Полезные советы для автолюбителей

Porsche в 2023 году: актуальный модельный ряд, богатая история, эмблема, стоимость сегодня и модификации

Легендарная история и эмблема Porsche

Компания Porsche берет свое начало в далеком 1931 году, когда Фердинанд Порше основал конструкторское бюро Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH в Штутгарте. Первым автомобилем, который вышел из стен этого бюро, стал Porsche 64 — прототип гоночного автомобиля, который заложил ДНК будущих легендарных спорткаров Porsche. В 1938 году появился Volkswagen Beetle, разработанный по заказу Гитлера. Этот автомобиль принес Porsche славу и финансовое благополучие для дальнейшего развития.

В 1948 году состоялся выход первого серийного автомобиля Porsche — четырехцилиндрового родстера 356. На его основе в 1964 году появилась модель 911, которая определила облик Porsche как спортивного автопроизводителя на долгие годы вперед и выпускается до сих пор в новых поколениях. Эмблема Porsche также появилась в этот период — в 1952 году. Она представляет собой герб Штутгарта с черно-красно-золотой расцветкой и надписью Porsche посередине. Таким образом, компания подчеркивала свои немецкие корни.

В дальнейшем Porsche продолжала развиваться, выпуская легендарные спортивные модели, которые ценились за высочайшие ходовые качества, надежность и инновационные решения. Каждое новое поколение 911, выходившее раз в 7-8 лет, становилось эталоном спорткара своего времени. Помимо 911, в разные годы появлялись Porsche 914, 924, 928, 944, 968 и другие, расширявшие модельный ряд компании. Все Porsche этого периода объединяла философия — создание автомобиля, доставляющего максимальное удовольствие от вождения.

К концу XX века Porsche стала одним из самых успешных производителей спортивных автомобилей в мире. В 2002 году вышел первый внедорожник Cayenne, а позже Macan и Panamera, которые позволили расширить целевую аудиторию и обеспечить финансовое благополучие для дальнейшего развития легендарных спорткаров. Сегодня Porsche — это символ автомобильного совершенства, богатой истории и духа инноваций, воплощенный в эмблеме компании.

Актуальный модельный ряд Porsche в 2023 году

Porsche

В 2023 году модельный ряд Porsche включает в себя спортивные, гибридные и внедорожные модели, удовлетворяющие самым разным запросам ценителей бренда.

Флагманом по-прежнему остается легендарный Porsche 911, который сейчас представлен в нескольких модификациях. Это классический 911 Carrera с 3-литровым оппозитным 6-цилиндровым турбомотором мощностью 385 л.с. и 911 Carrera S мощностью 450 л.с. Также есть более мощные и дорогие версии 911 Turbo и Turbo S с форсированным 3,8-литровым турбомотором мощностью 580 и 650 л.с. соответственно. Для любителей открытой спортивной езды предназначен Porsche 911 Targa с откидывающейся крышей. Вершины гаммы — это Porsche 911 GT3 с 4-литровым атмосферным оппозитным двигателем мощностью 510 л.с. и его облегченная версия 911 GT3 RS мощностью 525 л.с.

Более доступной и компактной альтернативой 911 выступают спорткары Porsche 718 — купе и родстер Boxster и Cayman. Они оснащаются 2-литровыми турбомоторами мощностью 300 или 350 л.с. в зависимости от версии. Это идеальное сочетание компактности, маневренности и динамики для истинных ценителей вождения.

Для тех, кому нужен практичный и роскошный гран-туризмо, в линейке Porsche есть Panamera. Этот 4-дверный спортивный седан выпускается в нескольких модификациях с различными бензиновыми и гибридными силовыми установками мощностью от 330 до 700 л.с. Флагман Panamera Turbo S E-hybrid разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, что позволяет говорить о нем как об одном из самых динамичных седанов в мире.

Для поклонников внедорожников в линейке Porsche представлены модели Cayenne и его младший брат Macan. Cayenne — это полноразмерный автомобиль, выпускающийся в версиях с 3-литровым турбомотором мощностью 340 л.с., 2,9-литровым V6 мощностью 440 л.с. или 4-литровым V8 мощностью 550 л.с. Есть и гибрид Cayenne E-Hybrid мощностью 462 л.с. Компактный Macan оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 265 л.с. или 3-литровым V6 мощностью 380 л.с. Оба внедорожника отличаются превосходной управляемостью и комфортом.

