Полезные советы для автолюбителей

Mercury Villager: Обзор технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона

Общие технические характеристики Mercury Villager

Mercury Villager — это минивэн, который производился компанией Ford с 1993 по 2002 год. Эта модель отличается просторным и комфортабельным салоном, вместительным багажником и достойными динамическими характеристиками.

Первое, на что стоит обратить внимание — это габариты Mercury Villager. Длина составляет 4885 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1740 мм. Колесная база равна 2870 мм. Благодаря таким размерам в салоне достаточно места для пассажиров и их багажа. Грузоподъемность Mercury Villager также на высоте — от 635 до 910 кг в зависимости от комплектации.

Что касается двигателей, то здесь предлагалось два варианта — бензиновый 3.0 л V6 мощностью 151 л.с. и 3.8 л V6 мощностью 200 л.с. Оба двигателя отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Коробка передач в Mercury Villager в основном 4-ступенчатая автоматическая. Полный привод не предлагался, только передний.

Подвеска Mercury Villager независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Такая конструкция обеспечивает комфортабельность и управляемость. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади с ABS в базовой комплектации.

Максимальная скорость Mercury Villager с 3.0 л двигателем составляет 16 км/ч, с 3.8 л — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд. Расход топлива в смешанном цикле около 11-13 литров на 100 км.

В целом Mercury Villager отличается надежностью и неприхотливостью, просторным и комфортабельным салоном. Этот минивэн идеально подойдет семьям и для коммерческих перевозок небольших грузов.

Основные комплектации и их особенности

Mercury Villager

Компания Ford предлагала Mercury Villager в нескольких комплектациях.

Base

Базовая модель Mercury Villager Base оснащалась 3-литровым V6 двигателем мощностью 150 л.с., 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом, тормозами с ABS, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В салоне устанавливались электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, центральный замок. Данная комплектация идеально подходила для семей с невысоким бюджетом, которые искали просторный и надежный автомобиль по доступной цене.

GS

Комплектация Mercury Villager GS дополняла базовую модель литыми дисками, противотуманными фарами, 6-динамиками, круиз-контролем, системой дистанционного управления замками ключа, более мягкой обивкой сидений. Подвеска и рулевое управление также были несколько улучшены для повышения комфорта и управляемости. Эта модель уже была ориентирована на более требовательных покупателей.

LS

Топовая комплектация Mercury Villager LS имела более мощный 3.8 л двигатель V6 мощностью 200 л.с. Также в ней устанавливалась полностью независимая подвеска, улучшенная шумоизоляция салона, кожаная отделка сидений, 2-зонный климат-контроль, электропривод передних сидений, система «круиз-контроль», датчики парковки сзади, литые диски, противотуманные фары. Данная модификация предлагала максимум комфорта и динамики в разумном балансе цены и качества.

Помимо стандартных комплектаций, Mercury Villager выпускался в специальных версиях:

  • Sport — спортивная версия с улучшенной подвеской и 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Nautica Edition — комплектация с более богатой отделкой салона;
  • Luxury — еще более роскошная отделка и оснащение.

Таким образом, Mercury Villager предлагал широкий выбор конфигураций — от простой и бюджетной до роскошной и комфортабельной. Каждый покупатель мог подобрать вариант исходя из своих потребностей и бюджета. Главные преимущества этой модели — просторный салон, отличная эргономика, надежность и комфорт.

Как проходит тест-драйв Mercury Villager

Mercury Villager

Перед покупкой автомобиля очень важно совершить тест-драйв, чтобы оценить его характеристики в реальных условиях.

Прежде всего, нужно выбрать подходящий маршрут для тест-драйва. Он должен включать городскую часть с интенсивным движением, загородную трассу для оценки динамики и участок с плохим покрытием. Оптимальная продолжительность тест-драйва от 30 минут до 1 часа.

После того, как вы сели в автомобиль, обратите внимание на посадку — насколько удобны и эргономичны сиденья, легко ли регулируются руль и зеркала. Оцените обзорность, в том числе через боковые зеркала. Проверьте работу всех приборов и систем.

Запустив двигатель, прислушайтесь к его работе — нет ли посторонних звуков, ровно ли работает на холостом ходу. Обратите внимание на легкость переключения передач, работу педали газа. Попробуйте резко разогнаться и затормозить, чтобы оценить динамику и эффективность тормозов.

В городском цикле проверьте плавность хода и рулевое управление на поворотах и при маневрировании. Обратите внимание на работу подвески — нет ли вибраций и шумов при проезде неровностей. Оцените величину радиуса разворота.

