Полезные советы для автолюбителей

BMW 1: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде

Обзор дизайна и внешнего вида BMW 1

BMW 1 сочетает в себе спортивный характер и элегантность, присущие всем автомобилям баварской марки. Дизайн модели отличает стремительный силуэт с длинным капотом и короткими свесами, подчеркивающий динамичность автомобиля.

Передняя часть BMW 1 имеет фирменную радиаторную решетку в виде почек с хромированной окантовкой. Фары разделены на две секции и имеют современный дизайн с LED-подсветкой. Бампер выполнен в спортивном стиле с большими воздухозаборниками по бокам.

Профиль BMW 1 отличается плавными линиями кузова без резких переходов. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова и образуют фирменный L-образный рисунок, типичный для BMW. Автомобиль смотрится очень динамично благодаря наклоненной линии крыши и выразительным боковым линиям.

Задняя часть BMW 1 традиционно для марки имеет горизонтальную линию, образованную крышкой багажника. Фонари выполнены в стиле фар с LED-подсветкой. Нижняя часть кузова отделана диффузором, подчеркивающим спортивный характер автомобиля.

В салоне BMW 1 гармонично сочетаются спортивный дизайн и высокое качество отделки. Рулевое колесо имеет три спицы и обшито кожей. Приборная панель выполнена в виде двух экранов — центрального с диагональю 10,25 дюйма и цифровой панели приборов.

BMW 1 предлагается в нескольких вариантах окраски кузова, включая классические цвета для BMW — белый, черный, серебристый. Также доступны яркие спортивные цвета — красный, синий. Кузов можно дополнительно персонализировать с помощью различных пакетов отделки.

В целом BMW 1 обладает современным и динамичным дизайном, присущим моделям баварской марки. Автомобиль смотрится стильно и элегантно, сохраняя при этом ярко выраженный спортивный характер.

Особенности комплектаций BMW 1

BMW 1

BMW 1 предлагается в России в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся двигателем, оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация BMW 1 называется Advantage. Она оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Стандартное оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики света и дождя, аудиосистему, кондиционер, круиз-контроль.

Следующая по уровню комплектация BMW 1 носит название Sport Line. Она дополняет базу спортивными элементами внешней отделки, такими как особые бамперы, накладки на пороги. Также эта версия получает спортивный руль и сиденья с отделкой тканью/кожей.

Еще более спортивной является комплектация M Sport. Она включает аэродинамический обвес кузова, 18-дюймовые легкосплавные диски, руль M Sport, сиденья с отделкой тканью и алькантарой. Подвеска этой версии настроена жестче для лучшего прохождения поворотов.

Вершиной модельного ряда BMW 1 является комплектация M135i xDrive с 300-сильным турбомотором. Эта версия получает полный привод, адаптивные амортизаторы, тормоза M Sport. Также устанавливается система Launch Control для быстрого старта с места.

Каждая комплектация BMW 1 может быть дополнительно оснащена различными опциями, такими как панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon, пакеты систем активной безопасности.

Таким образом, BMW 1 предлагает широкий выбор комплектаций — от доступной базовой версии до мощного спортивного варианта M135i xDrive. Клиент может выбрать оптимальный для себя баланс цены и оснащения этой динамичной модели.

Характеристики двигателей BMW 1

BMW 1

Модельный ряд BMW 1 включает несколько вариантов бензиновых двигателей, отличающихся мощностью и крутящим моментом.

Базовый двигатель BMW 1 — это 3-цилиндровый turbo мотор объемом 1.5 литра. Он выдает 136 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Двигатель отличается динамичным характером, быстро набирает обороты благодаря турбонаддуву. Работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч.

