Полезные советы для автолюбителей

Обзор Audi RS 5: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры салона и багажника

Обзор Audi RS 5 — самый мощный седан в своем классе

Audi RS 5 является настоящим эталоном спортивного седана премиум-класса. Этот автомобиль сочетает в себе мощность, динамику и комфорт на самом высоком уровне. По своим техническим характеристикам Audi RS 5 превосходит всех конкурентов в своем сегменте.

Под капотом Audi RS 5 находится мощный 2,9-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает невероятные 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды! Для сравнения, Mercedes-AMG E53 разгоняется до сотни за 4,4 секунды. При этом расход топлива у Audi RS 5 составляет в среднем 11 литров на 100 км — вполне приемлемый показатель для такого мощного автомобиля.

Но Audi RS 5 — это не просто тягачи с большой мощностью. Инженеры Audi смогли идеально сбалансировать жесткость шасси и комфорт подвески. Активный спортивный дифференциал позволяет автомобилю оставаться послушным даже на высоких скоростях. А коробка передач с двойным сцеплением меняет передачи за доли секунды, не прерывая подачу крутящего момента.

В итоге управление Audi RS 5 доставляет истинное удовольствие — автомобиль точно следует командам водителя, при этом комфортно «держа дорогу». Я уверен, что тест-драйв впечатлит даже самых искушенных автолюбителей. Audi RS 5 заставит ваше сердце биться чаще на каждом повороте!

Поэтому, если вы ищете настоящий спортивный автомобиль премиум-класса, не стоит сомневаться — Audi RS 5 является лучшим выбором в своем сегменте. Этот седан объединяет передовые технологии, инновационные решения и бескомпромиссную мощность. Приобретая Audi RS 5, вы получаете самый динамичный и технологичный автомобиль в классе спортивных седанов.

Технические характеристики Audi RS 5: мощность, разгон, расход топлива

Audi RS 5

Одним из главных преимуществ Audi RS 5 являются его впечатляющие технические характеристики.

Начнем с силового агрегата. Под капотом Audi RS 5 расположен 2,9 литровый V6 бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Он выдает 450 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5700 до 6700 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов. Такие характеристики позволяют Audi RS 5 разгоняться с 0 до 100 км/ч за всего 3,9 секунды! Для сравнения, у Mercedes C63 S AMG этот показатель равен 4,0 секунды, а BMW M5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды. Таким образом, по динамике разгона Audi RS 5 практически не уступает конкурентам.

Максимальная скорость Audi RS 5 составляет 250 км/ч. Это ограничение введено электроникой, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при езде на сверхвысоких скоростях. При необходимости ограничитель можно отключить, и максимальная скорость возрастет до 280 км/ч. Для сравнения, Mercedes C63 S AMG развивает 290 км/ч, а BMW M5 — 305 км/ч. Но на практике разница в максимальной скорости не играет большой роли — важнее динамика разгона и управляемость на высоких скоростях, в чем Audi RS 5 не уступает конкурентам.

Что касается расхода топлива, то здесь Audi RS 5 также показывает достойные результаты. В городском цикле расход составляет 15 литров на 100 километров. Загородный расход — 8 литров. А в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 11 литров бензина на 100 километров пробега. Это отличный показатель для такого мощного и динамичного автомобиля. К примеру, BMW M5 потребляет 11,3 литра в смешанном цикле, а Mercedes C63 S AMG — 11,8 литра.

Коробка передач в Audi RS 5 — 8-ступенчатая автоматическая tiptronic с ультрабыстрыми переключениями. Она работает в паре с системой полного привода quattro, обеспечивая максимальную тягу и точность управления. Благодаря продвинутой настройке подвески и инновационным технологиям, таким как динамическое рулевое управление, Audi RS 5 демонстрирует великолепную управляемость и курсовую устойчивость даже на самых высоких скоростях.

Таким образом, технические характеристики Audi RS 5 впечатляют своими возможностями. Мощный и экономичный двигатель, быстрая и точная трансмиссия, превосходная аэродинамика — все это делает этот автомобиль настоящим эталоном спортивного седана премиум-класса. Если вы ищете максимальную динамику, отличную управляемость и комфорт — Audi RS 5 станет для вас идеальным выбором.

