Полезные советы для автолюбителей

BMW M135i: характеристики культового хот-хэтча немецкого производителя

Обзор дизайна и внешнего вида BMW M135i — спортивный, динамичный, стильный

BMW M135i внешне выглядит как настоящий спорткар — агрессивный дизайн, обвислые «щеки» передних крыльев, большие воздухозаборники и массивные колесные диски. Этот компактный хот-хэтч с первого взгляда приковывает к себе внимание.

Начнем с передней части — здесь мы видим характерную для М-моделей BMW решетку радиатора с двойными поперечинами. Фирменный дизайн сочетается с агрессивными воздухозаборниками по бокам. Бампер выполнен в стиле мотоспорта с большими вентиляционными отверстиями. В целом передняя часть M135i смотрится очень динамично и спортивно.

Если посмотреть на профиль автомобиля, то сразу бросаются в глаза массивные 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Double Spoke. Над колесными арками расположены характерные для М-моделей BMW выпуклые «щеки». Они не только придают автомобилю агрессивный вид, но и улучшают аэродинамику. Силуэт кузова типичен для трехдверного хот-хэтча — короткие свесы, длинный капот, расположенная почти вертикально задняя стойка.

Задняя часть M135i тоже имеет отличительные черты. Широкий бампер с диффузором и хромированные наконечники выхлопных труб подчеркивают спортивный характер автомобиля. Фирменные L-образные фонари зрительно расширяют кузов. В целом BMW M135i имеет очень стильный и динамичный дизайн, который сразу бросается в глаза на дороге.

Что касается цветовой гаммы, то M135i доступен в различных интересных цветах — от классических черного, белого и серого до ярких красного, синего или зеленого оттенков. Также есть возможность индивидуальной окраски для создания эксклюзивного автомобиля. В целом внешний вид BMW M135i можно назвать спортивным, динамичным и очень стильным.

Интерьер BMW M135i: просторный салон и вместительный багажник

BMW M135i

Внутри BMW M135i царит типичная для баварских автомобилей атмосфера премиум-класса в сочетании со спортивным шиком.

Первое, на что обращаешь внимание, забравшись внутрь — это спортивные сидения с интегрированными подголовниками и красной прострочкой. Они обладают отличной боковой поддержкой, комфортабельны даже на дальних поездках. Водительское кресло регулируется по высоте и в продольном направлении, имеет электропривод.

Рулевое колесо обшито качественной кожей, внизу сплошь плоское для удобства хватки в спортивном стиле вождения. На руле расположены кнопки управления мультимедиа, круиз-контролем, телефоном. Приборная панель выполнена в традиционном для BMW стиле — два больших циферблата спидометра и тахометра разделены многофункциональным дисплеем.

По центру расположен мультимедийный экран диагональю 8,8 дюйма с отличной графикой и удобным интерфейсом iDrive. Качество сборки и используемых материалов на высшем уровне, все элементы отлично подогнаны друг к другу.

На втором ряду достаточно места для пассажиров ростом до 180 см, за счет увеличенной колесной базы по сравнению с базовой «первой» серией. По объему пространства для ног и над головой M135i превосходит основных конкурентов в лице Mercedes-AMG A35 и Audi S1.

Багажник имеет стандартный для класса объем 360 литров, который можно увеличить до 1200 литров, сложив задние сиденья. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Погрузочная высота комфортная, порог имеет широкий проем. Также есть небольшой отсек для хранения мелких вещей под «полом» багажника.

Таким образом, несмотря на компактные габариты, в салоне BMW M135i достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа. Водитель получает в свое распоряжение спортивное рулевое колесо и эргономичное кресло. А качество отделки и используемые материалы соответствуют премиум-статусу автомобиля.

Технические характеристики BMW M135i: мощный турбомотор и прочая начинка

BMW M135i

BMW M135i оснащается мощным 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором BMW M Performance TwinPower Turbo, развивающим 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Двигатель M135i работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с возможностью ручного переключения. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л/100 км — отличный показатель для 306-сильного двигателя.

Мощность передается на задние колеса, полный привод xDrive предлагается как опция. Это позволяет максимально использовать потенциал заднемоторной компоновки. Подвеска адаптивная M с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Тормоза представлены перфорированными дисками диаметром 348 мм спереди и 335 мм сзади.

