Полезные советы для автолюбителей

Mercury Tracer модельный ряд: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры, сравнение

Обзор Mercury Tracer: основные технические характеристики

Когда речь заходит о компактных седанах 90-х, модель Mercury Tracer сразу приходит на ум. Этот автомобиль пришел на смену Ford Escort и сразу завоевал популярность благодаря отличному сочетанию цены и качества.

Первое, на что стоит обратить внимание — это двигатель. Базовый мотор Tracer — рядный 4-цилиндровый 1,9 литра мощностью 88 л.с. Этого вполне достаточно для типичного городского передвижения. Есть и более мощная версия — 2 литра и 125 лошадиных сил. С ней Tracer ощутимо бодрее разгоняется и легко обгоняет на трассе. Оба двигателя отличаются надежностью и неприхотливостью.

Коробка передач, как правило, 5-ступенчатая механическая. Но на модификациях LTS и GT предлагалась и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива у Tracer в городском цикле около 8-9 литров на 100 км, а на трассе — 6-7 литров. В целом, вполне экономичный автомобиль.

Подвеска передняя — независимая пружинная типа Макферсон, задняя — полунезависимая с продольными рычагами. Такая схема обеспечивает комфортабельность езды и уверенную управляемость. Тормоза передние дисковые, задние — барабанные. Антиблокировочная система ставилась опционально.

Интересный момент — Tracer оснащался усилителем руля с переменным коэффициентом усиления, который делал управление легким на малых скоростях и точным на высоких. В целом ходовая часть проработана очень неплохо для бюджетного седана.

Что касается размеров, длина Tracer составляет 4320 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1360 мм, колесная база — 2530 мм. Вес варьировался от 1020 до 1150 кг в зависимости от комплектации. Объем багажника — от 350 до 425 литров. Для своего класса вполне практичный автомобиль.

В целом, Mercury Tracer представляет собой удачный бюджетный седан практичной компоновки с достаточно сбалансированными характеристиками. Благодаря надежности, скромным эксплуатационным расходам и приличному уровню комфорта он пользовался большим спросом в 90-е годы и остается интересным выбором на вторичном рынке.

Комплектации Mercury Tracer: сравнение оснащения разных модификаций

Mercury Tracer

Mercury Tracer выпускался в нескольких комплектациях, отличающихся двигателями, трансмиссией и оснащением.

Базовая комплектация называлась L и оснащалась 1,9-литровым 88-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Стандартное оборудование включало кондиционер, ГУР, центральный замок, АБС, подушку безопасности водителя и прочие базовые опции. Это был достаточно скромный, но практичный вариант.

Следующая ступень — LTS. Здесь все то же самое, но добавлялись электропакет, легкосплавные диски, передние противотуманные фары, 6 динамиков и некоторые другие «премиальные» опции. Для своего времени вполне комфортабельная комплектация по приемлемой цене.

Наиболее спортивный вариант — GT с 2-литровым 125-сильным мотором. Помимо мощного двигателя, эта модификация отличалась «агрессивным» бампером, спойлером, литьем R14, хромированной выхлопной трубой. В салоне — спортивные сиденья с логотипом GT. Также в комплект входила магнитола с CD чейнджером на 6 дисков.

Была и полноприводная модификация Tracer Wagon. Она оснащалась жесткой блокировкой заднего дифференциала, увеличенным до 190 мм дорожным просветом, обвесом и шинами повышенной проходимости. Идеальный вариант для активного отдыха и путешествий.

Еще одна интересная версия — Mercury Tracer LTS с автоматической коробкой передач. Хотя «автомат» не слишком популярен среди российских водителей, для американского рынка это был вполне востребованный вариант, облегчающий управление в пробках.

В целом, линейка комплектаций Tracer довольно разнообразна и позволяет подобрать оптимальный баланс цены и оснащения под конкретные нужды — от бюджетной городской машины до полноприводного автомобиля для активного отдыха.

Стоит отметить, что базовое оснащение даже на «гражданских» модификациях включало кондиционер, ГУР, подушки безопасности, ABS и прочие важные опции. Поэтому даже «бедный» Tracer не выглядит урезанным или дешевым. А за доплату можно было сделать этот автомобиль вполне комфортабельным и стильным.