Наконец, в линейке Porsche появился и электромобиль. Это 4-дверный спортивный седан Taycan с запасом хода до 463 км. Он выпускается в нескольких модификациях от Taycan с двумя электромоторами общей мощностью 408 л.с. до Taycan Turbo S мощностью 761 л.с. Taycan Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, что делает его одним из самых динамичных серийных электромобилей в мире.

Таким образом, актуальный модельный ряд Porsche 2023 года включает спортивные, гибридные и внедорожные модели, удовлетворяющие запросы самых разных ценителей бренда — от поклонников классических спорткаров до любителей инноваций и комфорта.

Лучшие спорткары Porsche 911 всех поколений

Porsche

Porsche 911 является флагманом модельного ряда Porsche на протяжении уже почти 60 лет. За это время спорткар пережил несколько поколений, каждое из которых становилось эталоном автомобильных технологий и вождения.

Оригинальный Porsche 911 классической формы выпускался с 1963 по 1998 годы в шести поколениях под индексами 911 Classic (1963-1989), 964 (1989-1994), 993 (1995-1998). Это были атмосферные автомобили с оппозитными двигателями, отличавшиеся высочайшей надежностью и управляемостью. Лучшими версиями считаются 911 Carrera RS 2.7 (1973), 911 Turbo 3.3 (1978), 911 Carrera 3.2 (1984) и 911 Turbo 3.6 (1995).

С 1999 по 2012 год выпускалось четвертое поколение Porsche 911 (996 и 997) с новым дизайном кузова, увеличенными габаритами и переходом к водяному охлаждению двигателей. Среди лучших версий — 911 GT2 (2002), 911 GT3 RS (2006), 911 Turbo (2009). Пятое поколение Porsche 911 (991) производилось с 2012 по 2018 годы. Это был настоящий технологический прорыв — широкое применение композитов, турбонаддув, PDK-трансмиссия, электроусилитель руля. Лучшими стали 911 GT3 (2013), 911 R (2016), 911 Turbo S (2015).

Нынешнее шестое поколение Porsche 911 (992) выпускается с 2018 года. Это самый технологичный и мощный 911 за всю историю. Двигатели стали еще более форсированными, а ходовая часть — еще более совершенной. Лучшими версиями нового поколения считаются 911 Carrera GTS (2020), 911 Turbo S (2020) и 911 GT3 (2023). Последний с 5-литровым атмосферным оппозитным мотором мощностью 510 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.

Также стоит отметить ограниченные гоночные версии Porsche 911 GT3 R, 911 GT3 Cup и 911 RSR, которые неоднократно побеждали в гонках 24 часа Ле-Мана, сериях FIA WEC, IMSA и других престижных автогонках. Это подтверждает статус Porsche 911 как одного из лучших спорткаров в истории автомобилестроения.

Каждое новое поколение Porsche 911 на протяжении почти 60 лет становится эталоном автомобильных технологий, динамики и управляемости. Этот автомобиль по праву считается легендой и мечтой для всех ценителей спортивного вождения.

Porsche Boxster и Cayman — идеальный баланс для истинных ценителей

Porsche Boxster и Cayman занимают особое место в модельном ряду Porsche. Это компактные и доступные по цене спорткары с уникальной компоновкой, идеально сбалансированными ходовыми качествами и непревзойденным удовольствием от вождения.

История моделей Boxster и Cayman начинается в 1996 году с выхода Porsche Boxster первого поколения. Это был компактный родстер с 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем в середине и продольным расположением силового агрегата, заимствованным у Porsche 911. Уже первое поколение Boxster получило репутацию одного из лучших автомобилей в своем классе за сбалансированную подвеску, точный руль и линейный характер разгона.

В 2005 году появилось второе поколение Boxster, а вместе с ним дебютировал и Porsche Cayman — купе на той же платформе. Обновленные модели получили более мощные двигатели, улучшенную ходовую часть и острую управляемость. Cayman S с 3,4-литровым 295-сильным мотором считался одним из лучших спорткаров своего времени.

Третье поколение Porsche Boxster/Cayman дебютировало в 2012 году. Автомобили получили еще более жесткое шасси, точный электроусилитель руля и новые бензиновые и дизельные двигатели. Версия Boxster Spyder с 3,8-литровым 375-сильным атмосферным мотором стала настоящим хитом.

