Полезные советы для автолюбителей

Обзор Audi RS 5: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры салона и багажника

Обзор Audi RS 5 — самый мощный седан в своем классе

Audi RS 5 является настоящим эталоном спортивного седана премиум-класса. Этот автомобиль сочетает в себе мощность, динамику и комфорт на самом высоком уровне. По своим техническим характеристикам Audi RS 5 превосходит всех конкурентов в своем сегменте.

Под капотом Audi RS 5 находится мощный 2,9-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает невероятные 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды! Для сравнения, Mercedes-AMG E53 разгоняется до сотни за 4,4 секунды. При этом расход топлива у Audi RS 5 составляет в среднем 11 литров на 100 км — вполне приемлемый показатель для такого мощного автомобиля.

Но Audi RS 5 — это не просто тягачи с большой мощностью. Инженеры Audi смогли идеально сбалансировать жесткость шасси и комфорт подвески. Активный спортивный дифференциал позволяет автомобилю оставаться послушным даже на высоких скоростях. А коробка передач с двойным сцеплением меняет передачи за доли секунды, не прерывая подачу крутящего момента.

В итоге управление Audi RS 5 доставляет истинное удовольствие — автомобиль точно следует командам водителя, при этом комфортно «держа дорогу». Я уверен, что тест-драйв впечатлит даже самых искушенных автолюбителей. Audi RS 5 заставит ваше сердце биться чаще на каждом повороте!

Поэтому, если вы ищете настоящий спортивный автомобиль премиум-класса, не стоит сомневаться — Audi RS 5 является лучшим выбором в своем сегменте. Этот седан объединяет передовые технологии, инновационные решения и бескомпромиссную мощность. Приобретая Audi RS 5, вы получаете самый динамичный и технологичный автомобиль в классе спортивных седанов.

Технические характеристики Audi RS 5: мощность, разгон, расход топлива

Audi RS 5

Одним из главных преимуществ Audi RS 5 являются его впечатляющие технические характеристики.

Начнем с силового агрегата. Под капотом Audi RS 5 расположен 2,9 литровый V6 бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Он выдает 450 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5700 до 6700 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов. Такие характеристики позволяют Audi RS 5 разгоняться с 0 до 100 км/ч за всего 3,9 секунды! Для сравнения, у Mercedes C63 S AMG этот показатель равен 4,0 секунды, а BMW M5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды. Таким образом, по динамике разгона Audi RS 5 практически не уступает конкурентам.

Максимальная скорость Audi RS 5 составляет 250 км/ч. Это ограничение введено электроникой, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при езде на сверхвысоких скоростях. При необходимости ограничитель можно отключить, и максимальная скорость возрастет до 280 км/ч. Для сравнения, Mercedes C63 S AMG развивает 290 км/ч, а BMW M5 — 305 км/ч. Но на практике разница в максимальной скорости не играет большой роли — важнее динамика разгона и управляемость на высоких скоростях, в чем Audi RS 5 не уступает конкурентам.

Что касается расхода топлива, то здесь Audi RS 5 также показывает достойные результаты. В городском цикле расход составляет 15 литров на 100 километров. Загородный расход — 8 литров. А в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 11 литров бензина на 100 километров пробега. Это отличный показатель для такого мощного и динамичного автомобиля. К примеру, BMW M5 потребляет 11,3 литра в смешанном цикле, а Mercedes C63 S AMG — 11,8 литра.

Коробка передач в Audi RS 5 — 8-ступенчатая автоматическая tiptronic с ультрабыстрыми переключениями. Она работает в паре с системой полного привода quattro, обеспечивая максимальную тягу и точность управления. Благодаря продвинутой настройке подвески и инновационным технологиям, таким как динамическое рулевое управление, Audi RS 5 демонстрирует великолепную управляемость и курсовую устойчивость даже на самых высоких скоростях.

Таким образом, технические характеристики Audi RS 5 впечатляют своими возможностями. Мощный и экономичный двигатель, быстрая и точная трансмиссия, превосходная аэродинамика — все это делает этот автомобиль настоящим эталоном спортивного седана премиум-класса. Если вы ищете максимальную динамику, отличную управляемость и комфорт — Audi RS 5 станет для вас идеальным выбором.

