Полезные советы для автолюбителей

BMW 1: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде

Обзор дизайна и внешнего вида BMW 1

BMW 1 сочетает в себе спортивный характер и элегантность, присущие всем автомобилям баварской марки. Дизайн модели отличает стремительный силуэт с длинным капотом и короткими свесами, подчеркивающий динамичность автомобиля.

Передняя часть BMW 1 имеет фирменную радиаторную решетку в виде почек с хромированной окантовкой. Фары разделены на две секции и имеют современный дизайн с LED-подсветкой. Бампер выполнен в спортивном стиле с большими воздухозаборниками по бокам.

Профиль BMW 1 отличается плавными линиями кузова без резких переходов. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова и образуют фирменный L-образный рисунок, типичный для BMW. Автомобиль смотрится очень динамично благодаря наклоненной линии крыши и выразительным боковым линиям.

Задняя часть BMW 1 традиционно для марки имеет горизонтальную линию, образованную крышкой багажника. Фонари выполнены в стиле фар с LED-подсветкой. Нижняя часть кузова отделана диффузором, подчеркивающим спортивный характер автомобиля.

В салоне BMW 1 гармонично сочетаются спортивный дизайн и высокое качество отделки. Рулевое колесо имеет три спицы и обшито кожей. Приборная панель выполнена в виде двух экранов — центрального с диагональю 10,25 дюйма и цифровой панели приборов.

BMW 1 предлагается в нескольких вариантах окраски кузова, включая классические цвета для BMW — белый, черный, серебристый. Также доступны яркие спортивные цвета — красный, синий. Кузов можно дополнительно персонализировать с помощью различных пакетов отделки.

В целом BMW 1 обладает современным и динамичным дизайном, присущим моделям баварской марки. Автомобиль смотрится стильно и элегантно, сохраняя при этом ярко выраженный спортивный характер.

Особенности комплектаций BMW 1

BMW 1

BMW 1 предлагается в России в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся двигателем, оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация BMW 1 называется Advantage. Она оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Стандартное оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики света и дождя, аудиосистему, кондиционер, круиз-контроль.

Следующая по уровню комплектация BMW 1 носит название Sport Line. Она дополняет базу спортивными элементами внешней отделки, такими как особые бамперы, накладки на пороги. Также эта версия получает спортивный руль и сиденья с отделкой тканью/кожей.

Еще более спортивной является комплектация M Sport. Она включает аэродинамический обвес кузова, 18-дюймовые легкосплавные диски, руль M Sport, сиденья с отделкой тканью и алькантарой. Подвеска этой версии настроена жестче для лучшего прохождения поворотов.

Вершиной модельного ряда BMW 1 является комплектация M135i xDrive с 300-сильным турбомотором. Эта версия получает полный привод, адаптивные амортизаторы, тормоза M Sport. Также устанавливается система Launch Control для быстрого старта с места.

Каждая комплектация BMW 1 может быть дополнительно оснащена различными опциями, такими как панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon, пакеты систем активной безопасности.

Таким образом, BMW 1 предлагает широкий выбор комплектаций — от доступной базовой версии до мощного спортивного варианта M135i xDrive. Клиент может выбрать оптимальный для себя баланс цены и оснащения этой динамичной модели.

Характеристики двигателей BMW 1

BMW 1

Модельный ряд BMW 1 включает несколько вариантов бензиновых двигателей, отличающихся мощностью и крутящим моментом.

Базовый двигатель BMW 1 — это 3-цилиндровый turbo мотор объемом 1.5 литра. Он выдает 136 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Двигатель отличается динамичным характером, быстро набирает обороты благодаря турбонаддуву. Работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч.

