Полезные советы для автолюбителей

Audi E-tron: все нюансы и особенности электрического кроссовера премиум-класса

Основные технические характеристики Audi E-tron: мощность, разгон, запас хода

Audi E-tron — это полноценный электромобиль премиум-класса от немецкого автопроизводителя.

Начнем с силовой установки. В Audi E-tron используются два электродвигателя — по одному на каждой оси. Их суммарная максимальная мощность составляет 300 кВт или примерно 408 лошадиных сил. Это очень солидный показатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Тяги вполне достаточно для динамичной езды.

Запас хода у Audi E-tron в стандартной комплектации составляет 300 км по циклу WLTP. Это хороший результат для полноразмерного электрокроссовера. Конечно, Tesla Model X пробегает больше на одной зарядке, но зато E-tron не отстает от других конкурентов вроде Jaguar I-Pace. При желании можно установить дополнительный аккумулятор и увеличить запас хода до 450 км.​

Аккумуляторная батарея Audi E-tron имеет емкость 95 кВт*ч. Это литий-ионный аккумулятор последнего поколения, способный заряжаться как от бытовой розетки, так и от специальных зарядных станций. При использовании зарядки мощностью 150 кВт аккумулятор можно зарядить от 5 до 80% всего за 30 минут. Это очень быстро по меркам электромобилей.

Таким образом, благодаря мощному электроприводу, солидному запасу хода и быстрой зарядке, Audi E-tron можно назвать полноценным электромобилем, готовым к повседневной эксплуатации. По техническим характеристикам он вполне конкурентоспособен.

Комплектации Audi E-tron: сравнение оснащения разных модификаций

Audi E-tron

Audi E-tron предлагается в нескольких вариантах комплектаций.

Базовой является комплектация E-tron. Она включает:

  • Легкосплавные диски 19 дюймов
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Электропривод багажника и двери
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с 10 динамиками
  • Цифровая приборная панель 12.3 дюйма
  • Мультимедиа с дисплеем 10.1 дюйма

То есть в базовой версии уже есть вполне достойный набор опций. Но для полного комфорта стоит обратить внимание на версию Advanced.

Комплектация Advanced дополнительно включает:

  • Камеры кругового обзора
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система контроля слепых зон
  • Подогрев задних сидений
  • Обивка сидений кожей/алкантарой
  • Более совершенная подвеска

Также для России доступна эксклюзивная версия Advanced plus. Она включает все опции Advanced, а также:

  • Панорамную крышу
  • Тепловой насос
  • Систему кругового обзора с дополненной реальностью
  • Аудиосистему Bang & Olufsen

Наконец, самая полная комплектация S line дополняет Advanced plus:

  • Уникальный дизайн экстерьера и интерьера
  • Спортивное рулевое колесо
  • Адаптивные амортизаторы
  • Диски 21 дюйм

Как видите, Audi E-tron предлагается в нескольких хорошо проработанных вариантах комплектаций. Базовая версия вполне недорогая, но для максимального комфорта лучше выбрать полную комплектацию S line.

Обзор салона Audi E-tron: простор, комфорт, качество отделки

Audi E-tron

Салон Audi E-tron выполнен в лучших традициях немецкого автопроизводителя. Это просторный и комфортабельный интерьер с отличным качеством материалов и сборки.

Бросается в глаза простор. Даже самый высокий человек с комфортом разместится на переднем и заднем сиденьях. Объем салона Audi E-tron составляет 865 литров — это один из самых вместительных электрокроссоверов в своем классе. При этом благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и уплощенному полу салон кажется еще просторнее.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Доступны опции массажа и многоконтурной пневмоподвески для максимального комфорта. Сиденья обтянуты качественной кожей или комбинацией кожи и алькантары. Боковая поддержка отличная.

Задний диван тоже выполнен весьма комфортабельно. Здесь хватит места для трех взрослых пассажиров. Подогрев задних сидений предлагается опционально. В Audi E-tron нет тоннеля полного привода, поэтому можно расположить ноги в самых удобных позах.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. Используются мягкие на ощупь пластики, натуральная кожа, алюминий. Внутри ощущается дух классического автомобиля Audi — все по высшим стандартам. При желании доступны эксклюзивные опции отделки деревом, карбоном или алькантарой.