Комплектации Audi RS 5 — сравнение оснащения разных модификаций

Audi RS 5

Audi RS 5 предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

В базовую комплектацию Audi RS 5 входит:

  • Мультимедиа система MMI с 8,3 дюймовым дисплеем
  • Навигационная система с 3D картами
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка передних сидений с памятью настроек
  • Обивка сидений кожей/алькантарой
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль

Этого вполне достаточно для комфортных повседневных поездок. Но для полного удовольствия от владения спортивным автомобилем стоит обратить внимание на дополнительные опции, которые можно заказать за отдельную плату:

  • Керамические тормозные диски для улучшенного замедления
  • Динамическое рулевое управление для большей точности на высоких скоростях
  • Адаптивная пневмоподвеска для широкого диапазона настроек жесткости
  • Пакет внешней отделки черного цвета для более агрессивного вида
  • Спортивные сидения с интегрированными подголовниками для лучшей боковой поддержки
  • Отделка интерьера карбоном для эксклюзивного спортивного стиля

Кроме того, для Audi RS 5 доступно множество опций индивидуальной кастомизации:

  • Специальная окраска кузова эксклюзивным цветом
  • Уникальный дизайн дисков
  • Гравировка на элементах салона
  • Расширенные опции отделки интерьера

Таким образом, каждый покупатель Audi RS 5 может сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения и стиль вождения. Базовая комплектация уже включает все необходимое для комфорта и безопасности. А за дополнительную плату можно сделать салон еще более эксклюзивным, а ходовые качества — еще более спортивными. Поэтому, при выборе Audi RS 5, рекомендую обратить внимание на индивидуальные опции — это позволит максимально реализовать весь потенциал автомобиля.

Тест-драйв Audi RS 5: впечатления от управления спортивным седаном

Поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва, чтобы вы смогли лучше представить характер и возможности этого спортивного седана.

Садясь в RS 5, сразу ощущаешь, что находишься в настоящем гоночном автомобиле. Облегающие спортивные сиденья с интегрированными подголовниками надежно удерживают в поворотах. Рулевое колесо приятно ложится в руки, а всего в нескольких сантиметрах от него находятся подрулевые переключатели передач. Вокруг водителя — эргономичная приборная панель с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Все элементы управления находятся в зоне легкой доступности.

Нажимаю кнопку запуска двигателя, и автомобиль оживает утробным рыком. Даже на холостых оборотах слышен мощный, глубокий звук мотора. Включаю передачу и RS 5 плавно трогается с места. В городе автомобиль демонстрирует комфортный стиль вождения — подвеска глушит большинство неровностей, а коробка передач плавно переключает передачи. Но стоит только выехать за пределы города и слегка надавить на педаль газа, как характер машины моментально меняется.

Двигатель охотно набирает обороты и тянет на себе с такой силой, что вжимает в кресло. Разгон до 100 км/ч занимает всего несколько секунд. Переключаю передачи парой щелчков подрулевых «лепестков» — коробка мгновенно выполняет команды, без задержки подавая крутящий момент на колеса. Спортивно настроенный дифференциал позволяет RS 5 уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Активная подвеска становится жестче, сводя к минимуму крены кузова. Автомобиль словно приклеен к дороге!

Рулевое управление точное и информативное, позволяет чувствовать реакцию автомобиля. В спортивном режиме усилие на руле увеличивается, делая управление еще более острым. Тормозная система с керамическими дисками обеспечивает феноменальное замедление — затормозить с высокой скорости можно в пределах видимости, при этом кузов остается сбалансированным, без опасных кренов.

В итоге управление Audi RS5 доставляет настоящее удовольствие для автолюбителя. Этот автомобиль одновременно комфортный, мощный и предсказуемый. RS5 точно следует командам водителя, в то же время оберегая от ошибок и потери контроля. Спортивный характер проявляется в полной мере, но при этом автомобиль остается понятным и управляемым. После тест-драйва у меня остались самые яркие впечатления об Audi RS5. Это автомобиль мечты для тех, кто по-настоящему любит скорость и управляемость.

Размеры салона Audi RS 5 — простор и комфорт для водителя и пассажиров

Audi RS 5

Audi RS 5 отличают не только динамичные ходовые качества, но и продуманный, комфортабельный салон.

