Полезные советы для автолюбителей

Audi TTS: технические характеристики и особенности спортивной модели

Обзор дизайна и экстерьера Audi TTS: спортивный, динамичный, стильный

Audi TTS отличается своим уникальным и запоминающимся дизайном, подчеркивающим спортивный характер этой модели. Что же отличает экстерьер TTS и придает ему тот самый агрессивный и динамичный вид?

Во-первых, это характерная решетка радиатора в виде пчелиных сот, выполненная в черном цвете. Она резко контрастирует с кузовом и сразу бросается в глаза, отличая TTS от более скромных моделей Audi.

Во-вторых, в экстерьере TTS используются крупные воздухозаборники в бампере. Они не только улучшают аэродинамику, но и придают автомобилю еще более агрессивный вид. Кстати, воздухозаборники выполнены функциональными, а не декоративными как на некоторых конкурентах.

Еще одной важной деталью являются крупные легкосплавные диски диаметром 18-19 дюймов. Их дизайн отличается повышенной динамикой и спортивным духом. На дисках можно заметить красные тормозные суппорты — еще один намек на то, что перед нами не простой A4, а именно спортивная версия.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть выхлопную систему с двумя крупными хромированными патрубками. Они визуально расширяют кузов, делая TTS еще более эффектным. Звук выхлопа тоже весьма впечатляет благодаря настройкам от Audi.

Если говорить об изменениях в дизайне после рестайлинга, то они коснулись в первую очередь передней оптики. Теперь фары получили характерную для Audi форму «стрелки» со светодиодами. Бамперы тоже немного изменились, став более рельефными и современными.

В целом, Audi TTS даже после нескольких лет выпуска не теряет своего спортивного и динамичного дизайна. Это один из самых стильных и запоминающихся автомобилей в своем классе. Купе идеально сочетает элегантность, комфорт и мощь. Кузов с пропорциональными обводами как нельзя лучше отражает характер TTS.

Интерьер Audi TTS: сочетание комфорта и спортивности

Audi TTS

Интерьер Audi TTS отличается премиальным качеством отделки и вниманием к деталям. В то же время, он сохраняет атмосферу спортивного автомобиля благодаря эргономичным сидениям и высокотехнологичной приборной панели.

Первое, на что обращаешь внимание, забравшись в салон TTS — это спортивные сидения с интегрированными подголовниками и выраженными боковыми упорами. Они обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах и комфорт даже при длительных поездках. По желанию можно заказать сидения с электроприводом и функцией вентиляции.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов — кожи, алькантары, металла. В зависимости от комплектации доступны различные варианты цветового оформления — от классического черного до ярких красного или зеленого. При желании можно заказать двухцветную отделку.

Много внимания уделено функциональности — водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок по высоте и наклону, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и в продольном направлении. Эргономика на высоте, все органы управления находятся под рукой.

Аудиосистема в TTS тоже находится на достойном уровне. В базе установлена 8-динамиковая система с сабвуфером, поддержкой CD и разъемами USB/AUX. За доплату доступна премиальная акустика Bang & Olufsen с 12 динамиками и 705 Вт мощности — настоящий праздник для ушей!

Отдельного упоминания заслуживает виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit — на ней выводятся различные показатели в режиме реального времени. С помощью многофункционального руля можно листать меню приборки и выводить на дисплей нужные данные.

Подводя итог, интерьер Audi TTS отлично сочетает комфорт и практичность повседневного автомобиля с динамикой и управляемостью спорткара. Здесь есть все, чтобы почувствовать себя водителем premium-класса.

Двигатель и трансмиссия Audi TTS: высокая мощность и динамика

Audi TTS

Силовая установка — это то, что делает Audi TTS по-настоящему спортивным автомобилем.

Базовым двигателем для TTS является 2.0 литровый турбомотор на 228 лошадиных сил. Он отличается высокой тягой в широком диапазоне оборотов и моментом 350 Нм, доступным уже с 1600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5.2 секунды для купе и 5.3 секунды для родстера.