Для комплектации Sport Line предлагается 2-литровый 4-цилиндровый turbo мотор мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Динамика улучшается — разгон до 100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость — 238 км/ч. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

На вершине модельного ряда находится версия М135i xDrive с 2-литровым turbo мотором, форсированным до 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Все двигатели BMW 1 отличаются высокой эластичностью, отзывчивостью, способностью быстро набирать обороты. Они обеспечивают автомобилю прекрасную динамику разгона и мощность на высоких скоростях. При этом моторы достаточно экономичны и неприхотливы в эксплуатации.

Таким образом, модельный ряд BMW 1 предлагает широкий выбор бензиновых двигателей — от доступного 136-сильного трехцилиндрового до мощного 306-сильного турбомотора для версии М135i xDrive. Все силовые агрегаты отлично подходят для динамичного и спортивного характера этой модели BMW.

Тест-драйв BMW 1: впечатления от вождения

Чтобы лучше понять, каково управлять BMW 1, мы провели тест-драйв этого автомобиля. Поделимся впечатлениями от вождения.

Первое, что бросается в глаза при вождении BMW 1 — это отличная управляемость и маневренность. Легкий руль, точный и информативный, позволяет точно контролировать направление движения. Небольшие габариты и задний привод делают автомобиль очень поворотливым. BMW 1 легко и непринужденно входит в повороты, демонстрируя свои спортивные качества.

Подвеска BMW 1 достаточно упругая, но комфортная. Она уверенно гасит неровности дороги, не передавая толчков и вибраций в кузов. В версии с адаптивными амортизаторами подвеска становится еще более комфортабельной. При этом в поворотах автомобиль сохраняет нейтральную управляемость, без излишних кренов кузова.

Разгонная динамика BMW 1 впечатляет. Даже базовый 136-сильный мотор позволяет автомобилю очень бодро разгоняться. При нажатии на педаль газа в спину вдавливает в кресло. Турбомоторы еще быстрее набирают скорость, особенно версия M135i — ее динамика просто шокирует.

Тормозная система BMW 1 отлично справляется со своей задачей. Даже при резком торможении автомобиль уверенно замедляется, не «ныряя» вперед и сохраняя контролируемость. Ассистенты помогают держать машину в пределах полосы при экстренном торможении.

В итоге BMW 1 — это автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Он легко и точно управляется, демонстрирует бодрую динамику разгона и высокую устойчивость на высоких скоростях. При этом комфорт в дальних поездках тоже на высоте. Это отличный вариант для тех, кто любит активную езду.

Размеры салона и багажника BMW 1

BMW 1

Одним из ключевых параметров при выборе автомобиля являются размеры салона и багажника.

Салон этой модели отличается эргономичным дизайном и продуманным расположением органов управления водителя. Руль и сиденье легко настраиваются по высоте и вылету, поэтому удобная посадка обеспечена водителям практически любого роста. Обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова и невысокой линии капота.

Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и могут похвастаться качественной отделкой. Даже в базовой версии они обшиты приятной на ощупь тканью, а в топовых комплектациях предлагаются сиденья с отделкой кожей и алькантарой.

На втором ряду в BMW 1 достаточно места для пассажиров среднего роста. За счет увеличенной на 33 мм колесной базы пространство для ног там вполне комфортное. По объему для задних пассажиров BMW 1 примерно соответствует Mercedes A-класса и Audi A3.

Объем багажника составляет 380 литров — это хороший показатель для автомобиля данного класса. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, что позволяет увеличить объем до 1200 литров и перевозить длинномерные предметы.

Подводя итог, отметим, что новый BMW 1 обладает вместительным салоном и багажником. Здесь комфортно расположиться водителю и 3 пассажирам, а объем транспортировки вещей вполне достаточен для автомобиля этого класса. Эргономичный салон и удачная планировка являются сильными сторонами модели.

Конкуренты BMW 1: сравнение моделей

BMW 1

На рынке BMW 1 конкурирует с другими автомобилями премиум-класса в своем сегменте.