Комплектации Audi RS 5 — сравнение оснащения разных модификаций

Audi RS 5

Audi RS 5 предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

В базовую комплектацию Audi RS 5 входит:

  • Мультимедиа система MMI с 8,3 дюймовым дисплеем
  • Навигационная система с 3D картами
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка передних сидений с памятью настроек
  • Обивка сидений кожей/алькантарой
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль

Этого вполне достаточно для комфортных повседневных поездок. Но для полного удовольствия от владения спортивным автомобилем стоит обратить внимание на дополнительные опции, которые можно заказать за отдельную плату:

  • Керамические тормозные диски для улучшенного замедления
  • Динамическое рулевое управление для большей точности на высоких скоростях
  • Адаптивная пневмоподвеска для широкого диапазона настроек жесткости
  • Пакет внешней отделки черного цвета для более агрессивного вида
  • Спортивные сидения с интегрированными подголовниками для лучшей боковой поддержки
  • Отделка интерьера карбоном для эксклюзивного спортивного стиля

Кроме того, для Audi RS 5 доступно множество опций индивидуальной кастомизации:

  • Специальная окраска кузова эксклюзивным цветом
  • Уникальный дизайн дисков
  • Гравировка на элементах салона
  • Расширенные опции отделки интерьера

Таким образом, каждый покупатель Audi RS 5 может сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения и стиль вождения. Базовая комплектация уже включает все необходимое для комфорта и безопасности. А за дополнительную плату можно сделать салон еще более эксклюзивным, а ходовые качества — еще более спортивными. Поэтому, при выборе Audi RS 5, рекомендую обратить внимание на индивидуальные опции — это позволит максимально реализовать весь потенциал автомобиля.

Тест-драйв Audi RS 5: впечатления от управления спортивным седаном

Поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва, чтобы вы смогли лучше представить характер и возможности этого спортивного седана.

Садясь в RS 5, сразу ощущаешь, что находишься в настоящем гоночном автомобиле. Облегающие спортивные сиденья с интегрированными подголовниками надежно удерживают в поворотах. Рулевое колесо приятно ложится в руки, а всего в нескольких сантиметрах от него находятся подрулевые переключатели передач. Вокруг водителя — эргономичная приборная панель с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Все элементы управления находятся в зоне легкой доступности.

Нажимаю кнопку запуска двигателя, и автомобиль оживает утробным рыком. Даже на холостых оборотах слышен мощный, глубокий звук мотора. Включаю передачу и RS 5 плавно трогается с места. В городе автомобиль демонстрирует комфортный стиль вождения — подвеска глушит большинство неровностей, а коробка передач плавно переключает передачи. Но стоит только выехать за пределы города и слегка надавить на педаль газа, как характер машины моментально меняется.

Двигатель охотно набирает обороты и тянет на себе с такой силой, что вжимает в кресло. Разгон до 100 км/ч занимает всего несколько секунд. Переключаю передачи парой щелчков подрулевых «лепестков» — коробка мгновенно выполняет команды, без задержки подавая крутящий момент на колеса. Спортивно настроенный дифференциал позволяет RS 5 уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Активная подвеска становится жестче, сводя к минимуму крены кузова. Автомобиль словно приклеен к дороге!

Рулевое управление точное и информативное, позволяет чувствовать реакцию автомобиля. В спортивном режиме усилие на руле увеличивается, делая управление еще более острым. Тормозная система с керамическими дисками обеспечивает феноменальное замедление — затормозить с высокой скорости можно в пределах видимости, при этом кузов остается сбалансированным, без опасных кренов.

В итоге управление Audi RS5 доставляет настоящее удовольствие для автолюбителя. Этот автомобиль одновременно комфортный, мощный и предсказуемый. RS5 точно следует командам водителя, в то же время оберегая от ошибок и потери контроля. Спортивный характер проявляется в полной мере, но при этом автомобиль остается понятным и управляемым. После тест-драйва у меня остались самые яркие впечатления об Audi RS5. Это автомобиль мечты для тех, кто по-настоящему любит скорость и управляемость.

Размеры салона Audi RS 5 — простор и комфорт для водителя и пассажиров

Audi RS 5

Audi RS 5 отличают не только динамичные ходовые качества, но и продуманный, комфортабельный салон.