На трассе попробуйте резко разогнаться и совершить обгон, чтобы проверить динамику. Посмотрите, как автомобиль ведет себя на высоких скоростях, устойчив ли на прямой. Включите круиз-контроль и оцените его работу. Проверьте эффективность торможения с высокой скорости.

На проселочной дороге или участке с неровностями проверьте работу подвески и клиренс. Посмотрите, нет ли стуков или посторонних звуков от подвески при проезде ям и ухабов. Оцените плавность хода и управляемость на неровной дороге.

В салоне обратите внимание на шумоизоляцию. Включите аудиосистему, климат-контроль и другие функции, чтобы оценить их работу. Проверьте качество отделочных материалов.

После тест-драйва еще раз осмотрите автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии скрипов, щелчков и других посторонних звуков. Уделите внимание расходу топлива — соответствует ли он заявленному производителем.

Следуя этим советам, вы сможете всесторонне оценить Mercury Villager в действии и принять взвешенное решение о покупке. Тест-драйв поможет выявить как сильные стороны модели, так и возможные недостатки.

Размеры багажника в разных комплектациях

Одним из ключевых преимуществ минивэнов является вместительный багажник.

Базовая модель Mercury Villager имеет довольно скромный по меркам класса объем багажника — 533 литра. Этого достаточно для средней семьи, но на фоне конкурентов выглядит не очень впечатляюще. Зато при складывании задних сидений объем увеличивается до 1914 литров — и это уже очень достойный показатель.

Комплектация GS не меняет размеры багажного отделения — они остаются такими же, как на базовой модели. Здесь производитель сосредоточил усилия на повышении комфорта и оснащения салона, оставив характеристики багажника без изменений.

Наиболее вместительный багажник у версии Mercury Villager LS — 635 литров. Это уже один из лучших показателей в классе минивэнов того времени. Со сложенными сидениями объем возрастает до 2160 литров. Таким образом, топовая комплектация значительно расширяет возможности автомобиля по перевозке грузов.

Специальные версии Sport, Nautica и Luxury используют те же размеры багажника, что и модели, от которых они произошли. То есть Sport и Nautica имеют 533/1914 литров, а Luxury — 635/2160 литров.

Высота проема багажника Mercury Villager составляет 770 мм, что позволяет загружать достаточно высокие предметы и коробки. Погрузочная высота — 650 мм. Ширина проема между колесными арками — 985 мм. Эти параметры также соответствуют лучшим показателям в классе.

Таким образом, несмотря на компактные размеры самого автомобиля, Mercury Villager может похвастаться вместительным багажником, особенно в топовой комплектации LS. Это делает его отличным выбором для семей и коммерческих перевозок.

Просторный салон Mercury Villager

Mercury Villager

Одно из главных достоинств минивэнов — это просторный и комфортабельный салон.

Благодаря габаритам 4885/1835/1740 мм Mercury Villager при относительно компактных внешних размерах имеет вместительный салон. Длина салона составляет 2590 мм, а ширина 1510 мм во втором ряду и 1350 мм — в третьем. Этого вполне достаточно для размещения 5-7 пассажиров.

Передние сиденья имеют большой диапазон регулировок, что позволяет подобрать удобную посадку для водителей практически любого телосложения. Объемное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Водитель получает отличный обзор благодаря высокой посадке и большим окнам.

Второй ряд оснащен тремя раздельными сиденьями, которые можно сдвинуть в продольном направлении. Это позволяет при необходимости увеличить пространство для ног пассажиров второго или третьего ряда. Спинки второго ряда регулируются для настройки угла наклона.

Третий ряд также имеет три полноценных сиденья. Доступ на них облегчают откидывающиеся спинки второго ряда. Пространства для ног и над головой в третьем ряду вполне достаточно даже для взрослых пассажиров среднего роста.

Отделка салона выполнена из качественных и износостойких материалов. В версиях LS применяются мягкие на ощупь пластики, кожаная обивка руля и части сидений. Уровень шумоизоляции также высокий.

Благодаря грамотной эргономике и продуманным техническим решениям, в салоне Mercury Villager одинаково комфортно как водителю, так и всем пассажирам. Этот минивэн может легко разместить до 7 человек с комфортом даже на дальних поездках.

Сравнение с основными конкурентами по техническим параметрам

Mercury Villager

Mercury Villager конкурировал на рынке с такими моделями как Toyota Previa, Honda Odyssey, Chrysler Voyager.

