Глубокое погружение в мир Pagani Automobili: Исследование технического мастерства и инноваций
История Pagani Automobili
Pagani Automobili S.p.A. — это итальянский производитель автомобилей, основанный Горацио Пагани в 1992 году. Компания расположена в Сан-Чезарио-суль-Панаро, недалеко от Модены. Горацио Пагани, работавший в отделе композитных материалов Lamborghini, в 1988 году основал компанию Pagani Composite Research, которая сотрудничала с Lamborghini над несколькими проектами.
Сотрудничество с Daimler
Несмотря на то, что Pagani является независимой компанией, она долгое время сотрудничает с подразделением AMG компании Daimler AG. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л.
Модели автомобилей Pagani
Pagani Zonda
Первая модель Pagani — Zonda — имела расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля был вдохновлен реактивными самолётами и знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes.
Zonda Cinque
В 2009 году Pagani объявила о начале производства модели «Zonda Cinque». На Zonda Cinque применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами), который легче, но при этом прочнее обычного углеволокна.
Zonda Tricolore
На Женевском автосалоне 2010 года Pagani объявила о намерении построить автомобиль Zonda Tricolore. Единственный экземпляр стоимостью около 1,3 миллиона евро без учёта налогов был построен к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу.
Pagani Huayra
Pagani построила новый автомобиль для замены Zonda. Новая модель называется Pagani Huayra. Pagani планирует строить не более 40 автомобилей в год и продавать их по цене от 1 000 000 долларов США. Двигатель V12 Mercedes M158 объёмом 6 л с двойным турбонаддувом, разработанный подразделением AMG, развивает мощность 700 л. с. и крутящий момент 1000 Нм.
Технические характеристики Pagani Huayra
Параметр | Значение |
---|---|
Двигатель | Mercedes-AMG V12 Bi-Turbo M158 |
Рабочий объём | 5980 см³ |
Мощность | 700 л. с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
Коробка передач | 7-ступенчатая секвентальная |
Длина | 4605 мм |
Колесная база | 2795 мм |
Высота | 1169 мм |
Ширина | 2036 мм |
Сухая масса | 1350 кг |
Распределение нагрузки по осям | 44 % на переднюю ось и 56 % на заднюю |
Индивидуальные заказы
Pagani Automobili также известна своими индивидуальными заказами, включая:
- 2009 Zonda PS (с отделкой золотом)
- 2009 Zonda GJ (чёрный)
- 2010 Zonda Uno (голубой)
- 2011 Zonda HH (небесно-голубой)
- 2011 Zonda 750 (розовый)
- 2011 Zonda Rak (жёлтый)
- 2011 Zonda Absolute (чёрный)
- 2011 Zonda 760RS (чёрный)
- 2012 Zonda 760LH (фиолетовый) — по заказу гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона
- 2012 Zonda 764 Passione (серый/фиолетовый)
- 2013 Zonda Revolucion
- 2014 Zonda Revolucion 5 of 5
- 2015 Zonda 760 X
Контактная информация Pagani Automobili
Pagani Automobili Stuttgart, Excalibur Deutschland Vertriebsgesellschaft mbH, Jurastrasse 34, D-70565 Stuttgart-Vaihingen, Телефон (0711) 99003-0, Telefax (0711) 99003-16.
Сервис и запчасти
Для обслуживания и запчастей обращайтесь по адресу: Jurastrasse 34, D-70565 Stuttgart-Vaihingen.
Pagani Automobili — это итальянская компания, специализирующаяся на производстве суперкаров. Основанная Орацио Пагани в 1992 году, компания быстро зарекомендовала себя как производитель автомобилей премиум-класса. Основатель компании, Орацио Пагани, начинал свою карьеру в Lamborghini, где он работал над такими проектами, как Countach Evoluzione — первый в мире автомобиль с карбоновым кузовом.
Процесс создания автомобилей Pagani
Создание каждого автомобиля Pagani — это процесс, требующий многолетнего труда и мастерства. Все начинается с тысяч чертежей и дизайнерских эскизов, которые затем превращаются в детальные 3D-модели. Затем эти модели преобразуются в реальные автомобили в руках опытных мастеров Pagani. Каждый автомобиль Pagani проходит через строгие тесты качества и безопасности перед тем, как покинуть завод.