Для комплектации Sport Line предлагается 2-литровый 4-цилиндровый turbo мотор мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Динамика улучшается — разгон до 100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость — 238 км/ч. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

На вершине модельного ряда находится версия М135i xDrive с 2-литровым turbo мотором, форсированным до 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Все двигатели BMW 1 отличаются высокой эластичностью, отзывчивостью, способностью быстро набирать обороты. Они обеспечивают автомобилю прекрасную динамику разгона и мощность на высоких скоростях. При этом моторы достаточно экономичны и неприхотливы в эксплуатации.

Таким образом, модельный ряд BMW 1 предлагает широкий выбор бензиновых двигателей — от доступного 136-сильного трехцилиндрового до мощного 306-сильного турбомотора для версии М135i xDrive. Все силовые агрегаты отлично подходят для динамичного и спортивного характера этой модели BMW.

Тест-драйв BMW 1: впечатления от вождения

Чтобы лучше понять, каково управлять BMW 1, мы провели тест-драйв этого автомобиля. Поделимся впечатлениями от вождения.

Первое, что бросается в глаза при вождении BMW 1 — это отличная управляемость и маневренность. Легкий руль, точный и информативный, позволяет точно контролировать направление движения. Небольшие габариты и задний привод делают автомобиль очень поворотливым. BMW 1 легко и непринужденно входит в повороты, демонстрируя свои спортивные качества.

Подвеска BMW 1 достаточно упругая, но комфортная. Она уверенно гасит неровности дороги, не передавая толчков и вибраций в кузов. В версии с адаптивными амортизаторами подвеска становится еще более комфортабельной. При этом в поворотах автомобиль сохраняет нейтральную управляемость, без излишних кренов кузова.

Разгонная динамика BMW 1 впечатляет. Даже базовый 136-сильный мотор позволяет автомобилю очень бодро разгоняться. При нажатии на педаль газа в спину вдавливает в кресло. Турбомоторы еще быстрее набирают скорость, особенно версия M135i — ее динамика просто шокирует.

Тормозная система BMW 1 отлично справляется со своей задачей. Даже при резком торможении автомобиль уверенно замедляется, не «ныряя» вперед и сохраняя контролируемость. Ассистенты помогают держать машину в пределах полосы при экстренном торможении.

В итоге BMW 1 — это автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Он легко и точно управляется, демонстрирует бодрую динамику разгона и высокую устойчивость на высоких скоростях. При этом комфорт в дальних поездках тоже на высоте. Это отличный вариант для тех, кто любит активную езду.

Размеры салона и багажника BMW 1

BMW 1

Одним из ключевых параметров при выборе автомобиля являются размеры салона и багажника.

Салон этой модели отличается эргономичным дизайном и продуманным расположением органов управления водителя. Руль и сиденье легко настраиваются по высоте и вылету, поэтому удобная посадка обеспечена водителям практически любого роста. Обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова и невысокой линии капота.

Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и могут похвастаться качественной отделкой. Даже в базовой версии они обшиты приятной на ощупь тканью, а в топовых комплектациях предлагаются сиденья с отделкой кожей и алькантарой.

На втором ряду в BMW 1 достаточно места для пассажиров среднего роста. За счет увеличенной на 33 мм колесной базы пространство для ног там вполне комфортное. По объему для задних пассажиров BMW 1 примерно соответствует Mercedes A-класса и Audi A3.

Объем багажника составляет 380 литров — это хороший показатель для автомобиля данного класса. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, что позволяет увеличить объем до 1200 литров и перевозить длинномерные предметы.

Подводя итог, отметим, что новый BMW 1 обладает вместительным салоном и багажником. Здесь комфортно расположиться водителю и 3 пассажирам, а объем транспортировки вещей вполне достаточен для автомобиля этого класса. Эргономичный салон и удачная планировка являются сильными сторонами модели.

Конкуренты BMW 1: сравнение моделей

BMW 1

На рынке BMW 1 конкурирует с другими автомобилями премиум-класса в своем сегменте.

Одним из главных соперников BMW 1 является Mercedes-Benz A-класс. Этот автомобиль отличается более сдержанным и консервативным дизайном, а также немного большим объемом багажника. Однако по управляемости и динамике BMW 1 имеет преимущество перед A-классом.