Начнем с передних сидений, ведь именно от них во многом зависит удовольствие от вождения. В Audi RS 5 установлены анатомические спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Они оснащены электрорегулировкой в шести направлениях и памятью на два варианта настроек. Диапазон продольной регулировки составляет 260 мм. Сиденья обеспечивают отличную поддержку поясницы и ног благодаря высоким боковым валикам. При этом обивка из натуральной кожи и алькантары создает ощущение комфорта и премиальности.

Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет найти оптимальное положение для вождения. Удобная приборная панель с большими шкалами приборов хорошо читается в любых условиях. Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей между спидометром и тахометром. Мультимедийная система управляется с помощью клавиш на рулевом колесе, не отвлекая от дороги.

По размерам салон Audi RS 5 вполне комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Для ног и плеч предусмотрен достаточный запас места. Длина салона составляет 1875 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями — 1025 мм. При росте 185 см за водителем остается около 5 см свободного пространства до потолка. Ширина салона на уровне плеч — 1445 мм спереди и 1415 мм сзади.

В целом, салон Audi RS 5 воспринимается просторным и эргономичным. Задние пассажиры также могут комфортно разместиться благодаря достаточному запасу места для ног и неплохому пространству над головой. Таким образом, этот автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды в одиночку, так и для дальних путешествий с пассажирами. Комфорт и удовольствие от вождения гармонично сочетаются.

Объем багажника Audi RS 5 — вместимость и удобство загрузки

Audi RS 5

Несмотря на спортивный характер, Audi RS 5 предлагает вполне приличный по объему багажник.

Объем багажного отделения Audi RS 5 составляет 465 литров. Это вполне достаточно для размещения 3-4 чемоданов или нескольких сумок и рюкзаков. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 900 литров. Таким образом, загрузить в автомобиль багаж на дальнюю поездку не составит труда.

Форма багажника очень удобная — прямоугольная, без изломов и уступов. Глубина от края погрузочной площадки до заднего сиденья составляет около метра. Высота проема багажника — достаточная, чтобы загрузить даже объемные вещи. Петли для крепления сетки находятся по бокам и сзади.

Пол багажника выполнен из качественного, прочного материала с противоскользящим покрытием. По бокам предусмотрены крепления и сетки для фиксации мелких предметов. Под полом расположено запасное колесо компактных размеров. Дополнительно можно установить съемные перегородки или раздельные секции, чтобы разделить пространство и закрепить багаж.

Задние сиденья Audi RS 5 складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет частично увеличить объем багажника, сохранив места для пассажиров сзади. Складывание происходит прямо из багажника путем нажатия специальных кнопок в правом углу.

Загрузка багажа удобна благодаря низкому порогу и широкому проему багажника. При открытии дверь поднимается вверх, освобождая максимум пространства. В темное время суток включается освещение багажника, делая погрузку еще проще.

Таким образом, багажник Audi RS 5 вполне функционален для автомобиля такого класса. Здесь с комфортом разместится багаж на длительную поездку вдвоем или втроем. А складывая задние кресла, можно без труда перевезти и больший объем груза.

Сравнение Audi RS 5 с конкурентами BMW M5 и Mercedes-AMG E63

По мощности двигателя Audi RS 5 с его 450 л.с. практически не уступает конкурентам. У BMW M5 мощность 600 л.с., а у Mercedes-AMG E63 — 612 л.с. в базовой версии и до 630 л.с. в topoвой. По крутящему моменту Audi также находится на сравнимом уровне — 600 Нм против 750 Нм у BMW и 850 Нм у Mercedes.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды у Audi, 3,4 секунды у BMW и 3,5 секунды у Mercedes. Максимальная скорость у RS5 составляет 250 км/ч, у конкурентов она выше за счет большей мощности — до 300 км/ч.

По расходу топлива в смешанном цикле Audi RS 5 находится на уровне BMW M5 — 11 л/100 км. А вот Mercedes-AMG E63 потребляет больше — 11,8 л/100 км. По габаритам все три модели примерно идентичны, различия составляют в пределах 1-2 см.

Если говорить об управляемости, то здесь Audi RS 5 несколько выигрывает за счет идеальной сбалансированности и точного рулевого управления. На высокой скорости он держит курс увереннее конкурентов. Впрочем, и BMW M5, и Mercedes E63 AMG тоже отличаются превосходной управляемостью в динамике.

По технологическому оснащению все три модели находятся примерно на одном уровне. Здесь Audi, BMW и Mercedes предлагают мультимедиа с большими дисплеями, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки и т.д. Разница лишь в дизайне салона и некоторых деталях.