Таким образом, салон Audi E-tron отличается простором, комфортом и качеством исполнения. Здесь приятно проводить время в любых поездках — для водителя и пассажиров созданы отличные условия.

Размеры и вместимость багажника Audi E-tron: объем и возможности

Багажник — важный аспект для любого автомобиля, особенно для кроссовера.

Объем багажника в стандартной комплектации составляет 660 литров. Это просторный отсек, куда легко поместятся чемоданы, сумки, пакеты на любую поездку. Практичная квадратная форма позволяет эффективно использовать все пространство.

При необходимости можно сложить задние сиденья и получить объем 1600 литров — вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Процесс складывания происходит в одно касание благодаря электроприводу.

Погрузочная высота оптимальна — чуть ниже 70 см. Порог багажника защищен пластиковым покрытием от царапин при погрузке. Имеются крепления и сетки для фиксации багажа.

Отдельно стоит сказать про отсек фронтального багажника. Объем его составляет 60 литров — туда легко поместятся зарядные кабели и небольшие сумки. Удобный дополнительный отсек, позволяющий максимально использовать полезное пространство.

Багажник Audi E-tron оснащен электроприводом открытия и закрытия. Можно настроить функцию бесконтактного открытия ногой для еще большего удобства.

Таким образом, багажник Audi E-tron вместителен, функционален и удобен в использовании. Он соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, и позволит с комфортом перевозить любые грузы.

Тест-драйв Audi E-tron: ощущения вождения, управляемость, динамика

Audi E-tron

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, нужно сесть за руль и провести тест-драйв.

Садясь в салон, сразу ощущаешь себя в родной для Audi атмосфере премиум-класса. Вокруг качественные материалы, удобное кресло с отличной боковой поддержкой, идеальная посадка и обзорность. Комфорт и ощущения премиальности на высоте.

Запуск происходит практически бесшумно, как и подобает электромобилю. Двигатели мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора — тяги в избытке в любом диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды благодаря мощности более 400 л.с.

При разгоне срабатывает система задействования полного привода для максимального сцепления. Крутящий момент распределяется на обе оси, электроника не допускает пробуксовки.

Управление точное и информативное. Руль достаточно тяжелый, нейтральный. Подвеска глушит неровности эффективно, но не слишком мягко. В поворотах крены кузова минимальны благодаря адаптивным амортизаторам и низко опущенному центру тяжести.

Тормозная система схватывает уверенно, педаль дозирует усилие предсказуемо. Энергия рекуперации при торможении помогает «добить» заряд аккумулятора.

Шумоизоляция на высоте, в салон проникают лишь несущественные шумы качения шин. На скорости ощущение плавности и комфорта.

В целом Audi E-tron оставляет самые положительные впечатления от вождения. Это и динамика спорткара, и комфорт премиального автомобиля, и бесшумность электромобиля — все в одном флаконе.

Габариты Audi E-tron: длина, ширина, высота — внешние размеры

Audi E-tron

Audi E-tron относится к классу полноразмерных кроссоверов, соответственно, его габариты впечатляют.

Длина автомобиля составляет 4902 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1616 мм. Колесная база — 2928 мм. Дорожный просвет равен 172 мм.

Как видим, размеры весьма солидные. Audi E-tron занимает примерно такой же объем на дороге, как и бензиновый Audi Q7. Это крупный, представительный автомобиль, который заметен в потоке.

В то же время, благодаря обтекаемому дизайну кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления, Audi E-tron не выглядит громоздким. Линия крыши плавно опускается к задней части, подчеркивая динамичный характер.

Хорошо проработана и аэродинамика днища — это важный фактор для электромобиля. Колесные диски выполнены закрытыми для снижения турбулентности в колесных нишах.

Габариты вполне типичны для данного класса автомобилей. Внутри просторный салон, снаружи — представительный, но не громоздкий кузов. Audi удалось органично соединить вместительность и динамичный дизайн.

Благодаря оптимальным габаритам E-tron одинаково хорош как для городских условий, так и для автобанов.

Сравнение Audi E-tron с основными конкурентами: Tesla, Jaguar, Mercedes

Рынок электромобилей премиум-класса активно развивается.

