BMW 1: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде
Обзор дизайна и внешнего вида BMW 1
BMW 1 сочетает в себе спортивный характер и элегантность, присущие всем автомобилям баварской марки. Дизайн модели отличает стремительный силуэт с длинным капотом и короткими свесами, подчеркивающий динамичность автомобиля.
Передняя часть BMW 1 имеет фирменную радиаторную решетку в виде почек с хромированной окантовкой. Фары разделены на две секции и имеют современный дизайн с LED-подсветкой. Бампер выполнен в спортивном стиле с большими воздухозаборниками по бокам.
Профиль BMW 1 отличается плавными линиями кузова без резких переходов. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова и образуют фирменный L-образный рисунок, типичный для BMW. Автомобиль смотрится очень динамично благодаря наклоненной линии крыши и выразительным боковым линиям.
Задняя часть BMW 1 традиционно для марки имеет горизонтальную линию, образованную крышкой багажника. Фонари выполнены в стиле фар с LED-подсветкой. Нижняя часть кузова отделана диффузором, подчеркивающим спортивный характер автомобиля.
В салоне BMW 1 гармонично сочетаются спортивный дизайн и высокое качество отделки. Рулевое колесо имеет три спицы и обшито кожей. Приборная панель выполнена в виде двух экранов — центрального с диагональю 10,25 дюйма и цифровой панели приборов.
BMW 1 предлагается в нескольких вариантах окраски кузова, включая классические цвета для BMW — белый, черный, серебристый. Также доступны яркие спортивные цвета — красный, синий. Кузов можно дополнительно персонализировать с помощью различных пакетов отделки.
В целом BMW 1 обладает современным и динамичным дизайном, присущим моделям баварской марки. Автомобиль смотрится стильно и элегантно, сохраняя при этом ярко выраженный спортивный характер.
Особенности комплектаций BMW 1
BMW 1 предлагается в России в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся двигателем, оснащением и стоимостью.
Базовая комплектация BMW 1 называется Advantage. Она оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Стандартное оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики света и дождя, аудиосистему, кондиционер, круиз-контроль.
Следующая по уровню комплектация BMW 1 носит название Sport Line. Она дополняет базу спортивными элементами внешней отделки, такими как особые бамперы, накладки на пороги. Также эта версия получает спортивный руль и сиденья с отделкой тканью/кожей.
Еще более спортивной является комплектация M Sport. Она включает аэродинамический обвес кузова, 18-дюймовые легкосплавные диски, руль M Sport, сиденья с отделкой тканью и алькантарой. Подвеска этой версии настроена жестче для лучшего прохождения поворотов.
Вершиной модельного ряда BMW 1 является комплектация M135i xDrive с 300-сильным турбомотором. Эта версия получает полный привод, адаптивные амортизаторы, тормоза M Sport. Также устанавливается система Launch Control для быстрого старта с места.
Каждая комплектация BMW 1 может быть дополнительно оснащена различными опциями, такими как панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon, пакеты систем активной безопасности.
Таким образом, BMW 1 предлагает широкий выбор комплектаций — от доступной базовой версии до мощного спортивного варианта M135i xDrive. Клиент может выбрать оптимальный для себя баланс цены и оснащения этой динамичной модели.
Характеристики двигателей BMW 1
Модельный ряд BMW 1 включает несколько вариантов бензиновых двигателей, отличающихся мощностью и крутящим моментом.
Базовый двигатель BMW 1 — это 3-цилиндровый turbo мотор объемом 1.5 литра. Он выдает 136 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Двигатель отличается динамичным характером, быстро набирает обороты благодаря турбонаддуву. Работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч.
Для комплектации Sport Line предлагается 2-литровый 4-цилиндровый turbo мотор мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Динамика улучшается — разгон до 100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость — 238 км/ч. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом».
На вершине модельного ряда находится версия М135i xDrive с 2-литровым turbo мотором, форсированным до 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Все двигатели BMW 1 отличаются высокой эластичностью, отзывчивостью, способностью быстро набирать обороты. Они обеспечивают автомобилю прекрасную динамику разгона и мощность на высоких скоростях. При этом моторы достаточно экономичны и неприхотливы в эксплуатации.
Таким образом, модельный ряд BMW 1 предлагает широкий выбор бензиновых двигателей — от доступного 136-сильного трехцилиндрового до мощного 306-сильного турбомотора для версии М135i xDrive. Все силовые агрегаты отлично подходят для динамичного и спортивного характера этой модели BMW.
Тест-драйв BMW 1: впечатления от вождения
Чтобы лучше понять, каково управлять BMW 1, мы провели тест-драйв этого автомобиля. Поделимся впечатлениями от вождения.