По габаритам Mercury Villager и Honda Odyssey примерно равны, длина обоих автомобилей составляет около 4,9 метра. Toyota Previa немного длиннее — 4,95 м, а Chrysler Voyager значительно больше — 5,1 м. По ширине все модели укладываются в пределы 1,8-1,85 м. По высоте Villager и Previa примерно равны — 1,74 м, Odyssey чуть ниже — 1,69 м, а Voyager выше — 1,81 м.

По объему багажника лидирует Chrysler Voyager — 730 литров. За ним идет Mercury Villager с 635 литрами в версии LS. Toyota Previa имеет 551 литр, а Honda Odyssey — 521 литр. Таким образом, по вместительности багажника Villager конкурентоспособен, уступая лишь значительно большему Voyager.

По мощности двигателя Mercury Villager уступает конкурентам. Его 3,8 л V6 выдает 200 л.с. У Toyota Previa двигатель 2,4 л суперчарджер дает 230 л.с. У Chrysler и Honda 3,3-3,5 л V6 мощностью до 215 л.с. По крутящему моменту Villager также слабее конкурентов.

Зато по расходу топлива Mercury Villager выглядит выигрышно. Его средний расход — 11-13 литров. У конкурентов показатели выше — 13-15 литров, особенно у Previa с суперчарджером.

По уровню комфорта салона Mercury Villager не уступает или превосходит конкурентов благодаря продуманной эргономике, качественным материалам, хорошей шумоизоляции. А вот по оснащению он скромнее Toyota и Honda.

Таким образом, Mercury Villager уступает конкурентам в мощности и технологичности, но превосходит в экономичности и практичности. Он отлично подходит тем, кто ценит надежность, вместительность и комфорт.

Габариты Mercury Villager в длину, ширину и высоту

Размеры автомобиля играют важную роль, влияя на удобство посадки, вместительность салона, возможность парковки и хранения.

Длина Mercury Villager составляет 4885 мм. Это довольно типичный размер для минивэнов среднего класса 1990-х годов. Длина позволяет разместить 3 ряда сидений без ущерба для простора пассажиров. При этом автомобиль остается достаточно компактным для удобства ежедневной эксплуатации.

Ширина Mercury Villager равна 1835 мм с учетом зеркал заднего вида. Этот показатель обеспечивает комфорт трех пассажиров на втором ряду и двоих на третьем. За счет небольшой ширины автомобиль легко маневрирует в городских условиях и не занимает много места на парковке.

Высота Mercury Villager составляет 1740 мм. Благодаря высокой посадке обеспечивается отличный обзор для водителя. Высота позволяет с комфортом размещаться пассажирам ростом до 185 см даже на третьем ряду. По высоте Mercury Villager примерно соответствует основным конкурентам.

Колесная база у Mercury Villager равна 2870 мм. Это обеспечивает ровное распределение нагрузки между осями и хорошую управляемость. Длина колесной базы позволяет расположить три ряда сидений с достаточным пространством для ног.

Дорожный просвет составляет 160 мм, что соответствует большинству минивэнов. Этого достаточно для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Таким образом, габариты Mercury Villager очень рациональны и позволяют сочетать компактность, маневренность, комфортабельность и вместительность. Автомобиль одинаково хорошо подходит для города и загородных поездок.

Модельный ряд Mercury Villager разных годов выпуска

Mercury Villager

Mercury Villager выпускался с 1993 по 2002 год. За это время модельный ряд претерпел некоторые изменения.

Первое поколение Mercury Villager (1993-1998 гг.) было представлено в трех основных комплектациях:

  • Base — базовая версия с 3-литровым 150-сильным двигателем;
  • GS — улучшенная версия с легкосплавными дисками, противотуманками, круиз-контролем;
  • LS — топовая версия с 200-сильным 3,8 л двигателем, кожаным салоном.

Также выпускались специальные модификации Nautica и Sport разных лет выпуска. Они были основаны на комплектациях GS и LS соответственно.

В 1999 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Была обновлена ​​оптика, решетка радиатора, бампера. Также появилась новая топовая модель Villager Estate с удлиненной колесной базой и увеличенным объемом багажника.

Второе поколение Mercury Villager (1999-2002 гг.) включало:

  • Base — базовая версия с прежним 150-сильным двигателем;
  • GS — с 3,8 л 200-сильным двигателем;
  • LS и LS Premium — топовые модификации с отделкой кожей.

Комплектации в целом повторяли предшественника, но с обновленным дизайном. Также сохранилась удлиненная версия Estate.

Таким образом, модельный ряд Mercury Villager претерпел за годы лишь незначительные изменения. Были добавлены новые комплектации, но схема традиционно включала базовую, среднюю и топ-версию с полным набором опций.