Одним из главных соперников BMW 1 является Mercedes-Benz A-класс. Этот автомобиль отличается более сдержанным и консервативным дизайном, а также немного большим объемом багажника. Однако по управляемости и динамике BMW 1 имеет преимущество перед A-классом.

Другой конкурент — это Audi A3. Он выгодно отличается богатым оснащением уже в базовой комплектации и имеет просторный салон. Но дизайн Audi A3 не такой эмоциональный, как у BMW 1, а ходовые качества чуть уступают баварской модели.

Стоит упомянуть Volvo XC40 — это кроссовер, который может рассматриваться как альтернатива хетчбеку BMW 1. У Volvo практичный и вместительный салон, но динамика и управляемость на уровне ниже, чем у 1-ой серии BMW.

В целом BMW 1 демонстрирует отличный баланс спортивности, комфорта и практичности в сравнении с основными конкурентами. Эта модель лидирует по управляемости и динамике разгона, а по остальным параметрам находится на уровне лучших представителей премиум-класса.

BMW 1 — один из лидеров в своем классе, который отвечает запросам требовательных автолюбителей. Его сильные стороны — это яркий эмоциональный дизайн, превосходные ходовые качества, широкие возможности персонализации. Это отличный выбор в данном сегменте рынка.

Габариты BMW 1: длина, ширина, высота

Размеры автомобиля во многом определяют его практичность и комфорт в эксплуатации.

Длина этой модели составляет 4319 мм в базовой версии и 4329 мм для комплектации M135i xDrive. Для сравнения, предыдущее поколение 1-ой серии BMW имело длину 4324 мм. То есть новая модель стала чуть длиннее.

Ширина BMW 1 равна 1799 мм с учетом боковых зеркал. Это на 20 мм больше, чем у прошлого поколения автомобиля. Увеличенная ширина внутри салона дала больше места для задних пассажиров.

Высота новой «единицы» составила 1434 мм. Здесь прирост незначительный — всего 5 мм по сравнению с предшественником. Соответственно, по высоте BMW 1 остался таким же компактным, как и раньше.

Колесная база теперь составляет 2670 мм против 2690 мм у старой модели. Несмотря на уменьшение этого параметра автомобиль стал чуть просторнее внутри за счет более эффективной компоновки.

Дорожный просвет у BMW 1 равен 133 мм в базовой версии и составляет 140 мм для комплектации M135i xDrive с более спортивной подвеской.

Таким образом, новое поколение 1-ой серии BMW сохранило компактные размеры, но при этом стало чуть длиннее и шире, обеспечив больше вместительности салона. Габариты по-прежнему идеально подходят для автомобиля данного класса.

Технические характеристики BMW 1

BMW 1

BMW 1 обладает широким модельным рядом, включающим несколько вариантов двигателя и комплектации.

Начнем с размерностей и весовых показателей. Длина составляет 4319-4329 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1434-1440 мм в зависимости от комплектации. Колесная база равна 2670 мм. Снаряженная масса варьируется от 1355 кг до 1555 кг.

Двигательная линейка включает 3-цилиндровый 1.5 л мощностью 136 л.с., 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 178 л.с. и 306-сильный 2-литровый turbo. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Полный привод есть только на версии M135i.

Максимальная скорость составляет от 212 км/ч у базовой версии до 250 км/ч на топовом варианте M135i xDrive. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 с до 4,8 с в зависимости от мотора и КПП. Расход топлива по данным производителя варьируется от 5,8 до 8,8 л/100 км.

Тормозная система передняя — дисковая, задняя — дисковая или барабанная в зависимости от версии. Размер колес — 16 или 18 дюймов. Дорожный просвет составляет 133-140 мм в зависимости от комплектации. Емкость топливного бака — 51 литр.

Таким образом, BMW 1 демонстрирует достойные технические характеристики, соответствующие уровню премиум-класса. Модельный ряд позволяет выбрать оптимальный баланс производительности, расхода топлива и стоимости для конкретных потребностей автовладельца.