Tesla Model X

Флагманский электрокроссовер Tesla по многим параметрам превосходит E-tron. У Model X бóльшая мощность, до 761 л.с. в топ-версии. Запас хода у него тоже выше, от 417 до 561 км в зависимости от комплектации. Модель X быстрее разгоняется и имеет более технологичный «цифровой» интерьер. Но зато E-tron выигрывает в качестве сборки, отделки салона и комфорте подвески. К тому же Model X существенно дороже при сравнимом уровне оснащения.

Jaguar I-Pace

Британский кроссовер Jaguar I-Pace примерно сопоставим по характеристикам с E-tron, но уступает в запасе хода — до 480 км против 550-600 у Audi. Зато Jaguar немного быстрее разгоняется — 4,8 сек до 100 км/ч. По вместительности и комфорту салона автомобили примерно эквивалентны. У Audi плюс в более широкой дилерской сети.

Mercedes EQC

Немецкий конкурент Mercedes EQC уступает E-tron в динамике — разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. Запас хода у него тоже меньше — до 417 км. Зато Mercedes выигрывает в аэродинамике и эффективности использования энергии. Качество сборки и уровень комфорта примерно одинаковы у двух моделей. В итоге выбор между EQC и E-tron во многом определяется личными предпочтениями.

Как видим, Audi E-tron достойно конкурирует с лидерами рынка электрокроссоверов. У него нет явных преимуществ, но и нет фатальных недостатков. По соотношению характеристик и цены это одна из лучших моделей в классе.

Обзор модельного ряда Audi E-tron: версии и модификации электрокроссовера

Audi E-tron

На данный момент модельный ряд Audi E-tron включает в себя несколько версий электрокроссовера.

Audi E-tron 50 quattro

Базовая версия получила наименование 50 quattro. Она оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 308 л.с. и ключевой батареей 71 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 340 км. Динамика достойная — разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды. Эта версия оптимальна для тех, кто не нуждается в максимальной производительности.

Audi E-tron 55 quattro

E-tron 55 quattro — «классический» вариант с двумя электромоторами мощностью 408 л.с. и аккумулятором 95 кВт*ч. Запас хода до 436 км. Разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Это оптимальный баланс характеристик и стоимости.

Audi E-tron S

Флагманская версия S получила три электромотора общей мощностью 496 л.с. Спортивная динамика обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Запас хода немного меньше — 360 км. Эта модификация для любителей предельных характеристик.

Audi E-tron Sportback

Audi E-tron

Еще один вариант — купе-кроссовер Sportback с более стремительным дизайном. Предлагается в аналогичных комплектациях 50, 55 и S. Технические характеристики схожи, а вот стоимость немного выше за счет более прогрессивного дизайна.

Также ожидается появление заряжаемого гибрида Audi E-tron 60. Так что модельный ряд будет только расширяться. Уже сейчас есть версия под любые запросы — от экономичной до спортивной.

Аудио система, мультимедиа и помощники водителя в Audi E-tron

Audi E-tron оснащается по последнему слову техники всем необходимым для комфортного времяпрепровождения в пути.

Базовая модель комплектуется аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером. Звучание объемное, чистое, с отличным качеством воспроизведения всех диапазонов. Поддерживается Bluetooth для мобильных устройств.

В версии Advanced Plus устанавливается продвинутая аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-эффектом объемного звука. 15 динамиков и 730 Вт мощности обеспечивают концертное качество в любой точке салона.

Центральный дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и высокое разрешение. Интерфейс интуитивно понятный, все функции мультимедиа и навигации доступны в пару касаний. Поддерживается Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона.

Помощник водителя Audi AI включает различные полезные системы. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию и скорость. Системы мониторинга «слепых» зон и кругового обзора повышают безопасность. Доступен автопилот 2-го уровня для частично автономного вождения.

С помощью мобильного приложения Audi можно запланировать маршрут, подготовить салон к поездке, проверить заряд батареи. Доступны и другие полезные функции.

Таким образом, Audi E-tron оснащен по последнему слову техники всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации. Современные технологии призваны сделать вождение максимально приятным.

Особенности зарядки Audi E-tron: виды зарядных станций и скорость зарядки

Как и любой электромобиль, Audi E-tron требует периодической зарядки аккумулятора.

