Полезные советы для автолюбителей

BMW 8: технические характеристики и особенности седана класса люкс

Обзор дизайна и внешнего вида BMW 8

Новый BMW 8 серии представляет собой роскошный и элегантный седан бизнес-класса, который привлекает внимание изящным и динамичным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле BMW с широкой решеткой радиатора в форме «почек» и стреловидными светодиодными фарами, придающими модели спортивный и агрессивный вид. Большие воздухозаборники в переднем бампере указывают на мощный двигатель под капотом.

Профиль BMW 8 серии отличается плавными линиями кузова, растянутой колесной базой и короткими свесами, что визуально делает автомобиль длиннее и спортивнее. Элегантность силуэта подчеркивают хромированные молдинги по бокам и 20-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть модели также выдержана в динамичном стиле: тонкая полоса задних фонарей, четкие грани бампера и два патрубка выхлопной системы.

Интерьер BMW 8 серии роскошен и выполнен из качественных материалов. Центральную консоль украшает массивная ручка КПП из хромированного металла. Приборная панель обтянута мягкой кожей и имеет цифровые дисплеи. Сидения обеспечивают отличную боковую поддержку и регулируются по множеству направлений. Даже на задних сидениях предусмотрены разъемы USB и собственный климат-контроль.

В целом, новый BMW 8 серии производит впечатление солидного и статусного автомобиля с изысканным дизайном, отражающим спортивный характер модели. Экстерьер и интерьер тщательно продуманы для создания ауры роскоши и комфорта. Автомобиль привлекает взгляды прохожих и подчеркивает статус владельца.

Интерьер BMW 8: просторный салон и комфорт

BMW 8

Интерьер нового BMW 8 серии отличается премиальным уровнем отделки и оснащения. Просторный салон рассчитан максимум на 4 пассажиров и предлагает им роскошные условия для поездки.

Передние сиденья оснащены многоконтурной системой регулировок, вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Они обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт даже при длительной поездке. Особо длинные передние сиденья позволяют растянуть ноги в полной мере. Эргономичная рулевая колонка регулируется по высоте и вылету для максимального удобства водителя.

Задние сиденья имеют не менее богатое оснащение, чем передние. Пассажиры сзади могут регулировать наклон спинок, использовать функции вентиляции, подогрева и массажа. Для развлечения предусмотрены индивидуальные мониторы и панель управления климат-контролем. На подлокотнике размещены удобные подстаканники и отсек для мелких вещей. Пространство для ног сзади также весьма внушительное благодаря увеличенной колесной базе.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Передняя панель и дверные карты обтянуты натуральной кожей Nappa. Декоративные вставки предлагаются под дерево, алюминий или углерод. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, а настройки освещения можно менять в широких пределах. Атмосферная подсветка создает уютную обстановку в салоне.

Багажник BMW 8 серии вместителен и удобен в повседневном использовании. Объем составляет 420 литров в базовой комплектации и легко расширяется при сложенных задних сиденьях. Предусмотрены крепления и специальные отсеки для безопасной транспортировки багажа. Для загрузки длинномерных предметов можно сложить спинку одного из задних сидений.

Мультимедийная система BMW 8 серии представлена двумя цветными дисплеями диагональю 12,3 дюймов каждый. Один из них заменяет классическую приборную панель, а второй отвечает за инфотейнмент. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана, кнопок на туннельной консоли и голосовых команд. Предусмотрены навигация, доступ в интернет, интеграция со смартфонами и многое другое.

В итоге интерьер BMW 8 серии сочетает в себе роскошь, комфорт и множество полезных технологий. Пассажиры могут наслаждаться премиальными условиями в салоне на любом месте. Эргономичные сиденья, качественные материалы отделки и богатое оснащение делают каждую поездку приятным путешествием.

Технические характеристики BMW 8 серии: мощность и динамика

BMW 8

Новый BMW 8 серии оснащается мощными и технологичными двигателями последнего поколения, которые обеспечивают высокую динамику и комфортную езду.