Технические характеристики автомобилей Pagani
Автомобили Pagani известны своими впечатляющими техническими характеристиками. Они оснащены мощными двигателями Mercedes-AMG и имеют уникальную систему выпуска, которая создает неповторимый звук двигателя. Кроме того, автомобили Pagani имеют уникальную систему подвески, которая обеспечивает исключительное управление и стабильность на высоких скоростях.
Технологии композитных материалов Pagani Automobili
Одной из ключевых особенностей автомобилей Pagani Automobili является использование новых, эксклюзивных композитных технологий на основе углеродного волокна и углеродного титана. Эти технологии обеспечивают увеличение на 12% жесткости кручения и на 20% гибкости по сравнению с предыдущими технологиями компании.
Модель Pagani Utopia
Дизайн и конструкция
Модель Utopia от Pagani сохраняет турбированный V12, но возвращает механическую коробку передач. Дизайн автомобиля вдохновлен наблюдением за природой, что является отсылкой к работам Леонардо да Винчи. Внешний вид автомобиля характеризуется архитектурными формами, включая большие колеса, которые придают автомобилю синусоидальную силуэтную линию.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен двигателем V12 biturbo с объемом 6.0 литра, мощностью 864 лошадиные силы и крутящим моментом 1100 Нм. Двигатель был разработан специально для Pagani и прошел пятилетнюю разработку для соответствия самым строгим нормативам. Вес автомобиля составляет 1280 кг.
Тормозная система и колеса
Автомобиль оснащен специально разработанными шинами Pirelli размером 325/30 R22 сзади и 265/35 R21 спереди. Тормозная система включает в себя моноблочные тормозные суппорты с шестью поршнями и карбокерамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.
Производство и цена
Планируется выпустить 99 экземпляров модели Utopia. Производство начнется в середине 2023 года. Стоимость автомобиля начинается от 2 миллионов 200 тысяч евро.
Модель Pagani Roadster BC
Модель Roadster BC от Pagani также использует новые композитные технологии на основе углеродного волокна и углеродного титана, что обеспечивает увеличение жесткости кручения на 12% и гибкости на 20% по сравнению с предыдущими технологиями компании.
Модель Pagani Zonda
Первой спортивной моделью, выпущенной Pagani, была Zonda, которая была представлена почти 23 года назад. Она оснащена атмосферным двигателем V12 и механической коробкой передач.
Модель Huayra от Pagani перешла к использованию турбированного двигателя V12 и роботизированной коробки передач.
Общие сведения о Pagani Huayra Imola
Pagani Huayra Imola, названная в честь знаменитой гоночной трассы, является одной из самых мощных и технологически продвинутых моделей Pagani. Она была разработана с учетом требований трековых гонок и включает в себя множество инноваций, которые будут использоваться в будущих гиперкарах Pagani.
Дизайн и аэродинамика
Дизайн Pagani Huayra Imola был сформирован под влиянием ветра Imola, что отражено в его названии. Этот автомобиль отличается бруталистским дизайном, который подчеркивает его аэродинамическую цель. Все элементы автомобиля, от аэродинамических насадок до вентиляционных отверстий, были разработаны с учетом максимальной производительности на треке.
Материалы и вес
Монокок Pagani Huayra Imola изготовлен из новой сетки композитных материалов — carbo-triax и carbo-titanium. Это позволяет автомобилю весить всего 1240 кг и «летать» в поворотах. Вес автомобиля был достигнут не только за счет использования композитных материалов, но и благодаря тщательному изучению каждой детали внутри и снаружи.
Двигатель и производительность
Двигатель Pagani Huayra Imola — это последнее применение двигателя M158, который является эволюцией двигателя, используемого в Huayra BC Coupè. Он развивает 827 л.с. при температуре окружающей среды 18 °C и 1100 Нм крутящего момента с примерно 4400 об/мин. Двигатель разработан с учетом частого использования на высоких оборотах, поэтому красная зона была поднята с 6300 до 6500 об/мин.