Полезные советы для автолюбителей

ГАЗ-2308 «Атаман»: Инсайдерская информация и технические характеристики

Общие характеристики

ГАЗ-2308 «Атаман» — это полноприводный автомобиль, выпущенный Горьковским автомобильным заводом. Это уникальное транспортное средство, выпущенное в ограниченном количестве, около 100 штук. Машина была разработана в середине 90-х годов, в период экономической нестабильности, и представляет собой смесь различных деталей и узлов от других моделей ГАЗ, стоящих на конвейере.

Дизайн и конструкция

Внешний вид ГАЗ-2308 «Атаман» представляет собой комбинацию элементов от различных моделей ГАЗ. Морда автомобиля включает в себя фары от Волги, а кабина — от ГАЗона. Крылья и капот автомобиля уникальны и не повторяют детали других моделей. Кузов автомобиля выполнен в виде пикапа, что делает его удобным для перевозки грузов.

Технические характеристики

Атаман оснащен карбюраторным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 152 лошадиные силы и крутящим моментом 210 Нм при 4000 оборотах в минуту. Автомобиль имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Производство и история

Производство ГАЗ-2308 «Атаман» началось в 1995 году, но конкретный экземпляр, рассмотренный в этом обзоре, датируется 1994 годом. Изначально планировалось выпустить значительно больше автомобилей этой модели, но из-за экономических проблем производство было ограничено.

Ссылки на дополнительные материалы

История Создания

ГАЗ 2308 «Атаман» был разработан в 90-х годах на Горьковском автомобильном заводе. В условиях новых реалий требовалась новая машина, способная расширить модельный ряд и оставить завод на плаву. Основой для создания «Атамана» стал ГАЗ 2103, заднеприводный автомобиль, в котором использовались узлы только от «Волги».

Технические Характеристики

ГАЗ 2308 «Атаман» обладал сносной грузоподъемностью 800-1000 кг, что делало его идеальным выбором для новорожденных бизнесменов, которым требовался небольшой грузовичок. Однако, несмотря на это, идея производства такого автомобиля провалилась полностью.

Дизайн и Конструкция

Кабину для «Атамана» полностью взяли от ГАЗ 3307, поменяв только крылья и капот. Дизайнеры постарались стилистически приблизить внешность к «Волге», чтобы машина была узнаваема. Световую оптику установили от ГАЗ 31-029. Кузов изначально ставили от «Бурлака» ГАЗ 2304, который также был автомобильным мутантом своего времени.

Двигатель

Двигатель ЗМЗ 405 инжекторной, четырехцилиндровый производства Заволжского моторного завода. Объем двигателя составлял два с половиной литра, а мощность — 152 лошадиные силы. Двигатель хвалился надежностью для своего времени, так как мог пройти около 500 тысяч километров при должном обслуживании.

Салон

В салоне «Атамана» приборную панель отделывали деревом. Все, кроме руля с гидроусилителем и педалей, было взято от «Газона». Это была обычная кабина от груз

овика, с минимальным количеством удобств. Однако, водительское место было достаточно удобным, с хорошей обзорностью и удобным расположением всех элементов управления.

Экстерьер и Интерьер

Внешний вид «Атамана» вызывал смешанные чувства. На одной стороне, автомобиль получил 16-дюймовые колесные диски, что положительно сказалось на его внешнем виде. Колесная база достигала длины 3100 миллиметров, что на 300 миллиметров больше, чем у «Волги». Высота дорожного просвета составляла 215 миллиметров, что говорило о хороших качествах проходимости.

Внутри, трехместная кабина обладала обилием пространства. Благодаря большому остеклению, обзорность была отличной. Интерьер был грузовым и спартанским, с минимальным количеством удобств. Отличие заднеприводной и полноприводной версии заключалось лишь в количестве трансмиссионных рычагов. Внедорожная версия имела рычаг пятиступенчатой механической коробки передач и пару вспомогательных — включающих понижающую передачу и блокирующий межосевой дифференциал.

«Атаман» был оснащен различными двигателями. Среди них был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, развивающий до 150 лошадиных сил, и 4-цилиндровый турбодизель, выдающий 110 лошадиных сил. Эти двигатели позволяли автомобилю развивать скорость до 120-140 км/ч. Однако, они были довольно «голодными» — расход топлива составлял около 15.8 литров на 100 км в городском режиме.

Трансмиссия

Вместе с этими двигателями, «Атаман» работал при помощи пятиступенчатой механической кор

обки передач, которая передавала мощность на задние колеса. Полноприводная версия автомобиля также была доступна, оснащенная системой полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска и Управляемость

Передний мост «Атамана» был собственной разработки ГАЗа, с использованием центральных частей тяг от «Волги». Задний мост был взят от ГАЗ 3302 и установлен на рессорах. Благодаря этому, а также установке демпфера, автомобиль обладал неплохой управляемостью.

Производство и Распространение

Несмотря на то, что «Атаман» вызывал большой интерес у потенциальных покупателей, серийное производство так и не было налажено. Всего было сделано около 100 штук этого автомобиля. Сегодня многие даже не подозревают о существовании такого автомобиля, который мог бы стать настоящим хитом на рынке.

Ссылки на Дополнительные Материалы

История и развитие ГАЗ 2308 «Атаман»

ГАЗ 2308 «Атаман» — это автомобиль, разработанный и произведенный Горьковским автозаводом. Этот автомобиль был представлен в 1994 году и с тех пор стал одним из самых популярных автомобилей в России. Он был разработан как универсальный автомобиль, который может быть использован как для грузоперевозок, так и для пассажирских перевозок.