Базовым мотором для BMW 8 серии служит рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Он выдает 340 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Такая производительность позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

Альтернативой служит 4,4-литровый V8 битурбо мощностью 530 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Динамика с этим мотором еще более впечатляющая: разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Оба двигателя отличаются плавной работой и мощным ускорением на всем диапазоне оборотов. Они разгоняют тяжелый седан до сотни за считанные секунды, а на автобане легко развивают скорость свыше 200 км/ч. При этом расход топлива остается экономичным благодаря системе отключения цилиндров и другим технологиям.

Трансмиссия представлена 8-ступенчатым «автоматом» ZF с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Коробка работает плавно и быстро подбирает оптимальную передачу, помогая максимально эффективно использовать мощность двигателя.

Подвеска сочетает спортивную управляемость с комфортным плавным ходом. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от режима и состояния дороги. Полный привод и активный задний дифференциал повышают сцепление и курсовую устойчивость.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками, которые обеспечивают надежное замедление даже после длительного движения с высокой скоростью. Электронные ассистенты помогают контролировать траекторию и предотвращают заносы.

Благодаря мощным и технологичным моторам, а также сбалансированному шасси, новый BMW 8 серии демонстрирует впечатляющую динамику и управляемость. Это идеальный автомобиль для уверенного движения по автобану, а также для спортивной езды по извилистым дорогам. При этом комфорт пассажиров остается на высоте.

Особенности подвески и управления BMW 8 серии

Подвеска и управление нового BMW 8 серии отличаются сбалансированностью и соответствуют спортивному характеру автомобиля. Разработчики добились идеального сочетания комфорта и динамики.

Передняя подвеска выполнена по схеме двойных поперечных рычагов из алюминия. Такая конструкция обеспечивает точную обратную связь от дороги и не разбалтывается на высоких скоростях. Задняя подвеска многорычажная также из легких алюминиевых компонентов.

Амортизаторы адаптивные с электронно-управляемой жесткостью. В комфортном режиме они работают мягко, фильтруя мелкие неровности и сглаживая качку. В спортивном режиме амортизаторы становятся жестче, уменьшая крены кузова для более точного вхождения в повороты.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Руль точный и информативный, но в то же время легкий при маневрировании на малых скоростях. Подстройка усилия и передаточного отношения позволяет сделать руль более острым в спортивном режиме.

Автомобиль оснащен системой полного привода BMW xDrive с активным межосевым дифференциалом. Он может в реальном времени распределять крутящий момент между осями для максимального сцепления. Дифференциал задней оси также активный и притормаживает пробуксовывающее колесо в поворотах.

Курсовая устойчивость и тяга улучшены за счет функции зависимого от скорости рулевого управления, которая слегка поворачивает задние колеса во время маневра. Это помогает автомобилю точнее следовать по заданной траектории.

Тормозная система использует вентилируемые диски, которые лучше работают в интенсивном режиме и меньше подвержены перегреву. Электроника оптимизирует замедление с учетом загрузки автомобиля и состояния дороги.

Благодаря продуманной подвеске и системам управления, новый BMW 8 серии предоставляет удовольствие от вождения. Автомобиль точно следует заданной траектории, сохраняя комфорт экипажа. Это идеальное сочетание для спортивного седана бизнес-класса.

Комплектации BMW 8 серии: базовое оснащение и опции

BMW 8

Новый BMW 8 серии предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью. Даже базовая версия имеет богатое оснащение, а за доплату доступны различные опции для индивидуализации автомобиля.

Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, цифровую панель приборов, систему доступа без ключа, автозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, режимы движения Eco Pro и Sport.

В версию Luxury добавлены: кожаный салон, атмосферная подсветка, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора, датчики света и дождя, парковочный автопилот. Также есть расширенные функции безопасности.

Топовая комплектация M Sport включает все опции Luxury плюс: адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые диски, аэродинамический обвес, спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, сиденья с еще большей боковой поддержкой.

За дополнительную плату для BMW 8 серии доступны: панорамная крыша, системы ночного видения и распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробке, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround с 16 динамиками, камеры кругового обзора с 3D-визуализацией, отдельные опции для интерьера.

На заказ можно выбрать эксклюзивную окраску кузова, которая подчеркнет индивидуальность автомобиля. Также предлагаются различные пакеты опций, например, для улучшения динамики или комфорта. Опции позволяют сконфигурировать BMW 8 серии под собственные предпочтения.