Последнее на данный момент четвертое поколение Porsche 718 Boxster/Cayman появилось в 2016 году. Модели получили обновленный дизайн, еще более совершенную подвеску и новые турбомоторы объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью от 300 до 365 л.с. Несмотря на турбонаддув, автомобили сохранили характерный звук, остроту и атмосферу Porsche.

Porsche Boxster и Cayman по праву считаются одними из лучших доступных спорткаров. Их идеальная развесовка, точное управление, отменная курсовая устойчивость и линейность динамики доставляют непревзойденное удовольствие от вождения. Эти автомобили как нельзя лучше подходят для истинных ценителей спортивного стиля вождения.

Porsche Panamera — сочетание комфорта и мощи

Porsche

Porsche Panamera — это флагманский четырехдверный гран туризмо, сочетающий роскошь и комфорт с высочайшей производительностью и динамикой.

Первое поколение Porsche Panamera появилось в 2009 году. Автомобиль имел необычный фастбэк-купе дизайн с распашными задними дверями и 4-местным салоном. Под капотом размещались бензиновые двигатели объемом от 3,6 до 4,8 литра и мощностью от 300 до 500 л.с. Уже первый Panamera Turbo с 500-сильным мотором разгонялся до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивал максималку 303 км/ч.

Второе поколение Panamera вышло в 2016 году. Автомобиль получил более современный экстерьер, новый салон и передовые технологии. Гамма силовых установок включала 3,0-литровый V6 мощностью 330 л.с., 4,0-литровый V8 мощностью 520 л.с. и гибридную версию E-Hybrid мощностью 462 л.с. Флагман Panamera Turbo мог разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Современное третье поколение Porsche Panamera дебютировало в 2020 году. Автомобиль получил еще более динамичный и мускулистый дизайн, переработанный салон и новые технологии. Важной новинкой стала гибридная версия Turbo S E-Hybrid мощностью 700 л.с., способная разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это делает Panamera одним из самых быстроразгоняющихся седанов в мире.

Porsche Panamera сочетает присущий марке высочайший уровень спортивности и управляемости с комфортом и практичностью полноразмерного luxury-седана. Этот автомобиль идеально подходит зрелым и успешным людям, которые хотят совместить роскошь и статусность с острыми впечатлениями от вождения.

Внедорожники Porsche Cayenne — для активного образа жизни

Porsche

Porsche Cayenne — это флагманский внедорожник класса премиум, сочетающий практичность и возможности полноприводного автомобиля с легендарной спортивностью и динамикой Porsche.

Первое поколение Cayenne появилось в 2002 году. Это был принципиально новый для Porsche формат автомобиля с 5-дверным кузовом внедорожника и полным приводом. Cayenne оснащался бензиновыми двигателями объемом от 3,2 до 4,5 литра и мощностью от 250 до 450 л.с. Флагманская версия Cayenne Turbo разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунды — отличный показатель для внедорожника.

Второе поколение Porsche Cayenne появилось в 2010 году. Автомобиль получил более современный и динамичный дизайн, новый высокотехнологичный салон и передовые системы полного привода и активной подвески. Гамма двигателей включала 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 4,8-литровый V8 мощностью 500 л.с. с турбонаддувом.

Cовременный Cayenne третьего поколения дебютировал в 2017 году. Он стал еще более динамичным и технологичным — появились гибридные версии E-Hybrid, подвеска с тремя камерами, системы автономного вождения. Двигатели представлены 3-литровым V6 мощностью 340 л.с., 2,9-литровым V6 мощностью 440 л.с. и 4-литровым V8 мощностью 550 л.с. Гибрид E-Hybrid развивает 462 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Porsche Cayenne отлично сочетает возможности полноприводного внедорожника с легендарной спортивностью и скоростными характеристиками Porsche. Это идеальный автомобиль для активного образа жизни, путешествий и приключений.

Porsche Macan как компактная альтернатива Cayenne

Porsche Macan — это компактный премиальный кроссовер, созданный на основе легендарного внедорожника Cayenne и ориентированный на молодую аудиторию.