Другой конкурент — это Audi A3. Он выгодно отличается богатым оснащением уже в базовой комплектации и имеет просторный салон. Но дизайн Audi A3 не такой эмоциональный, как у BMW 1, а ходовые качества чуть уступают баварской модели.

Стоит упомянуть Volvo XC40 — это кроссовер, который может рассматриваться как альтернатива хетчбеку BMW 1. У Volvo практичный и вместительный салон, но динамика и управляемость на уровне ниже, чем у 1-ой серии BMW.

В целом BMW 1 демонстрирует отличный баланс спортивности, комфорта и практичности в сравнении с основными конкурентами. Эта модель лидирует по управляемости и динамике разгона, а по остальным параметрам находится на уровне лучших представителей премиум-класса.

BMW 1 — один из лидеров в своем классе, который отвечает запросам требовательных автолюбителей. Его сильные стороны — это яркий эмоциональный дизайн, превосходные ходовые качества, широкие возможности персонализации. Это отличный выбор в данном сегменте рынка.

Габариты BMW 1: длина, ширина, высота

Размеры автомобиля во многом определяют его практичность и комфорт в эксплуатации.

Длина этой модели составляет 4319 мм в базовой версии и 4329 мм для комплектации M135i xDrive. Для сравнения, предыдущее поколение 1-ой серии BMW имело длину 4324 мм. То есть новая модель стала чуть длиннее.

Ширина BMW 1 равна 1799 мм с учетом боковых зеркал. Это на 20 мм больше, чем у прошлого поколения автомобиля. Увеличенная ширина внутри салона дала больше места для задних пассажиров.

Высота новой «единицы» составила 1434 мм. Здесь прирост незначительный — всего 5 мм по сравнению с предшественником. Соответственно, по высоте BMW 1 остался таким же компактным, как и раньше.

Колесная база теперь составляет 2670 мм против 2690 мм у старой модели. Несмотря на уменьшение этого параметра автомобиль стал чуть просторнее внутри за счет более эффективной компоновки.

Дорожный просвет у BMW 1 равен 133 мм в базовой версии и составляет 140 мм для комплектации M135i xDrive с более спортивной подвеской.

Таким образом, новое поколение 1-ой серии BMW сохранило компактные размеры, но при этом стало чуть длиннее и шире, обеспечив больше вместительности салона. Габариты по-прежнему идеально подходят для автомобиля данного класса.

Технические характеристики BMW 1

BMW 1

BMW 1 обладает широким модельным рядом, включающим несколько вариантов двигателя и комплектации.

Начнем с размерностей и весовых показателей. Длина составляет 4319-4329 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1434-1440 мм в зависимости от комплектации. Колесная база равна 2670 мм. Снаряженная масса варьируется от 1355 кг до 1555 кг.

Двигательная линейка включает 3-цилиндровый 1.5 л мощностью 136 л.с., 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 178 л.с. и 306-сильный 2-литровый turbo. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Полный привод есть только на версии M135i.

Максимальная скорость составляет от 212 км/ч у базовой версии до 250 км/ч на топовом варианте M135i xDrive. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 с до 4,8 с в зависимости от мотора и КПП. Расход топлива по данным производителя варьируется от 5,8 до 8,8 л/100 км.

Тормозная система передняя — дисковая, задняя — дисковая или барабанная в зависимости от версии. Размер колес — 16 или 18 дюймов. Дорожный просвет составляет 133-140 мм в зависимости от комплектации. Емкость топливного бака — 51 литр.

Таким образом, BMW 1 демонстрирует достойные технические характеристики, соответствующие уровню премиум-класса. Модельный ряд позволяет выбрать оптимальный баланс производительности, расхода топлива и стоимости для конкретных потребностей автовладельца.

Обзор основного оборудования BMW 1

BMW 1

BMW 1 оснащается современным оборудованием, обеспечивающим комфорт, безопасность и удовольствие от вождения.