Технические характеристики

ГАЗ 2308 «Атаман» оснащен двигателем объемом 2.3 литра, который развивает мощность до 130 л.с. Этот автомобиль имеет максимальную скорость 140 км/ч и расход топлива 10 литров на 100 км. Он также оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Визуальный обзор ГАЗ 2308 «Атаман»

ГАЗ 2308 «Атаман» имеет уникальный дизайн, который отличает его от других автомобилей. Его кузов выполнен в классическом стиле, который подчеркивает его надежность и функциональность. Здесь вы можете увидеть различные изображения этого автомобиля.

Практическое применение ГАЗ 2308 «Атаман»

ГАЗ 2308 «Атаман» широко используется в различных сферах, включая грузоперевозки, пассажирские перевозки и даже в качестве служебного автомобиля. Его надежность и функциональность делают его идеальным выбором для различных задач.

    ГАЗ 2308 «Атаман» — автомобиль, созданный Горьковским автозаводом. Первый выпуск данной модели датируется 1994 годом, и с того времени автомобиль завоевал широкую популярность в России. «Атаман» был разработан как многофункциональный транспорт, подходящий как для перевозки грузов, так и для пассажирских перевозок.

    ГАЗ 2308 «Атаман» оснащен двигателем объемом 2.3 литра, способным развивать мощность до 130 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигает 140 км/ч, а средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    ГАЗ 2308 «Атаман» отличается уникальным дизайном, выделяющим его среди других автомобилей. Классический стиль кузова подчеркивает надежность и функциональность модели. Здесь вы можете ознакомиться с различными изображениями данного автомобиля.

    ГАЗ 2308 «Атаман» находит широкое применение в различных сферах, включая грузоперевозки, пассажирские перевозки и даже в качестве служебного автомобиля. Его надежность и функциональность делают его идеальным выбором для различных задач.

    Особенности ГАЗ 2308 Атаман

    ГАЗ 2308 Атаман — это уникальный российский пикап, который сочетает в себе надежность и функциональность. Этот автомобиль был разработан с учетом всех особенностей эксплуатации в сложных российских условиях.

    Атаман оснащен двигателем ZMZ-523/524, который является глубоко модернизированной версией двигателя ZMZ-53, выпускаемого с 1963 года. Двигатель имеет объем 4.67 литра, диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 88 мм. Блок цилиндров изготовлен из легких алюминиевых сплавов, но его втулки изготовлены из чугуна. В бензиновой версии двигатель развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в двухтопливной — 138 л.с. и 314 Нм. Система впрыска — инжекторная, с электронным блоком управления.

    Изображения

    Фотографии ГАЗ 2308 Атаман позволяют в полной мере оценить его внешний вид и интерьер. Этот автомобиль отличается уникальным дизайном, который сочетает в себе классические и современные элементы.

    Ссылки на видеоматериалы

    Таблица технических характеристик

    Характеристика Значение
    Тип двигателя ZMZ-523/524
    Объем двигателя 4.67 литра
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 88 мм
    Мощность (бензин) 124 л.с.
    Мощность (двухтопливный) 138 л.с.
    Крутящий момент (бензин) 298 Нм
    Крутящий момент (двухтопливный) 314 Нм

    Заключение

    ГАЗ 2308 Атаман — это автомобиль, который заслуживает внимания как профессионалов, так и любителей автомобилей. Он сочетает в себе надежность, функциональность и уникальный дизайн, что делает его отличным выбором для любых условий эксплуатации.

    Технические характеристики ГАЗ 2308 Атаман

    ГАЗ 2308 Атаман — это универсальный автомобиль, который был разработан и произведен Горьковским автомобильным заводом. Этот автомобиль обладает рядом уникальных технических характеристик, которые делают его привлекательным для различных категорий водителей.

    Тип кузова Универсал
    Количество мест 7
    Бензиновый
    2.3 л
    Мощность двигателя 130 л.с.

    Внешний вид и дизайн ГАЗ 2308 Атаман

    ГАЗ 2308 Атаман обладает уникальным дизайном, который сочетает в себе элементы классического и современного стиля. Внешний вид автомобиля можно увидеть на фотографиях, представленных на сайте baza-gai.com.ua.

    Особенности дизайна

    • Прочный и надежный кузов
    • Просторный и комфортабельный салон
    • Удобное расположение приборов и управляющих элементов

    Динамические характеристики ГАЗ 2308 Атаман

    ГАЗ 2308 Атаман обладает отличными динамическими характеристиками, благодаря которым автомобиль способен справиться с любыми дорожными условиями. Детальное описание динамических характеристик можно найти в статье на сайте autonews.ru.

    Особенности динамики

    1. Высокая маневренность и управляемость
    2. Отличная проходимость
    3. Стабильность на высоких скоростях

    Практическое применение ГАЗ 2308 Атаман

    ГАЗ 2308 Атаман — это автомобиль, который может быть использован в самых разных условиях. Благодаря своим техническим характеристикам и универсальности, он подходит как для городской езды, так и для поездок по бездорожью.

    Преимущества использования

    • Универсальность
    • Надежность
    • Комфорт

    Дополнительные материалы

    Для более полного понимания особенностей ГАЗ 2308 Атаман рекомендуется ознакомиться с дополнительными материалами. Первый материал демонстрирует процесс эксплуатации автомобиля в различных условиях, а второй — детально рассматривает его технические характеристики.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня. Гонка между Porsche и катером, а проиграл Smart
Читать далее...
Гибрид Porsche Panamera: обещают нечто беспрецедентное
Читать далее...
Aston Martin Vanquish Zagato Volante: кабриолет из карбона за $850 000
Читать далее...
Новый Fiat будет сражаться с Mitsubishi
Читать далее...
Skoda может начать делать пикап
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
В Китае за месяц продали больше машин, чем в России за год
Читать далее...
Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин
Читать далее...
В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault
Читать далее...
Новую BMW 5-й серии полностью рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...