Полезные советы для автолюбителей

BMW M135i: характеристики культового хот-хэтча немецкого производителя

Обзор дизайна и внешнего вида BMW M135i — спортивный, динамичный, стильный

BMW M135i внешне выглядит как настоящий спорткар — агрессивный дизайн, обвислые «щеки» передних крыльев, большие воздухозаборники и массивные колесные диски. Этот компактный хот-хэтч с первого взгляда приковывает к себе внимание.

Начнем с передней части — здесь мы видим характерную для М-моделей BMW решетку радиатора с двойными поперечинами. Фирменный дизайн сочетается с агрессивными воздухозаборниками по бокам. Бампер выполнен в стиле мотоспорта с большими вентиляционными отверстиями. В целом передняя часть M135i смотрится очень динамично и спортивно.

Если посмотреть на профиль автомобиля, то сразу бросаются в глаза массивные 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Double Spoke. Над колесными арками расположены характерные для М-моделей BMW выпуклые «щеки». Они не только придают автомобилю агрессивный вид, но и улучшают аэродинамику. Силуэт кузова типичен для трехдверного хот-хэтча — короткие свесы, длинный капот, расположенная почти вертикально задняя стойка.

Задняя часть M135i тоже имеет отличительные черты. Широкий бампер с диффузором и хромированные наконечники выхлопных труб подчеркивают спортивный характер автомобиля. Фирменные L-образные фонари зрительно расширяют кузов. В целом BMW M135i имеет очень стильный и динамичный дизайн, который сразу бросается в глаза на дороге.

Что касается цветовой гаммы, то M135i доступен в различных интересных цветах — от классических черного, белого и серого до ярких красного, синего или зеленого оттенков. Также есть возможность индивидуальной окраски для создания эксклюзивного автомобиля. В целом внешний вид BMW M135i можно назвать спортивным, динамичным и очень стильным.

Интерьер BMW M135i: просторный салон и вместительный багажник

BMW M135i

Внутри BMW M135i царит типичная для баварских автомобилей атмосфера премиум-класса в сочетании со спортивным шиком.

Первое, на что обращаешь внимание, забравшись внутрь — это спортивные сидения с интегрированными подголовниками и красной прострочкой. Они обладают отличной боковой поддержкой, комфортабельны даже на дальних поездках. Водительское кресло регулируется по высоте и в продольном направлении, имеет электропривод.

Рулевое колесо обшито качественной кожей, внизу сплошь плоское для удобства хватки в спортивном стиле вождения. На руле расположены кнопки управления мультимедиа, круиз-контролем, телефоном. Приборная панель выполнена в традиционном для BMW стиле — два больших циферблата спидометра и тахометра разделены многофункциональным дисплеем.

По центру расположен мультимедийный экран диагональю 8,8 дюйма с отличной графикой и удобным интерфейсом iDrive. Качество сборки и используемых материалов на высшем уровне, все элементы отлично подогнаны друг к другу.

На втором ряду достаточно места для пассажиров ростом до 180 см, за счет увеличенной колесной базы по сравнению с базовой «первой» серией. По объему пространства для ног и над головой M135i превосходит основных конкурентов в лице Mercedes-AMG A35 и Audi S1.

Багажник имеет стандартный для класса объем 360 литров, который можно увеличить до 1200 литров, сложив задние сиденья. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Погрузочная высота комфортная, порог имеет широкий проем. Также есть небольшой отсек для хранения мелких вещей под «полом» багажника.

Таким образом, несмотря на компактные габариты, в салоне BMW M135i достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа. Водитель получает в свое распоряжение спортивное рулевое колесо и эргономичное кресло. А качество отделки и используемые материалы соответствуют премиум-статусу автомобиля.

Технические характеристики BMW M135i: мощный турбомотор и прочая начинка

BMW M135i

BMW M135i оснащается мощным 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором BMW M Performance TwinPower Turbo, развивающим 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Двигатель M135i работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с возможностью ручного переключения. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л/100 км — отличный показатель для 306-сильного двигателя.

Мощность передается на задние колеса, полный привод xDrive предлагается как опция. Это позволяет максимально использовать потенциал заднемоторной компоновки. Подвеска адаптивная M с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Тормоза представлены перфорированными дисками диаметром 348 мм спереди и 335 мм сзади.

