1989 году началось производство базовой модели Z1 2.5i. Под ее капотом располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель M20B25 объемом 2,5 литра. Он развивал мощность в 167 лошадиных сил. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод был исключительно задний.

В 1990 году на смену базовому двигателю пришел усовершенствованный вариант — M20B25i. Он оснащался системой впрыска топлива и развивал уже 177 л.с. Это позволило несколько улучшить динамику автомобиля.

Остальные технические характеристики оставались без изменений на протяжении всего периода производства. Кузов из пластика и алюминия, характерные откидывающиеся двери, задние барабанные тормоза — все это осталось неизменным.

Стоит отметить, что конвейерная сборка Z1 происходила не на основном заводе BMW в Мюнхене, а на небольшом предприятии в городе Регенсбург. Это придавало процессу производства некоторую эксклюзивность.

Что касается комплектаций, то их BMW Z1 имел только одну — базовую. Дополнительные пакеты оборудования не предлагались. Цветовая гамма охватывала как классические оттенки (черный, красный, серый), так и яркие цвета (зеленый, синий, желтый).

Таким образом, несмотря на короткий период производства и узкий модельный ряд, BMW Z1 успел зарекомендовать себя как яркий и запоминающийся автомобиль, который и сегодня пользуется популярностью у ценителей ретро-техники.

Двигатель BMW Z1: характеристики и особенности

BMW Z1

Сердцем BMW Z1 являлся рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который отличался рядом интересных особенностей.

Первоначально на Z1 устанавливался мотор M20B25 объемом 2,5 литра. Он имел 8 клапанов и развивал мощность в 167 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 225 Нм при 4200 об/мин. Впоследствии на смену ему пришел форсированный двигатель M20B25i мощностью 177 л.с.

Блок цилиндров и головка блока двигателя изготавливались из алюминиевого сплава. Это позволяло снизить массу и повысить жесткость конструкции. Распредвал располагался в нижней части в развале блока цилиндров.

Система питания первоначально включала карбюратор, который впоследствии заменили на электронный впрыск топлива. Он обеспечивал более точную дозировку топлива и улучшал динамику и экономичность двигателя.

Система зажигания была контактной, без использования распределителя. Свечи зажигания располагались непосредственно над камерами сгорания и приводились в действие от распредвала через штанги.

Система смазки была комбинированной с «мокрым» картером. Масляный насос крепился в развале блока цилиндров и приводился цепью от распредвала. Емкость системы смазки составляла около 4 литров моторного масла.

Система охлаждения была жидкостной, закрытого типа. Водяной насос устанавливался на блоке цилиндров и приводился клиновым ремнем. Радиатор располагался в передней части автомобиля.

Таким образом, силовой агрегат BMW Z1 отличался простой, но достаточно современной на то время конструкцией. Он обеспечивал надежную работу и приятную динамику автомобиля.

Трансмиссия BMW Z1: коробка передач и полный привод

BMW Z1

На BMW Z1 использовалась классическая заднеприводная компоновка в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Коробка переключения передач была механической, с металлическими синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Первая и вторая передачи имели прямозубое зацепление, а остальные — косозубое, для большей плавности и бесшумности работы.

Передаточные числа были выбраны таким образом, чтобы обеспечить автомобилю приемлемые разгонную динамику и эластичность. Максимальная скорость на пятой передаче составляла около 200 км/ч.

Сцепление было однодисковым, сухим, с диафрагменной нажимной пружиной. Оно отличалось долговечностью и предсказуемой работой. Маховик крепился к фланцу двигателя болтами.

Привод был только на задние колеса, полный привод отсутствовал. Это объяснялось изначальной ориентацией модели Z1 на дорожное использование, а не на бездорожье. Задний мост был жестко закреплен на раме.

Рулевое управление осуществлялось реечным механизмом без усилителя. Это обеспечивало прямолинейность движения и информативность ощущений от управления. Руль имел регулировку по углу наклона и вылету.

Таким образом, трансмиссия BMW Z1 отличалась простотой конструкции и в то же время эффективностью работы. Она хорошо подходила для заднеприводного ретро-автомобиля спортивного класса.