Первое, что бросается в глаза при вождении BMW 1 — это отличная управляемость и маневренность. Легкий руль, точный и информативный, позволяет точно контролировать направление движения. Небольшие габариты и задний привод делают автомобиль очень поворотливым. BMW 1 легко и непринужденно входит в повороты, демонстрируя свои спортивные качества.
Подвеска BMW 1 достаточно упругая, но комфортная. Она уверенно гасит неровности дороги, не передавая толчков и вибраций в кузов. В версии с адаптивными амортизаторами подвеска становится еще более комфортабельной. При этом в поворотах автомобиль сохраняет нейтральную управляемость, без излишних кренов кузова.
Разгонная динамика BMW 1 впечатляет. Даже базовый 136-сильный мотор позволяет автомобилю очень бодро разгоняться. При нажатии на педаль газа в спину вдавливает в кресло. Турбомоторы еще быстрее набирают скорость, особенно версия M135i — ее динамика просто шокирует.
Тормозная система BMW 1 отлично справляется со своей задачей. Даже при резком торможении автомобиль уверенно замедляется, не «ныряя» вперед и сохраняя контролируемость. Ассистенты помогают держать машину в пределах полосы при экстренном торможении.
В итоге BMW 1 — это автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Он легко и точно управляется, демонстрирует бодрую динамику разгона и высокую устойчивость на высоких скоростях. При этом комфорт в дальних поездках тоже на высоте. Это отличный вариант для тех, кто любит активную езду.
Размеры салона и багажника BMW 1
Одним из ключевых параметров при выборе автомобиля являются размеры салона и багажника.
Салон этой модели отличается эргономичным дизайном и продуманным расположением органов управления водителя. Руль и сиденье легко настраиваются по высоте и вылету, поэтому удобная посадка обеспечена водителям практически любого роста. Обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова и невысокой линии капота.
Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и могут похвастаться качественной отделкой. Даже в базовой версии они обшиты приятной на ощупь тканью, а в топовых комплектациях предлагаются сиденья с отделкой кожей и алькантарой.
На втором ряду в BMW 1 достаточно места для пассажиров среднего роста. За счет увеличенной на 33 мм колесной базы пространство для ног там вполне комфортное. По объему для задних пассажиров BMW 1 примерно соответствует Mercedes A-класса и Audi A3.
Объем багажника составляет 380 литров — это хороший показатель для автомобиля данного класса. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, что позволяет увеличить объем до 1200 литров и перевозить длинномерные предметы.
Подводя итог, отметим, что новый BMW 1 обладает вместительным салоном и багажником. Здесь комфортно расположиться водителю и 3 пассажирам, а объем транспортировки вещей вполне достаточен для автомобиля этого класса. Эргономичный салон и удачная планировка являются сильными сторонами модели.
Конкуренты BMW 1: сравнение моделей
На рынке BMW 1 конкурирует с другими автомобилями премиум-класса в своем сегменте.
Одним из главных соперников BMW 1 является Mercedes-Benz A-класс. Этот автомобиль отличается более сдержанным и консервативным дизайном, а также немного большим объемом багажника. Однако по управляемости и динамике BMW 1 имеет преимущество перед A-классом.
Другой конкурент — это Audi A3. Он выгодно отличается богатым оснащением уже в базовой комплектации и имеет просторный салон. Но дизайн Audi A3 не такой эмоциональный, как у BMW 1, а ходовые качества чуть уступают баварской модели.
Стоит упомянуть Volvo XC40 — это кроссовер, который может рассматриваться как альтернатива хетчбеку BMW 1. У Volvo практичный и вместительный салон, но динамика и управляемость на уровне ниже, чем у 1-ой серии BMW.
В целом BMW 1 демонстрирует отличный баланс спортивности, комфорта и практичности в сравнении с основными конкурентами. Эта модель лидирует по управляемости и динамике разгона, а по остальным параметрам находится на уровне лучших представителей премиум-класса.
BMW 1 — один из лидеров в своем классе, который отвечает запросам требовательных автолюбителей. Его сильные стороны — это яркий эмоциональный дизайн, превосходные ходовые качества, широкие возможности персонализации. Это отличный выбор в данном сегменте рынка.
Габариты BMW 1: длина, ширина, высота
Размеры автомобиля во многом определяют его практичность и комфорт в эксплуатации.
Длина этой модели составляет 4319 мм в базовой версии и 4329 мм для комплектации M135i xDrive. Для сравнения, предыдущее поколение 1-ой серии BMW имело длину 4324 мм. То есть новая модель стала чуть длиннее.
Ширина BMW 1 равна 1799 мм с учетом боковых зеркал. Это на 20 мм больше, чем у прошлого поколения автомобиля. Увеличенная ширина внутри салона дала больше места для задних пассажиров.