Двигатели, предлагаемые для Mercury Villager

Mercury Villager

Двигатель играет ключевую роль в формировании характеристик и потребительских свойств автомобиля.

Базовые модификации Mercury Villager оснащались 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Двигатель имел рабочий объем 2984 куб.см и развивал мощность 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 265 Нм при 4000 об/мин. Двигатель отличался надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Для старших модификаций Mercury Villager использовался 3,8-литровый V6 двигатель с углом развала 90 градусов. Его рабочий объем — 3790 куб.см, а максимальная мощность достигала 200 л.с. Максимальный крутящий момент — 344 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор обеспечивал Mercury Villager более живую динамику и тягу на высоких оборотах.

Оба двигателя имели по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала верхнего расположения. Система питания — распределенный впрыск топлива. Двигатели отличались неприхотливостью и надежностью, при условии своевременного ТО могли пробегать без капремонта до 300 тыс. км.

Трансмиссия Mercury Villager в подавляющем большинстве случаев представляла собой 4-ступенчатую автоматическую КПП с гидротрансформатором. На некоторых модификациях устанавливалась 5-ступенчатая АКПП. Привод только передний.

Таким образом, Mercury Villager комплектовался надежными и неприхотливыми в эксплуатации бензиновыми двигателями V6, отлично подходившими для семейного минивэна.

Трансмиссия и привод для разных модификаций Mercury Villager

От комплектации трансмиссии и привода напрямую зависят динамические качества и проходимость автомобиля.

На базовые модели Mercury Villager устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она отличалась простотой конструкции и неприхотливостью в эксплуатации. Переключение передач происходило плавно и своевременно. На топовые версии LS ставилась более современная 5-ступенчатая АКПП, обеспечивавшая лучшую динамику.

Система полного привода на Mercury Villager никогда не предлагалась. Все модификации оснащались передним приводом, что типично для минивэнов, в первую очередь ориентированных на комфорт и экономичность.

Передняя подвеска Mercury Villager независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая многорычажная. Это обеспечивало комфортабельность хода и уверенную управляемость.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Диаметр разворота составлял 11,6 метра — результат вполне достойный для минивэна таких габаритов. Руль легкий и точный, обеспечивал хорошую обратную связь.

Тормозная система включала вентилируемые дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза сзади. Антиблокировочная система ABS входила в базовую комплектацию. Эффективность торможения соответствовала классу минивэна.

Таким образом, трансмиссия и привод Mercury Villager полностью соответствовали его назначению как комфортабельного и экономичного семейного автомобиля.

Максимальная скорость Mercury Villager по версиям

Mercury Villager

Скоростные характеристики автомобиля во многом определяются типом установленного двигателя и коробки передач.

Базовые версии Mercury Villager оснащались 3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость такой комплектации составляла 160 км/ч. Этого вполне достаточно для комфортабельного семейного автомобиля.

Модификации Mercury Villager с индексом GS комплектовались тем же 3-литровым 150-сильным мотором, который работал в паре с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость данных версий ограничивалась отметкой в 160 км/ч.

Топовые варианты Mercury Villager LS оснащались более мощным 3,8-литровым 200-сильным двигателем. На них также стояла более современная 5-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость версий LS достигала 190 км/ч. Это очень достойный показатель для минивэна.

Специальные спортивные версии и концепт-кары на базе Mercury Villager могли разгоняться до 200 км/ч и выше. Но серийные автомобили имели ограничитель скорости на отметке 190 км/ч.

Таким образом, в зависимости от мотора и трансмиссии, максимальная скорость серийных Mercury Villager варьировалась от 160 до 190 км/ч. Эти показатели вполне типичны для минивэнов данного класса.

Динамические характеристики Mercury Villager

Mercury Villager

Динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение, напрямую влияют на управляемость и безопасность.

Базовые модификации с 3-литровым 150-сильным двигателем разгонялись с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Это вполне достойный результат для семейного минивэна с учетом габаритов и массы автомобиля. Максимальная скорость составляла 160 км/ч.

Версии Mercury Villager с индексом GS имели тот же мотор, поэтому их динамика была идентична: разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды, максимальная скорость 160 км/ч. Комплектация GS была более комфортабельной, но не меняла двигатель.

Значительный прирост динамики демонстрировала топовая модификация Mercury Villager LS с 200-сильным 3,8 л двигателем. Такие версии разгонялись до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Максимальная скорость возрастала до 190 км/ч. Это очень хороший показатель для минивэна.