Начнем с передних сидений, ведь именно от них во многом зависит удовольствие от вождения. В Audi RS 5 установлены анатомические спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Они оснащены электрорегулировкой в шести направлениях и памятью на два варианта настроек. Диапазон продольной регулировки составляет 260 мм. Сиденья обеспечивают отличную поддержку поясницы и ног благодаря высоким боковым валикам. При этом обивка из натуральной кожи и алькантары создает ощущение комфорта и премиальности.

Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет найти оптимальное положение для вождения. Удобная приборная панель с большими шкалами приборов хорошо читается в любых условиях. Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей между спидометром и тахометром. Мультимедийная система управляется с помощью клавиш на рулевом колесе, не отвлекая от дороги.

По размерам салон Audi RS 5 вполне комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Для ног и плеч предусмотрен достаточный запас места. Длина салона составляет 1875 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями — 1025 мм. При росте 185 см за водителем остается около 5 см свободного пространства до потолка. Ширина салона на уровне плеч — 1445 мм спереди и 1415 мм сзади.

В целом, салон Audi RS 5 воспринимается просторным и эргономичным. Задние пассажиры также могут комфортно разместиться благодаря достаточному запасу места для ног и неплохому пространству над головой. Таким образом, этот автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды в одиночку, так и для дальних путешествий с пассажирами. Комфорт и удовольствие от вождения гармонично сочетаются.

Объем багажника Audi RS 5 — вместимость и удобство загрузки

Audi RS 5

Несмотря на спортивный характер, Audi RS 5 предлагает вполне приличный по объему багажник.

Объем багажного отделения Audi RS 5 составляет 465 литров. Это вполне достаточно для размещения 3-4 чемоданов или нескольких сумок и рюкзаков. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 900 литров. Таким образом, загрузить в автомобиль багаж на дальнюю поездку не составит труда.

Форма багажника очень удобная — прямоугольная, без изломов и уступов. Глубина от края погрузочной площадки до заднего сиденья составляет около метра. Высота проема багажника — достаточная, чтобы загрузить даже объемные вещи. Петли для крепления сетки находятся по бокам и сзади.

Пол багажника выполнен из качественного, прочного материала с противоскользящим покрытием. По бокам предусмотрены крепления и сетки для фиксации мелких предметов. Под полом расположено запасное колесо компактных размеров. Дополнительно можно установить съемные перегородки или раздельные секции, чтобы разделить пространство и закрепить багаж.

Задние сиденья Audi RS 5 складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет частично увеличить объем багажника, сохранив места для пассажиров сзади. Складывание происходит прямо из багажника путем нажатия специальных кнопок в правом углу.

Загрузка багажа удобна благодаря низкому порогу и широкому проему багажника. При открытии дверь поднимается вверх, освобождая максимум пространства. В темное время суток включается освещение багажника, делая погрузку еще проще.

Таким образом, багажник Audi RS 5 вполне функционален для автомобиля такого класса. Здесь с комфортом разместится багаж на длительную поездку вдвоем или втроем. А складывая задние кресла, можно без труда перевезти и больший объем груза.

Сравнение Audi RS 5 с конкурентами BMW M5 и Mercedes-AMG E63

По мощности двигателя Audi RS 5 с его 450 л.с. практически не уступает конкурентам. У BMW M5 мощность 600 л.с., а у Mercedes-AMG E63 — 612 л.с. в базовой версии и до 630 л.с. в topoвой. По крутящему моменту Audi также находится на сравнимом уровне — 600 Нм против 750 Нм у BMW и 850 Нм у Mercedes.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды у Audi, 3,4 секунды у BMW и 3,5 секунды у Mercedes. Максимальная скорость у RS5 составляет 250 км/ч, у конкурентов она выше за счет большей мощности — до 300 км/ч.

По расходу топлива в смешанном цикле Audi RS 5 находится на уровне BMW M5 — 11 л/100 км. А вот Mercedes-AMG E63 потребляет больше — 11,8 л/100 км. По габаритам все три модели примерно идентичны, различия составляют в пределах 1-2 см.

Если говорить об управляемости, то здесь Audi RS 5 несколько выигрывает за счет идеальной сбалансированности и точного рулевого управления. На высокой скорости он держит курс увереннее конкурентов. Впрочем, и BMW M5, и Mercedes E63 AMG тоже отличаются превосходной управляемостью в динамике.