Наиболее заметное отличие — в комфорте езды. У Audi RS 5 он чуть выше за счет более мягкой настройки подвески в режиме «Комфорт». А вот Mercedes-AMG E63 отличается довольно жестким ходом, особенно на неровностях. В этом плане компромисснее настроен BMW M5.

По престижу марки все три автомобиля находятся на одном уровне. И Audi, и BMW с Mercedes имеют богатую спортивную историю и славятся высоким качеством. Поэтому в плане имиджа здесь выбор чисто субъективный.

В целом, Audi RS 5 достойно конкурирует с BMW M5 и Mercedes-AMG E63, превосходя их по некоторым аспектам. Этот автомобиль отлично сбалансирован как с точки зрения динамики, так и ежедневного использования. Поэтому, выбирая в этом классе, RS 5 определенно стоит рассмотреть в числе главных претендентов.

Габариты Audi RS 5 — компактный спортивный седан премиум-класса

Audi RS 5

Одним из преимуществ Audi RS 5 являются компактные габариты при высокой вместимости и уровне комфорта.

Длина Audi RS 5 составляет 4770 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1360 мм. Колесная база — 2744 мм. Это довольно типичные размеры для спортивного седана бизнес-класса. Например, длина BMW M5 и Mercedes-AMG E63 практически идентична — 4793 мм и 4923 мм соответственно. При этом по ширине и высоте все три модели отличаются в пределах одного-двух сантиметров.

Благодаря таким габаритам Audi RS 5 выглядит достаточно лаконично и динамично на дороге. Он не производит впечатления громоздкого или неповоротливого автомобиля. В то же время внутреннее пространство используется максимально эффективно, обеспечивая комфорт для водителя и пассажиров.

Дорожный просвет Audi RS 5 составляет всего 114 мм. Это подчеркивает спортивный характер автомобиля, придает ему «прижатый» к дороге вид. Для сравнения, у BMW M5 и Mercedes-AMG E63 просвет чуть больше — 117 мм и 121 мм соответственно. Так что по проходимости все три модели примерно идентичны.

Что касается весовых показателей, снаряженная масса Audi RS 5 составляет 1760 кг. Это примерно на 100 кг легче, чем у BMW M5 и Mercedes-AMG E63. Меньший вес положительно сказывается на динамике и расходе топлива Audi.

Объем багажника, как мы выяснили ранее, составляет приличные 465 литров. Таким образом, несмотря на компактные габариты, Audi RS 5 вполне функционален как семейный автомобиль для дальних поездок. Да и в городских условиях он достаточно маневренный и легко паркуется благодаря небольшим внешним размерам.

В целом, габариты Audi RS 5 позволяют совмещать спортивный характер с высокой практичностью в повседневной эксплуатации. Этот автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды за рулем, так и для комфортных поездок с семьей. Размеры и вес оптимально сбалансированы между спортивностью и универсальностью.

Модельный ряд Audi RS 5 — обзор доступных модификаций

Audi RS 5

Audi RS 5 представлен несколькими модификациями, отличающимися техническими характеристиками и оснащением.

Базовой версией является Audi RS 5 Coupe с 2,9-литровым V6 двигателем мощностью 450 л.с. Эта модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Она оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода quattro.

На основе купе представлена также версия Audi RS 5 Sportback. Отличие в том, что это 5-дверный лифтбек с увеличенным объемом багажника — 495 литров в базовой конфигурации. Двигатель, трансмиссия и ходовые качества идентичны купе.

Еще одним вариантом исполнения является Audi RS 5 Cabriolet. Это 2-дверное купе-кабриолет с электрогидравлически кладывающейся мягкой крышей. Мощность двигателя и динамические характеристики такие же, как на купе. Правда, масса выше на 80 кг, а объем багажника меньше — 370 литров.

Наиболее производительной версией считается Audi RS 5 Competition plus. Здесь 2,9-литровый двигатель форсирован до 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость — 280 км/ч. Доработана также подвеска, установлены керамические тормоза.

Помимо модификаций существуют различные пакеты дополнительного оснащения, которые можно заказать для customization. Это пакеты внешней отделки, расширенные опции интерьера, улучшенные аудиосистемы, спортивные аксессуары и т.д.