В 2016 году модель получила обновленный мотор объемом 2.0 л,但 уже с непосредственным впрыском топлива. Его мощность выросла до 245 л.с., а крутящий момент — до 370 Нм. Динамика стала еще более впечатляющей — 4.6 секунды до сотни!

Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Коробки переключаются очень точно и быстро, позволяя максимально эффективно использовать ресурс двигателя. Привод у автомобиля полный, поэтому тяга подводится ко всем колесам.

Звук мотора TTS впечатляет — низкий рык при разгоне сменяется настоящим ревом ближе к красной зоне тахометра. А уж с открытой выхлопной системой звучание становится просто фантастическим! Так что гонщики точно оценят.

Подвеска Audi magnetic ride адаптирует жесткость амортизаторов к текущему типу дороги и стилю вождения в режиме реального времени. Это позволяет одинаково уверенно чувствовать себя как на трассе, так и в городе.

В итоге силовой агрегат Audi TTS дарит водителю и пассажирам яркие ощущения за рулем. Динамика на высоте, разгоняется автомобиль молниеносно. А раскрепощенный звук мотора просто не оставит равнодушным любителей скорости.

Подвеска и управляемость Audi TTS: идеальный баланс для спорткара

Хорошо настроенная подвеска и точное рулевое управление — залог удовольствия за рулем любого автомобиля, особенно спортивного.

Подвеска спереди выполнена по схеме Макферсон, сзади — многорычажка. Уже в базовой комплектации ходовая отличается повышенной жесткостью и минимальными кренами кузова. Но за доплату доступна система Audi Magnetic Ride.

Она использует адаптивные амортизаторы, меняющие свою жесткость за доли секунды с помощью электромагнитов. Так Audi TTS сохраняет комфорт на неровностях, но при этом остается «ошеломляюще» точным в поворотах.

Рулевое управление электромеханическое, со спортивно настроенным механизмом передачи усилия на колеса. Обратная связь и информативность на высоте, можно точно контролировать поведение передней оси.

Помогает точному управлению и полный привод quattro. Он «вкручивает» TTS в дорогу, обеспечивая высокую курсовую устойчивость. И конечно, позволяет эффективнее разгоняться по прямой и выходить из поворотов.

Система стабилизации ESP учитывает повышенную динамику автомобиля и более поздно вмешивается в управление. Это дает возможность водителю контролировать заносы в пределах разумного.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые, что гарантирует эффективное замедление даже при интенсивной езде по трассе. Отличное сочетание мощности и управляемости.

В итоге баланс ходовой Audi TTS позволяет получать удовольствие как на скоростных трассах, так и на извилистых дорогах. Автомобиль остается предсказуемым и управляемым на пределе.

Комплектации Audi TTS: основные опции

Audi TTS

Audi TTS предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

В стандартную комплектацию Audi TTS входит:

  • Мультимедиа система MMI с 8 дюймовым дисплеем
  • Навигационная система с 3D картами
  • Аудиосистема с 8 динамиками и USB разъемом
  • Спортивные сиденья с отделкой кожей/алькантарой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент движения в пробке
  • Датчики света и дождя
  • Спортивное рулевое колесо с шифтерами переключения передач

Этого вполне достаточно для комфортной езды. Но за доплату доступны следующие опции:

  • Акустическая система Bang & Olufsen с 12 динамиками
  • Адаптивные светодиодные фары Matrix LED
  • Панорамная крыша
  • Спорт-пакет внешнего оформления
  • Камеры кругового обзора
  • Ассистент парковки
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Электропривод передних сидений

Кроме того, есть возможность индивидуальной отделки салона различными материалами. Так что настоящие ценители смогут конфигурировать TTS полностью под свои предпочтения.

Что касается цен, то в России на 2023 год базовая версия Audi TTS купе обойдется минимум в 3 млн 190 тыс. рублей. За родстер придется доплатить еще 200 тысяч. Полностью «навороченная» версия может стоить уже около 4 млн рублей.

Подводя итог, комплектации Audi TTS позволяют выбрать оптимальный набор опций под любой бюджет и вкус. И даже базовый вариант производит очень приятное впечатление!