По технологическому оснащению все три модели находятся примерно на одном уровне. Здесь Audi, BMW и Mercedes предлагают мультимедиа с большими дисплеями, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки и т.д. Разница лишь в дизайне салона и некоторых деталях.

Наиболее заметное отличие — в комфорте езды. У Audi RS 5 он чуть выше за счет более мягкой настройки подвески в режиме «Комфорт». А вот Mercedes-AMG E63 отличается довольно жестким ходом, особенно на неровностях. В этом плане компромисснее настроен BMW M5.

По престижу марки все три автомобиля находятся на одном уровне. И Audi, и BMW с Mercedes имеют богатую спортивную историю и славятся высоким качеством. Поэтому в плане имиджа здесь выбор чисто субъективный.

В целом, Audi RS 5 достойно конкурирует с BMW M5 и Mercedes-AMG E63, превосходя их по некоторым аспектам. Этот автомобиль отлично сбалансирован как с точки зрения динамики, так и ежедневного использования. Поэтому, выбирая в этом классе, RS 5 определенно стоит рассмотреть в числе главных претендентов.

Габариты Audi RS 5 — компактный спортивный седан премиум-класса

Audi RS 5

Одним из преимуществ Audi RS 5 являются компактные габариты при высокой вместимости и уровне комфорта.

Длина Audi RS 5 составляет 4770 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1360 мм. Колесная база — 2744 мм. Это довольно типичные размеры для спортивного седана бизнес-класса. Например, длина BMW M5 и Mercedes-AMG E63 практически идентична — 4793 мм и 4923 мм соответственно. При этом по ширине и высоте все три модели отличаются в пределах одного-двух сантиметров.

Благодаря таким габаритам Audi RS 5 выглядит достаточно лаконично и динамично на дороге. Он не производит впечатления громоздкого или неповоротливого автомобиля. В то же время внутреннее пространство используется максимально эффективно, обеспечивая комфорт для водителя и пассажиров.

Дорожный просвет Audi RS 5 составляет всего 114 мм. Это подчеркивает спортивный характер автомобиля, придает ему «прижатый» к дороге вид. Для сравнения, у BMW M5 и Mercedes-AMG E63 просвет чуть больше — 117 мм и 121 мм соответственно. Так что по проходимости все три модели примерно идентичны.

Что касается весовых показателей, снаряженная масса Audi RS 5 составляет 1760 кг. Это примерно на 100 кг легче, чем у BMW M5 и Mercedes-AMG E63. Меньший вес положительно сказывается на динамике и расходе топлива Audi.

Объем багажника, как мы выяснили ранее, составляет приличные 465 литров. Таким образом, несмотря на компактные габариты, Audi RS 5 вполне функционален как семейный автомобиль для дальних поездок. Да и в городских условиях он достаточно маневренный и легко паркуется благодаря небольшим внешним размерам.

В целом, габариты Audi RS 5 позволяют совмещать спортивный характер с высокой практичностью в повседневной эксплуатации. Этот автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды за рулем, так и для комфортных поездок с семьей. Размеры и вес оптимально сбалансированы между спортивностью и универсальностью.

Модельный ряд Audi RS 5 — обзор доступных модификаций

Audi RS 5

Audi RS 5 представлен несколькими модификациями, отличающимися техническими характеристиками и оснащением.

Базовой версией является Audi RS 5 Coupe с 2,9-литровым V6 двигателем мощностью 450 л.с. Эта модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Она оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода quattro.

На основе купе представлена также версия Audi RS 5 Sportback. Отличие в том, что это 5-дверный лифтбек с увеличенным объемом багажника — 495 литров в базовой конфигурации. Двигатель, трансмиссия и ходовые качества идентичны купе.

Еще одним вариантом исполнения является Audi RS 5 Cabriolet. Это 2-дверное купе-кабриолет с электрогидравлически кладывающейся мягкой крышей. Мощность двигателя и динамические характеристики такие же, как на купе. Правда, масса выше на 80 кг, а объем багажника меньше — 370 литров.

Наиболее производительной версией считается Audi RS 5 Competition plus. Здесь 2,9-литровый двигатель форсирован до 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость — 280 км/ч. Доработана также подвеска, установлены керамические тормоза.

Помимо модификаций существуют различные пакеты дополнительного оснащения, которые можно заказать для customization. Это пакеты внешней отделки, расширенные опции интерьера, улучшенные аудиосистемы, спортивные аксессуары и т.д.