Macan появился в продаже в 2014 году и сразу завоевал популярность благодаря своей доступности и идеальному сочетанию практичности и спортивности. Автомобиль был разработан на модульной платформе MLB концерна Volkswagen, но сохранил все гены Porsche — дизайн, ходовые качества, оснащение.

Первое поколение Macan оснащалось бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 340 и 400 л.с. соответственно. Автомобиль отличался предельно точным рулевым управлением, нейтральной поворачиваемостью и высокой курсовой устойчивостью. Даже базовый Macan S с 340-сильным мотором разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды.

В 2018 году появился рестайлинг первого поколения с обновленным дизайном, новыми технологиями и усовершенствованной подвеской. В линейке остались 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. и 2,9-литровый V6 мощностью 380 л.с. Динамика разгона до 100 км/ч составила 5,1 и 4,7 секунды соответственно.

Porsche Macan идеально сочетает компактные габариты и практичность кроссовера с легендарной спортивностью и управляемостью Porsche. Этот автомобиль стал доступной альтернативой внедорожнику Cayenne для молодых и активных покупателей.

Электрокар Porsche Taycan — будущее бренда?

Porsche

Porsche Taycan — это первый полноценный электромобиль в линейке Porsche, ознаменовавший новый этап в истории компании и развитии ее спортивных моделей.

Taycan был представлен в 2019 году и сразу же произвел фурор как первый серийный электромобиль, способный обеспечить острые ощущения за рулем, присущие моделям Porsche. Автомобиль разрабатывался с нуля как электрокар и имеет собственную платформу J1 и 800-вольтную систему питания.

Первое поколение Taycan выпускается в нескольких модификациях от 408 до 761 л.с. Флагманская версия Turbo S имеет два электромотора суммарной мощностью 761 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, превосходя многие бензиновые суперкары Porsche. Запас хода составляет до 463 км, а максимальная скорость — 260 км/ч.

Благодаря низко расположенному аккумулятору, Taycan имеет идеальный по Porsche низкий центр тяжести и распределение массы 50:50. Это обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость, несмотря на вес более 2,2 тонн. Taycan демонстрирует все те же гены Porsche в поведении, но в электрическом исполнении.

Выход Porsche Taycan стал важной вехой для бренда, показав, что электрический автомобиль может обеспечить такие же острые ощущения за рулем, за которые ценятся спортивные модели компании. Taycan задал новые стандарты производительности для электромобилей.

Гибриды Porsche: Panamera, Cayenne, 911 и другие модели

Porsche

Porsche активно развивает гибридные технологии и предлагает множество моделей с гибридными силовыми установками, сочетающими мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

Первой гибридной моделью Porsche стала спортивная версия Panamera S Hybrid, представленная еще в 2011 году. Она оснащалась 3,0-литровым V6 мощностью 333 л.с. и электромотором на 47 л.с., что в сумме давало 380 л.с. Этот гибрид разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд и показывал расход 6,8 л/100 км.

В 2013 году появился гибридный кроссовер Cayenne S Hybrid со схожей гибридной силовой установкой мощностью 380 л.с. Он разгонялся до 100 км/ч за 5,9 с и расходовал 8,2 л/100 км. В 2016 году на смену ему пришел Cayenne S E-Hybrid мощностью 416 л.с., а в 2018 — Cayenne Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.

С 2016 года гибридный привод стал доступен на Porsche Panamera в версиях 4 E-Hybrid (462 л.с.), Turbo S E-Hybrid (700 л.с.) и Turbo S E-Hybrid Executive (700 л.с.). Это одни из самых производительных гибридных седанов в мире.

В 2020 году появилась гибридная версия Porsche 911 — Carrera 4S E-Hybrid с суммарной мощностью 552 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Также есть гибридные исполнения спорткаров 918 Spyder (887 л.с.) и 919 Hybrid Evo (1134 л.с.).

Гибридизация позволяет Porsche совмещать высокую мощность и экодинамику. Эти модели отлично иллюстрируют передовые технологии компании в области электрификации.

Сколько стоит Porsche в России в 2023 году

Porsche по праву считается одним из самых престижных автомобильных брендов в мире. В России в 2023 году цены на новые модели Porsche начинаются от 5 млн рублей за базовый Boxster и достигают 25 млн рублей за топовый 911 GT2 RS.