Кузов M135i выполнен из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, имеет усиленные элементы для повышения жесткости. Аэродинамический обвес спереди и сзади улучшает устойчивость на высоких скоростях. Масса автомобиля составляет 1515 кг при полной загрузке.

В базовой комплектации M135i оснащается светодиодными фарами и задними фонарями, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, распознаванием знаков, автоторможением и другими элементами активной безопасности. Имеются бесключевой доступ, запуск кнопки, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon.

Таким образом, BMW M135i обладает очень высокими динамическими характеристиками за счет мощного 306-сильного мотора в сочетании с компактными размерами и небольшой массой. При этом автомобиль надежен и безопасен благодаря прочному кузову и современным ассистентам. Это оптимальное сочетание для настоящего компактного спорткара.

Комплектации BMW M135i: базовая, спортивная, премиум

BMW M135i предлагается в России в трех основных комплектациях: базовой, спортивной и премиум.

Базовая комплектация включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Адаптивная M подвеска
  • Климат-контроль
  • Электропривод водительского сиденья
  • Круиз-контроль
  • Мультимедиа с 8,8″ экраном и навигацией
  • Аудиосистема с 6 динамиками

Такой набор уже в базе позволяет насладиться динамикой и комфортом M135i. Но для полного спортивного антуража стоит обратить внимание на версию Sport Line.

Она добавляет:

  • Агрессивный боди-кит M Performance
  • 19″ диски Double Spoke 819M
  • Спортивный M руль
  • Обивка салона алькантарой и кожей
  • Педали из нержавеющей стали

Завершающим аккордом служит топовая версия M135i xDrive с премиум оснащением:

  • Полный привод xDrive
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Система кругового обзора
  • Ассистент парковки
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • Камера заднего вида
  • Беспроводная зарядка для смартфона

По желанию также доступны различные опции: панорамная крыша, системы автоматической парковки и движения в пробке, камеры кругового обзора, охранная сигнализация и т.д.

Таким образом, комплектации BMW M135i позволяют сконфигурировать автомобиль от достаточно простого и доступного базового варианта до полностью «навороченной» топовой модели с максимальным набором опций.

Тест-драйв BMW M135i: динамика разгона и управляемость автомобиля

BMW M135i

Чтобы по достоинству оценить возможности BMW M135i, необходимо провести полноценный тест-драйв этого автомобиля.

Садясь в кресло водителя, сразу ощущаешь себя за рулем настоящего спорткара — обзорность отличная, руль четко ложится в руки, все органы управления под рукой. Запускаем двигатель, слышим глубокий рокот выхлопа — музыка для ушей ценителя автомобилей!

Трогаемся и сразу чувствуем — 306 лошадей не зря едят свой овес! Разгон до сотни занимает чуть больше 4 секунд — вжимает в кресло, мимо мелькают деревья и дома. Переключаем передачи падлами за рулем — работает четко и слаженно, никаких рывков или задержек.

Выходим на загородное шоссе, разгоняемся до разрешенных 90 км/ч и входим в поворот. Благодаря жесткой адаптивной подвеске M135i практически не кренится на виражах, остается «приклеенным» к дороге. Управление точное и информативное, активно подкручивает руль в зависимости от нагрузки на оси.

Переходим в режим Sport+ — звук выхлопа становится еще более агрессивным, двигатель оживает, откликаясь моментальным ускорением на малейшее нажатие педали газа. В таком режиме M135i просто не отпускает — хочется постоянно жать на газ, наслаждаясь динамикой разгона.

При этом даже на высоких скоростях в салоне комфортно и тихо — система активного шумоподавления гасит лишние звуки, не пропуская характерное спортивное урчание мотора. В целом BMW M135i производит очень приятные впечатления — это настоящий трехдверный «зверь» с отличной управляемостью и динамикой.

Размеры BMW M135i: габариты и вес компактного хот-хэтча

BMW M135i

Несмотря на мощный двигатель и заднеприводную архитектуру, BMW M135i относится к классу компактных хот-хэтчей.

Длина M135i составляет 4420 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1430 мм. Колесная база равна 2690 мм. Эти параметры позволяют отнести автомобиль к сегменту С-класса или гольф-класса по европейской классификации.

При этом благодаря коротким свесам и компактным габаритам M135i очень «игрив» и маневренен в городских условиях. Длины хватает для размещения 4 взрослых пассажиров, а высота позволяет комфортно чувствовать себя даже высоким людям.