Даже в базовой версии новый BMW 8 серии имеет все необходимое для роскошного седана: мультимедийную систему, качественную отделку, хороший набор опций безопасности. А за доплату доступны различные опции для улучшения комфорта, развлечений, внешнего вида. Такой подход позволяет создать по-настоящему индивидуальный автомобиль.

Размеры салона и багажника BMW 8 серии

BMW 8

Благодаря увеличенной колесной базе и продуманному дизайну кузова, новый BMW 8 серии предлагает много пространства для пассажиров и их багажа. Даже самые взыскательные покупатели оценят вместительность и комфортабельность салона.

Колесная база автомобиля составляет 3025 мм. Это на 200 мм больше, чем у предшественника BMW 6 серии. Такая «растяжка» пошла на пользу просторности салона, особенно для задних пассажиров.

Длина салона составляет 1925 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1340 мм. Пространство для ног водителя и переднего пассажира огромное – 318 мм и 326 мм соответственно. Сзади немного поменьше, но тоже вполне достаточно – 297 мм. При росте 185 см за водителем остается запас по высоте mehr als 35 см – отличный результат.

Объем багажника равен 420 литрам в обычном состоянии. Этого достаточно для чемоданов четырех человек. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1000 литров – в таком режиме можно перевозить крупногабаритные вещи.

Дверные проемы получились достаточно широкими, что упрощает посадку в автомобиль. Высота от сидений до потолка также весьма внушительная в силу общей высоты кузова почти 1,5 метра.

По габаритам BMW 8 серии не сильно отличается от основных конкурентов, таких как Mercedes S-класса и Audi A8. Однако благодаря грамотной компоновке и эргономичному дизайну салона, воспринимается как более просторный и комфортабельный автомобиль.

Подводя итог, отметим, что новый BMW 8 серии имеет все необходимое для перевозки четырех взрослых пассажиров с комфортом. Багажник также вполне вместителен и удобен в использовании. Такой автомобиль станет идеальным выбором как для деловых поездок, так и для семейных путешествий.

Тест-драйв BMW 8 серии: впечатления от управления

Чтобы лучше понять характер и особенности нового BMW 8 серии, мы провели тест-драйв этой модели. Вот наши впечатления от управления автомобилем.

Уже при первом взгляде на автомобиль становится понятно, что это седан из сегмента люкс. Изящные обводы кузова, хромированные детали, большие легкосплавные диски и ксеноновые фары — все это указывает на статусность и дороговизну модели.

Сев за руль, с удовольствием отмечаешь отличную эргономику: все приборы и органы управления находятся на своих местах и в зоне досягаемости. Передние сиденья мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Положение за рулем легко регулируется в широких пределах.

Двигатель заводится практически бесшумно, что естественно для автомобиля такого класса. При разгоне сразу чувствуешь, что под капотом не менее 300 сил — динамика впечатляет. При этом мотор и коробка работают плавно, без рывков и задержек.

Рулевое управление точное и информативное, не надо прилагать лишних усилий для вхождения в поворот. Подвеска глушит большинство неровностей, сохраняя комфортный ход. На скорости автомобиль держится уверенно и предсказуемо.

Тормоза заслуживают отдельной похвалы — замедление происходит плавно и уверенно, без увода в сторону. Системы помощи водителю работают в фоновом режиме, не отвлекая от управления.

Мультимедийная система интуитивно понятна, а голосовое управление распознает большинство команд с первого раза. Отличная шумоизоляция даже на высоких скоростях не дает ветру и шумам проникать в салон.

В итоге BMW 8 серии производит впечатление гармоничного и сбалансированного автомобиля. За рулем сочетаются чувство уверенности и комфорта. Автомобиль одинаково хорош как для спокойных поездок, так и для активного вождения по извилистым дорогам.

Сравнение BMW 8 серии с основными конкурентами

BMW 8

Новый BMW 8 серии конкурирует в премиальном сегменте с такими моделями, как Mercedes-Benz S-класс, Audi A8 и Lexus LS.

По дизайну BMW выглядит более современно и динамично за счет стремительных линий кузова. Интерьер также отличается стильным и эргономичным решением. Mercedes и Lexus больше тяготеют к классическому консервативному стилю.