Самой доступной и бюджетной моделью Porsche в России является спорткар Porsche 718 Boxster. Его базовая версия с 2,0-литровым 300-сильным мотором предлагается по цене от 5 млн рублей. Более мощный Boxster S с 2,5-литровым 350-сильным мотором обойдется минимум в 5,7 млн рублей.

Porsche Cayman стоит чуть дороже — от 5,7 млн рублей за Cayman и от 6,1 млн за Cayman S. Кроссовер Macan с 2,0-литровым 245-сильным турбомотором предлагается от 6,7 млн рублей, а его 380-сильная версия S — от 8,1 млн рублей.

Базовый Porsche 911 Carrera с 385-сильным оппозитником обойдется минимум в 11,3 млн рублей. Его 450-сильный вариант Carrera S стартует от 12 млн рублей. Четырехдверный Panamera с 330-сильным V6 предлагается от 10,6 млн рублей.

Самыми дорогими моделями Porsche являются спорткар 911 GT2 RS с 700-сильным 3,8-литровым турбомотором по цене от 25 млн рублей и седан Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 700 л.с. за 19,3 млн рублей. Электрокар Taycan 4S сдерживает ценник на отметке 8,9 млн рублей.

Таким образом, в России новый Porsche в 2023 году можно купить от 5 млн за Boxster до 25 млн за 911 GT2 RS. Цены вполне оправданы уникальным имиджем, статусом и характеристиками автомобилей.

Основные модификации Porsche: Carrera, Turbo, GTS, GT

Porsche

Porsche использует специальные обозначения модификаций для своих автомобилей, такие как Carrera, Turbo, GTS, GT.

Carrera — это базовое спортивное исполнение моделей Porsche. Автомобили с индексом Carrera, как правило, оснащаются атмосферными двигателями и имеют оптимальное соотношение мощности, комфорта и стоимости. Например, Porsche 911 Carrera, 718 Boxster Carrera, Panamera 4 Carrera.

Turbo — это модификация с турбонаддувом, отличающаяся повышенной мощностью. Автомобили Porsche Turbo имеют увеличенные двигатели с турбонаддувом и более высокие ходовые характеристики. К примеру, 911 Turbo, Panamera Turbo, Macan Turbo.

GTS (Gran Turismo Sport) — спортивная модификация моделей Porsche с улучшенной управляемостью и трансмиссией. Автомобили этой серии занимают промежуточное положение между Carrera и Turbo по характеристикам. Например, 718 Cayman GTS, Panamera GTS.

GT (Gran Turismo) — максимально спортивная модификация Porsche, ориентированная на гоночные технологии. Модели Porsche с индексом GT имеют максимально облегченный кузов, усиленную трансмиссию и предельную мощность. К примеру, 911 GT3, Cayman GT4, 918 Spyder.

Таким образом, обозначения Carrera, Turbo, GTS и GT помогают структурировать модельный ряд Porsche и выделить наиболее спортивные и флагманские модификации автомобилей.

Популярные доработки Porsche у тюнинг-ателье

Porsche

Porsche известна своими мощными и технологичными автомобилями, однако многие владельцы обращаются в тюнинг-ателье для их доработки и модернизации.

Самой популярной доработкой Porsche является чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента за счет перепрошивки ЭБУ автомобиля. Прирост может составлять 30-50%, а стоимость — от 50 до 150 тысяч рублей в зависимости от модели.

Многие владельцы Porsche делают тюнинг выхлопной системы — установку спортивного глушителя и катализатора. Это придает звуку мотора более агрессивное звучание и может добавить несколько лошадиных сил.

Популярно снижение и ужесточение подвески Porsche, например, установка пружин Eibach Pro или KW Clubsport. Это значительно улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Многие тюнинг-ателье предлагают установку обвесов — переднего сплиттера, порогов, заднего диффузора. Это не только улучшает внешний вид, но и аэродинамику Porsche.

Популярен тюнинг салона — замена руля, установка спортивных ковшей, доработка интерьера качественной кожей и алькантарой. Это делает салон более стильным и эргономичным.

Таким образом, возможности для тюнинга Porsche практически безграничны. Главное — делать это у проверенных специалистов, чтобы не испортить ходовые качества автомобиля.

Где производят Porsche: заводы в Германии и других странах

Porsche имеет обширную производственную сеть, включающую заводы в Германии, а также на других континентах.