Кузов M135i выполнен из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, имеет усиленные элементы для повышения жесткости. Аэродинамический обвес спереди и сзади улучшает устойчивость на высоких скоростях. Масса автомобиля составляет 1515 кг при полной загрузке.

В базовой комплектации M135i оснащается светодиодными фарами и задними фонарями, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, распознаванием знаков, автоторможением и другими элементами активной безопасности. Имеются бесключевой доступ, запуск кнопки, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon.

Таким образом, BMW M135i обладает очень высокими динамическими характеристиками за счет мощного 306-сильного мотора в сочетании с компактными размерами и небольшой массой. При этом автомобиль надежен и безопасен благодаря прочному кузову и современным ассистентам. Это оптимальное сочетание для настоящего компактного спорткара.

Комплектации BMW M135i: базовая, спортивная, премиум

BMW M135i предлагается в России в трех основных комплектациях: базовой, спортивной и премиум.

Базовая комплектация включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Адаптивная M подвеска
  • Климат-контроль
  • Электропривод водительского сиденья
  • Круиз-контроль
  • Мультимедиа с 8,8″ экраном и навигацией
  • Аудиосистема с 6 динамиками

Такой набор уже в базе позволяет насладиться динамикой и комфортом M135i. Но для полного спортивного антуража стоит обратить внимание на версию Sport Line.

Она добавляет:

  • Агрессивный боди-кит M Performance
  • 19″ диски Double Spoke 819M
  • Спортивный M руль
  • Обивка салона алькантарой и кожей
  • Педали из нержавеющей стали

Завершающим аккордом служит топовая версия M135i xDrive с премиум оснащением:

  • Полный привод xDrive
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Система кругового обзора
  • Ассистент парковки
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • Камера заднего вида
  • Беспроводная зарядка для смартфона

По желанию также доступны различные опции: панорамная крыша, системы автоматической парковки и движения в пробке, камеры кругового обзора, охранная сигнализация и т.д.

Таким образом, комплектации BMW M135i позволяют сконфигурировать автомобиль от достаточно простого и доступного базового варианта до полностью «навороченной» топовой модели с максимальным набором опций.

Тест-драйв BMW M135i: динамика разгона и управляемость автомобиля

BMW M135i

Чтобы по достоинству оценить возможности BMW M135i, необходимо провести полноценный тест-драйв этого автомобиля.

Садясь в кресло водителя, сразу ощущаешь себя за рулем настоящего спорткара — обзорность отличная, руль четко ложится в руки, все органы управления под рукой. Запускаем двигатель, слышим глубокий рокот выхлопа — музыка для ушей ценителя автомобилей!

Трогаемся и сразу чувствуем — 306 лошадей не зря едят свой овес! Разгон до сотни занимает чуть больше 4 секунд — вжимает в кресло, мимо мелькают деревья и дома. Переключаем передачи падлами за рулем — работает четко и слаженно, никаких рывков или задержек.

Выходим на загородное шоссе, разгоняемся до разрешенных 90 км/ч и входим в поворот. Благодаря жесткой адаптивной подвеске M135i практически не кренится на виражах, остается «приклеенным» к дороге. Управление точное и информативное, активно подкручивает руль в зависимости от нагрузки на оси.

Переходим в режим Sport+ — звук выхлопа становится еще более агрессивным, двигатель оживает, откликаясь моментальным ускорением на малейшее нажатие педали газа. В таком режиме M135i просто не отпускает — хочется постоянно жать на газ, наслаждаясь динамикой разгона.

При этом даже на высоких скоростях в салоне комфортно и тихо — система активного шумоподавления гасит лишние звуки, не пропуская характерное спортивное урчание мотора. В целом BMW M135i производит очень приятные впечатления — это настоящий трехдверный «зверь» с отличной управляемостью и динамикой.

Размеры BMW M135i: габариты и вес компактного хот-хэтча

BMW M135i

Несмотря на мощный двигатель и заднеприводную архитектуру, BMW M135i относится к классу компактных хот-хэтчей.

Длина M135i составляет 4420 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1430 мм. Колесная база равна 2690 мм. Эти параметры позволяют отнести автомобиль к сегменту С-класса или гольф-класса по европейской классификации.

При этом благодаря коротким свесам и компактным габаритам M135i очень «игрив» и маневренен в городских условиях. Длины хватает для размещения 4 взрослых пассажиров, а высота позволяет комфортно чувствовать себя даже высоким людям.