Основные конкуренты Audi TTS на рынке

Audi TTS

Несмотря на свою привлекательность, Audi TTS вынужден конкурировать с другими моделями в своем классе.

Одним из главных конкурентов является BMW M240i. Эта модель от баварского концерна отличается еще более динамичным и спортивным характером. Под капотом у M240i работает рядный «шестерка» объемом 3 литра мощностью 326 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.3 секунды. При этом BMW несколько дешевле Audi при сравнимом оснащении.

Еще одна модель, с которой приходится конкурировать TTS — это Mercedes-AMG CLA 45. У этого автомобиля под капотом двигатель объемом 2 литра, форсированный до невероятных 387 лошадиных сил! При этом весит Mercedes чуть меньше Audi. Так что динамические характеристики у него еще выше. За рулем этого «компактного болида» ощущения незабываемые.

Помимо немецких конкурентов, серьезную конкуренцию Audi TTS составляют и японские бренды. Toyota Supra и Nissan 370Z — спорткары с ярко выраженным характером. Они предлагают не менее острые ощущения вождения, но по более привлекательной цене. Хотя качество сборки и оснащение у них попроще, чем у немцев.

Подводя итог, Audi TTS предстоит непростая борьба с сильными соперниками, каждый из которых имеет свои преимущества. Но благодаря балансу спортивности и комфорта, ТТS вполне конкурентоспособен на этом поле.

Тест-драйв Audi TTS: впечатления от вождения

Чтобы лучше понять, на что способен Audi TTS, давайте отправимся на тест-драйв и поделимся впечатлениями от вождения этого автомобиля.

С первых метров за рулем становится ясно — это настоящий спорткар, и не зря в его названии присутствуют две буквы «S»! Динамика разгона впечатляет, машина молниеносно набирает скорость благодаря турбомотору. При этом звук двигателя бодрит, а не раздражает.

Руль точный и информативный, позволяет чувствовать дорогу. В поворотах TTS закапывается в асфальт благодаря полному приводу. Высокоскоростные развороты доставляют массу удовольствия!

Подвеска обеспечивает комфорт на неровностях, но при этом кузов практически не кренится. Система magnetic ride срабатывает очень эффективно и позволяет сохранять контроль в ситуациях, где другой автомобиль мог бы потерять сцепление.

Тормоза кусаются отлично, позволяя в последний момент сбросить скорость перед поворотом. Ощущения за рулем очень позитивные, машина вселяет уверенность в собственных силах.

В интерьере царит атмосфера премиального спорткара. Эргономичные кресла облегают тело, приборная панель выполнена по последнему слову техники. Да, на заднем сидении места не очень много, зато водителю и переднему пассажиру комфорт обеспечен.

После тест-драйва становится ясно — такой автомобиль купить хочется не только разумом, но и сердцем. Audi TTS подарит вам яркие эмоции! Этот спорткар с характером станет отличным выбором для ценителей драйва.

Размеры салона и багажника Audi TTS

Audi TTS

Для многих покупателей важными критериями при выборе автомобиля являются пространство салона и объем багажника.

Салон выполнен по схеме 2+2, то есть рассчитан на двоих взрослых пассажиров спереди и двоих сзади. Пространства для ног и над головой водителя и переднего пассажира предостаточно, посадка низкая, спортивная.

С задними сиденьями ситуация похуже — места для ног не так много из-за впереди стоящих кресел. Поэтому рост пассажиров сзади не должен превышать 180 см, иначе будет тесно. Зато над головой запас есть приличный — благодаря растянутой линии крыши.

Объем багажника у Audi TTS составляет 305 литров. Этого достаточно для небольшого семейного отпуска на выходные или для транспортировки покупок. При складывании задних сидений получается ровная площадка и объем возрастает до 712 литров.

Есть небольшой отсек в передней консоли для мелких вещей, куда убирается смартфон или кошелек. Дверные карманы тоже вместительные, в них легко поместятся бутылки с водой.

При эксплуатации важно помнить, что TTS — это в первую очередь автомобиль для водителя, а не для пассажиров или багажа. Поэтому объемы салона и багажника скромные по меркам класса. Но для транспортировки небольшой семьи и вещей на выходные этого вполне достаточно.