Тест-драйв Mercury Tracer: впечатления от вождения, динамика, управляемость

Mercury Tracer

Чтобы лучше понять, на что способен Mercury Tracer, давайте отправимся с ним на тест-драйв и поделимся впечатлениями от вождения этого автомобиля.

Садясь в салон Tracer, сразу обращаешь внимание на удобные кресла с неплохой боковой поддержкой. Посадка довольно низкая, руль регулируется по высоте и вылету, за что плюс. Органы управления и приборная панель логично расположены, все под рукой. Ощущения — как в типичном бюджетном седане 90-х.

Двигатель 1,9 литра неплохо тянет на малых оборотах, но выше 2,5 тысяч об/мин начинает скучать. Динамика разгона скромная — до сотни Tracer набирает за 13-14 секунд. Максимальная скорость около 165 км/ч. 2-литровый 125-сильный мотор значительно бодрее — разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд. Максималка достигает 190 км/ч.

Рулевое управление довольно точное и информативное. На малых скоростях Tracer легко маневрирует, на высоких неплохо держит прямую. Подвеска мягковатая, но достаточно управляемая. На выбоинах и неровностях салон практически не раскачивается. Шумоизоляция неплохая для своего времени.

Тормоза схватывают уверенно, без провалов и уводов в сторону. Антиблокировочная система надежно предотвращает блокировку колес. Педаль тормоза достаточно чуткая, дозировать усилие не составляет труда.

В целом, управляемость и устойчивость Tracer на хорошем уровне. На загородной трассе он стабильно держит выбранную траекторию, в поворотах практически не демонстрирует недостаточной поворачиваемости или избыточной недостаточной поворачиваемости. В городских условиях тоже чувствует себя уверенно благодаря компактным размерам и неплохой маневренности.

Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле Tracer потребляет 8-9 литров на 100 км — адекватный показатель для такого автомобиля. На трассе удается при желании уложиться в 7 литров. Городской расход, конечно, может доходить до 10-12 литров.

В общем, на тест-драйве Mercury Tracer проявляет себя как типичный недорогой седан 90-х годов — скромная динамика, но предсказуемое и уверенное поведение на дороге, рациональное потребление топлива. Для повседневных поездок по городу или неторопливых поездок по трассе вполне подходит.

Размеры салона и багажника Mercury Tracer: вместимость и функциональность

Важный практический аспект любого автомобиля — его вместимость.

Начнем с передних кресел. Посадка довольно низкая, пространства для ног и над головой вполне достаточно при росте до 185 см. Сиденья имеют регулировки в продольном направлении и наклона спинки, могут сдвигаться в ширину. Боковая поддержка на хорошем уровне. Водитель располагается за рулем комфортно.

На заднем диване места для ног чуть меньше из-за небольшой колесной базы, зато над головой запас пространства приличный. Двое взрослых пассажиров до 180 см ростом могут ехать сзади без особых проблем. Троим на заднем ряду будет тесно. Диван складывается в пропорции 60/40 для расширения багажника.

Объем багажного отделения в зависимости от модификации составляет 350-425 литров — неплохо для автомобиля такого класса. При сложенных задних сиденьях получается ровная грузовая площадка. Погрузочное пространство широкое, порог багажника низкий. Для перевозки крупногабаритных вещей возможности Tracer вполне достаточны.

В целом, салон Mercury Tracer функционален и эргономичен. 2 взрослых человека чувствуют себя в нем комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Багажное отделение вместительное и удобное в повседневном использовании. Автомобиль оптимален для небольшой семьи или компании из 4 человек. При необходимости и 5 пассажиров можно перевезти на небольшие расстояния.

Стоит отметить продуманные мелочи, упрощающие эксплуатацию. Например, в багажнике предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Под полом расположено запасное колесо и ящик с инструментами. Есть карманы и отделения для мелких вещей в салоне.

В общем, в плане эргономики и функциональности у Mercury Tracer все на должном уровне. Этот автомобиль вполне приспособлен к решению повседневных задач по перевозке людей и грузов в своем классе.