BMW предлагает несколько вариантов мощных и экономичных бензиновых моторов. У конкурентов есть и дизельные силовые установки в линейке. По динамике BMW находится на передовых позициях.

Подвеска BMW сбалансирована между комфортом и управляемостью. Мерседес делает акцент на плавности хода, а Audi и Lexus — на спортивности. Трансмиссия и полный привод BMW работают без нареканий.

В плане внутреннего пространства все модели примерно эквивалентны. BMW пожалуй выгодно отличается более удобным доступом в салон и посадкой за рулем. Оснащение также примерно одинаковое.

По активной безопасности BMW несколько превосходит конкурентов за счет точного рулевого управления и эффективных тормозов. По пассивной безопасности все модели на высоте.

В плане престижа и статуса автомобили сопоставимы. У BMW все же более современный и прогрессивный имидж. Стоимость также примерно эквивалентна по всему сегменту.

Подводя итог, отметим, что BMW 8 серии достойно конкурирует с Mercedes, Audi и Lexus, опережая их по ряду параметров. Это отличный выбор для покупателей, которым важны спортивный характер и инновационные технологии.

Обзор модельного ряда BMW 8 серии: модификации и версии

BMW 8

Новый BMW 8 серии представлен пока в двух модификациях: купе и кабриолет. В дальнейшем линейка может пополниться новыми версиями кузова.

BMW 8 серии купе отличается классическими пропорциями и элегантным дизайном. Длинный капот, вытянутый силуэт, приподнятая линия окон и плавно опускающаяся крыша создают впечатление скорости и динамики даже в статичном положении. Это идеальный выбор для ценителей купе в классическом понимании.

Версия кабриолет имеет мягкую складную крышу, которая убирается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Со сложенной крышей это полноценный кабриолет, а с поднятой — вполне комфортабельный автомобиль круглый год. Кабриолет подходит для покупателей, предпочитающих открытую езду.

Обе версии делятся на базовую, Luxury и М Sport. Они отличаются оснащением и настройками ходовой части. Также есть отдельная модификация M8 Competition с увеличенной до 625 л.с. мощностью. В дальнейшем ожидается появление «заряженной» версии M8 CS.

В перспективе BMW может расширить модельный ряд версией Gran Coupe с увеличенной колесной базой и четырьмя дверями. Это будет более практичный и просторный автомобиль, ориентированный на семейного покупателя.

Также в производстве находится спортивный внедорожник X8 M со стилистикой купе. Он дополнит линейку вариантом для активного отдыха. Наконец, возможно появление «заряженной» версии M8 CSL с облегченным кузовом.

Таким образом, модельный ряд BMW 8 серии в ближайшие годы значительно расширится. Покупатель сможет выбрать версию под свои предпочтения и образ жизни.

Габариты BMW 8 серии: длина, ширина, высота

Новый BMW 8 серии имеет представительные размеры, которые подчеркивают его статус в премиальном сегменте.

Длина автомобиля составляет 5063 мм для купе и 5011 мм для кабриолета. Это примерно соответствует длине Mercedes S-класса и на 10 см больше чем у Audi A8. Благодаря вытянутым пропорциям BMW выглядит еще длиннее.

Ширина равна 1902 мм с учетом зеркал заднего вида. Это типичное значение для седанов данного класса. Ширина позволяет комфортно разместиться в автомобиле двум взрослым пассажирам сзади.

Высота BMW 8 серии составляет 1367 мм. Это один из самых низких показателей в классе, что придает автомобилю более спортивный и динамичный вид. Дорожный просвет равен 130 мм, что вполне достаточно для городских условий.

Колесная база автомобиля достигает 3025 мм. Это почти на 20 см больше, чем у предшественника BMW 6 серии. Увеличенная база пошла на пользу внутреннему пространству салона.

Собственная масса автомобиля начинается от 1845 кг в базовой версии. Для сравнения, у Mercedes S450 масса составляет 2005 кг. Несмотря на представительные габариты, BMW 8 серии получился довольно легким.

Объем багажника равен 420 литрам, что соответствует классу автомобиля. При сложенных задних сиденьях он легко расширяется для перевозки крупногабаритных вещей.