Так что если вас интересует прежде всего драйв, а не максимальный объем, то с этой задачей Audi TTS вполне справляется. Главное продумать заранее, какой багаж вы планируете возить.

Основные технические характеристики Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS обладает впечатляющими техническими характеристиками, о чем свидетельствуют цифры.

Двигатель бензиновый turbo, объем 2.0 л, мощность 245 л.с., крутящий момент 370 Нм. Трансмиссия — привод полный quattro, коробка передач роботизированная 7-ступенчатая.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Это очень достойные показатели динамики для автомобиля такого класса.

Расход топлива в городском цикле составляет 11,4 л/100 км, в загородном — 6,7 л/100 км. Соответствует нормам экологического класса Евро-5. Объем топливного бака — 55 литров.

Кузов у Audi TTS имеет следующие габариты: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм. Колесная база — 2563 мм. Клиренс — 110 мм, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1445 кг. Нагрузка на переднюю ось — 885 кг, на заднюю ось — 610 кг. Такое оптимальное распределение веса обеспечивает хорошую управляемость.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и обычными дисками сзади. Диаметр тормозных дисков — 340 мм спереди и 310 мм сзади. Эффективно гасит скорость даже с высоких значений.

Как видно из приведенных данных, Audi TTS демонстрирует отличные динамические качества, которые подтверждаются цифрами. Именно поэтому на дороге эта модель производит такое яркое впечатление.

Расход топлива Audi TTS в разных режимах

Одним из важных параметров любого автомобиля является расход топлива.

В городских условиях, при спокойной езде без резких ускорений, TTS расходует около 10-12 литров бензина на 100 километров пути. Это довольно неплохой показатель для спортивного автомобиля.

Когда же машину начинаешь «терзать» в динамичном режиме, расход может увеличиваться до 15 литров и более. Турбомотор очень «прожорлив» при интенсивной езде по городу с частыми разгонами.

Загородный цикл более экономичен — при спокойной езде по трассе со скоростью 90-120 км/ч автомобиль потребляет 7-9 литров топлива на каждые 100 км. Это очень неплохой показатель.

А вот при активной манере передвижения по загородным трассам с разгонами до максимальных скоростей расход может взлетать до 12-15 литров на сотню. Но высокие скорости компенсируют повышенный расход.

Также на показатели влияет выбор режима движения, сезонность, качество топлива и многое другое. Но в среднем Audi TTS показывает вполне приемлемые цифры для своего класса.

Главное помнить, что экономичность здесь на втором плане после удовольствия от вождения. Поэтому расход топлива не должен пугать, тем более что бак объемом 55 литров позволяет проехать на одной заправке до 500 км.

Габариты Audi TTS: размеры в цифрах

Audi TTS

При выборе автомобиля важно учитывать его размеры, чтобы оценить соответствие своим потребностям.

Начнем с длины — это один из ключевых параметров любого автомобиля. У Audi TTS длина составляет 4191 мм для обоих кузовов — купе и родстера. Такой показатель позволяет отнести модель к классу компактных спорткаров.

Ширина TTS равна 1832 мм с учетом боковых зеркал. Этого вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в салоне вчетвером. По ширине Audi практически не уступает основным конкурентам.

Высота находится на отметке 1353 мм. Здесь сказывается спортивный дизайн с посадкой, максимально приближенной к дороге. Так что в салон придется не входить, а опускаться — в прямом смысле слова.

Колесная база у обеих модификаций одинаковая — 2563 мм. Этого вполне хватает для размещения двигателя и комфорта на передних сиденьях. Хотя пространства сзади оказывается не очень много.

Дорожный просвет у Audi TTS составляет всего 110 мм. Такой низкий клиренс еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля. При этом сохраняется запас хода для бездорожья.

По габаритам Audi TTS практически идентичен своим основным конкурентам — BMW M240i и Mercedes-AMG CLA 45. Так что по размерам модель вполне соответствует классу и не выбивается ни в большую, ни в меньшую сторону.