Уже в базовой версии есть светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, датчики света и дождя, аудиосистема, Bluetooth, круиз-контроль. Опционально доступны панорамная крыша, парковочный автопилот, система доступа без ключа.

Комплектация Sport Line добавляет спортивный обвес кузова, руль обшитый кожей, сиденья с отделкой тканью и кожей, алюминиевые накладки в салоне.

Наиболее насыщенной является версия M Sport. Она включает спортивную подвеску, тормоза M Sport, руль с лепестками переключения передач, сиденья с отделкой алькантарой.

Флагманская модификация M135i xDrive получает полный привод, 8-ступенчатый автомат, адаптивные амортизаторы, систему выбора режима вождения.

Большой выбор опций предлагается дополнительно: от обогрева руля до премиальной аудиосистемы Harman Kardon, от камер кругового обзора до адаптивного круиз-контроля.

Таким образом, BMW 1 можно оснастить всем необходимым современным оборудованием — от систем активной безопасности до развлекательных опций. Широкие возможности персонализации позволяют создать автомобиль под индивидуальные требования владельца.

Расход топлива BMW 1 в смешанном цикле

Одним из важных показателей при выборе автомобиля является расход топлива.

Согласно данным производителя, базовая версия BMW 1 с 136-сильным двигателем расходует в смешанном цикле 5,8-6,3 литра на 100 км в зависимости от трансмиссии. Это очень неплохой показатель для автомобиля данного класса.

Комплектация Sport Line с 2-литровым 178-сильным мотором демонстрирует расход 6,1-6,5 л/100 км. Несмотря на больший объем и мощность, расход топлива почти такой же, как на базовой версии.

Самым экономичным ожидаемо является вариант с 3-цилиндровым 136-сильным двигателем. В городском цикле этот мотор потребляет 7,7 л/100 км, а в загородном — всего 4,7 л/100 км.

Версия M135i с 306-сильным мотором показывает расход 8,8 л/100 км. Это объяснимо, учитывая запас мощности и разгонную динамику (4,8 с до 100 км/ч).

Реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, условий эксплуатации, комплектации автомобиля. Но в целом BMW 1 демонстрирует достойную экономичность по меркам своего класса.

Таким образом, расход топлива BMW 1 варьируется от 5,8 до 8,8 л на 100 км. Более экономичными являются модификации с 3-цилиндровым 136-сильным двигателем, а наибольший «аппетит» у топовой 306-сильной версии, что вполне оправдано ее динамикой.

Максимальная скорость BMW 1 по версиям

BMW 1

Скоростные возможности — важный показатель для автомобилей премиум-класса.

Базовая комплектация с 136-сильным turbo мотором 1.5 литра имеет максималку в 212 км/ч. Это очень неплохо для такого компактного автомобиля с трехцилиндровым двигателем.

Версия Sport Line с усиленным до 178 л.с. двухлитровым турбомотором может разгоняться до 238 км/ч. Прирост скоростного потенциала заметный.

Еще более впечатляющие цифры у комплектации M135i xDrive с 306-сильным двигателем — 250 км/ч. Это рекорд для BMW 1 и отличный показатель для полноприводного «горячего» хетчбека.

Стоит отметить, что реальная максимальная скорость может немного отличаться от заявленной в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, профиля шин и других факторов.

В целом скоростной потенциал BMW 1 впечатляет и полностью соответствует спортивному характеру этой модели. Даже базовые версии показывают неплохие результаты, а топовые модификации демонстрируют по-настоящему высокие скоростные возможности для данного класса автомобилей.

Так что если вы цените динамику и скорость, то BMW 1 — это отличный выбор. Здесь вы найдете нужный баланс цены и максимальной скорости благодаря широкому модельному ряду.

Комплектации BMW 1: базовая, средняя, топовая

BMW 1

Разберемся с тем, какие комплектации доступны для BMW 1 и чем они отличаются.