Таким образом, модельный ряд Audi RS 5 предоставляет широкие возможности выбора для разных покупателей — от динамичного купе до практичного лифтбека. Есть варианты как с максимальной мощностью, так и более комфортабельные. А дополнительные пакеты позволяют создать по-настоящему уникальный и персонализированный автомобиль.

Дизайн и экстерьер Audi RS 5 — спортивный и элегантный

Внешний вид Audi RS 5 отличается идеальным сочетанием спортивности и элегантности. Дизайн этого автомобиля привлекает внимание, но при этом не выглядит вызывающе.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Audi. Широкая решетка радиатора с характерными горизонтальными ламелями и большие воздухозаборники по бокам создают впечатление мощности и динамики. Острые светодиодные фары подчеркивают спортивный характер. Вместе с массивным бампером со встроенным сплиттером передняя часть смотрится агрессивно, но не вульгарно.

Профиль Audi RS 5 выглядит лаконично и стремительно благодаря вытянутой линии крыши, минимальным радиусам колесных арок и небольшим свесам. Выраженные «плечи» задних крыльев с крупными колесными нишами подчеркивают мощь и тягу. Четкие линии и плавные ребра на капоте и дверях добавляют динамичности.

Задняя часть решена в том же фирменном стиле, что и передняя. Узкие светодиодные фонари соединены черной накладкой. Ниже расположен массивный бампер с интегрированными выхлопными патрубками. Все элементы идеально сбалансированы, создавая образ цельного и стремительного автомобиля.

Особый шарм экстерьеру Audi RS 5 придают большие 20-дюймовые легкосплавные диски, а также накладки порогов и диффузор с хромированными элементами. В сочетании с яркими цветами кузова, такими как зеленый, синий или красный, внешний вид выглядит по-настоящему премиально и спортивно.

В целом, дизайн и экстерьер Audi RS 5 отлично сбалансирован. Это не вызывающе агрессивный, но при этом яркий и динамичный автомобиль. Кузов идеально сочетает стиль, функциональность и выразительность. Audi RS 5 с первого взгляда производит впечатление настоящего спорткара, не теряя при этом сдержанности и статусности.

Интерьер Audi RS 5 — премиальные материалы и отделка

Audi RS 5

Салон Audi RS 5 соответствует уровню премиум-класса, сочетая спортивный характер и роскошь. Дизайн интерьера продуман до мелочей, а использованные материалы отличаются высочайшим качеством.

Первое, что бросается в глаза — это спортивные анатомические кресла с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку даже при прохождении поворотов с большими перегрузками. Обивка сидений выполнена из премиальной кожи и алькантары, все швы прострочены контрастной нитью. Декоративные вставки из карбона добавляют спортивности.

Эргономичное рулевое колесо обшито кожей «няппа» и украшено хромированным логотипом RS. Оно отлично ложится в руки, а наличие лепестков переключения позволяет управлять коробкой передач, не отпуская руль. Все основные функции автомобиля доступны с руля.

Приборная панель выполнена в строгом спортивном стиле, с крупными шкалами спидометра и тахометра по краям. Между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера с множеством режимов. Отделка панели сочетает кожу, алюминий и карбон — ключевые материалы для спорткара.

Дополнительные акценты создает красная прострочка ремней безопасности и контрастные швы на обивке дверей. Подсветка салона регулируется по яркости и цвету, позволяя создавать разные настроения. В ночное время приглушенный красный свет подчеркивает спортивный дух.

Таким образом, интерьер Audi RS 5 полностью соответствует характеру автомобиля. Здесь прослеживается идеальный баланс между роскошью и динамикой. Внутри этого спорткара одновременно уютно и интересно. Качественные материалы и эргономичный дизайн делают вождение по-настоящему приятным.

Мультимедиа система Audi RS 5 — последние технологии комфорта

Audi RS 5

Audi RS 5 оснащен современной мультимедиа системой с большим набором функций, которые делают взаимодействие с автомобилем интуитивным и комфортным.

Центральным элементом является 8,3-дюймовый дисплей MMI, расположенный на центральной консоли. Его высокая четкость и яркость позволяют легко читать всю информацию. Сенсорная панель реагирует на прикосновения, как смартфон. Дисплей можно настроить индивидуально, разместив на нем виджеты часто используемых функций.

Мультимедиа система поддерживает Android Auto и Apple Carplay, позволяя дублировать интерфейс смартфона. Есть возможность подключения по Bluetooth для звонков и потоковой передачи музыки. Аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками обеспечивает превосходное звучание в салоне.