Таким образом, модельный ряд Audi RS 5 предоставляет широкие возможности выбора для разных покупателей — от динамичного купе до практичного лифтбека. Есть варианты как с максимальной мощностью, так и более комфортабельные. А дополнительные пакеты позволяют создать по-настоящему уникальный и персонализированный автомобиль.

Дизайн и экстерьер Audi RS 5 — спортивный и элегантный

Внешний вид Audi RS 5 отличается идеальным сочетанием спортивности и элегантности. Дизайн этого автомобиля привлекает внимание, но при этом не выглядит вызывающе.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Audi. Широкая решетка радиатора с характерными горизонтальными ламелями и большие воздухозаборники по бокам создают впечатление мощности и динамики. Острые светодиодные фары подчеркивают спортивный характер. Вместе с массивным бампером со встроенным сплиттером передняя часть смотрится агрессивно, но не вульгарно.

Профиль Audi RS 5 выглядит лаконично и стремительно благодаря вытянутой линии крыши, минимальным радиусам колесных арок и небольшим свесам. Выраженные «плечи» задних крыльев с крупными колесными нишами подчеркивают мощь и тягу. Четкие линии и плавные ребра на капоте и дверях добавляют динамичности.

Задняя часть решена в том же фирменном стиле, что и передняя. Узкие светодиодные фонари соединены черной накладкой. Ниже расположен массивный бампер с интегрированными выхлопными патрубками. Все элементы идеально сбалансированы, создавая образ цельного и стремительного автомобиля.

Особый шарм экстерьеру Audi RS 5 придают большие 20-дюймовые легкосплавные диски, а также накладки порогов и диффузор с хромированными элементами. В сочетании с яркими цветами кузова, такими как зеленый, синий или красный, внешний вид выглядит по-настоящему премиально и спортивно.

В целом, дизайн и экстерьер Audi RS 5 отлично сбалансирован. Это не вызывающе агрессивный, но при этом яркий и динамичный автомобиль. Кузов идеально сочетает стиль, функциональность и выразительность. Audi RS 5 с первого взгляда производит впечатление настоящего спорткара, не теряя при этом сдержанности и статусности.

Интерьер Audi RS 5 — премиальные материалы и отделка

Audi RS 5

Салон Audi RS 5 соответствует уровню премиум-класса, сочетая спортивный характер и роскошь. Дизайн интерьера продуман до мелочей, а использованные материалы отличаются высочайшим качеством.

Первое, что бросается в глаза — это спортивные анатомические кресла с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку даже при прохождении поворотов с большими перегрузками. Обивка сидений выполнена из премиальной кожи и алькантары, все швы прострочены контрастной нитью. Декоративные вставки из карбона добавляют спортивности.

Эргономичное рулевое колесо обшито кожей «няппа» и украшено хромированным логотипом RS. Оно отлично ложится в руки, а наличие лепестков переключения позволяет управлять коробкой передач, не отпуская руль. Все основные функции автомобиля доступны с руля.

Приборная панель выполнена в строгом спортивном стиле, с крупными шкалами спидометра и тахометра по краям. Между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера с множеством режимов. Отделка панели сочетает кожу, алюминий и карбон — ключевые материалы для спорткара.

Дополнительные акценты создает красная прострочка ремней безопасности и контрастные швы на обивке дверей. Подсветка салона регулируется по яркости и цвету, позволяя создавать разные настроения. В ночное время приглушенный красный свет подчеркивает спортивный дух.

Таким образом, интерьер Audi RS 5 полностью соответствует характеру автомобиля. Здесь прослеживается идеальный баланс между роскошью и динамикой. Внутри этого спорткара одновременно уютно и интересно. Качественные материалы и эргономичный дизайн делают вождение по-настоящему приятным.

Мультимедиа система Audi RS 5 — последние технологии комфорта

Audi RS 5

Audi RS 5 оснащен современной мультимедиа системой с большим набором функций, которые делают взаимодействие с автомобилем интуитивным и комфортным.

Центральным элементом является 8,3-дюймовый дисплей MMI, расположенный на центральной консоли. Его высокая четкость и яркость позволяют легко читать всю информацию. Сенсорная панель реагирует на прикосновения, как смартфон. Дисплей можно настроить индивидуально, разместив на нем виджеты часто используемых функций.