Самый простой способ — использовать бытовую розетку 220 В. Зарядка происходит медленно, порядка 10-15 км запаса хода в час. Но зато так можно заряжаться в любом месте, где есть электричество. Это удобно для ежедневных небольших подзарядок.

Более эффективный вариант — зарядные станции на 380 В. От них E-tron заряжается со скоростью до 35 км запаса хода в час. Такие станции можно установить дома или в офисе.

Для достаточно быстрой зарядки нужны станции постоянного тока. Они бывают мощностью 50, 150 или 350 кВт. За 30 минут на станции 150 кВт можно зарядить аккумулятор от 5 до 80%. Это очень удобно в дальних поездках, чтобы совместить зарядку и отдых.

Audi предлагает разные варианты зарядного оборудования в зависимости от потребностей. В комплект может входить кабель для бытовой розетки, зарядная станция для гаража, карты доступа к публичным ultrarapid зарядкам.

Важно правильно рассчитывать нужную зарядку исходя из суточного пробега. Для ежедневных поездок по городу достаточно подзарядки от бытовой сети. А вот для комфортных дальних путешествий желательно пользоваться быстрыми зарядками.

К счастью, инфраструктура электрозаправок в нашей стране активно развивается, так что проблем с зарядкой Audi E-tron возникнуть не должно.

Безопасность и системы активной защиты в Audi E-tron

Audi E-tron

Безопасность – ключевой аспект любого современного автомобиля. Audi E-tron оснащен всеми необходимыми системами активной защиты водителя и пассажиров.

Кузов выполнен из прочных сталей и алюминия с использованием сварных и клепаных соединений. Форма кузова рассчитана для эффективного распределения сил и поглощения энергии удара. Это обеспечивает высокую пассивную безопасность.

Активная безопасность реализуется комплексом взаимосвязанных систем помощи водителю Audi AI. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Системы контроля «слепых» зон, дистанции при парковке, кругового обзора и распознавания дорожной разметки значительно снижают риск непреднамеренного столкновения.

В экстренных ситуациях срабатывают автоматическое экстренное торможение, помощник при перестроении, адаптивные поворотные фары и другие системы для максимально быстрого реагирования и предотвращения ДТП.

В Audi Pre Sense выполняется предварительная подготовка при угрозе столкновения: натягиваются ремни безопасности, закрываются окна и люк. Это повышает защиту пассажиров.

Таким образом, Audi E-tron использует самые передовые технологии для комплексной защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При правильной эксплуатации риски несчастных случаев сводятся к минимуму.

Впечатления от владения Audi E-tron: мнения реальных покупателей

Audi E-tron

Лучше всего об автомобиле можно судить по отзывам реальных владельцев.

Большинство отмечают достойную динамику и разгон. Два электромотора общей мощностью более 400 лошадиных сил обеспечивают тягу на уровне спортивного автомобиля. При этом комфорт и шумоизоляция на высоте.

Многим нравится плавность хода и почти полное отсутствие вибраций, что типично для электромобилей. E-tron ощущается тяжеловатым из-за батарей, но курсовую устойчивость это только улучшает.

Отмечается просторный и комфортабельный салон. У водителя и пассажиров много места, удобные кресла с отличной боковой поддержкой. Созданы все условия для комфортных путешествий.

Впечатляет качество сборки и отделки салона. Использованы премиальные материалы — кожа, металл, дерево. Внутри ощущается дух классического автомобиля Audi.

В целом, реальные покупатели отмечают практичность, комфортабельность и радующую динамику E-tron. Электрокроссовер полностью соответствует ожиданиям от премиум-бренда по качеству и технологичности.

Цены на Audi E-tron в России: стоимость разных комплектаций

Один из ключевых вопросов при выборе автомобиля — его стоимость.

Базовая версия Audi E-tron 50 quattro предлагается по цене от 4 490 000 рублей. Это вариант с небольшой батареей 71 кВт*ч и приводом на задние колеса. Вполне доступная цена для полноценного электрокроссовера премиум-класса.

Наиболее популярная версия 55 quattro с полным приводом и батареей 95 кВт*ч обойдется минимум в 5 290 000 рублей. Это оптимальное соотношение характеристик и стоимости.