Сравнение Mercury Tracer с основными конкурентами по классу

Mercury Tracer

На момент выхода Mercury Tracer конкурировал с такими моделями, как Ford Escort, Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Sentra.

По размерам и компоновке Tracer близок к Ford Escort — неудивительно, ведь по сути это одна и та же машина. Габариты и объем багажника практически идентичны. По оснащению и комфорту Tracer не уступает, а где-то даже превосходит Escort.

В сравнении с Toyota Corolla и Honda Civic японские модели выглядят чуть более современными и технологичными. Например, у них лучше шумоизоляция, плавнее ход. Но Tracer дешевле в покупке и обслуживании, да и по надежности не сильно уступает. Так что для покупателя с ограниченным бюджетом он будет разумным выбором.

По сравнению с Nissan Sentra преимущество Tracer в более высокой ремонтопригодности и низкой стоимости запчастей. Sentra мощнее и динамичнее, но и требовательнее к топливу. К тому же американские автозапчасти легче найти у нас.

Что касается безопасности, то здесь Tracer примерно на одном уровне с конкурентами — подушки безопасности, ABS, крепкий кузов. Разве что у японцев чуть современнее системы активной безопасности, но в целом принципиальной разницы нет.

Главные козыри Tracer — это доступная цена, простота в обслуживании и ремонте, неприхотливость и надежность. В своем ценовом сегменте это один из лучших выборов. Конечно, японские модели чуть продвинутее, но и стоят дороже. А с точки зрения практичности Tracer не уступает.

Подводя итог, можно сказать, что Mercury Tracer удачно сочетает цену и качество. Он не выделяется по комфорту или динамике, зато отличается выносливостью и неприхотливостью. Для скромного бюджета на вторичном рынке найти лучший вариант будет сложно.

Габариты Mercury Tracer: длина, ширина, высота, колесная база

Mercury Tracer

Размеры автомобиля во многом определяют удобство его эксплуатации, особенно в городских условиях.

Начнем с длины — она составляет 4320 мм. Это типичный размер для компактного седана того времени. Tracer легко маневрирует в плотном потоке, проблем с парковкой не возникает. В гараж стандартных размеров заезжает без затруднений.

Ширина также умеренная — 1680 мм со сложенными зеркалами. По широким дорогам Tracer чувствует себя уверенно, а вот на узких улочках приходится быть аккуратнее. Зато в автоматических мойках проблем не возникает — проходит с запасом.

Высота составляет 1360 мм — типичный показатель для седана. При необходимости в низкие гаражи или на парковки с барьером Tracer заезжает без проблем. По высоте он вписывается в любые нормы.

Колесная база равна 2530 мм. Это приемлемый показатель для данного класса, обеспечивающий компромисс между вместительностью салона и маневренностью. На самом деле, размеры Tracer очень рациональны и позволяют совмещать практичность и компактность.

Стоит отметить и дорожный просвет, который составляет приблизительно 160 мм. Этого достаточно для безболезненного передвижения по расчерченным или разбитым дорогам. При желании просвет можно увеличить, установив более высокий клиренс.

Итак, подытожим габариты Mercury Tracer: длина 4320 мм, ширина 1680 мм, высота 1360 мм, колесная база 2530 мм, дорожный просвет 160 мм. Это очень удачные размеры для городского автомобиля — компактный, маневренный, но в тоже время достаточно вместительный и комфортабельный.

Благодаря продуманным габаритам Tracer одинаково хорош как для скромных гаражей и дворов старой застройки, так и для просторных автостоянок и широких проспектов. Универсальность — еще одно важное преимущество этой модели.

Обзор модельного ряда Mercury Tracer: особенности и отличия модификаций

Mercury Tracer выпускался в различных модификациях, отличающихся двигателем, трансмиссией и комплектацией.

Базовым вариантом был Tracer с 1,9-литровым 88-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Этот мотор отличается надежностью и скромным аппетитом, но динамика на нем невысокая. Вариант ориентирован на спокойную езду без амбиций.

Для тех, кому хочется более ощутимой тяги, предназначен Tracer с 2-литровым 125-сильным мотором. Двигатель бодрый, машина значительно живее разгоняется. Ускорение до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Но и расход топлива выше.