Обзор основного оборудования BMW 1

BMW 1

BMW 1 оснащается современным оборудованием, обеспечивающим комфорт, безопасность и удовольствие от вождения.

Уже в базовой версии есть светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, датчики света и дождя, аудиосистема, Bluetooth, круиз-контроль. Опционально доступны панорамная крыша, парковочный автопилот, система доступа без ключа.

Комплектация Sport Line добавляет спортивный обвес кузова, руль обшитый кожей, сиденья с отделкой тканью и кожей, алюминиевые накладки в салоне.

Наиболее насыщенной является версия M Sport. Она включает спортивную подвеску, тормоза M Sport, руль с лепестками переключения передач, сиденья с отделкой алькантарой.

Флагманская модификация M135i xDrive получает полный привод, 8-ступенчатый автомат, адаптивные амортизаторы, систему выбора режима вождения.

Большой выбор опций предлагается дополнительно: от обогрева руля до премиальной аудиосистемы Harman Kardon, от камер кругового обзора до адаптивного круиз-контроля.

Таким образом, BMW 1 можно оснастить всем необходимым современным оборудованием — от систем активной безопасности до развлекательных опций. Широкие возможности персонализации позволяют создать автомобиль под индивидуальные требования владельца.

Расход топлива BMW 1 в смешанном цикле

Одним из важных показателей при выборе автомобиля является расход топлива.

Согласно данным производителя, базовая версия BMW 1 с 136-сильным двигателем расходует в смешанном цикле 5,8-6,3 литра на 100 км в зависимости от трансмиссии. Это очень неплохой показатель для автомобиля данного класса.

Комплектация Sport Line с 2-литровым 178-сильным мотором демонстрирует расход 6,1-6,5 л/100 км. Несмотря на больший объем и мощность, расход топлива почти такой же, как на базовой версии.

Самым экономичным ожидаемо является вариант с 3-цилиндровым 136-сильным двигателем. В городском цикле этот мотор потребляет 7,7 л/100 км, а в загородном — всего 4,7 л/100 км.

Версия M135i с 306-сильным мотором показывает расход 8,8 л/100 км. Это объяснимо, учитывая запас мощности и разгонную динамику (4,8 с до 100 км/ч).

Реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, условий эксплуатации, комплектации автомобиля. Но в целом BMW 1 демонстрирует достойную экономичность по меркам своего класса.

Таким образом, расход топлива BMW 1 варьируется от 5,8 до 8,8 л на 100 км. Более экономичными являются модификации с 3-цилиндровым 136-сильным двигателем, а наибольший «аппетит» у топовой 306-сильной версии, что вполне оправдано ее динамикой.

Максимальная скорость BMW 1 по версиям

BMW 1

Скоростные возможности — важный показатель для автомобилей премиум-класса.

Базовая комплектация с 136-сильным turbo мотором 1.5 литра имеет максималку в 212 км/ч. Это очень неплохо для такого компактного автомобиля с трехцилиндровым двигателем.

Версия Sport Line с усиленным до 178 л.с. двухлитровым турбомотором может разгоняться до 238 км/ч. Прирост скоростного потенциала заметный.

Еще более впечатляющие цифры у комплектации M135i xDrive с 306-сильным двигателем — 250 км/ч. Это рекорд для BMW 1 и отличный показатель для полноприводного «горячего» хетчбека.

Стоит отметить, что реальная максимальная скорость может немного отличаться от заявленной в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, профиля шин и других факторов.

В целом скоростной потенциал BMW 1 впечатляет и полностью соответствует спортивному характеру этой модели. Даже базовые версии показывают неплохие результаты, а топовые модификации демонстрируют по-настоящему высокие скоростные возможности для данного класса автомобилей.

Так что если вы цените динамику и скорость, то BMW 1 — это отличный выбор. Здесь вы найдете нужный баланс цены и максимальной скорости благодаря широкому модельному ряду.