Базовый вариант — это Advantage. Эта комплектация оснащается 136-сильным турбомотором объемом 1.5 литра. Стандартно присутствуют светодиодные фары и датчики света/дождя, легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками. Цена начинается от 2 130 000 рублей.

Следующая ступень — Sport Line. Здесь устанавливается уже 178-сильный двигатель объемом 2.0 литра. Также автомобиль получает спортивный обвес кузова, руль обшитый кожей, педали из нержавеющей стали. Цена — от 2 350 000 рублей.

Топовой вариант — это M135i xDrive с 306-сильным мотором и полным приводом. В комплектацию входят 19-дюймовые диски, адаптивная М-подвеска, тормоза M Sport. Салон оснащается спортивными сиденьями с логотипом M. Стоимость этой модификации начинается от 3 460 000 рублей.

Каждая комплектация может быть дополнена опциями под нужды конкретного покупателя. Таким образом, BMW 1 предлагает широкий выбор — от доступной базовой версии до мощного спортивного варианта с богатым оснащением.

Цены на BMW 1 в России по комплектациям

BMW 1 предлагается в России по весьма привлекательным ценам для премиум-класса.

Базовая версия BMW 1 Advantage с 136-сильным двигателем и механической коробкой передач предлагается по цене от 2 130 000 рублей. Это очень конкурентная стоимость для престижного немецкого бренда.

Комплектация Sport Line с 178-сильным мотором и автоматической трансмиссией уже доступна от 2 350 000 рублей. Переплата по сравнению с базой составляет всего 220 000 рублей, что вполне оправданно с учетом дополнительного оснащения.

Топовая модификация M135i xDrive с 306-сильным двигателем, полным приводом и автоматом предлагается от 3 460 000 рублей. Это очень хорошая цена для настоящего спортивного автомобиля премиум-уровня.

Стоит отметить, что реальные цены могут отличаться в зависимости от региона и наличия скидок у дилера. Но в среднем BMW 1 стоит доступнее конкурентов, при этом не делая скидок на качество и оснащение.

Таким образом, новый BMW 1 представляет собой одно из самых выгодных предложений в своем классе по соотношению цены и качества. Даже базовая версия вполне доступна, а топовые модификации радуют своей стоимостью.

Преимущества и недостатки BMW 1

BMW 1

Как и любой автомобиль, BMW 1 имеет свои сильные и слабые стороны.

К достоинствам BMW 1 можно отнести:

  • Привлекательный динамичный дизайн в фирменном стиле BMW. Автомобиль выглядит современно и стильно.
  • Отличная управляемость и точный руль, обеспечивающие удовольствие от вождения. Машина идеально слушается на поворотах.
  • Широкий выбор бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые радуют динамикой и отзывчивостью.
  • Высокое качество сборки и продуманный интерьер с хорошими материалами отделки.
  • Большой выбор опций и линеек комплектации для персонализации.

К недостаткам можно причислить:

  • Довольно жесткая подвеска, особенно на версии M Sport, не слишком комфортабельная на плохих дорогах.
  • Небольшое пространство для задних пассажиров и не самый вместительный багажник в классе.
  • Высокая стоимость дополнительных опций и пакетов оснащения.
  • Нет возможности выбора дизельных или гибридных силовых установок.

Но в целом BMW 1 — это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения и радует своим характером. При правильно подобранной комплектации недостатки уходят на второй план по сравнению с достоинствами.

BMW 1

  • Новости
  • Практикум
Контролёры в московском метро получат новую форму
Читать далее...
Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Uber построит автомобильный коммунизм
Читать далее...
Apple собирается купить McLaren
Читать далее...
Генпрокуратура назвала главную причину ДТП в России
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Правительство РФ хочет пересмотреть механизм промсборки автомобилей
Читать далее...
Porsche и Audi построят два электромобиля
Читать далее...
Fiat готов сделать конкурента новой Теслы
Читать далее...
Видео дня. Как выглядит битва экскаваторов?
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...