Еще одно отличие — трансмиссия. На базовой версии стояла 5-ступенчатая МКПП, а для модификации LTS предлагалась 4-диапазонная автоматическая КПП. Автомат удобен в пробках, но менее динамичен и требователен к техобслуживанию.

Помимо гражданских моделей, выпускался полноприводный вариант Tracer Wagon. У него усиленная подвеска, больший дорожный просвет, защитные элементы кузова. Эта версия предназначена для активного отдыха за городом.

Различались Tracer и по уровню оснащения. Базовая комплектация L включала кондиционер, подушку безопасности, центральный замок и другие необходимые опции. На версии LTS добавлялись легкосплавные диски, противотуманки, климат-контроль.

Самая «навороченная» модель — спортивный Tracer GT с литьем, спойлером, хромированной выхлопной трубой. В салоне — спортивные кресла, магнитола с CD-чейнджером. Эта версия для ценителей стильной и динамичной езды.

В целом, модельный ряд Tracer достаточно разнообразен, чтобы подобрать оптимальный вариант под нужды конкретного покупателя — от бюджетной «городской» машины до полноприводного автомобиля для активного отдыха. При этом даже базовая комплектация включает все необходимые опции.

Двигатели Mercury Tracer: технические характеристики, расход топлива

Mercury Tracer

Двигатель играет ключевую роль в любом автомобиле, во многом определяя его характер и возможности.

Базовым силовым агрегатом был рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 литра с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность составляла 88 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент — 140 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на скромные цифры, мотор довольно тяговит и эластичен, хорошо работает в среднем диапазоне оборотов.

Для более спортивных версий предлагался 2-литровый двигатель мощностью 125 л.с. при 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 165 Нм при 4500 об/мин. Этот мотор значительно бодрее тянет, автомобиль ощутимо живее разгоняется. Расход топлива, правда, тоже выше.

Оба варианта отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Двигатели просты в обслуживании, ремонт не требует дорогого оборудования и высокой квалификации. С точки зрения долговечности претензий нет.

Что касается расхода топлива, то 1,9 литровый мотор в среднем потребляет 8-9 литров бензина на 100 км в городском цикле. На трассе этот показатель снижается до 6-7 литров при спокойной езде. 2-литровый агрегат расходует примерно на 1 литр больше в смешанном цикле.

Трансмиссия на обоих моторах — 5-ступенчатая МКПП, обеспечивающая неплохое разгонное ускорение и комфортный режим работы силового агрегата. Также для 2-литрового двигателя предлагалась 4-диапазонная АКПП.

В целом, силовые агрегаты Mercury Tracer сбалансированы под конкретные задачи. 1,9 литра оптимален по топливной экономичности, 2 литра дают приемлемый баланс динамики и расхода. Оба варианта надежны и неприхотливы при правильной эксплуатации.

Трансмиссия Mercury Tracer: особенности механической и автоматической КПП

Mercury Tracer

От трансмиссии во многом зависит комфорт и динамика автомобиля.

Базовой была 5-ступенчатая механическая КПП. Она отличается компактностью, неприхотливостью в эксплуатации и низкими эксплуатационными расходами. Переключение передач плавное, без рывков. Пять передач обеспечивают хорошее разгонное ускорение и невысокие обороты двигателя на круизных режимах.

Для автоматической трансмиссии использовалась 4-диапазонная АКПП. Она работает плавно и комфортно, переключения почти незаметны. АКПП удобна в городской езде, не требует постоянного перебора передач. Но динамика чуть ниже из-за меньшего количества передач. Также автомат требовательнее к обслуживанию.

Выбор КПП — дело вкуса и привычки водителя. У МКПП выше ресурс и ниже стоимость ремонта. Зато автомат комфортнее в условиях пробок и частых остановок. Большинство водителей в России предпочитают «механику».

Передаточные числа на всех КПП подобраны оптимально — достигается хорошее ускорение с места и невысокие обороты на крейсерской скорости. Трансмиссия не держит обороты высоко, а также не «заставляет» сильно их сбрасывать при разгоне.