Подводя итог, отметим, что новый BMW 8 серии имеет длину, ширину и высоту, типичные для премиального седана бизнес-класса. При этом благодаря продуманному дизайну автомобиль кажется более динамичным и сбалансированным по пропорциям.

Двигатели BMW 8 серии: технические характеристики и особенности

BMW 8

Новый BMW 8 серии оснащается современными бензиновыми двигателями, которые отличаются высокой мощностью и крутящим моментом при умеренном расходе топлива.

Базовым является рядный 6-цилиндровый мотор N63B44O1 объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Он выдает 340 л.с. мощности в диапазоне от 5500 до 6250 об/мин и максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600-4800 об/мин.

Более производительный 4,4-литровый V8 N63B44T3 имеет две турбины и развивает 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Крутящий момент достигает 750 Нм уже с 1800 об/мин. Такая отдача позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Оба двигателя оснащены системами непосредственного впрыска топлива, изменяемой геометрии впускных каналов Valvetronic и двухмассовым маховиком. Это позволяет сочетать динамику и экономичность.

Трансмиссия представлена 8-ступенчатым автоматом ZF с возможностью ручного управления. Переключения происходят быстро и плавно. Привод полный с активным межосевым дифференциалом повышает тягу и управляемость.

Все двигатели отличаются высокой культурой работы. Благодаря эффективному глушению и шумоизоляции салона они не создают лишнего шума или вибраций. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8-10 литров на 100 км в зависимости от модификации.

На модели М8 Competition устанавливается форсированный 4,4-литровый V8 мощностью 625 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость свыше 300 км/ч.

Подводя итог, отметим что двигатели нового BMW 8 серии демонстрируют высокие динамические качества в сочетании с достойной экономичностью и низким уровнем шума. Это современные и технологичные силовые агрегаты.

Мультимедийная система BMW 8 серии: функционал и особенности

BMW 8

Новый BMW 8 серии оснащается современной мультимедийной системой с широкими возможностями по развлечению и информированию водителя и пассажиров.

Центральным элементом являются два цветных дисплея диагональю 12,3 дюйма, объединенных в единую панель. Первый дисплей заменяет классический комбинацию приборов и отображает всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Второй отвечает за навигацию, мультимедиа и прочие функции.

Мультимедийная система работает под управлением операционной системы BMW iDrive на базе ОС7 от BMW. Управление осуществляется при помощи сенсорного экрана, контроллера iDrive на центральной консоли, кнопок на руле и голосовых команд.

Функционал включает навигацию с трехмерной картографией, поддержку Apple Carplay и Android Auto, интеграцию со смартфонами по Bluetooth, Wi-Fi хотспот. Также есть доступ к различным онлайн-сервисам, включая поиск интересных мест, пробки, погоду, новости.

Аудиосистема представлена в нескольких вариантах. Базовая состоит из 8 динамиков, а top-версия Bowers & Wilkins имеет 16 динамиков с сабвуфером и объемным звуком. Поддерживаются все современные источники: радио, mp3, USB, Bluetooth.

На задних сиденьях установлены индивидуальные экраны для пассажиров. С их помощью можно управлять микроклиматом, аудиосистемой, а также просматривать картинку с камер кругового обзора. Предусмотрены разъемы USB для зарядки гаджетов.

Таким образом, мультимедиа BMW 8 серии позволяет водителю и пассажирам оставаться на связи, следить за навигацией, прослушивать любимую музыку и развлекаться в дороге. Система проста в использовании и имеет отличную графику.

Активная и пассивная безопасность BMW 8 серии

Новый BMW 8 серии оснащается современными системами активной и пассивной безопасности, которые сводят к минимуму риск аварий и травм при неизбежном столкновении.

Среди систем активной безопасности присутствуют: антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система ASR, электронная система динамической стабилизации ESP.

Также есть система помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль и сокращает тормозной путь. Предусмотрен ассистент рулевой коррекции, предотвращающий занос при прохождении поворотов на высокой скорости.

Из систем пассивной безопасности следует отметить: 6 подушек безопасности, включая подушки для защиты коленей водителя, активные подголовники для передних сидений, крепления ISOFIX для детских кресел.