Высота новой «единицы» составила 1434 мм. Здесь прирост незначительный — всего 5 мм по сравнению с предшественником. Соответственно, по высоте BMW 1 остался таким же компактным, как и раньше.
Колесная база теперь составляет 2670 мм против 2690 мм у старой модели. Несмотря на уменьшение этого параметра автомобиль стал чуть просторнее внутри за счет более эффективной компоновки.
Дорожный просвет у BMW 1 равен 133 мм в базовой версии и составляет 140 мм для комплектации M135i xDrive с более спортивной подвеской.
Таким образом, новое поколение 1-ой серии BMW сохранило компактные размеры, но при этом стало чуть длиннее и шире, обеспечив больше вместительности салона. Габариты по-прежнему идеально подходят для автомобиля данного класса.
Технические характеристики BMW 1
BMW 1 обладает широким модельным рядом, включающим несколько вариантов двигателя и комплектации.
Начнем с размерностей и весовых показателей. Длина составляет 4319-4329 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1434-1440 мм в зависимости от комплектации. Колесная база равна 2670 мм. Снаряженная масса варьируется от 1355 кг до 1555 кг.
Двигательная линейка включает 3-цилиндровый 1.5 л мощностью 136 л.с., 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 178 л.с. и 306-сильный 2-литровый turbo. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Полный привод есть только на версии M135i.
Максимальная скорость составляет от 212 км/ч у базовой версии до 250 км/ч на топовом варианте M135i xDrive. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 с до 4,8 с в зависимости от мотора и КПП. Расход топлива по данным производителя варьируется от 5,8 до 8,8 л/100 км.
Тормозная система передняя — дисковая, задняя — дисковая или барабанная в зависимости от версии. Размер колес — 16 или 18 дюймов. Дорожный просвет составляет 133-140 мм в зависимости от комплектации. Емкость топливного бака — 51 литр.
Таким образом, BMW 1 демонстрирует достойные технические характеристики, соответствующие уровню премиум-класса. Модельный ряд позволяет выбрать оптимальный баланс производительности, расхода топлива и стоимости для конкретных потребностей автовладельца.
Обзор основного оборудования BMW 1
BMW 1 оснащается современным оборудованием, обеспечивающим комфорт, безопасность и удовольствие от вождения.
Уже в базовой версии есть светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, датчики света и дождя, аудиосистема, Bluetooth, круиз-контроль. Опционально доступны панорамная крыша, парковочный автопилот, система доступа без ключа.
Комплектация Sport Line добавляет спортивный обвес кузова, руль обшитый кожей, сиденья с отделкой тканью и кожей, алюминиевые накладки в салоне.
Наиболее насыщенной является версия M Sport. Она включает спортивную подвеску, тормоза M Sport, руль с лепестками переключения передач, сиденья с отделкой алькантарой.
Флагманская модификация M135i xDrive получает полный привод, 8-ступенчатый автомат, адаптивные амортизаторы, систему выбора режима вождения.
Большой выбор опций предлагается дополнительно: от обогрева руля до премиальной аудиосистемы Harman Kardon, от камер кругового обзора до адаптивного круиз-контроля.
Таким образом, BMW 1 можно оснастить всем необходимым современным оборудованием — от систем активной безопасности до развлекательных опций. Широкие возможности персонализации позволяют создать автомобиль под индивидуальные требования владельца.
Расход топлива BMW 1 в смешанном цикле
Одним из важных показателей при выборе автомобиля является расход топлива.
Согласно данным производителя, базовая версия BMW 1 с 136-сильным двигателем расходует в смешанном цикле 5,8-6,3 литра на 100 км в зависимости от трансмиссии. Это очень неплохой показатель для автомобиля данного класса.
Комплектация Sport Line с 2-литровым 178-сильным мотором демонстрирует расход 6,1-6,5 л/100 км. Несмотря на больший объем и мощность, расход топлива почти такой же, как на базовой версии.
Самым экономичным ожидаемо является вариант с 3-цилиндровым 136-сильным двигателем. В городском цикле этот мотор потребляет 7,7 л/100 км, а в загородном — всего 4,7 л/100 км.
Версия M135i с 306-сильным мотором показывает расход 8,8 л/100 км. Это объяснимо, учитывая запас мощности и разгонную динамику (4,8 с до 100 км/ч).
Реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, условий эксплуатации, комплектации автомобиля. Но в целом BMW 1 демонстрирует достойную экономичность по меркам своего класса.
Таким образом, расход топлива BMW 1 варьируется от 5,8 до 8,8 л на 100 км. Более экономичными являются модификации с 3-цилиндровым 136-сильным двигателем, а наибольший «аппетит» у топовой 306-сильной версии, что вполне оправдано ее динамикой.