Привод у Mercury Tracer передний, подключаемый полный привод предлагался только на версии Tracer Wagon. Для городских условий передний привод оптимален — меньший вес, пониженный расход топлива, хорошая маневренность.

В целом, трансмиссия Tracer отлично подходит для решения его основных задач. МКПП обеспечивает достойную динамику и низкие эксплуатационные расходы. Автомат повышает комфорт в городском цикле. КПП надежно передает крутящий момент на ведущие колеса без потерь.

Подвеска Mercury Tracer: характеристики передней и задней подвески

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.

Передняя подвеска независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Используются пружинные упругие элементы со стойками, литье из алюминиевого сплава. Такая конструкция надежна и долговечна, хорошо гасит колебания.

Задняя подвеска полунезависимая торсионная. Продольные рычаги из стального прессованного профиля, торсионы в качестве упругих элементов. Также установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который снижает крены кузова.

Подвеска довольно мягко настроена, что обеспечивает плавность хода даже на неровной дороге. Колебания гасятся эффективно, в салоне практически не ощущаются. В тоже время подвеска достаточно управляема и устойчива, крены в поворотах незначительные.

Схождение и развал колес выверены очень точно, что положительно сказывается на устойчивости на прямой и предсказуемости при маневрировании. Износ шин происходит равномерно.

Клиренс составляет приблизительно 160 мм, это позволяет легко преодолевать неровности, не задевая днищем. При необходимости дорожный просвет можно увеличить, установив более высокий клиренс.

В целом подвеска Mercury Tracer сбалансирована очень удачно. Она мягко гасит неровности, но в тоже время не слишком ухудшает управляемость. Также следует отметить точную геометрию, благодаря которой износ шин происходит равномерно, а управление предсказуемо.

Тормозная система Mercury Tracer: особенности, эффективность, безопасность

Mercury Tracer

От надежности тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

На передней оси установлены дисковые тормоза с вентилируемыми роторами диаметром 258 мм. Задние тормоза — барабанные диаметром 203 мм. Такая схема обеспечивает хорошее замедление и устойчивость при торможении.

Вакуумный усилитель помогает значительно снизить усилие на педали тормоза, благодаря чему экстренное торможение не представляет труда даже для неопытного водителя. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес.

Дисковые тормоза обладают рядом преимуществ — стабильность, хорошее теплоотведение, долгий срок службы. Вентиляция дисков улучшает охлаждение, предотвращая перегрев при интенсивном торможении.

Барабанные механизмы сзади выбраны по соображениям удешевления конструкции. Они также обеспечивают достаточное замедление, уступая лишь в долговечности и теплоотводе. Задние тормоза не нагружены так сильно, поэтому это оправданная экономия.

В целом тормозная система Tracer спроектирована грамотно. Эффективные дисковые механизмы спереди в сочетании с барабанными сзади обеспечивают надежное замедление при умеренной стоимости. ABS повышает курсовую устойчивость и управляемость при экстренном торможении.

Комфорт в салоне Mercury Tracer: обзор оборудования и материалов отделки

Mercury Tracer

Комфорт в салоне во многом определяет общее впечатление от автомобиля.

Сиденья с расширенными боковыми подушками обеспечивают хорошую поддержку тела и не утомляют даже при длительной поездке. Водительское кресло регулируется по высоте и продольному положению. Обивка сидений выполнена из приятного на ощупь материала.

Приборная панель ergonично спроектирована, все приборы и органы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Большой спидометр хорошо читается, второстепенные датчики вынесены на многофункциональный дисплей.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей разного роста. Руль обшит приятным материалом, удобно ложится в руки.

Климат-контроль с салонным фильтром обеспечивает комфортную температуру в салоне в любую погоду. Обогрев заднего стекла быстро очищает его от конденсата и инея.

Аудиосистема в базовой комплектации включает 4 динамика и радиоприемник. На topping-версиях устанавливался CD-проигрыватель или CD-чейнджер на 6 дисков. Звук передается чисто и без искажений.

В целом в салоне Tracer создан достойный уровень комфорта для бюджетного автомобиля того времени. Удобные кресла, ergonomichная панель приборов, хороший климат-контроль — в своем классе Tracer выглядит вполне достойно.