Подвеска BMW Z1: комфорт и управляемость

Подвеска является важнейшей частью ходовой части любого автомобиля. На BMW Z1 применялась продуманная конструкция, обеспечивавшая одновременно комфортабельность и спортивную управляемость.

Спереди использовалась независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Пружины были витыми, прогрессивного типа. Такая схема отличается надежностью и позволяет эффективно гасить неровности дороги.

Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный спереди, способствовал снижению кренов кузова в поворотах и улучшал управляемость. Амортизаторы имели газонаполненный корпус и отличались линейными характеристиками.

Задняя подвеска конструктивно повторяла переднюю. Также использовались двойные поперечные рычаги, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Это придавало управляемости Z1 сбалансированный характер.

Рулевой механизм был реечного типа, без усилителя. Рулевая рейка крепилась непосредственно к передним рычагам подвески. Такая конструкция отличается точностью и информативностью.

Колеса оснащались шинами 205/55 R15 спереди и 225/50 R15 сзади. Их размер и конструкция оптимально подходили для небольшого спортивного автомобиля с задним приводом.

Таким образом, подвеска BMW Z1 удачно сочетала комфорт и управляемость. Она соответствовала характеру автомобиля как дорожного спорткара, способного доставлять удовольствие от вождения.

Тормозная система BMW Z1: эффективность и безопасность

BMW Z1

Надежная и эффективная тормозная система критически важна для активной и динамичной езды. На BMW Z1 применялось несколько интересных решений в конструкции тормозов.

На передней оси использовались вентилируемые дисковые тормоза диаметром 282 мм. Вентиляция обеспечивала их эффективное охлаждение при интенсивном торможении и предотвращала фэдинг.

Задние тормоза имели барабанный тип диаметром 259 мм. Использование барабанов сзади позволяло снизить стоимость автомобиля. При этом задние колеса при торможении блокировались чуть раньше передних, что улучшало курсовую устойчивость.

Главным цилиндр тормозной системы имел двухконтурную конструкцию. Это повышало надежность — при отказе одного контура второй продолжал работать.

Вакуумный усилитель помогал снизить усилие на педали тормоза, что было важно в условиях отсутствия АБС. Усилитель крепился к щитку передка и соединялся с педалью рычагом.

К сожалению, антиблокировочная система тормозов (АБС) не предлагалась даже в качестве опции. Это объясняется тем, что в конце 80-х АБС только начинала внедряться на автомобилях.

Тем не менее, тормозная система BMW Z1 для своего времени отличалась высокой эффективностью и обеспечивала надежное замедление автомобиля. А отсутствие АБС компенсировалось небольшой массой и задним приводом.

Дизайн BMW Z1: футуристичность и узнаваемость

BMW Z1

Радикальный и запоминающийся дизайн — еще одна из визитных карточек BMW Z1.

Прежде всего бросаются в глаза необычные двери, опускающиеся вниз. Такая нестандартная конструкция придает автомобилю сходство с истребителем и улучшает посадку в низкий салон. Пластиковые наружные панели тоже были инновацией для своего времени.

Форма кузова отличалась плавными, округлыми линиями. Длинный передний свес, короткие свесы сзади, низкая линия крыши — все это придавало Z1 спортивный и динамичный облик. Клиновидный силуэт выглядел очень современно.

Оптика примечательна тонкими горизонтальными фарами, интегрированными в облицовку. Светодиоды в задних фонарях тоже были новинкой для своего десятилетия. Колесные диски имели запоминающийся многоспицевой дизайн.

Интерьер отличался эргономичным расположением органов управления и высококачественными материалами. Характерные круглые циферблаты приборов подчеркивали принадлежность к бренду BMW.

Цветовая гамма охватывала яркие, насыщенные тона — красный, желтый, зеленый, синий. Это тоже шло вразрез с консервативными решениями тех лет и привлекало внимание.

Таким образом, BMW Z1 опередил свое время с точки зрения дизайна. Его облик и сегодня смотрится ультрасовременно и футуристично. Это идеальный автомобиль для любителей ярких и запоминающихся ретро-моделей.