Дорожный просвет составляет всего 120 мм — это обусловлено спортивной настройкой подвески. Но в сочетании с достаточно длинной колесной базой и широкой колеей автомобиль устойчив в поворотах даже на высоких скоростях.

Полная масса BMW M135i в базовой комплектации составляет 1515 кг. Масса компактного и жесткого кузова оптимальна для 306-сильного мотора, что обеспечивает отличную динамику. При этом автомобиль достаточно технологичен и оснащен различными опциями, влияющими на вес.

Объем багажника — 360 литров, объем топливного бака — 52 литра. Геометрические параметры позволяют парковаться и маневрировать в любых типичных городских условиях. Таким образом, несмотря на высокие динамические характеристики, BMW M135i остается компактным, легким и маневренным автомобилем.

Сравнение BMW M135i с основными конкурентами: Audi S1 и Mercedes-AMG A35

На российском рынке основными конкурентами BMW M135i в сегменте компактных спортивных хетчбеков являются Audi S1 и Mercedes-AMG A35.

По габаритам все три автомобиля находятся примерно в одном диапазоне — длина 4,3-4,4 м, ширина 1,8 м, высота 1,4-1,5 м. Это типичные размеры для данного класса. По вместимости салона также примерное равенство.

По мощности лидирует Mercedes-AMG A35 с 306 л.с. У BMW M135i тот же показатель, а у Audi S1 «всего» 231 л.с. Соответственно A35 и M135i примерно равны по динамике с классическим для сегмента разгоном до 100 км/ч за 4,7-4,8 секунды. Audi уступает — 6,5 секунды до сотни.

По трансмиссии у всех автомобилей «робот» с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения. У BMW и Mercedes привод на заднюю ось, у Audi полный. Это делает S1 более универсальным, но M135i и A35 — более динамичными.

По оснащению все три машины предлагают полный набор комфорта и мультимедиа в топовых версиях. Но у BMW несколько более современная мультимедиа-система с крупным экраном. По стилю кузова и салона BMW и Audi выглядят сдержанней, Mercedes — спортивней.

По цене базовые версии примерно равны — от 2,5 до 2,7 млн рублей. В максимальной комплектации BMW дороже — 3,5 млн против 3,1-3,2 у конкурентов. Таким образом, M135i — это скорее эмоциональный выбор за вождение, а не прагматичный за деньги.

В целом, BMW M135i достойно конкурирует с Mercedes-AMG A35 и Audi S1, превосходя их в некоторых ключевых аспектах. Это отличный выбор в своем классе для любителей заднеприводных компактных «зверей».

Особенности модельного ряда BMW M135i: coupe, xDrive и другие модификации

BMW M135i

BMW M135i выпускается не только в кузове трехдверного хетчбека, но и в других модификациях.

Помимо стандартного хетчбека, существует версия BMW M135i в кузове купе. Отличается она количеством дверей (2 вместо 3) и более элегантной линией крыши. В остальном технически аналогична хетчбеку.

Еще одно отличие — тип привода. Базовая модель имеет задний привод, который обеспечивает отличную управляемость и сцепление с дорогой. Но для российских условий часто заказывают полный привод xDrive с автоматическим распределением крутящего момента.

По трансмиссии доступна только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая КП считается менее подходящей для 306-сильного турбомотора с большим крутящим моментом. Плюс «автомат» позволяет быстрее переключать передачи.

Интересный вариант — BMW M135i с широкими расширенными колесными арками. Они добавляют агрессии дизайну, а также позволяют установить более широкие колеса и покрышки. Расширители можно заказать в качестве тюнинг-опции.

В целом, несмотря на относительно компактные размеры и заднеприводную архитектуру, модельный ряд BMW M135i довольно разнообразен. Есть варианты кузова, типа привода, дополнительных экстерьерных и интерьерных опций. Это позволяет подобрать оптимальную конфигурацию под свои нужды.

BMW M135i: подвеска, тормоза и другие технические нюансы

BMW M135i

Для полноценной реализации спортивного потенциала 306-сильного двигателя BMW M135i оснащается рядом технических элементов, повышающих управляемость и устойчивость.

Подвеска адаптивная М с электронно-управляемыми амортизаторами. Жесткость можно менять на ходу, выбирая комфортный или спортивный режим. Также есть настройка по высоте кузова. Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя — многорычажная.