Безопасность Mercury Tracer: оснащение системами активной и пассивной безопасности

Безопасность является одним из ключевых параметров любого автомобиля.

Пассивная безопасность обеспечивается прочным кузовом, зонами программируемой деформации и подушками безопасности. Кузов выполнен из высокопрочной стали, обладает хорошей способностью гасить ударную энергию. Подушка водителя устанавливалась на все комплектации.

Ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте обеспечивают плотное прилегание к телу, снижая риск травм при столкновении. Подголовники регулируются, снижая вероятность травм шейного отдела.

К системам активной безопасности относится ABS — антиблокировочная система тормозов, предотвращающая блокировку колес и сохраняющая управляемость при экстренном торможении.

Усилитель рулевого управления помогает водителю легко совершать маневры, снижая усилие на руле. Гидроусилитель обеспечивает «адаптивность», меняя степень усиления в зависимости от скорости.

Хороший обзор из салона также влияет на безопасность, позволяя водителю видеть дорожную обстановку. У Tracer отличная обзорность благодаря большим стеклам и продуманной форме кузова.

В целом Tracer оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности в соответствии с требованиями 90-х годов. Автомобиль обладает достаточным запасом прочности и надежности.

Цены на Mercury Tracer: стоимость новых и подержанных автомобилей

Mercury Tracer

Цена является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля.

В 1990-е годы цена на новый Tracer в базовой комплектации L с 1,9-литровым 88-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП составляла около $9500. Это достаточно демократичная цена для автомобиля такого класса.

Модификация LTS с более богатым оснащением и комплектацией обходилась примерно в $11000-11500. Версия GT со 125-сильным двигателем, АКПП и спортивным обвесом предлагалась по цене порядка $13000.

Сейчас на вторичном рынке цены значительно ниже. Базовый Tracer в хорошем состоянии можно найти по цене $2000-2500. LTS будет стоить примерно $3000-3500, а за GT запросят уже $4000-5000.

Цена зависит от пробега, комплектации, региона продажи и общего технического состояния. Чем ниже пробег и выше комплект, тем дороже. На Дальнем Востоке цены ниже из-за повышенного износа от соли на дорогах.

В целом Mercury Tracer по соотношению цена/качество выглядит очень привлекательно как на первичном, так и на вторичном рынке автомобилей. За умеренные деньги можно получить надежный и практичный автомобиль.

Итоговое сравнение Mercury Tracer с конкурентами: достоинства и недостатки модели

Mercury Tracer

Подводя итог, давайте сравним Mercury Tracer с основными конкурентами того времени и выделим его сильные и слабые стороны.

По сравнению с Ford Escort преимуществом Tracer является более современный дизайн и оснащение. Escort чуть вместительнее, но уступает в комфорте и динамике.

В сравнении с Toyota Corolla и Honda Civic японские модели выглядят более технологичными, с лучшей шумоизоляцией и отделкой. Но Tracer дешевле в покупке и эксплуатации, проще в ремонте.

Nissan Sentra мощнее и динамичнее Tracer, но при этом более требователен к топливу. По надежности и ремонтопригодности американская модель выглядит предпочтительнее.

К достоинствам Tracer следует отнести доступную цену, неприхотливость, простоту в обслуживании и ремонте. Также хорошая управляемость и разумное потребление топлива.

К недостаткам можно отнести не самую лучшую шумоизоляцию, скромную по современным меркам динамику и небольшое для класса пространство в салоне.

В целом Mercury Tracer — надежный и практичный бюджетный седан, оптимальный по соотношению цены и качества. Несмотря на некоторые недостатки, он по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке благодаря своим достоинствам.

  • Новости
  • Практикум
В Россию пришло весеннее подорожание бензина
Читать далее...
Будущая модель Tesla: такого правда не ожидал никто
Читать далее...
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков
Читать далее...
Mercedes-Benz запустит новую марку
Читать далее...
Электромобиль с проточными аккумуляторами пойдет в серию
Читать далее...
Разметка поверх грязи и луж: губернатор задействовал ФСБ
Читать далее...
В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Kia готовит для России новый маленький кроссовер. Фото
Читать далее...
В BMW выпустили купе в честь автомобиля из 50-х
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...