Мультимедиа система поддерживает Android Auto и Apple Carplay, позволяя дублировать интерфейс смартфона. Есть возможность подключения по Bluetooth для звонков и потоковой передачи музыки. Аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками обеспечивает превосходное звучание в салоне.

Навигационная система работает на базе 3D карт с детализацией местности и отображением достопримечательностей. В памяти сохранены карты всей Европы. Встроенный Wi-Fi хотспот позволяет пассажирам пользоваться интернетом с личных гаджетов.

Благодаря голосовому помощнику, многие функции доступны с помощью голосовых команд. Это значительно снижает отвлечение водителя от дороги. Достаточно сказать: «Навигатор, найди ближайшую заправку», и система сама выполнит команду.

Таким образом, технологическое оснащение Audi RS 5 находится на самом высоком уровне. Мультимедиа система интуитивна в использовании и предоставляет широчайшие возможности. В салоне этого автомобиля одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам. Все развлечения и сервисы доступны в режиме онлайн благодаря современным технологиям.

Безопасность Audi RS 5 — передовые системы помощи водителю

Безопасность является одним из ключевых аспектов для высокопроизводительного автомобиля. Audi RS 5 оснащен целым комплексом систем активной безопасности последнего поколения.

Система стабилизации ESC следит за устойчивостью и предотвращает заносы при резких маневрах. Антиблокировочная система ABS позволяет сохранять контроль при экстренном торможении. Ассистент трогания на подъеме предотвращает откатывание назад при старте на уклоне.

Одна из ключевых технологий — адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Также есть система распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения.

Для предупреждения столкновений установлена система автоматического замедления, которая выявляет препятствия впереди и снижает скорость или останавливает автомобиль в критической ситуации. Камеры кругового обзора облегчают парковку и маневрирование.

Среди других опций можно отметить систему ночного видения, распознающую пешеходов в темноте, а также ассистент движения по полосе, не дающий выехать за ее пределы. Есть функция автоматического закрытия окон и люка при ДТП.

Что касается пассивной безопасности, кузов Audi RS 5 выполнен по технологии адаптивной деформации, направляющей ударную энергию в специальные зоны. Это снижает последствия аварии для находящихся в салоне. Комплекс подушек безопасности защищает на всех местах.

Таким образом, Audi RS 5 обладает максимальным уровнем активной и пассивной безопасности в своем классе. Современные системы помощи водителю позволяют минимизировать риск ДТП и тяжесть их последствий. Это особенно важно для такого высокопроизводительного автомобиля.

Цены на Audi RS 5 в России — анализ стоимости разных комплектаций

Audi RS 5

На начало 2023 года цена на Audi RS 5 Coupé в базовой комплектации составляет от 9 млн рублей. За версию RS 5 Sportback придется доплатить порядка 300 тысяч рублей. А вот кабриолет Audi RS 5 Cabriolet стоит уже от 10 млн рублей.

Самая производительная и «заряженная» модификация Audi RS 5 Competition plus оценивается в 9,8 млн рублей за купе. За нее придется доплатить около 800 тысяч по сравнению с базовой версией.

Стоит отметить, что многие важные опции, такие как адаптивная подвеска, спортивные сиденья, улучшенные тормоза, не входят в базу и являются платными. Также доступно множество пакетов индивидуальной кастомизации экстерьера и интерьера, которые могут стоить сотни тысяч рублей.

То есть, чтобы получить по-настоящему «заряженный» вариант Audi RS 5 с максимальным оснащением, потребуется бюджет в районе 11-12 млн рублей за купе или 12-13 млн за кабриолет. Такая цена вполне оправдана для премиального спорткара подобного уровня.

Конечно, Audi RS 5 не из дешевых автомобилей. Но учитывая эксклюзивность, высочайшее качество, превосходные динамические характеристики и богатое оснащение, ценник вполне конкурентный. Для настоящих ценителей автомобилей премиум-класса Audi RS 5 предлагает отличное соотношение цены и качества.

Audi RS 5

  • Новости
  • Практикум
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
Москвичи уступили свои дороги приезжим
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
АвтоВАЗ и КамАЗ объединятся против поставщиков
Читать далее...
Lada XCODE: опубликовано фото салона
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...