Тормозные механизмы представлены перфорированными дисками спереди и сзади диаметром 348 и 335 мм соответственно. Используются 4-поршневые суппорты, обеспечивающие стабильность замедления даже при интенсивном торможении. Есть системы ABS, DSC, CBC.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением и активным поворотом колес. Привод полуосей и элементы подвески изготовлены из прочных алюминиевых сплавов. Кузов оснащен дополнительными усилителями жесткости в критических зонах.

Дифференциал повышенного трения M с электронным контролем блокировки обеспечивает лучшее сцепление и тягу при разгоне, особенно на скользком покрытии. Колеса 8.5J×19 с разработанным специально для М135i дизайном дисков.

В итоге автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость, точное управление, стабильность при торможении. Все системы работают слаженно, позволяя максимально использовать мощь двигателя в сочетании с компактными размерами.

Комфорт и безопасность в BMW M135i: отделка салона и активная электроника

Несмотря на спортивную направленность, BMW M135i остается полноценным премиум-автомобилем, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Используется натуральная кожа, алькантара, металлические вставки. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку и много регулировок по пояснице и бедрам.

Мультимедиа-система BMW iDrive с 8,8″ дисплеем отличается удобным интерфейсом и быстрым откликом. Поддерживает связь со смартфонами, навигацию, развлекательные функции. Отличная акустика обеспечивается аудиосистемой Harman/Kardon с 12 динамиками.

Климат-контроль с раздельными зонами для водителя и пассажиров поддерживает комфортную температуру в салоне. Активное шумоподавление гасит лишние звуки при движении. Имеются 2 USB-разъема для зарядки гаджетов.

Безопасность обеспечивается многочисленными ассистентами: активный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, распознавание дорожных знаков, автоторможение, контроль слепых зон, помощь при парковке.

Сочетание спортивного характера и премиального комфорта делает M135i отличным выбором в качестве единственного автомобиля для ежедневных поездок. За рулем этой модели одинаково приятно кататься и в динамичном режиме, и в дальних туристических поездках.

Расход топлива BMW M135i: сколько «пьет» мощный турбомотор

BMW M135i

306-сильный рядный 6-цилиндровый турбомотор BMW M135i отличается достаточно высокой экономичностью по меркам своего класса.

В смешанном цикле по данным завода M135i расходует в среднем 7,1 литра топлива на 100 км пробега. Это отличный показатель для 306-сильного турбодвигателя в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 км. Загородом можно ездить с расходом в районе 6 литров при спокойной манере вождения. Поездки по трассе на скорости 110-120 км/ч дают показатели 7-8 литров на сотню.

При активной манере вождения с частыми разгонами расход может увеличиваться до 12 литров в городе и до 10 на трассе. В режиме Sport с включенной функцией Launch Control при интенсивном старте с места мгновенный расход может достигать 25 литров!

Также на экономичность влияют время года, качество топлива, стиль вождения, загрузка автомобиля. В целом при средней нагрузке в реальных условиях стоит ориентироваться на средний расход в районе 8-10 литров на 100 километров.

Для 306-сильного турбомотора рабочим объемом 3 литра эти цифры вполне адекватные. Так что с точки зрения «аппетита» M135i вполне комфортен для повседневной эксплуатации при грамотном подходе к управлению.

Стоимость и комплектации BMW M135i на вторичном рынке

BMW M135i

На вторичном рынке BMW M135i предлагается по ценам от 2 до 4 млн рублей в зависимости от комплектации, состояния и пробега.

Самые доступные предложения — это автомобили 2023-2024 года выпуска с пробегом 120-180 тысяч километров. Цена на такие машины начинается от 2 млн рублей. Комплектация базовая или средняя. Возможны небольшие дефекты лакокрасочного покрытия или легкие повреждения салона.

Хороший вариант для покупки — M135i 2023-2024 года с пробегом 80-120 тысяч км. Стоимость — от 2,5 млн рублей. Комплектация Sport Line или Luxury Line. Состояние хорошее, может потребоваться небольшая доводка.

Совсем свежие автомобили 2018-2020 года выпуска с пробегом не более 60 тысяч км будут стоить 3-4 млн рублей. Здесь уже полная комплектация с опциями, отличное состояние. Возможны еще действующие гарантии от дилера.

При выборе подержанного M135i важно проверить сервисную историю, наличие ДТП в прошлом, оригинальность деталей. Неплохой вариант — trade-in или buy-back с программы официального дилера BMW с полным сервисом.