Максимальная скорость BMW 1 по версиям
Скоростные возможности — важный показатель для автомобилей премиум-класса.
Базовая комплектация с 136-сильным turbo мотором 1.5 литра имеет максималку в 212 км/ч. Это очень неплохо для такого компактного автомобиля с трехцилиндровым двигателем.
Версия Sport Line с усиленным до 178 л.с. двухлитровым турбомотором может разгоняться до 238 км/ч. Прирост скоростного потенциала заметный.
Еще более впечатляющие цифры у комплектации M135i xDrive с 306-сильным двигателем — 250 км/ч. Это рекорд для BMW 1 и отличный показатель для полноприводного «горячего» хетчбека.
Стоит отметить, что реальная максимальная скорость может немного отличаться от заявленной в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, профиля шин и других факторов.
В целом скоростной потенциал BMW 1 впечатляет и полностью соответствует спортивному характеру этой модели. Даже базовые версии показывают неплохие результаты, а топовые модификации демонстрируют по-настоящему высокие скоростные возможности для данного класса автомобилей.
Так что если вы цените динамику и скорость, то BMW 1 — это отличный выбор. Здесь вы найдете нужный баланс цены и максимальной скорости благодаря широкому модельному ряду.
Комплектации BMW 1: базовая, средняя, топовая
Разберемся с тем, какие комплектации доступны для BMW 1 и чем они отличаются.
Базовый вариант — это Advantage. Эта комплектация оснащается 136-сильным турбомотором объемом 1.5 литра. Стандартно присутствуют светодиодные фары и датчики света/дождя, легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками. Цена начинается от 2 130 000 рублей.
Следующая ступень — Sport Line. Здесь устанавливается уже 178-сильный двигатель объемом 2.0 литра. Также автомобиль получает спортивный обвес кузова, руль обшитый кожей, педали из нержавеющей стали. Цена — от 2 350 000 рублей.
Топовой вариант — это M135i xDrive с 306-сильным мотором и полным приводом. В комплектацию входят 19-дюймовые диски, адаптивная М-подвеска, тормоза M Sport. Салон оснащается спортивными сиденьями с логотипом M. Стоимость этой модификации начинается от 3 460 000 рублей.
Каждая комплектация может быть дополнена опциями под нужды конкретного покупателя. Таким образом, BMW 1 предлагает широкий выбор — от доступной базовой версии до мощного спортивного варианта с богатым оснащением.
Цены на BMW 1 в России по комплектациям
BMW 1 предлагается в России по весьма привлекательным ценам для премиум-класса.
Базовая версия BMW 1 Advantage с 136-сильным двигателем и механической коробкой передач предлагается по цене от 2 130 000 рублей. Это очень конкурентная стоимость для престижного немецкого бренда.
Комплектация Sport Line с 178-сильным мотором и автоматической трансмиссией уже доступна от 2 350 000 рублей. Переплата по сравнению с базой составляет всего 220 000 рублей, что вполне оправданно с учетом дополнительного оснащения.
Топовая модификация M135i xDrive с 306-сильным двигателем, полным приводом и автоматом предлагается от 3 460 000 рублей. Это очень хорошая цена для настоящего спортивного автомобиля премиум-уровня.
Стоит отметить, что реальные цены могут отличаться в зависимости от региона и наличия скидок у дилера. Но в среднем BMW 1 стоит доступнее конкурентов, при этом не делая скидок на качество и оснащение.
Таким образом, новый BMW 1 представляет собой одно из самых выгодных предложений в своем классе по соотношению цены и качества. Даже базовая версия вполне доступна, а топовые модификации радуют своей стоимостью.
Преимущества и недостатки BMW 1
Как и любой автомобиль, BMW 1 имеет свои сильные и слабые стороны.
К достоинствам BMW 1 можно отнести:
- Привлекательный динамичный дизайн в фирменном стиле BMW. Автомобиль выглядит современно и стильно.
- Отличная управляемость и точный руль, обеспечивающие удовольствие от вождения. Машина идеально слушается на поворотах.
- Широкий выбор бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые радуют динамикой и отзывчивостью.
- Высокое качество сборки и продуманный интерьер с хорошими материалами отделки.
- Большой выбор опций и линеек комплектации для персонализации.
К недостаткам можно причислить:
- Довольно жесткая подвеска, особенно на версии M Sport, не слишком комфортабельная на плохих дорогах.
- Небольшое пространство для задних пассажиров и не самый вместительный багажник в классе.
- Высокая стоимость дополнительных опций и пакетов оснащения.
- Нет возможности выбора дизельных или гибридных силовых установок.
Но в целом BMW 1 — это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения и радует своим характером. При правильно подобранной комплектации недостатки уходят на второй план по сравнению с достоинствами.