Оснащение и оборудование BMW Z1: что входило в базу

Несмотря на наличие только одной базовой комплектации, BMW Z1 изначально оснащался довольно богатым набором оборудования по меркам своего времени.

Начнем с систем обеспечения комфорта в салоне. В базу входили: электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер. По меркам 1980-х годов это было весьма внушительным оснащением.

Отделка салона тоже была на высоте: кожаная обивка руля, качественные тканевые и кожаные материалы обивки сидений. Приборная панель имела эргономичную форму двойных циферблатов в фирменном стиле BMW.

Аудиосистема включала магнитолу с радио и динамиками. Не самая современная по нынешним меркам, но вполне достойная для своего десятилетия конфигурация.

Безопасность обеспечивалась подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов, трехточечными ремнями безопасности. Правда, пассажирских подушек не было даже как опция.

Снаружи автомобиль комплектовался противотуманными фарами, электроприводом зеркал заднего вида, легкосплавными дисками. Внешний вид дополняли хромированные молдинги.

Как видим, для своего времени BMW Z1 изначально отличался весьма богатым оснащением, подчеркивающим премиальный характер автомобиля. Это сочеталось с инновационным дизайном и динамичными ходовыми качествами.

Цена BMW Z1 при выходе и стоимость сегодня

BMW Z1

BMW Z1 относился к категории дорогих и эксклюзивных автомобилей даже при выпуске в конце 1980-х годов. Сегодня же эта модель является настоящей раритетной классикой и стоит соответствующих денег.

На момент начала производства в 1989 году BMW Z1 стоил от 80 000 немецких марок за базовую модель 2.5i. Это примерно 40 000 долларов по тогдашнему курсу. Для сравнения, Ford Mustang в то время можно было купить за 15 000 долларов.

Высокая цена объяснялась использованием инновационных материалов в конструкции, ограниченным объемом выпуска, а также имиджем Z1 как машины для энтузиастов и ценителей необычных автомобилей.

Cегодня же стоимость BMW Z1 на вторичном рынке начинается от 50 000 долларов за автомобили в приличном состоянии. Максимально может доходить до 150 000 за редкие коллекционные экземпляры.

Тенденция последних лет — неуклонный рост цен на классические Z1. Это связано с все большим интересом коллекционеров к раритетным ретро-автомобилям в оригинальном или отрестаривированном виде.

Таким образом, для своего времени BMW Z1 был эксклюзивным и дорогим автомобилем, а сегодня превратился в настоящую раритетную классику, чья стоимость продолжает стремительно расти на аукционах и в коллекциях по всему миру.

Значение BMW Z1 для автопрома: инновационность и влияние

BMW Z1

Несмотря на недолгий период производства и небольшой объем выпуска, BMW Z1 сыграл важную роль в истории автомобилестроения.

Во-первых, Z1 стал первым серийным автомобилем с кузовом из пластика. Композитные материалы активно использовались в авиастроении, но на машинах применялись крайне редко. Успех Z1 вдохновил других производителей на разработку композитных кузовов.

Во-вторых, этот автомобиль внедрил множество инновационных технических решений, таких как откидывающиеся двери, светодиодные фонари, бортовой компьютер. Эти новшества затем перекочевали на другие модели BMW и автопрома в целом.

В-третьих, дизайн BMW Z1 был крайне смелым и футуристичным для своего времени. Его облик и сегодня выглядит ультрасовременно. Таким образом, Z1 задал новые тренды в автомобильном дизайне на несколько десятилетий вперед.

В-четвертых, этот BMW стал важным символом для бренда, подчеркнувшим его ориентацию на инновации и спортивный дух. Успех Z1 во многом определил дальнейшее развитие компании.

Наконец, BMW Z1 положил начало новому классу ретро-автомобилей, которые сегодня пользуются растущей популярностью у коллекционеров. Эта модель по праву считается одной из главных раритетных классических машин.

Таким образом, значение BMW Z1 для автомобильной индустрии трудно переоценить. Этот автомобиль навсегда вписался в историю автопрома как воплощение инноваций и спортивного стиля.

  • Новости
  • Практикум
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
Читать далее...
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...