Таким образом, подержанный BMW M135i можно найти на любой бюджет и под любые задачи — от простого и бюджетного автомобиля до практически нового в топовой комплектации.

История создания и интересные факты о BMW M135i

BMW M135i был представлен в 2012 году как высокопроизводительная версия базовой модели 1 серии (F20).

Идея создания компактного заднеприводного хетчбека с мощным двигателем возникла у инженеров BMW после успеха Mercedes A45 AMG. Разработка модели началась в 2011 году на базе кузова и шасси обычной «первой» серии.

Двигатель для M135i создавался с нуля — это рядный 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор N55, развивающий 320 л.с. в стандартной версии. Для M135i мощность форсировали до 360 л.с. в 2012 году (впоследствии снижена до 340 и 306 л.с.).

Премьера M135i состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Автомобиль сразу привлек внимание ярким дизайном, мощным мотором и заднеприводной архитектурой. Первые продажи стартовали в начале 2013 года.

Интересный факт — по версии журнала EVO за 2013 год M135i признан лучшим хот-хетчем, обойдя по оценкам Mercedes A45 AMG и Audi RS3. Автомобиль отмечен за динамику и управляемость в сочетании с комфортом.

За 8 лет производства (2012-2020) M135i зарекомендовал себя как один из лучших компактных спортивных автомобилей с классической задней приводной схемой. Эта модель по праву считается культовой в линейке BMW 1 Series.

Владение и эксплуатация BMW M135i: советы автовладельцев

BMW M135i

BMW M135i зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль при условии соблюдения правил эксплуатации.

В целом M135i неприхотлив в обслуживании. Регулярная замена масла и технических жидкостей каждые 10-15 тысяч км пробега — основа долговечности. Раз в 2 года желательно менять тормозные колодки и диски, проверять состояние подвески.

Оптимальное топливо для M135i — бензин марки не ниже АИ-95. Мотор неприхотлив к качеству топлива, но на высокооктановом расход снижается, а динамика улучшается. Масло для двигателя лучше использовать рекомендованное BMW — 5W-30 или 5W-40.

Аккуратная езда без частых «стартов с места» на максимум оборотов продлевает жизнь мотора и трансмиссии. Не рекомендуется эксплуатировать M135i при температуре ниже -25 градусов — возможно повреждение турбины.

Стоит уделить внимание качеству дорог — на плохом покрытии компактная подвеска M135i быстрее изнашивается. Нежелательны частые поездки в пробках — возможен перегрев. Идеальные условия эксплуатации — загородное шоссе с хорошим дорожным покрытием.

При покупке подержанного M135i важно проверить историю техобслуживания и отсутствие скрытых дефектов. В целом, при правильном подходе это надежный, долговечный и безопасный автомобиль, который прослужит не один год.

Подведение итогов: стоит ли покупать BMW M135i в 2023 году

BMW M135i

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что BMW M135i и в 2023 году остается одним из лучших предложений в классе горячих компактных хетчбеков.

Во-первых, M135i выгодно выделяется среди конкурентов наличием рядного 6-цилиндрового турбомотора мощностью 306 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает великолепную динамику разгона и максимальную скорость 250 км/ч.

Во-вторых, классическая заднеприводная компоновка в сочетании с идеальным распределением веса по осям дарит M135i феноменальную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

В третьих, несмотря на спортивный характер, это полноценный премиум-автомобиль с роскошной отделкой салона, мультимедийной системой последнего поколения и всеми опциями комфорта.

Наконец, в четвертых, M135i отличается высокой надежностью и долговечностью при условии соблюдения правил эксплуатации. Это проверенная временем модель с 8-летней историей производства.

Конечно, есть и недостатки — высокая цена, не самый большой багажник, требовательность к качеству топлива и дорог. Но для настоящих ценителей заднеприводных «зверей» плюсы однозначно перевешивают.

  • Новости
  • Практикум
Автомобиль Джона Леннона выставят на аукционе в Лондоне
Читать далее...
Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку
Читать далее...
В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей
Читать далее...
Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Новые штрафы за нарушения при перевозке детей: уже с 12 мая
Читать далее...
Новая Нива получит гибридный мотор
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Любители выпить помогут удержать цены на топливо
Читать далее...
Государство вновь вложит в автопром миллиарды
Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...