Модельный ряд Audi TTS: основные модификации

Audi TTS

Audi TTS представлен двумя основными типами кузова — купе и родстер.

Audi TTS купе — классический вариант с двумя дверями и укороченной крышей. Это наиболее динамичный и спортивный вариант, отличающийся повышенной жесткостью кузова. У родстера крыша отсутствует вовсе, зато есть мягкий складной верх.

Хотя обе модификации выглядят по-разному, их технические характеристики идентичны. И у купе, и у родстера устанавливается 245-сильный турбомотор и привод quattro. Динамика разгона одинакова.

Небольшие отличия касаются в основном веса — родстер на 50 кг тяжелее из-за усилений кузова. Это практически не сказывается на динамике. Зато у родстера есть возможность езды с открытым верхом в теплое время года.

Обе модификации доступны в нескольких вариантах оснащения — от сравнительно простой базовой до полностью навороченной. Можно выбрать опции под свой вкус и бюджет.

Цены на Audi TTS купе и родстер отличаются всего на 200 тысяч рублей в пользу последнего. Так что выбор во многом зависит от личных предпочтений — или классическое купе, или возможность езды с открытым верхом.

В целом, обе модификации TTS отлично справляются с задачей доставить максимум удовольствия от вождения. При этом купе более динамично и жестко, а родстер немного комфортнее и универсальнее.

Цены на Audi TTS в России

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

На 2023 модельный год базовая стоимость Audi TTS купе составляет 3 млн 190 тыс. рублей. За родстер придется доплатить около 200 тыс. рублей.

В базовую версию входит:

  • Турбомотор 2.0 л мощностью 245 л.с.
  • Коробка передач S tronic, привод quattro
  • Спортивная подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Легкосплавные диски 18 дюймов
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Мультимедиа система MMI
  • Навигационная система
  • Климат-контроль, круиз-контроль

Максимально оснащенные версии с индивидуальной отделкой могут стоить порядка 4-4,2 млн рублей. За эти деньги TTS получается практически в идеальной комплектации.

Главные конкуренты Audi TTS — BMW M240i и Mercedes-AMG CLA 45 — стоят примерно в том же ценовом диапазоне, а то и чуть дороже. Так что по соотношению цена/качество TTS выглядит вполне конкурентоспособно.

Подводя итог, стоимость Audi TTS в России вполне оправдана, учитывая потенциал этого автомобиля. Конечно, дешевым его не назовешь, но для спорткара премиум-класса текущая цена вполне адекватна.

Плюсы и минусы Audi TTS: итоговый анализ

Audi TTS

Подводя итоги, давайте еще раз взвесим все за и против Audi TTS, чтобы понять, стоит ли покупать этот автомобиль.

К безусловным плюсам TTS можно отнести:

  • Мощный и динамичный турбомотор
  • Отличная управляемость и точное рулевое управление
  • Высокий комфорт и качество отделки салона
  • Современные системы помощи водителю
  • Узнаваемый, стильный дизайн
  • Богатые возможности персонализации
  • Надежность и качество сборки на уровне

К недостаткам можно отнести:

  • Высокую цену
  • Небольшое пространство в салоне и багажнике
  • Повышенный расход топлива при спортивной езде
  • Жестковатую подвеску для повседневного использования

Однако для автомобиля такого класса подобные недостатки вполне оправданы. В целом, Audi TTS производит очень позитивное впечатление и отлично справляется со своей задачей — доставить максимум удовольствия от вождения.

Если вас интересует спортивный и динамичный автомобиль премиум-уровня, готовый как для трассы, так и для города, то TTS — отличный вариант. Этот автомобиль найдет своего покупателя, несмотря на высокую планку в цене и конкуренцию.

Audi TTS

  • Новости
  • Практикум
Отмена транспортного налога: один регион России уже готов
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Audi выпустит 24 юбилейных спорткара
Читать далее...
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
Читать далее...
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Читать далее...
В Москве ликвидировали известное бутылочное горлышко
Читать далее...
СМИ узнали, каким будет следующий Mercedes-Benz A-класса
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...