Главным производственным центром Porsche является завод в Цуффенхаузене под Штутгартом в Германии. Именно здесь с конвейера сошли первые автомобили Porsche и до сих пор выпускаются спорткары 911 и 718 Boxster/Cayman. Также в Цуффенхаузене располагается музей Porsche.

Еще один ключевой завод Porsche находится в Лейпциге. На нем производятся седаны Panamera и Macan. Кроме того, здесь выпускался первый гибрид Porsche — Panamera S Hybrid.

Завод Porsche в Братиславе начал работу в 2002 году. На нем выпускаются внедорожники Cayenne для всего мирового рынка. Производство Taycan для европейского рынка также налажено в Братиславе.

В Китае работают два сборочных завода Porsche — в Шанхае и Чэнду. Они производят автомобили Cayenne, Panamera, Macan для китайского рынка. В Индии завод Porsche расположен в Пуне.

Таким образом, Porsche поддерживает производство в ключевых регионах продаж, что позволяет оптимизировать логистику и издержки. Но все равно основные компетенции сосредоточены на заводах в Германии.

Porsche для женщин: характеристики и особенности выбора

Porsche

Porsche пользуется большой популярностью не только среди мужчин, но и у представительниц прекрасного пола.

Идеальным вариантом Porsche для женщины может стать компактный и стильный Boxster. Этот автомобиль отличается небольшими габаритами, легкостью управления и идеальной сбалансированностью. Boxster прекрасно маневрирует в городских условиях, обладает отменной курсовой устойчивостью.

Еще один хороший выбор — Porsche Macan. Этот компактный внедорожник сочетает практичность и проходимость с типичной для Porsche управляемостью. Macan отлично подойдет женщинам, ведущим активный образ жизни.

Porsche Cayenne также может быть интересен представительницам прекрасного пола благодаря элегантному дизайну, комфортабельному салону и широким возможностям для перевозки пассажиров и багажа.

Из спорткаров 911 наиболее подходящими для женщин являются менее мощные и более комфортабельные версии Carrera с опцией PDK. Это обеспечит легкость управления в городских условиях.

При выборе Porsche важно обращать внимание на размеры и посадку за рулем, наличие современных ассистентов вождения, комфорт и удобство салона. Главное, чтобы автомобиль не был чрезмерно мощным и громоздким, иначе управлять им будет сложно.

Подбор Porsche под разный бюджет: б/у и новые модели

Porsche

Porsche известна как премиальный бренд, однако подобрать этот автомобиль можно и с более скромным бюджетом, ориентируясь на подержанные модели.

Сам Porsche за 2-3 млн рублей подобрать сложно, но можно найти интересные варианты автомобилей с пробегом. Например, Porsche Cayenne 2008-2010 года выпуска в хорошем состоянии. Или более старую модель Boxter первого поколения.

Бюджет в 3-5 млн позволит выбрать Porsche Cayman или Boxster 2011-2014 года выпуска. Также в эту сумму уложится Macan с пробегом около 100 тысяч километров. Это уже вполне достойные автомобили.

5-7 млн рублей дадут возможность приобрести недорогой экземпляр Porsche 911 996 или 997 с пробегом. Или хороший Boxster или Cayman второго поколения. Также вариант — новый Macan или подержанный Cayenne третьего поколения.

За 10 млн можно рассматривать Porsche 911 991 с небольшим пробегом. Или Cayenne третьего поколения в идеальном состоянии. Это уже по-настоящему премиальный автомобиль.

Таким образом, подобрать хороший Porsche можно и не имея десятки миллионов. Главное — внимательно изучить вторичный рынок и найти достойный экземпляр с оптимальным сочетанием стоимости и состояния.

  • Новости
  • Практикум
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
Перспективы водородных автомобилей: эксперты назвали цифры
Читать далее...
Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант
Читать далее...
Ford представил новый недорогой хэтчбек для Европы. Фото и видео
Читать далее...
У АвтоВАЗа появился новый вице-президент
Читать далее...
Видео дня: особенности нанесения разметки в России
Читать далее...
Apple разработает электромобиль к 2023-2024 году
Читать далее...
На Lamborghini Дональда Трампа не нашлось покупателей
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
Lotus выпустит кроссовер
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...