Кузов автомобиля спроектирован с использованием высокопрочных сталей и имеет жесткую структуру с зонами программируемой деформации. Это снижает силу удара, передаваемую на пассажиров при столкновении.

Опционально доступны системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, ночного видения, помощи при выезде с парковки задним ходом. Есть автоматический экстренный тормоз, который предотвращает столкновение с пешеходами или препятствиями на скорости до 60 км/ч.

Благодаря широкому набору активных и пассивных систем безопасности, новый BMW 8 серии надежно защищает водителя и пассажиров в критических ситуациях на дороге. Автомобиль получил 5 звезд в тестах Euro NCAP.

Расход топлива BMW 8 серии: город, трасса, смешанный цикл

BMW 8

Новый BMW 8 серии демонстрирует весьма умеренный расход топлива по сравнению с конкурентами.

Базовый 340-сильный мотор потребляет в городском цикле около 14 литров бензина на 100 км. Это неплохой результат, учитывая мощность и размеры автомобиля.

На трассе при скорости 90-120 км/ч расход снижается до 8-9 литров на 100 км. Здесь сказывается оптимальное аэродинамическое сопротивление кузова и эффективные передачи в автоматической коробке.

В смешанном цикле, состоящем из городской езды и поездок по трассе, средний расход топлива составляет около 10-11 литров. Это хороший показатель для автомобиля массой почти 2 тонны.

У 530-сильного варианта V8 потребление немного выше за счет большего объема и мощности двигателя. В городе он тратит порядка 16 литров, а в смешанном цикле — около 12 литров.

Самый экономичный режим движения — это скорость 90-120 км/ч по автобану. Здесь двигатель работает плавно и на оптимальных оборотах. Расход при этом минимальный.

Владельцу следует избегать частых и длительных пробок, резких ускорений и торможений, которые увеличивают расход. Спокойная манера вождения позволит добиться весьма скромного расхода топлива для автомобиля подобного класса.

Подводя итог, BMW 8 серии демонстрирует умеренный аппетит, учитывая его габариты, массу и мощность. При бережном стиле вождения средний расход не превысит 10-11 литров по трассе.

Цены на BMW 8 серии в России: базовая стоимость модели

BMW 8

Новый BMW 8 серии относится к категории премиальных автомобилей бизнес-класса, соответственно его цена в России достаточно высокая.

Базовая стоимость BMW 840i Gran Coupe с 340-сильным мотором и задним приводом начинается от 7 млн 300 тыс. рублей. Это цена за автомобиль в стандартной комплектации.

Модификация BMW M850i xDrive Coupe с 530-сильным мотором и полным приводом предлагается за 8 млн 800 тыс. рублей. За доплату доступны различные опции.

Топовый вариант BMW M8 Competition Coupe стоит уже 14 млн 500 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает максимально производительную версию модели.

Среди дополнительных опций есть: кожаный салон за 300 тыс., камеры кругового обзора за 150 тыс., аудиосистема Bowers & Wilkins за 350 тыс. рублей. Кастомная окраска обойдется от 120 тыс. рублей.

Таким образом, полностью укомплектованный BMW 8 серии в топовой версии будет стоить порядка 16-17 млн рублей. Это сопоставимо с Mercedes S-класса и другими конкурентами.

Высокая цена обусловлена престижностью марки BMW, сложной технической начинкой автомобиля, а также наценкой официального дилера. Однако качество и статусный имидж BMW 8 серии полностью оправдывают его стоимость.

Для покупателей с более скромным бюджетом доступна подержанная BMW 8 серии предыдущего поколения, цены на которую ниже в 1,5-2 раза. Но новая модель предлагает гораздо более современный опыт владения.

  • Новости
  • Практикум
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
В Москве разрешили и дальше парковаться под запрещающими знаками
Читать далее...
Минтранс предложил повысить тариф в системе Платон в 2 раза
Читать далее...
В России резко подскочили продажи б/у-автомобилей
Читать далее...
Группа Компаний БИЗНЕС КАР отмечает юбилей
Читать далее...
Роскомнадзор приказал заблокировать сайт с данными автовладельцев
Читать далее...
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
Сайт, опубликовавший базы данных ГИБДД, прекратил работу
Читать далее...
Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США
Читать далее...
Составлен портрет типичного автомобиля на российском рынке
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...