Топовая спортивная модификация Audi E-tron S предлагается от 6 690 000 рублей. За эти деньги покупатель получает максимальную производительность и комплектацию.

Следует учесть, что базовые версии поставляются в довольно урезанной комплектации. Чтобы получить набор опций в соответствии со статусом автомобиля, потребуются доплаты.

Полностью укомплектованный E-tron 55 quattro с пакетом опций Advanced Plus обойдется примерно в 6 млн рублей. А за топ-версию S придется выложить порядка 7,5 млн.

То есть реальная цена в зависимости от комплектации начинается от 4,5 млн и доходит до 7-8 млн рублей. Это типично для премиум-класса, а учитывая новые технологии, вполне оправданно.

ТО и ремонт Audi E-tron: особенности обслуживания электромобиля

Audi E-tron

Эксплуатация электромобиля имеет свои особенности, в том числе это касается технического обслуживания и ремонта.

Одно из главных преимуществ электрокроссовера — минимум деталей, требующих обслуживания. В E-tron нет моторного отсека с привычным набором расходных жидкостей и материалов. Отсутствие трансмиссии тоже упрощает уход.

Тем не менее, регулярное ТО все равно необходимо. Нужно следить за износом тормозных колодок, состоянием резины и другими расходными элементами подвески и кузова. Раз в год желательно менять фильтры салона.

Особое внимание требуется уделять батарее и электронным системам. Необходимо следить за работоспособностью систем охлаждения и обогрева батареи во избежание ее преждевременного износа.

При возникновении неисправностей следует обращаться в сертифицированный сервисный центр Audi. Диагностика и ремонт высоковольтных систем электромобиля требуют специального оборудования и квалификации.

Стоимость стандартного ТО Audi E-tron сравнима с другими моделями Audi. А вот ремонт, особенно силовой установки, может обойтись дороже. Но при штатной эксплуатации серьезные поломки маловероятны.

Грамотный подход к обслуживанию позволит продлить срок службы электромобиля и избежать крупных затрат на ремонт. А с учетом минимума расходных элементов, ТО Audi E-tron проще, чем у авто с ДВС.

Audi E-tron в сравнении с другими моделями Audi: отличия и сходства

Audi E-tron

Audi E-tron — первый серийный электромобиль в линейке немецкого автопроизводителя.

В отличие от собратьев с двигателями внутреннего сгорания, E-tron разгоняется практически мгновенно благодаря тяге электромоторов. Это доставляет особое удовольствие от вождения. Комфорт также на высоте за счет плавности хода.

По габаритам E-tron близок к модели Q7, но по вместительности салона скорее сопоставим с Q8. Во всех трех моделях просторно как водителю, так и пассажирам. Управляемость и курсовая устойчивость тоже на одном уровне.

Качество отделки салона и используемые материалы E-tron не отличаются от других автомобилей Audi. Здесь чувствуется фирменный стиль — сочетание премиальности и функциональности.

В плане технологического оснащения E-tron, конечно, выгодно выделяется на фоне моделей с ДВС. Здесь полный набор «умных» систем помощи водителю и мультимедиа последнего поколения.

Главное отличие в эксплуатации — необходимость планировать зарядки и следить за запасом хода. Зато на ТО электромобиль тратится меньше ресурсов. По остальным же параметрам E-tron вполне вписывается в модельный ряд Audi.

Таким образом, Audi E-tron сохраняет все преимущества бренда в плане комфорта и качества, дополняя их технологичностью электромобиля. Это полноценный премиум-автомобиль нового поколения.

  • Новости
  • Практикум
Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
В Москве в 1,5 раза увеличат количество камер на дорогах
Читать далее...
Изучение ПДД может стать школьным предметом
Читать далее...
Новые шины сделают Формулу-1 ещё быстрее
Читать далее...
Число парковок в Москве сократят сильнее, чем ожидалось
Читать далее...
Россиянин превратил царапины на авто в произведение искусства (фото)
Читать далее...
Президент Mitsubishi Motors подал в отставку
Читать далее...
В России утвердили ГОСТ для дорожных камер
Читать далее...
Плату за пересечение российской границы хотят брать не со всех
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...