Комплектации BMW 1: базовая, средняя, топовая

BMW 1

Разберемся с тем, какие комплектации доступны для BMW 1 и чем они отличаются.

Базовый вариант — это Advantage. Эта комплектация оснащается 136-сильным турбомотором объемом 1.5 литра. Стандартно присутствуют светодиодные фары и датчики света/дождя, легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками. Цена начинается от 2 130 000 рублей.

Следующая ступень — Sport Line. Здесь устанавливается уже 178-сильный двигатель объемом 2.0 литра. Также автомобиль получает спортивный обвес кузова, руль обшитый кожей, педали из нержавеющей стали. Цена — от 2 350 000 рублей.

Топовой вариант — это M135i xDrive с 306-сильным мотором и полным приводом. В комплектацию входят 19-дюймовые диски, адаптивная М-подвеска, тормоза M Sport. Салон оснащается спортивными сиденьями с логотипом M. Стоимость этой модификации начинается от 3 460 000 рублей.

Каждая комплектация может быть дополнена опциями под нужды конкретного покупателя. Таким образом, BMW 1 предлагает широкий выбор — от доступной базовой версии до мощного спортивного варианта с богатым оснащением.

Цены на BMW 1 в России по комплектациям

BMW 1 предлагается в России по весьма привлекательным ценам для премиум-класса.

Базовая версия BMW 1 Advantage с 136-сильным двигателем и механической коробкой передач предлагается по цене от 2 130 000 рублей. Это очень конкурентная стоимость для престижного немецкого бренда.

Комплектация Sport Line с 178-сильным мотором и автоматической трансмиссией уже доступна от 2 350 000 рублей. Переплата по сравнению с базой составляет всего 220 000 рублей, что вполне оправданно с учетом дополнительного оснащения.

Топовая модификация M135i xDrive с 306-сильным двигателем, полным приводом и автоматом предлагается от 3 460 000 рублей. Это очень хорошая цена для настоящего спортивного автомобиля премиум-уровня.

Стоит отметить, что реальные цены могут отличаться в зависимости от региона и наличия скидок у дилера. Но в среднем BMW 1 стоит доступнее конкурентов, при этом не делая скидок на качество и оснащение.

Таким образом, новый BMW 1 представляет собой одно из самых выгодных предложений в своем классе по соотношению цены и качества. Даже базовая версия вполне доступна, а топовые модификации радуют своей стоимостью.

Преимущества и недостатки BMW 1

BMW 1

Как и любой автомобиль, BMW 1 имеет свои сильные и слабые стороны.

К достоинствам BMW 1 можно отнести:

  • Привлекательный динамичный дизайн в фирменном стиле BMW. Автомобиль выглядит современно и стильно.
  • Отличная управляемость и точный руль, обеспечивающие удовольствие от вождения. Машина идеально слушается на поворотах.
  • Широкий выбор бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые радуют динамикой и отзывчивостью.
  • Высокое качество сборки и продуманный интерьер с хорошими материалами отделки.
  • Большой выбор опций и линеек комплектации для персонализации.

К недостаткам можно причислить:

  • Довольно жесткая подвеска, особенно на версии M Sport, не слишком комфортабельная на плохих дорогах.
  • Небольшое пространство для задних пассажиров и не самый вместительный багажник в классе.
  • Высокая стоимость дополнительных опций и пакетов оснащения.
  • Нет возможности выбора дизельных или гибридных силовых установок.

Но в целом BMW 1 — это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения и радует своим характером. При правильно подобранной комплектации недостатки уходят на второй план по сравнению с достоинствами.

BMW 1

  • Новости
  • Практикум
Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
Читать далее...
В России предложили ввести штраф для водителей 1 млн рублей
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Цены на бензин в России обновили исторический максимум
Читать далее...
Основатель Google тайно финансирует создание летающих автомобилей
Читать далее...
Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)
Читать далее...
КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса
Читать далее...
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...