Дорожный просвет составляет всего 120 мм — это обусловлено спортивной настройкой подвески. Но в сочетании с достаточно длинной колесной базой и широкой колеей автомобиль устойчив в поворотах даже на высоких скоростях.

Полная масса BMW M135i в базовой комплектации составляет 1515 кг. Масса компактного и жесткого кузова оптимальна для 306-сильного мотора, что обеспечивает отличную динамику. При этом автомобиль достаточно технологичен и оснащен различными опциями, влияющими на вес.

Объем багажника — 360 литров, объем топливного бака — 52 литра. Геометрические параметры позволяют парковаться и маневрировать в любых типичных городских условиях. Таким образом, несмотря на высокие динамические характеристики, BMW M135i остается компактным, легким и маневренным автомобилем.

Сравнение BMW M135i с основными конкурентами: Audi S1 и Mercedes-AMG A35

На российском рынке основными конкурентами BMW M135i в сегменте компактных спортивных хетчбеков являются Audi S1 и Mercedes-AMG A35.

По габаритам все три автомобиля находятся примерно в одном диапазоне — длина 4,3-4,4 м, ширина 1,8 м, высота 1,4-1,5 м. Это типичные размеры для данного класса. По вместимости салона также примерное равенство.

По мощности лидирует Mercedes-AMG A35 с 306 л.с. У BMW M135i тот же показатель, а у Audi S1 «всего» 231 л.с. Соответственно A35 и M135i примерно равны по динамике с классическим для сегмента разгоном до 100 км/ч за 4,7-4,8 секунды. Audi уступает — 6,5 секунды до сотни.

По трансмиссии у всех автомобилей «робот» с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения. У BMW и Mercedes привод на заднюю ось, у Audi полный. Это делает S1 более универсальным, но M135i и A35 — более динамичными.

По оснащению все три машины предлагают полный набор комфорта и мультимедиа в топовых версиях. Но у BMW несколько более современная мультимедиа-система с крупным экраном. По стилю кузова и салона BMW и Audi выглядят сдержанней, Mercedes — спортивней.

По цене базовые версии примерно равны — от 2,5 до 2,7 млн рублей. В максимальной комплектации BMW дороже — 3,5 млн против 3,1-3,2 у конкурентов. Таким образом, M135i — это скорее эмоциональный выбор за вождение, а не прагматичный за деньги.

В целом, BMW M135i достойно конкурирует с Mercedes-AMG A35 и Audi S1, превосходя их в некоторых ключевых аспектах. Это отличный выбор в своем классе для любителей заднеприводных компактных «зверей».

Особенности модельного ряда BMW M135i: coupe, xDrive и другие модификации

BMW M135i

BMW M135i выпускается не только в кузове трехдверного хетчбека, но и в других модификациях.

Помимо стандартного хетчбека, существует версия BMW M135i в кузове купе. Отличается она количеством дверей (2 вместо 3) и более элегантной линией крыши. В остальном технически аналогична хетчбеку.

Еще одно отличие — тип привода. Базовая модель имеет задний привод, который обеспечивает отличную управляемость и сцепление с дорогой. Но для российских условий часто заказывают полный привод xDrive с автоматическим распределением крутящего момента.

По трансмиссии доступна только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая КП считается менее подходящей для 306-сильного турбомотора с большим крутящим моментом. Плюс «автомат» позволяет быстрее переключать передачи.

Интересный вариант — BMW M135i с широкими расширенными колесными арками. Они добавляют агрессии дизайну, а также позволяют установить более широкие колеса и покрышки. Расширители можно заказать в качестве тюнинг-опции.

В целом, несмотря на относительно компактные размеры и заднеприводную архитектуру, модельный ряд BMW M135i довольно разнообразен. Есть варианты кузова, типа привода, дополнительных экстерьерных и интерьерных опций. Это позволяет подобрать оптимальную конфигурацию под свои нужды.

BMW M135i: подвеска, тормоза и другие технические нюансы

BMW M135i

Для полноценной реализации спортивного потенциала 306-сильного двигателя BMW M135i оснащается рядом технических элементов, повышающих управляемость и устойчивость.

Подвеска адаптивная М с электронно-управляемыми амортизаторами. Жесткость можно менять на ходу, выбирая комфортный или спортивный режим. Также есть настройка по высоте кузова. Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя — многорычажная.