Навигационная система работает на базе 3D карт с детализацией местности и отображением достопримечательностей. В памяти сохранены карты всей Европы. Встроенный Wi-Fi хотспот позволяет пассажирам пользоваться интернетом с личных гаджетов.

Благодаря голосовому помощнику, многие функции доступны с помощью голосовых команд. Это значительно снижает отвлечение водителя от дороги. Достаточно сказать: «Навигатор, найди ближайшую заправку», и система сама выполнит команду.

Таким образом, технологическое оснащение Audi RS 5 находится на самом высоком уровне. Мультимедиа система интуитивна в использовании и предоставляет широчайшие возможности. В салоне этого автомобиля одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам. Все развлечения и сервисы доступны в режиме онлайн благодаря современным технологиям.

Безопасность Audi RS 5 — передовые системы помощи водителю

Безопасность является одним из ключевых аспектов для высокопроизводительного автомобиля. Audi RS 5 оснащен целым комплексом систем активной безопасности последнего поколения.

Система стабилизации ESC следит за устойчивостью и предотвращает заносы при резких маневрах. Антиблокировочная система ABS позволяет сохранять контроль при экстренном торможении. Ассистент трогания на подъеме предотвращает откатывание назад при старте на уклоне.

Одна из ключевых технологий — адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Также есть система распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения.

Для предупреждения столкновений установлена система автоматического замедления, которая выявляет препятствия впереди и снижает скорость или останавливает автомобиль в критической ситуации. Камеры кругового обзора облегчают парковку и маневрирование.

Среди других опций можно отметить систему ночного видения, распознающую пешеходов в темноте, а также ассистент движения по полосе, не дающий выехать за ее пределы. Есть функция автоматического закрытия окон и люка при ДТП.

Что касается пассивной безопасности, кузов Audi RS 5 выполнен по технологии адаптивной деформации, направляющей ударную энергию в специальные зоны. Это снижает последствия аварии для находящихся в салоне. Комплекс подушек безопасности защищает на всех местах.

Таким образом, Audi RS 5 обладает максимальным уровнем активной и пассивной безопасности в своем классе. Современные системы помощи водителю позволяют минимизировать риск ДТП и тяжесть их последствий. Это особенно важно для такого высокопроизводительного автомобиля.

Цены на Audi RS 5 в России — анализ стоимости разных комплектаций

Audi RS 5

На начало 2023 года цена на Audi RS 5 Coupé в базовой комплектации составляет от 9 млн рублей. За версию RS 5 Sportback придется доплатить порядка 300 тысяч рублей. А вот кабриолет Audi RS 5 Cabriolet стоит уже от 10 млн рублей.

Самая производительная и «заряженная» модификация Audi RS 5 Competition plus оценивается в 9,8 млн рублей за купе. За нее придется доплатить около 800 тысяч по сравнению с базовой версией.

Стоит отметить, что многие важные опции, такие как адаптивная подвеска, спортивные сиденья, улучшенные тормоза, не входят в базу и являются платными. Также доступно множество пакетов индивидуальной кастомизации экстерьера и интерьера, которые могут стоить сотни тысяч рублей.

То есть, чтобы получить по-настоящему «заряженный» вариант Audi RS 5 с максимальным оснащением, потребуется бюджет в районе 11-12 млн рублей за купе или 12-13 млн за кабриолет. Такая цена вполне оправдана для премиального спорткара подобного уровня.

Конечно, Audi RS 5 не из дешевых автомобилей. Но учитывая эксклюзивность, высочайшее качество, превосходные динамические характеристики и богатое оснащение, ценник вполне конкурентный. Для настоящих ценителей автомобилей премиум-класса Audi RS 5 предлагает отличное соотношение цены и качества.

Audi RS 5

  • Новости
  • Практикум
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
Lada XRAY оснастили новой функцией для лучшей проходимости
Читать далее...
Audi A3 пережил обновление. Фото
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Выходит новая Популярная механика
Читать далее...
Россиянина, самостоятельно отремонтировавшего дорогу, не накажут
Читать далее...
Водителям напомнят о скидках на штрафы ГИБДД
Читать далее...
Американцы подготовили к дебюту бескомпромиссный суперкар
Читать далее...
Опубликованы первые изображения нового Volkswagen Crafter
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...