Показатели торможения у всех версий Mercury Villager были примерно одинаковыми — около 45 метров с 100 км/ч до полной остановки. Это обеспечивалось схожей тормозной системой с ABS на всех модификациях.

Расход топлива также зависел от мотора — базовые версии расходовали в среднем 11-12 литров, а 3,8 л модификации — 12-13 литров на 100 км. Показатели вполне типичные для класса.

Таким образом, Mercury Villager отличался достойной для семейного минивэна динамикой, особенно в топовых версиях LS с 200-сильным мотором. При этом расход топлива оставался экономичным.

Расход топлива в городских условиях и на трассе

Экономичность является одним из ключевых факторов при выборе семейного автомобиля.

В городских условиях с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива зависел от типа установленного двигателя. На базовых версиях с 3-литровым 150-сильным мотором расход в городском цикле составлял около 13 литров на 100 километров.

На более мощных модификациях Mercury Villager с 3,8-литровым 200-сильным двигателем расход топлива в условиях города доходил до 15 литров на 100 километров. Это связано с большей массой и повышенным аппетитом более крупного мотора.

При движении по трассе на постоянной скорости 90-110 км/ч расход топлива заметно снижался. На версиях с 3-литровым двигателем он опускался до 9 литров, а на модификациях с 3,8 л мотором — до 11 литров на 100 километров.

В смешанном цикле средний расход топлива Mercury Villager составлял 11-13 литров на 100 километров в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации. Это типичные показатели для минивэнов подобного класса и габаритов.

Таким образом, Mercury Villager демонстрировал вполне умеренный аппетит с учетом вместительности и комфорта. Более экономичным был базовый 3-литровый двигатель. Расход топлива полностью соответствовал среднему классу минивэнов 1990-х годов.

Комфорт и удобства в салоне Mercury Villager

Mercury Villager

Комфорт и оснащение салона играют большую роль при выборе семейного автомобиля.

Уже в базовых версиях Mercury Villager предлагал достойный набор опций для комфорта водителя и пассажиров. Электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер — все это входило в стандартную комплектацию.

Более дорогие версии Mercury Villager добавляли кожаную отделку руля, электростеклоподъемники, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 6 динамиков, регулировки водительского сиденья, задние датчики парковки. Максимум роскоши предлагала отделка салона кожей в топовой версии LS.

С точки зрения эргономики, Mercury Villager отличался продуманным интерьером с удобным доступом ко всем органам управления, отличной обзорностью и множеством мест для хранения мелких предметов. Просторный салон с тремя рядами раздельных сидений обеспечивал комфорт для 6-7 пассажиров.

Хорошая шумоизоляция салона, мягкая подвеска, качественные материалы отделки создавали в салоне уютную атмосферу. Пассажиры любого роста чувствовали себя комфортно даже на третьем ряду.

Таким образом, Mercury Villager отличался продуманным, эргономичным и комфортабельным салоном, соответствующим лучшим образцам минивэнов своего времени. Автомобиль гармонично сочетал функциональность и комфорт.

Безопасность и системы активной защиты Mercury Villager

Mercury Villager

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе семейного автомобиля.

В плане пассивной безопасности Mercury Villager был оснащен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Это самый важный элемент защиты при столкновении. Прочный кузов с деформируемыми зонами также поглощал часть энергии удара, снижая нагрузки на пассажиров.

Ремни безопасности имели инерционные катушки и регулировку по высоте для водителя и переднего пассажира, обеспечивая максимально плотное прилегание. Подголовники регулировались по высоте для снижения риска травм шеи при ударе сзади.

В плане активной безопасности все версии Mercury Villager оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS, препятствующей блокировке колес при экстренном торможении. Усилитель руля обеспечивал легкое управление даже на высоких скоростях.

Кузов имел жесткую торсионную балку для поглощения боковых нагрузок. Подвеска с телескопическими амортизаторами эффективно гасила колебания, сохраняя курсовую устойчивость.

С точки зрения безопасности Mercury Villager соответствовал лучшим образцам своего класса в 1990-е годы. Автомобиль надежно защищал водителя и пассажиров в критических ситуациях на дороге.

  • Новости
  • Практикум
Новые штрафы за нарушения при перевозке детей: уже с 12 мая
Читать далее...
ДТП с пешеходами: разгорается новый скандал
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Ателье Brabus занялось олдтаймерами
Читать далее...
Производитель автомобилей Subaru сменит название
Читать далее...
Новый плавающий Урал: опубликовано первое видео
Читать далее...
ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции
Читать далее...
В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф
Читать далее...
Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
Читать далее...
ФАС: МВД нарушило закон, закупая уникальные мигалки
Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...