Тормозные механизмы представлены перфорированными дисками спереди и сзади диаметром 348 и 335 мм соответственно. Используются 4-поршневые суппорты, обеспечивающие стабильность замедления даже при интенсивном торможении. Есть системы ABS, DSC, CBC.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением и активным поворотом колес. Привод полуосей и элементы подвески изготовлены из прочных алюминиевых сплавов. Кузов оснащен дополнительными усилителями жесткости в критических зонах.

Дифференциал повышенного трения M с электронным контролем блокировки обеспечивает лучшее сцепление и тягу при разгоне, особенно на скользком покрытии. Колеса 8.5J×19 с разработанным специально для М135i дизайном дисков.

В итоге автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость, точное управление, стабильность при торможении. Все системы работают слаженно, позволяя максимально использовать мощь двигателя в сочетании с компактными размерами.

Комфорт и безопасность в BMW M135i: отделка салона и активная электроника

Несмотря на спортивную направленность, BMW M135i остается полноценным премиум-автомобилем, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Используется натуральная кожа, алькантара, металлические вставки. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку и много регулировок по пояснице и бедрам.

Мультимедиа-система BMW iDrive с 8,8″ дисплеем отличается удобным интерфейсом и быстрым откликом. Поддерживает связь со смартфонами, навигацию, развлекательные функции. Отличная акустика обеспечивается аудиосистемой Harman/Kardon с 12 динамиками.

Климат-контроль с раздельными зонами для водителя и пассажиров поддерживает комфортную температуру в салоне. Активное шумоподавление гасит лишние звуки при движении. Имеются 2 USB-разъема для зарядки гаджетов.

Безопасность обеспечивается многочисленными ассистентами: активный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, распознавание дорожных знаков, автоторможение, контроль слепых зон, помощь при парковке.

Сочетание спортивного характера и премиального комфорта делает M135i отличным выбором в качестве единственного автомобиля для ежедневных поездок. За рулем этой модели одинаково приятно кататься и в динамичном режиме, и в дальних туристических поездках.

Расход топлива BMW M135i: сколько «пьет» мощный турбомотор

BMW M135i

306-сильный рядный 6-цилиндровый турбомотор BMW M135i отличается достаточно высокой экономичностью по меркам своего класса.

В смешанном цикле по данным завода M135i расходует в среднем 7,1 литра топлива на 100 км пробега. Это отличный показатель для 306-сильного турбодвигателя в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 км. Загородом можно ездить с расходом в районе 6 литров при спокойной манере вождения. Поездки по трассе на скорости 110-120 км/ч дают показатели 7-8 литров на сотню.

При активной манере вождения с частыми разгонами расход может увеличиваться до 12 литров в городе и до 10 на трассе. В режиме Sport с включенной функцией Launch Control при интенсивном старте с места мгновенный расход может достигать 25 литров!

Также на экономичность влияют время года, качество топлива, стиль вождения, загрузка автомобиля. В целом при средней нагрузке в реальных условиях стоит ориентироваться на средний расход в районе 8-10 литров на 100 километров.

Для 306-сильного турбомотора рабочим объемом 3 литра эти цифры вполне адекватные. Так что с точки зрения «аппетита» M135i вполне комфортен для повседневной эксплуатации при грамотном подходе к управлению.

Стоимость и комплектации BMW M135i на вторичном рынке

BMW M135i

На вторичном рынке BMW M135i предлагается по ценам от 2 до 4 млн рублей в зависимости от комплектации, состояния и пробега.

Самые доступные предложения — это автомобили 2023-2024 года выпуска с пробегом 120-180 тысяч километров. Цена на такие машины начинается от 2 млн рублей. Комплектация базовая или средняя. Возможны небольшие дефекты лакокрасочного покрытия или легкие повреждения салона.

Хороший вариант для покупки — M135i 2023-2024 года с пробегом 80-120 тысяч км. Стоимость — от 2,5 млн рублей. Комплектация Sport Line или Luxury Line. Состояние хорошее, может потребоваться небольшая доводка.

Совсем свежие автомобили 2018-2020 года выпуска с пробегом не более 60 тысяч км будут стоить 3-4 млн рублей. Здесь уже полная комплектация с опциями, отличное состояние. Возможны еще действующие гарантии от дилера.

При выборе подержанного M135i важно проверить сервисную историю, наличие ДТП в прошлом, оригинальность деталей. Неплохой вариант — trade-in или buy-back с программы официального дилера BMW с полным сервисом.

Таким образом, подержанный BMW M135i можно найти на любой бюджет и под любые задачи — от простого и бюджетного автомобиля до практически нового в топовой комплектации.

История создания и интересные факты о BMW M135i

BMW M135i был представлен в 2012 году как высокопроизводительная версия базовой модели 1 серии (F20).

Идея создания компактного заднеприводного хетчбека с мощным двигателем возникла у инженеров BMW после успеха Mercedes A45 AMG. Разработка модели началась в 2011 году на базе кузова и шасси обычной «первой» серии.

Двигатель для M135i создавался с нуля — это рядный 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор N55, развивающий 320 л.с. в стандартной версии. Для M135i мощность форсировали до 360 л.с. в 2012 году (впоследствии снижена до 340 и 306 л.с.).

Премьера M135i состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Автомобиль сразу привлек внимание ярким дизайном, мощным мотором и заднеприводной архитектурой. Первые продажи стартовали в начале 2013 года.

Интересный факт — по версии журнала EVO за 2013 год M135i признан лучшим хот-хетчем, обойдя по оценкам Mercedes A45 AMG и Audi RS3. Автомобиль отмечен за динамику и управляемость в сочетании с комфортом.

За 8 лет производства (2012-2020) M135i зарекомендовал себя как один из лучших компактных спортивных автомобилей с классической задней приводной схемой. Эта модель по праву считается культовой в линейке BMW 1 Series.

Владение и эксплуатация BMW M135i: советы автовладельцев

BMW M135i

BMW M135i зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль при условии соблюдения правил эксплуатации.

В целом M135i неприхотлив в обслуживании. Регулярная замена масла и технических жидкостей каждые 10-15 тысяч км пробега — основа долговечности. Раз в 2 года желательно менять тормозные колодки и диски, проверять состояние подвески.

Оптимальное топливо для M135i — бензин марки не ниже АИ-95. Мотор неприхотлив к качеству топлива, но на высокооктановом расход снижается, а динамика улучшается. Масло для двигателя лучше использовать рекомендованное BMW — 5W-30 или 5W-40.

Аккуратная езда без частых «стартов с места» на максимум оборотов продлевает жизнь мотора и трансмиссии. Не рекомендуется эксплуатировать M135i при температуре ниже -25 градусов — возможно повреждение турбины.

Стоит уделить внимание качеству дорог — на плохом покрытии компактная подвеска M135i быстрее изнашивается. Нежелательны частые поездки в пробках — возможен перегрев. Идеальные условия эксплуатации — загородное шоссе с хорошим дорожным покрытием.

При покупке подержанного M135i важно проверить историю техобслуживания и отсутствие скрытых дефектов. В целом, при правильном подходе это надежный, долговечный и безопасный автомобиль, который прослужит не один год.

Подведение итогов: стоит ли покупать BMW M135i в 2023 году

BMW M135i

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что BMW M135i и в 2023 году остается одним из лучших предложений в классе горячих компактных хетчбеков.

Во-первых, M135i выгодно выделяется среди конкурентов наличием рядного 6-цилиндрового турбомотора мощностью 306 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает великолепную динамику разгона и максимальную скорость 250 км/ч.

Во-вторых, классическая заднеприводная компоновка в сочетании с идеальным распределением веса по осям дарит M135i феноменальную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

В третьих, несмотря на спортивный характер, это полноценный премиум-автомобиль с роскошной отделкой салона, мультимедийной системой последнего поколения и всеми опциями комфорта.

Наконец, в четвертых, M135i отличается высокой надежностью и долговечностью при условии соблюдения правил эксплуатации. Это проверенная временем модель с 8-летней историей производства.

Конечно, есть и недостатки — высокая цена, не самый большой багажник, требовательность к качеству топлива и дорог. Но для настоящих ценителей заднеприводных «зверей» плюсы однозначно перевешивают.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: самый неожиданный способ угона
Читать далее...
В Московской области хотят ввести единый цвет такси
Читать далее...
Обновленная Toyota Highlander: раскрыты подробности
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
Новый Peugeot 3008 показали официально. Фото
Читать далее...
У Mitsubishi Pajero Sport появилась внедорожная версия
Читать далее...
В Праге запретили ездить на сегвеях
Читать далее...
Сайт, опубликовавший базы данных ГИБДД, прекратил работу
Читать далее...
В России появилась первая камера, фиксирующая езду по тротуару
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...